Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о БМВ 7 серии 1998

Тема:

Так как мой скромный отзыв набрал достаточное количество просмотров и искрометных комментариев, дополню его.

Как я выбирал авто:

До данного самоходного экипажа, обладал вполне свежим японцем D класса ( Дилерским, леворуким ). Машина была впринципе неплохая, неприхотливая, легкая в управлении....но слишком простая. Шумоизоляции толком не было, Двигатель в 2 литра - ехал только при 4-5 тысячах, подвеска жесковатой была. В общем мне быстро это все надоело, и я решил брать уже опробованых ранее немчур.

Выбор по-сути был не большим, либо БМВ 5-7 серии с двигателем от 3 литров, либо Мерс Е или S класса....

   

Немного фоток салона.

   

Решил обновить масло в ДВС, заодно топливник.

Фильтра брал по-традиции MANN, так как качество у них даже лучше оригинальных.

Масло взял Тойотовский оригинал ( правда в иной таре - Castle 5w30 )

По-деньгам, все вышло порядка 4.5 рублей. Я считаю , что для немецкого премиума, хоть и старого - совсем недурно.

Незадолго до этого, поменял пару линек,рулевую трапецию, датчик распредвала - на все про все порядка 10 рублей.

Еще докупил майтфун с УСБ - Sony 660 , за такие денежки ( 4.5 р )вариант с кучей настроек по эквалайзеру и бандой линейников, в т.ч. конкретно на саб ( Ну это на перспективу ) ....

, пробег 174 500 км   

Сравниваем))

   

Здорово. Уже как пол года обладаю сим аппаратом. Доволен.

Сразу перейду к тому, что ремонтировал:

1. Датчик распредвала

2. Линьки перед

3. Рулевая трапеция

4. Заслонка климата

5. Радиатор.

По деньгам примерно 20 штук на все вышло, впринципе немного.

Так же приобрел новые колеса на 17 радиусе, очень повезло, что нашел в наличии как раз по заводским параметрам.

Очень интересная ситуация с расходом, прям целое расследование провел:

Заливая 92 бензин, расход 15.5-15.8 при оживленном темпе езды....

, пробег 177 000 км   

Ну что, Ребя, поведаю вам, каково это быть респектабельным владельцем БМВ 7 серии 1995 модельного году.

Раньше, как и все, я ездил на японских автомобилях и даже на общественном транспорте. Путь к успеху был долгим и нелегким, но об этом я умолчу. Доводилось мне обладать такими популярными машинами, как Тойота Камри, Ланд Круизер и т.д.

Машины конечно неплохие, но я постоянно чувствовал себя таким же как все - даже как 45 летний мужик, купивший камри в кредит на 5 лет, чтоб выглядеть в глазах 20 летних девок крутым бизнесменом....

, пробег 179 000 км   

Вчера вечером, спорили с корешами - у кого машина лучше?

У первого, значит, Приора посаженая с двигателем 1.6 с 16 клапанами.

У второга Чайник Таурер V турбовый , 280 л.с. и правый руль естессно.

У третьего - Бентли континенталь ГТ, но слега БУ.

И напоследок я - сами знаете чем обладаю.

Первый говорит за Приору:

"Да у меня то запчасти вообще гроши стоят - можно сразу ведро запчастей купить, положить в багажник и жить спокойно. Бенза она почти не жрет, всего то 8 литров на сотню, - а это лишние бабки на прогон....

   

Уже давненько назревала замена передник тормозных дисков - буквально после парочки хороших торможений, когда вновь нажимаешь педаль тормоза, появлялись неприятные вибрации на руле.

В итоге заказал диски, не самые дорогоие, но и не самые дешмановские - за 2250 за штуку, производитель SWAG.

После установки этих дисков, приятным сюрпризом было то, что исчез скрип от колодок - до этого при торможении скрипели, а чичас нет. Мелочь, как грится, а приятно.

Заодно поменял вышедшую из строя заднюю стойку. Как я и думал, она там простояла с момента выхода с завода....

, пробег 179 500 км   

Не так давно менял диски тормозные, на радость, скрип при торможении исчез, но как оказалось - ненадолго.

Несмотря на то, что колодки стояли с внушительным ресурсом, решил их отправить на помойку.

Купил взамен хваленые OTTO ZIMMERMAN , за 2000 рупий через эксист.

Самое что интересное, не хотели вставать в суппорта - мастер сточил немного боковины металлической пластины на колодках и все стало ОК.

Ну и скрип исчез, тормозят мягонько. Как и полагается.

А что за производитель был у старых колодок , я так и не смого опознать.

Сзади стоят REMSA, не скрипят - можно брать.

, пробег 182 000 км   

Владею уже ровно год, проблем машина так и не доставила ( удивительно ).

Мотор, коробка работают без изменений, а вот подвеска чутка начала бренчать:) Но плавность хода на уровне, поэтому пока не заморачиваюсь.

Конечено же, дорчитатель, тебе интересно знать, а сколько же дензнаков ушло на содержание этого сарая?)

Как оказалось, немного. Самой дорогой частью расходов стали новые литые диски на 17" и комплект зимней, а теперь и летней рези. Поэтому, калькуляцию расходов не проводил.

Что было сделано по машине:

...

, пробег 188 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 7 серии.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии
Запчасти на кузов E38 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 7 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром