Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2009

BMW 7-Series 2009 — отзыв владельца

, кенигсберг
97274
355
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
630
голосов
4.6
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13 трасса 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
до этого 3 года владел е65 735 ,авто был просто супер и в очень хорошей комплектации,по этому f01 искал с хор. опциями и нашел в германии 730d shadow line с зеркальным блеском и с пробегом в 45000км. ну что сказать,дизель реально радует, тихо работает,а как едет!!!!!просто пуля и расход по городу 13л против 19 на е65 , тоже + .если е65 была супер ,то f01 бесспорно выше на ступень ,а то и на две. управляемость стала гораздо точнее,за ,счет подруливающих задних колес, кажется что едешь на небольшой машине,а она на 3 см длинее е65 ,порадовали:проэкция на стекло,4 положения sport comfort ,рычаг акп вернулся на свое место,кнопки вентиляции сидений ,обогрева теперь расположены на панели ,а не как у е65 ,тоже +    говорить о проблемах пока рано,я проехал 3000км, после германии диагностика у местных оф.диллеров никаких неисправностей не выявела.  в общем дворники поменял 2900р и коврики купил резиновые оригенал 5000р, а ,ну и масло поменял,его лучше каждые 10000 менять, несмотря на то , что комп показывает 30000,на е65 так же делал , так она от замены до замены масло не поджирала, правда туда лил мотюль, сюда официалы льют кастрол ,как и во все.
скажу одно,если в процессе эксплуатации с мотором проблем не будет ,то теперь только дизель. поверьте есть счем сравнить ,были :cls 500, cl 500, infiniti fx35 две шт было ,cейчас одна ,жена ездит,lexus gs 430 был.       так что братья и сестры ,если есть такая возможность,покупайте и наслаждайтесь  bmw forever   фотки скину на днях ,небыло время на фотосессию.....

.                                                                                                                                                                                                                
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

примерно раз в неделю выгуливаю e65, так после f01,первые 10 мин приходится привыкать к рулю,крутишь его,а кажется машина не поворачивает. Хороша эта опция,подруливающие задние колеса,машина становится значительно маневреней,на скорости просто сказка!!!

   

новые фотографии смотри в коментах

   

Когда брал авто,комп показывал "замена передних колодок через 21000, я уделал их за 4000,а всему виной новый МОСТ через р.Преголю,30 лет его строили(все денег не хватало) и .наконец построили , 2 км прекрасной ,ровной прямой,четыре полосы в одну,четыре в другую. И каждый раз входишь на этот мост 180-200, а в конце до 40 приходится скидывать,там поворот крутой и в день по нескольку раз туда сюда, по работе приходилось... Kстати цены на расходники такие же как и на Е65 ,пер колодки купил за 7500р ,задние за 3500р и датчики 2 шт по 900р....

   

видимо от частых моек и малюсенькой,совсем незаметненькой трещинки на ребре фары,набило КЕРХЕРОМ туда воды(стакан вылили)и светоотдача диодов поворотника и стопаря упала % на 70,фара не вскрываемая,меняется блоком,мы вскрыли(из спортивного интереса)там какая то плата(видимо там проблема),все разъемы продули,все просушили,ничего не ВЫШЛО. За новую в магазине попросили 13300 руб и 2 недели ждать. Спасибо ДОБРЫМ людям с автотора,за 5000 руб приволокли НОВЕХОНЬКУЮ.

   

На днях сменил летнюю резину ГУДЪЕР R20 ранфлет на зимнюю ДАНЛОП R20 не ранфлет,и та и другая разноширокая.Больше РАНФЛЕТ в жизни не поставлю,на сколько стало мягче!!! Как в домашних тапочках)))

   

Эта неприятность случилась не со мной,а вернее сказать,хорошо что неприятностей удалось ИЗБЕЖАТЬ. Пару дней назад звонит мне кореш,говорит :" простояла моя каляска на морозе -8 два дня и гидрач загудел и комп пишет,мол жижи не хватает в системе и стой и не куда НЕ МОГИ".... Думали насос ГУР ,стоимость его в районе 80000руб. Приехал мастер ,посмотрел,говорит что в жиже,какая то ШНЯГА плавает и не плохо бы ее поменять,ЖИЖУ разумеется))) Поменяли,говна в жиже было МНОГО)))) Спец сказал ,что жижу в гидраче лучше менять раз в 2 года ,независимо от пробега,если денег на насос не ЖАЛКО))) В общем я тоже поменял,у меня правда шняги было меньше и не гудел,но думаю не зря........

