Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2001

BMW 7-Series 2001 — отзыв владельца

, Тольятти
45564
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
1. Предистория

Примерно 8 лет назад я считал, что самый лучший (правильный) автомобиль — это седан бизнес-класса. Первой моей иномаркой был Hyundai Sonata V, купленный новым (тогда же я считал, что автомобили нужно покупать только новыми), в планах/мечтах Citroen C5, Nissan Teana, Toyota Camry и т. д. Автомобили вроде Audi A6, A8, Bmw-7 и т. п. были для меня пределом желаний. Внедорожников не понимал, т. к. стОят дорого, жрут много, а ездим мы по дорогам.

Все изменил забранный взаимозачетом Land Cruiser — 120, которому на тот момент было 6 лет. Взял для последующей продажи, но, поездив на нем неделю, решил продать Сонату. С тех пор покупаю только б/у машины и предпочитаю внедорожники (более подробно в других отзывах)

Но вернемся в прошлое. В 2003 году вышел фильм Бумер, в котором герои фильма передвигаются на семерке в кузове E38, при этом даже в Тольятти уже появляются на дорогах семерки в новом (E65) кузове, за которые их владельцы выкладывают не один миллион рублей. На таком же приезжали наши заказчики (чуть позже, году в 2006-2007). Я тогда ездил  на Сонате и в завистью смотрел на эту семерку, мечтая, что когда-нибудь смогу купить себе что то подобное.

Около полугода назад я вел с этими же заказчиками переговоры по продаже принадлежащей мне коммерческой недвижимости, которые завершились только в конце прошлого года. В процессе торга мне предложили ЭТУ САМУЮ семерку в качестве части оплаты. Несмотря на то, что эта машина мне была не особо нужна, получить почти детскую мечту практически «на сдачу» глубоко внутри очень хотелось, тем более отдавали недорого и я планировал реализовать ее дороже.

Итак, BMW 735, 2001 г.в., 275 л.с., 7,5 до сотни, почти 300 000 км на одометре, какая то «эмиратовская» версия (без обогрева сидений), в отличном для этого года состоянии.

2. Эксплуатация, расходы

На машине я ездил мало, но написать есть чего.
Одна из самых проблемных (или даже самая проблемная) деталей — это рулевая рейка. У кого то кончается на 100 000 км, у кого то позже, при этом стОит 120 000 руб. без работы. Если будете покупать такую машину, проверяйте обязательно. Еще из шокировавших ценой деталей — генератор за 40 000 руб., тоже иногда ломается. Обе эти вещи на машине меняли до меня. У многих проблема с музыкой: выходят из строя какие то блоки или сама голова (50 000 руб.) Некоторые так и живут с частично неработающими колонками.  
В машине много электроники. Я успел поменять какой то датчик подушки безопасности за 10 000 руб., теперь кусаю локти, т. к. мог поискать на разборках. Есть даже датчик, определяющий положение кузова и настраивающий фары (вместо гидрокорректора). Стоит вроде 3 500 руб.
Амортизаторы капота в оригинале стоял около 3000 руб., я взял за 1000 руб. (тоже кончаются с таким пробегом почти у всех)
Цены у дилера на обслуживание невысокие (на LC и Субару я трачу больше), при этом по результатам диагностики никто не прячет номера деталей, чтобы можно было посмотреть на Экзисте, и предлагают неоригинальные запчасти, что приятно удивило.
Маленькое ТО укладывается в 10 000 руб.
За 150 000 км на автомобиль затрачено около 200 000 руб. без рейки, но с генератором (40 000 руб.), десятью ТО, заменой некоторых катушек зажигания, амортизаторов, колодок и т. д. - на мой взгляд, не дорого для машины такого класса.
Я вложил около 40 000 руб. (сделал ТО, заменил пару датчиков, кое-что в подвеске). Сделал я это зря, т. к. все таки решил не оставлять себе эту машину в качестве третей в семье, но изначально планировал. Все изменило предложение обменять эту машину на BMW-645, у которой, как оказалось позже, были некоторые проблемы с документами, но 5-ти минутный тест-драйв шестерки показал, какой именно должна быть третья машина в семье, но об этом позже, если дойдут руки написать.
Пока стояла на продаже на площадке, продавцы заметили, что подтекает тосол. Износилась какая то крышка, ремонт встал в 10000 руб. Итого моих вложений за пару тысяч километров — около 50 000 руб.
Ест 15л/100 км. Налог не маленький, сами можете посчитать.
Все цены от официального дилера.

3. Ощущения, сравнения.

Машина очень комфортная, шумоизоляция отличная. Разгоняется уверенно, скорость не чувствуется совершенно, управляется хорошо. Фирменная фишка BMW (а может и других премиум-немцев, на которых не ездил) — это реакция на педали тормоза, газа, и руля.  Они такие, какие должны быть, без задержек и тормозов.
Но зимой на ней ездить совершенно не хочется.
Во-первых, задний привод, который напрочь глушит 275 лошадок, которые должны разгонять машину до сотни за 7.5 секунд. Стабилизация работает на отлично, машину не заносит, но разгонная динамика с места на скользкой дороге не радует.
Во-вторых, машина длинная, с большими свесами спереди и сзади.
Парковка — проблема, встречный разъезд — проблема (на бордюр не запрыгнешь)
Обзорность после внедорожника плохая. Даже после недели поездок не чувствуешь, что полностью контролируешь ситуацию на дороге.

Отношение к машине на дороге среднее: большой внедорожник замечают больше и уступают чаще.

Автомобиль по прежнему выглядит очень дорого: некоторые посчитали, что я продал LC-120, чтобы  купить BMW-7, поэтому с имиджевой точки зрения автомобиль нормальный.

Годы в машине не чувствуются: все работает (кроме пары колонок), ничего не скрипит, только в машине нет блютуза.

В машине есть свой телефон (отдельная симка), который работает как с трубки, так и по громкой связи: удобно звонить в магазины, на городские номера … Номеронабиратель намного приятнее тачпадов современных авто. Навигация есть, но ее не испытал, т. к. диск у дилеров стоит 4 000 руб. Камеры нет, но есть классный парктроник.

Совершенно бестолковая функция — привод багажника. Работает медленно, терпения не хватает ждать, пока он откроется, начинаешь выдергивать из багажника нужные вещи через щель...

Переключение передач на руле мне не понравилось. По началу пару раз вместо перевода коробки в положение «P» нажимал на кнопку на стеклоочистителя (вроде), при этом однажды после этого вышел из машины, которая поехала рядом со мной :) Балдею от переключения режимов на АКПП BMW X3, 645 прошлого поколения, а тут эта хреновинка на руле, которую сломать страшно...

Заводить машину с кнопки приятнее, чем таскать с собой связку ключей. До этого все мои машины были с ключами, эта первая с брелком, а ведь машине уже 12 лет...

Куда надо сдвинуть Лоджик (или как там его), чтобы попасть в нужное меню, я так и не запомнил, зато очень понравилась система самодиагностики. Но все равно считаю эту шайбу удачным решением, т. к. функций выполняет много, и если вывести под каждую отдельную кнопочку, то такой минималистический дизайн сохранить не удастся, а при более длительной эксплуатации все положения можно запомнить. Наверное.

Материалы салона отличные, за 300 000 км особо ничего не потерлось. Своеобразный дизайн: все просто и добротно, с таким цветом дерева выглядит как старый бабушкин комод.

В общем, мне нужно было побывать владельцем этого авто, чтобы исполнить давнее желание, но оставлять его не хочу.

На мой взгляд, автомобиль отлично подходит для езды с водителем: из всего, на чем я ездил, этот авто самый комфортный, за рулем иногда просто засыпаешь.
Также хорош с имиджевой точки зрения: многие до сих пор считают, что он очень дорогой.
Но удовольствие от вождения — это не про него.

В целом автомобиль оставил о себе ощущения какого то дорого костюма, в котором очень неудобно заниматься повседневной работой. Любители BMW могут насылать на меня проклятья, но для меня он останется пенсионерским авто, на котором можно комфортно передвигаться по известному маршруту, с приготовленным местом для парковки в конце пути, а в остальных случаях я брал Прадик или Субарик. Даже для езды по трассе в Самару не использовал, т. к. припарковаться во дворе у тещи сложно даже на внедорожнике, и геморрой при парковке может обнулить все хорошие ощущения от комфортного передвижения по трассе.

Недельку ездил по сухим дорогам, но все равно не получается обрести такую же уверенность за рулем, как на LC-120, а хочется неторопливо и с комфортом ехать в одном ряду...

Многие говорили, что после того, как я поезжу на BMW-7, не смогу сесть обратно на японцев. Оказалось все совсем не так. Это обычная машина со своими достоинствами и недостатками и, на мой взгляд, создана для того, кто будет ехать на заднем сидении, а не за рулем.

Продавал его долго (не торопился), звонили примерно 1-2 раза в месяц. После снижения цены (ниже той, за которую брал изначально) стало повеселее: звонки, осмотры, предложения обмена …

В итоге … вернул ее обратно с дисконтом обратно, т. к. бывший хозяин стал по ней скучать и не смог найти замену за вменяемые деньги :)

В качестве второй машины взял BMW-645 — это совсем другая песня. Родство с семеркой выдает только значок BMW, лоджик (которым здесь удобнее пользоваться) и аналогичный парктроник. Наконец то я нашел автомобиль, из которого не хочется пересаживаться в Prado, но об этом позже...

Буду рад ответить на комментарии, спасибо за обратную связь.

Если нужен именно комфортный седан, то вариант очень хороший. А я для ежедневной эксплуатации за эти деньги предпочту что-нибудь повыше, да и удовольствия от вождения особо не испытал, чтобы оставлять в качестве второй машины. Хорош для езды с водителем.
При покупке обязательно нужно делать полную диагностику у дилера: некоторые вещи на эту машину очень дорогие.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 7-Series, 2000
4.4
39901
BMW 7-Series, 2000
Владелец E38, Москва
BMW 7-Series, 2000
4.6
42233
BMW 7-Series, 2000
DarkAngel800, Красноярск
8944
BMW 7-Series, 2001
Антон BMW 735 e38, Краснодар
BMW 7-Series, 2000
4.8
13581
BMW 7-Series, 2000
14047714, Екатеринбург

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 112
Затер автор предыдущего... Я, кстати, прочитав ник, не хотел читать отзыв. Но-толково, без фанатических слюней. Спасибо автору за обзор.
42
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
бмв конечно красавэц и за отзыв +5. единственно что смущает это затраты на эксплуатацию . хотя с другой стороны 150 тыс проехали...
18
3
Ответить
    
Сообщений: 34700
круто конечно рейка стоит
у меня где-то в 100 раз дешевле
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
15
2
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
кашерный
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
ficus23rus:
кашерный
и ценег тож кашерный
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10JQKA:
и ценег тож кашерный
Ты хотел купить?
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1171
у знакового такая была, только в черном (за долги отдали с пробегом 35 тысяч)! отличный авто! очень комфортабельный! покатался почти год и продал из-за высокого транспортного налога. до ремонтных работ, слава Богу, не дошло, а то, говорят, очень кусачая семера БМВ в содержании.
продал за мильон. авто 2005 года.
2
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Страшненькая она....на вкус и цвет конечно....но ездить приятно...особенно пассажиром...в конторе была у дирика)
15
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 красоткка
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
красавец. у приятеля такой стоит с вывернутыми подушками.. на трассе плюхнул пузом об бугор на асфальте. результат - 4 подушки)))
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Димаста:
Страшненькая она....на вкус и цвет конечно....но ездить приятно...особенно пассажиром...в конторе была у дирика)
Страшненькая???))) Сходи к врачу, у тебя что-то с головой..))
Отличная машина, пять.
18
3
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
да страшненькая потому что катки лажа, пошире резину и катки арбузы и все тип топ.... но мне лично не айс.... )
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALEKSEEV A.A.:
красавец. у приятеля такой стоит с вывернутыми подушками.. на трассе плюхнул пузом об бугор на асфальте. результат - 4 подушки)))
бгг. нЭмЭцкое качество))) ты про airbag_и?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Димаста:
Страшненькая она....на вкус и цвет конечно....
gensher 65:
Страшненькая???))) Сходи к врачу, у тебя что-то с головой..))
вообще то он прав, многие в именитых изданиях и обзорах отмечали несуразность передних фар и несоответствие задней крышке багажника к фарам и крылу.
Димаста:
но ездить приятно
согласен
Димаста:
особенно пассажиром...
и не только, хотя изначально задумывалась именно как авто для тех кто ездит на втором ряду.
gensher 65:
Отличная машина, пять.
а тут +
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
10JQKA:
ты про airbag_и?
да
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALEKSEEV A.A.:
да
а в чем проблема их заменить?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
10JQKA:
а в чем проблема их заменить?
в деньгах))) выходит шестизначная, т.к. на разборах их нет... копит на новые)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALEKSEEV A.A.:
в деньгах))) выходит шестизначная, т.к. на разборах их нет... копит на новые)))
нехило выходит))) не в Раше не в Германии их нет?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
10JQKA:
нехило выходит))) не в Раше не в Германии их нет?
Я в подробности не вдавался от куда... ему виднее... боюсь соврать толи 115, толи 135 надо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALEKSEEV A.A.:
Я в подробности не вдавался от куда... ему виднее... боюсь соврать толи 115, толи 135 надо.
и почему подушек всего 4 написал их же больше или это те которые сработали?
ему надо с кем нибудь из Белораши, Украины, Польшы, Литвы или Латвии связаться найдут ему все что нужно за нидорага) они там мастера на все руки.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
10JQKA:
и почему подушек всего 4 написал их же больше или это те которые сработали?
ему надо с кем нибудь из Белораши, Украины, Польшы, Литвы или Латвии связаться найдут ему все что нужно за нидорага) они там мастера на все руки.
стрельнули 4. он не первый раз сталкивается с проблемой в поиске запчастей... уже собаку съел... ему виднее))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALEKSEEV A.A.:
стрельнули 4. он не первый раз сталкивается с проблемой в поиске запчастей... уже собаку съел... ему виднее))
тогда ясно) но если судить логически, то это не нормально, значит датчики удара были настроены сильно чувствительно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
классная тачка! Но для меня лучшая бмв это 5 серия! Эта уже слишком здоровая - начальноков возить)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
статусная машина, отсюда и очень дорогая в обслуживании и по з.ч
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Tim007rus:
классная тачка! Но для меня лучшая бмв это 5 серия! Эта уже слишком здоровая - начальноков возить)
какая нибудь 520i; 523i; 525i/xi 2003-2010 год самое то.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
gensher 65:
Страшненькая???))) Сходи к врачу, у тебя что-то с головой..))Отличная машина, пять.
Да она правда страшная. Особенно в дорестайлинге.
Недаром в БМВ отказались от этого кошмарного дизайна и вернулась к прежней стилистике.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
A2:
Да она правда страшная.
+
A2:
Особенно в дорестайлинге.
ты про E65/E66 до 2005 года?
A2:
Недаром в БМВ отказались от этого кошмарного дизайна и вернулась к прежней стилистике.
а здесь речь про F01/F02 от 2008 года?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Всё так.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Отличный отзыв, отличный авто.
У машины 2 минуса - дорогие запчасти и низкий клиренс. В остальном, только придирки.

А чейнджер и усилитель ремонтируются, причем цена вопроса не более 10 тысяч )
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Пашустик:
Отличный отзыв, отличный авто.У машины 2 минуса - дорогие запчасти и низкий клиренс. В остальном, только придирки.А чейнджер и усилитель ремонтируются, причем цена вопроса не более 10 тысяч )
Есть еще 3-й минус, характерный для этих 7-ок.
Ломается и накрывается в них все что угодно и когда угодно.

А сервисы и магазины в з/ч пребывают в эйфории и восторге, когда видят клиента на такой машине.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
A2:
Есть еще 3-й минус, характерный для этих 7-ок.
Ломается и накрывается в них все что угодно и когда угодно.
и опять таки плюс.
A2:
А сервисы и магазины с з/ч пребывают в эйфории и восторге, когда видят клиента на такой машине.
забыл дописать от калькулировании прибыли в свой карман, в виде денежных знаков на очень хорошие суммы.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
10JQKA:
и опять таки плюс.забыл дописать от калькулировании прибыли в свой карман, в виде денежных знаков на очень хорошие суммы.
Для владельца - минус.
Для организаций, поддерживающих это старье в ездовом состоянии - плюс.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
A2:
Есть еще 3-й минус, характерный для этих 7-ок.
Ломается и накрывается в них все что угодно и когда угодно.
А сервисы и магазины в з/ч пребывают в эйфории и восторге, когда видят клиента на такой машине.
Да вы что? Кажется это качество можно присвоить любой машине с пробегом. И сервисмены, говорят, что именно такие машины у них - редкость. А вот пятерки, тройки , х5 - навалом.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Пашустик:
И сервисмены, говорят, что именно такие машины у них - редкость.
В Иркутске-то? Само собой - кому там с вашими дорогами нужны эти коровы 7-ки.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
В Иркутске-то? Само собой - кому там с вашими дорогами нужны эти коровы 7-ки.
По Байкалу зимой китись-не хочу!!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
A2:
В Иркутске-то? Само собой - кому там с вашими дорогами нужны эти коровы 7-ки.
Да ладно вам про семерки так говорить, про все седаны так можно сказать.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
классная тачка-бэха семёрка(с)
пять поставил за отзыв и машину)))
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
любая машина требует вложений. а пропустил момент выложил мешок с деньгами.
За отзыв 5
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Кто на ней не ездел, тот не поймет!!!
 
 
Ответить
Alex
Омск
TopGanKote:
бмв конечно красавэц и за отзыв +5. единственно что смущает это затраты на эксплуатацию . хотя с другой стороны 150 тыс проехали...
ты очумел????? я на форестере 2002 года...проехал 80 000...по ходовке за всё это время только одна стойка хлопнула...в общем за полтора года эксплуатации и 80 000 пробега,я отдал около 30 000...мне один парнишка предлагает сейчас поменятся...он мне мне такой бумер..я ему своего форестера....поначалу хотел...теперь коменты почитал...и дуаю..да ну*****.менятся..не стоит оно того))))))))))понты,они ведь дорогие получаются)))
 
 
Ответить
а
Улан-Удэ
мне на тл-95 предложили менять 7ку. как быть?
 
 
Ответить
Anton
Симферополь
Отличный отзыв. Стоит прислушаться. Когда-нибудь тоже исполню свою детскую мечту, именно эта Семерка. Но не стоит ее брать на все свои сбережения или кредитные средства. Купил, поездил, продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2001 в России


Добавить отзыв