Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 1999

BMW 7-Series 1999 — отзыв владельца

, Одесса
39407
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать и об этом чудесном авто.
И так авто, кузов – Е38, мотор - 4,4 литра бензин, привод – задний. Достался мне данный автомобиль в более чем ухоженном состоянии. Последний владелец его – просто лелеял. Купил её с правильным пробегом в 175 000 км., из них около 75 тысяч, авто прошёл по Украине, пригнан был на 100 000 км. Почему именно 740? Идея пересесть на этот автомобиль, пришла, после года владения 528i «лисой», 2,8 на тот, момент почему-то мне уже не хватало, и были мысли, а том, чтобы купить что-то помощнее. Конечно, же был наслышан, о том, что 7-рка в отношении комфорта, на порядок выше. И тут, мой знакомый, решил продавать свой автомобиль – как раз, 740. Зная на сколько он щепетилен, в отношении ухода за автомобилем, после него покупать машину было реально выгодно. Поскольку машинка была обслужена на все 100%. Я бегом к нему, и продекларировал, что все машину – покупаю. Соответственно, свою «лисичку» ставлю на продажу. Моя BMW 528, продавалась около 1,5 месяцев. Как-то неожиданно звонит парень, и говорит, покажите машинку. Договорились, встретились, посмотрел (он на тот момент ездил на Хонде Цивик), конечно «лиса», после Хонды реально минимум «самолет». Цену поставил адекватную, так что человеку, все подошло. Продал свою, и уже в октябре 2007 года, я пересел на – BMW 740i, с мотором 4,4, с коробкой «типтрон», цвета «дипломат», салон – «слоновья кость», колеса – 245/60-16.
Ощущения.
После мотора, 2,8 – 4,4 литра не просто ехали, они «летели». В сиденье вдавливало так, в момент ускорения, что просто перехватывало дыхание. И конечно же, комфорт – ощущение, просто «корабль». Она не ехала, она – плыла. После «сбитой» 528, семёрка – была и длиннее, и шире, и места – больше процентов так на 25. С водительского сиденья, дотянуться до пассажирской двери – реально очень трудно, при росте в 182 даже. К описанию ощущений от ходовой, вернуться позже, хочу остановиться отдельно на комплектации.
Салон – кожа, цвет «слоновья кость», кожа – буйвола, когда прочитал правила ухода за ней в инструкции к авто, реально удивился. Но кожа – очень хорошего качества, на ощупь чувствуется – «благородство» баварца.
Стеклоподъёмники все, блокировка окон на левом подлокотнике/ручке водительской двери. Мультируль – есть возможность переключать аудио систему + громкость, есть – круиз-контроль, который тоже регулируется кнопкой + возможность увеличивать скорость и понижать. Подогрев сидений – только передних, странно как-то даже, но про задние видно забыли или я просто не нашел, где включаются. Вентиляция сидений передних, очень удобная штука летом, когда на улице жара, то сидя на кожаном сиденье – спина сразу же становится мокрой, ну а пот известно на рубашке потом сразу виден.
Сиденья – водительское и пассажирское переднее, двигаются – вперёд-назад – автоматически, подголовник – вверх-вниз, сама спинка сиденья – «ломается» + вперёд-назад, управляется кнопка сбоку. Автоматически можно сиденье поднять, если рост не позволяет комфортно просматривать проезжую часть. Память сидений – 3 памяти. Отдельная функция – массаж (только передние сиденья), когда долго едешь за рулем, немеют мышцы ног и ягодичные мышцы, включаешь эту функция, и ощущение, мягкого надавливания на левую и правую части ног, на которых сидит водитель. Иногда пользовался этой функцией, реально помогала.
Люк, открывается-закрывается кнопкой, шторку – надо закрывать самому. Задняя шторка – автоматическая, задние двери их стекла, оснащены шторками.
Между правым и левым передними сиденьями – подлокотник с телефоном. Телефон проводной.
Раздельный климат – 4-х зонный.
