Доброго времени суток всем автолюбителям нашей необьятной Родины! Снизошло вдохновения на меня написать так сказать опус!
Предисловие
Отзыв о моем втором авто здесь появился года 2 назад. Там я писал о желании в ближайщее время купить седан с мотором V8. Правда мечтал я тогда о е39 м62 ( 540-ая). Но жизнь немножко изменила планы и мною был приобретен автомобиль Мазда Фамилия 2003 г. О нем сказать вообщем-то нечего - неплохой авто за свои деньги (200 т.р.). В кратце: купил в не самом шикарном состоянии, постоянно раздражали всякие скрипы, стуки и т.д. Поменял лобач, всю подвеску вкруг, масла, ремни, свечи, фильтры – потратил примерно тысяч 40… Такого уж мое отношение к авто. Жаль лексусом она становиться не хотела, в подвеске все равно что-то шумело, а салон продолжал раздражать сверчками. В зиму супруга (авто в принципе брал ей для стажировки) почти не ездила, поэтому иногда для контраста ставил хапятого в гараж и гонял по работе на японце. В – 35 сгорел бензонасос(1000р), также лопался ремень (ставил качественный, видимо перетянул), пару раз выкручивал свечи в мороз - вспомнил юность. В целом, так и не почувствовал кайфа от обладания надежным и неубиваемым японцем(хотя были они у меня и ранее), когда-то был в них влюблен. С автозапусками жрала литров 14, ехать не ехала, печка на 4-ку, шлифует на каждой снежинке, страховка 3500р( на икса 8 т.р)….
Теперь пару слов о Иксе: Менял в основном только расходники. Внеплановые поломки: ручка дверная (2500р) - оторвал зимой; бензанасос (4600 pierburg); стартер брякал (снял, почистил, смазал); поменял аккум (8000р Варта); прокладка датчика температуры (50р); Бачок расширительный (2000р); менял вискомуфту(3500 ZF); Крыльчатку (1200 meyle); электровентилятор (14000р Hella). Теперь подробнее о поломках: электровентилятор, вискомуфта и крыльчатка взаимосвязанные поломки. Расследование происшествия показало следующее - Когда менял ремень навесного, снимал диффузор крыльчатки, устанавливая ее на место не попал нижним пазом и она болталась, постоянно билась о крыльчатку (повреждения на диффузоре в нижней не прикрепленной части), эти удары – не расчитаная нагрузка на вискомуфту(крыльчатка крепится к ней тремя болтами), вискомуфта сдохла, далее я не обращая внимания на постоянно работающий доп. Вентилятор, ездил и радовался жизни… естественно он тоже сдох, так как его задача подключаться когда не справляется термомуфта ( жара+пробки+кондер)….
думаю машину надо обслуживать и обслуживать правильно….
Выбор авто
К лету появилась возможность приобрести приличное авто, фамильку продал (ликвидность пожалуй единственный ее +). Икс на протяжении всего срока эксплуатации радовал, поэтому по марке авто мыслей не возникало – БМВ.
Напомню, что занимаюсь я автозапчастями и жизнь моя вся проходит так сказать в автомобильном мире) Постоянно ковыряюсь в своих и чужих машинах, езжу по сервисам и т.д. Опыт накопил не маленький. Иногда клиенты просто приезжают оставляют ключи от авто и говорят ‘’сделай пожалуйста друг!’’ . Берешь запчасти на своем складе, садишься в чужой баркас и катишь на сервис, где уверен что разберутся в проблеме (в одном сервисе лучше по подвеске сделать, в другом по электрике и т.д.). Отношения с клиентами у нас теплые, если не сказать дружеские, частенько приезжает человек и говорит ’’Костян я такую телегу купил, пойдем покажу!’’… Работа мне нравится За это время посидел во многих современных и не очень авто, но основной интерес проявлял к немцам в ценовом диапазоне 600 – 1300. Отмечу наиболее интересные авто из тех в которых я ездил как пассажиром так и за рулем(это из разряда ‘’ прокатись сам, там что-то стучит’’): e320 4-matic (w211); e200kompressor (w212)sl 55amg; audi s6 avant(2000 год); cls 500; s500 4-matic w220; cayenne magnum( первое поколение ); из япов понравились: gs 350 awd; infinity fx50s; ну и конечно пощупал Бумеры вдоль и поперек(основное направление запчасти для БМВ, сервисы где я зависаю занимаются ими же) X5 4.8 e53, E70; x6 4.4 bi-turbo (n63); e90 335 xi; e63 650i; e60 545i…Да вообщем то посидел во всех известных бэшках, в том числе F10 и F01.
Вообщем из всех авто в душу попали иксы 4.8 и семерки в е65 кузове. Товарищ Давид к этому времени пригнал очередную 735-ю (е65 коротыш). Е65 понравилась невероятно, вроде большой седан, но не мерс ни разу, очень собранная подвеска и динамика которую хочется чувствовать. На мерсе ускорение не ощущаешь – только стрелка бежит и все…Решил Ехать в Москву т.к. хотел коротыша в рестайлинге, а у нас в Сибирских регионах в основном Лонги и дорестайл.
Москва
Слез с самолета в 9:50 по Москве, посмотрел 3 варианта(предварительно звонил – все клялись в идеальности состояния), года 07,08 обьем 4.8, комплектации максимальные…Домой вернулся в 23 и упал спать(остановился у друга). Утром было чувство полного разочарования – эти три варианта полные Дрова, а ведь по фоткам и описанию они были лучшие, по цене вообще не заморачивался, т.к. взял с собой с запасом на ф-ку. Вообщем в таком же режиме (с утра до ночи без обедов и остановок) посмотрел 12 рестайловых коротышей с обьемами 4.8 и 4.0 ( мотор n62tu практически лишен проблем 3.5 и 4.4 + имеет лучшую моментную характеристику, даже на слух работает намного мягче даже живого n62 не tu). Понравилась только одна машина – но у нее оказался поддельный ПТС (После предложения выйти и проконсультироваться у работника ГиБДД я был отправлен подальше из машины вместе со своими деньгами). Поехал глянул одну машинку у знакомых Грузин(она не была в продаже, но братья грузины мне как другу готовы отдать ее за дорого – машина была в идеале, но просижено переднее кресло водителя и дымила на холостых+немного жестковато переключала короба. К слову о диагностике – я вооружился сканером OEBD и толщинометром. Смотрел авто следующим образом:
1. Лакокрасочное покрытие, толщинометром проверил, стекла поглядел, потом отгибал резиночки в багажнике и под капотом где водостоки, залазил под днище. Реагентом в Москве посыпают знатно и те кто не моет машину снизу совершают ошибку, т.к. какие то работы снизу с подвеской например проводить потом почти не реально без болгарки.
2. Общий осмотр салона на предмет косячков. Проверка на работоспособность всех кнопочек, а также кондера и Logic7.
3. После тест драйва(естественно за рулем я) – тыкаюсь сканером и смотрю температуру ДВС, АКПП, Антифриза, Обороты, а также считываю ошибке по DME. Пока я все это делаю машинка молотит 10-15 минут на холостых, потом я прошу нажать газ в пол, а сам стою сзади и смотрю на выхлоп. Если валит сизый дым - маслосьемные колпачки под замену(у этого мотора глобальная проблема, т.к. мотор горячий, термос открывается на 105гр, соответственно маслосьемные дубеют за 3-4 года, особенно в Москве (пробки+жара+кондер)).К слову, дымили все просмотренные машины…
Последнее что хотелось бы сказать – смотрите на владельца, его машина – это его отражение и наоборот) Москвичи показали себя с крайне некрасивой стороны – очень необязательные, мутные, к машинам относяться потребительски, на вопрос почему продаешь ответ один – купил f01(семерку в новом кузове). Найти там Отжатую машину за очень дешево не проблема, а вот живую почти нереально. Повторюсь смотрел не привязываясь к цене а потом в итоге и на год выпуска забил, посмотрев все машины 6 и 5 годов (с 2005 пошел рестайл).
Помню как сел в метро в 22 часа…Я ехал в Москву с полной уверенностью что буду выбирать из двух-трех хороших вариантов, а оказалась что надо выбрать из 15-ти автотрупов…Утром следующего дня, смирившись с поражением, перешел к плану B - поехал глянул белую камри 2013 года( запасной вариант для продажи, дабы оправдать путевки), посмотрел одного ls460 и GS350 awd. Lexus’ы шикарно ехали, но после немцев воспринимались как подделки под что-то настоящее, натуральное – на фоне той же камри просто очень мощные моторы и хорошее шасси. Решил что заберу Камри. Стою на Белорусском вокзале, готовый купить это бездушное произведение покемонов, а сердце разрывается от сожалений, открываю планшет, звоню и еду смотреть 525 2012 г белую – приехал, прокатился. Живая, но не то пальто. Открываю планшет и еду смотреть 740li 2010 г(n54b30) за 1,3 мульта. Приехал, прокатился – машина великолепная, но что-то не зацепило меня, все вроде хорошо, но вот не мое как-будто…Разговорился с владельцем (очень приятный и оброзованный мужчина лет 45-ти) – он говорит:’’что именно е65 хочешь, так их живых нет уже, все давно на f-ки пересели у кого деньги есть, а на 65-ках уже нищеброды катаются’’. Поехал домой думать. Поздно вечером раздается звонок: ’’здравствуйте, мне ваш телефон дал Александр на семере, которую вы сегодня смотрели, есть живая е65 правда 4литра и комплектуха не самая жирная, обьяву недавно дали, вы могли ее пропустить.’’ Приезжаю на алтуфьевское шоссе, логистический центр ‘’Аврора’’ – семерка стоит возле автосервиса в одном из ангаров, аккумулятор севший, прикуриваем…бенз на нуле…куча ошибок на панели…Тыкаюсь Сканером, потом газую в пол, продавец (Сергей) обзывает меня дебилом и обьясняет что машина стояла очень долго и что может глюкнуть valvetronic и голова под замену… Вижу сизый дым из трубы…Маслосьемным крындец. В остальном машина в состоянии нового автомобиля. Едем заправляемся и минут 30 катаемся по Алтуфьево, затягивая улицу дымовой завесой. В процессе диалога выясняется, что Сергей – мой коллега, занимается только бмв(запчасти+ремонт), сервис оказался его, а там стоят одни х6 и ф01 с моторами 4.4 битурбо. Все под ремонт мотора и акпп. Долго общались на тему сотрудничества, обмена опытом и т.д. Общий язык нашли. Потом вспоминаю зачем я сюда приехал…Сергей соглашается поменять МСК бесплатно+фильтра+масло+пробочку расширительгого мне на дорожку при условии что я не торгуюсь. Я соглашаюсь, но требую присутствовать при выполнении работ+вкрячить мне стоявшие в углу седушки от ф-ки(родные не были запилены, но были без ломающихся спинок). Бьем по рукам! Сутки простоял над душой у ребят, по возможности участвовал сам, потом увидел цветной эндоскоп, зарядил его в тихушку и полез смотреть цилиндры – мужики были в шоке от моей настырности…В итоге все прошло успешно, телега немножко дымила т.к. остатки масла были в коллекторе и на катализаторе. Поехал в МРЭО на ст.Владыкино и поставил машинку на учет прям в Москау. Отдал деньги, пожал руку Сергею, от души поблагодарил его за отличную машинку и договорился связаться с ним по работе как только приеду в Томск.