, пробег 53 000 км   

Обновил навигацию,загрузили новые карты,прикольная игрушка, обнова 2013г. Мне конечно эта штука особо не нужна,если далеко собираюсь,предпочитаю самолетом,ну а ЭТО ,типа что бы от времени не отставать и от моды)))) Будет время,сфоткаю....

, пробег 53 000 км   

новые фото в коментах

   

Наконец то добрались и до нас морозы,сейчас конечно вся Раша надо мной дружно посмеется,в данный мом у нас -9 ,к выходным до -14,а потом по прогнозу опять лето,31 числа обещают +8 и дождь и 1 числа тож самое)) Чего хотел сказать,заводится двигун без проблем,у знакомых в Раше такой же АГРИГАТ при -37 заводился,еще хочу сказать,что салон прогревается очень быстро,там какая то система по принципу ФЕНА))На R20 по нашей зиме качу в режиме COMFORT,замечательно,хорошо что не купил на зиму R19 ,а то весь внешний вид бы ИСПОГАНИЛ)))))

, пробег 53 000 км   

Собрались с женой и детями)) по родственникам прокатиться,с Новым годом наступившим ПОЗДРАВИТЬ, и на тебе,на пол пути комп показал прокол заднего правого....... Запаски НЕТ...... сразу вспомнились ПРЕЛЕСТИ ранфлета.... Вышел,смотрю,почти на ободе ,но до конца не спустило..... Компрессора нет,остался у жены в машине.... Куда не звоню , в службы помощи,все ПЬЯНЫЕ)))НИ КТО НЕ РАБОТАЕТ(( Отправил семейство на такси..... Позвонил еще по одному номеру и надо же..... ФАРТАНУЛО!!!! и приехали минут через 10 и все быстро и грамотно!!!! забил в память телефончик, на ВСЯКИЙ)))) А так конечно, компрессор нужно не забывать и балон с ГЕРМЕТИКОМ прикупить....

, пробег 55 000 км   

Ну вот, откатал пол года,на днях поменял масло. Ну что сказать,машина отличная, от дизеля только положительные эмоции,не подводил за зиму ни разу,работает как часы(швейцарские))))))) В марте ,официалы сказали будет 49тая, последняя обнова по блокам управления авто,может перепрошьюсь..... Хотя все устраивает.....Как одно из отличий,говорят ,аммортики в реж COMFORT, мягче принимают всякого рода стыки на дорогах.... В общем, поживем увидим...P.S Автомобиль прекрасный во всех отношениях,пока не пожалел ни разу,что остался верен BMW7...

, пробег 57 000 км   

Машиной пользуюсь уже больше года,авто,так сказать ,на каждый день.За все это время,машина хлопот не доставляла,если говорить о поломках,весной менял радиатор кондея,была утечка фреона.В остальном только положительные эмоции,мотор хороший и надежный,можно сказать ,эксперимент с приобретением первой в жизни дизельной машины,закончился окончательным склонением в сторону ТРАКТОРОВ))) По электронике, за время пользования ,никаких глюков не наблюдал,все работает четко.И зимой и летом езжу на R20,по подвеске нареканий нет,впрочем как и у Е65 ,подвеска крепкая,но и ездок я аккуратный.Качество материалов салона претензий не вызывает,ничего не облезло,не потрескалось и не отслоилось.Машина очень удобная и продуманная,приятная ,как в городе ,так и на трассе.При движении на любой скорости никакого дискомфорта не испытываешь,курсовая устойчивость выше всяких похвал,я разгонялся до 245 км/ч,200-220 ,езжу регулярно.В СПОРТ режиме по трассе,просто кайф.С двигателем 3.0д, можно смело брать.......

, пробег 74 000 км   

Пошел третий год владения данным авто......Хлопот машина не доставляет,меняю только расходники,ТО каждые 10000 км.Думаю годик еще прокатаюсь, хотя глаз не на что не падает ,пока,именно так,чтоб ЗАХОТЕЛОСЬ!!! какую обновку.....Посматриваю на мерс W222,хотя ,если честно не в восторге....Да и к мерсу,после бумера ,не хоТСА)))) В общем,поживем,увидим в какое русло пойдет......А ,автомобилем F01 730d,я остался очень доволен... Городской расход составляет 11.8 л в среднем.Дизель порадовал.Это моя первая дизельная машина.

