Всем привет!
Зашёл я как-то на Дром, думаю, дай-ка посмотрю, что там народ пишет об этом чуде техники под названием BMW i3? И обомлел от обилия разнообразных отзывов и отчетов об эксплуатации (нет). Лично я посчитал это выражением неуважения к такому интересному авто, поэтому решил тряхнуть стариной и написать этот отзыв.
Скажу сразу: на данный момент я не являюсь хозяином такого авто. Стойте! Подождите! Не разбегайтесь, куда же вы?
Да, у меня нет в собственности этой машины, но поверьте, мне есть что о ней поведать, ведь я доехал на этой машине из столицы Белоруссии города-героя Минск до Северной столицы России, города-героя Ленинград.
Видео об этом эпичном путешествии смотрите ниже:
Не спрашивайте, как мы с Константином попали в Белоруссию при закрытых границах в разгар пандемии, это военная тайна. Расскажу лишь, что обратно в Россию можно попасть без проблем официально, через приграничный пост контроля, по российскому паспорту.
Итак, машина. BMW i3 REx. Что с ней не так? Во-первых, она ни на что не похожа внешне. Второй такой модели машины в природе не существует, не ищите. В видеообзоре всё подробно разъяснено, здесь я добавлю только то, что аналогов у этой машины на данный момент НЕТ. Кто-то пытается её сравнить с Шевроле Вольт, кто-то с Ниссаном Ноут Е-пауэр, но это всё мимо.
Дело в том, что перечисленные машины плюс Приус Прайм, Митсубиси Аутлендер ПХЕВ - гибриды, пусть и подзаряжаемые или даже последовательные, то есть, если из них вытащить ДВС (генератор), они превращаются в недвижимость. Если вытащить генератор из BMW i3 REx, он останется электромобилем с батареей 22КВт-ч и дальностью хода не меньше 120км на чистом электричестве.
Это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, пусть и оснащенный довеском в виде бензинового генератора, способного подзаряжать батарейку прямо по ходу движения. Колеса крутятся электромотором, генератор в этом процессе никак не участвует.
Вот поэтому он и таможится как электромобиль, и в СТС тип двигателя пишется "электрический", и бонусы и плюшки, положенные электромобилю, ему положены в полном объеме.
В видеообзоре не сказано про разгонные характеристики, а о них стоит упомянуть: эта машина, ещё резвее нашего любимого Лифа, если Лиф в свое время мне казался ракетой, то не знаю, как бы я взвыл от восторга, если бы с 1,5 литрового ДВС пересел бы сразу на BMW i3. Разгон феноменальный, приемистость божественная.
Но лично для меня, как для фаната чистой электроэнергии, есть в этой бочке мёда маленькое ведёрко дёгтя. Да, всё что мы говорили, мы говорили о модели BMW i3 REx, то есть оснащенной этим самым бензиновым генератором.Для меня электромобиль, в который нужно хоть и изредка, но всё же лить бензин, менять масло и фильтр - уже как бы не совсем полноценный электромобиль, осадочек, как говорится, остаётся.
Разумеется, есть модели BMW i3 без этой приставки REx - чистые электрички. Им неплохо живется в Загнивающей, где быстрые зарядки понатыканы с такой частотой, что доехать на ней хоть куда - не проблема без всякого генератора. Наши же реалии диктуют именно необходимость иметь этот генератор, чтобы иметь возможность полноценно наслаждаться управлением этой машиной. Начнём с того, что мы бы тупо не доехали из Минска до Питера ни на одном из электромобилей в этой ценовой категории, так-то.
Думаю, на этом текстовую часть можно считать законченной, смотрите наш с Константином видеообзор на эту чудо-машину.
Ездил на такой пассажиром. Это не машина, а тележка из супермаркета, если говорить о подвеске. Собирает и передает все. Коллега не доехал, вышел на пол пути.
Динамика ... ну не знаю, если только ради этого брать машину ... есть миллион других вариантов.
В остальном купить можно, если ездишь только по идеальным дорогам и вот надо обязательно такое, как больше ни у кого.
Для города есть куча других электричек, которые более автомобили. Для трассы все равно чисто как ворона из анекдота, которая с гусями на юг полетела.
Немало. Но нет ни одной машины, которая перед тем как начнет тратить 5,5л/100 км, проедет 120-150 км на электричестве, расходуя 0л/100км
А смысл заливать бензин и проезжать 350 км общего пробега , когда электрички уже перевалили за 400 км ! Даже Лифы с двумя ВВБ ! Тогда лучше гибрид Е - Power от Альянса. Динамика 7 с до сотки 800 км на баке с расходом 29-32 км.на литре!
Отличный автомобиль, владею таким, без рекса, езжу наслаждаюсь. Батарея 94Ач, пробег 200 если не экономить и 250+- если не спешить. Зарчдок в Питере предостаточно. Места для пассажиров достаточно, а вот багажник небольшой. Но я брал ездить на работу как вторая машина отбивается на 100%, пластиковый, не ржавеет. Сумасшедший дизайн, в моем цвете все взглядом провожают. Через полицейских на 40 кмч нормально проезжает. Рулится отлично, развесовка 50х50 и низкий центр тяжести. Ускорение сумасшедшее. Обычно пассажир первый раз севший выдаёт эмоции в звуковом исполнении...
Из вольта тоже если вытащить бензиновый двигатель можно ездить только на электро . У меня кстати в птс электро вписано . В Москве паркуюсь бесплатно и не плачу налоги .
Ездил на такой пассажиром. Это не машина, а тележка из супермаркета, если говорить о подвеске. Собирает и передает все. Коллега не доехал, вышел на пол пути.
Динамика ... ну не знаю, если только ради...
Вышел коллега на полпути?? Да ладно))) Думаю, преувеличение))) На Смарте ездили когда-нибудь?? Там максимально жёсткая подвеска!! Жёстче не видел, но и в этом для некоторых свой кайф. Держит дорогу, как рельсы.
Вышел коллега на полпути?? Да ладно))) Думаю, преувеличение))) На Смарте ездили когда-нибудь?? Там максимально жёсткая подвеска!! Жёстче не видел, но и в этом для некоторых свой кайф. Держит дорогу, как рельсы.
Нет. Так и было. Реально вышел. И вернулся на такси
Самое оно на случай, если батарея уже подсела а ближняя зарядка занята.
Подумываю, как второй автомобиль.
А то на Навигаторе Лонг по городу не всегда смысл есть.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Но плюс бензинового генератор наверно в том, что если нет рядом электрозаправок (от слова совсем!), то этот авто можно использовать как очень экономичный бензиновый авто, так!? Т.е. залил чуть бензина, ездишь, он заряжается, правильно!?