Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW i3 2017

BMW i3 2017 — отзыв владельца

, Омск
12289
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 170 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв будет ориентирован на сравнение электромобилей, которыми я владею: BMW i3 2017 94ah без Rex из США и популярный Nissan Leaf ZE0 2012 из Японии. Так получилось что сейчас эти авто одинакового года леворульные в одной ценовой категории, хотя BMW премиальный брэнд, а Nissan бюджетный. Так что в-основном постараюсь подсказать тем кто думает что выбрать.

Выбор между электромобилем и ДВС рассматривать не буду. Кому интересно, посмотрите любую новость на дроме про электромобили и кучу комментариев почему электричка никому не нужна, от экспертов, которые в ней не сидели. Там иногда будут комментарии от придурков которые купили электромобиль. Я купил два.

Отзыв обещает быть длинным, так что сначала коротко тем кто не хочет все читать. Оба автомобиля просто прекрасны. Как две бочки меда с маленькими ложечками дегтя. BMW i3 бочка меда побольше, но и дегтя там тоже побольше получилось.

Самый большой недостаток i3 - педаль газа. На Лифе она немного запаздывает если понаблюдать. Но BMW - машина для водителя, газ должен срабатывать без задержек. Не угадали: запаздывание еще больше, почти как ДВС. Но самое противное когда педать отпускаешь ускорение снимается не сразу, тоже запаздывает. В результате приходится прикладывать усилия чтобы машина не дергалась и не укачивало. Я пробовал разные режимы, подключил через bimmercode Sport и Sport+, разницы не заметил. Сильное рекуперативное торможение тоже не по мне. Чтобы машина просто катилась нужно поймать педалью газа особую точку и держать педаль там. Может кому и нравится вождение одной педалью, мне нет. И отключить никак нельзя.

Самый большой недостаток Leaf (если считать что со временем привыкнешь к внешнему виду первого поколения) - тепловая регуляция батареи, точнее ее отсутствие на праворуких Лифах. Ладно что батарея не греется в мороз, это можно пережить, но она еще и не охлаждается в жару, даже на леворульных машинах. Из-за этого в Японии, особенно при быстрой зарядке, батарея перегревается, ее емкость падает и приходит она к нам состарившейся не по годам. Да вообще подготовка сибирской к зиме у Лифа слабая. Справедливости ради, многие на Лиф ставят Вебасту (или аналог) и подогрев батареи. Но i3 изначально гораздо лучше в этом плане, кроме зимней резины ничего не надо для зимы.

Ну теперь более подробно по пунктам. Для симметри, теперь что больше всего нравится в этих машинах:

В i3 места сзади мало, меньше чем в Лифе, но при этом фантастически удобно с маленькими детьми, даже с двумя. Дело в том, что двери открываются в разные стороны и между ними нет перегородки. Наклоняешь переднее сиденье вперед и стоишь перед ребенком без всяких помех. Кстати, я сомневался подходит ли на американскую машину крепление isofix. Формально крепление у них другое, но isofix встает как родной. Только будьте осторожны, подложите под кресло что-то, иначе сиденье из экокожи может быть испорчено.

А в Лифе мне больше всего нравится что он во многом остался хорошей японской машиной, простой, понятной и предсказуемой. Я даже не смогу это объянить, но многие любители японских машин меня поймут. У Лифа есть душа, ты можешь с ним слиться, он станет продолжением твоего тела. BMW ведет себя иначе, у нее есть характер, она не ты. Она - хорошая вешь отдельная от тебя.

Теперь по пунктам.

Вождение. Иначе зачем нужен электромобиль? C Лифом все просто - едет как японка, только почти мгновенная реация на педать акселератора добавляет кучу задора. i3 в полтора раза мощнее Лифа первого поколения, но это не чувствуется как принципиальная разница. Ощущение что ускоряется примерно как лиф, только почему-то все машины на дороге стали ползти как черепахи и ты их быстренько объезжаешь. Кстати, недавно тест-драйвил Tesla Model Y, там тоже ощущения другие. Сначала ищешь дорогу где нет впереди машин, потом нажимаешь на газ и перед тобой мгновенно появляется машина. Но это все летом. Зимой картина меняется. Лиф предсказуемо проворачивает передними колесами, включает стабилизацию и его не сносит. i3 проворачивает задними колесами, его сносит, он включает стабилизацию и управляемость не потеряна. Но опытный водитель успевает задней точкой почувствовать снос и мысленно оказаться на встречке в неуправляемом заносе. Со временем, конечно, привыкаешь, но сначала было страшновато. Рулится BMW хорошо, четко, после Лифа руль даже кажется тяжеловатым, но дискомфорта нет.

Максимальная скорость. У моего Лифа 160 км/ч, дальше мощьности хватает, но без трансмиссии двигатель может перегреться и электроника его отключает. Но BMW - машина скоростная, и i3 ограничивает максимальную скорость на... 150 км/ч. Что? Как так? Не то чтобы в России можно быстрее или на маленькой высокой машинке хочется разогнаться до 200. Но какая нибудь Toyota Corolla тупо обгонит BMW i3 и это досадный факт. Зато ты можешь прыгнуть в i3, нажать пару кнопок и поехать в течение полусекунды. На Лифе Drive не включается пока не инициализируется все что надо, нужно подождать 2-3 секунды, это неприятно.

Настройки и кастомизация. В Лифе с этим делом не очень. Мало полезной информации на экране, русифицировать трудно и дорого, нужно подключать адаптер и приложение LeafSpy чтобы получить важную информацию. А вот в BMW... оказалось еще хуже. Они похоже старались скрыть все физические параметры от водителя. Хотя тоже можно через адаптер и приложение bimmercode русифицировать (порядка $100), можно установить российскую карту навигации если раздобыть специальный код (мне обошелся 2000 рублей). Кстати, навигация - отстой и там и там, но на i3 ее по крайней мере можно как-то использовать и общение с голосовым ассистентом очень занятное. Зато в i3 есть пара секретных меню. На маленьком экранчике нужно сложить 6 последних цифр VIN, набрать сумму одной кнопкой и откроется меню где показывается остаточная емкость батареи, температура и еще некоторые параметры. На большом экранчике тоже есть секретное меню: нужно подержать шайбу 15 секунд, повернуть 3 раза вправа, 2 раза влево, дотянуться мизинцем до пятки... в общем, инструкция есть в интернете. И после того как вы с пятой попытки откроете это меню вы там ничего не сможете поменять и вообще ничего интересного там не будет, какая-то служебная информация. Ну не фашисты ли? :) И вдогонку еще один помидор фрицам. Почему у вас лючок зарядки открывается вбок а не вверх как у Лифа? У вас что, в Баварии, не бывает дождя и снега? И я до сих по не пойму что мне говорит световая индикация зарядки на лючке.

Кузов. В Лифе аллюминиевые двери. Остальной кузов стальной, но обработан хорошо, к корозии не склонен. В i3 аллюминиевая рама, по типу той что в рамных внедорожниках. На раме углепластиковый кузов. Технология дорогая, но облегчает конструкцию и заодно не гниет.

Шины i3 отдельная тема. Они большие и до смешного узкие, видимо для улучшения качения. Мало того такие шины
подходят только к этой машине, так они еще и разные, задние на 15мм шире. Я так и не смог найти зимнюю резину на зад, пришлось поставить что и на перед. Впрочем, едут нормально.

Премиальность. В i3 она по-минимуму и в мелочах. Есть всякие подсветки которых в Лифе нет. Музыка получше. Приятный и удобный дизайн салона. Датчики давление шин. Отмыкание двери обхватом ручки. Автоматичекая параллельная парковка - это впечатляет, несморя на то что я быстрее сам запаркую. Но нет, например, электропривода сидений. И отделка из экоматериалов "под валенок" не сильно похожа на люкс.

Ах да, самый популяный вопрос, особенно от счастливых обладателей ДВС, сколько проедет на одной зарядке. Не знаю, честно. Субьективно могу сказать по ощущениям батарея в 3 раза больше чем у Лифа с 7 палками. Думаю примерно соотвествует Лифу 40kwh с хорошей батареей. Официальные данные по запасу хода конкретной модели вы можете найти в интернете, но легче вам от этого не станет :)

Ну и для тех, кто дочитал до этого места немного истории. Почему я не гонялся за автомобилем с Rex (бензиновый удлинитель пробега). 1. По городу мне в плюсовую погоду хватает Лифа ездить. i3 хватает и зимой, причем с запасом. 2. Rex добавляет вес, соответвенно хуже динамика. 3. Rex добавляет сложности, огнеопасности, и запахи. 4. i3 с Rex меньше дает использовать емкость батареи. 5. Rex добавляет к стоимости. 6. Как-то неспортивно ехать на электромобиле и таскать с собой бензомотор.

Пока i3 добирался из Калифорнии он (видимо сам) включил транспортный режим (transport mode) - перестал работать центральный монитор и некоторые функции. Похоже это нужно чтобы батарея не разрядилась в ноль и не превратилась в кирпич. Насколько я понял, bimmercode не снимает транспортный режим, нужна программа на PC (BMW DIS?), что мне и сделали.

bimmercode позволяет настроить многие полезные вещи. Например, сделать чтобы ремни пищали не 3 минуты, а 15 секунд - уже стоит покупки. Но надо быть осторожным, можно поломать машинку при прошивании если менять что попало.

BMW i3 должна выходить в интернет через сотовую сеть чтобы, например, владелец мог ей управлять через приложение. Проблема в том что из-за разницы в частотах американские машины не подлючаются, приложение не работает. То есть нельзя включить прогрев салона с телефона, только по таймеру или изнутри машины. Способа это решить я не знаю. На европейских это работает. На японских думаю нет. Еще из особенностей, есть i3 без подогрева сидений. По слухам, в них также не установлен подогрев батареи. Поправьте меня если я не прав.

Какие вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить. Только не спрашивайте сколько стоит и другую информацию которую легко найти, не будем засорять интернет.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 408, 2012
5.0
45200
Peugeot 408, 2012
mihalevna, Екатеринбург
Toyota Venza, 2009
4.9
6586
Toyota Venza, 2009
Camufliage, Санкт-Петербург
GAC GS8, 2021
4.8
8857
GAC GS8, 2021
13609200, Красноярск
Tesla Model 3, 2020
4.9
7487
Tesla Model 3, 2020
24653642, Москва
Hyundai Santa Fe, 2021
4.4
7069
Hyundai Santa Fe, 2021
Михаил, Красноярск

Комментарии

djoq
Иркутск
Может бмдаблъю все- таки не со своим характером, а нарочито чужеродный, галимый маркетинг. Да, что то удобным в нем сделали. Но простой старый лиф, вроде как по словам хозяина, и комфортный и понятный в управлении и меньше напрягает за рулем. Не за эти ли качества нам нравятся машины и мы их выбираем?
42
23
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 839
Ну теперь всё ясно что к чему. Хорошо написал.
Я сказал!
24
3
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
BMW i3 должна выходить в интернет через сотовую сеть чтобы, например, владелец мог ей управлять через приложение. Проблема в том что из-за разницы в частотах американские машины не подлючаются, приложение не работает.
——-

С частотами все нормально, просто там внутри стоит американская СИМ-карта, которая на знает о стране с названием Россия.
46
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
слишком сложной сделали машинку немцы.
пример. 30 декабря с таможни ребята получали такого же.
сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал.
в лабораторию - сбктс получать , с кучей желтых/красных значков на табло - осмотр не проходит.
снимать аккум, заряжать. ну, рабочая штатная процедура.
но у немца что то потом сканером обнулять/ сбрасывать ннада.
и потом снова гнать авто в лабораторию.
ну и к чему эти танцы с бубном ?
колеса. точнее, колесики.
155/70/19. блин, ну мотоцикл же...и конь цена. покрышка 10, диск 20.
это новый комплект 120. б/ушка пусть 80 стоит.
для сравнения, на алфард комплект колес б/у в сборе 225/45/19 вполне до 50 тыр. покупается.
по кузовщине на лиф и бмв разница 3-5 кратная будет.
спору нет, авто интересное, необычное. почти премиальное )))
но в бюджет 1,6-1,8 млн я бы опять лиф40 прикупил.
возможно, весной так и сделаю...
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
34
12
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2601
Отличный отзыв, давно интересуюсь электричками! 5!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
16
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Броневичок
BMW i3 должна выходить в интернет через сотовую сеть чтобы, например, владелец мог ей управлять через приложение. Проблема в том что из-за разницы в частотах американские машины не подлючаются, приложение...
Возможно, я точно не знаю. Но состовые частоты в США отличаются от Российских
6
1
Ответить
Согрыч
Абакан
Чтобы Лиф стартовал сразу, отключить звуки и анимацию панели нужно.
Что до охлаждения батареи, тебе на ЗЕ0 не пофиг-ли? Ну и сравнивать машины в контексте обзора некорректно конечно, от 18 года Лиф внешне интереснее выглядит
3
8
Ответить
24520388
Автор, а можно взглянуть на электрическое авто, немножко в профиль?)
Не кажется ли вам, что при этой ее, сверх дешевизне разовой поездки, есть риск разучиться ходить собственными ножками? Ведь обычный авто, с довольно высокими ценами на топливо, автоматически как бы сдерживающий фактор, и довольно часто жадность) пересиливает, и идешь по своим делам самостоятельно!) А ведь с электричкой, сужу по себе, среднегодовой пробег лично меня, уменьшится, как минимум, на половину!( А это чревато ожирением, отуплением и прочим другим сопутствующим маразмом...
В этом не видите опасность распространение электричек? Не превратиться ли человек в совсем ленивого и не спортивного, и как следствие, маложивущего, дегенерата?)
14
53
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 305
Проверяли до отсечки i3 по пробегу?
4
1
Ответить
eCars.su
Омск
Броневичок
BMW i3 должна выходить в интернет через сотовую сеть чтобы, например, владелец мог ей управлять через приложение. Проблема в том что из-за разницы в частотах американские машины не подлючаются, приложение...
В каком блоке стоит сим карта? Или может там на плате eSim?
Есть информация об этом?
1
 
Ответить
24587798
oleg-elgand
слишком сложной сделали машинку немцы. пример. 30 декабря с таможни ребята получали такого же. сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал. в лабораторию - сбктс получать , с кучей желтых/красных...
сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал. - А правильно подкурили хоть ? Там все блоки спалить можно из за того что даже инструкцию прочитать не в состоянии, это тебе не телега.

снимать аккум, заряжать. ну, рабочая штатная процедура.но у немца что то потом сканером обнулять/ сбрасывать ннада.
и потом снова гнать авто в лабораторию. ну и к чему эти танцы с бубном ? - У последних премиальных японцев так же.

для сравнения, на алфард комплект колес б/у в сборе 225/45/19 вполне до 50 тыр. покупается. - Во первых это BMW, во вторых это для большей экономии, меньше качения покрышек при езде.

по кузовщине на лиф и бмв разница 3-5 кратная будет. - Во первых это BMW, во вторых i3 кузов пластиковый армированный карбоном.
13
7
Ответить
24587798
eCars.su
В каком блоке стоит сим карта? Или может там на плате eSim?
Есть информация об этом?
It might be an eSIM card, which would be very hard to change, but the head unit/telecommunications piece is underneath the rear seat.

Take a look at this video for more info:

https://youtu.be/w8OHW4QijUY

If you decide to take a look under the rear seat cushion, please report back. I"m interested in seeing what you find out!
5
2
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
eCars.su
В каком блоке стоит сим карта? Или может там на плате eSim?
Есть информация об этом?
Все уже найдено до нас…
https://www.дриве2.ru/l/604065916937837644/
4
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Нахожусь в процессе неактивного выбора, смотрел и эти машинки. Лиф первого поколения - хороший вариант, чтобы недорого ездить. Да, батарея скорее всего будет подгулявшая, но на маршрут дом-работа-зал-магаз-дом должно хватить. Сецчас, как по мне стоит своих денег. I3 - просто выкидыш маркетинга. Комфорт ноль, интерьер - сделан из вторсырья, что заметно. Рулежка на узеньких колесах - даже не смешно. Динамика - да есть, если найдешь зацеп и гордо приедешь первый к следующему светофору. Ну и стоит сильно дороже, что лишает экономического смысла его покупку
5
15
Ответить
19704734
Новосибирск
а где сколько жрет? пробег и какие условия зима лето, сколько по времени зарядка 220 в?
6
3
Ответить
14940844
Иркутск
Странно, что автор сравнивает с лифом, тот вообще не конкурент почти по всем параметрам. У bmw сильно больше запас хода, с батареей на 30 кВт примерно как у 40 кВт лифа с новой батареей, она экономичней по расходу, если тошнить 60-70 расход около 8-9 кВт/ч на 100 км (!). В мороз -30 можно проехать около 100 км, в -10-15 минимум 150. Правда, это в версии с тепловым насосом. Насчёт педали газа не заметил никаких затупов, нажал и сразу поехал, задумчивей только в эко режиме. Рекуперация оказалась великолепно настроена - то, что надо, крайне удобно. Разгон в версии без rex 7,3 сек до 100, похоже на правду, даже в гору разгоняется отлично. Рулится кстати, на узких колесах лучше, чем многие на широких, даже не ожидал. Система стабилизации работает очень четко, корму никуда не выносит. Проходимость оказалась неплохая. Зимней резины разноширокой нет, только китайская. Я поставил хаккапеллиту, отличные шины. Насчёт версии без rex полностью поддерживаю автора. Его главная проблема, на мой взгляд, то, что он взял американку и дорестайл. У меня европейка рестайлинг, да, она заметно дороже, но и сильно лучше и ее не нужно "допиливать". Насчёт комфорта нормально там все, не верьте диванным "экспертам", которые их только на картинках видели.
15
3
Ответить
24587798
Mykhaylo Batalinskyy
Нахожусь в процессе неактивного выбора, смотрел и эти машинки. Лиф первого поколения - хороший вариант, чтобы недорого ездить. Да, батарея скорее всего будет подгулявшая, но на маршрут дом-работа-зал-магаз-дом...
А у Лифа из благородного пластика ?
18
2
Ответить
globus
Обгонит и обгонит. Детский сад, младшая группа. Спортбайк купи.
18
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
24587798
сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал. - А правильно подкурили хоть ? Там все блоки спалить можно из за того что даже инструкцию прочитать не в состоянии, это тебе не телега. снимать...
я уважаю выбор автора.
сам смотрел после лифа 2011 года на бмв. ай3
но потом прагматизм победил. купил лиф 2016 года.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
7
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Согрыч
Чтобы Лиф стартовал сразу, отключить звуки и анимацию панели нужно.
Что до охлаждения батареи, тебе на ЗЕ0 не пофиг-ли? Ну и сравнивать машины в контексте обзора некорректно конечно, от 18 года Лиф внешне интереснее выглядит
Да, внешность они сделали приличную. Больше батарею и мощнее мотор. Но в-основном лиф остался тем же по отзывам.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
24520388
Автор, а можно взглянуть на электрическое авто, немножко в профиль?) Не кажется ли вам, что при этой ее, сверх дешевизне разовой поездки, есть риск разучиться ходить собственными ножками? Ведь обычный...
Я часто езжу на велосипеде, даже зимой. Автомобиль в городе в-основном нужен когда есть дети. Все зависит от вас
15
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Lehaim
Проверяли до отсечки i3 по пробегу?
Нет, не проверял. Но если бы и проверял что это дает? В зависимости от условий пробег будет отличаться в разы.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
eCars.su
В каком блоке стоит сим карта? Или может там на плате eSim?
Есть информация об этом?
Вроде если поменять блок телематики то можно подключиться к интернету. Но это, как понимаете, весьма дорого.
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
oleg-elgand
слишком сложной сделали машинку немцы. пример. 30 декабря с таможни ребята получали такого же. сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал. в лабораторию - сбктс получать , с кучей желтых/красных...
У многих электромобилей стоит свинцовая батарея 12 вольт и с ней проблемы через 3-5 лет. Менять на BMW сложно, надо "регистрировать", дилер на этом наварится прилично. У меня пришла с еще живой батареей. Я заранее купил недорогой и приличный аналог EXIDE AGM 12-23 (около 6000 рублей). Сегодня плюсовая температура, занялся заменой не дожидаясь когда машина отключится в мороз. Чтобы не получить проблем, менял не снимая напряжения с помощью дополнительной батареи (пример здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Bg01hMe5Bhs). Получилось, машина не заметила подмены. Но там так все тесно и неудобно, промучился часа полтора. Пришлось немного подпилить болгаркой плюсовую медную клемму.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
14940844
Странно, что автор сравнивает с лифом, тот вообще не конкурент почти по всем параметрам. У bmw сильно больше запас хода, с батареей на 30 кВт примерно как у 40 кВт лифа с новой батареей, она экономичней...
Коллега, привет. Я сравнивал электромобили которые у меня есть, а не просто по параметрам. Я как раз тоже написал что батарея примерно как лиф 40квтч. В -30 еще не ездил, но знания физики говорял что тепловой насос неэфффективен при этих температурах. А вот что в рестайле они поменяли кроме маленьких лампочек я не нашел, поэтому съекономил на этом. Для меня цена имеет значение.
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
да, гелевые аккумы agm неплохи.
оптима лучше, но еще дороже. 20 тр.
у японцев тоже с помощью подмены стоит менять.
иногда магнитола отключается и потом просит пароль.
ее разблокировка 1-1,5 тр. мелочи, но неприятно.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Согрыч
Чтобы Лиф стартовал сразу, отключить звуки и анимацию панели нужно.
Что до охлаждения батареи, тебе на ЗЕ0 не пофиг-ли? Ну и сравнивать машины в контексте обзора некорректно конечно, от 18 года Лиф внешне интереснее выглядит
Мне очень не пофиг. Если бы моя батарея охлажалась во время зарядки в Японии на ней было бы не 7 делений, а 11.
10
1
Ответить
13669174
24520388
Автор, а можно взглянуть на электрическое авто, немножко в профиль?) Не кажется ли вам, что при этой ее, сверх дешевизне разовой поездки, есть риск разучиться ходить собственными ножками? Ведь обычный...
Это не опасность, а чётко отслеженный этап формирования нового человека)
1
 
Ответить
Тип
Калуга
Автор Архитектор ? Проект дома абсолютно оригинальный-
обычно такая площадь остекления в мастерских художников ,
скульпторов , но автор и с болгаркой умеет найти общий язык.
Если BMW i8 статусен и шикарен, то i3 за 20 тонн долларов-
стильное средство передвижения человека с оригинальным
складом мышления.
8
4
Ответить
24520388
Дмитрий
Я часто езжу на велосипеде, даже зимой. Автомобиль в городе в-основном нужен когда есть дети. Все зависит от вас
Уважаю! Но ваш случай, явно не репрезентативный!)
 
1
Ответить
14940844
Иркутск
Дмитрий
Коллега, привет. Я сравнивал электромобили которые у меня есть, а не просто по параметрам. Я как раз тоже написал что батарея примерно как лиф 40квтч. В -30 еще не ездил, но знания физики говорял что тепловой...
Довелось в морозы поездить, конечно, тепловой насос наиболее эффективен при околонулевой температуре, но и при -10-15 с ним дальность пробега все же больше. В рестайле много изменений, начиная от кронштейна крепления двигателя до настройки системы рекуперации, и электронные системы в т.ч. "помощники" лучше работают.
1
 
Ответить
24587798
Дмитрий
У многих электромобилей стоит свинцовая батарея 12 вольт и с ней проблемы через 3-5 лет. Менять на BMW сложно, надо "регистрировать", дилер на этом наварится прилично. У меня пришла с еще живой...
Менять на BMW сложно, надо "регистрировать", дилер на этом наварится прилично. - Сейчас регистрировать нужно на всех премиальных авто. Так сложно не только на BMW.

Получилось, машина не заметила подмены. - Это как вы поняли что не заметила ? Не знаю как на электричках но вроде как на обычных BMW если не зарегистрировать новый аккум то будет не правильно заряжать рекуперацией и быстрее исчерпает себя аккумулятор
1
3
Ответить
14940844
Иркутск
Кстати, индикация зарядки: белая - готов, оранжевая - подготовка к зарядке, синяя мигающая - процесс зарядки, зеленая - заряжена, красная мигающая - ошибка зарядки, например когда свет выключался надолго в процессе.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
24587798
Менять на BMW сложно, надо "регистрировать", дилер на этом наварится прилично. - Сейчас регистрировать нужно на всех премиальных авто. Так сложно не только на BMW. Получилось, машина не заметила...
Может если другой ставить по параметрам. Я поставил такого же номинала, такой же химии, заряжаться он должен также.
2
 
Ответить
24587798
Дмитрий
Может если другой ставить по параметрам. Я поставил такого же номинала, такой же химии, заряжаться он должен также.
Вроде как нет. Машина запоминает циклы разрядки и зарядки, если аккумулятор уже был подсевшим то не спасёт что одинаковый поставили.
1
5
Ответить
ImplantoloGG
Дмитрий
Может если другой ставить по параметрам. Я поставил такого же номинала, такой же химии, заряжаться он должен также.
Расскажи немного о своем быте. Где живёшь, как заряжаешь, какие приблуды есть для зарядки от 220, сколько по времени заряжается, какой пробег на бмв со 100% зимой и летом?. Думал на днях о мини купере электрическом, а он как я понимаю на базе БМВ сделан.
5
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
24587798
Вроде как нет. Машина запоминает циклы разрядки и зарядки, если аккумулятор уже был подсевшим то не спасёт что одинаковый поставили.
Ничего он не запоминает. Тупо указывается емкость аккумулятора в мозгах и все. От указанной емкости и регулируется заряд
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
24587798
Вроде как нет. Машина запоминает циклы разрядки и зарядки, если аккумулятор уже был подсевшим то не спасёт что одинаковый поставили.
Я сомневался, но посмотрел видео на эту тему, многие так делают. В любом случае дешевле 3 аккумулятора купить чем у дилера BMW менять на оригинальный.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
ImplantoloGG
Расскажи немного о своем быте. Где живёшь, как заряжаешь, какие приблуды есть для зарядки от 220, сколько по времени заряжается, какой пробег на бмв со 100% зимой и летом?. Думал на днях о мини купере электрическом, а он как я понимаю на базе БМВ сделан.
Не проблема. Я в частном доме, так что заряжаюсь просто от щитка на столбе. Зарядное находится в щитке, так что я с ним не таскаюсь. Держать батарею всегда полностью заряженой не рекомендуют, поэтому ставлю на зарядку когда меньше половины осталось или когда предстоит завтра много ездить. Вообще нужно свою розетку иметь (дом, гараж или на работе), публичные зарядные станции подходят только в крайних случаях, не удобно.

Пробег отличается в разы в зависимости от условий. Для автомобиля с подогревом батареи я бы порекомендовал так: возьмите официальный пробег и разделите на 3 - это будет то на что вы можете расчитывать в худшем случае. А в лучше вы проедите несколько больше чем официальный пробег. Если не хватает, доватьте 3 миллиона и купите электромобиль с большой батареей. Или добавьте полмиллиона и купите ладу седан для подстраховки. Ну или BMW i3 с удлинителем пробега. Ну или.. в-общем полно вариантов.
Важно что расход энергии сильно зависит от стиля вождения, прямо раза в 2. То есть если вдруг вы замечаете что батареи может не хватить просто перестаете всех обгонять и едите вместе со всеми.

По времени заряда я тоже не скажу потому что мне не важно и батарея редко бывает полностью разряжена. Мой i3 можно заряжать 40a, но мне хватает и Лифовского зарядника 15а. Но я и с телефоном так - не понимаю зачем мучать батарею быстрыми зарядками, за ночь от любой зарядки зарядится и на день хватит.

На мини купере я ездил на бензиновом, отлично рулится машинка. Надеюсь электрический не хуже.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Броневичок
Ничего он не запоминает. Тупо указывается емкость аккумулятора в мозгах и все. От указанной емкости и регулируется заряд
Да, bimmerlink позволяет привязать другой аккумулятор, там просто указывается емкость в ампер-часах. Хотя даже не пытайтесь поставить больше 20ah в BMW i3, туда и родной еле влезает. Разве что как дополнительную батарею в передний багажник.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
14940844
Довелось в морозы поездить, конечно, тепловой насос наиболее эффективен при околонулевой температуре, но и при -10-15 с ним дальность пробега все же больше. В рестайле много изменений, начиная от кронштейна...
Тогда я не угадал, мне как раз рекуперация не очень нравится, может после рестайла лучше. В BMW iX они вообще одумались и выведи уровень рекуперации в настройки.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Дмитрий
Мне очень не пофиг. Если бы моя батарея охлажалась во время зарядки в Японии на ней было бы не 7 делений, а 11.
Скорее всего сильно ничего бы не изменилось.
Перегреть батарею это тоже надо хорошенько постараться.
Регулярность эксплуатации основной плюс для нормальной жизни батареи.
Замечено что у "японцев" на батарею влияют маленькие средне годовые пробеги.
Ze0 или первые Aze0 с пробегами 60-90тыс. очень часто имеют заметно лучшее состояние ВВБ чем с пробегами 20-30т.км.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 181
Дмитрий
Может если другой ставить по параметрам. Я поставил такого же номинала, такой же химии, заряжаться он должен также.
Прошивать в любом случае надо. Иначе будет некорректная работа.
 
4
Ответить
ImplantoloGG
Дмитрий
Не проблема. Я в частном доме, так что заряжаюсь просто от щитка на столбе. Зарядное находится в щитке, так что я с ним не таскаюсь. Держать батарею всегда полностью заряженой не рекомендуют, поэтому ставлю...
Спасибо. Да у меня сейчас бензин и дизель. Вот думал свою тачку для поездок на работу сменить на электричку. Но в квартире не будет возможности заряжаться, а от дачи до дачи куда гоняем на выходные 200км пробега мало будет. Поэтому в раздумьях.
1
 
Ответить
Согрыч
Абакан
Дмитрий
Мне очень не пофиг. Если бы моя батарея охлажалась во время зарядки в Японии на ней было бы не 7 делений, а 11.
У моего первого Лифа быстрых зарядок было 11 и пробег 37 а палок 8//
Не показатель, как видишь, ни разу
 
 
Ответить
24587798
Броневичок
Ничего он не запоминает. Тупо указывается емкость аккумулятора в мозгах и все. От указанной емкости и регулируется заряд
Правда что ли ? Чёта я тебе не верю. https://youtu.be/JAZH5VxFSjw?t=371 Стоит отдельный датчик который отслеживает циклы зарядки разрядки.
1
1
Ответить
24587798
Дмитрий
Я сомневался, но посмотрел видео на эту тему, многие так делают. В любом случае дешевле 3 аккумулятора купить чем у дилера BMW менять на оригинальный.
А это смотрели ? https://youtu.be/JAZH5VxFSjw?t=371 Стоит отдельный датчик который отслеживает циклы зарядки разрядки и состояние аккумулятора, самодиагностики. Прописывать нужно даже точно такой же аккумулятор.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Согрыч
У моего первого Лифа быстрых зарядок было 11 и пробег 37 а палок 8//
Не показатель, как видишь, ни разу
А небыстрых сколько, может тоже десяток?
1
 
Ответить
24587798
Броневичок
Ничего он не запоминает. Тупо указывается емкость аккумулятора в мозгах и все. От указанной емкости и регулируется заряд
Хорошо. Установил допустим ты такой же ёмкости. А если установил такой же емкости только другой типа аккумулятор ? Что ты будешь делать ? Или ты хочешь сказать разного типа аккумуляторы одинакового заряжаются ? AGM аккумы импульсами заряжается в отличии от других, если заряжать как обычный то он скоро скажет пока.

https://youtu.be/JAZH5VxFSjw
1
1
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
24587798
Хорошо. Установил допустим ты такой же ёмкости. А если установил такой же емкости только другой типа аккумулятор ? Что ты будешь делать ? Или ты хочешь сказать разного типа аккумуляторы одинакового заряжаются...
В мозг прописывается тип аккумулятора АГМ/не АГМ.

Состояние заряда аккумулятора отслеживается спец датчиком на + клемме.

Разговор то вообще-то то шел о параметрах, прописываемых в эбу
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Дмитрий
Возможно, я точно не знаю. Но состовые частоты в США отличаются от Российских
Наверное, акже как и амеркские радио наш FM ловить будет, но только четные т.к шаг перестройки 200кГц
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Александр
Наверное, акже как и амеркские радио наш FM ловить будет, но только четные т.к шаг перестройки 200кГц
Изначально да, но через bimmercode это можно поменять.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Александр
Наверное, акже как и амеркские радио наш FM ловить будет, но только четные т.к шаг перестройки 200кГц
И, кстати, когда русифициоруют японский Лиф, радио ловит все частоты, но только моно, у них формат стерео другой. Возможно праворульные i3 тоже будут моно, но не уверен.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
24587798
А это смотрели ? https://youtu.be/JAZH5VxFSjw?t=371 Стоит отдельный датчик который отслеживает циклы зарядки разрядки и состояние аккумулятора, самодиагностики. Прописывать нужно даже точно такой же аккумулятор.
Да, датчик и все такое стоит. Только он настолько тупой что даже нормально не говорит когда аккумулятор надо менять. Люди просто вышли поехать на работу, а машина кирпичом стала. И такой аккумулятор, даже аналог чтобы по размеру подошел можно только в москве и питере найти, другим придется заказывать. А потом к дилеру на эвакуаторе.

Там в конце ролика автор высказался так, что типа не стоит экономить. У меня своя присказка. Скупой платит дважды. А нескупой платит втридорога. Выгодно быть скупым.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5059
oleg-elgand
слишком сложной сделали машинку немцы. пример. 30 декабря с таможни ребята получали такого же. сел аккумулятор, у всех так, бывает. подкурили, поехал. в лабораторию - сбктс получать , с кучей желтых/красных...
Обычная 17-я шина 225/50/17 меньше десятки не стоит, если это не голимый Китай. Не могу понять,чем не устраивает такая же цена на крайне редкий 19-й размер? 120 штук за комплект подобного рода колес - это обычная цена.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5059
В Новосибирске в продаже единственный i3 с салоном не из валенка, а вполне себе приличный на вид)
 
 
Ответить
24587798
Дмитрий
Да, датчик и все такое стоит. Только он настолько тупой что даже нормально не говорит когда аккумулятор надо менять. Люди просто вышли поехать на работу, а машина кирпичом стала. И такой аккумулятор, даже...
Как это не говорит ? Так он если дохлый он будет говорить про это. Если авто долго не использовалось пишет разрядка на стоянке, если слишком низкий заряд, пишет что потребители тока отключены и начинает экономить, (например печка на минимуме работает) Не знаю как на i3 но на остальных BMW это так.

Люди просто вышли поехать на работу, а машина кирпичом стала. - И авто не написало перед этим что аккум разряжен ? Там при запуске должно было сразу показать. Походу скупой просто решил не платить втридорога и забил на предупреждения машины.
 
1
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
24587798
А у Лифа из благородного пластика ?
Лиф намного дешевле и за его цену таклн салон можно принять.
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
24587798
Как это не говорит ? Так он если дохлый он будет говорить про это. Если авто долго не использовалось пишет разрядка на стоянке, если слишком низкий заряд, пишет что потребители тока отключены и начинает...
Писало "пишет разрядка на стоянке". По форумам понял что возможно аккумулятор плохой. Почему бы тогда так и не написать если там хитроумная система, которая тчательно следит за аккумулятором? Мне теперь уже интересно стало кто из нас прав. Надо будет понаблюдать и поизучать этот вопрос.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
KuraLexeR
В Новосибирске в продаже единственный i3 с салоном не из валенка, а вполне себе приличный на вид)
Да приличный вполне, не переживайте. Из валенка там только дальние темные элементы. И то на самом деле тот валенок - это супер-дупер продукт экологичкой переработаки премиального пластикового мусора. Возможно он даже стоит дороже натуральной кожи, но зато в миллион раз экологичней. Учтите, эта машина разрабатывалась 10 лет назад когда считалось что покупать маленький электромобиль по цене Ленд Крузера будут только конченые экологи.
2
 
Ответить
24587798
Дмитрий
Писало "пишет разрядка на стоянке". По форумам понял что возможно аккумулятор плохой. Почему бы тогда так и не написать если там хитроумная система, которая тчательно следит за аккумулятором? Мне теперь уже интересно стало кто из нас прав. Надо будет понаблюдать и поизучать этот вопрос.
Писало "пишет разрядка на стоянке". - И всё равно отправились в путь ? ) Ну молодцы ) Машина же написала что нужно зарядить как минимум. Когда авто такое пишет без подзарядки там уже на свой страх и риск решать вам ехать или нет.

Почему бы тогда так и не написать если там хитроумная система, которая тчательно следит за аккумулятором? - Потому что когда машина такое пишет то емкость аккумулятора упала а значит пора менять. Про нормальной ёмкости аккумулятора даже в мороз такие сообщения не высвечиваются.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Алексей
Скорее всего сильно ничего бы не изменилось. Перегреть батарею это тоже надо хорошенько постараться. Регулярность эксплуатации основной плюс для нормальной жизни батареи. Замечено что у "японцев"...
Ну значит зря почти все производители электромобилей во главе с Илоном Маском охлаждают батареи. Этого делать не надо, но об этом знают только Nissan и вы.
4
 
Ответить
Согрыч
Абакан
Дмитрий
А небыстрых сколько, может тоже десяток?
Зачем пытаться подкалывать, разговор вроде серьезный был, взрослых людей.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5059
Дмитрий
Да приличный вполне, не переживайте. Из валенка там только дальние темные элементы. И то на самом деле тот валенок - это супер-дупер продукт экологичкой переработаки премиального пластикового мусора. Возможно...
Я то не переживаю. Мне наоборот никогда не нравилась кожа дермонтина. Натуральную сейчас все равно не найти. Лучше уж качественные теплые материалы.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Дмитрий
Ну значит зря почти все производители электромобилей во главе с Илоном Маском охлаждают батареи. Этого делать не надо, но об этом знают только Nissan и вы.
Я всё же больше про регулярность эксплуатации, а не за бесполезность охлаждения.
Не раз замечал что к примеру Лифы с Хоккайдо часто имеют немного лучшую ВВБ чем с южных префектур.
Но так же знаю много случаев с быстрыми зарядками по два-три раза в день и пробегами под двести тысяч, и при этом с вполне приличным SOH.
Вы как владелец Лифа видели когда нибудь на панельке с левой стороны, там где про температуру ВВБ, больше шести квадратиков?
Ну вот я тоже не видел, а они есть. Только чтоб появился седьмой надо немного постараться.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Согрыч
Зачем пытаться подкалывать, разговор вроде серьезный был, взрослых людей.
Извините, не хотел обидеть. Просто недавно видел а объялениях Лиф, пробег родной, батарея хорошая, ни разу не сброшеная. Лифспай прилагается и поколичесnву зарадок Лифспай получается что эта батарея больше 1000 километров на обном заряде проезжает :)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Алексей
Я всё же больше про регулярность эксплуатации, а не за бесполезность охлаждения. Не раз замечал что к примеру Лифы с Хоккайдо часто имеют немного лучшую ВВБ чем с южных префектур. Но так же знаю много...
Да, мне доводилось видеть чтобы батарею перегретой. Но у нас и жарких дней не так много как в Японии. И заряжаю я ночью, на быстрых зарядках не был.

Насчет регулярности не уверен, но известно что сильный разряд и сильный заряд плохо для батареи. В иструкции к лифу даже написано не стоит ставить на зарядку если батарея разрядилась немного. Возможно как раз люди съедиют на работу 2 км и поставят своего любимчика на зарядку каждый день. Это батарею и сгубило.Или, действительно, поставят в гараж и забудут на полгода. Потом придут, батарея уже неживая.

Я на своем Лифе зимой не езжу, но раз в месяц откапываю его от снега и даю пробежку.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
KuraLexeR
Обычная 17-я шина 225/50/17 меньше десятки не стоит, если это не голимый Китай. Не могу понять,чем не устраивает такая же цена на крайне редкий 19-й размер? 120 штук за комплект подобного рода колес - это обычная цена.
нет.
я покупаю диски и резину в японии.
и ничего выдающегося в колесах бмв не вижу.
это ведь не ковка, rays или bbs .а обычное литье.
цена поднята искусственно из за неудобного размера.
там еще колеса перед и зад разной ширины, для полного счастья.

про пластиковый кронштейн крепежа двс 0,66 к подрамнику автор не упомянул.
на рестайле баг пофиксили, так как на 14 годе люди меняли его на алюминий ,
50тр запчасть с работой стоила. трескался пластик от вибрации, просчет конструктора.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Согрыч
Абакан
Дмитрий
Извините, не хотел обидеть. Просто недавно видел а объялениях Лиф, пробег родной, батарея хорошая, ни разу не сброшеная. Лифспай прилагается и поколичесnву зарадок Лифспай получается что эта батарея больше 1000 километров на обном заряде проезжает :)
Хорошая батарея, надо брать 🤣👍
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5059
oleg-elgand
нет. я покупаю диски и резину в японии. и ничего выдающегося в колесах бмв не вижу. это ведь не ковка, rays или bbs .а обычное литье. цена поднята искусственно из за неудобного размера. там еще колеса...
В Японии новая резина стоит заметно дешевле с учетом всех накладных или вы имеет в виду старье?

У автора версия без ДВС))
1
 
Ответить
     
во внутренних оргаНАХ
Сообщений: 2498
Отличный отзыв. Спасибо. Прочитал с интересом. Смотрю на I3 давно. Нравится агрегат . Но понимаю, что не мое и не для нашей зимы снежной дальневосточной.
The Louder You Scream,The Faster We Come
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Gynn
Отличный отзыв. Спасибо. Прочитал с интересом. Смотрю на I3 давно. Нравится агрегат . Но понимаю, что не мое и не для нашей зимы снежной дальневосточной.
Если нужен полный привод, то вам надо подождать, я думаю через несколько лет почти не останется электромобилей без полного привода. Дело в том что не надо раздаток, карданов, межосевых дифференциалов с блокироваками, специальной трансмиссии, просто ставится второй электромотор с дифференциалом размером с небольшой арбуз (или два мотора, тогда дифференциала не надо). Мощность и передаточное число подбирается разное для переднего и заднего привода, чтобы еще улучшить динамику и батарею экономить - как бы некий аналог двухскоросной коробки. Ну и бонус - если вдруг сломался мотор поедем на другом моторе (хотя я не слышал чтобы у кого-то в Лифе сломался электромотор).

Кстати, по поводу буксования на электромобиле, есть огромный плюс - реверс включается мгновенно, даже не надо тормоз нажимать. Например, я на Лифе на летней лысоватой резине не мог на снегу съехать с места, он даже не двигался. Попробовал раскачку вперед-назад, сразу выехал. На BMW i3 пока не застревал, но там тоже вперед-назад переключается моментально.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
KuraLexeR
В Японии новая резина стоит заметно дешевле с учетом всех накладных или вы имеет в виду старье?

У автора версия без ДВС))
новая резина в японии стоит дороже чем та же в россии.
да, я имею в виду старье.
правда, просто шины запрещены к ввозу, у меня комплект на таможне изъяли на утилизацию.
но это так, детали.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
oleg-elgand
новая резина в японии стоит дороже чем та же в россии.
да, я имею в виду старье.
правда, просто шины запрещены к ввозу, у меня комплект на таможне изъяли на утилизацию.
но это так, детали.
Шины к ввозу не запрещены, просто надо заранее внести их в ГТД и потом заплатить небольшую копеечкк
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3960
Алексей
Шины к ввозу не запрещены, просто надо заранее внести их в ГТД и потом заплатить небольшую копеечкк
возможно, вы имеете ввиду новые шины.

шины б/у - брокеры не могут внести в гтд ( сейчас тпо).
колеса в сборе - да, пожалуйста. пошлина 4- 6 тыс
30 декабря с таможни фит на москву получал с комплектом вторым на литье в салоне.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
1
 
Ответить
Алексей
Москва
oleg-elgand
возможно, вы имеете ввиду новые шины.

шины б/у - брокеры не могут внести в гтд ( сейчас тпо).
колеса в сборе - да, пожалуйста. пошлина 4- 6 тыс
30 декабря с таможни фит на москву получал с комплектом вторым на литье в салоне.
Да, верно. Как то не учёл этот момент. Я тоже получал в сборе.
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
уже давно просто резину не завести, надо было на дисках
 
 
Ответить
Дмитрий
Белгород
Здравствуй дорогой друг,тезка и самое главное двойник по жизни!Дело в том что я приобрел тоже сначала Лиф,только второго поколения(40 Квт) в октябре,а потом захотелось попробовать I3,но при этом пришлось продать Лифа.Бэху пригнал 29 декабря.На 90% согласен с тобой,только наверное мне прийдется восхищаться Лифом еще больше,т.к. у тебя к сожалению даже не АZEO.
Добавлю от себя пару моментов,которые ты не указал,хотя тест потрясающий как по объему,так и по деталям.
Плюсы второго лифа-разгон(7.8 сек в отличии от ZEO где 11 с хвостиком) и конечно же пробег 240 осенью при +10-15 и 210-220 зимой и минус 5-10.Батарея с очень маленькой просадкой,у меня при пробеге 30 тыс и трехлетка SOH был 92.22%.Отличная управляемость,передний привод,простая,доступная резина.
Минусы:Нет подогрева сидений(я про европейцев),подогрева руля,не складываются зеркала,свет галоген ну и салончик простоват.На этом все.
Плюсы БМВ:красивый,необычный салон,ночные подсветки шикарны,вообще машина смотрится как из будущего.Разгон 7 сек,управляемость тоже на высоте,но только на сухом асфальте.Остальные преимущества ты перечислил,не буду повторяться.
А вот минусы...Ребята,не берите авто на 20 дисках.Зимнюю резину даже под заказ не найти.Чтобы купить зимку на 19 дисках нужно выложить сотку!!!Это кошмар!!На летней вообще не едет,***у носит ужасно.А кое-где и не выезжает.Вообщем авто больше для теплых краев.
Дмитрий,есть пару вопросов.Где покупал машины(город) и если они не стояли на Российском учете,то как решал проблему с ЭПТС.Мне пришлось в Москву на эвакуаторе гонять,что бы их там за 10 мин.сфоткали,а я за это удовольствие 100 000 отдал(кнопка Эра-Глонасс,СБКТС,ну и перегоны).Если кто сталкивался с такой проблемой-ответьте.Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Дмитрий
Белгород
24520388
Автор, а можно взглянуть на электрическое авто, немножко в профиль?) Не кажется ли вам, что при этой ее, сверх дешевизне разовой поездки, есть риск разучиться ходить собственными ножками? Ведь обычный...
90% электричек используется теми,кто живет ЗА ГОРОДОМ.Вот мне до остановки пилить 1.5 км.потом автобус полчаса ждать и еще до города 10 км.ехать.Я живу за городом в большом доме с гаражом на 2 машины и розетками в нем.Ну на хрена мне ДВС?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW i3 2017 в России