, пробег 92 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Есенин:
Добрый вечер! Вопрос по Е65. Мне на Баварии парят замену АКБ и генератора на оригинальный, поскольку якобы работа систем на неоригинальной АКБ будет некорректной. Можете сказать как в Е65 работает система генератор-АКБ-мозги? Есть ли какие-то особенности по АКБ?
Не знаю ,не сталкивался,в бмв клубе поинтересуйтесь....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
куда-то все фотки скомуниздили))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
явно дело рук мерсоводов)))) А админы ,куда смотрят,кража на лицо....)))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
фотки вернулись,спасибо ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!!!))))...... Финик жены продали,заказали новый крузер 200 4.5д,со всеми проволочками,думаю получим к концу июня.... Отпишу отзыв,если никто фотки воровать не будет)))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Выходит, что Ф01 достойный автомобиль?
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
95 region:
Выходит, что Ф01 достойный автомобиль?
Более чем...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Автор, извини пожалуйста что оффтоп,но интересует один нюанс, можно более подробно рассказать о самой покупке в германии??? Интересно именно вопрос о том как вы поехали в германию (к друзьям или сам) как вы там покупали машинку (в салоне или может по "газетке") ну и вообще все что можно будет полезным и интересным (сам хочу купить так же 3-х летнюю машинку типа вашего BMW и не охота терять деньги за пол года после выезда в салона) Буда очень благодарен
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Егор Александрович:
Автор, извини пожалуйста что оффтоп,но интересует один нюанс, можно более подробно рассказать о самой покупке в германии??? Интересно именно вопрос о том как вы поехали в германию (к друзьям или сам) как вы там покупали машинку (в салоне или может по "газетке") ну и вообще все что можно будет полезным и интересным (сам хочу купить так же 3-х летнюю машинку типа вашего BMW и не охота терять деньги за пол года после выезда в салона) Буда очень благодарен
Я сам за коляской не ездил,озадачил приятелей тамошних.... В общем за 2 недели они мне нарыли 4 хороших варианта(искали только на БМВ центрах) Там немного дороже,но зато все прозрачно,пробег и тд.Как только определися с машиной,выслал телегу, на ней и доставили.Если владеете немецким и есть свободное время,можно конечно и самому мотануть ,но все равно лучше брать у ОД. Иначе гарантии ни кто не даст,что все сказанное про авто - правда.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
1шур1:
после чистки каналов в движке ,140000 пробег был ,до 175000 ездил масло не жрала. к120000 начал доливать, прим 3л на 20000,
Что за масло было? Кастрол?
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Это про Е65.... Масло было кастрол....И меняли его изначально по компу,раз в 20000км...Отсюда видимо ноги и растут)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Вот и год почти прошел,как я приобрел 730дф01,могу сказать,машина надежная и хлопот не доставляла,а доставляла только удовольствие.Как показывает практика ,можно брать с любым двиглом ,кроме 750....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
1шур1:
,кроме 750....
почему?
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
[quote=DISSIDENT]почему?[/quot e]
В двух словах не объяснишь,в бмв клубе почитайте.... Или тут, есть один отзыв о 750.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
просто как я понял 750 только в Германии собирают. а всё остальное в Калининграде. могу ошибатся.
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
DISSIDENT:
просто как я понял 750 только в Германии собирают. а всё остальное в Калининграде. могу ошибатся.
Семерки в калине только дособирают,с любым двигуном...Все бмв,кроме М-серии и индивидуал.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
к ТС: может где пропустил, но удалось ли купить или потестить Х6? Интересует Ваше мнение и сравнение, особенно с японцами.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
mr.Bender:
к ТС: может где пропустил, но удалось ли купить или потестить Х6? Интересует Ваше мнение и сравнение, особенно с японцами.
