Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 7-Series 2003

BMW 7-Series 2003 — отзыв владельца

, Баку
47988
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.3
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 6236272 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет Дромчане!
Вот уже 3 года как поменял свой BMW E38 745LI на BMW E65 735i и ничуть не жалею. Если позволите то скажу пару слов про бывшие авто. Самой первой машиной стала так называемая «ноль семь» ВАЗ-2107 на которой и научился ездить (каждый мужчина должен уметь водить авто на механике ИМХО). Затем были Опель-Астра 94г., Мерседес (лупатый) 97 г., и после мерса я как раз таки решил попробовать БМВ и купил Е39 2000 г. После него уже не с мог пересесть на другой авомобиль и до сих пор являюсь любителем этой марки. Что таить не понравилась мне этот валкий Мерседес с его задумчивой коробкой.
Мой отзыв про Е38 написан тут  Отзыв о BMW 7-Series это был изумительный авто правда предыдущий хозяин машину привел в непригодное состояние и я потратил немало усилий для того чтобы привести авто в нормальное состояние.
Приступим к нынешнему авто. Сказать честно никакое авто так долго я не оставлял как нынешний Е65, а вожу я его уже около 3-х лет. Машина оказалась настолько удобной и надежной что мне уже не хочется его менять на другое. В нем есть все что нужно для современного стиля жизни. Я уже не помню когда последний раз я включал и выключал фары, а все потому что датчик света делает свою работу на ура. Чтобы не писать отзыв в хаотичном порядке разделю его на несколько частей
1. Екстерьер: Вид машины на любителя прежний стиль немного изменен и машина выглядет не так сурово как прежние модели. К вашему сведению в те времена когда машина только выпускалась она заняла 10 место в списке самых уродливых автомобилей :). Мне лично вид очень нравится, особенно когда зеркала сложены. Когда открываешь машину с пульта ( в вечернее время) то подсвечивается не только салон но и ручки дверей что вызывает приятные эмоции. Все в екстерьере на своих местах и не вызывает проблем.
2. Интерьер: Внутри машина также отличается от своего предшественника и отличается очень. Когда открываешь дверь то первое ощущение это « что-то здесь нехватает» а нехватает там много чего, и это потому что на этой модели многие элементы управления перенесены с центральной консоли в один единый блок управления который называется i-Drive. К примеру радио и музыка, потоки воздухов для водителя и пассажиров. Также центральная консоль больше не наклонена к водителю а смотрит строго в центр. Кнопки управления положениями сидений находятся в очень необычном месте- с боков подлокотника. Такое решение с одной стороны кажется неудобным но поверьте мне когда понимаешь что регулируется чем то очень удобно и привыкаешь быстро. Регулировок для сидений переднего ряда очень много и любой человек может найти для себя удобное положение. «Но» всегда есть но, передний пассажир ростом выше 180 см будет испытывать дискомфорт в районах коленей если захочет сидеть с согнутыми коленями, а виной тому дизайн передней панели со стороны пассажира- он выпуклый и слиском выходит вперед. В интерьере тоже все просто и удобно как всегда. Ничего не шумит и не гремит, все выглядит достойно и красиво. Дерево и кожа натураньные, передняя панель, панели на дверях приятные на ощуп.
3. Двигатель: Я почитал много форумов и информации прежде чем покупать этот лайнер, а все потому что прежний авто был с двигателем 4,4 литров и я знал что на Е65 стоят совсем другие усовершенствованные двигатели с достаточной лошадинной силой на более меньшем обьеме. Было решено брать авто с  3,6 литровым двиглом (более «добрый» к коробке передач нежели тотже 4,4). Этого объема достаточно с лихвой для езды по городу и на трассе. Даже после 110 км/ч по трассе (максимально допустимое) есть огромный запас для обгона если потребуется. Сам я выжимал 180 км/ч по трассе едет как вкопаный (больше уже не хотелось все таки 2 детей) а запас еще был. Движок сам не капризный я заливаю 92 бензин- можно и 95, менял только сальники клапанов (так как машина эксплуатировалась прежним хозяином с большими простойками в гараже, сальники просто высохли и затвердели). Кстати незнаю как в других городах а в Баку любители БМВ знают что движки БМВ любят вязкое масло поэтому заливаю Castrol 10w-60
4. Трансмиссия: Коробка передач от германской фирмы ZF (6-ти ступеньчатый). Очень надежный агрегат, хотя БМВ твердит что в АКП масло на весь срок службы автомобиля сама компания ZF утверждает что масло нужно менять после пробега в 120т.км что и было сделано недавно и к стати не зря. Но будьте очень осторожны так как неправильное масло может испортить вам впечатления от пользования данным агрегатом. Коробка передач адаптивная и привыкает к вашему стилю езды и к примеру если вы любитель неспешной езды то и трасмиссия будет переключать передачи неспеша и аккуратно, но даже в этом случае если последует резкое нажатие на педаль акселлератора то этот тяжелый лайнер просто так рванет что мало не покажется. Так как машина тяжелая то не стоит постоянно рвать и метать с места это вам может дорого стоить.
5. Тормоза: Отличные тормозят как надо, есть система BAS-brake assist system, которая реагирует на нажатие педали тормоза и в зависимости от усилия и скорости нажатия в экстренных ситуациях очень помогае и незаминима (испытано на собственном опыте)
6. Обслуживание: так как живу в другом регионе и цены у нас ближе к евро то буду писать в евро и только то что менялось
Резинки стабилизатора рулевой- 25 евро, работа 15 евро
Масло в АККП 8 литров и пласмассовый поддон с встроенным фильтром-210 евро работа 40 евро
Сальники клапанов- 500 евро с работой
Банзофильтр- 70 евро, работа 10 евро
Масло в двигателе с фильтром-90 евро, работа 15 евро
Тормозные накладки с датчиком передние-55 евро, работа 10-20 евро
Это все что я менял за все время эксплуатации запчасти оригинал и другие не ставлю авто не того уровня чтобы экономить на этом (покупаются не у диллера а в спец магазине)
Фото собственного авто выложу потом. Спасибо за внимание и не судите строго за ошибки.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 7-Series, 2003
4.7
50261
BMW 7-Series, 2003
Вячеслаvvvv, Новосибирск
BMW 7-Series, 2002
4.4
39546
BMW 7-Series, 2002
Арт7, Тюмень
BMW 7-Series, 2002
3.4
16710
BMW 7-Series, 2002
George, Челябинск
BMW 7-Series, 2003
4.7
31549
BMW 7-Series, 2003
BMW 735I, Благовещенск
BMW 7-Series, 2004
4.2
5735
BMW 7-Series, 2004
17460269, Новосибирск
BMW 7-Series, 2004
4.8
8952
BMW 7-Series, 2004
4619322, Благовещенск

Комментарии

    
Сообщений: 2004
А недостатки? Одна сахарная вата в отзыве.
87
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
Недостатки - старый немец это постоянные поломки, проблемы с электроникой километры проводов и датчиков, запчасти дорого, машина теряет в цене, сложно продать
147
45
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
sana2k:
Недостатки - старый немец это постоянные поломки, проблемы с электроникой километры проводов и датчиков, запчасти дорого, машина теряет в цене, сложно продать
Не соглашусь с вами.
46
79
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16213
аввтар эта семера лонг или короткая?
12
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
БЭХИ рулят...после субарей))) 5+ Остальное все "вата" в железе)))
Щааас...минусы полетят)))))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
48
125
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139018
машина для вбухивания бабла. старых немцев покупают мазохисты. имхо.
65
59
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
SQ1:
машина для вбухивания бабла. старых немцев покупают мазохисты. имхо.
Да дело не в немцах-японцах, а кто ей рулил-рулит. Есть древние немцы, которые еще новые тачки переходят. От человека все зависит...когда уже до людей дойдет это... А то здесь каждый свое болото нахваливает)...спорят-бодаются ...немцы-японцы...японцы-немцы ...)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
86
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14051
OOOKKK:
Да дело не в немцах-японцах, а кто ей рулил-рулит. Есть древние немцы, которые еще новые тачки переходят.
Цимес весь в том, что 5-ки БМВ Е34-Е39 уже заметно перехаживают Е60, с ее геморойными бензиновыми двигателями.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
"Едет как вкопанный" - это прикольно.)
Estima Hybrid 2007
40
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Я полностью согласен с ОООККК, но чисто мое мнение....ну неоправданно завышены цены на бумеры, мерины, ауди....качество сборки (не в отделке салонов, а чисто по тех. характеристикам и электроники) ну реально оставляет желать лучшего, и это так же относится к всеми любимым тойотам, делают на оте...бись и почаще приезжайте в сервис, единственный плюс япошкам так это цены на запчасти дешевле чем на немцев, хотя наверное где сравнивать, либо во владике, либо в Калининграде, качество движков японских производителей осталось в далеких 99-2000гг. после парни из компаний прочухали что русский вася и так схавает, так зачем делать на отлично? Может конечно для внутреннего рынка японии качество сборки лучше, но ездить с рулем в бардачке, в стране с правосторонним движением, я считаю глупо и реально не безопасно, в городе без разницы, а на трассе вылазиют всей машиной на встречку.....Всем удачной дороги и как говорится ни гвоздя ни жезла)))
39
38
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Поджог Сараев:
Цимес весь в том, что 5-ки БМВ Е34-Е39 уже заметно перехаживают Е60, с ее геморойными бензиновыми двигателями.
Поэтому умные люди покупают е60 с моторами от е39 либо дизель.
11
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Старая тачка - это старая тачка, хоть что говори.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
32
10
Ответить
  
