Машину я купил месяц назад, 5 декабря 2014 года, и, пригнав её из Пскова, сразу поехал по своим делам… Близился конец года, а это грозило различными неприятностями в виде сессии (учусь на 5 курсе), запар на работе и и т.д…
Времени катастрофически не хватало ни на что, потому за месяц владения я удосужился поставить машину на учёт, поменять аккумулятор, переобуться в зиму, и несколько раз долить масло в двигатель, проехав при этом порядка 1,5 тысяч км.
Итоговые затраты по машине ДО диагностики:
— Автомобиль — 130 000р.
— Страховка — 13 500р.
— Навигатор, билет до Пскова, бензин на дорогу…-6 000р.
— Аккумулятор, переобувка, мойка(2 шт), зарядка на аккум, масло, омывайка…-17 700р.
— Регистрация в МРЭО (со сменой номеров) — 2000р.
— Бензин за месяц — 8000р.
— Поцарапанное крыло соседа — 5000р.
— Химия различная, щетки-скребки, фм-трансмиттер, аптечка, огнетушитель — 3 000р.
— Диагностика — 2 000р
В итоге, к диагностике я подошёл с суммарными затратами на авто в размере 187 200 рублей. Заметьте, при всём при этом ничего в машине я не чинил, пока…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диагностика после покупки/
Ну вот и настал тот день, когда у меня появилось время съездить на диагностику, чтобы проверить машину на предмет разной печальки… Так уж получилось, что время это выдалось аж через месяц после покупки машины, так как был очень занят.
Итак, затраты ДО я посчитал в предыдущей записи, теперь результаты диагностики, а они меня ничуть не порадовали:
1. Эмульсия в радиаторе (антифриз под замену, с промывкой всей системы)
2. Сильная течь с ДВС сзади (возможно сальник коленвала)
3. Запотелость клапанных крышек
4. Масло в ДВС под замену
5. Не греет печка, дует холодным воздухом (вероятно умирает помпа)
6. Течь шлангов ГУРа
7. Не работают противотуманки, кроме левой передней; дневные ходовые тоже
8. Повреждения на переднем крыле и двери (сам виноват)
9. Удалены омыватели фар
10. Нет диагностического разъёма, невозможно провести комп.диагностику
11. Горит лампа ABS, пассажирская подушка стреляла, машина была бита в перед с правой стороны (что не удивительно, за 20 лет могло произойти что угодно)
12. Сгоревшие катализаторы
13. Порваны пыльники всех стоек, стойки целые
14. Задний правый сайлентблок порван
15. Тормозные диски перегреты — под замену вместе с колодками, по кругу.
16. Впускная труба замотана изолентой, необходим ремонт.
17. Мотор подтраивает, чувствуются вибрации
Вот примерно и всё. Сижу теперь, жду теперь зарплаты. Думаю, с чего начать…