Да,купить удалось и даже попользовались два мес.Х6 3.0д 235лс и финик тогда еще не продали,была возможность сравнить...Правда финик 2005г,а Х -2010.....Ну конечно Х лучше и по комфорту,хотя на R20,а финик на 18 и по материалам отделки и по мультимедиа....Конечно ,объективнее было бы сравнивать одногодки,но Вы спросили,а мы ,чем богаты.....В общем то меня предупреждали о том ,что Х6 не семейный авто,но после 2-х подряд фиников,жена захотела разнообразия))) А ,кроме Х6,на тот момент,она альтернативы для себя не видела... Купили....Что сразу не устроило категорически,это 2 посадочных места с зади ,двое детей ,няня,иногда бабушки,мы об этом вообще не подумали.....Хотя на более свежих говорят есть полноценный второй ряд.Очень плохой обзор в центральное зеркало заднего вида,багажник мал,не больше финиковского. Мне х6 ,честно говоря понравился,я бы даже его оставил...Но на тот момент у нас было 4 авто,некуда было складировать))))Да и наживаться я не стал,отдал, за сколько в гермашке взял с издержками....За 4 дня продал....Есчли бы знал,что спустя 3 дня уйдет финик,а за ним сразу и Е65 ,оставил бы Х6,для себя...А так, железо подраспихали,и после тест драйва нового ЛК 200,жена сказала:" Вот ,то ,что я хочу" Все влазят и по любой дороге....Одним словом,есть у этого вездехода масса своих плюсов....Но это ,как говорится ,уже другая сказка....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Спасибо за Ваш ответ! Относительно ЛК200, то эта сказка мне более чем знакома...) у меня правда LX570, он действительно дает массу положительных эмоций,комфорта и просто удобств во всех смыслах, а новый рестайл ЛК200 не сильно отличается от 570, если возьмете не пожалеете, особенно если он будет с европейской комплектацией на гидре (вещь!!) Ваша жена молодец, что готова к 200-му, для моей это оказалось проблемой, говорит "огромная яхта" и отказывается на нем ездить вообще)) хотя на Прадо чувствует себя уверенно, значит и на Х6 будет все ОК, по крайней мере по части габаритов...)
Посеявший ветер - пожнет бурю.
2
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
200тик приобрели в начале июня,уже почти 7тыс накатали,рестайл -порадовал,в сравнении с предшественником(у товарища 2009г), по ощущениям от вождения просто другой авто.Жена больше чем довольна,говорит такого чувства защищенности и уверенности в других авто не испытывала....В общем -наш автомобиль!!!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Наши вкусы похожи, я тоже считаю что в семье должен быть 200 (570) и что нибудь поменьше и юркое)) я так же остановил свой выбор на Х6. Как Ваше ощущение от 200-го с Х6 по динамике, эластичности хода,работы коробки...?
Посеявший ветер - пожнет бурю.
1
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
mr.Bender:
Наши вкусы похожи, я тоже считаю что в семье должен быть 200 (570) и что нибудь поменьше и юркое)) я так же остановил свой выбор на Х6. Как Ваше ощущение от 200-го с Х6 по динамике, эластичности хода,работы коробки...?
Если нужно что-то юркое и комфортное,тогда лучше бмв 7,Х по комфорту и рядом не стоит,а благодаря интегральному активному рулевому управлению ,на семере,этот лайнер, по маневренности напоминает небольшой спортивный авто....Что косаемо Х6 и 200,сложно их сравнивать,разные у них назначения,по этому и требования к ним разные...Чего бы хотелось,так это , качество отделочных мат. Х6 увидеть в 200тике. А Х, в принципе всем хорош,но на асфальте,бездорожье ему дорого встанет)))У меня 200тик 4.5д,235лс,желания чиповать пока нет,едет ,для его размеров и "кирпичной" аэродинамики, отлично.Радиус разворота стал гораздо меньше ,чем на доресте,тормоза значительно улучшили,для его габаритов,в поворотах ,с новой KDSS, он можно сказать не кренится...Разгонял этот астероид до 200км.ч,был приятно удивлен управляемостью на этой скорости.. А как были удивлены остающиеся позади пузотерки,видя несущейся белый ПАРОХОД))) В общем везде порадовал и на трассе и на бездорожье. В грязюку я на нем не лазил,но теперь к заливу и к морю съезжаю безбоязненно....Опробовал новые бездорожные примочки по песочку....В этой машине на бездорожье, любой дилетант может стать крутым джипером))))Электроника все сделает,с помощью книжки и методом "тыка" я с ней разобрался мин за 20. Если я правильно понял,Х,Вы хотите жене,на смену Прадо.Если так,думаю жена ,сев на Х ,будет в восторге.Рекомендую дизельный 3.0,динамика отличная,расход мизерный,ликвидность при последующей продаже.И самое главное 3.0д-самый надежный мотор у бмв.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 75
1шур1:
Думаю или ФИНИКА 35 в новой будке или Х6 3.0d ,но последний до сих пор не удалось нигде попробовать,хотя сейчас склоняюсь именно к Х6,если жену устроит,машина все таки ЕЙ. Финик по дизайну ,на мой взгляд ,самый красивый из кросоверов.Если честно ,надоело каждый год,НЕ ЗА ХРЕН, в бюджет за 2 машины 80000 руб ЗАНОСИТЬ,я на эти деньги лучше КОРЕШАМ полянку накрою,прогулять НЕ ЖАЛКО))) а вот просто так отдавать ЖАЛКО(вот если бы дороги ,как в Германии были,тогда и ЗАНОСИТЬ не жалко)
Всегда нравились BMW,особенно c управляемостью X-drive,для вашего климата и качества соляры в самый раз,у нас на Дальнем востоке с эксплуатацией Бимеров потяжелее!!!Тестил Х5 на пневме и активным рулем-отличный аппарат,но волею судеб взял Acura MDX 2010 full с SH-AWD,концепция компаний-схожая:получай кайф за рулем,особенно в поворотах.Поздравляю с покупкой!!!!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
на тест драйве офигел от этого движка-ракета,гораздо лучше прет бензинки,автор а ,все-таки есть разница в качестве в зависимости от страны сборки?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Хороша ! Пятак !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
evgenii383:
Да,уж... С трех литрового дизеля... 245 кобыл?!!! Не долог будет ресурс этого движка в России...
Это вообще то стандартная мощность для современного 3л дизеля - меньше делать просто стыдно в наши дни. Так что не говори о том в чем не шаришь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
на нашенском топливе у любого авто ресурс снижается
1
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
patrick01:
на тест драйве офигел от этого движка-ракета,гораздо лучше прет бензинки,автор а ,все-таки есть разница в качестве в зависимости от страны сборки?
Я думаю разница не в качестве сборки,а в качестве контроля этой сборки.....В западной европе у конвееров стоят поляки и прочие братья славяне, в большинстве своем,а скурпулезный немец принимает качество работы)))) От этого ,конечно на выходе косяков меньше)))Но седьмую серию,на сколько я знаю ,на АВТОТОРЕ только дособирают....Все остальные ,лепят от начала до конца.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Григорий77:
Это вообще то стандартная мощность для современного 3л дизеля - меньше делать просто стыдно в наши дни. Так что не говори о том в чем не шаришь
В 12 году вышел новый 3.0д у бмв, 381лс и крутилка 740/2000 и три турбины.Идет под шилдиком 750d.В перспективе смотрю на него.Пока нет конкретной информации от пользователей.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
если брать в германии,как не нарваться на скрученый пробег,там как с этим делом?
1шур1:
Я думаю разница не в качестве сборки,а в качестве контроля этой сборки.....В западной европе у конвееров стоят поляки и прочие братья славяне, в большинстве своем,а скурпулезный немец принимает качество работы)))) От этого ,конечно на выходе косяков меньше)))Но седьмую серию,на сколько я знаю ,на АВТОТОРЕ только дособирают....Все остальные ,лепят от начала до конца.
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Ну ,дела ЭТИ у них под судные))))..... 100% гарантия будет только при покупке у ОД,но у них будет подороже. Немецкие ОД не возьмут на комиссию машину с туманным прошлым и с неисправностями.....А мелким автохаусам конечно выгоднее купить подешевле и впарить ,после легкой косметики и неких шаманских обрядов,какому нибудь нашему соотечественнику.....А"сч астливые обладатели" потом голову ломают,почему на машине и"50 тыс" пробега НЕТ,а всему приходят кранты))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
супер тачка
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
У вас саляра качественная, соответственно и мото-ресурс авто... расходники по регламенту. У нас же как повезет, можно и впухнуть с дешним топливом.
 
1
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
Алекс56 рус:
супер тачка
Спасибо, на добром слове.....Сказать честно,я для себя пока альтернативы не вижу....Так что б захотелось,как ЭТУ.....)
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
MarKKras:
У вас саляра качественная, соответственно и мото-ресурс авто... расходники по регламенту. У нас же как повезет, можно и впухнуть с дешним топливом.
У нас,я только на ЛукОйле заправляюсь.На других не рискую.А вообще,для БМВ нужен грамотный и своевременный сервис,толковые спецы,тогда ,только удовольствие от вождения...В следующем году покажут новый кузов 7.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
Калиниград
Сообщений: 1
Прекрасный отзыв, очень содержательная, информативная история, которую я бы назвал пособием по эксплуатацией bmw f 01. Автору большое спасибо за труд, и отдельное спасибо за щедрость. Я имею ввиду душевную щедрость, открытость и доброжелательность. Это здорово! Люди в основной массе жадные: на совет, на эмоции... вообще на любую форму отдачи своей энергии. Здесь совершенно противоположная ситуация: фотографии, рассказы, шутки, советы, эмоции... автор ни чего не скрыл, всё подарил нам, ещё раз спасибо ему за это!
F 01 - не просто s класс от BMW. Это сгусток взаимозависимых сложнейших технологий направленных на беспрецедентный уровень безопасности при любом стиле управления этим автомобилем. Каждый узел или агрегат оснащён комплексом программируемых, и кстати регулярно обновляемых электронных блоков, работающих в тесной связи друг с другом.
Датчики определяют центробежные величины при прохождении виража, чуткая электроника снимает данные даже о состоянии сцепления с покрытием, затем, сопоставляя данные со скоростью и положением рулевого колеса, система анализируя полученные данные и аппаратно регулирует жёсткость каждого из четырёх амортизаторов в отдельности, активно подавляя крен, выбирает передачу, управляет положение рейки заднего моста и конечно регулирует усилия, подаваемые на ведущие колёса, при чём на каждое по отдельности. И всё это происходит онлайн в неуловимые миллисекунды. Странное ощущение, когда на спорт + едешь по Куршской косе со скоростью 140 км/час и чувствуешь себя как в вагонетке на американских горках, где тебя кидает по салону, а машина стоит как на рельсах. И так в каждом аспекте, каждом процессе! Всё это действительно является настоящим гением немецкой инженерной мысли и на сегодняшний день ни один из представителей тройки не достиг таких выдающихся характеристик. Даже S8 QUATTRO, а эта машинка кое чего стоит! Характеристики трёх литрового дизеля и всех его многотурбовых модификаций считаются эталонными. Снять такую мощность и такой момент при таком расходе не может ни один автопроизводитель в мире! При этом, мало кто знает, что эта машина задушена под немецкие экостандарты почти на 50 лошадей! Всё это действительно нужно внимательно обслуживать, и всё это действительно стоит денег, но ведь если не это, то что тогда должно стоить денег в этой жизни!? Тут ведь не камри! Это действительно мятежный, неукротимый гоночный снаряд, жёсткий и бескомпромиссный, проворный и шустрый, который через секунду превращается в респектабельный лайнер, мирно проплывающий в средней полосе, отыгрывающий своей мягкой подвеской любую неровность покрытия... а затем снова взрывается, превращаясь в рэйсинговый болид! В салоне ничего выдающегося нет, всё строго, можно сказать аскетично по сравнению с тем же 222ым с его мрамором. Там есть даже минусы - маленькие бардачки, в том числе в дверях, ручки дверей высоко и никто их не может сразу найти, багажник там не айс, там нет даже крючков для сумок и нет даже докатки в расчёте на жёсткий ранфлэт, от которого все избавляются, если в подстаканники что ни будь поставить, то управлять климой не получится... но за эти ощущения за рулём можно всё простить этой невероятной машине! Это очень серьёзная, живая техника, обращаться с ней надо на Вы, потому что она сильнее нас!
1
 
