Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2007

BMW 7-Series 2007 — отзыв владельца

, Москва
27235
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.2
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4799 куб.см, 54367 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями от езды на bmw 7er
В начале сделаю небольшую предысторию.
До неё ездил на Bmw 520 e39 2003 г. Покупал с рук 5 летку.
Впечатления остались положительные. Отслужила 2 года
После неё решил взять себе 750LI e66 2х летку прокатал 2.5 года.
Цвет зеленый металлик.
Машина комфортная не смотря на то что и была в базе LI , Машина могла быть как монстр который рвал всех на светофоре не включая даже спорт режим или как плавающий крейсер объезжая все неровности словно по волнам.
Но как говориться за такие моменты нужно иметь прилично раздуто-резиновый кашелечек.
Хочу отметить из плюсов:
-масла не ела 15000 км ходить , так и остаётся слегка потемневшее масло.
-одна из комфортных машин на которых где либо я ездил:
салон плюсы:
сиденья с надувкой, с 10 регулировками положений, вентиляция и т.д;
шумоизоляция,
двойные стекла,
удобный бордачок между передними и задними сиденьями,
холодильник ,
navi, так же ещё радовали доводчики дверей, при которых совершенно не приходилось хлопать дверьми,
4 прикуривателя (можно было обкуриться)
-Подвеска независимая, идёт жестче , но преодолевает более плавнее , чем MB S classe
-динамична , как феррари при переводе в спорт режим
-не сказал бы что плановое ТО очень дорогое ( выходило примерно в (12-14т.р)
-объёмный багажник
-хороший объёмный звук аж, 16 колонок.

Достонств касающиеся комфорта достаточно много, описывать всё не буду, что касательно минусов:
Салон минусы:
касательно того , что вся система на Eng , на рус эти модели не переводили
при езде блокировался в целях безопастности даже задний монитор, чиповать встаёт в хорошую копеечку.
Люк правильный, побалываться не удалось, быстро сломался. ( после этого я забыл , что в машине есть люк )
на всех bmw, которых доводилось ездить постоянно ломается какая нибудь аудио колонка если не 2,3

по тех. состоянию
- рулевая рейка ходит мало, менять встаёт около 60 т.р.
- полетел рычаг, в машине пробег всего 50 000 км, никто не прыгал на ней, бережное отношение.
-фары потели
-электробагажник сломался , починка встанет в 30000 т.р сказали( человек не гордый, закрывал рукой)
- полетела водяная помпа в двигателе это как? ремнот в 34т.р встал
- много прочей мелочевки тоже было , но уже не помню каждую.
-расход в пробке 18-19 литров при плавном нажатии ,если подавить все 25+ может быть
-зимой как корова на льду, неустойчива и в горку начинает бузсовать из за перевеса переда и зада.
Выводы делайте сами, как по мне так машина отличная для тех кому денег не жалко, а так по мнеоправдание средств цена и качество не соответствуют.
Сейчас её продал езжу на вольво с40
Сейчас захотел полный привод стоит выбор между
acura mdx ( ничего не известно про эту модель, буду делать тест драй и разузновать , привлекает внешний вид и отзывы )
jeep rand cheeroke overland 3.0 ( собираюсь пройти тест драйв, посмотреть какие ощущения)
land cruiser 200 brownstone 5 ( прошёл тест драйв, понравилась , минусы в том что за 3.5 млн получаешь только попагрейку, рулегрейку в прочем самые стандартные функции которые есть в других рамниках  )
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Sevastopol
Сообщений: 21
Мне офигенно это машина нравится. 65 рестайлинг(он же 66 из-за базы да?) 4.8л 750-я. Офигенная. Но ломучая как все бмв. Но азартнее неё никакая ауди, никакой мерс рулиться никогда не будут. Очень харизматичная машина.

Насчет Крузака 200... уважаемый,а рамников то уже не осталось. только два руказа 200 и 150. да лексусы собранные на их базе, даж патрол с петфайндером рамы лишились. Поэтому это единственные рамники. ну такой утилитарный трактор как Рэнглер не рассматриваем.
17
18
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
галенваген чем не рамник)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2007
18
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Срожа:
Мне офигенно это машина нравится. 65 рестайлинг(он же 66 из-за базы да?) 4.8л 750-я. Офигенная. Но ломучая как все бмв. Но азартнее неё никакая ауди, никакой мерс рулиться никогда не будут. Очень харизматичная машина.
Насчет Крузака 200... уважаемый,а рамников то уже не осталось. только два руказа 200 и 150. да лексусы собранные на их базе, даж патрол с петфайндером рамы лишились. Поэтому это единственные рамники. ну такой утилитарный трактор как Рэнглер не рассматриваем.
Если бмв купить удавленную то да они ломучие.Все не обобщайте.
15
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Про корову на льду улыбнуло.Не замечал.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 19038
Андрей е60:
Про корову на льду улыбнуло.Не замечал.
Конечно не заметишь, если у тебя ее нет)))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
19
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Двойные стёкла - это круто.Запотевают меньше?
Бу-га-га-гатти
12
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Внутри хорош, что не говори.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Андрей е60:
Если бмв купить удавленную то да они ломучие.Все не обобщайте.
Как можно удавить помпу или различные эл.блоки??? Вы по ним молотком специально стучите? Тяжело немцы переносят российскую действительность.....
5
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За сухопутную яхту) только 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
8
1
Ответить
   
Sevastopol
Сообщений: 21
Ванчелло:
Как можно удавить помпу или различные эл.блоки??? Вы по ним молотком специально стучите? Тяжело немцы переносят российскую действительность.....
это бмв, там оно само помирает. А алюминевая подвеска ещё круче. Были бы у нас все дороги хорошие, цены бы бэхам не было вообще. А так...
10
2
Ответить
   
Sevastopol
Сообщений: 21
Vortex HRM:
галенваген чем не рамник)
Старый? ДА! А новый одно название, понты для мажоров.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 19038
Срожа:
Старый? ДА! А новый одно название, понты для мажоров.
А что в новом не так?
3
2
Ответить
   
Sevastopol
Сообщений: 21
Антон Шереметьев:
А что в новом не так?
колёсики и цена. Даж 570-й в грязь пустили,а Газенваген что-то не видно.
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
destroy86:
Внутри хорош, что не говори.
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Антон Шереметьев:
Конечно не заметишь, если у тебя ее нет)))
7ки нет у меня 5ка и далеко не первая.Зимой нормально.А ты завидуй.
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Срожа:
это бмв, там оно само помирает. А алюминевая подвеска ещё круче. Были бы у нас все дороги хорошие, цены бы бэхам не было вообще. А так...
Смотря какая машина.На е39 подвеска *****.Замена раз в год.На е60 за 5 лет поменял только рулевые тяги.
2
1
Ответить
   
Sevastopol
Сообщений: 21
Андрей е60:
Смотря какая машина.На е39 подвеска *****.Замена раз в год.На е60 за 5 лет поменял только рулевые тяги.
Да дай Бог, машина то классная. КЛАССНЮЧАЯ я бы сказал.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Срожа:
это бмв, там оно само помирает. А алюминевая подвеска ещё круче. Были бы у нас все дороги хорошие, цены бы бэхам не было вообще. А так...
Спору нет, салон, дизайн просто отличные, рулится просто шикарно на хорошей дороге, но вот надежность на троечку..... запас живучести совсем небольшой..... понятно, что немцы для себя авто проектировали, а в сибире мы еще не скоро увидим автобаны.....
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 180
Из всех кузовов за приемлемую цену (до 600-700тр) этот нравится больше всех (и дорестайловый тоже). И салон зачетный. Но по ремонту нуегонафиг, да еще с такой "жевучестью". Каждая поломка 30-50 штук минимум. Лучше взять японца. На них хоть контракт можно найти по приемлемой цене. ИМХО конечно.
Мой отзыв: Mazda Capella 2002
3
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Почему это рамников не остаётся , а DISCOVERI 3. Лучше машины нет. Кто ездил тот знает. А про Бэху все правильно написал. От заправки до заправки, кроткими перебежками. За правду 5.
 
2
Ответить
Андрей
Сочи
Предлагают мне за мой Инфинити QX-56 семёрку лонг быв,что скажете?
3
 
Ответить
Сергей
Волгоград
Ставеш резину по сезону,не каму,будет ехать как по рельсам.Проверено.
3
 
Ответить
Нурик
Бийск
Машина класс!!! Это BMW детка!) А то что про ламучесть говорите это не правда! Это Россия детка)) Любая машина ломается и каждую надо делать! Удачи всем!)
4
1
Ответить
Новокузнецк
Не сомневаюсь что когда-то бмв и было престижным авто, но сейчас это дешевая помойка с заоблачной ценой и самым ужасным дилером. После трех лет владения бмв пятой серии могут точно сказать, что первоначальная цена ничто в сравнение с тем сколько вы оставите у дилера на ремонте.
1
1
Ответить
бмв
Новосибирск
Дмитрий:
Почему это рамников не остаётся , а DISCOVERI 3. Лучше машины нет. Кто ездил тот знает. А про Бэху все правильно написал. От заправки до заправки, кроткими перебежками. За правду 5.
это с каких пор дискавери стала экономичней бэхи не несите ерунду
2
 
Ответить
Ринат
Нефтеюганск
Если честно я удивлен такому отзыву, каждый раз читая такое ч понимаю почему о БМВ складываются такая негативная картина, у меня было три такие машины, одна 4,4 две другие 3,6, я вообще не знал что такое проблема с электроникой, большую часть совей жизни езжу на БМВ разных моделей и все они Б/У. но то с чем столкнулся владелец этой машины меня немного удивляет. Я в своих е65 ничего практически не делал и ходовка и электроника служила верой и правдой даже у тех кто покупал их у меня и ездил дальше. Единственное с одной была проблема с масложором, и то прекратилась после замены сальников клапанов и ВСЕ!!!!!! Конечно же Т/О не дешев, свечей побольше, объем масла больше, но что бы коробка рулевая, электрика, никогда не подводило, ездил и зимой и летом. Про расход то же странно, у меня в городе никогда больше 14 литров не выходило, что на 4,4 что на 3,6, а по трассе на скорости 100 км// ч, (специально смотрел) больше 7, 7,5 не расходовал. У меня лично был такой опыт владения таким автомобилем, хотите верьте хотите нет.
2
1
Ответить
530xi
Оренбург
Ринат
Если честно я удивлен такому отзыву, каждый раз читая такое ч понимаю почему о БМВ складываются такая негативная картина, у меня было три такие машины, одна 4,4 две другие 3,6, я вообще не знал что такое...
Абсолютли! Согласен с вами!
1
 
Ответить
Ринат
Нефтеюганск
Еще странно читать про комментарии про алюминиевую подвеску. По всей видимости никто не задумывается чем отличается так называемая алюминиевая подвеска от скажем железной. Итак если разобраться алюминиевые детали в подвеске сами рычаги. Наверное всем должно быть понятно что сам допустим рычаг сделан из алюминия а вот сайлентблок и шаровая опора на конце рычага уж точно сделана не из алюминия а иж железа и резины и выходят из строя именно они. Сам то рычаг это кусок металла который в принципе является силовым элементом. Представим себе что вместо алюминиевого рычага стоит железный, что от этого сайлентблок или шаровая опора дольше ходить что ли будет? Алюминий просто весом по меньше чем железо, вот и вся разница друзья. И не надо хаять автомобили говоря о том что в бмв стоят алюминиевая подвеска. Срок службы деталей подвески зависит в большей части от качества дорог, манеры вождения, погодных условий. НЕ приятно конечно что в большинстве автомобилей, в том числе и бмв если еще сайлентблок поменять можно а шаровую нет. Вы когда нибудь интересовались какие рычаги стоят на тойоте, мазде. Наверное нет. Порой на некоторых вышеупомянутых автомобилях стоит в переди один огромный рычаг с сайлентблоками и шаровой которая так же меняются целиком а по цене куда дороже чем на бмв.
1
1
Ответить
12529713
Ринат
Еще странно читать про комментарии про алюминиевую подвеску. По всей видимости никто не задумывается чем отличается так называемая алюминиевая подвеска от скажем железной. Итак если разобраться алюминиевые...
Алюминиевая подвеска сделана ещё и для безопасности!
1
 
Ответить
12305567
Краснодар
12529713
Алюминиевая подвеска сделана ещё и для безопасности!
Согласен, есть такое понятие - подрессоренная масса... и вот здесь алюминиевые рычаги безусловно выигрывают. Так как колебания быстрее гасятся амортизатором. Недостаток один - перепрессовать салентблок можно только один раз, хотя если с нагревом может можно и больше, но с этим никто возится не будет. Стальные рычаги многоразовые...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2007 в России


Добавить отзыв