Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
про необычное

Про необычное

Решил дополнить отзыв некоторыми особенностями данного авто:

1)Двигатель - такого двигателя я раньше никогда не встречал - нет он не то что там например опозитка или на боку лежащая четверка как на эмине, он другой деталями, а именно: правление оборотом двигателя производиться не дросельной заслонкой как у всех - а непосредственно наклоном распредвала плюс присутствуют гидронагружененные шестерни (что то наподобии вивитиай - тока посерьезней); термостат запрограммированый на работу в двух режимах, едешь спокойно он открывается при меньшей температуре, в тапку нажал он переключается и нагревает двигатель еще сильнее - да да этот двигатель работает там где другие уже кипят!!! (как я читал сделано это для более полного сгорания топлива - типа компромис между мощностью и расходом); есть там такая трбка хитрая по которой ОЖ бегает - она прям межд головками параллельно двигателю проходит - это больное место данных авто - ее очень трудно и дорого поменять, а не поменяешь тосол будет постоянно убегать (меня слава богу пока эта проблема миновала, но все бывает в первый раз); топливный фильтр идет сразу в сборе с регулятором топливного давления в стоке - на других авто это строго в категории тюнинг!; имеется датчик КАЧЕСТВА масла - который призван предупреждать водителя о замене (вещь не очень нужная, меняешь масло в два раза чаще чем по мануал указано); отсутствует маслянный щуп на коробку (там все просто как в редукторе - одно отверстие выше другое ниже для проверки ровня - не очень удобно, но туда не часто лазишь - в основном при замене масла) кстати при замене масла в автомате обязательно менять поддон автомата - так как в него встроен фильтр (цена вопроса 6 тысяч); присутствуют вихревые заслонки во впускном коллекторе (что то подобное я на японцах встречал - но там вакумное управление было - здесь же управляет электродвигатель ); иначе строен клапан сброса картерных газов - там стоит мембрана - на японцах ограничиваются саже и масло уловителем встроенным в патрубок (это кстати настоящая болезнь многих японцев - за этим узлом надо постоянно следить - иначе зимой перемерзнет - проблем не оберешься), сдвоенный выхлоп с заслонкой - стоишь на холостом или едешь на низких оборотах - весь выхлоп идет через одну труб, стоит газануть подключается вторая - меняется звук (очень приятный) ну и соответственно объем выхлопа увеличивается (все прям как тюнингеры со своими авто делают - а тут в стоке!)

остальное как у всех по двигателю.

Есть необычные моменты и в подвеске: первый и самый необычный для меня момент что все болты откручиваются достаточно легко и проблем с закисшими болтами нет в принципе! Подвеска вся многорычажная, присутствует гидравлический стабилизатор - в отличии от простого стабилизатора - он как бы вытягивает машин в обратную от крена сторону, что позволяет на достаточно мягкой подвеске уверенно и динамично проходить повороты, но после того как я поставил колы - эта система почти не работает - так как крены и так пропали - но комфорта явно поубавилось - теперь через полицая быстро не переедешь. Развал/схождение регулируется на обеих осях, но для передней требуется специальный инструмент (в моем городе такого ни кого не оказалось - так что заказывал сам, но опять таки с установкой колов все изменилось - там тупо шестигранниками все регулируется), ручник - электрический (полнофункциональный, можно использовать на ходу, так как если нажать на кнопку и не отпускать он не блокируется а отпускает сразу после того как отпустил кнопку), на случай если колодки примерзнут вам не придется тащить колеса пока они не отстанут (актуально в холодных регионах) предусмотрено ручное разжатие через багажник (ключ в штатном комплекте); присутствуют системы антипробуксовки и антиюза, их можно отключать частично (очень удобно при трогании на сильно скользких поверхностях или на рыхлых) или полностью по двигателю вроде ничего не забыл...

Теперь автомат - тт это вообще произведение искусства - во первых шесть скоростей (при 120 на тахометре двушка а 140 2300), во вторых он по настоящему адаптивный, причем адапртируется за секунды - вот он едет в режиме овощь и переключат по одному алгоритму, как вдруг становиться спортивным - меняется прям мгновенно! Плюсом есть еще система поддерживающая высокие обороты - даже если вы бросаете педаль, то есть при повторном нажатии происходит эффект как на коробке когда сцепу на раскрученом моторе отпускаешь - машина продолжает разгон ровно на тех оборотах которые были до отпускания педали, а не разгоняется вновь с низких как на других авто с акп) В общем автомат суперский получился - такой автомат с небольшими переделками теперь использует большое количество именитых производителей на всех континентах, но есть одно но!! И тт пожалуйста повнимательнее - одинаковый автомат стоит на 3,6 и 4,4 моторах - причем на последних он быстро устает (там переизбыток мощности у двигателя) - так что я лично при покупке 4,4 вообще не смотрел - почти наверняка геморрой будет с этим узлом, а он дорогостоящий, его чистая стоимость может быть от 70 и до 100 тысяч (ремонтопригодные автоматы - но ремонта требуют в специальных сервисах но с отправкой в другой регион очень много времени потеряешь - да и стоимость работ за 40 (вместе со всеми запчастями) плюс доставка - короче то на то и выходит (правда сказать восстановленный автомат все таки лучше чем контрактный). Так что повнимательнее!

В следующий раз опишу особенности по салону - там их очень много)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter