Итак начну:
Первую версию отзыва я написал еще в 2007 году для другого авто-портала. А сейчас, спустя несколько лет, когда этой машины у меня уже нет и я езжу на бюджетной Тойоте, можно составить(откорректировать) вполне объективный отзыв, без слюней и соплей, как тут говорят, да и просто вспомнить былое:-)
Наберитесь терпения, много текста, но все по полочкам и объективно.
Общие паспортные данные:
BMW 730i 92г.в.
Кузов Е32 (черный)
Двигатель М30-В30(рядная шестерка объемом 2985см3 , мощность 145Вт или 197л.с.-это по одним данным и 188л.с. по другим данным….где правда не знаю). Мотор очень простой по конструкции, даже гидриков нет.
Объем масляного картера двигателя – 5,75л
Объем системы охлаждения и отопителя салона – 12л.
5МКПП
Привод естественно задний
Снаряженная масса 1600кг
Допустимая полная масса 2130кг
Максимальная скорость 222км/ч
Расход топлива (л/100км) 90км/ч-120км/ч-городской цикл: 7,6-9,4-16,3
Запас топлива – 102л.
Габариты кузова: длина 4910, ширина 1845, высота 1411, база 2832
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Передний свес 888, задний свес 1190
Колея передних колес 1527, колея задних колес 1550
Клиренс 120
Длина салона 1700, ширина салона спереди 1482, ширина салона сзади 1490
Высота салона спереди 972, высота салона сзади 945
Глубина сидений спереди 483, глубина сидений сзади 514
Вообще комплектация авто мне досталась простая:
-Раздельный климат-контроль
-Кондиционер
-Эл.люк
-Эл.зеркала
-Эл.стеклоподъемники
-Бортовой компьютер (но он был урезанной версии, показывал только дату, время и температуру за бортом).
-Салон велюр
-Кожаный ручник и кожаный руль
-Подогрев зеркал и дворников
-Подушки безопасности водителя и пассажира
-Круиз-контроль
-АБС
-Иммобилайзер
-Гидрокорректор фар
Что было сделано в машине, до того как я ее приобрел (ставились на нее только оригинальные запчасти):
-Поменяна передняя оптика
-Заменена полностью передняя подвеска
-Заменена вискомуфта
-Заменена правая передняя стойка
-Заменены передние тормозные диски
-Тонировка (сделана была в Германии)
-Новый рычаг КПП
-Перетянут руль
-Поставлена аудио-CD магнитола Пионер и CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике
-Поставлены огромные оригинальные «катки» BMW 235/45/R17 спереди и 275/40/R17 сзади с японческой резиной Sumitomo (как потом выяснил, их сняли с какой-то 8-ки в Японии).
Обнаруженные косяки:
Пробит был конденсатор(радиатор) кондиционера
Лопнувшее почти на всю длину лобовое стекло (включали зимой лобовой обогрев)
Глюкал спидометр….то работал, то не работал
Не горела одна туманка (что-то с проводом)
При первом пуске авто, после 1.5 лет стояния потек антифриз, решили что заклинило термостат и его сняли.
Первое знакомство с машиной:
Один из моих заказчиков, познакомил меня с данной маркой авто....он является ярым поклонником данной марки и буквально сдувает каждую пылинку со своих автомобилей:) Собственно, когда он мне предложил приобрести у него 7-ку, я не удержался от такого соблазна, а когда увидел ее, то вообще всякие сомнения и страхи у меня развеялись. Она была небитая и некрашенная (что почти нереально для такого года выпуска) с ухоженным салоном (потертости были ток на водительском сиденье). Даже не смотря на то, что пробег был у нее около 360тысяч км.(родной кстати, т.к. машина пригонялась «для себя»).... и куча всяких записей в ПТС-ке, включая даже запись «изъята по постановлению суда», лихие 90-е :-). Но все было законно, и я спокойно поставил ее на учет.
И понеслось!
Итак, до того как я ее приобрел, она стояла в гараже около 1,5 лет и никто на ней не ездил. Как выяснилось позже - это хуже чем если бы на ней ездили.
Первые дни были напряжными, т.к. до этого ездил на «марковнике» с «автоматом», а тут механика. Но через 3 дня я уже чувствовал себя как дома. Первые ощущения были, будто ты сидишь в бронированном автомобиле, т.к. все детали авто вызывают ощущения защищенности и полной безопасности. Металл толстый, двери довольно массивные, будто в них слои свинца:) В салоне присутствует настоящее дерево, что придает благородность данной марки авто. И конечно фирменная красная подсветка BMW. Порадовал электрический люк, он либо приподнимается с одной стороны, либо его можно полностью открыть (управляется одной кнопкой-рычажком на потолке). При чем люк устроен так, что если он приподнят, то в дождь вода в салон не попадает, она стекает по желобам вдоль люка. Под капотом урчит 3 литровый 188 сильный движок, а «тапку» в пол и он превращается в грозный рык! Но это при открытых окнах, а когда все закрыто, то в салоне только слышно рокот движка, кабы говорящего, что «я здесь, не забывайте про меня», т.к. звукоизоляция в 7-ке безупречная! Единственное что еще выдавало движок-это неровная работа при прогреве на ХХ....толи клапана, толи ДМРВ, толи еще что....машина кабы входила в резонанс….но это и не важно особо, т.к. когда начинаешь движение, то все встает на свои места! Переключение передач и ускорение безупречны....воткнуть не ту скорость просто невозможно, все очень органично и интуитивно понятно....я после езды на «автомате» ниразу не ошибся в переключении передач. Габариты машины, несмотря на большие размеры, чувствуются очень хорошо. К обзорности никаких претензий….поверхность боковых зеркал разделена тонкой полоской, разделяющей разные углы обзора. В салоне куча подсветок, включая подсветку в ноги(когда выходишь) и в солнцезащитных козырьках.
Но главное конечно – это ездовые качества. Тут придраться особо не к чему. Сразу обнаружил интересную особенность: когда трогаешься, не надо давить на газ, просто отпускаешь сцепление, а электроника сама подгазовывает. Это очень удобно при троганье в горку: держишь тормоз и отпуская сцепление, машина трогается без всяких откатов...не надо ловить газ так сказать. И самое захватывающее – это динамика авто. Я не ожидал от двухтонного авто представительского класса такой динамики. Моментальный отклик на педаль газа и на поворот руля. Руль кстати тяжеловатый, но зато информативный в отличии от «тойот», если на «марковнике» я мог крутить руль одним мизинцем, то здесь такого не получиться.
Тормоза в сочетании с АБС просто отменные! Машина встает как вкопанная. На Тойотах АБС-ка работает совсем не так, не так эффективно я бы сказал. Единственное страшновато становиться, когда тормозишь на мокром асфальте, начинает интенсивно работать АБСка и складывается ощущение, что машина просто катится, а не тормозит....но эти ощущения обманчивы:)
По началу я думал, что невозможно провернуть на месте те «катки» которые у меня стоят, но оказывается можно, 5-6тысяч оборотов и трогаешься....тока дым стоит. Позже, перед продажей, катки у меня выменяли на другие. Но т.к. машина все же представительского класса, то все эти отжиги не для нее – это так, иногда побаловаться. Хотя порой невозможно удержаться от соблазна втопить по полной....вообще кстати эта машина сразу поменяла мою манеру езды, я стал более агрессивный на дороге, наглый если хотите. Тем более к этому располагает отношение некоторых водил к таким машинам…..в первые дни я удивлялся, что мне мигают фарами и пропускают, когда я выезжаю со второстепенной дороги...но потом привык и пользовался этим, чего греха таить (еще не до конца стерлась грань начала 90-х, когда это была «Боевая Машина Воров»).
Повороты на такой широкой резине можно проходить практически не сбавляя скорости. Очень удобно и комфортно ехать на них по трассе. Во-первых машина будто приклеена к дороге, подвеска у 7-ки и не жесткая и не мягкая, нечто среднее. На широкой резине не замечаешь мелкие выбоины на дороге, т.к. просто проезжаешь их всей шириной. Но есть одно НО! Надо очень аккуратно быть с бордюрами и плохой дорогой, т.к. низкий профиль и давление в шинах в 3 очка, передает все удары либо в подвеску, либо на диск...диски я уже правил три раза....после старался вообще аккуратно ездить, хотя наши дороги – это подарок автослесарям.
Другая ситуация с обычными штамповками, которые у меня в виде комплекта с шипованной резиной……на них едешь как по перине. Раз уж речь зашла о шиповках, то стоит упомянуть о зимних условиях.
Зимой на заднем приводе надо конечно быть аккуратнее, чуть перегазовал и тебя уже занесло, тем более что мощи в машине хватает (позже я тренировался на ровных безлюдных площадках, дрифтовал, управлял заносом и т.п., в будущем помогло очень). АБСка меня зимой реально несколько раз спасала, т.к. она же позволяет тормозить на льду так, что машина идет ровно, без заносов и позволяет рулить, уйти от столкновения....в общем работает она без нареканий.
А вот застрять зимой можно....но застревал я просто из-за безысходности, каждый раз возле гаража(кто знает гаражные кооперативы на пер.Светлом, тот поймет меня)...там Нивы даже застревают. Но с механикой я хоть сам могу вытащить авто, а вот когда ездил на «автомате», то там полный финиш был:))) И заводилась машина без автопрогрева в -35, простояв весь день на улице, туго правда, но заводилась.
Печка кстати зимой греет дай Боже, можно реально устроить Ташкент зимой:) И салон быстро прогревается. Да и заводилась машинка без проблем в холод, возможно этому способствует то, что аккумулятор в БМВ расположен под задними сиденьями....ему там тепло и безветренно. А дворники не надо откидывать от стекла на стоянке, т.к. подогрев дворников быстро справляется с задачей «отколупания» от стекла.
Пару слов о багажнике: он вроде и большой (длинный и широкий), но по высоте маловат, т.к. под полом находиться полноразмерная запаска (кстати ниразу не пользованная), а под днищем бак на 102л. Если на «марковнике» в багажнике я спокойно мог увезти 4 баллона размерностью 225/55/R16, то на 730-ой только два таких баллона. Также в багажнике под торцевой обшивкой расположились баллоник, домкрат и упор отката. На крышке багажника по традиции БМВ расположен бардачок с минимальным набором инструментов и знаком аварийной установки. Также имеется отделение для мелочевки(я там хранил тару с маслом или антифризом).
Опыт эксплуатации
Вы думаете, что все так хорошо и безоблачно?!:) Но не тут-то было! Через неделю после покупки я умудрился на ней закипеть (без термостата я даже был еще)! Т.к. я еще не понимал что мне пишет бортовой компьютер на приборной панели(все же на немецком, а выучить показания я естественно не успел, да-да русское авось в действии)...в общем орущий гонг из приборки и пар из под капота заставили меня остановиться.
Все парило и текло, а я был просто в шоковом состоянии! Как так?BMW…тоже мне называется немецкое качество! Это потом я понял, что лохонулся, не выучив сначала показания БК....а БК мне вначале орал-то Kullwasserstand, что означало уровень ОЖ, а потом он уже орал Kullwassertemperatur, что означало высокая температура ОЖ.
Стоит упомянуть, что с технической частью автомобилей на тот момент я был знаком слабо, т.к. на Тойотах и на нашем автопроме все как-то проще и я не заморачивался никогда, а тут…. Это сейчас, спустя года я со смехом вспоминаю, как я открыл пробку на расширительном на кипящей машине))) Ладно хоть тряпкой додумался закрыть. А тогда мне было не до смеха. Зато стрельбанула она на несколько метров в высоту)))) Но я остался цел и не вредим, т.к. расширительный бачок закомпанован посередине.
И тут началось мое истинное знакомство с BMW и нашими томскими очумельцами.
Выбора на тот момент не было и обратился в первую очередь я к некоему Олегу (типа спец по BMW, обитает на Мокрушина). Он со своим напарником Русланом мне вынесли вердикт, что у меня якобы радиатор забит и что якобы я сварил вискомуфту...на тот момент я был в принципе в шоке и я мало понимал, что происходит. За всю работу они с меня содрали 5 штук(вместе с антифризом и установкой, купленного мной термостата), из низ штуку взяли за якобы ремонт вискомуфты «фирменным методом». Через неделю при парковке авто возле работы у меня опять потек антифриз(бежал через трубку от расширительного бачка….она сделана для того чтобы при избыточном давлении при неработающем клапане на пробке, сбрасывать ОЖ просто на землю). Я опять вызвал Олега с претензиями на херовый ремонт. Поискав причину обнаружили при мне лопнувший патрубок(короткий). Заменили его, содрав с меня 2 штуки, из них сказано было, что патрубок стоит 750р.! +ко всему начали меня грузить, что скорее всего повело головку блока цилиндров и т.д.
Кстати тащили меня на лямке в сервис, порвали 2 троса! Машина тяжелая как ни крути.
В общем закрались у меня сомнения по поводу всего этого и я решил все проверить сам. Нашел человека, который всю жизнь ездит на BMW и сам их ремонтирует и обратился к нему, он совершенно безвозмездно все проверил, за что ему огромное человеческое спасибо! Итак: радиатор мне оказалось даже не снимали и забит он не был, вискомуфту сварить невозможно, т.к. она рассчитана на высокие температуры (мне показали муфту, из которой вытекает жижа, страшное и грязное зрелище, моя же была чистенькой и новенькой…..а ремонт бы стоил на самом деле рублей 100, а не 1000, т.к. туда при ремонте из шприца закачивают обычный силикон, который стоит рублей 50 пузырек)....а патрубок оригинальный в магазине стоил на самом деле 250р а не 750р!!!
А головка блока цилиндров и подавно была в норме, т.к. знаменитый М30 очень тяжело убить-это надо на кипящем движке проехать через весь город, а я практически сразу остановился.....при должном уходе за движком он проходит миллион.
Кидалово еще то...мне оставалось теперь только самому изучать устройство BMW.
Через месяц я решил устроить испытание на прочность моей машинке. Поехал я сначала на Алтай, а потом в столицу Казахстана Астану. На Алтае заехали к другу в деревню Бийка, дорога до которой просто атас!....туда на уазиках ездят, а я на своей да еще на низком профиле поехал (60км туда и 60 обратно). В Бийке на утро у меня сработал датчик уровня ОЖ…..я долил и поехали обратно на базу возле Катуни. Там у меня опять сработал датчик....я уже напрягся, но делать было нечего, ехать-то надо……долил, прокачал систему(должен отметить, что выгонять воздух из системы охлаждения на BMW-это реальный геморр!!!).
Двинулись на Астану! Ехали по атласу авто-дорог России по федеральной трассе....и вдруг она просто тупо обрывается и начинается то гравийка, то крупная щебенка...по щебенке я проехал около 200км....сердце кровью обливалось, когда мы ехали! После пересечения границы оказалось еще хуже…..вся асфальтированная трасса была как сыр в рытвинах и ямах, уворачиваться от которых просто невозможно! В Павлодаре обнаружили, что глушак просто болтается, вот-вот грозиться отвалиться…..найдя проволоку прикрутили его к кузову(теперь вся эта конструкция забавно гремела). Уже в Астане я нашел местный BMW-центр и загнал туда машину…..на подъемнике обнаружили следующее:
-Порванные пополам сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески
- Разбитый в хлам рулевой наконечник
-Гремящая стойка стабилизатора
-Порванный пыльник на приводе
-Порван пыльник на стойке
-Стертые задние тормозные колодки
-Появился люфт на рулевой колонке
Ремонт всего этого+замена самодельных опорных подушек на раме кузова+замена воздушного фильтра, обошлось мне в 11тыр наших отечественных. Креплений глушака небыло, пришлось ехать с проволокой.
По приезде в Томск еще обнаружилась гремящая левая передняя стойка и вторая стойка стабилизатора, сломанная задняя пружина амортизатора.
Тут стоит упомянуть о стоимости запчастей и их доступности:
Взять например стойку. На Е32 ставились с завода стойки фирмы BOGE, так что я просто купил стойку данного производителя за 3600р. Оригинал в чистом виде стоит около 600баксов! Но чем отличается оригинал от BOGE? Да только гарантией завода BMW! А в России эта гарантия естественно, как собаке пятая нога, так что чистый оригинал брать смысла нет. И такая ситуация со многими запчастями. Задние стойки у меня до сих пор стоят родные и хоть бы хны. 15 лет им, а они сказали еще будут бегать неизвестно сколько. Замена пружин амортизаторов мне обошлось в 3тыра за пару(пришлось ставить немецкие дубликаты, т.к. оригинальные мне подобрать так и не смогли, слишком широкая классификация). Например оригинальные свечи стоят 1200р комплект. Под заказ есть все и многих производителей…..дубликатов вообще море, от немецких до французских и китайских(китайские – это конечно жесть!). Но я сторонник все же оригинала, а дубликаты на крайний случай и то только немецкие.
А вот после поездки в Казахстан проблема с выбросом антифриза так и не исчезла! По приезду у меня опять потекла ОЖ. И тут меня выручает Интернет (я конечно идиот, что не пошел в нет сразу): на московском BMW форуме, описав проблему мне все в один голос сказали - поменяй пробку на расширительном бачке, она же с клапаном для спуска давления! Купил я эту пробку за 700р в нашем томском BMW-центре и проблема исчезла! Столько мучений из-за какой-то пробки BMW-это машина нюансов…..из-за вроде бы мелочи можно попасть по крупному.
Кстати вставлю пять копеек по поводу местного BMW-центра. Там сидят просто кретины. Когда я пришел с проблемой выброса антифриза, мне ничего не могли посоветовать, а когда я сказал, что у меня от расширительного бачка идет резервная трубка для сброса ОЖ на землю при избытке давления, так «специалист» вообще сказал, что типа не может такого быть!!! А когда пробил по ВИНу, то почесав свою тупую репу, сказал, что первый раз такое видит:)))) Я их решил добить! Спросил что мне делать с глючным спидометром? Он мне: -меняйте всю приборку!! Я давясь от возмущения покинул их стены. Проблема со спидометром решается оказывается очень просто: в районе заднего привода есть датчик скорости, надо только выдернуть контакты и почистить их и все! Но окончательно они меня убили, когда сказали, что у них нет отдельной услуги по сбросу сервисного датчика замены масла! Сбросим только если вы у нас масло меняете…..я в шоке! Еду в Мерседес центр-2 мин.+150р. и показания сброшены……вот такой наш замечательный BMWцентр! Ток не говорите, что это они меня так отшили из-за того, что машина старая, диллерский центр обязан обслуживать машины любого возраста.
В общем зиму я катался без проблем.
А летом я решил починить кондиционер: я не стал ничего паять, (не люблю, когда в машине, что-то отремонтированное, а не новое) а заказал новый конденсатор кондиционера фирмы BEHR(ставился в оригинале) за 5900р.(стоит отметить, что на мою нынешнюю Тойоту королку конденсатор кондёра стоит 22штуки(дублей нет)! Вот тебе и бюджетная Тойота). Но насладиться прохладой мне так и не довелось, т.к. во-первых мне никак не могли подобрать ремень на компрессор кондея(видимо каталоги запчастей у нас в Томске читать так и не научились)....а во-вторых на следующий день после установки конденсатора я стоял на светофоре и вдруг резкий запах антифриза(я его после всего и во сне смогу почуять) и пар из под капота! Открыв капот, обнаружил, что верхний патрубок от основного радиатора просто болтается, а ОЖ стремительно вытекает……в общем место стыка патрубка с радиатором(оно пластиковое) просто отвалилось, видимо механик немного пережавший хомут + старость радиатора (пластик в том месте просто крошился) + предыдущие сюрпризы с ОЖ сыграли свою роль!
Новый радиатор я ждал почти месяц! Проблемы с доставкой были. Цена вопроса 5200р., тоже фирмы BEHR(ставился в оригинале)....пришел кстати вообще оригинал, значок BMW был замазан маркером (непонятно зачем это делают в Москве). Заодно заказал для профилактики новые патрубки. На следующий день, после установки радиатора (делал уже все сам) поехали с товарищем в Красноярск на Драг-битву 2007. На скорости 180км/ч что-то начинает стучать под днищем…..оказалось слетела и болталась пластиковая защита картера(держалась она на пластиковых болтах). Не доезжая 150км до Красноярска, опять на скорости свыше 180км/ч, БК орет Kullwassertemperatur!!! Я в опять в шоке! Да еще в каком! Только что поменял всю систему охлаждения и опять перегрев! Я не знал в чем дело, долго не мог прокачать систему, ОЖ выкидывало и все! Нервы были на пределе! Плюнув на все, завинтив пробку и включив печку на полную поехали…..по дороге я убавлял печку и в итоге температура опять начала ползти. ОЖ опять выкинуло…..+ко всему вроде как я увидел, что из-под прокладки ГБЦ прорывается струя антифриза….тут уже мне стало реально не по себе. Уже тогда у меня была мысль снять термостат, т.к. патрубок большого круга был холодным, но инструментов подходящих все равно не было. В итоге до Томска доехали с включенной на полную печкой:) Шоу еще то…..в 7-ке BMW печка жарит неподеЦки! Да еще и летом! Зимой-то жарко, а летом тем более! Обратная дорога была без приключений, не считая остановки через каждые 80-100км, чтобы отдышаться от жара печки:) Расход топлива при этой поездке составил 9,5л на 100км пути (средняя скорость далеко за сотку)…..просто я фиксировал сколько заливаю и проезжаю всю дорогу.
Виной всему оказался все же термостат! Проходил он чуть более полугода, хоть и был оригинальным. Но я выяснил из-за чего его могло заклинить: это мусор в системе охлаждения(шток у термостата медный и он бывает окисляется от попавшего мусора), мне же пару раз снимали радиатор, а значит могла попасть какая-нить фигня…..поездил первое время без термостата, так машина вообще не прогревалась, стрелка постоянно в синей зоне, как бы я ее не гонял. Пришлось поставить новый термостат. Насчет прокладки ГБЦ все оказалось в норме, думали ослабли болты на «голове», попробовали подтянуть, подтянулись только 3 штуки, но не в том месте, где мне казалось бежала ОЖ....короче после этого я ездил и наслаждался еще год, пока не продал. Но все же оказалось потом не все так просто. У следующего хозяина антифриз опять вытек. Когда сняли бошку офигели. Антифриз проел 2 бороздки в разных местах бошки и из-за этого прокладку выдавило. Такое встречается редко, но вот на этой машине это случилось. В голову приходит мысль, что антифриз у нас делают паленый. Понятно, что она грелась не раз, но проесть алюминиевую бошку надо постараться. Благо ремонт был недорогой и новый хозяин уложился в 15-ку, т.к. сам делал.
Фишки, плюсы и минусы в кратце:
Есть в этой машине некоторые приятные фишки, как например газоанализатор. На фото можете посмотреть, я гадал-гадал, что за датчик такой, а потом на форуме Голгофы мне подсказали, что это газоанализатор, который блокирует внешний забор воздуха в салон (перекрывая заслонки) когда перед вами стоит какой-нить пердящий камаз. Чтоб вы не задохнулись в общем))
Есть такая фишка, как доводчик стекол. Просто ключом в двери поворачиваете и держите, а стекла поднимаются и закрывается люк. Потом я правда поставил сигналку с автопрогревом и доводчик подцепили к сигналке.
Так же ключом можно открыть заблокированную машину (когда аккум сел). Влево вправо поворачиваешь держа ручку двери и замок разблокируется.
Про подогрев дворников уже писал, а вот есть еще и подогрев личинок замка двери. Очень удобно зимой в мороз.
Полное отсутствие подстаканников(( Сейчас у меня в королле 5 подстаканников, а тут ниодного.
Неудобно расположены стеклоподъемники, на центральной консоли между сидений. Постоянно промахивался. Начиная с 38 кузова кнопки додумались перенести на дверь.
Очень геморрно менять салонный фильтр. Он под бардачком и там надо пол машины разобрать, чтобы его поменять. Опять же со следующего поколения все стало в разы проще.
Затемненное зеркало заднего вида, чтобы сзади идущие ночью не слепили. И боковые тоже были с тонировкой.
До сих пор вспоминаю, как было удобно, что комп тебе сообщает о перегоревшей лампочке (при чем даже левая или правая), на тойоте вот ТО проходил, даже не подозревал, что половина лампочек не горит))))
И это все учитывая, что машина 1992 г.в.
В заключение:
Данный отзыв направлен тем, кто собирается попробовать приобрести такой классический авто, чтобы вы не повторяли моих ошибок, которые можно было избежать очень просто.
BMW - это одновременно и простая и сложная машина. Немцы с*ка мудреные. В ней много мелочей, которым свойственно накапливаться и позже превращаться в букет проблем.
Сейчас езжу на бюджетной Тойоте и как-то скучно, толком ничего не ломается, подрифтить нельзя, в поворот с управляемым заносом не войти, динамики и драйва нет. Скучная машина, хоть и надежная;)
Я старался описать все как есть на самом деле...буду рад, если кому-то данный отзыв понравиться и пойму тех, кто скажет «да ну…фигня, у меня ниче на тойоте никогда не ломалось, а тут писец».
Любовь к BMW измеряется длинной BMW х ширину BMW х км/ч :)
Всем удачи на дорогах и счастья! С уважением artmadi (Дмитрий).
P.S. На фото встречается девушка, не моя, устраивали как-то фотосет просто)) Фото мои.