Всем привет. Вот нашел время написать отзыв о своем автомобиле BMW в 38 кузове.
Автомобилей у меня было много. Отечественные, японские, корейские, немецкие и американские. Между всеми производителями есть конечно же отличия.
Отечественные автомобили дешевые и качество у них соответствующее. Но если к ним приложить руки и довести до ума то вполне нормальный автомобиль.
Японские автомобили знамениты своей надежностью и неприхотливостью.
Корейские автомобили неплохие, но по качеству материалов и сборке конечно уступают японцам, но это пока, скоро они будут наступать на пятки японцам.
Американские автомобили - это совершенно другой производитель. Они сильно отличаются от других автомобилей. Качеством материалов, размерами, оснащением салона ну и конечно же мощными и прожорливыми двигателями. Если он придет по душе, то другого уже не захочется.
Ну и конечно же немецкие авто. Это не японские и не американские. Что - то между ними. Тяжелые как американцы, и комфортнее чем японцы.
Ну теперь о своем автомобиле.
О Бумере семерке давно мечтал. Часто просматривал объявления. Встретились мы с ним случайно. Был у меня на тот момент Ниссан Скайлайн 2003 г/в синего цвета (классная тачка), выезжаю я с мойки автомобилей, остановился что бы открыть двери просушить авто и тут стоит Бумер, зелёный, огромный весь блестит после мойки. Подошел я к нему, стал смотреть. Через некоторое время подошел хозяин, мы с ним поговорили, он мне всю машину показал и все про нее рассказал. Машина была в отличном состоянии, ни одной крашенной детали кроме бамперов. Я ему предложил обмен на Ская, но он отказался, и я решил продать Ская и купить Бумера. Месяца наверно через полтора два Бумер стал моим. Я конечно был безумно счастлив, так как о Бумере 7 давно мечтал.
На данный момент я машину уже давно как продал, поэтому напишу как эксплуатировал и какие вложения делал в авто.
Проездил я на Бумере почти 2 года.
Авто очень хороший, шумка отличная, двигателя совсем не слышно. По трассе чем быстрее едешь тем тише в авто и тем уверенней он держит дорогу. Неровности дороги почти не замечает (комфортнее Бумера только Мерс S класса, но комфортнее S-ки я еще машин не видел, ведь у Мерса основная задача это комфорт), а Бумер больше заточен на драйв, и вид у него соответствующий.
Хоть машину я взял в хорошем состоянии, но за 2 года эксплуатации в нее вложил более 150 т.р.
Цены я бы не сказал что сильно отличаются от японцев или американцев. Многие пишут что цены космос …., все ерунда, это пишут те кто только слышал басни. Цена например на рычаги подвески в среднем 3 т.р. знаменитой компании Лемфёрдер. Колодки, ремни ,фильтра-то есть расходники по такой же цене что и у японцев.
Вообщем поменял:
a) Все передние рычаги;
b) Задние – прямые, плавающие сайленблоки (ужасно начали скрипеть- цена с заменой и развалом 10 т.р.);
c) Все 4 стойки, фирмы SACHS – 24 т.р.;
d) При диагностике двигателя в Реакторе выявились 2 недостатка- это сырые наконечники на свечи (2 шт) и промыть вторую форсунку. И ЭТО ВСЁ. Для двигателя которому 14 лет и почти 270 тыс. пробега. Конечно машину и движок расхвалили, сказали что движок живой, выезжая с сервиса у меня улыбка была наверно до ушей. Ребята помахали мне вслед и я решил что буду еще долго ездить на этой машине. Все наконечники + прокладку крышки клапанов я дня через 3 загнал и мне все поменяли и заодно промыл форсунки, где меня тоже обрадовали тем что расход уменьшился процентов на 10 (хотя он и так был небольшой. По трассе со скоростью 110-120 компьютер показывал 7,7 а смешанный выходил где-то 10,6 при том что я тихо не езжу;
e) Варил бензобак, со стороны заднего левого колеса начал сочится бензин, видимо от колеса камушками сбило краску и он проржавел;
f) Фары были мутные, по началу хотел купить и поставить рейсталинговые с ангельскими глазками – нооо цена на них около 12 т.р. за штуку. Я разобрал свои помыл их собрал и они стали как новые (стекло настоящее не то что японский пластик);
g) Как сработал датчик износа колодок, поменял колодки и датчик соответственно (цена датчика 500 р.), их два на переднем левом и на заднем правом;
h) Масло менял каждые 8 тыс, км. Лил Кастрол, специальное для БМВ, маркировку сейчас не вспомню.
i) Защиту двигателя сделал сам, что бы, не пачкался двигатель (так как люблю чистоту под капотом);
j) Купил красивые разноширокие колеса R18 (правда б/у), но на них машина смотрится совсем по другому, резину на зад 295/40 заказывал с Владика, так как их вообще мало, были только в Москве и Владике (резина класс). Сразу купил новую резину 255/255 (так как в наличии в Абхазии (служу здесь) другой не было)– но постав на машину она оказалась огромной, в принципе смотрелось неплохо но на больших кочках шоркала об подкрылки, но и 295/40 тоже шоркала но поменьше и то груженная, и /40 маловата, спидометр и регистратор показывали разницу 7-10 км. В итоге самый нормальный размер будет 285/45 R18;
k) Музыку, голову, поставил Пионер (другую не воспринимаю), голова 14500 р., колонки передние поменял, но можно было не менять, родные тоже хорошие (минус в том что размер маловат всего лишь на 13, качество звука скажу не очень + машина большая, шумка хорошая и сааб играет где то там в багажнике, хотя сааб брал мощный за 8500 + усилок 5500, короб собирал сам. В 2114 у меня музыка была попроще и играла в разы лучше (потому что это одно объемчик);
l) Заменил генератор, почему то перестал давать зарядку, за одно и поменял патрубок (был видимо протерт и соединен) и отпи…..л движок + поменял антифриз;
m) Блок розжига на ксенон+ лампы;
Из минусов по вздувалась краска внизу на дверях и у лючка бензобака, немного но все же неприятно, как ни странно арки колес были целые;
Заменил туманки, когда купил одной не было;
Вот наверно и все вложения. Когда все перещитал вышло: зап. части – 80 т.р., работа 40 т.р., + колеса, резина, музыка и того …..ближе к 200 тыс. рублей.
Машина меня ни разу не подводила (намотал около 30 тыс. км, 2 раза ездил из Омска в Абхазию и обратно – 4 тысячи в одну сторону), воспоминания только самые лучшие. Если бы она была 4,4 или 5,4, черного цвета и лонг – наверно никогда не продал бы.
А продал случайно, вернее поменялся с товарищем не Крайслер 300С 2005 г.в. Поездив на Крайслере я скажу одно – Бумер во всем лучше, шумка, подвеска, качество материалов и т.д. А так в принципе Карась неплохая машина, побольше Бумера, огромный капот, ну и видно что она по новее. А ну еще и двигатель по мощнее 3,5 л., едет повеселее чем Бумер 2,8 л.