Аудио система и телевизор. Небольшой монитор, можно настроить телевизор, правда трансляция только если машина стоит, в момент движения изображение пропадает. Наверно это правильно, чтобы водителя не отвлекать во время движения. Аудио система читает – CD и MP3, диски. В багажнике – установлен CD-чейнждер, на 6 дисков. Звук – хороший, даже по базе, в настройках аудио системы, была функция – «концерт», звук концентрируется посередине салона, интересно получается.
Багажник – открывается с ключа, закрывается – кнопкой вверху крышки багажника. Пространство в багажнике – очень много, думаю, что взрослый человек сможет спокойно поместиться, не очень уместное описание, но не мерить же в количестве мешков картошки :)  Из багажника в салон ведёт отделение для лыж, вместе с чехлом. Кстати, аккумулятор установлен в багажнике. Под крышкой днища багажника – запаска нормальная (не гусматик), домкрат. В крышке багажника – вверху отделение, где есть ключи, баллонный ключ, буксировочный крюк, знак аварийной остановки, зехер для того, чтобы можно было открутить колеса. Ну вроде все.
О системах АВS и EBD, в принципе не пишу, сейчас уже 2012 год, и по умолчанию все знают, что это такое.
Как уже писал раньше, машинка была на колесах 245/60-16. Профиль очень большой, из-за этого, ощущение покачивания во время езды. Давление делал 2,0 чтобы была мягче, диски не катал ни разу (см. профиль). Диски – были правильные «спицы» OZ, машинка то 1999 года, поэтому тогда производители дисков ещё не поменяли свою концепцию качества на концепцию оборачиваемости товара. Нынешние диски стали уже как шины – расходниками, живут 1 – максимум 2 сезона. Клиренс у машины достаточно высокий, на бордюры взбирался и съезжал смело.
Эксплуатация.
Машинка у меня была 3,5 года, за это время столкнулся со следующими проблемками.
1. Водительский стеклоподъёмник – менял 2 раза, и 2 раза ставил б/у, поскольку новый стоил не дешево – 350-390 долларов. Б/у покупал по 80 у.е. Слава Богу дефицита на запчасти к БМВ у нас нет.
2. Генератор.
История такая, выехал из Одессы, проехал 132 км. (запомнил т.к. указатель был), загорелась лампочка, на табло. Позвонил на СТО, ребята говорят, разворачивайся, постарайся все электроприборы выключить – фары, климат, музыку, дворники и бегом на СТО. Дело было ранней весной – холодно, ещё и дождь моросил, в общем на аккумуляторе дотянул до СТО. Оказалось – «щетки».
Второй случай с генератором был, зимой 2009 года. Это отдельная история. Возвращался из Болгарии, решил поехать отдохнуть и попробовать себя на лыжах. Дорога в Банско заняла в общем – 12 часов, приехал, разместился, даже успел 1,5 дня покататься, НО… на второй день дочь (6 лет тогда) сломала ногу. Что делать – сломала в 12.00, в 13.30 была уже в гипсе по бедро. В 19.00 я стартанул обратно в Одессу, домой. Оставаться понятно смысла не было, благо хозяин отеля нормальный был, деньги за проживание вернул полностью без второго слова, спасибо ему. И так еду, в ночь, сзади дочь с женой, за бортом сначала минус 10. Те кто помнят ту зиму, когда шел холодный циклон в Одессу, думаю поймут о чем я. Еду уже в Румынии, когда меня начал настигать циклон, это было уже где-то 01.00, что это значит? За бортом минус 18, на дороге лежит снег, и тут начинается такая история – начинает идти дождь!!!!! Сам был в шоке, падает и тут же замерзает, дорога – стекло, еду по горной местности, скорость – 30-40 км./час, больше просто боюсь. В какой-то момент увидел дорожные знаки – «Колесо с цепями». У меня в багажнике комплект цепей есть, основательно готовился к дороге + новая резина Bridgestone Blizzak, тогда только вышла, и я специально переобулся в дорогу на новую резину. В общем, начал задумываться о том, чтобы одевать цепи. Но… те кто хоть раз одевал сам цепи, знает, насколько это не просто. Особенно не просто, если посадка у машины низкая, и в моём случае одевать цепи надо было так – остановиться, поддомкратить машину, чтобы колеса вышли из арок, и только потом одевать.
Дочь – за все это время не просто ноет, а ноет уже конкретно, понятно больно, не удобно, + еду медленно, в машине чувствуется напряжение. Короче – спать не хотел только потому, что голова была просто квадратная. Останавливаться не хочу, поскольку боюсь не успеть в Одессу, врачи сказали, что во время транспортировки в любом случае будет смещение кости – отдельно нет уверенности в квалификации болгарских врачей, которые ставили гипс. Так что было о чем голову занять. Где-то к 05.00 – опустился туман. Дождь уже прекратился, остался только гололёд. Наконец-то проснулись дорожные службы, и впереди уже были места посыпанной трассы. Машину не глушил ни разу. В общем ко всему ещё – так чтобы были понятны ощущения от поездки, добавлю – ребёнок периодически хочет в туалет. Нога загипсована, одеть кроме – разрезанных рейтуз больше ничего нельзя. А на улице – мороз уже под 20. В общем так на перегонки с циклоном, воем дочери, жены – въехал в Рени уже к 7-8.00 А у нас как говорится – война войной, а обед по расписанию. Снег валит, мороз, дороги не чистят. За Рени, трасса, просто засыпана, только посередине, где разделительная полоса – ветер размел участок шириной в метр. И идешь левыми колесами по маленькой части трассы, а всей правой стороной по снегу. Встречные понятно едут так же. И разъехаться с ними очень сложненько, зная ментальность наших автолюбителей, каждый считает себя самым умным и уступать, для того чтобы две машины разъехались – не хотят. Вот так. В одном месте, при разъезде со встречно, «задница» машины ушла в обочину на скорости, задние колеса начали уходить вниз с обрыва, в какой то момент подумал, все труба. НО – резина + BMW, справились. Дома был – через 18 часов после старта. Машинку не глушил. Подъехал к гаражу, заехал во внутрь, заглушил. На утро машина не завелась, оттянул на эвакуаторе на СТО. Однако домой довезла, спасибо ей.
3. Ходовая.
По ходовой никаких проблем особых не было, езжу аккуратно, поэтому, менял только расходники – пыльники, да пару рычагов, ну и стабилизатор вертикальной тяги. По моим подсчетам для нормального поддержания семерки БМВ, достаточно 150-200 у.е. в месяц. За это вы получаете тот комфорт, о котором знает каждый, кто ездил на данном авто. Плавная езда, ям просто нет, они не чувствуются, такое ощущение, что машина просто «сглаживает» дорогу.
4. Мотор.
Двигатель очень хороший, но все БМВ-воды, знают, что уже на 200 тысячах, надо делать «ваносы». Деньги были, поэтому не пожалел и сделал. Нынешний владелец наверно скажет спасибо. Денег это удовольствие стоит не мало, если делать правильно, замена всего комплекта стала в 1800 у.е. Масла машинка не брала вообще, когда продавал – было уже 235 000 пробега, а машинка ездила на синтетике и от замены до замены масла = 0.
5. Оптика.
Болезни всех 5-тёрок и 7-мёрок – это стекла «допов», противотуманок. 2 раза камушками разбивал левый «доп». Покупал «стекла» и клеил. Новый «доп» стоит 140 евро. Отдельно, про «допы» семёрки, устройство их в бампере таково, что снимаются, при знании как, очень легко. Поэтому, много историй, про то, что их попросту воруют. У меня к счастью –таково не было. Бороться с этим можно, надо сломать защелки.  Вот так мы усовершенствуем и адаптируем БМВ к постсоветскому пространству.
6. Бампера.
Красил передний бампер полностью, история такая, барышня выезжала со двора, и забыла руль выкрутить обратно, и я называю это «эффект циркуля», въехала мне в левую часть бампера. Разбила стекло «допа» и повредила бампер. Хорошо, что адекватная попалась, точнее не она, а её отец, рассчитались за ремонт и покраску.
В целом, все! Автомобильчик, BMW 740i – могу сказать, что автомобиль супер! Надежный, мощный, комфортабельный. Рекомендую.

Машинка тоже уже давно продана, фото салона не осталось.

Удачи всеем на дороге, и относитесь к своему автомобилю с любовью, он вам ответит тем же.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал один отзыв, о том как хозяин трепетно относился к своему "цельсеру", и вспомнилось.

Всегда относился к авто как чему-то живому. В свою очередь все мои машины, платили взаимностью, не подводили ни разу. Почему-то, все авто были для меня "женского рода", :)) думаю психологи могут найти этому объяснение, ну да не об этом сейчас.

Моя машинка реально имела свое настроение, например - если едешь куда-то то в зависимости от состояния авто (грязная, или в салоне не убрано, или запчасть какая-то уже куплена и надо менять), машинка ведет себя по-другому....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 7-Series, 2000
4.4
40168
BMW 7-Series, 2000
Владелец E38, Москва
BMW 7-Series, 1999
4.8
52577
BMW 7-Series, 1999
varen, Ноябрьск
BMW 7-Series, 1999
4.7
29554
BMW 7-Series, 1999
Никита 992, Kohtla, Kohtla vald, Ida-Virumaa

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Клевая тачка бэха семерка
Мой отзыв: Лада Приора 2011
76
10
Ответить
 
Сообщений: 6824
Автор строчишь отзывы как пулемет, не успеваю читать. Молодец однако.
30
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Шкиф:
Автор строчишь отзывы как пулемет, не успеваю читать. Молодец однако.
Спасибо на добром слове! :))

Это собрание за пол года. Я их на другом портале выкладывал, сейчас ещё здесь выложил!
9
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Шкиф:
Автор строчишь отзывы как пулемет, не успеваю читать. Молодец однако.
Такая же хрень. Жалко фоток нет (ни тут, ни там). Авто хороши! За отзывы 5-ки.
4
 
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Sharkerod:
Спасибо на добром слове! :))
Это собрание за пол года. Я их на другом портале выкладывал, сейчас ещё здесь выложил!
А микру то я и не заметил!
И там фоток нет!
2
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Viktor 123:
А микру то я и не заметил!
И там фоток нет!
Как нет целых 2! :) завтра доложу фото салона.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 418
бэха есть бэха!
4
2
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хорошо написано. Провожаю всегда взглядом когда вижу ( печально когда вижу ушатанные).
5 поставлю
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Достойный автомобиль!
3
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
шикарный баварец. да и владелец судя по тексту адекат, что тоже отлично
БМВ головного мозга
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Поездка с дочкой, как продолжение фильма Бумер.... А отзыв держи пятак !
10
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Не отзыв, а "Песня о БМВ" :)))
только 5! ( здорово написано)
надеюсь марке не изменил?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Хороша зараза! 5 ставлю!
З.Ы. Что-то бэшок все больше последнее время на форуме наблюдаю!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
3
 
Ответить
махачкала
Сообщений: 2
хороший аппарат! только5!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 401
пятак,хорошо написано.Тоже нравится такая ,но меня тянет на 140-ой ,хотя по идеи можно взять 65/66 кузов уже,но тянет и все,да и вольво это тоже болезнь своеобразная=)
 
1
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
bushVS:
Не отзыв, а "Песня о БМВ" :)))
только 5! ( здорово написано)
надеюсь марке не изменил?
Поменял! Пересел на Е500! :)
 
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Volvo S60-R:
пятак,хорошо написано.Тоже нравится такая ,но меня тянет на 140-ой ,хотя по идеи можно взять 65/66 кузов уже,но тянет и все,да и вольво это тоже болезнь своеобразная=)
Не, не, и еще раз неТ. 65 в РФ использовать проблематично - с электроникой проблемы почти у всех, тут уж лучше Мерс
Sharkerod:
Поменял! Пересел на Е500! :)
ПРям расстроил... я когда выбирал между Е350 4 матик( 211) и БМВ 525xi(Е60) отдал предпочтение Бэхе. ( кстати, пассажиров Е60 не укачивает - подвеска явно по другому настроена ( под хорошие, ***** дороги, которых нету) Мерс - круто, но как- то... слишком спокойно, что-ли.... В БМВ драйва больше ( на мой взгляд) но, с другой стороны, на больших скоростях ( с нашими не идеальными дорогами на Мерсе комфортнее ( факт, ездил сам не одну сотню км)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
bushVS:
Не, не, и еще раз неТ. 65 в РФ использовать проблематично - с электроникой проблемы почти у всех, тут уж лучше МерсПРям расстроил... я когда выбирал между Е350 4 матик( 211) и БМВ 525xi(Е60) отдал предпочтение Бэхе. ( кстати, пассажиров Е60 не укачивает - подвеска явно по другому настроена ( под хорошие, ***** дороги, которых нету) Мерс - круто, но как- то... слишком спокойно, что-ли.... В БМВ драйва больше ( на мой взгляд) но, с другой стороны, на больших скоростях ( с нашими не идеальными дорогами на Мерсе комфортнее ( факт, ездил сам не одну сотню км)
У меня у товарища 2007 года.проблем не знает с 7-ой,причем она на 21 катках =)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
я про все болячки знаю =),сейчас все равно пока что не до этого
 
