Пространственных рассуждений и рассусоливаний не будет, конструктив онли.
Поциент:
БМВ 735i , V8, 235 лошадей, привод естественно задний. Год выпуска 1998, пробег 172.000 км ( вроде реальный ).
До данного аппарата колесил на многих авто, в том числе и на бмв тоже ( 525 на механике, 2002 года ). Не думал, что снова стану обладать машиной данного производителя, и представьте - таки стал. Кстати, предыдущая автомашина была на 10 лет новее:)
Как едет :
Конечно 235 лошадей с 3.5 литров - совсем не много по нынешним временам, но и этого достаточно. Ожидал, правда, чуть более резвого нрава. Но это придирки, разгон уверенный, особенно с 3 тысяч оборотов ощущается прирост тяги. Звук просто песня, этакий басовитый рык.
Плюс данного двигателя в том, что нет системы VANOS ( надежнее без них ), особо не склонен к перегревам, расход топлива терпимый - у меня как ни крути, выше 14.5 не кушает, правда зимой будет 16, это факт.
И конечно самый большой плюс - это не самая высокая налоговая ставка. Владельцы 4 и более литров в итоге будут платить более чем в 2 раза больше.
Подвеска очень мягкая, такого уровня комфорта , кроме как на мерседесе GL с пневмоподвеской я не ощущал. Пятерка вообще табуретка в сравнении с этой. Только на хороших ямах понятно, что тут не пневма. По нашим плохим дорогам одна радость ездить на такой машине - не болтает, не трясет, нигде и ничего не долбит. Супер.
Рулится тяжеловато - так как редуктор, вместо рейки. Зато надежнее в разы.
Как внутри:
Салон устарел, причем давно. Не модный. Но несмотря на это, все продумано, удобно, и главное - качество материалов на высоте. Куда не потрогай - мягко, нет дубового пластика как в 90% более свежих авто.
Сидения мягкие, у меня салон тканевый - редкость. Конечно жаль, что не кожа, только вот кожа за 15 лет становится не очень привлекательной, особливо если светлый салон.
Как снаружи:
Классика жанра, либо нравится, либо нет. Скажем, лицам мужского пола, автомобиль по душе. Женскому полу, Е38 не нравится - наверное парочке из десяти кажется крутой тачкой:) А остальные восемь, говорят, что отстой:)
Брать или не брать?
Тут конечно мнения диаметрально-противоположные. Многие из вас скажут, что это старый хлам, который лечит и лечить. Другие скажут, что машина в общем крутая и возраст не важен, важны ездовые качества.
Но я скажу следущее - Если изначально брать утиль с прогем в 500.000км, крученым несколько раз, то да - вы попали.
Если брать живой экземпляр, которых очень мало, само собой. То в таком случае вы получаете отличный автомобиль по цене соляриса.
Сравните солярис рио поло седан и Е38, разница просто космос. А стоят почти одинаково, семеру и то дешевле можно взять на порядок.
И когда я вижу человека, который с гордостью говорит, что взял в КРЕДИТ , новый авто за пол мульена, то мне смешно.
Уж лично я предпочитаю премиум класс, хоть и не новый, чем С класс , но с салона.
И мне не страшны затраты на ремонт, такие машины уже давно умеют ремонтировать, запчасти стоят вполне приемлимо. Хотя в моем случае, ремонтировать и нечего, живой экземпляр.
А покупая табуретку в кредит, под 20% годовых, да на 5 лет)) машина стоимостью в 500 тысяч к концу срока оплаты в итоге обойдется в миллион. Жесть)