Возвращение домой
4 часа выезжал по Мкаду из ‘’белокаменной’’. Народ бешенный, пришлось притворятся таким же, дабы не попасть в неприятную ситуацию…стоя в пробке, обратил внимание что половина автомобилей дымят при старте(от дэу до ягуаров), а на самом выезде из столицы наблюдал как прям предомной у автомобиля разворатило шрус
Ехать было решено не прямиком на Томск, а сначала заскочить к родственникам на ростовские хутора. Выехали на трассу М4-дон и… понял для чего нужна такая машина. М4-дон – это пять платных участков дороги и идеальнейший асфальт. Семера просто парила над дорогой, разгонялся до 200 км, больше ездить не умею. Мощность мотора порадовала, разгон до сотни не поражает воображение, а вот от 100 до 180 динамика просто бешенная – поначалу было немного страшновато, потом привык. До Хутора Березовый домчал часов за 7 (1000 км) – денег за проезд по трассе отдал 560р, расход был 11.2. Приехал на хутор и провел там пять дней – пообщался с местными по ситации на Украине(до границы с луганской обл. 15км, они ходят грибы собирать на чужбине). Рассказали что видят как Украинские истребители заходят на разворот на Российскую территорию и улетают дальше бомбить…Родственник-инвалид(не ходит) вместе с супругой ездил своим ходом до Донецка – там все спокойно было, показал фотки с танками и бтр-ами, солдатики улыбаются, говорят войны не хотят…
Пять дней пролетели не заметно. Попил там самогоночки, поел кабанчика, ну и конечно же фрукты-овощи. Поставил всесезонку р17(отдали в подарок в Москве на дисках), Набрал гостинцев и отправился в путь. Маршрут Волгоград-Саратов-Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Томск. Дорога проходила легко – за первый день проехал 1400км и остановился в Башкирии. Утром под машинкой увидел небольшую лужецу масла, открыл капот и увидел, что давит с левой клапанной крышки(сразу вспомнил, что забыли поменять КВКГ в Москве), проблема не страшная тронулся дальше. Вечером примерно в 18 часов проезжал мимо Кургана, собираясь заночевать под Омском. Но не тут-то было – стала пропадать зарядка на Аккум – по симптомам сразу понял, что щетки, так как заряд то шел, то нет. Подварачиваю в Курган и доезжаю до конторы под названием Цефей ( по дороге гуглил по ремонту ген в Кургане+позвонил в Томск озадачил коллег найти пока б/у гену В Сибе-Кемерове-Омске как крайний вариант). Курганские ребята оказались очень отзывчивыми и конктретными( не в пример Москве) – я им подсказал какие болты крутить…сняли гену минут за 50( снимается планка радиатора верх+вентилятор+крышка двс и патрубки до дросселя вместе с воздушным фильтром, а сам гена на двух болтах). При осмотре увидели, что щетки поднощены+маслом, капающим с крышки клапанной залило его и они подзалипли…Поменяли щетки, кольца, все почистили и на место – усе фурычит и я мчу дальше. Кстати по генератору – именно на ТУ моторе стоит с воздушным охлаждением Valeo 180a, а вот на дорестайле чаще встречаются с водяным охлаждением, такие генераторы немного геморройнее. Больше приключений не было. В целом впечатления от поездки хорошие – посмотрел необьятную родину, повидал родственников…Да и машинка порадовала. За 6 т км не сожрала ни грамма масла, не брынчала, не стучала, не пиналась, наши супер дороги прошла с достоинством…
Машина
Приехал помыл машинку, поставил 20-е тапки, сразу поехал затонировал стекла и ноздри Езжу радуюсь – автомобиль для ЧЕЛОВЕКА! Перечислю чего нет в моем авто – Ночного виденья, активного круиза, массажа и вентиляции сидений, телевизора и холодильника, зато есть самое важное для меня – LOGIC7, Webasto с д/у и великолепное состояние.
Расход за поездку составил 9.8, сейчас в городе 19. Динамики, повторюсь за глаза, но со светофора любая зубара или иной самурай уедет не глядя – ее стихия трасса, с наката машина ускоряется энергично, v8 позволяет ехать вальяжно, не подымая стрелку тахометра выше 2000-3000тыс. об. – тяга при таком режиме позволяет даже опережать поток. Если хочется дрифтануть – выключаем системы стабилизации, удерживая в меню шайбой кнопку dtc, и вперед(на сухом асфальте легко). Подвеска очень сбалансированная. У меня стоит Активная Рейка, Активные стабы и Стойки EDC с изменяемой жесткостью(типа Tems у Тойот). В городе я езжу в режиме Комфорт, на трассе только в Спорте. Салон очень комфортный, мягкая кожа, толстый и удобный руль, люк…Регулировка сидений вообще отдельная песня – считаю что это лучшие сиденья на крупносирийных автомобилях. Рычаги на руле не имеют фиксированных положений, так же как и рукотка акпп – привык за час.