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
bushVS:
Мерс - круто, но как- то... слишком спокойно, что-ли.... В БМВ драйва больше ( на мой взгляд) но, с другой стороны, на больших скоростях ( с нашими не идеальными дорогами на Мерсе комфортнее ( факт, ездил сам не одну сотню км)
Хм, спокойно?! ;) ну вот он :) Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
 
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Volvo S60-R:
я про все болячки знаю =),сейчас все равно пока что не до этого
Ой, лучше б никто не и ни у кого не болел! :))
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Прочитал отзыв о Мерсе - шикарный аппарат! Смотрится обалденно, едет, наверняка, тоже, но:
1. Машина на пневме - а это совсем другая история ( очень крутая, но, и совсем не дешевая - с чем и Вы уже столкнулись, а у нас в сибири... тут лучше промолчать)
2. Прокатитесь на Е60 (ради интереса) подвеска относитетельно Е39 совершенно другая ( это про прохождение поворотов) и сюда же Вы сравнивате заднеприводные машины с 4 ВД прокатитесь на икс драйве
3. про разгон до сотни у меня на 525xi двиг стоит N53B30 ( задушенный трехлитровый 218л.с. , а на 530i - 272л/с) путем снятия мозгов и полной смены программы + отключение катализаторов получаем более 280 и разгон на уровне Вашего Мерса при налоге до 250лошадей ( Мелочь, а приятно)
Мерс на обычной подвеске ( я на пневме как раз не ездил) - ведет себя менее чутко к рулю если сравнивать с БМВ
Ну и последнее - Вам теперь осталось попробовать Ауди (А6, А8) и выступать дромовским экспертом по немецким авто бизнес класса :)))))
6
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Спасибо :)) По-моему в Мерсовской ветке отзыва предлагали уже "не парься и езди, или купи уже Мазератти", но перспектива "Эксперта", вот реально тема! :)) Надо подумать! :)
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Подумайте :) Про Мазерати сейчас в личку напишу, улыбнетесь :))
 
1
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
bushVS:
Подумайте :) Про Мазерати сейчас в личку напишу, улыбнетесь :))
Спасибо! :)

Тоже отписался, смотрите.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Тачка что надо.
BMW 7 Series
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
Наикрасивейший кузов среди всех бмв! Вообще самый четкий, серьезный, собранный )) Отзыв тоже отличный.
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
5
1
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Уважаемые модераторы!
Пользуюсь темой своего отзыва, для того, чтобы обратить ваше внимание - у вас есть ошибка в каталоге моделей авто при добавлении отзывов: марка - Ford, отсутствует модель - Festiva. У меня был такой авто и у меня есть отзыв об этом авто, а так же обращаю внимание что это аналог Киа Прайд, который выпускается до сих пор, так что если на почту не отвечаете может в теме обратите внимание! Спасибо.
2
1
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
Администраторы, ответили спасибо.

Для следящих за темой - данная модель находится в каталоге мазда, как мне написали, что это исторически сложилось. Мне трудно комментировать, но это видимо потому, что мотор у данного авто - Форд Фестива - от 121 мазды B3 (если не ошибаюсь аббревиатура), ходовая тоже, лобовое стекло на авто от 121 мазды до 1987 г.в. - подходит, потом уже нет.
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
да е 38 это тема!!!! у друга такая только 95года 2,8, но по моему и 2,8 м52 вполне пойдет для такого апарата, но я хотел бы себе 3,0 либо 3,5, Хотел спросить у автора, можно ли самому делать такие машины в гараже и при наличие инструмента! я например люблю покапаться в машине, свою а6 с5 и дядин б5 сам обслуживаю.
Мой отзыв: Audi A6 2002
1
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
zhanibek awt:
да е 38 это тема!!!! у друга такая только 95года 2,8, но по моему и 2,8 м52 вполне пойдет для такого апарата, но я хотел бы себе 3,0 либо 3,5, Хотел спросить у автора, можно ли самому делать такие машины в гараже и при наличие инструмента! я например люблю покапаться в машине, свою а6 с5 и дядин б5 сам обслуживаю.
Ну у Вас 2 вопроса:
1. В отношении моторов 2,8 и 3,0 - уверенность практически на 90, что расход будет такой-же как и у 3,5 и 4,0, 4,4. Потому как кузов тяжелый, а маленький объем будет постоянно в "напряжении".
2. По поводу того, что "дружите с руками" - это вери гуд! Я про себя так не могу сказать, поскольку с техникой разговаривать иногда вообще не могу. Меня хватает на простые вещи - замена колес - если что, замена АКБ ну и наверно все.
Мое кредо - каждый должен заниматься своим делом. Есть специалисты в области хирургии и там делать офтальмологу не фиг.
Но... встречаются Экземпляры, пишу специально с большой буквы, у которых получается лучше чем у специалистов. Про таких говорят "Мастер на все руки" и т.д. Таких людей очень мало. наверно потому что всем нужно зарабатывать! :))
2
1
Ответить
Chelybinsk
Сообщений: 2
или я просто не нашел, где включаются- вот это мне понравилось.)))))Машинка конфетка дай бог ей проехать еще много много)))
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Отличный автомобиль, и автору спасибо и всем тем владельцам кто такие машины содержит в порядке, а не замучивает до конца и потом избавлется как от барахла... тоже очень хочется, но вот боюсь пока что брать, содержать дороговато, как думаете если по 10-15 тыс в месяц выделять на ремонт, этого хватит? цены на запчасти и сервис относительно японцев?
 
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
4x4 drive:
Отличный автомобиль, и автору спасибо и всем тем владельцам кто такие машины содержит в порядке, а не замучивает до конца и потом избавляется как от барахла... тоже очень хочется, но вот боюсь пока что брать, содержать дороговато, как думаете если по 10-15 тыс в месяц выделять на ремонт, этого хватит? цены на запчасти и сервис относительно японцев?
чтобы не заниматься переводом рублей в доллары, считаю в долларах:
сейчас практически 2013 г., такой машинке уже максимум 15-16 лет, минимум 11-12 лет. При нормальном честном пробеге, это 30-50 тыс.км в год. Пробег такой машинки на январь 2013 г. может составить, берем в среднем 12 лет * 40 000 = 480 000 км. если пробег меньше, то 100 процентов мотали. Проверить это можно легко, через "кей ридер", ключи машины несут информацию и грамотный специалист, может идентифицировать настоящий пробег. Теперь о том, что к этому времени необходимо будет делать Вам или предыдущим владельцам:
1. "Ваносы" = 2500 у.е.
2. Стойки = 1100 у.е.
3. Помпа = 1300 у.е.
4. Генератор = 700 - 900 у.е.

Это минимальный список обязательных "боков" которые вылезут к такому пробегу. для данной модели это норма.
Из моего опыта эксплуатации - 150-200 долларов в месяц и у Вас машинка будет в идеале.

Японец конечно на порядок будет дешевле в обслуживании, но японец и немец = разные машины. Сколько людей столько и мнений.
1
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 32
коллеге 5+ за машину. Удачи в эксплуатации
В этой жизни можно поменять многое - но BMW только на BMW.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3156
Оч нравится в этом кузове Семерка!!!!
 
 
Ответить
Ф01,02,04 самый отстойный кузов всех семёрок бмв. Стоит теперь на улице, как корыто, никому не надо! Причина постоянно в глюченой коробке автомат. Поменял одну, не проездила и трёх месяцев.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 1999 в России