Владею уже ровно год, проблем машина так и не доставила ( удивительно ).
Мотор, коробка работают без изменений, а вот подвеска чутка начала бренчать:) Но плавность хода на уровне, поэтому пока не заморачиваюсь.
Конечено же, дорчитатель, тебе интересно знать, а сколько же дензнаков ушло на содержание этого сарая?)
Как оказалось, немного. Самой дорогой частью расходов стали новые литые диски на 17" и комплект зимней, а теперь и летней рези. Поэтому, калькуляцию расходов не проводил.
Что было сделано по машине:
- замена задних пружин ( одна лопнула от старости )
- замена шланга гидроусилителя ( цена оригинала 9.000 рублей, но неожиданно, появилось предложение у ритейлеров всего за 1.000 рублей хD - неудержался и купил )
- Как говорится, беха без самбуфера - колхоз, пришлось ставить сабвуфер. Заморачиваться не стал, купил Мистери активный на 250 ватт номиналом, хватает с избытком. Правда, пришлось прорезать стенку между задним диваном и багажником, ибо саб почти не было слышно, только вибрации , бгг))
- ремень генератора
И все) Вот вам и 15 летнее корыто.
Ну и немного ощущений от обладания, как никак спустя год обладания есть что вспомнить.
По прежнему, машина привлекает внешне, дизайн совершенно не надоел. Управлять приятно, все предсказуемо. Мое бренное тело не трясет и не колбасит даже на самом печальном дорожном покрытии, особенно после этой зимы.
В общем, ни разу не пожалел, что прикоснулся к легенде))
В настоящее время, есть мысли попробовать седан от Мерседеса, так сказать кардинально сменить философию о представительском классе.
Хотя, не отпускает мысль, пересеть таки снова на 5 серию, но только в Е60 кузов. Некогда освистаный дизайн от Криса Бэнгла, сегодня выглядит более чем актуально и современно, что на фоне новых премиумов, что на фоне новых непремиумов.
Такие дела)