Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2006

BMW 7-Series 2006 — отзыв владельца

, Томск
30970
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.9
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 6240 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 740i
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
     Доброго времени суток всем автолюбителям нашей необьятной Родины! Снизошло вдохновения на меня написать так сказать опус!
                                                                                  Предисловие

Отзыв о моем втором авто здесь появился года 2 назад. Там я писал о желании в ближайщее время купить седан с мотором V8. Правда мечтал я тогда о е39 м62 ( 540-ая). Но жизнь немножко изменила планы и мною был приобретен автомобиль Мазда Фамилия 2003 г. О нем сказать вообщем-то нечего - неплохой авто за свои деньги (200 т.р.). В кратце: купил в не самом шикарном состоянии, постоянно раздражали всякие скрипы, стуки и т.д. Поменял лобач, всю подвеску вкруг, масла, ремни, свечи, фильтры – потратил примерно тысяч 40… Такого уж мое отношение к авто. Жаль лексусом она становиться не хотела, в подвеске все равно что-то шумело, а салон продолжал раздражать сверчками. В зиму супруга (авто в принципе брал ей для стажировки) почти не ездила, поэтому иногда для контраста ставил хапятого в гараж и гонял по работе на японце. В – 35 сгорел бензонасос(1000р), также лопался ремень (ставил качественный, видимо перетянул), пару раз выкручивал свечи в мороз - вспомнил юность. В целом, так и не почувствовал кайфа от обладания надежным и неубиваемым японцем(хотя были они у меня и ранее), когда-то был в них влюблен. С автозапусками жрала литров 14, ехать не ехала, печка на 4-ку, шлифует на каждой снежинке, страховка 3500р( на икса 8 т.р)….
        Теперь пару слов о Иксе: Менял в основном только расходники. Внеплановые поломки: ручка дверная (2500р) - оторвал зимой; бензанасос (4600 pierburg); стартер брякал (снял, почистил, смазал); поменял аккум (8000р Варта); прокладка датчика температуры (50р); Бачок расширительный (2000р); менял вискомуфту(3500 ZF); Крыльчатку (1200 meyle); электровентилятор (14000р Hella). Теперь подробнее о поломках: электровентилятор, вискомуфта и крыльчатка взаимосвязанные поломки. Расследование происшествия показало следующее - Когда менял ремень навесного, снимал диффузор крыльчатки, устанавливая ее на место не попал нижним пазом и она болталась, постоянно билась о крыльчатку (повреждения на диффузоре в нижней не прикрепленной части), эти удары – не расчитаная нагрузка на вискомуфту(крыльчатка крепится к ней тремя болтами), вискомуфта сдохла, далее я не обращая внимания на постоянно работающий доп. Вентилятор, ездил и радовался жизни… естественно он тоже сдох, так как его задача подключаться когда не справляется термомуфта ( жара+пробки+кондер)….
думаю машину надо обслуживать и обслуживать правильно….
                                                                                
                                                                                Выбор авто

             К лету появилась возможность приобрести приличное авто, фамильку продал (ликвидность пожалуй единственный ее +). Икс на протяжении всего срока эксплуатации радовал, поэтому по марке авто мыслей не возникало – БМВ.
             Напомню, что занимаюсь я автозапчастями и жизнь моя вся проходит так сказать в автомобильном мире) Постоянно ковыряюсь в своих и чужих машинах, езжу по сервисам и т.д. Опыт накопил не маленький. Иногда клиенты просто приезжают оставляют ключи от авто и говорят ‘’сделай пожалуйста друг!’’ . Берешь запчасти на своем складе, садишься в чужой баркас и катишь на сервис, где уверен что разберутся в проблеме (в одном сервисе лучше по подвеске сделать, в другом по электрике и т.д.). Отношения с клиентами у нас теплые, если не сказать дружеские, частенько приезжает человек и говорит ’’Костян я такую телегу купил, пойдем покажу!’’… Работа мне нравится  За это время посидел во многих современных и не очень авто, но основной интерес проявлял к немцам в ценовом диапазоне 600 – 1300. Отмечу наиболее интересные авто из тех в которых я ездил как пассажиром так и за рулем(это из разряда ‘’ прокатись сам, там что-то стучит’’): e320 4-matic (w211); e200kompressor (w212)sl 55amg; audi s6 avant(2000 год); cls 500; s500 4-matic w220; cayenne magnum( первое поколение ); из япов понравились: gs 350 awd; infinity fx50s; ну и конечно пощупал Бумеры вдоль и поперек(основное направление запчасти для БМВ, сервисы где я зависаю занимаются ими же) X5 4.8 e53, E70; x6 4.4 bi-turbo (n63); e90 335 xi; e63 650i; e60 545i…Да вообщем то посидел во всех известных бэшках, в том числе F10 и F01.
           Вообщем из всех авто в душу попали иксы 4.8 и семерки в е65 кузове. Товарищ Давид к этому времени пригнал очередную 735-ю (е65 коротыш). Е65 понравилась невероятно, вроде большой седан, но не мерс ни разу, очень собранная подвеска и динамика которую хочется чувствовать. На мерсе ускорение не ощущаешь – только стрелка бежит и все…Решил Ехать в Москву т.к. хотел коротыша в рестайлинге, а у нас в Сибирских регионах в основном Лонги и дорестайл.
Москва
         Слез с самолета в 9:50 по Москве, посмотрел 3 варианта(предварительно звонил – все клялись в идеальности состояния), года 07,08 обьем  4.8, комплектации максимальные…Домой вернулся в 23 и упал спать(остановился у друга). Утром было чувство полного разочарования – эти три варианта полные Дрова, а ведь по фоткам и описанию они были лучшие, по цене вообще не заморачивался, т.к. взял с собой с запасом на ф-ку. Вообщем в таком же режиме (с утра до ночи без обедов и остановок) посмотрел 12 рестайловых коротышей с обьемами 4.8 и 4.0 ( мотор n62tu практически лишен проблем 3.5 и 4.4 + имеет лучшую моментную характеристику, даже на слух работает намного мягче даже живого n62 не tu). Понравилась только одна машина – но у нее оказался поддельный ПТС (После предложения выйти и проконсультироваться у работника ГиБДД я был отправлен подальше из машины вместе со своими деньгами). Поехал глянул одну машинку у знакомых Грузин(она не была в продаже, но братья грузины мне как другу готовы отдать ее за дорого  – машина была в идеале, но просижено переднее кресло водителя и дымила на холостых+немного жестковато переключала короба. К слову о диагностике – я вооружился сканером OEBD и толщинометром. Смотрел авто следующим образом:

1. Лакокрасочное покрытие, толщинометром проверил, стекла поглядел, потом отгибал резиночки в багажнике и под капотом где водостоки, залазил под днище. Реагентом в Москве посыпают знатно и те кто не моет машину снизу совершают ошибку, т.к. какие то работы снизу с подвеской например проводить потом почти не реально без болгарки.

2. Общий осмотр салона на предмет косячков. Проверка на работоспособность всех кнопочек, а также кондера и Logic7.

3. После тест драйва(естественно за рулем я) – тыкаюсь сканером и смотрю температуру ДВС, АКПП, Антифриза, Обороты, а также считываю ошибке по DME. Пока я все это делаю машинка молотит 10-15 минут на холостых, потом я прошу нажать газ в пол, а сам стою сзади и смотрю на выхлоп. Если валит сизый дым - маслосьемные колпачки под замену(у этого мотора глобальная проблема, т.к. мотор горячий, термос открывается на 105гр, соответственно маслосьемные дубеют за 3-4 года, особенно в Москве (пробки+жара+кондер)).К слову, дымили все просмотренные машины…
              Последнее что хотелось бы сказать – смотрите на владельца, его машина – это его отражение и наоборот) Москвичи показали себя с крайне некрасивой стороны – очень необязательные, мутные, к машинам относяться потребительски, на вопрос почему продаешь ответ один – купил f01(семерку в новом кузове). Найти там Отжатую машину за очень дешево не проблема, а вот живую почти нереально. Повторюсь смотрел не привязываясь к цене а потом в итоге и на год выпуска забил, посмотрев все машины 6 и 5 годов (с 2005 пошел рестайл).
Помню как сел в метро в 22 часа…Я ехал в Москву с полной уверенностью что буду выбирать из двух-трех хороших вариантов, а оказалась что надо выбрать из 15-ти автотрупов…Утром следующего дня, смирившись с поражением, перешел к плану B - поехал глянул белую камри 2013 года( запасной вариант для продажи, дабы оправдать путевки), посмотрел одного ls460 и GS350 awd. Lexus’ы шикарно ехали, но после немцев воспринимались как подделки под что-то настоящее, натуральное – на фоне той же камри просто очень мощные моторы и хорошее шасси. Решил что заберу Камри. Стою на Белорусском вокзале, готовый купить это бездушное произведение покемонов, а сердце разрывается от сожалений, открываю планшет, звоню и еду смотреть 525 2012 г белую – приехал, прокатился. Живая, но не то пальто. Открываю планшет и еду смотреть 740li 2010 г(n54b30) за 1,3 мульта. Приехал, прокатился – машина великолепная, но что-то не зацепило меня, все вроде хорошо, но вот не мое как-будто…Разговорился с владельцем (очень приятный и оброзованный мужчина лет 45-ти) – он говорит:’’что именно е65 хочешь, так их живых нет уже, все давно на f-ки пересели у кого деньги есть, а на 65-ках уже нищеброды катаются’’. Поехал домой думать. Поздно вечером раздается звонок: ’’здравствуйте, мне ваш телефон дал Александр на семере, которую вы сегодня смотрели, есть живая е65 правда 4литра и комплектуха не самая жирная, обьяву недавно дали, вы могли ее пропустить.’’ Приезжаю на алтуфьевское шоссе, логистический центр ‘’Аврора’’ – семерка стоит возле автосервиса в одном из ангаров, аккумулятор севший, прикуриваем…бенз на нуле…куча ошибок на панели…Тыкаюсь Сканером, потом газую в пол, продавец (Сергей) обзывает меня дебилом и обьясняет что машина стояла очень долго и что может глюкнуть valvetronic и голова под замену… Вижу сизый дым из трубы…Маслосьемным крындец. В остальном машина в состоянии нового автомобиля. Едем заправляемся и минут 30 катаемся по Алтуфьево, затягивая улицу дымовой завесой. В процессе диалога выясняется, что Сергей – мой коллега, занимается только бмв(запчасти+ремонт), сервис оказался его, а там стоят одни х6 и ф01 с моторами 4.4 битурбо. Все под ремонт мотора и акпп. Долго общались на тему сотрудничества, обмена опытом и т.д. Общий язык нашли. Потом вспоминаю зачем я сюда приехал…Сергей соглашается поменять МСК бесплатно+фильтра+масло+пробочку расширительгого мне на дорожку при условии что я не торгуюсь. Я соглашаюсь, но требую присутствовать при выполнении работ+вкрячить мне стоявшие в углу седушки от ф-ки(родные не были запилены, но были без ломающихся спинок). Бьем по рукам! Сутки простоял над душой у ребят, по возможности участвовал сам, потом увидел цветной эндоскоп, зарядил его в тихушку  и полез смотреть цилиндры – мужики были в шоке от моей настырности…В итоге все прошло успешно, телега немножко дымила т.к. остатки масла были в коллекторе и на катализаторе. Поехал в МРЭО на ст.Владыкино и поставил машинку на учет прям в Москау. Отдал деньги, пожал руку Сергею, от души поблагодарил его за отличную машинку и договорился связаться с ним по работе как только приеду в Томск.
Возвращение домой
        4 часа выезжал по Мкаду из ‘’белокаменной’’. Народ бешенный, пришлось притворятся таким же, дабы не попасть в неприятную ситуацию…стоя в пробке, обратил внимание что половина автомобилей дымят при старте(от дэу до ягуаров), а на самом выезде из столицы наблюдал как прям предомной у автомобиля разворатило шрус 
         Ехать было решено не прямиком на Томск, а сначала заскочить к родственникам на ростовские хутора. Выехали на трассу М4-дон и… понял для чего нужна такая машина. М4-дон – это пять платных участков дороги и идеальнейший асфальт. Семера просто парила над дорогой, разгонялся до 200 км, больше ездить не умею. Мощность мотора  порадовала, разгон до сотни не поражает воображение, а вот от 100 до 180 динамика просто бешенная – поначалу было немного страшновато, потом привык. До Хутора Березовый домчал часов за 7 (1000 км) – денег за проезд по трассе отдал 560р, расход был 11.2. Приехал на хутор и провел там пять дней – пообщался с местными по ситации на Украине(до границы с луганской обл. 15км, они ходят грибы собирать на чужбине). Рассказали что видят как Украинские истребители заходят на разворот на Российскую территорию и улетают дальше бомбить…Родственник-инвалид(не ходит) вместе с супругой ездил своим ходом до Донецка – там все спокойно было, показал фотки с танками и бтр-ами, солдатики улыбаются, говорят войны не хотят…
          Пять дней пролетели не заметно. Попил там самогоночки, поел кабанчика, ну и конечно же фрукты-овощи. Поставил всесезонку р17(отдали в подарок в Москве на дисках), Набрал гостинцев и отправился в путь. Маршрут Волгоград-Саратов-Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Томск. Дорога проходила легко – за первый день проехал 1400км и остановился в Башкирии. Утром под машинкой увидел небольшую лужецу масла, открыл капот и увидел, что давит с левой клапанной крышки(сразу вспомнил, что забыли поменять КВКГ в Москве), проблема не страшная тронулся дальше. Вечером примерно в 18 часов проезжал мимо Кургана, собираясь заночевать под Омском. Но не тут-то было – стала пропадать зарядка на Аккум – по симптомам сразу понял, что щетки, так как заряд то шел, то нет. Подварачиваю в Курган и доезжаю до конторы под названием Цефей ( по дороге гуглил по ремонту ген в Кургане+позвонил в Томск озадачил коллег найти пока б/у гену В Сибе-Кемерове-Омске как крайний вариант). Курганские ребята оказались очень отзывчивыми и конктретными( не в пример Москве) – я им подсказал какие болты крутить…сняли гену минут за 50( снимается планка радиатора верх+вентилятор+крышка двс и патрубки до дросселя вместе с воздушным фильтром, а сам гена на двух болтах). При осмотре увидели, что щетки поднощены+маслом, капающим с крышки клапанной залило его и они подзалипли…Поменяли щетки, кольца, все почистили и на место – усе фурычит и я мчу дальше. Кстати по генератору – именно на ТУ моторе стоит с воздушным охлаждением Valeo 180a, а вот на дорестайле чаще встречаются с водяным охлаждением, такие генераторы немного геморройнее. Больше приключений не было. В целом впечатления от поездки хорошие – посмотрел необьятную родину, повидал родственников…Да и машинка порадовала. За 6 т км не сожрала ни грамма масла, не брынчала, не стучала, не пиналась, наши супер дороги прошла с достоинством…
                                                                              
                                                                                       Машина

              Приехал помыл машинку, поставил 20-е тапки, сразу поехал затонировал стекла и ноздри Езжу радуюсь – автомобиль для ЧЕЛОВЕКА! Перечислю чего нет в моем авто – Ночного виденья, активного круиза, массажа и вентиляции сидений, телевизора и холодильника, зато есть самое важное для меня – LOGIC7, Webasto с д/у и великолепное состояние.
                Расход за поездку составил 9.8, сейчас в городе 19. Динамики, повторюсь за глаза, но со светофора любая зубара или иной самурай уедет не глядя – ее стихия трасса, с наката машина ускоряется энергично, v8 позволяет ехать вальяжно, не подымая стрелку тахометра выше 2000-3000тыс. об. – тяга при таком режиме позволяет даже опережать поток. Если хочется дрифтануть – выключаем системы стабилизации, удерживая в меню шайбой кнопку dtc, и вперед(на сухом асфальте легко). Подвеска очень сбалансированная. У меня стоит Активная Рейка, Активные стабы и Стойки EDC с изменяемой жесткостью(типа Tems у Тойот). В городе я езжу в режиме Комфорт, на трассе только в Спорте. Салон очень комфортный, мягкая кожа, толстый и удобный руль, люк…Регулировка сидений вообще отдельная песня – считаю что это лучшие сиденья на крупносирийных автомобилях. Рычаги на руле не имеют фиксированных положений, так же как и рукотка акпп – привык за час.
Теперь подробнее о устройстве

1.Двигатель. N62b40tu. Основная проблема МСК, т.к. очень горячий термос стоит – следите за радиаторами(чистить раз в год со сьемом т.к. выполнены по типу кассет). Задиры бывают из-за рассыпавшегося катализатора – я выбил, прошил под евро2 + убрал заглушку на выхлопухе(она сдвоенная – вторая закрыта в большинстве режимов работы машины ). По термосу – ошибка не горит у большинства машин, но считывая ошибки сканером пишет, что неисправна спираль(в таком случае естественно под замену термос). Масло лью оригинал 0w-30 ll-01 – обьем 8 литров. Фильтр картриджный стоит снизу – при замене облиться получается 100 процентов.

2. Акпп. 6hp26. Агрегат надежный. Проблемы бывают с гидротрансом( новый 30 т.р.) проявляется как плавающие обороты на ходу(едешь 60-70 а обороты скачат). Масло на весь срок службы – но я поменял. Залил шелл m1375.4(идет в оригинале). Фильтр идет всборе с поддоном(пластиковый – бывает лопается либо искривляется в морозы). При замене также меняется втулка разьема, адаптер (лопается – коробка начинает пинаться). У меня было все пучком – поменял для спокойствия. Комплект соленоидов 15000р.

3. Система охлаждения. Менять пробку раз в год, летом в жару ставлю 1.4 от дизеля (лучше фриз подлить раз в 3 дня, чем бачок менять или радиатор). Бывает лопается трубка в развале блока цилиндров – это попадалово, т.к. чтобы поменять ее надо разобрать пол мотора. Также бежит у некоторых технологическое отверстие в блоке спереди – вкручивают болт по размеру (колхоз конечно, но я так понял вариантов не много). Вискомуфты нет, стоит электровентилятор (7-14 тыс в зависимости от производителя).

4.Подвеска. Простая и надежная. Спереди классика БМВ – два рычага(оба нижние, просто у одного шаровая в кулак сверху залитает), основной расходник прямой рычаг+наконечники. Задняя – абсолютно одинакова с Х5 е53 – крепкая и неприхотливая, основной расходник плавающий сайлент как на марках-кроунах+ рычаг маленький поперечный. Стойки стоят EDC – у меня родные еще, работают отлично и не стучат вообще ( вот вам и надежность БМВ). Рейка также активная – также нареканий нет, стоит родная (на всех крупных узлах есть даты выпуска). Стабы активные – молчат и не брякают( у меня даже не потеют). При переключении в режим Спорт руль становится тяжелее, подвеска более плотной, кренов кузова нет вообще.

5. Электрика. Здесь все очень сложно… Я вообще-то гуманитарий по образованию… В железе как бы разобрался, а вот что касается компов и проводков – я полный ноль. Из известного: умирают усилки на блоке ЛОДЖИКА – я с этим столкнулся уже, в итоге отдал тусуровцу он перепаял мне от стандартной радиотехники усилки…а происходит это из-за сгоревшего транзистора на вентилятор, который охлаждает усилок. Вообще вентиляторов много…Голова с вентилятором, блоки управления двс и прочего также с пропеллером…за всем этим надо следить….Электроники много и она вся с подвыподвертом…Например генератором управляет также блочок, который и отдает команду о типе требуемого заряда, так гелевый аккум надо прописывать в менюшке – немцы решили, что гелевый лучше заряжается переменным током, а кислотный постоянным (мощность заряда также разная)…у стеклоподьемника также есть программа – стекло за два-три сантима до закрытия плавно тормозит и беззвучно упирается в ограничитель…вообщем пока этот вопрос для меня самый туманный. Также пару слов про дренажи (слив воды за подкрылками) – там дырочка забивается гуаномом всяким, никто естественно не чистит – левый забит=заливает салон, правый забит=заливает блок DSC. Я это дело чистил – забиты были наглухо…
Еще общей информации: Вебаста греет только салон(есть дистанционный пульт), чтобы грела движок надо поколдовать – поменять пару отопительных трубок местами. Так как двиг горячий масло меняю почаще – оно очень быстро теряет свойства(особенно теплоотвода, что наиболее важно). На каждой двери стоит амортизатор, благодаря которому она останавливается в любом положении и не болтается как на дешевых машинках. Салон я протираю полиролью раз в неделю – выглядит он как новый. Кузов нигде не гнилой и не ржавый естественно – нет даже намеков(по днищу я уже писал, что у мну все чисто, т.к. его мыли регулярно, ну и хранили машинку в гараже). Полировка кузова не помешает – позже сделаю. Уплотнители на стеклах и дверях не рваные. В машине работает все. Искал машину не по цвету, но в итоге снова рад, что взял черную. Во-первых бумер должен быть черным, во-вторых мне черный с эстетической точки зрения нравиться больше т.к. менее видны зазоры и стыки кузовных панелей.
Пока более написать нечего. Машина радует каждый день, садясь за руль невольно улыбаюсь)))Других авто нет для меня совсем – видимо это любовь.
      Позволю пофилософствовать:
      Заранее прошу не обижаться и воспринимать сей сумбур иронически…
Так вот меня уже достала тема надежности япов и ненадежности немцев! Товарищи, я езжу каждый день на этих ломучих ведрах и пока не отчаялся) Никакой разницы в надежности не вижу, вижу лишь разницу в отношении к автомобилю и его спицифичность, т.к. после Крауняги или Крузака многие решения в немце кардинально отличаются…Все друзья, знакомые, близкие постоянно подкалывают меня, типа я буржуй раз езжу на немцах, постоянно спрашивают не сломался ли и т.д. – прям стыдно за некоторых мне. Некоторые вызывают жалость…особенно те, кто признают, что немцы превосходят япов (в сравнимых классах) по всем параметрам, кроме надежности и что именно это отпугивает их от приобретения бмв, мерса…Мне напоминает это 11-ый класс – когда к самой красивой телочке в школе бояться подойти откровенно, а вот серую мышку за попку шипнуть – нормально, а потом в итоге и жениться и детей завести, а в конце концов так и капать слюной на ШИКАРНЫХ женщин, которые ‘’продажные, стервозные, мозгвыносящие, деньгососущие, алчные и т.д.’’ Все это мать их комплексы и стереотипы! Надо это ломать! Жить скучно продуманно…Предугадывая каждый шаг... Как сказал один умный человек – ‘’мы все забываем, что последний наш костюм будет без карманов’’… Сегодня я зарабатываю и не парюсь, считаю могу себя побалывать, завтра может все измениться и я сяду на ладу калину, но я не стану орать, что ТАЗ всех рвет. Просто у каждой машины свое назначение. БМВ – это для тех, кто считает машину членом семьи, продолжением себя, отражением своих мыслей, инструментом получения удовольствия и т.д.(хотя есть кто берет для понтов – тоже раздражают такие, как правило денег и ума на привильную обслугу не хватает у таких). Я езжу в машине в день 2-3 часа и почему же я должен проводить это время в пустоте – это итак самый примитивный труд крутить баранку, добираясь из точки А в точку Б. Придумают телепорт я буду использовать его в повседневности, а в выходной я все равно хочу получить кайф от вождения/владения. Мне не нужна жена – молчаливая, скучная и не имеющая своего мнения. Можно конечно взять элитную проститутку на час (читай арендовать феррари)… Но мне это не надо. У меня красивая жена! Она иногда достает меня, но я все равно люблю ее и не променяю на ‘’Мазду’’  Слышал такое выражение: если выходя из машины ты хотя бы раз не посмотрел на нее, то ты выбрал не ту машину)……Всем желаю также найти свою любовь.
Хотел сказать что-то умное, но получилось то – что получилось…все ИМХО. Все простите, если кого обидел – просто только, что зашел в магаз и вынес мозг владелец Приоры (товарищ, тоже облизывается на бмв, но как девочка сомневается). Я уверен, что мужик у которого мозги на месте и руки из нужного места сможет обуздать любую телегу….уж железку бояться бред полный…Еще обратите опять внимание, что я пишу про Серьезную Машину с Атмосферным Вэ Восемь и Обычным Гидротрансформаторным АКПП – это не Гольф с 1.2 ТФСИ и ДСГ…Нельзя говорить о надежности и неприхотливости Toyota Passo, например, - этот автомобиль с легендарной СОТКОЙ(LC100) имеет мало общего.
          Еще немного по-поводу надежности вцелом. Многие уже утомили разговорами, что на крауне рамном и е34 закончились настоящие машины…Ну вы сравните е34 и ф10 – между ними реальная пропасть в технологиях и оснащении. В самой жирной е34 которую я видел были кожаные седла и приводы сидух…Понятно что ломаться там нечему т.к. Акпп на крауне,например, – древняя, амебная четырехступка, причем у многих она подпинывает по моим меркам и работает далеко не идельно, но владельцы упорно поют деферамбы а340-ой…Движки неубеваемы, но ниче, что Цельсиор с УЗЭТОМ еле залазит в 9 сек до сотки(был такой для справки, причем, как и все мои машины, в идеале). Салон откровенно устарел, а зеленая подсветка вообще стала притчей во языцех. Салон е34 также у меня, например, ничего кроме тоски не вызывает. Хотя, бесспорно, конечно – ухоженый и вылизаный краун или аристо вызывает у меня уважение и интерес, так же как е39 или е38. Но таких увы единицы, сейчас уже на таких машинах возят картошку в деревнях.
           Вообщем друзья желаю всем хороших машин! И прошу не путать меня с любителем бригад, бумеров и бандитских петербургов, также я не ‘’ара, купившый мерс и ночующий в палатке’’ (я не националист, люблю и уважаю все народности). Если кому-то нужна консультация или помощь – пишите, звоните с радостью помогу. Так же прошу не обижаться владельцев других марок авто. У меня есть еще краун атлет в гараже, любил раньше аристы, цельсы и прочие марки, пока не прокатился на е39 и в140. Просто пока я заразился этой темой – позже может быть что-то поменяется, но факт: ипонцы уже пройдены и когда смогу позволить потратить на средство передвижения 2-3 ляма – куплю подержанный Бэнтли, а не новую Семерку или LS460. По поводу японцев: они делают хорошие авто по своему, но в свежих ниссанах и тойотах убивает впервую очередь качество отделки интерьера, почти таже ситуация с лексусом и инфинити – да после теаны и камри в люксовых япах кажется, что все удалось, но после немцев или англичан все снова встает на свои места…При этом в плане внешнего вида к ним вопросам нет – японцы давно научились делать очень красивые машины, также и  двигателя с коробками достаточно совершенны, но внутри меня лично не покидает ощушение ФЭЙКА - как в Турции знаменитый all inclusive– вроде все включено, но еда гавно, а вискарь разбавленный и в итоге покупаешь старого доброго Джэка в Duty free…К себе в организацию в качестве служебного авто не думая куплю японца или корейца, но все по причине дешевого обслуживания, других плюсов нет… и будет это не lx570(его обслуга тоже не дешева отнюдь). Как говорят о вкусах не спорят, но здесь на Дроме последнее время только это и делают, жаль только, что многие пишут о том чего не знают. А некоторым и не дано познать – так мой товарищ сел как-то по работе ко мне в авто из своего рено мегана(это у которого ключ-карта вставляется в пепельницу) и посочувствовал мне, что я езжу на таком скромном автомобиле…Но ладно он кардилог – ему можно…
   Однако хочу предостеречь всех от поспешной покупки…Считаю БМВ очень надежным автомобилем, но также и очень сложным технически…Эксплуатировать его так же беспроблемно как я и мне подобные не получится без определенного опыта, знаний и навыков. Поэтому если авто для вас просто средство передвижения и вы особо не различаете разницу между просто дорогим авто и качественным авто, то купите себе лексус и катайтесь на нем не открывая капот и не вникая в его в устройство.
А тем кто заинтересовался Семеркой в таком кузове советую:
1. Смотреть только с 4.0 либо 4.8 – надежны и тяговиты.
2. Подвеска только с EDC, активными стабами и активной рейкой – без них это абсолютно другая машина.
3. Не лонг – в лонге больше плюшек, но едет уже не совсем по-бэховски, лучше уж взять w221.
4. Рестайлинг в приоритете – исправлена куча болячек, в TIS’е описаны тысячи изменений в конструкцию кому интересно.
Цель отзыва – помочь с выбором всем сомневающимся… счастья и любви
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Красава!
Мой отзыв: Audi A6 2000
36
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Интересно было почитать ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
59
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Супер, один из лучших отзывов что читал на дроме.
Subaru Legend
51
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19299
Маска на лице интересная. Где купил?
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75983
сомнительные ощущения после прочтения, автор сам себе противоречит... немцы офигенные и не ломаются, но я заменил в итоге то, то и это + постоянно слежу за тем, этим и еще вон тем + обслуживаю их раз в неделю.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
32
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
на редкость адекватный автор, 5.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
15
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 18
он кардиолог - ему можно...+ улыбнуло!
12
1
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Хороший отзыв, отличный автомобиль! взгляд фар впечатляет.
7
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Да знают все,что немцы "очень сложные технически",как Вы мягко выразились...Будем покупать лексус и "не открывать капот".
Бу-га-га-гатти
14
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
ПАЛАСИО:
Маска на лице интересная. Где купил?
На черниговском рынке
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Bosss_Krasnoyarsk-26:
со мнительные ощущения после прочтения, автор сам себе противоречит... немцы офигенные и не ломаются, но я заменил в итоге то, то и это + постоянно слежу за тем, этим и еще вон тем + обслуживаю их раз в неделю.
значит я неправильно выразил свои мысли раз до тебя не дошло....Про я пов тоже можно рассусолить... и это...раз в неделю не обслуживаю - обслуживаю раз в полгода конкретно и не лазаю туда до следующего ТО
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
ev1968:
Да знают все,что немцы "очень сложные технически",как Вы мягко выразились...Будем покупать лексус и "не открывать капот".
Да но это при условии, что вы не хотите заморачиваться. А если все это в Кайф+голова на месте+руки из плеч, то будете довольным прям как Я!
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Отзыв добротный и полезный, 5 поставил.
Но, автор работает в автомобильной сфере, может себе позволить потратить время и силы на "разобраться в автомобиле". А многие из мои знакомых, попробовав немцев (новых и б/у), предпочитают теперь японцев, т.к. считают свои деньги не желают тратить свое время.
Содержание премиальных немцев тем дороже чем они старше.
Хотя у нас в стране еще не все понимают, что лучше быть, чем казаться...
30
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший расказ и отзыв! согласен про немцев. бывают и лексусы джипы и немецкие кроссоверы. щас кай ресталинг с-ка. конечно япы мозги вообще не парят-но просты они и без понтов совсем..
5
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
отзыв хороший, но через чур затянутый. В итоге, после прочтения такого количества букв, не открываешь для себя ничего нового. Детальное описание и подтверждения давно устоявшихся мнений, которые судя по всему не являются простыми стереотипами
9
7
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
были у меня две бэхи, Е36 525 192л/с и Е39 525 Tdi, кроме радости в поездках были и разочарования по обслуживанию, т.к. городок у нас маленький и запчастей приходилось ждать месяцами, да и мастеров квалифицированных у нас нет, а ездить нужда была большая. Но эту проблему решила ИПОТЕКА, сейчас езжу на ВАЗе и мечтаю о BMW. Только о BMW. Автору завидую белой завистью и надеюсь в скором времени тоже напишу отзыв о приобретенном в будущем BMW.
удачи на дорогах!
P.S/ сравнивать есть с чем были и японцы и корейцы представительского и бизнес класса.
11
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Классное авто и отзыв отличный! 5 однозначно.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Адекватный владелец!
Отзыв великолепный!
Отличный автомобиль!
Немцы это машины с большой буквы!
За бумку только 5!
8
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
T047:
Отзыв добротный и полезный, 5 поставил.
Но, автор работает в автомобильной сфере, может себе позволить потратить время и силы на "разобраться в автомобиле". А многие из мои знакомых, попробовав немцев (новых и б/у), предпочитают теперь японцев, т.к. считают свои деньги не желают тратить свое время.
Содержание премиальных немцев тем дороже чем они старше.
Хотя у нас в стране еще не все понимают, что лучше быть, чем казаться...
Проблема на данный момент в том, что сервисов по немцам мало - соответственно опыта не хватает по ним+работнички не порядочные обувают на всем. Казаться а не быть - это так же и про владельцев lexus, infinity - вроде бы премиум и дорого и кажется круто стороны, а садишься внутрь и сразу все понимаешь...ИМХО
7
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
BrianGriffin:
отзыв хороший, но через чур затянутый. В итоге, после прочтения такого количества букв, не открываешь для себя ничего нового. Детальное описание и подтверждения давно устоявшихся мнений, которые судя по всему не являются простыми стереотипами
Я когда выбирал себе семочку не нашел не одного отзыва в котором бы было много полезного для меня, но по зернышку собирал инфу и в живую и в инете и попытался здесь помочь такому же блудждающему в выборе. Если не получилось - очень жаль...я старался
13
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
karabass Barabass:
были у меня две бэхи, Е36 525 192л/с и Е39 525 Tdi, кроме радости в поездках были и разочарования по обслуживанию, т.к. городок у нас маленький и запчастей приходилось ждать месяцами, да и мастеров квалифицированных у нас нет, а ездить нужда была большая. Но эту проблему решила ИПОТЕКА, сейчас езжу на ВАЗе и мечтаю о BMW. Только о BMW. Автору завидую белой завистью и надеюсь в скором времени тоже напишу отзыв о приобретенном в будущем BMW.
удачи на дорогах!
P.S/ сравнивать есть с чем были и японцы и корейцы представительского и бизнес класса.
Спасибо! И вам добра и процветния!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Нужно брать авто опираясь на возможности, а не на последние деньги. А то есть знакомые понакупают немцов- поломка- и начинается беготня, блин да на нее все запчасти дорогие, ТО дорогое и т.д. Так все же знают что немцы бывают капризными, зачем купил - вопрос. Я уже не говорю про б/у ездят до первой поломки, после репу чешат, где денег взять и т.д. Сам езжу на немце проблем нет, обслуживаю у официалов и не парюсь
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
ildarka77:
Нужно брать авто опираясь на возможности, а не на последние деньги. А то есть знакомые понакупают немцов- поломка- и начинается беготня, блин да на нее все запчасти дорогие, ТО дорогое и т.д. Так все же знают что немцы бывают капризными, зачем купил - вопрос. Я уже не говорю про б/у ездят до первой поломки, после репу чешат, где денег взять и т.д. Сам езжу на немце проблем нет, обслуживаю у официалов и не парюсь
+100500
6
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
740ie65:
Я когда выбирал себе семочку не нашел не одного отзыва в котором бы было много полезного для меня, но по зернышку собирал инфу и в живую и в инете и попытался здесь помочь такому же блудждающему в выборе. Если не получилось - очень жаль...я старался
Все получилось, но если обобщить, то пришли к тому с чего и начинали: немцы-это комфортно, приятно, с душой, но дорого и не надежно, а япы - это уныло, аморфно, старо, но надежно и дешево. Все детали отзыва это и подтверждают. Вы поклонник БМВ и видно, что вам доставляет удовольствие обслуживать свою машину, по- хорошему нравится вся эта канитель вокруг нее. Но таких как вы очень мало, если взять из отзыва только сухие факты, то очевидно, что подержанные машины такого возраста и класса-это один сплошной геморой. Человек, который не так плотно как вы занимается авто, просто проклянет все это через месяц владения, либо просто будет убивать авто, как большинство и делает. Напрашивается вывод: подержанное авто премиум-класса, в особенности немец, это выбор настоящих автофанатов, которым доставляют машины и сам процесс их обслуживания, либо это выбор дешевых понторезов, которые купив подобный автомобиль, не в состоянии купить для него хотя бы второй комплект резины (у нас в городе каждый второй б/у премиум- внедорожник катается на зимней резине в 30 градусную жару). К сожалению, вторых автовладельце абсолютное большинство
28
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
BrianGriffin:
Все получилось, но если обобщить, то пришли к тому с чего и начинали: немцы-это комфортно, приятно, с душой, но дорого и не надежно, а япы - это уныло, аморфно, старо, но надежно и дешево. Все детали отзыва это и подтверждают. Вы поклонник БМВ и видно, что вам доставляет удовольствие обслуживать свою машину, по- хорошему нравится вся эта канитель вокруг нее. Но таких как вы очень мало, если взять из отзыва только сухие факты, то очевидно, что подержанные машины такого возраста и класса-это один сплошной геморой. Человек, который не так плотно как вы занимается авто, просто проклянет все это через месяц владения, либо просто будет убивать авто, как большинство и делает. Напрашивается вывод: подержанное авто премиум-класса, в особенности немец, это выбор настоящих автофанатов, которым доставляют машины и сам процесс их обслуживания, либо это выбор дешевых понторезов, которые купив подобный автомобиль, не в состоянии купить для него хотя бы второй комплект резины (у нас в городе каждый второй б/у премиум- внедорожник катается на зимней резине в 30 градусную жару). К сожалению, вторых автовладельце абсолютное большинство
В чем то вы правы, но с владельцами б/у премиума не так все печально, как вы говорите, процентов 70 все же реально обслуживают машинки. Меня можно тоже воспринимать как крайность т.к. из этих 70 далеко не все умеют так так следить, да и не надо это многим. Просто у меня это авто и через 5-7 лет не устанет. Также я акцентировал, что надежность у немцев та же - сложность исполнения другая...Другая культура созидания....
8
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За любовь к немцам бо.о.ольшое тебе спасибо !
.............................. .............................. .
За отзыв пять.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Номерок от Мерса достался ?

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Автор:
.....Кстати по генератору – именно на ТУ моторе стоит с воздушным охлаждением Valeo 180a, а вот на дорестайле чаще встречаются с водяным охлаждением, такие генераторы немного геморройнее.....
.............................. ...........
Тебе генераторы совмещённые с ГУР-ом не попадались, вот там гемор.р !
.............................. .............................. .............................. ..
Автор:
.....Пять дней пролетели не заметно. Попил там самогоночки, поел кабанчика, ну и конечно же фрукты-овощи. Поставил всесезонку р17(отдали в подарок в Москве на дисках), Набрал гостинцев и отправился в путь. Маршрут Волгоград-Саратов-Самара-Уфа-Ч елябинск-Курган-Омск-Новосибир ск-Томск.....
................
Завидую, есть же у людей возможность помотаться.
Когда ,,бабуси,, жгут что ж не поездить то ?
..........
Удачи всем нам.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Автор:
.......Некоторые вызывают жалость…особенно те, кто признают, что немцы превосходят япов (в сравнимых классах) по всем параметрам, кроме надежности......
.............................. .............................. ..
Скажи ,,им,, от меня спасибо за новый ,,стёб,,.
Теперь над своими клиентами приколюсь про ,,...кроме надёжности....,,.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный отзыв! По делу, качественно и лаконично! 5 однозначно!
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 504
Очень хороший отзыв!!! 5! А с каким пробегом забирал?
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
офигенный отзыв! все на родном языке каком-то, не то что некоторые 5ткм проедут на кредитопомойке, а басен...)))
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
автор, черкани в личку, дело есть)
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6717
Автор адекватный, отзыв клевый, авто вызывет уважение у большинства, у остальных зависть (только кто не знает что это за авто - утого могут быть другие эмоции) что сказать 5 заслуженная.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Ого-го!
А минусов то поналепили!, все поля красные!
Автор не пытался узнать за что Вас так глушат-то!?
Господа немце - ненавистники, я вам так скажу; коротко и по факту: До немца надо вначале дорасти!
Против японии ни чего не имею, потому-что как любой дальневосточник начинал с нее, да неплохие машины, не такие они уж и скучные и унылые, присутствует и надежность, и порог выживаемости в руках идиотов тоже очень неплохой, и крепкие они в особенности тойоты прошлого века, но ................. без обид, давайте будем честными и адекватными, да близко японцев нет рядом с немцами а уж тем более в премиум классе.
И вот этими реальными баснями про неубиваемость, псевдо нисчем не сравнимую супер надежность б/у япа ................... , ну давайте уже завязывать с этими глупостями, хорош реально народ смешить.
15
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Harumamburu:
Очень хороший отзыв!!! 5! А с каким пробегом забирал?
на одометре 90...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
blak-leon:
Ого-го!
А минусов то поналепили!, все поля красные!
Автор не пытался узнать за что Вас так глушат-то!?
Господа немце - ненавистники, я вам так скажу; коротко и по факту: До немца надо вначале дорасти!
Против японии ни чего не имею, потому-что как любой дальневосточник начинал с нее, да неплохие машины, не такие они уж и скучные и унылые, присутствует и надежность, и порог выживаемости в руках идиотов тоже очень неплохой, и крепкие они в особенности тойоты прошлого века, но ................. без обид, давайте будем честными и адекватными, да близко японцев нет рядом с немцами а уж тем более в премиум классе.
И вот этими реальными баснями про неубиваемость, псевдо нисчем не сравнимую супер надежность б/у япа ................... , ну давайте уже завязывать с этими глупостями, хорош реально народ смешить.
Спасибо за поддержку! Я знал на что иду когда написал отзыв...Это ж дром...А на дальнем востоке бывал...топтал зеленый угол в 2005г, когда еще можно было что-то притащить - атлет 171 до сих пор стоит - почти не езжу, брат вернется из мест не отдаленных и будет двигаться на нем. Икса жене отдал - она капот не открывает и не следит за машиной т.к. она обслужена на 200 процентов и я не переживаю. Семера сложней хапятого, но тоже потяну без проблем...
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
[quote=мабус]................. ........................
Тебе генераторы совмещённые с ГУР-ом не попадались, вот там гемор.р !
Это стеб видимо, т.к. на Бомбах такой чуйни не встричал, так и без этого хватает удивительных решений, но в пользу создателей - ремонтопригодность на высоте как правило
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
мабус:
Номерок от Мерса достался ?
=)
на 999 был, Сергей его забрал, а этот поставил мне в подарок)
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Пофилософствовать получилось, все в тему, как и есть по жизни. Удачи. 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1277
Классное знание предмета конечно, приятно читать, спасибо.
а340 - это да, тупень каких мало, но согласитесь умение таскать прицепы и не париться того стоит.
И вопрос, будь Вы кардиологом/юристом/строителем (не по образованию, а по роду занятий) - было бы время и желание разбираться в дренажных отверстиях и количестве вентиляторов в машине больше 2х, менять пробки радиаторов по сезону и?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Большая,мощная,серьёзная машина!
Вообще BMW это всегда отличный выбор!
За отзыв-5!
Вот только мне (моё мнение!!!) кажется, семёрка для более возрастных водителей.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Fresco:
Классное знание предмета конечно, приятно читать, спасибо.
а340 - это да, тупень каких мало, но согласитесь умение таскать прицепы и не париться того стоит.
И вопрос, будь Вы кардиологом/юристом/строителем (не по образованию, а по роду занятий) - было бы время и желание разбираться в дренажных отверстиях и количестве вентиляторов в машине больше 2х, менять пробки радиаторов по сезону и?
Это как к этому относиться, я с кардиологом могу долго общаться по его работе, также моя профессия не мешает мне следить за здоровьем и т.д.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
740ie65:
Спасибо за поддержку! Я знал на что иду когда написал отзыв...Это ж дром...А на дальнем востоке бывал...топтал зеленый угол в 2005г, когда еще можно было что-то притащить - атлет 171 до сих пор стоит - почти не езжу, брат вернется из мест не отдаленных и будет двигаться на нем. Икса жене отдал - она капот не открывает и не следит за машиной т.к. она обслужена на 200 процентов и я не переживаю. Семера сложней хапятого, но тоже потяну без проблем...
Моя тоже на Х5 катается, да нормально все с машинами, не знаю мне мои немчуры только радость дарят, хрен когда я от них откажусь.
Удачи Вам и всех жизненных благ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото хорошие.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 41
740ie65:
В чем то вы правы, но с владельцами б/у премиума не так все печально, как вы говорите, процентов 70 все же реально обслуживают машинки. Меня можно тоже воспринимать как крайность т.к. из этих 70 далеко не все умеют так так следить, да и не надо это многим. Просто у меня это авто и через 5-7 лет не устанет. Также я акцентировал, что надежность у немцев та же - сложность исполнения другая...Другая культура созидания....
740ie65:
В чем то вы правы, но с владельцами б/у премиума не так все печально, как вы говорите, процентов 70 все же реально обслуживают машинки. Меня можно тоже воспринимать как крайность т.к. из этих 70 далеко не все умеют так так следить, да и не надо это многим. Просто у меня это авто и через 5-7 лет не устанет. Также я акцентировал, что надежность у немцев та же - сложность исполнения другая...Другая культура созидания....
Отзыв хороший, читать приятно.
Не соглашусь утверждением, что 70% владельцев их реально обслуживают... если бы так было, то из 10 вами просмотренных авто в Москве, можно было 7 смело брать, как достойные, а вы 15 просмотрели о только один хлам оказался. В итоге купили якобы достойный аппарат, но ждали пока его починят и за 6т.км пути он дважды подкидывал сюрпризы, там потекло, там зарядка пропала.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
R1000:
Отзыв хороший, читать приятно.
Не соглашусь утверждением, что 70% владельцев их реально обслуживают... если бы так было, то из 10 вами просмотренных авто в Москве, можно было 7 смело брать, как достойные, а вы 15 просмотрели о только один хлам оказался. В итоге купили якобы достойный аппарат, но ждали пока его починят и за 6т.км пути он дважды подкидывал сюрпризы, там потекло, там зарядка пропала.
аппарат реально достойный - я в таких семерах живых не сидел в жизни
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аввтар - маладец
Сам раздумываю, брать е66 750 или е53 4,4 или 4,8.....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Спасибо за отзыв очень интересно почитать. Насчет споров японец-немец считаю, чтобы сравнивать нужно как минимум поездить и на том и на том. А то очень многие, объездив 2-3 тойоты, считают что лучше ничего нет, а о немцах судят: а вот у друга брата моего соседа была БМВ, так вся развалилась))) объективности никакой. Еще забавляют вопросы типа -ну как, зимой то заводится? или сколько стоят запчасти)). Но это лирика. Дружище, нужен совет. Я сам из Омска, почти земляк тебе, 2 года назад судьба забросила в Хабаровск, но себе не изменяю, езжу на немцах в основном мерсы. Был W202, 210, 211, сейчас МЛ 164 и Опель Зафира у жены. Себе хочу W221, внутренне созрел, но выбор очень невелик тут, да и Опеля продать целая проблема. Предлагают обмен на бэху вот ссылка. https://habarovsk.drom.ru/bmw/7... Побаиваюсь если честно, баварцев уважаю но знаю очень плохо, подскажи стоит заморачиваться, на что обратить внимание. Некоторые вещи из твоего отзыва мягко говоря напрягают, потому что я не автослесарь и не олигарх чтобы сервис свой содержать. Или уже 221 искать, с ними мне как то спокойнее, да и вальяжность больше по душе. Спасибо!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Сейчас катаюсь как раз на беспроблемном лексусе, но стал присматриваться вот к этой семерке https://spb.drom.ru/bmw/7-serie... После этого отзыва передумал :(((((
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
2
 
Ответить
Елена
Хабаровск
Очень хороший отзыв!!))))) +5)))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Очень понравился отзыв. Однозначно 5. Я в бмв никогда не ездил и ничего о них не знаю, поэтому сей подробный отзыв был весьма полезным.

По части рассуждений о жизни автор создаёт впечатление мудрого человека;)
1
 
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
В жизни все должно быть умеренно.Будешь фанатеть над машиной до позднего вечера-упустишь что-то в воспитании детей.Хорошо,если жена попадется понимающая.А если она не разделяет твое увлечение и найдет понимание где-то с кем-то ,у кого надежное простое японеское авто и этого дяди есть время на занятия с детьми и женщиной.А ты сидишь и любуешься классной Бэхой,меняешь ГРМ,полируешь кузов,и ни о чем не догадываешься.Ну не должна машина отнимать время у мужика своим вниманием,если он,конечно,мужик и ему что-то еще в жизни интересно.
2
6
Ответить
Арен
Ставрополь
Подписываюсь под каждым словом автора,адекватный парень,и не сказочник который даже не сидел за 7-кой. Сам отьездил на 750 три года ,только Лонг и на пневме,отличная машина,проехал 80.000! Были конечно вложения, поменял одну пневма стойку,радиатор, и блок лоджик 7, остальное мелочи ,даже не запомнилось! Сейчас езжу на Порше кайен 2014 года,дизель! Отличная машина,но иногда вспоминаю бумера ! Японцы тоже хорошие машины,была у меня до БМВ аккорд год 2008, проехал 53000… прошу автора просто не обсирать,человек поделился своими мыслями и никому плохого не пожелал, я допустим так интересно и информативности не написал бы,хотя эмоций не меньше. Всем спасибо, уважайте друг друга,все мы люди и под одним солнцем ходим! Всем счастья и по новому бумеру друзья!
3
 
Ответить
72
Тюмень
отличный отзыв!
в мыслях купить 7ку. езжу с Н-вартовска на усть ягут по томск обл. как заработаю достаточно, хотел бы с тобой встретиться. спец в бехах оч нужен.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Отличный отзыв, отличный автомобиль.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
НЕ ХИЛО ПРОСВЕТИЛ А ДАННОМ АВТО!!
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
любительпива:
НЕ ХИЛО ПРОСВЕТИЛ А ДАННОМ АВТО!!
НЕБОЛЬШАЯ ОПЕЧАТКА)))
 
 
Ответить
Новокузнецк
Связался на свою голову с бмв, теперь приходится расплачиваться. Такого отвратительного сервиса не встретишь даже у корейцев. Дилер вместо масла льет, какой то гудрон, на котором машина больше 50 тыс. не проедет, качество калининградской сборки это просто атас.
 
 
Ответить
Алексей
Стрежевой
Рассматриваю приобрести бмв-7 2006г W12 6 л. 445 л.с. прошу совета , за налог знаю , можно не чего не писать , интересует только техническая часть и сравнение с мотором 4,4 л.
 
 
Ответить
Константин
Томск
Алексей
Рассматриваю приобрести бмв-7 2006г W12 6 л. 445 л.с. прошу совета , за налог знаю , можно не чего не писать , интересует только техническая часть и сравнение с мотором 4,4 л.
Во первых v12 там стоит. А сам мотор в копейку одинаковый с 4.4 только 4 цилиндра еще добавили. навесуха вся в дыросчку. + есть 2 тнвд и два блока управления мотором
 
 
Ответить
vsa4444
Краснодар
Не пойму, где про БМВ 7 серии, мне, что читать всю эту хрень?
1
 
Ответить
Артём
Краснодар
Вы еще забыли указать в какие игрушки играли и какими болезнями болели!
У Вас отзыв о BMW 7 серии 2006 года
Как правило люди читают отзывы что бы опредилится с Выбором Автомобиля. В Вашем случае У Вас сумбур полный а не отзыв!
Я вообще так и не нашел конкретно интересующую мене модель... Так как в это все и вчитыватся не стоит... Вы Бы уже написали Заголовок :" Отзыв об о Всем и Нихрена толком!"
Жаль нельзя снизить рейтинг...
1
 
Ответить
Артём
Краснодар
Простите, Нашел как снизить! Поставил оценку достойную Ваших Стараний!
1
 
Ответить
Maxick ...
Томск
отзыву 4 года.. как она за это время себя показала? стоит в Томске брать такую машину после GS II? сейчас как раз перед таким выбором
самый очевидный вариант из ее ценовых одноклассников - RX II
1
 
Ответить
Константин
Томск
vsa4444
Не пойму, где про БМВ 7 серии, мне, что читать всю эту хрень?
Мне кажется скучно только про авто писать. Пытался донести из каких уст вы это слышите
 
 
Ответить
Константин
Томск
Артём
Вы еще забыли указать в какие игрушки играли и какими болезнями болели! У Вас отзыв о BMW 7 серии 2006 года Как правило люди читают отзывы что бы опредилится с Выбором Автомобиля. В Вашем случае У Вас...
Согласен немного сумбурно вышло. Но про авто как раз обмусолил все от и до как мне кажется. все что знал - есть. Сами на мазде 6 ездиете?
 
 
Ответить
Константин
Томск
Maxick ...
отзыву 4 года.. как она за это время себя показала? стоит в Томске брать такую машину после GS II? сейчас как раз перед таким выбором
самый очевидный вариант из ее ценовых одноклассников - RX II
Если психологически вы скупердяй и все время ездили на тойотах ни вкладывая ни копейки - не стоит покупать такую бмв. Если ваш лексус был вами любим и вы ставили на него выхлоп, заниженные пружины, полировали и тд - то возможно вы готовы к настоящему авто)) Бмв любит ласку и после японца она конечно же требует другого отношения к себе, но GS 2-го поколения сильно уступает даже е60 пятерке не говоря уже о семере - отделка, шумка, подвеска и тд.
 
 
Ответить
Константин
Томск
Maxick ...
отзыву 4 года.. как она за это время себя показала? стоит в Томске брать такую машину после GS II? сейчас как раз перед таким выбором
самый очевидный вариант из ее ценовых одноклассников - RX II
А так машина показала себя отлично, и до сих пор ездит в семье( у брата) . Продавать не охото. А я снова взял бэху - Х5 Е70 4.8
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Константин
Если психологически вы скупердяй и все время ездили на тойотах ни вкладывая ни копейки - не стоит покупать такую бмв. Если ваш лексус был вами любим и вы ставили на него выхлоп, заниженные пружины, полировали...
не не я никакой цыгандии на него не вешал, я фанат сток-лука)
 
 
Ответить
Антон
Томск
Maxick ...
не не я никакой цыгандии на него не вешал, я фанат сток-лука)
Да я про другое) Пружины eibach и выхлоп supersprint - далеко не колхоз и не цыганщина)колхозники и цыгане столько денег не видели в живую))
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Антон
Да я про другое) Пружины eibach и выхлоп supersprint - далеко не колхоз и не цыганщина)колхозники и цыгане столько денег не видели в живую))
как твой магазин называется? на случай епсли таки рискну попробовать)
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Константин
Если психологически вы скупердяй и все время ездили на тойотах ни вкладывая ни копейки - не стоит покупать такую бмв. Если ваш лексус был вами любим и вы ставили на него выхлоп, заниженные пружины, полировали...
Мне в обмен на Лекс предложили как раз Е65 с 4.8
Какие в них подводные камни?)
 
 
Ответить
Константин
Томск
Maxick ...
как твой магазин называется? на случай епсли таки рискну попробовать)
555
 
 
Ответить
Константин
Томск
Maxick ...
Мне в обмен на Лекс предложили как раз Е65 с 4.8
Какие в них подводные камни?)
да в принципе алгоритм покупки описан в отзыве и болячки тоже.
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Константин
555
а, это который на столичном тракте напротив алкогольной фабрики?
 
 
Ответить
Антон
Томск
Maxick ...
а, это который на столичном тракте напротив алкогольной фабрики?
так точно
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Антон
так точно
понял ну если решусь на такой авто буду заскакивать за запчастями и консультациями)
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Константин
А так машина показала себя отлично, и до сих пор ездит в семье( у брата) . Продавать не охото. А я снова взял бэху - Х5 Е70 4.8
все таки решился и купил как раз 740 ))
драйв модератели у тебя вылезало?
 
 
Ответить
12916534
Томск
Maxick ...
все таки решился и купил как раз 740 ))
драйв модератели у тебя вылезало?
позвони 89039543998
 
 
Ответить
Daniil
Арсеньев
Здравствуйте, как специалист не подскажите фирма BGA достойный производитель?
 
 
Ответить
Антон
Томск
В целом да. Демпферы крутильных колебаний, шкивы неплохо делают
 
 
Ответить
14797275
Dealerauto
Интересно было почитать ...
Все чётко!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2006 в России


Добавить отзыв