Ответить
   
автор
кенигсберг
Сообщений: 837
AiMAX:
Прекрасный отзыв, очень содержательная, информативная история, которую я бы назвал пособием по эксплуатацией bmw f 01. Автору большое спасибо за труд, и отдельное спасибо за щедрость. Я имею ввиду душевную щедрость, открытость и доброжелательность. Это здорово! Люди в основной массе жадные: на совет, на эмоции... вообще на любую форму отдачи своей энергии. Здесь совершенно противоположная ситуация: фотографии, рассказы, шутки, советы, эмоции... автор ни чего не скрыл, всё подарил нам, ещё раз спасибо ему за это!
F 01 - не просто s класс от BMW. Это сгусток взаимозависимых сложнейших технологий направленных на беспрецедентный уровень безопасности при любом стиле управления этим автомобилем. Каждый узел или агрегат оснащён комплексом программируемых, и кстати регулярно обновляемых электронных блоков, работающих в тесной связи друг с другом. Датчики определяют центробежные величины при прохождении виража, чуткая электроника снимает данные даже о состоянии сцепления с покрытием, затем, сопоставляя данные со скоростью и положением рулевого колеса, система анализируя полученные данные и аппаратно регулирует жёсткость каждого из четырёх амортизаторов в отдельности, активно подавляя крен, выбирает передачу, управляет положение рейки заднего моста и конечно регулирует усилия, подаваемые на ведущие колёса, при чём на каждое по отдельности. И всё это происходит онлайн в неуловимые миллисекунды. Странное ощущение, когда на спорт + едешь по Куршской косе со скоростью 140 км/час и чувствуешь себя как в вагонетке на американских горках, где тебя кидает по салону, а машина стоит как на рельсах. И так в каждом аспекте, каждом процессе! Всё это действительно является настоящим гением немецкой инженерной мысли и на сегодняшний день ни один из представителей тройки не достиг таких выдающихся характеристик. Даже S8 QUATTRO, а эта машинка кое чего стоит! Характеристики трёх литрового дизеля и всех его многотурбовых модификаций считаются эталонными. Снять такую мощность и такой момент при таком расходе не может ни один автопроизводитель в мире! При этом, мало кто знает, что эта машина задушена под немецкие экостандарты почти на 50 лошадей! Всё это действительно нужно внимательно обслуживать, и всё это действительно стоит денег, но ведь если не это, то что тогда должно стоить денег в этой жизни!? Тут ведь не камри! Это действительно мятежный, неукротимый гоночный снаряд, жёсткий и бескомпромиссный, проворный и шустрый, который через секунду превращается в респектабельный лайнер, мирно проплывающий в средней полосе, отыгрывающий своей мягкой подвеской любую неровность покрытия... а затем снова взрывается, превращаясь в рэйсинговый болид! В салоне ничего выдающегося нет, всё строго, можно сказать аскетично по сравнению с тем же 222ым с его мрамором. Там есть даже минусы - маленькие бардачки, в том числе в дверях, ручки дверей высоко и никто их не может сразу найти, багажник там не айс, там нет даже крючков для сумок и нет даже докатки в расчёте на жёсткий ранфлэт, от которого все избавляются, если в подстаканники что ни будь поставить, то управлять климой не получится... но за эти ощущения за рулём можно всё простить этой невероятной машине! Это очень серьёзная, живая техника, обращаться с ней надо на Вы, потому что она сильнее нас!
Ну Вы, блин,даете))).......все правда.....без преувеличений.....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
AiMAX:
Прекрасный отзыв, очень содержательная, информативная история, которую я бы назвал пособием по эксплуатацией bmw f 01. Автору большое спасибо за труд, и отдельное спасибо за щедрость. Я имею ввиду душевную щедрость, открытость и доброжелательность. Это здорово! Люди в основной массе жадные: на совет, на эмоции... вообще на любую форму отдачи своей энергии. Здесь совершенно противоположная ситуация: фотографии, рассказы, шутки, советы, эмоции... автор ни чего не скрыл, всё подарил нам, ещё раз спасибо ему за это!
F 01 - не просто s класс от BMW. Это сгусток взаимозависимых сложнейших технологий направленных на беспрецедентный уровень безопасности при любом стиле управления этим автомобилем. Каждый узел или агрегат оснащён комплексом программируемых, и кстати регулярно обновляемых электронных блоков, работающих в тесной связи друг с другом. Датчики определяют центробежные величины при прохождении виража, чуткая электроника снимает данные даже о состоянии сцепления с покрытием, затем, сопоставляя данные со скоростью и положением рулевого колеса, система анализируя полученные данные и аппаратно регулирует жёсткость каждого из четырёх амортизаторов в отдельности, активно подавляя крен, выбирает передачу, управляет положение рейки заднего моста и конечно регулирует усилия, подаваемые на ведущие колёса, при чём на каждое по отдельности. И всё это происходит онлайн в неуловимые миллисекунды. Странное ощущение, когда на спорт + едешь по Куршской косе со скоростью 140 км/час и чувствуешь себя как в вагонетке на американских горках, где тебя кидает по салону, а машина стоит как на рельсах. И так в каждом аспекте, каждом процессе! Всё это действительно является настоящим гением немецкой инженерной мысли и на сегодняшний день ни один из представителей тройки не достиг таких выдающихся характеристик. Даже S8 QUATTRO, а эта машинка кое чего стоит! Характеристики трёх литрового дизеля и всех его многотурбовых модификаций считаются эталонными. Снять такую мощность и такой момент при таком расходе не может ни один автопроизводитель в мире! При этом, мало кто знает, что эта машина задушена под немецкие экостандарты почти на 50 лошадей! Всё это действительно нужно внимательно обслуживать, и всё это действительно стоит денег, но ведь если не это, то что тогда должно стоить денег в этой жизни!? Тут ведь не камри! Это действительно мятежный, неукротимый гоночный снаряд, жёсткий и бескомпромиссный, проворный и шустрый, который через секунду превращается в респектабельный лайнер, мирно проплывающий в средней полосе, отыгрывающий своей мягкой подвеской любую неровность покрытия... а затем снова взрывается, превращаясь в рэйсинговый болид! В салоне ничего выдающегося нет, всё строго, можно сказать аскетично по сравнению с тем же 222ым с его мрамором. Там есть даже минусы - маленькие бардачки, в том числе в дверях, ручки дверей высоко и никто их не может сразу найти, багажник там не айс, там нет даже крючков для сумок и нет даже докатки в расчёте на жёсткий ранфлэт, от которого все избавляются, если в подстаканники что ни будь поставить, то управлять климой не получится... но за эти ощущения за рулём можно всё простить этой невероятной машине! Это очень серьёзная, живая техника, обращаться с ней надо на Вы, потому что она сильнее нас!
Теперь за рекламу денег с них рубите. Потому, что после прочитанного, реально охота пойти и отдать деньги за эту возможность. Возможность прикоснуться к чему-то за гранью обыденности, суеты, всего мирского. Охота просто сесть и уехать в бесконечность :)
1
 
Ответить
Беларусь , Гродно
Сообщений: 3
1шур1:
мой е65 продается , здесь ,если кому интересно смотрите продажи бмв 735 по калининграду
отличный отзыв по ф01 ! А ее Вы в ближайшем времени не собираетесь продавать ?
 