Теперь подробнее о устройстве
1.Двигатель. N62b40tu. Основная проблема МСК, т.к. очень горячий термос стоит – следите за радиаторами(чистить раз в год со сьемом т.к. выполнены по типу кассет). Задиры бывают из-за рассыпавшегося катализатора – я выбил, прошил под евро2 + убрал заглушку на выхлопухе(она сдвоенная – вторая закрыта в большинстве режимов работы машины ). По термосу – ошибка не горит у большинства машин, но считывая ошибки сканером пишет, что неисправна спираль(в таком случае естественно под замену термос). Масло лью оригинал 0w-30 ll-01 – обьем 8 литров. Фильтр картриджный стоит снизу – при замене облиться получается 100 процентов.
2. Акпп. 6hp26. Агрегат надежный. Проблемы бывают с гидротрансом( новый 30 т.р.) проявляется как плавающие обороты на ходу(едешь 60-70 а обороты скачат). Масло на весь срок службы – но я поменял. Залил шелл m1375.4(идет в оригинале). Фильтр идет всборе с поддоном(пластиковый – бывает лопается либо искривляется в морозы). При замене также меняется втулка разьема, адаптер (лопается – коробка начинает пинаться). У меня было все пучком – поменял для спокойствия. Комплект соленоидов 15000р.
3. Система охлаждения. Менять пробку раз в год, летом в жару ставлю 1.4 от дизеля (лучше фриз подлить раз в 3 дня, чем бачок менять или радиатор). Бывает лопается трубка в развале блока цилиндров – это попадалово, т.к. чтобы поменять ее надо разобрать пол мотора. Также бежит у некоторых технологическое отверстие в блоке спереди – вкручивают болт по размеру (колхоз конечно, но я так понял вариантов не много). Вискомуфты нет, стоит электровентилятор (7-14 тыс в зависимости от производителя).
4.Подвеска. Простая и надежная. Спереди классика БМВ – два рычага(оба нижние, просто у одного шаровая в кулак сверху залитает), основной расходник прямой рычаг+наконечники. Задняя – абсолютно одинакова с Х5 е53 – крепкая и неприхотливая, основной расходник плавающий сайлент как на марках-кроунах+ рычаг маленький поперечный. Стойки стоят EDC – у меня родные еще, работают отлично и не стучат вообще ( вот вам и надежность БМВ). Рейка также активная – также нареканий нет, стоит родная (на всех крупных узлах есть даты выпуска). Стабы активные – молчат и не брякают( у меня даже не потеют). При переключении в режим Спорт руль становится тяжелее, подвеска более плотной, кренов кузова нет вообще.
5. Электрика. Здесь все очень сложно… Я вообще-то гуманитарий по образованию… В железе как бы разобрался, а вот что касается компов и проводков – я полный ноль. Из известного: умирают усилки на блоке ЛОДЖИКА – я с этим столкнулся уже, в итоге отдал тусуровцу он перепаял мне от стандартной радиотехники усилки…а происходит это из-за сгоревшего транзистора на вентилятор, который охлаждает усилок. Вообще вентиляторов много…Голова с вентилятором, блоки управления двс и прочего также с пропеллером…за всем этим надо следить….Электроники много и она вся с подвыподвертом…Например генератором управляет также блочок, который и отдает команду о типе требуемого заряда, так гелевый аккум надо прописывать в менюшке – немцы решили, что гелевый лучше заряжается переменным током, а кислотный постоянным (мощность заряда также разная)…у стеклоподьемника также есть программа – стекло за два-три сантима до закрытия плавно тормозит и беззвучно упирается в ограничитель…вообщем пока этот вопрос для меня самый туманный. Также пару слов про дренажи (слив воды за подкрылками) – там дырочка забивается гуаномом всяким, никто естественно не чистит – левый забит=заливает салон, правый забит=заливает блок DSC. Я это дело чистил – забиты были наглухо…
Еще общей информации: Вебаста греет только салон(есть дистанционный пульт), чтобы грела движок надо поколдовать – поменять пару отопительных трубок местами. Так как двиг горячий масло меняю почаще – оно очень быстро теряет свойства(особенно теплоотвода, что наиболее важно). На каждой двери стоит амортизатор, благодаря которому она останавливается в любом положении и не болтается как на дешевых машинках. Салон я протираю полиролью раз в неделю – выглядит он как новый. Кузов нигде не гнилой и не ржавый естественно – нет даже намеков(по днищу я уже писал, что у мну все чисто, т.к. его мыли регулярно, ну и хранили машинку в гараже). Полировка кузова не помешает – позже сделаю. Уплотнители на стеклах и дверях не рваные. В машине работает все. Искал машину не по цвету, но в итоге снова рад, что взял черную. Во-первых бумер должен быть черным, во-вторых мне черный с эстетической точки зрения нравиться больше т.к. менее видны зазоры и стыки кузовных панелей.
Пока более написать нечего. Машина радует каждый день, садясь за руль невольно улыбаюсь)))Других авто нет для меня совсем – видимо это любовь.
Позволю пофилософствовать:
Заранее прошу не обижаться и воспринимать сей сумбур иронически…
Так вот меня уже достала тема надежности япов и ненадежности немцев! Товарищи, я езжу каждый день на этих ломучих ведрах и пока не отчаялся) Никакой разницы в надежности не вижу, вижу лишь разницу в отношении к автомобилю и его спицифичность, т.к. после Крауняги или Крузака многие решения в немце кардинально отличаются…Все друзья, знакомые, близкие постоянно подкалывают меня, типа я буржуй раз езжу на немцах, постоянно спрашивают не сломался ли и т.д. – прям стыдно за некоторых мне. Некоторые вызывают жалость…особенно те, кто признают, что немцы превосходят япов (в сравнимых классах) по всем параметрам, кроме надежности и что именно это отпугивает их от приобретения бмв, мерса…Мне напоминает это 11-ый класс – когда к самой красивой телочке в школе бояться подойти откровенно, а вот серую мышку за попку шипнуть – нормально, а потом в итоге и жениться и детей завести, а в конце концов так и капать слюной на ШИКАРНЫХ женщин, которые ‘’продажные, стервозные, мозгвыносящие, деньгососущие, алчные и т.д.’’ Все это мать их комплексы и стереотипы! Надо это ломать! Жить скучно продуманно…Предугадывая каждый шаг... Как сказал один умный человек – ‘’мы все забываем, что последний наш костюм будет без карманов’’… Сегодня я зарабатываю и не парюсь, считаю могу себя побалывать, завтра может все измениться и я сяду на ладу калину, но я не стану орать, что ТАЗ всех рвет. Просто у каждой машины свое назначение. БМВ – это для тех, кто считает машину членом семьи, продолжением себя, отражением своих мыслей, инструментом получения удовольствия и т.д.(хотя есть кто берет для понтов – тоже раздражают такие, как правило денег и ума на привильную обслугу не хватает у таких). Я езжу в машине в день 2-3 часа и почему же я должен проводить это время в пустоте – это итак самый примитивный труд крутить баранку, добираясь из точки А в точку Б. Придумают телепорт я буду использовать его в повседневности, а в выходной я все равно хочу получить кайф от вождения/владения. Мне не нужна жена – молчаливая, скучная и не имеющая своего мнения. Можно конечно взять элитную проститутку на час (читай арендовать феррари)… Но мне это не надо. У меня красивая жена! Она иногда достает меня, но я все равно люблю ее и не променяю на ‘’Мазду’’ Слышал такое выражение: если выходя из машины ты хотя бы раз не посмотрел на нее, то ты выбрал не ту машину)……Всем желаю также найти свою любовь.
Хотел сказать что-то умное, но получилось то – что получилось…все ИМХО. Все простите, если кого обидел – просто только, что зашел в магаз и вынес мозг владелец Приоры (товарищ, тоже облизывается на бмв, но как девочка сомневается). Я уверен, что мужик у которого мозги на месте и руки из нужного места сможет обуздать любую телегу….уж железку бояться бред полный…Еще обратите опять внимание, что я пишу про Серьезную Машину с Атмосферным Вэ Восемь и Обычным Гидротрансформаторным АКПП – это не Гольф с 1.2 ТФСИ и ДСГ…Нельзя говорить о надежности и неприхотливости Toyota Passo, например, - этот автомобиль с легендарной СОТКОЙ(LC100) имеет мало общего.
Еще немного по-поводу надежности вцелом. Многие уже утомили разговорами, что на крауне рамном и е34 закончились настоящие машины…Ну вы сравните е34 и ф10 – между ними реальная пропасть в технологиях и оснащении. В самой жирной е34 которую я видел были кожаные седла и приводы сидух…Понятно что ломаться там нечему т.к. Акпп на крауне,например, – древняя, амебная четырехступка, причем у многих она подпинывает по моим меркам и работает далеко не идельно, но владельцы упорно поют деферамбы а340-ой…Движки неубеваемы, но ниче, что Цельсиор с УЗЭТОМ еле залазит в 9 сек до сотки(был такой для справки, причем, как и все мои машины, в идеале). Салон откровенно устарел, а зеленая подсветка вообще стала притчей во языцех. Салон е34 также у меня, например, ничего кроме тоски не вызывает. Хотя, бесспорно, конечно – ухоженый и вылизаный краун или аристо вызывает у меня уважение и интерес, так же как е39 или е38. Но таких увы единицы, сейчас уже на таких машинах возят картошку в деревнях.
Вообщем друзья желаю всем хороших машин! И прошу не путать меня с любителем бригад, бумеров и бандитских петербургов, также я не ‘’ара, купившый мерс и ночующий в палатке’’ (я не националист, люблю и уважаю все народности). Если кому-то нужна консультация или помощь – пишите, звоните с радостью помогу. Так же прошу не обижаться владельцев других марок авто. У меня есть еще краун атлет в гараже, любил раньше аристы, цельсы и прочие марки, пока не прокатился на е39 и в140. Просто пока я заразился этой темой – позже может быть что-то поменяется, но факт: ипонцы уже пройдены и когда смогу позволить потратить на средство передвижения 2-3 ляма – куплю подержанный Бэнтли, а не новую Семерку или LS460. По поводу японцев: они делают хорошие авто по своему, но в свежих ниссанах и тойотах убивает впервую очередь качество отделки интерьера, почти таже ситуация с лексусом и инфинити – да после теаны и камри в люксовых япах кажется, что все удалось, но после немцев или англичан все снова встает на свои места…При этом в плане внешнего вида к ним вопросам нет – японцы давно научились делать очень красивые машины, также и двигателя с коробками достаточно совершенны, но внутри меня лично не покидает ощушение ФЭЙКА - как в Турции знаменитый all inclusive– вроде все включено, но еда гавно, а вискарь разбавленный и в итоге покупаешь старого доброго Джэка в Duty free…К себе в организацию в качестве служебного авто не думая куплю японца или корейца, но все по причине дешевого обслуживания, других плюсов нет… и будет это не lx570(его обслуга тоже не дешева отнюдь). Как говорят о вкусах не спорят, но здесь на Дроме последнее время только это и делают, жаль только, что многие пишут о том чего не знают. А некоторым и не дано познать – так мой товарищ сел как-то по работе ко мне в авто из своего рено мегана(это у которого ключ-карта вставляется в пепельницу) и посочувствовал мне, что я езжу на таком скромном автомобиле…Но ладно он кардилог – ему можно…
Однако хочу предостеречь всех от поспешной покупки…Считаю БМВ очень надежным автомобилем, но также и очень сложным технически…Эксплуатировать его так же беспроблемно как я и мне подобные не получится без определенного опыта, знаний и навыков. Поэтому если авто для вас просто средство передвижения и вы особо не различаете разницу между просто дорогим авто и качественным авто, то купите себе лексус и катайтесь на нем не открывая капот и не вникая в его в устройство.
А тем кто заинтересовался Семеркой в таком кузове советую:
1. Смотреть только с 4.0 либо 4.8 – надежны и тяговиты.
2. Подвеска только с EDC, активными стабами и активной рейкой – без них это абсолютно другая машина.
3. Не лонг – в лонге больше плюшек, но едет уже не совсем по-бэховски, лучше уж взять w221.
4. Рестайлинг в приоритете – исправлена куча болячек, в TIS’е описаны тысячи изменений в конструкцию кому интересно.
Цель отзыва – помочь с выбором всем сомневающимся… счастья и любви