Сообщений: 14107
sana2k:
Недостатки - старый немец это постоянные поломки, проблемы с электроникой километры проводов и датчиков, запчасти дорого, машина теряет в цене, сложно продать
Недостатки - старый японец это:
sana2k:
постоянные поломки, проблемы с электроникой километры проводов и датчиков, запчасти дорого, машина теряет в цене, сложно продать
Плюс к этому контрактные моторы и коробки (ну это у вас уже расходниками считается), ржавое и хлипкое железо, и также точно машина теряет в цене и сложно продать её в нашем регионе.
Андрей е60:
Не соглашусь с вами.
OOOKKK:
Да дело не в немцах-японцах, а кто ей рулил-рулит. Есть древние немцы, которые еще новые тачки переходят. От человека все зависит...когда уже до людей дойдет это... А то здесь каждый свое болото нахваливает)...спорят-бодаются ...немцы-японцы...японцы-немцы ...)))
+10000000!
21
18
Ответить
  
Сообщений: 318
Ни в жизнь не поверю что на 10и летнем немце тем более на таком технологичном как 7ка ничего за 3 года не ломалось, эта машина требует минимум 100-150 в год, был w220 ровно год - постоянно чет надо было делать, по минимуму вышло около 80 тыс на обслугу
23
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Не верьте.
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Пять поставил.
Но зачем лить 92-й бензин, если можно 95-ый?! Зачем 10w-60 в гражданский мотор?
SG
10
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Acuson:
Пять поставил.
Но зачем лить 92-й бензин, если можно 95-ый?! Зачем 10w-60 в гражданский мотор?
Бензин нужно лить 92 потому что у нас нет 95.Он делается из 92 с помощью присадок.Поэтому 92 чище.Мотор бмв переваривает от 91 по 98
11
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хороша
5
9
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
Андрей е60:
Бензин нужно лить 92 потому что у нас нет 95.Он делается из 92 с помощью присадок.Поэтому 92 чище.Мотор бмв переваривает от 91 по 98
Это давно не так. Тем более в Москве
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
10
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
KuraLexeR:
Это давно не так. Тем более в Москве
Может и так но мой знакомый топ менеджер Лукойл Польша говорит именно так.Наверное это просто в Лукойле не так но я заправляюсь именно там.
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 257
Какой то слишком красивый отзыв. Ни одной поломки на старом навороченном немце за три года... Видимо скоро на продажу будет выставлен;)
Land Cruiser UZJ100, Crown JZS151
8
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
OOOKKK:
Да дело не в немцах-японцах, а кто ей рулил-рулит. Есть древние немцы, которые еще новые тачки переходят. От человека все зависит...когда уже до людей дойдет это... А то здесь каждый свое болото нахваливает)...спорят-бодаются ...немцы-японцы...японцы-немцы ...)))
+1
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
4
2
Ответить
 
Сообщений: 171
из бмв была 7рка,авто ну очень технологичное они его такое ощущеня лет на 20 вперед готовили,но эти все новшивства в ней к сожаленью СЫРЫЕ((она любит просто глючить и ломатса без каких либо поводов,может в гараже стоя за год от 2 до 10 раз поломаца,и это не фантастика это реальность(еслиб авто былоб хоть чуточку надежное, поверте очень много людей ездили бы на 7рке,эта машина реально КАЙФОВАЯ!но вкладывать бабос уже почти в антиквариат в наше тяжолое время не логично.но если вы ездили на этой машине владели ей она вам приносила положительные эмоции<то тогда в сердце 7рка останеца на всегда,и мало какая машина до 1,5 миллиона может заменить ее.иногда складываеца ощущения что совсем не давно эдак 7-20 лет,люди делали авто с душой,для людей..а сейчас какие то АЙФОНЫ а НЕ МАШИНЫ,от бмв да и мерса с тойтой остался один маркетинг,они нас совсем за лохов держут,мы для них просто кошельки,а раньше я уверен, мы были людьми которые покупали и наслаждались ихним творением.
40
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Легенда! 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Автор заливать Castrol 10w-60 в такой мотор самоубийство! Это масло для спорт моторов, если брать БМВ то с литеркой S(S54,S62...)
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Сейчас все современные автомобили делают не инженеры а маркетологи.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Андрей е60:
Сейчас все современные автомобили делают не инженеры а маркетологи.
Это точно, а есть машины, которые типа новые, но таковыми на самом деле и не являются вовсе, взять к примеру Альмеру "новую", ниссановцы взяли в другой кузов Логан запихали и всё, Тирано "новый" это всё тот же старый Дастер с перелицованной решёткой радиатора, Датсун Он До и вовсе Гранта с другой эмблемой, классно Ниссан "обновился" совсем не утруждаясь.
14
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Машина класс,а на счет надежности... Немцы японцы,у начальника аутлендер 10 года 5 дней назад двигатель заклинил пробег 200 тысяч машина у него с салона куплена была,так что забудьте о вечной надежности японцев,все машины теперь рассчитаны на 100 тыщ пробега и все
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3156
Savamyr:
Это точно, а есть машины, которые типа новые, но таковыми на самом деле и не являются вовсе, взять к примеру Альмеру "новую", ниссановцы взяли в другой кузов Логан запихали и всё, Тирано "новый" это всё тот же старый Дастер с перелицованной решёткой радиатора, Датсун Он До и вовсе Гранта с другой эмблемой, классно Ниссан "обновился" совсем не утруждаясь.
Полностью соглашусь!!
6
 
Ответить
олег
Новосибирск
Вопрос такой куупила такую же все вроде ок но вот иногда сейчас короба с3 на .4 стала пинать но не всегда подскажите пожалуйста эьто все коробе **** или как
1
 
Ответить
олег
Новосибирск
Кстати какое ма лом в коробу лил
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
олег:
Вопрос такой куупила такую же все вроде ок но вот иногда сейчас короба с3 на .4 стала пинать но не всегда подскажите пожалуйста эьто все коробе **** или как
Че гадать, поедь к диагностам и узнай.
Причин может быть несколько, от банальной замены масла, до плавной кончины коробки.

Толчки ( если это реально толчок и не на холодную) это типичный синдром проблем с коробкой, если конечно это не особенность автомобиля изначально.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
КоляН69:
Машина класс,а на счет надежности... Немцы японцы,у начальника аутлендер 10 года 5 дней назад двигатель заклинил пробег 200 тысяч машина у него с салона куплена была,так что забудьте о вечной надежности японцев,все машины теперь рассчитаны на 100 тыщ пробега и все
Прямо сейчас все взяли и забыли из-за твоего начальника c его сдохшим аутлендером.
2
3
Ответить
54
Новосибирск
все кто пишет.хоть один знает БМВ ? без обид.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
54
все кто пишет.хоть один знает БМВ ? без обид.
Здесь все всё знают, здесь почти все владельцы или СТО или автосалонов, ну или просто олигархи, ездящие на всём на свете!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 7-Series 2003 в России