 
Ответить
Беларусь , Гродно
Сообщений: 3
[quote=ф01]
отличный отзыв по ф01 ! А ее Вы в ближайшем времени не собираетесь продавать ?

Вы за 3 года е65 еще не продали ? Интересует только ф01 , может через пару месяцев соберетесь продавать ?
 
 
Ответить
Беларусь , Гродно
Сообщений: 3
Вы за 3 года е65 еще не продали ? Интересует только ф01 , может через пару месяцев соберетесь продавать ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Расход просто сказка
 
 
Ответить
Не могу понять с каких пор бмв штампует такое барахло, хапанул себе F01 на полном приводе, я уже заколебался вкладывать не нее деньги. Ездить нормально невозможно, коробка постоянно буксует и глючит управление АКПП.
 
 
Ответить
Дилер уже почти месяц выносит мне мозг, ехал домой и коробка, стала в аварийку, ехать невозможно, приборка пестрит ругательскими сообщениями. Скорость больше 50 не набирает, в итоге докатился до первого сервиса, а там пришлось вызывать эвакуатор.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дело было так, почти сразу после покупки семерки начали вылазить косяки по сборке, обшивки трещат как у жигулей, а потом вообще коробка накрылась. Заключил блок управления, и машины даже не заводилась.
 
 
Ответить
Постоянно ломается акпп в семёрке ф02, уже задолбался перебирать её на сервисе!!! Ничего не могут с ней сделать, поезжу немного и машина снова где-нибудь посреди дороги становится в аварийный режим!!!
 
 
Ответить
Если и брать новую семерку так точно не у нас, а где то в Европе. Потому что у нас даже обслуживать такую машину негде, поехал на дилер менять масло в двигателе, зачем то поменяли еще и в коробке. Хотя производитель не рекомендует. В итоге коробка постоянно теперь выпадает в аварию.
 
 
Ответить
Не хочу ничего плохо говорить про бмв но придется, потому что то что они производят сейчас, даже машиной трудно назвать. Качество сборки настолько уныло, что даже не хочется об этом думать, даже семерка не отличается особым качеством, да и надежность просто никакая, постоянные проблемы с коробкой уже стали нормой.
 
 
Ответить
Никогда не сяду больше в бизнес класс бмв, теперь только мерсы или на худой конец ауди!!! У меня на семёрке ф01 постоянно глючит электроника на акпп!!! Что только не делали, даже коробку меняли! Ничего не помогает!!
 
 
Ответить
Бмв пичкает свои машины электроникой, которая сильно снижает надежность автомобиля, лично мне в новой семерке прилетело пару сюрпризов. Первый раз заглючили дворники, они тупо не выключались, а потом коробка перестала включать скорости.
 
 
Ответить
Поехал я как то на своей семерке с семьей в Карелию и что-то пошло не так. Мой годовалый бумер тупо перестал переключать скорости. Машина могла ехать на первой, оттащили в сервис, оказалось блок управления АКПП, просто расплавился.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Бмв семерка в первом кузове, ни разу своих денег не стоит. Год покатался пару раз глючила электроника коробки, потом вообще обрезало привод, короче выставил на продажу, цена была мизерная, а покупателей почти не приезжало.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Я свою семерку f02 обменял на ауди и ни капли не жалею. После того как пару раз покатался на эвакуаторе, и отбашалял за ремонт мехатнроника желание обладать таким счастьем резко пропало.
 
 
Ответить
Другое
Уже давно мечтала о бмв седьмой серии, в итоге купил 01. Это тихий ужас, я понимал, что обслуга будет не дешевая, но что так часто придется ездить в сервис, не ожидал. Расход масло просто дикий, даже трактор Белорус меньше масла потребляет, постоянные глюки электроники. Сейчас стала глючит коробка, машина вообще не едет.
 
 
Ответить
Привет ребятам из дилерского центра бмв, у отца семерка в f01 кузове. Пытались развести на замену двигателя, поехали к гаражникам, там был хороший мастер который за 5 тыс, нашёл проблему в электрике и машина снова едет.
 
 
Ответить
9601582
Чет тут в конце народу недовольного бмв понабежало.......терзают меня сомнения,что эти люди и близко не знакомы с этим авто.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 7 серии.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 7 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром