Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 1990

BMW 7-Series 1990 — отзыв владельца

, Ульяновск
50314
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.8
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2989 куб.см, 3030188 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 20 л/100км
Руль: Левый
Читал много отзывов на данном сайте, хотел сам написать много раз, но все как-то не складывалось, да и не про что писать-то было по большему счету. Ездил всегда на машинах нашего автопрома, про который все все знают.
Писать буду о е32. И пожалуй данный отзыв хочу составить таким образом, что бы он выглядел как руководство к размышлению, а так же к действию тем, кто захочет купить данное авто.
Об этой машине ни когда не мечтал. Да и мысли о покупке как-то не посещали, да красивая, как многие иномарки и не больше. Вообще, больше нравились 5-ки в 39-ом кузове, но это от не внимательности.
Мысль приобрести BMW, появилась где-то с год назад,проскочила, скажем ). А вот оформилась она пожалуй в марте этого года. Начал смотреть отзывы по моделям, какие и что из себя представляют. И когда начал смотреть я все модели вблизи, так мне запала сёма в душу, ну просто мама не горюй. Я думаю те, кто разбираются в этой марке, согласятся со мной. Кузов е32, имеет пожалуй одни из самых гармоничных обводов. Очень красивая динамика линий, которая до сих пор, во времена нано технологий ))), радует глаз. А если эта динамика линий выглядит на 100 пуд(превосходно внешне и внутренне), то даже новейшие кузова F серий, не стояли рядом. Но это все лирика пожалуй. Так же хочу добавить, что писать и анализировать буду, с учетом уже имеющегося опыта.
ТАк вот, заразился я семой. Начал более детально искать информацию по ней, оказалось у нас в Ульяновске на таких ездят, но мало их очень. Проблем с запчастями нет, заказывай и почти все привезут с экзиста за срок от 2-ух дней до недели. Отдельные элементы, (чаще самые дорогие, как-то мотор, коробка там или задний мост) придется подождать до 3 недель, так как привезут из Германии на заказ. Так же огромное количество разборов, по просторам нашей необъятной Родины, тоже дают возможность за очень скромные цены, приобретать запчасти бу в среднем и отличном состоянии. И вот перелопатив кучу интернет ресурсов, а так же зарегившись на нескольких BMW форумах, я нашел то что искал. В Ульяновске найти такую машину не возможно, так как они либо ушатаны в хлам либо за них ломят не реальные суммы за более чем посредственное состояние. Большое спасибо нынешним соконфетникам помогавшим мне искать авто по просторам страны, не отказывали, ездили смотрели и советовали, стоит или нет. Так как искал в других регионах. Смотрели и в Казани и в Волгограде и в Краснодаре и в Москве. Но найдена была в Липецкой области. В общем доехал туда на паровозе. Хозяин, мужичек, лет 56-58, третий хозяин. Причину продажи, мотивировал словами - нужны деньги. Ну в подробности не буду вдаваться. Осмотрел кузов, для 22-ух летней машины, в очень хорошем состоянии. Скажу, что у этого кузова, гниют пороги, если не следить за авто, и при подъеме на подъемнике, поддомкратники уходят в салон, это самая серьезная проверка для кузовщины. Знающие люди сразу лезут туда и если кузову грозит ремонт(сгнившие пороги это не смерть еще, еще можно все исправить ))), то повод поторговаться или не покупать. Лазить-то особо и не надо, бывают такие экземпляры, что когда подъезжаешь к ней и уже видно, что поддомкратники или полы в районе ног висят "почти до земли". Мне в этот день везло. Кузов на твердую 4+. Посмотрел внешне, машина крашеная, понял сразу, таких цветов в те года не было(млечный путь), но крашена качественно и только с "верху", внутри родная краска - дельфин металик, низы кузова и дверей. покрыты антигравием. В общем снаружи машина покрашена в темный цвет, второй хозяин мож бандюган был, так как сразу после покупки перекрасил, ездил на ней 6 лет и перекрас отражен в ПТС конечно ))) Внешность хороша, движок работает ровно, не гремит, не дымит, коробка не пинается, проехали на ней 40 км на снятие с учета, после пятнашки - просто пуля ! Разогнал ее мужик до 200, а она еще прет, я ему говорю, хорош, верю, я с такими скоростями не ездил ни разу))) Страшновато стало, хотя скорость только на спидометре видно, не ощущается. До этого ездил только на механике, а тут автомат. В обще без проблем сняли с учета и вальнул я на ней домой, за 1000 верст. Сразу предупрежу вопросы, смотреть надо ходовую, на яме конечно или лучше на подъемнике, кардан посмотрите, его сразу видно если он подходит, люфты в крестовинах или на шрусе, на этих экземплярах у моста не крестовина стоит, а шрус, вибрация при разгоне если присутствует в средней части, то подвесной на 85 прОцентов. Машину забрал с новой передней подвеской и новыми задними опорниками, и тормозными колодками, новым радиатором, новым генератором. Масло поменяно было и там и там(коробка и мотор).
За всю дорогу, проблема была одна, хозяин бывший, не сделал схождение после замены подвески и рулевых тяг, поэтому машину кидало немного при высоких скоростях из стороны в сторону, но я после наших машин, на это не обращал внимание, так как считал, что слишком быстро еду ))) Доехал без проблем, если не считать, что и так почти лысую резину передних колес, съело до корда с внешних сторон. И так, эйфория прошла, начались суровые будни. Первым делом поменял резину, был размер колес 15, резина обошлась в 12 тыр, перед этим сделал схождение(400), развал делать не надо на ней, так как он с завода установлен. Заменил масло в моторе и в коробке, в мотор залил Valvolain(синтетику), обошлось в 2500, в коробку Dextron 2 сумма 1200(частичная замена, 4 литра), фильтра естественно и там и там и везде, еще 1200, свечи 480. Такие вопросы, которые решаться должны сразу. При этом ездил каждый день, без перерывов. Проблему с печкой решал, разобрал пол салона, отремонтировал патрубки пластиковые(100 р),текли,  плюс резиновые кольца 100 р. Делал сам, кольца оригинал заказывал. Еще восстанавливал концевик, бесплатно, тоже к печке. Менял сальник штока выбора передач, 200 р, прокладку на поддоне коробки 400,подтекали, как оказалось и то и то болезнь, которая особо не влияет на эксплуатационные характеристики авто обе позиции подтекают но это не страшно, так как находятся высоко, то на уровень масла в коробке не влияют особо, но в любом случае, иногда взглянуть на щуп в коробке и моторе надо ))). Прокладку на крышке клапанной 200 р. Регулировал клапана, тоже сам, очень простое дело. А теперь, то что менял по прихоти. Так как оптика заводская на е32 очень хорошо светит, но с годами она портится, то меня нынешняя оптика не устроила. Поменял лобовое стекло, все фары и противотуманки, стекло ставил фирмы Pilkinton, оптику Hella, ту что на конвеер идут. В итоге 9+13+8=30 тыр, светло стало как днем, а какая регулировка !!! Четкие галочки ближнего света, вот она немецкая педантичность, это надо так умудриться, выше галочек нет совсем света, ниже все четко освещено, после замены фар, нравилось по началу убивать светунов с ксеноном своим дальним светом. При покупке было сказано, что есть проблемы с печкой, тут конечно хозяин на...бал, но я ему это простил ))). Короче докупили еще и дополнительную помпу(1800) и патрубок к ней и клапанам(900) заменителя к этому загнутому как поросячий хрен патрубку не нашел ))), как я с ней воевал, это целая история ))) Но как оказалось, нужен был электромозг или по простому, грамотный электрик, который все поставил на свои места за 15 секунд ))) Сейчас морозно уже, но в салоне ташкент ) Поставил сигналку с автозапуском 20500, красота конечно, завел и в теплую садишся ))) Да, забыл, лампочки для фар и туманок, 6 штук 1800 р. В ней они одинаковые стоят на всех фарах. Заказал новую личинку водительской двери 2500, была свернута и ключ основной, который мне обошолся в 2000 тыр, с подсветкой. За-то, ключ родной, для моего замка. И это, для машины 22-ух лет от роду, прислали с завода !!! Купил для гранат чехлы( 2000)для 4-ёх и смазка с болтами были в комплекте. Сейчас вот уехал в командировку, машина пока стоит, нужно еще кардан отремонтировать(6 тыр), или возможно новый поставлю(32 тыр), посмотрим. Мыл еще форсы, сам. Но скорее всего поставлю новые. Цена 4 рубля штука оригинал или 3500 (Bosh), один из поставщиков на конвеер. Правильно говорят, что BMW, машина ньюансов. За ней нужно следить, так как из этих вот ньюансов, может сложиться геморой. А вообще, нужно следить за сообщениями бортового компа, он все подсказывает и скажу что все проблемы он предупреждает. Вранье, когда говорят, что не надежный авто. Прежде чем встанешь, она за...ет сообщениями и если ты не пробитый даун, то переведешь и поймешь, что нужно что-то предпринять, прежде чем ехать дальше. Допустим антифриз у меня начал уходить, я все перелопатил, да что такое, греется и все. Как оказалось посоветовали мне, что крышку расширительного бачка не надо закрывать с усилием, сказали, затянул и ослабил на пол оборота, чтоб свободно болталась, мотор мол особенный. Хрень полная. Закрывать плотно, открывать осторожно, на всех крышках написано, оказывается из-за этого и антифриз уходил, там в системе давление 2 атм в рабочем режиме. Масло не ест, за 5000, съела 300 грамм, думаю это очень приятно, если учесть что новые 2-ух литровые бэмэвэшные моторы, хавают по литру на 1000, а тут 3 литра и такой расход, да, забыл, поменял кислородник(лямбда зонд по научному), отдал, блин, по моему около 3-ёх рублей, не помню, врать не буду, но цена около того, плюс замена 400. Ставил конвеерный(Bosh), оригинал 7000 стоит, тот же Bosh, только с эмблемкой BMW ))). Правда это скорее прихотью было, замена эта. Да, интересный момент, одна из фирм, поставляющих на конвеер оптику - Hella, фары, туманки новые, я заказывал именно этой фирмы, перед установкой, внимательно осмотрел их, идентичны во всем, и номера одинаковые,и Hella написано и на тех и на других, только на тех, которые с завода стоят, эмблемка BMW, а на новых в этом месте, пятачек оплавленый. Так что, инфа для размышления, такая же фара оригинал(тоже Hella кстати) стоит 17 кр. Вот откуда и разговоры, про дороговизну запчастей. Те же свечи оригинал(Bosh, один из поставшиков на конвеер), стоят 450 р за штуку, а просто Bosh(без эмблемки)- 80 р.Простая арифметика. А это расходники, и все расходники такие. Фильтра, резинки всякие. На все есть заменитель, а вернее тот же оригинал, произведенный заводом изготовителем оригинала, только без эмблемы BMW. Про железки, могу сказать, все крепкое и ЖЕЛЕЗНОЕ. Хорошая подвеска, энергоемкая и надежная, вся сделана из стали, есть алюминиевая, как заменитель, но я предпочел бы стальную. Почему предпочел бы, потому что еще не лазил туда, не зачем. Так что сказки про то что подвеска хлипкая, бред сивой кобылы. Например задняя подвеска, сделана на весь срок эксплуатации авто, в книге так и написано и до сих пор ездят машины, с родной подвеской сзади, меняют только опорники(стоит копейки) и стойки(тут уж целое поле для самовыражовывания, как говорил Михаил Сергеевич) Если не верите, посмотрите сами, там сайленты стоят, с кулак здорового мужика, его постараться разбить надо. Коробка автомат, очень надежная вещь, если грамотно эксплуатировать. Так же проста как мычание, гидроавтомат, один из первых баварских. Имеет спорт режим, режим эконом и мануал, который нужно использовать зимой или если застрял. Задний редуктор, с самоблокирующимся дифференциалом, оч полезная вещь зимой думаю, во всяком случае когда в грязюке сел, летом, включил мануал и выехал сразу. Вообще очень простая машина и при наличии определенных навыков и места, можно ремонтировать и обслуживать самому. Мотор инжекторный, но система зажигания, как ни странно катушечная. То есть форсы и трамблер, по простому говоря. Мотор "милионник", как в народе называют и если вы нашли экземпляр, который этот миллион не мотает по второму кругу(что в полне возможно), то это отлично. Задний редуктор, так же вещь неубиваемая, если только ее не убивать специально, сделана естесно из чугуния, а не алюминия, чем любят грешить современные авто, вообще отступив от темы скажу, новые машины не нравятся, одноликие они какие-то, все похожи друг на друга, что японец, что немец. Нет своей харизмы. Поэтому и выбрал я данный авто, да и вообще машины тех годов уникальны, все разные, что возьми тойоты, мерсы, бэмэвэ. Из далека узнаешь, кто едет и ни когда не спутаешь тойоту с мерином тех годов, а сейчас ? Эх.
Посчитал я сколько будет стоить восстановить авто до состояния нового. Скажем так, если ты нашел деньги на покупку иномарки(какого-нибудь кошкая) за миллион, то если ты вдруг передумаешь и купишь е32, то тебе хватит денег, что бы восстановить ее до конфетного состояния и еще не хило останется. И так примеры (только новые оригинальные  запчасти)
мотор М30 стоит 270 тыр
коробка 4HP22 240 тыр
кардан 32 тыр
два привода 50 тыр
мост 135 тыр
и 100 тыр на подвеску подшипники и прочие детали до комплекта
Это если новую машину собирать.
Но, можно сделать проще, купить с европы такую же машину на болты, с пробегом в 150 тыс примерно за 100 тыр и поставить с нее все на свою. И вот это будет реальная экономия. Да забыл сказать, переваривал систему выпуска, еще 10 тыр. Так вот пока ждал, заезжла японка с пробегом в 50 тыс примерно(новая полный привод), ну плюс минус там. И просили посмотреть кардан. Я поинтересовался, что с карданом ? Менять надо говорит, это с таким смешным пробегом менять кардан ?! И стоит он по числу пробега(50 тыр) А мой новый, стоит 32 тыр, и это бюджетные машины ?! Нахер нахер.Вот вам и новые машины. Еще поставил новый аккумулятор Varta 85 Ah, обратный, короче тот который должен стоять был, отдал 4900. Да, была проблемка с током утечки, сажало аккум в ноль за 2 дня, оказалось виновата старая сигналка, ту которую ставили до меня, не правильно подключили.Короче я для себя решил, какая машина мне нужна. Есть желание внедрить в свою мотор М62В44 безваносный, естесно с заменой всей ходовой и трансмиссии, но это пока в разделе мечт, так как такой мотор не ставили ни когда на них, но места хватит под капотом, так как м60 там стоял, а он такой же размерами. Перетянуть салон хочу еще, тут от 8 до 22 тыр где-то.
Ну немного соплей добавлю, конечно внутри в салоне, оч комфортно, рост у меня 174 см, не высокий, и комфорта для меня хоть отбавляй, очень нравится место водителя, все вокруг тебя, плотно сидишь. Как в истребителе и это действительно так, все под рукой, удобно расположено. Неудобно открывать дверь, но это скорее всего сделано из соображений безопасности, что бы случайно не открыл. Салон спорт, с кучей электро регулировок, подколенники с приводом и подголовники, есть подлокотники, оч нужная штука ))). Все мягонькое, не скрипучее, добротно сделаное. Жена у меня роста, как я почти, поэтому ей тоже комфортно, только ездить на ней побаивается, говорит большая очень, но смотрится она пожалуй в ней очень даже ))) По управляемости, нашему автопрому как до китая раком, оч чутко реагирует, повороты пишет как циркулем. Динамика ураган, но это после наших овощей наверно, хотя в режиме кикдаун, в кресло не хило вжимает и звук мотора -мммм, чума. Малолитражные визжат, а этот рычит. Классная подсветка салона, оч хорошо все видно, обогрев форсунок омывателя, убойные тормоза. Компьютер, который говорит какая лампочка сгорела, даже с какой стороны, очень актуально для стоп сигналов, не надо ни кого просить посмотреть, горит 1 значит левый, 2 правый. Климат контроль стоит, двух зонный, большой диапазон регулировок. Можно например в ноги тепло дать, а в лицо холод, все на электрозаслонках, которые по принципу вечные. На счет обогрева ног дополню, на пятнашке у меня тоже печка хорошая была, но вот распределение потока никакое, постоянно у меня в дальних поездках, когда мороз сильный, мерзла левая нога, здесь такого даже рядом нет, везде тепло. Вообще машина для водителя сделана. Ага, еще вот вспомнил, когда печку делал, думал придется радиатор и патрубки менять, поэтому купил новое все, Behr-Hella, обошлось в 4400, но как оказалось, не понадобилось, так что лежит, до надобности ))) Вот пожалуй и все, по мере эксплуатации, буду добавлять инфу.
PS любое авто, требует внимания, так как вечного нет ничего.
Фотки несколько первых еще с объявления продажи, но больно удачные )) Одна у гаража, летом, когда клапана регулировал, а куча машин, наши одноклубни ) Моя там тоже стоит.
Сейчас смотрел фотки, вспомнил историю про новые шильдики, которые заказал по 500 р штука в инете и которые у меня благополучно тиснули с машины пионеры, на второй день после установки, поэтому сейчас поставил кЕтайские, по 200 р за штуку, пущай снимают.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил диски на 15 для зимы, первые, а вторые вот хочу найти на 16 такие же, только вот на лето ))) Ни у кого нет хороших на продажу ))))

   

Вот решил мало-мало написать по поводу нового ) Эксплуатация идет своим ходом, вчера частично перебрал подвеску, сменил нижние рычаги стойки стабилизатора, щрус на кардан, крестовину, но самое приятное по поводу внешности, сменил наконец-то крашеные серебрянкой ноздри и молдинг бампера, так же центральную решетку бампера и правую решетку бампера. На очереди передние тормозные диски, стойки заднего стабилизатора. Сейчас мордашка вся в оригинале ))) Совсем другой разговор ))) Резинки на двери поставил, нижние, как оказалось стояли какие-то ремешки на клею ))) Колесики на 16, на фото есть они, тоже взял, резину поставил новенькую, ждут в гараже тепла ) Ну и фоток немного )

   

Да что такое !? По одной фото что ли выкладывать ?

   

Не понятно работает сайт, то берет, то не берет фотки .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
белово
Сообщений: 879
фоток больше особенно салона.
31
1
Ответить
  
Сообщений: 400
состояние вообще нормальное
33
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Сейчас не могу пока добавить, не дома, а выглядит сейчас еще лучше, с новыми-то фарами и туманками )
BMW 730 E32 M30B30
Мой отзыв: BMW 7-Series 1990
13
 
Ответить
  
Тагииил!!!
Сообщений: 14
Классный аппарат у друга такой же только 3.5 m30, береги его.
24
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71792
эээх, жалею, что свою такую продал. Красивая, и лучше её очень мало машин держат дорогу
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
2
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 158
Клевая тачка,Бэха 7-ка,такая только у меня и у Майкла Джексона))) Вот только капот не удобно открывается(((
6
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв шикарен
23
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина просто золото 5
21
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
классика бмв. какая же она красивая. береги ее
Morgan L:
Клевая тачка,Бэха 7-ка,такая только у меня и у Майкла Джексона))) Вот только капот не удобно открывается(((
капот наоборот безопасен и дерзко открывается. и смотрится.))
БМВ головного мозга
25
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Наши победили!:
эээх, жалею, что свою такую продал. Красивая, и лучше её очень мало машин держат дорогу
+100500
8
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Почти земляку 5.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Хороша, 5ять, редкая машина, таких мало, Автору удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
пять
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Пятерку поставил! я когда то давно, в сервисе видел 760 в таком же кузове, по моему 760? да!
дак вот заглянув в салон я увидел между задними сидениями типа какого то бара или подлокотника такого странного, идущего на прямую от консоли торпеды до спинки заднего сидения, со всякими кнопочками и прочей электроникой, с зади могут сидеть только два человека, даже в ногах просвета не было! все сплошняком, может самодел или в правду такие с завода идут?
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Классный агрегат! У товарища такая 88 г. если не ошибасюь...Первый раз залез в нее и офигел, как все грамотно и удобно сделано и этот-то в какие годы!
7
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Вот еще одну фотку нашел, мои дефФфченки )))
BMW 730 E32 M30B30
28
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
sergei 72:
Пятерку поставил! я когда то давно, в сервисе видел 760 в таком же кузове, по моему 760? да!
дак вот заглянув в салон я увидел между задними сидениями типа какого то бара или подлокотника такого странного, идущего на прямую от консоли торпеды до спинки заднего сидения, со всякими кнопочками и прочей электроникой, с зади могут сидеть только два человека, даже в ногах просвета не было! все сплошняком, может самодел или в правду такие с завода идут?
Возможно из какого-то тюнинг ателье, все возможно, по поводу моторов читал только о 5,4 литровых самое большое, алипиновский тюнинг, а так стандартный мотор 5.0 литров 12 цилиндров М70, а 5.4 литра, по моему М73, были еще S70, 5.6 литра, это скорее всего уже версия м, такие только на заказ наверно шли на семерки.
BMW 730 E32 M30B30
 
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Отличный авто , за 7ку только 5 .
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Отличный отзыв,5,удачи на дорогах.=)
7
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Спасибо за теплые слова )))
BMW 730 E32 M30B30
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Такому бумеру,только такие слова ))
6
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Отличный и красивый аппарат!Машина вызывает уважение! За немца только 5 !
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие диски
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Ну еще бы капот махнуть и ноздри широкие поставить.
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Классная машина и состояние! ...При споре Бмв и Мерседеса раньше реально выигрывал покупатель...Кстати на ней и 16 цилиндровые были моторы..Сколько их сделали не помню но были...А в наши времена в японскую 3.0 вставили и..пол страны лежит от восторга...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
... современные авто, вообще отступив от темы скажу, новые машины не нравятся, одноликие они какие-то, все похожи друг на друга, что японец, что немец. Нет своей харизмы...

Абсолютно согласен,и полностью поддерживаю. 7-ка BMW - МАШИНА, при каждой встрече на дороге невольно провожаешь взглядом, именно машины тех лет Е32 и Е38. За отзыв 5,удачи !!!! P.S. за сколько взял машину?
14
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Morgan L:
Клевая тачка,Бэха 7-ка,такая только у меня и у Майкла Джексона))) Вот только капот не удобно открывается(((
Ради целой лобовухи и чего похуже в случае открывания на скорости можно потерпеть.
Классическая бэха
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
MarkSeN:
... современные авто, вообще отступив от темы скажу, новые машины не нравятся, одноликие они какие-то, все похожи друг на друга, что японец, что немец. Нет своей харизмы...
Абсолютно согласен,и полностью поддерживаю. 7-ка BMW - МАШИНА, при каждой встрече на дороге невольно провожаешь взглядом, именно машины тех лет Е32 и Е38. За отзыв 5,удачи !!!! P.S. за сколько взял машину?
Поменялся, отдал пятнашку 2007 года, взял эту )))))))))
BMW 730 E32 M30B30
8
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Везучий Попрыгун:
Ради целой лобовухи и чего похуже в случае открывания на скорости можно потерпеть.
Классическая бэха
Согласен полностью ))) правда при обслуживании конечно тяжело не положение капота, а то что до середины моторного отсека доставать хреново, если бы рост метра 2 с половиной, то в самый раз ))) А так приходится изворачиваться ))))
BMW 730 E32 M30B30
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
На счет ноздрей думал, но не могу понять, в один момент она мне нравится с широкими ноздрями, а в другой раз посмотришь с узкими больше по душе, поэтому склоняюсь к тому, что оставлю с узкими скорее всего.
BMW 730 E32 M30B30
2
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Капот клево открывается!
5
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 60
Гэнста)
3
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Прекрасное состояние!В 2003 товарищ продал такую 1993г.в. с V8 3,0л.А я полугодом раньше потратился на 21099 - как я себя материл!:))
5
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Vadike:
Прекрасное состояние!В 2003 товарищ продал такую 1993г.в. с V8 3,0л.А я полугодом раньше потратился на 21099 - как я себя материл!:))
А у меня наоборот получилось )))
BMW 730 E32 M30B30
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Bob1703:
А у меня наоборот получилось )))
Это хорошо!Только потом я сел на ПРУЛЬ и мне нафиг ниче теперь не надо,но 32 и 34 кузова до сих пор считаю самыми удачными.
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Нашёл фото где с 16 цил...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Реально мессершмидт ))))
BMW 730 E32 M30B30
6
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Фото салона,мотора и т.д.
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Салон не добавляю пока, смысла нет, обыкновенный серенький электро салон моторспорт, тряпка, и у руля убогая обтяжка руля, на леске. Вот перетяну салон, руль, отдраю всю внутри, тогда и фотки положу )))
BMW 730 E32 M30B30
4
 
Ответить
   
Сообщений: 781
На фото возле супермаркета как в цитадели,а это Ваня немцы
3
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Отличный аппарат.
Наверное тебя вижу периодически на дорогах города, так как e32 у нас по пальцам пересчитать.
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Семь! То есть пять за отзыв!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Возможно, если на левобережье живешь )
BMW 730 E32 M30B30
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Cosmos-Space:
Отличный отзыв,5,удачи на дорогах.=)
Полностью поддерживаю!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
мотор М30 стоит 270 тыр
коробка 4HP22 240 тыр
кардан 32 тыр
два привода 50 тыр
мост 135 тыр
и 100 тыр на подвеску подшипники и прочие детали до комплекта
Это если новую машину собирать.

Да уж,арифметика-матеметика)))))) ))))) для фанатов и любителей авто 90-х годов,таких как БМВ 3,5,7, Мерс124,140: покупаем любой не гнилой экземпляр за 100-150р ещё докупаем необходимые запчасти на 500-600т и получаем классное хорошее авто в настоящем "ОТС"...))))
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
новый Х5 стоит 3 млн., трехлетний 2010года примерно 1,8 млн, + каско 200-300тыс.руб. каждый год+ ТО до 90т.км. у дилера...)))) Итого получается потери за три года владения новым Х5 (90т.км) около 2млн рублей.

Сюда ещё надо прибавить всеми любимый КРЕДИТ))))))))))) взял Х5 в кредит, через три года отдал за него не 3млн, а миллионов 5)))))) за пользование кредитом)))

Из этого следует.... ездить на новых машинах получается в два-три раза дороже,чем на бу))))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом ****ало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!! Читать полностью: Отзыв о Лада 2114
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Bob1703:
)
Автор, подскажите где такую информацию взяли??? ""мотор М30 стоит 270 тыр
коробка 4HP22 240 тыр
кардан 32 тыр
два привода 50 тыр
мост 135 тыр""
Хочу узнать такие же цены для Меседеса S320 (w140).
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 4
Классная сёмушка, когда хотел приобретать себе авто, думал 34ку или 32ой, остановился на 34ке)Подвернулась в своем городе.ну ничего будут деньги возьму еще и 32ой) Автору ровных дорог, хороших попутчиков и удачи!
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
[quote=Димулька124]Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом ****ало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!!

Если знать матчасть, то все можно предусмотреть и не дать развиться раковой опухоли. Обойдясь практически бескровной операцией. Нужно было изначально не надеяться на авось, а дать проверить спецам, свою машину. Либо самому, с обязательным частичным разбором мотора. Поддон клапанные крышки нужно было обязательно снять, вкладыши проверить, это азбука. Если бы все были педантами как многие немцы ) У м60 болячка, со временем откручивается маслонасос, туда нужно сразу лезть после покупки ) Лампочка у него промаргивала наверняка )
BMW 730 E32 M30B30
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Димулька124:
Автор, подскажите где такую информацию взяли??? ""мотор М30 стоит 270 тыр коробка 4HP22 240 тыр кардан 32 тыр два привода 50 тыр мост 135 тыр"" Хочу узнать такие же цены для Меседеса S320 (w140).
Я все цены смотрел на экзисте, даже видел мотор там за 90 тысяч(наверно без навесного) из германии, новый конечно. Думаю тебе он тоже поможет в этом.
BMW 730 E32 M30B30
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
Volodya29ru:
Классная сёмушка, когда хотел приобретать себе авто, думал 34ку или 32ой, остановился на 34ке)Подвернулась в своем городе.ну ничего будут деньги возьму еще и 32ой) Автору ровных дорог, хороших попутчиков и удачи!
Большое спасибо за участие )))
BMW 730 E32 M30B30
 
 
Ответить
555
Кемерово
а сейчас все еще на ней катаешься???
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 62
555
а сейчас все еще на ней катаешься???
Да, катаюсь на ней )
BMW 730 E32 M30B30
 
 
Ответить
-умный вы человек.
 
 
Ответить
Доброго времени суток!) купила год назад 7ку 90 года 3х литровую, пинает я коробка, она не родная5ступка а должна 4х ступка стоять, ну это не критично, а вот подскажите пожалуйста))) трещины и рыжики по кузову сзади, скажите много уйдёт денег сделать кузов до идеала? Пороги целые) по технике перебрал всю, ещё вот по электрике поворотники правый медленно мигает а левый очень быстро и если клемму не снимать то за день может посадить акум, акум новый на 100 покупала год назад...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 7 серии.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии
Запчасти на двигатель M30B30 в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 7 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром