BMW 750 Li Xdrive 2011 г.в.
Всем читателям доброго времени суток! Сразу говорю, что фоточки я показал скаченные из Яндекса, так как человек я суеверный и своё авто я не хочу фотографировать на показ. купил я свою Семёрку с пробегом 28000 км, а на сегодня уже пробег 79890 км. Купил в 20.04.2016, а сегодня уже 15.12.2017 год. Уже нормальный срок владения и есть что многого сказать о ней. Семёрка у меня- это авто для повседневной езды. Только на ней и езжу всегда и везде. Как только забрал её в своё владение, так сразу же в этот день поехал из Красноярска в Абакан, и сразу началось исследование авто. Заправляю в 90% случаях АИ-98, и 10% случаев АИ-95, это когда нет по близости заправки с АИ-98. Я абсолютно не почувствовал, чтобы разный бензин влиял на динамику разгона. Как ускорялась очень хорошо так и ускоряется. А вот расход меньше на АИ-98 это я заметил. На 1,5-2 литра на 100 км меньше, чем когда едешь на АИ-95.
Расход АИ-98 именно моей Семёрки: 90-115 км/ч (9,5-10,5 л); 115-140 км/ч ( расход подходит к 13 л); 140-190 км/ч ( расход где-то 15,5 л). В городе стабильно расходует 14-15 л. С такими параметрами двигателя и весом в 2200 кг + я ещё 92 кг, я считаю, что все в пределах разумного. Езжу всегда на режиме Комфорт, и когда переключаю на Нормал или Спорт, то машина действительно меняется. Подвеска становится не такая вальяжная, управляемость становится вообще на шикарной на скорости и на поворотах, педаль газа становится чувствительнее, коробка держит обороты двигателя дольше и поднимает на максимум.А в режиме Спорт+ Семёрка становится как судорога спартивная и очень дикая. Пробовал даже вставать один раз с Мерседесом S500 4matic 435 л.с. Семёрка его лихо объехала. что очень меня порадовало!=)
Т.О. : Всё Т.О. провожу только у Оф.Дилера и с оригинальными расходниками. Масло заливаю Мотюль X-Cess 8100 5W-40. Это масло очень подходит для такого горячего двигателя и не испаряется, тем самым уровень стабильно на месте от замены до замены. Меняю масло каждые 10000 км. Воздушные фильтры двигателя, и угольные фильтры салона (их 2 и тех и тех на Семёрке, если кто не знает) меняю вместе с заменой масла, но уже на промежутке в 20000 км, то есть через раз замены масла. Один раз заменил дополнительный насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Это такой маленький пластмассовый насосик, который у Семёрки производители сччитают типа расходником. И стоит он всего там по моему 3200 руб.
ВНИМАНИЕ!!!!! Владельцы Семёрок знайте, уважаемые, что если вы газ положили в пол и топите на ней до талова, и где-то на скорости 180 или 190, или 200 км в час на мониторе у вас вылетела ошибка, машина пиликнула, газ сразу стал еле чувствительным а надпись на мониторе вроде бы такая была " Полная мощность двигателя недоступна, обратитесь на ближайщее СТОА..... Вроде бы так", то, Дорогие, не спешите пить капельки от сердца, это увас просто умер этот самый дополнительный насос охлаждающей жидкости за 3200 руб, и всё. И ничего страшного больше не произошло. Замена его происходит в ченеие 1,5 часа у Дилера. гарантия на него 2 года от дилера Я уже один раз заменил. Пол года назад выскочила снова такая же ошибка. Машина спокойно может ездить с этой неполадкой без вреда себе. Просто грамотно ускоряться надо. А вообще надо выбрать время и съездить к дилеру, пускай заменят его по этой двухгодовалой гарантии, которую они дали=) А так за всё время эксплуатации она мне ни разу не принесла неприятностей по двигателю. всё везде сухо, чистенько и работает как часики Швейцарские.
Машина живет ночью в обычном гараже без отопления, где темп-ра редко опускается до -7 градусов. Зимой Семёрка у меня часто стоит на улице пока я на работе. Подвеска пневмо. Мороз бывает и -25, и -30, и даже бывает и холоднее. Стоит она минимум 10 часов на улице. Короче, скажу вам сразу, что морозов машина вообще не боится. Ни подвеска, ни двигатель. Ей просто пофигу, что там с температурой. И по трассе ездил на дальние расстояния при -33 градусов. Машина показала себя исключительно положительно. В салоне тепло, стекла не обледеневают, ноги не мёрзнут, панель передняя не поскрипывает, дверки тоже сохраняют тишину, и кожа на сиденьях иногда на кочках даёт чуть слышимый хруст. Когда кожа хрустит- это естественно я считаю, или тогда она не была бы кожей!.
Мне чуток не нравится, что ближний свет как бы светит как под нос. Его бы баварцы сразу отрегулировали чуть повыше.))) Но когда включаю дальний, то реально "Как днём" едешь. Би-Ксенон стоит как обычно=)
Есть минус, который мне не нравится!!! Замечал я, что когда машину припаркуешь, а рядом столб, а на нём провода свисаю низко и дают електромагнитное излучение, то садишься в машину, а она с первого нажатия кнопки и не запускает двигатель=( Зажигание включает, а запускать не хочет. Потыркаешь кнопку несколько раз, и слышно как запустилась. Но больше нигде такого не происходит.
МИНУС ей в карпу за такой косяк!=)
Если подводить итог рассказа, то Семёркой я абсолютно доволен. И супруга моя, и двое моих малюсеньких сыновей. Бывают ездят со мной сзади все вместе, мультики смотрят по телевизорам за сиденьями. Музыка отрегулирована производителями отлично, даже громко очень слушая не происходит захлёбывания динамиков., что самое я сразу заметил на Мерседесе GL 500 у знакомого.
Если брать все седаны то Лонговая Семёрка ( то-есть моя) отлично подходит для далёкой поездки вчетвером семьёй. места сзади предостаточно, как и спереди. Комфорт везде отличный.
На трассе она ведёт себя как королева дальних поездок с большой скоростью, при хорошем комфорте и отличной безопасностью.
Кстати про безопасность забыл.
Зимой все ёё системы, которые установил производитель, работают просто идеально!!! машину не заносит на поворотах, система XDrive очень грамотно распределяет силовые усилия на колёса. Я прямо чувствую иногда как она мне помогает и подруливает на перекрестках, когда поворачиваю. Система курсовой устойчивости на ней стоит не спроста, так как надо контролировать 407 л.с. и они действительно контролируются! Система моментально срабатывает, если чувстствует мельчайшее начинание заноса на снегу, и машина сразу поправляется в прямом направлении. Идеально! просто нету слов! Я просто еду, газую, поворачиваю, обгоняю, а она контролирует все мои действия и направляет машину только прямо! Я не могу нарадоваться, если честно, какая она безопасная на манёврах на снегу. КЛАСС баварцам за это!
Никаких хлопот Семёрка мне не доставила! Даже если учитывать эти мелочи вышеперечисленные. Это реально мелочи на фоне всего остального хорошего в ней.
Машина надёжная. Я в этом убедился уже.
Если есть вопросы, то пишите. Отвечу! Реальным владельцам Семёрок могу дать номер моб.телефона. Можем обмениваться информацией по машине, интересоваться у кого что было, и как кто решал проблемы с ней=)=)=) Может я что нового узнаю о ней от вас. Пишите! звоните!