Отзыв автовладельца BMW i3 2014

BMW i3 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
12725
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, гибрид, 600 куб.см, 38 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Хочется рассказать об очень интересном, недооценённом и практичном (на мой взгляд) автомобиле - BMW i3 Rex.
Для начала расскажу о том, как я пришёл к такой жизни, то есть на чём ездил до этого и с чем сравниваю данный автомобиль. В 2015 году стал счастливым обладателем автомобиля Ford Fusion 2008. Автомобиль меня поначалу устраивал: компактный, что немаловажно для города, с небольшим расходом топлива. Достаточно проходимый из-за короткой колёсной базы и достаточно большого дорожного просвета, в большинстве случаев его внедорожные возможности ограничивались его переднеприводностью. Из серьёзных поломок могу вспомнить лишь поломку гидроусилителя, хотя на автомобиле без усилителя можно было продолжать ездить.
Через несколько лет ежедневной эксплуатации автомобиля в городе я начал задумываться о том, что даже при относительно небольшом расходе топлива стоимость эксплуатации автомобиля достаточно высока (если ездить одному - выходит дороже автобуса). Кроме расходов на бензин, в автомобиле приходилось менять масло, фильтры, ремни, что также требовало некоторых затрат.
Посчитав, что обычно мой ежедневный пробег не превышает 50 километров, решился на покупку электромобиля. Им оказался Nissan Leaf 2010. Купил я его в 2021 году, когда электромобили ввозились без пошлины. Обладая батареей, ёмкостью около 13 кВт*ч, он проезжает летом 50 - 80 километров, в зависимости от манеры езды, чего мне хватает на 90% поездок. На оставшиеся 10% поездок у меня остался старый Ford.
Однако после покупки электромобиля старый автомобиль начинал мне нравиться всё меньше: медленный разгон, шум двигателя, неудобные сиденья. Настала зима, и пробег электромобиля со включенной печкой упал до 40 км. Этого по-прежнему хватало на 80% поездок, но ради длительных поездок по городу приходилось всё чаще использовать старый автомобиль. Я долго думал, стоит ли ставить бензиновый или дизельный отопитель на электромобиль, или заменить батарею. Нашёл, где можно приобрести батарею (точнее перепаковать старую) ёмкостью 72 кВт*ч за ~ $10 000. Но эти вложения окупились бы очень нескоро: этой батареи хватало бы до 300 км пробега, чего недостаточно для длительных междугородних поездок. Возможно, если каждые 300 км останавливаться на быстрой зарядной станции, путешествия на таком автомобиле возможны. Однако, даже быстрая зарядка такого аккумулятора займёт не менее часа, а если быстрая зарядная станция будет занята, сломана или отсутствовать - зарядка от обычной розетки (которую, как правило, найти проще) займёт почти сутки. Это означает, что для дальних поездок мне в любом случае потребуется второй автомобиль.
Таким образом, я решил купить автомобиль "на все случаи жизни" - подзаряжаемый последовательный гидрид. Большинство продаваемых гибридов на данный момент подзаряжаемыми не являются. В них батарея заряжается только от торможения или от двигателя, а пробег на чистом электричестве обычно не превышает 10 км. Такие гибриды способны в городе показывать расход, сопоставимый с расходом по трассе за счёт рекуперации при торможении, но на трассе экономия уже не столь значительна. Кроме того, большинство гибридов являются параллельными, а значит в них есть всё, что есть в обычном автомобиле, в том числе коробка передач, которая тоже нуждается в обслуживании и может сломаться.
Подзаряжаемый гибрид, исходя из названия, можно зарядить на зарядной станции или от обычной розетки. А значит, при определённых условиях на нём можно ездить совсем без бензина, периодически заряжая его дома. А последовательный он, так как ДВС в нём не имеет прямой связи с колёсами, а служит генератором, которым можно подзарядить батарею. Такая схема более надёжна, так как позволяет полностью отказаться от коробки передач.
В качестве автомобиля, удовлетворяющего этим требованиям, был выбран BMW i3 2014. Большая часть этих машин полностью электрические, меня же интересовала модификация REX, оснащённая двигателем внутреннего сгорания. Особенности этой машины, про которые я знал до покупки - это то, что она маленькая, и то, что у неё жёсткая подвеска. Решив, что после Ford Fusion мне это не страшно, решил купить её... в Японии.
Немного о покупке автомобиля. Куплен он был на аукционе, с оценкой 4,5. Машина достаточно редкая, особенно в Японии, поэтому на аукционах встречается не каждый день. Тут же отмечу её недооценённость. Обычно машины японских производителей, выпущенные 9 лет назад, продаются на аукционах в 2,5 - 3,5 раз дешевле, чем они стоили новые в Японии 9 лет назад (не сравнимо с Россией, где если "вовремя" купить автомобиль, спустя несколько лет можно продать его дороже). BMW i3 можно купить на аукционе в 5 раз (!) дешевле, чем её рекомендуемая цена в 2014 году. Возможно, японец пожалел, что её приобрёл. Мне же ещё пришлось оплатить доставку, таможенный платёж, утильсбор и прочие поборы, призванные заставить меня сделать выбор в пользу отечественного автопрома. С учётом всех этих расходов, а также расходов на перегон автомобиля из Владивостока в Новосибирск, автомобиль обошёлся мне почти в 2 раза дороже, чем получил за него японец. Но дешевле, чем обошлась бы новая Lada Vesta.
Другой вариант покупки этого автомобиля - через Беларусь. Ввезти этот автомобиль в Беларусь из Евросоюза можно, не уплачивая пошлину, как электромобиль. А затем ввезти в Россию, оплатив утильсбор и прочие поборы, но не оплачивая пошлину. Однако покупка и доставка автомобиля, собранного в Германии, из Японии оказалась дешевле, чем напрямую из Германии. Кроме того, у автомобиля, купленного в Японии, есть ещё 2 значительных плюса, о которых расскажу в конце отзыва. А начну с минусов, которые могут остановить кого-то от покупки этого автомобиля.
1. Небольшие размеры.
Сложно ожидать большой вместительности от автомобиля, длиной менее 4 метров. Конечно, его небольшая длина - это плюс, особенно в городе. Что касается пассажировместимости - он четырёхместный. Причём на передних сидениях места для пассажиров очень много. На втором ряду его достаточно, сидеть в этом автомобиле и впереди, и сзади комфортнее, чем на Ford Fusion. Но только для 4 человек. Для третьего пассажира в заднем ряду нет не только ремня и подголовника - для него нет места. На заднем сидении по центру расположены 2 несъёмных подстаканника, чтобы в машине не ездили впятером. Если в других, "пятиместных" машинах пятое сиденье, зачастую без подголовника, можно считать "запасным", то тут его просто нет. Тем не менее, 4 человека могут в машине разместиться настолько комфортно, что это заставляет задуматься - как такое возможно в машине, длиной чуть меньше 4 метров. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно выйти из машины. Колёсная база автомобиля очень длинная относительно его длины, свесов практически нет. Багажника, естественно, тоже нет. Точнее, их целых 2. Тот который впереди, под капотом, объёмом около 30 литров, не герметичен, поэтому во время дождя им можно зачерпнуть воду. Во второй, который сзади, поместится разве что один большой чемодан. Ну или два, если поставить один на другой. Задний ряд сидений складывается, образуя ровный пол. Правда, поспать на нём человеку, ростом 170 сантиметров, можно только по диагонали, а перевозимый в машине холодильник будет свисать почти на половину.
2. Внедорожные (не)возможности.
Видя сравнение этого автомобиля с тележкой из супермаркета, я думал, что после жёсткости Ford Fusion меня ничем не удивить. Если коротко - я ошибся. Ездить на таком автомобиле по неровной грунтовой дороге максимально некомфортно. Подвеска там не только жёсткая, но и очень короткоходная, а из-за длинной колёсной базы легко зацепить неровности рамой. Дорожный просвет на европейской версии 14 сантиметров, на японской 11 сантиметров, но регулируемый. Во Владивостоке несколько раз цеплял лежачие полицейские во дворах. Но хуже всего для этой машины - не бордюры и не лежачие полицейские, на которые она может лечь рамой, а торчащие из дороги камни, которыми можно повредить батарею. Так как это последовательный гибрид, без батареи он никуда не поедет, а так как в батарее все элементы соединены последовательно, при повреждении хотя бы одного из них батарея перестанет работать. Одним словом, этот автомобиль предназначен для асфальта, максимум - для ровных грунтовок.
3. Небольшой запас хода.
На данные автомобили устанавливались аккумуляторы ёмкостью 24, 36 и 48 кВт*ч. На моём автомобиле спустя 9 лет эксплуатации доступная ёмкость аккумулятора составляет приблизительно 14 кВт*ч, чего хватает на пробег до 80 км. Но этот параметр не сильно критичен для гибридов, ведь если мне потребуется проехать больше, я могу поехать на бензине, а если по пути не будет заправки, то бензин можно залить из канистры. Ёмкость бака всего 9 литров, проехать на таком количестве топлива можно около 100 километров, заправляться приходится каждый час. Батарею можно заменить на более ёмкую, но после поездки из Владивостока хочется установить также более ёмкий бензобак.
4. Искусственные ограничения, мешающие больше, чем небольшой запас хода.
Судя по размеру бензобака, создатели этого автомобиля не хотели, чтобы на нём ездили на бензине. Об этом же говорит и бензиновый двигатель, объёмом 0,6 литров и мощностью 28 кВт (38 л.с.). Двигатель установлен в багажнике под полом, рядом с электродвигателем, и включается автоматически при разрядке батареи ниже 6%. Также при уровне заряда менее 75% можно включить поддержание уровня заряда: при падении заряда ниже заданного уровня будет включаться бензиновый двигатель и пытаться зарядить аккумулятор. Нетрудно посчитать, что при максимальной мощности электродвигателя 125 кВт (170 л.с.) при быстром движении аккумулятор будет разряжаться быстрее, чем заряжаться. Кроме того, энергию аккумулятора использует климат-контроль, особенно в режиме обогрева. У бензинового двигателя отдельный контур охлаждения, никак не связанный с отоплением салона, то есть использовать избыточное тепло для отопления салона не получится. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 150 км/ч (у BMW i3s - 160 км/ч), после полного разряда батареи она падает до 120 км/ч на ровной дороге. Если же дорога идёт в гору, то скорость автомобиля падает ещё сильнее, и при средней загрузке на 10% подъёме с разряженной батареей ехать получится со скорость 40 км/ч. Если же всю дорогу ехать со скоростью до 120 км/ч, то заряд аккумулятора падать не будет, а значит при необходимости можно будет быстро ускориться даже в горку: будет доступна полная мощность.
Если закончится бензин (а это случается часто), то батарея может немного зарядиться от двигателя во время заправки. Но если открыть водительскую дверь - двигатель заглохнет, а уровень поддержания заряда сбросится. То есть, если остановиться с уровнем заряда 25%, и уровнем заряда для поддержания 75%, то бензиновый двигатель будет работать пока не зарядит аккумулятор до 75%. Однако если сразу после остановки открыть дверь, то зажигание выключится, а после его включения можно будет включить поддержание заряда на текущем уровне, то есть 25%. А значит, даже если по пути встретится пробка, зарядить аккумулятор в ней выше 25% не получится. Данное ограничение можно обойти: при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет, водитель может вылезти через пассажирскую дверь: в таком случае зажигание тоже не отключится, и двигатель продолжит работать до достижения заданного уровня заряда. Возможен также вариант хранения в салоне кирпича или другого тяжёлого предмета, чтобы можно было прижать педаль тормоза, но было бы удобнее, если бы такой особенности у машины не было.
Таким образом, данный автомобиль не стоит покупать если вы часто перевозите 5 и более человек (включая себя) с большим количеством багажа, регулярно ездите по трассе на большие расстояния с большими скоростями, а также выезжаете на природу по очень плохим дорогам. Если же автомобиль используется преимущественно в городе, вам не приходится перевозить в нём 5 и более человек, а "оффроад" ограничивается 200-метровым участком гравийки до дачи, то данный автомобиль можно рассмотреть к приобретению. При этом вы получите все преимущества электромобиля в городе, не опасаясь встрять где-то с разряженным аккумулятором. Также вам не придётся содержать второй бензиновый автомобиль для редких дальних путешествий: этот автомобиль спокойно проедет по Чуйскому тракту от Новосибирска до Монголии (остановившись в пути 10 раз для дозаправки).
Теперь расскажу о преимуществах данного автомобиля, которые для меня намного значительнее указанных минусов:
1. Динамика.
Скорость автомобиля, как уже говорил, ограничена на отметке 150 или 160 км/ч, однако достигает этой скорости он достаточно быстро. Так как эта скорость обусловлена не мощностью двигателя, а ограничителем, в горку автомобиль может ехать с такой же скоростью (при заряженном аккумуляторе). Разгон до 100 км/ч - чуть больше 7 секунд, характерный для электромобилей: быстрый старт с места, плавное ускорение без рывков.
2. Управляемость.
Жёсткая подвеска не очень комфортна на неровных дорогах, но идеальна на асфальте: автомобиль отлично входит в повороты, не наклоняется. На скользких дорогах задний привод даёт о себе знать: на поворотах задняя ось пытается пойти в занос, но стабилизация почти сразу ограничивает мощность, предотвращая занос. Возможно, при полном отключении систем стабилизации автомобиль подойдёт для дрифта)
3. Компактность и маневренность.
Благодаря небольшим размерам и большому углу поворота колёс автомобиль может проехать и развернуться там, где другие автомобили не пролезут, что бывает полезно в городе. Для разворота достаточно 3 полос.
4. Отсутствие коррозии.
В нижней части автомобиля находится алюминиевая рама, внутри которой находится аккумулятор. Сверху на ней закреплён кузов, сделанный из углепластика. Большая часть декоративных элементов также пластиковая, а значит всё это не заржавеет даже в городах, где на дороги зимой сыпят реагенты.
5. Шумоизоляция.
При движении на электричестве, BMW i3, как и все электромобили, не издаёт шума. При этом шумоизоляция в автомобиле есть, в отличие от Nissan Leaf, внутри которого проезжающие мимо автомобили слышно достаточно сильно. При включении бензинового мотора слышно небольшое тарахтение в салоне, которое при движении становится практически незаметным.
Ещё одна особенность автомобиля - шины размером 155/70/R19. Есть возможность установить на заднюю ось более широкие шины, а также диски с диаметром 20". На шутки про докатку и велосипедные шины со временем я перестал обращать внимание. По мнению производителя, такие шины обеспечивают хорошее сочетание управляемости и экономичности. Я же заметил, что они очень устойчивы к аквапланированию, а также то, что несмотря на небольшое количество резины, требуемое для их изготовления, стоят они около 10 тысяч рублей за штуку.
Естественно, у автомобиля много других достоинств: просторный салон, удобные сидения, неплохой звук, штатное подключение к сетям мобильной связи и возможность управления через мобильное приложение.
Данный автомобиль разрабатывался изначально, как электромобиль, у него нет аналогов, и поэтому в нём нет рудиментов, доставшихся большинству гибридов и электромобилей от их бензиновых собратьев, например центрального тоннеля. А главное - автомобиль достаточно надёжный и недорогой в обслуживании. Бензиновый двигатель будет использоваться не каждый день, а поэтому прослужит дольше, чем в обычном бензиновом автомобиле. По регламенту, в нём необходимо менять 2,5 литра масла раз в 2 года. Электродвигатель же устроен намного проще, чем бензиновый двигатель, реже ломается и стоит дешевле. Батарея, хоть со временем теряет ёмкость, служит уже 9 лет, и пока её ёмкость хватает на дорогу до работы и обратно, менять её не понадобится: ведь если потребуется проехать больше, чем обычно, достаточно включить бензиновый мотор. Тормозные колодки в машине практически не используются из-за хорошего рекуперативного торможения: при отпускании педали газа автомобиль тормозит электродвигателем, заряжая аккумулятор. Одним словом: это одна из немногих 9-летних BMW, которую можно купить, чтобы экономить. Стоимость пробега на электричестве примерно в 10 раз дешевле, чем на бензине, а на замену аккумулятора можно накопить за счёт более дешёвого техобслуживания.
Напоследок стоит сказать о преимуществах данного автомобиля с правым рулём. Одна из особенностей данного автомобиля - это задние двери, которые открываются только после того, как откроются передние. А значит, если потребуется высадить пассажиров с заднего ряда на остановке, на автомобиле с правым рулём это будет сделать удобнее, чем с левым. Кроме того, если покупать этот автомобиль из Японии, его можно поставить на учёт во Владивостоке. Дело в том, что с 2023 года при постановке на учёт гибридных автомобилей в большинстве регионов страны начали складывать мощности электродвигателя и ДВС. И если для параллельных гибридов это имеет хоть какой-то смысл, то для последовательных гибридов, где ДВС не может напрямую вращать колёса, фактическая мощность будет указана завышенной. Возможно, принципиальный человек с большим количеством свободного времени сможет доказать в ГИБДД, что для последовательного гибрида нужно указывать 30-минутную мощность электродвигателя, которая для данного автомобиля всего 75 кВт, но намного проще и быстрее поставить машину на учёт во Владивостоке, где в качестве мощности укажут лишь мощность ДВС (28 кВт), и транспортный налог на данный автомобиль составит всего 380 рублей в год.
Опыта зимней эксплуатации пока не было, после зимы дополню отзыв.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима почти закончилась, и после очередного похолодания до -30 градусов поделюсь опытом зимней эксплуатации автомобиля. Раньше, при перегоне машины из Владивостока, уже попадал под снегопад, также временами было холодно, но во время перегона двигатель почти не глушили. Ночью батарея, стоящая на зарядке, тоже особо не остывала. В Новосибирске машина почти каждый день ночует в тёплом подземном паркинге, но иногда приходится надолго оставлять её и на улице.

Первая особенность автомобиля - на него не найти шипованные шины подходящего размера, пришлось довольствоваться китайской липучкой....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Квебек, Канада
Сообщений: 1275
"...при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет, водитель может вылезти через пассажирскую дверь: в таком случае зажигание тоже не отключится, и двигатель продолжит работать до достижения заданного уровня заряда. Возможен также вариант хранения в салоне кирпича или другого тяжёлого предмета, чтобы можно было прижать педаль тормоза..." -

Спасибо вам, Антон, за этот отзыв (5 баллов с меня).
Вы сэкономили мне немало денег.
Я, если честно, поглядывал в сторону этой модели. В качестве 3-го автомобиля в семье.
Но теперь точно у меня очень долго не будет ни электричек, ни гибридов.
110
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1050
CrushTest
"...при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет,...
Автор акробат))
42
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
CrushTest
"...при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет,...
Во многих других гибридах такой "особенности" нет. Да и тут, возможно, лечится. Скорее всего это сделано, чтобы в некоторых странах можно было получить на неё льготы как на электромобиль. На том же аутлендере (выбор был между ним и этим автомобилем) такого уже нет.
8
5
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
CrushTest
"...при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет,...
И делать такие манипуляции придётся только в случае длительной быстрой поездки. Если ехать 120 - 130 км/ч, то аккумулятор не будет разряжаться.
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Антон
Во многих других гибридах такой "особенности" нет. Да и тут, возможно, лечится. Скорее всего это сделано, чтобы в некоторых странах можно было получить на неё льготы как на электромобиль. На том же аутлендере (выбор был между ним и этим автомобилем) такого уже нет.
Можно еще ремень безопасности застегнуть за спиной или заглушку в замок ремня воткнуть и спокойно выйти через свою дверь, тогда двигатель тоже не заглохнет и процент поддерживаемого заряда не понизится.
14
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1275
Антон
Во многих других гибридах такой "особенности" нет. Да и тут, возможно, лечится. Скорее всего это сделано, чтобы в некоторых странах можно было получить на неё льготы как на электромобиль. На том же аутлендере (выбор был между ним и этим автомобилем) такого уже нет.
Ну дело не только в педали тормоза и кирпиче.
Кроме них, оказывается, есть масса других неприятных и неприемлемых (для меня) нюансов, неочевидных на первый взгляд и незаметных при первом знакомстве.
13
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Виктор GS300
Можно еще ремень безопасности застегнуть за спиной или заглушку в замок ремня воткнуть и спокойно выйти через свою дверь, тогда двигатель тоже не заглохнет и процент поддерживаемого заряда не понизится.
Пробовал, не помогло, может надо что-то поменять в настройках.
6
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12180
после прочтения сего опуса вспомнилась фраза "купила баба порося"
автор, судя по изложению ты не глупый человек, что мешало тебе взять в этом бюджете лиф 30квт с живой батареей, а не этого немецкого франкенштейна?
я так и не понял логики твоих действий
Nissan Ariya 2023
35
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
день добрый.
с владивостока до дома своим ходом добирались ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
9
 
Ответить
Czesirski
Самара
О, видел этот пост на Пикабу.
А чем не угодили пхевы от японцев (Мицубиши, Тойота)? Китайцев не предлагаю по понятным причинам, хотя там много интересных экземпляров.
7
6
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22599
У меня был аутлендер ПХВ 2014 и 2016 года, сейчас приус ПХВ 2018 года, считаю это поинтереснее машины, чем БМВ. Особенно приус. Хотя, где дороги плохие лучше взять аутлендер. Скоро будут ПХВ рав4 проходными, и цены на них упадут, а на нём уже можно проехать заветные 80км.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
боль и страдания, страдания и боль. еще и руль справа. мне одному стало жалко автора?
51
9
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Степан Демура
после прочтения сего опуса вспомнилась фраза "купила баба порося"
автор, судя по изложению ты не глупый человек, что мешало тебе взять в этом бюджете лиф 30квт с живой батареей, а не этого немецкого франкенштейна?
я так и не понял логики твоих действий
Допустим, мне хватает батареи на 90% поездок. Я могу сменить машину, или батарею на более ёмкую, и мне начинает её хватать на 95, 96 или даже 99% случаев. Но ради оставшихся 5, 4 или 1% поездок мне придётся иметь второй, бензиновый автомобиль. Чтобы на ней можно было на Алтай съездить, не думая, где мне ночевать на 300-м километре трассы, пока машина заряжается. Вот и решил попробовать, подойдёт ли этот автомобиль на роль универсального.
26
7
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
oleg-elgand
день добрый.
с владивостока до дома своим ходом добирались ?
Своим ходом, 5 дней
22
2
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
О, видел этот пост на Пикабу.
А чем не угодили пхевы от японцев (Мицубиши, Тойота)? Китайцев не предлагаю по понятным причинам, хотя там много интересных экземпляров.
У тойоты phev только приус. Выбирал между BMW i3 и Outlander. В результате выбрал i3: на бездорожье особо не лезу, большой багажник мне не нужен, негниющий кузов тоже как преимущество.
17
8
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
О, видел этот пост на Пикабу.
А чем не угодили пхевы от японцев (Мицубиши, Тойота)? Китайцев не предлагаю по понятным причинам, хотя там много интересных экземпляров.
Хотелось бы купить китайца, того же Li One, но на него пока не заработал)
12
3
Ответить
7092763
Пермь
Концепция авто неплохая, ему бы хотя бы 4 цилиндровый 1 литр двигатель и бак литров 30, да клиренс 180 мм, мне бы он стал интересен.
20
3
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Ой,давно так не смеялся как после советов "вылезти через окно" или"положить кирпич на тормоз".Машина для города практичная,для "дальняка" реально прицеп продают под багаж и с генератором.Японец продал,наверняка,для использования многими опциями необходима платная подписка(многие заметили,что если у БМВ не оплачены опции даже включив поворотник лампочка мигать не станет). :-)
8
14
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1225
Ничего не понял.
Если кончится бензин, а это случается часто, то как можно подзарядить батарею от двигателя?
Зачем в пробке открывать двери?
9
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор , а почему Вольт не рассмотрели ? Тоже 4 места , тоже километраж , такой же низкий клиренс и нормальный ДВС и шины .
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Добавлю , что у этой машинки воздушный фильтр для бензинового движка находится в запаянном боксе и рассчитан на весь срок службы авто ...
13
1
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
У тойоты phev только приус. Выбирал между BMW i3 и Outlander. В результате выбрал i3: на бездорожье особо не лезу, большой багажник мне не нужен, негниющий кузов тоже как преимущество.
А рав4 с харриером? NX и RX. Crosstrek. Cx-60.
У хундая того же пхевы есть.
У Мицу помимо Аутлендера есть Эклипс - у меня клиентка такой взяла. Вариантов вагон.
Немцы не умеют в пхев. У бмв и вага они грустные, на уровне 35 приуса. А вот у китайцев пхевы интересные, особенно у BYD. Но это китайцы, и этим все сказано, увы.
2
5
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Хотелось бы купить китайца, того же Li One, но на него пока не заработал)
Лисян огонь, у нас на районе один бегает. Но цена отпугивает чуть более чем полностью. 😔
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13628
Надо было купить nissan e-power. Все плюсы электричек без их же минусов. Удобство кратно выше, места больше, динамика такая же, запас хода до 1100км. А расход за бенз будет не сильно дороже ,чем квт из розетки (учитывая гемор и тотальное ограничение в пробеге).
16
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Давайте я это скажу, лучше уж Веста.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
18
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
В качестве игрушки или второго авто наверно можно купить, как основного, вопрос, еще не рассказаны минусы возможных поломок и ремонтов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
2
Ответить
Дима
Пермь
Куда-то делся мой камент, что это античеловечное недоразумение, а не автомобиль.
5
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 764
Отличный рассказ! Прочитал с удовольствием. Желаю автору скорее заработать на то, о чём он мечтает.
P.S. на "доброжелателей" в комментариях можно внимания не обращать, они видят в отзыае лишь то , что хотят увидеть.
18
3
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
А рав4 с харриером? NX и RX. Crosstrek. Cx-60. У хундая того же пхевы есть. У Мицу помимо Аутлендера есть Эклипс - у меня клиентка такой взяла. Вариантов вагон. Немцы не умеют в пхев. У бмв и вага...
Не припомню, какой харриер можно от розетки заряжать. Ничего не имею против китайцев, но они пока дороже.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Антон
Пробовал, не помогло, может надо что-то поменять в настройках.
Да, надо в настройках включить функцию. Можно в приложении для телефона - BimmerLink.

Отключение авто при открытии водительской двери:
BDC Body Module:
3020 -> TCM_LOGIC_R_OFF_DOOR -> aktiv
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7365
7092763
Концепция авто неплохая, ему бы хотя бы 4 цилиндровый 1 литр двигатель и бак литров 30, да клиренс 180 мм, мне бы он стал интересен.
Праворукий аутлендер PHEV решает все задачи. Еще и полный привод.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
4
Ответить
Czesirski
О, видел этот пост на Пикабу.
А чем не угодили пхевы от японцев (Мицубиши, Тойота)? Китайцев не предлагаю по понятным причинам, хотя там много интересных экземпляров.
Ахахах! Поржал. Я ездил на Митсу Ай электричке, и на 2014 i3. Они из разных вселенных, Митсу хорошая тачка, но сидишь в ней как в ведре. А бэхе ты осознаешь себя человеком
17
4
Ответить
Czesirski
Самара
Timur Khabibullin
Ахахах! Поржал. Я ездил на Митсу Ай электричке, и на 2014 i3. Они из разных вселенных, Митсу хорошая тачка, но сидишь в ней как в ведре. А бэхе ты осознаешь себя человеком
Эм. Ви таки не путайте кислое с пресным. Мы про пхевы говорим. Mitsubishi i - кей-кар без удобств. А вот Аутлендер с Эклипсом на голову выше i3 hatch.
2
3
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Не припомню, какой харриер можно от розетки заряжать. Ничего не имею против китайцев, но они пока дороже.
Открываем каталог Дрома…
https://www.drom.ru/catalog/to...
Вуаля!
 
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
Открываем каталог Дрома…
https://www.drom.ru/catalog/to...
Вуаля!
Только последнее поколение, оно стоить будет в 4 раза дороже, чем BMW i3. За эти же деньги (если они есть) лучше Li One взять. А за 1 миллион вариантов уже поменьше.
4
2
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Только последнее поколение, оно стоить будет в 4 раза дороже, чем BMW i3. За эти же деньги (если они есть) лучше Li One взять. А за 1 миллион вариантов уже поменьше.
Ну неее. Лисян всяко дороже будет. А ай3хэтч играет в ценовой категории приуса.
 
2
Ответить
7092763
Пермь
Czesirski
Открываем каталог Дрома…
https://www.drom.ru/catalog/to...
Вуаля!
Эти характеристики для тех, кто не хочет думать. В этом автор отзыва молодец, он думает и честно говорит что и как есть. Прикинь, сколько эта тойота будет жрать через 93 км пробега по трассе, когда акум на 18 кВт-ч разрядится. Я тебе сразу скажу - больше 8/100, т.к. бензинка будет тянуть авто плюс подзаряжать аккумулятор.
8
4
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
Ну неее. Лисян всяко дороже будет. А ай3хэтч играет в ценовой категории приуса.
Лисян 2020 года можно взять чуть дороже 3 миллионов подержанный. Сопоставимо с хариером 2020 года, а раньше у них подзаряжаемых не было.
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
CrushTest
"...при путешествии с пассажиром пассажир, сидящий на переднем сидении должен удерживать ногой педаль тормоза, пока водитель заходит или выходит из машины. Если же на переднем сидении никого нет,...
Таких как вы большинство, поэтому автор и смог купить отличный автомобиль по суперцене.
3
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Антон
Пробовал, не помогло, может надо что-то поменять в настройках.
Там есть датчик давления на сиденье и датчики открытия каждой двери.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Степан Демура
после прочтения сего опуса вспомнилась фраза "купила баба порося"
автор, судя по изложению ты не глупый человек, что мешало тебе взять в этом бюджете лиф 30квт с живой батареей, а не этого немецкого франкенштейна?
я так и не понял логики твоих действий
Лиф бюджетный автомобиль. i3 - премиальный. Стоят примерно одинаково. Что выберет неглупый человек по-вашему?
9
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Коллега, привет!
Все правильно написали, только надо все-таки расчитывать как местная публика относится к электромобилям.

У меня тоже i3, только я взял без бензогенератора, но батарея 94ah.
За 2.5 года один раз я не смог поехать куда хотел, там по пути нет зарядок, пришлось ехать
на маршрутке. Так что совсем не жалею что нет Rex.

Насчет защиты от камней, не переживайте, там мощная аллюминиевая пластина под батареей.
Недавно наехали на бревно на скорости. Пластику досталось хорошо, лопнул.
На защите батареи осталась вмятина, но ничего не повреждено.

Отличная машина на каждый день, только народу это не объяснишь. Это как ковбои в прошлом
веке смеялись на автомобилями. Сейчас не смеются, возят лошадей на автоприцепах.

Если вы еще не там, у белорусов самая толковая русскоязычная группа по i3 в телеграмме.
15
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Антон
Не припомню, какой харриер можно от розетки заряжать. Ничего не имею против китайцев, но они пока дороже.
85кузов
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19362547
Автор , а почему Вольт не рассмотрели ? Тоже 4 места , тоже километраж , такой же низкий клиренс и нормальный ДВС и шины .
Или "Оку"? "Тоже 4 места , тоже километраж , такой же низкий клиренс и нормальный ДВС и шины" :)

Если серьезно, Chevrolet и BMW, один из этих брендов премиальный, другой бюджетный.

Вольт появился в 2010, i3 - 2014.

Трасмиссия вольта - гений инженерии, черт голову сломит. Куча чего может сломаться и ни одного специалиста поблизости.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
7092763
Эти характеристики для тех, кто не хочет думать. В этом автор отзыва молодец, он думает и честно говорит что и как есть. Прикинь, сколько эта тойота будет жрать через 93 км пробега по трассе, когда акум...
погодите погодите...
сколько будет жрать по трассе тойота - на вашем месте я бы не был так категоричен.
купите - проедьте- далее утверждайте.

давайте спросим у автора, сколько его авто потребляло в таком режиме.
так как он перегонял его своим ходом 5600 км.
и вряд ли заряжался через каждые 100 км от розетки.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Дмитрий
Лиф бюджетный автомобиль. i3 - премиальный. Стоят примерно одинаково. Что выберет неглупый человек по-вашему?
вы ничего не путаете, насчет премиальности ?

подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод / память передних.
подогрев и вентиляция задних. электропривод задних.
память сидений. подогрев руля. проекция на стекло. задняя дверь электропривод.

это мазда кроссовер. диски сток на 19.
у бмв ай3 коленые диски тоже на 19. про остальное - затрудняюсь сказать.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
7
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
oleg-elgand
погодите погодите... сколько будет жрать по трассе тойота - на вашем месте я бы не был так категоричен. купите - проедьте- далее утверждайте. давайте спросим у автора, сколько его авто потребляло...
Так случилось, что я в этом году перегонял из Владивостока BMW i3 и Toyota Harrier 2018 года (турбо, акпп, полный привод). Ехал достаточно быстро - 130, местами 150 км/ч. BMW i3 потребляла примерно 9 литров на 100 км, Toyota Harrier - почти в 2 раза больше (около 18 литров на 100 км). Хотя, если заправлять её не 95, а 100 бензином, расход становится значительно меньше (на Harrier).
5
1
Ответить
bin
Ижевск
Автор, большое спасибо за максимально информативный пост! Все четко и по делу
3
 
Ответить
алексей
Волжский
Пробник от БМВ
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Антон
Так случилось, что я в этом году перегонял из Владивостока BMW i3 и Toyota Harrier 2018 года (турбо, акпп, полный привод). Ехал достаточно быстро - 130, местами 150 км/ч. BMW i3 потребляла примерно 9 литров...
странно как то...
ай3 весит 1390 кг.
раз вы ехали всего 5 дней, то особо заряжать авто не было времени.
и 0,7л двс всего 40лс смог так разогнать авто ? и не уперся об воздух...забавно.

турбовый хорек весит 1700, и 230лс под капотом.
перегонял парочку,норм авто.
но вот что 18/ сотню - как то неожиданно.

мой эльгранд 240лс/ 3,5л / 2100 вес по трассе 13-15 ел.

странно все это как то...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
6
Ответить
Czesirski
Самара
7092763
Эти характеристики для тех, кто не хочет думать. В этом автор отзыва молодец, он думает и честно говорит что и как есть. Прикинь, сколько эта тойота будет жрать через 93 км пробега по трассе, когда акум...
Да только примус на бензине дотянет куда надо, хоть сквозь тайгу с Владивостока в Москву. С ай3 уже такой фокус не прокатит, несмотря на мотор от дырчика в багажнике. Это уже обозревала «великая британская тройка» в Гранд Туре.
 
4
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Лисян 2020 года можно взять чуть дороже 3 миллионов подержанный. Сопоставимо с хариером 2020 года, а раньше у них подзаряжаемых не было.
Но есть нюанс. На харриера запчасти в разы проще найти, нежели на китайца. А так да, не спорю.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Czesirski
Да только примус на бензине дотянет куда надо, хоть сквозь тайгу с Владивостока в Москву. С ай3 уже такой фокус не прокатит, несмотря на мотор от дырчика в багажнике. Это уже обозревала «великая британская тройка» в Гранд Туре.
На бензине он куда надо дотянет. Чо ты упираешься рогами? Речь была про расход по трассе. Если поедет примус от Владика до НСК, он никак не израсходует меньше 6/100, даже если будет ехать всего 100. Большой пхев израсходует больше - вот о чём была речь. Короче, в школе надо было учиться лучше, а то ты элементарных вещей не понимаешь.
2
4
Ответить
Czesirski
Эм. Ви таки не путайте кислое с пресным. Мы про пхевы говорим. Mitsubishi i - кей-кар без удобств. А вот Аутлендер с Эклипсом на голову выше i3 hatch.
Тогда дайте разберёмся что такое phev. Phev это plug-in hybrid electric vehicle (воткнуть и зарядить, от розетки) и с i3 он ничего общего не имеет
1
5
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Czesirski
Но есть нюанс. На харриера запчасти в разы проще найти, нежели на китайца. А так да, не спорю.
Всё со временем меняется. За последние 3 года, если не ошибаюсь, лисянов выпущено больше, чем харриеров.
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Timur Khabibullin
Тогда дайте разберёмся что такое phev. Phev это plug-in hybrid electric vehicle (воткнуть и зарядить, от розетки) и с i3 он ничего общего не имеет
Почему не имеет? i3 от розетки заряжается.
4
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
oleg-elgand
странно как то... ай3 весит 1390 кг. раз вы ехали всего 5 дней, то особо заряжать авто не было времени. и 0,7л двс всего 40лс смог так разогнать авто ? и не уперся об воздух...забавно. турбовый хорек...
Пару раз заряжал ночью. По возможности, во время остановок оставлял двигатель включенным (выходил через пассажирскую дверь), то есть старался батарею полностью не разряжать.
1
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Один из любимейших автомобилей австрийского недо художника.
 
4
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21794
Налог насчитают по прописке .
1
2
Ответить
12465093
Уфа
Czesirski
Эм. Ви таки не путайте кислое с пресным. Мы про пхевы говорим. Mitsubishi i - кей-кар без удобств. А вот Аутлендер с Эклипсом на голову выше i3 hatch.
Что такое пхевы?
 
3
Ответить
Czesirski
Самара
7092763
На бензине он куда надо дотянет. Чо ты упираешься рогами? Речь была про расход по трассе. Если поедет примус от Владика до НСК, он никак не израсходует меньше 6/100, даже если будет ехать всего 100. Большой...
Речь была еще и о том, что ай3 машина не трассовая. Город-пригород. Даже не смотря на наличие дырчика.
4
 
Ответить
Czesirski
Самара
Timur Khabibullin
Тогда дайте разберёмся что такое phev. Phev это plug-in hybrid electric vehicle (воткнуть и зарядить, от розетки) и с i3 он ничего общего не имеет
Тут ай3 в комплектации REX позиционируют как пхев, ибо дырчик в багажнике добавляет 100 км хода. Потому и сравнивают.
2
 
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Всё со временем меняется. За последние 3 года, если не ошибаюсь, лисянов выпущено больше, чем харриеров.
Однако где каталоги запчастей на китайца? А нетути. 🤷
Я вон и Хонду Легенд в последнем кузове в свое время не взял, ибо каталог запчастей нашел только на леворукую Акуру. Как обслуживать? Расходники ладно, на глазок подобрать. А те же рычаги или радиатор, случись чего? Ой.
1
1
Ответить
Czesirski
Самара
12465093
Что такое пхевы?
Пхев. PHEV. Plugin hybrid. Подзаряжаемый гибрид (от розетки).
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Антон
Пару раз заряжал ночью. По возможности, во время остановок оставлял двигатель включенным (выходил через пассажирскую дверь), то есть старался батарею полностью не разряжать.
ага.
пара зарядок от внешнего источника по 100 км на расстояние 5600 - это в пределах погрешности, 2 %, мелочи, словом.
зарядка батареи от двс - вряд ли снижает расход средний.
разве что снижает пиковые нагрузки за счет добора энергии из буфера.

думаю, шины еще много значат.
на лиф ставили 155 вместо 205 стоковых.
значительная экономия получалась.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
p38
Налог насчитают по прописке .
Налог начисляют по прописке, а количество лошадиных сил указывают на усмотрение того, кто принимает заявление о постановке на учёт.
4
 
Ответить
Czesirski
Самара
Антон
Так случилось, что я в этом году перегонял из Владивостока BMW i3 и Toyota Harrier 2018 года (турбо, акпп, полный привод). Ехал достаточно быстро - 130, местами 150 км/ч. BMW i3 потребляла примерно 9 литров...
Стоп, харриер 18/100 жрет по трассе? А, ну если на все бабки ехать… У меня тот же 8AR мотор, включаем круиз, расход средний 8-10. Да тошнит 115 - но «месье торопится?» (ц)
1
3
Ответить
   
краснодарский край , станиц
Сообщений: 770
7092763
На бензине он куда надо дотянет. Чо ты упираешься рогами? Речь была про расход по трассе. Если поедет примус от Владика до НСК, он никак не израсходует меньше 6/100, даже если будет ехать всего 100. Большой...
Старый 35-й Приус от Владивостока в Краснодарский край доехал с расходом меньше 4л/100км , и в дальнейшем на дальняк не было расхода больше 4 л.
1
2
Ответить
Антон
Почему не имеет? i3 от розетки заряжается.
I3 это электромобиль
1
5
Ответить
Антон
Почему не имеет? i3 от розетки заряжается.
Тяга двигателя не приводит авто в движение
1
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Дмитрий
Или "Оку"? "Тоже 4 места , тоже километраж , такой же низкий клиренс и нормальный ДВС и шины" :) Если серьезно, Chevrolet и BMW, один из этих брендов премиальный, другой бюджетный....
Я понимаю Ваши ощущения выбора авто , я когда брал Приуса в 10 кузове , тоже так думал, гибрид , чёрт ногу сломит и ни одного специалиста ! А когда сгорел инвертер , то своими руками всю каншину пролазил в доль и поперёк .Как говорится, время шло, сменил 4 поколения и десять лет гибридной жизни . Удачи в эксплуатации .
 
2
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Timur Khabibullin
Тяга двигателя не приводит авто в движение
Тяга двигателя не приводит в движение также лисяны и енот. Причём последний даже от розетки зарядить нельзя. Это называется последовательный гибрид.
3
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
oleg-elgand
ага. пара зарядок от внешнего источника по 100 км на расстояние 5600 - это в пределах погрешности, 2 %, мелочи, словом. зарядка батареи от двс - вряд ли снижает расход средний. разве что снижает пиковые...
Вопрос был про скорость, насколько я понял. Без батареи BMW едет 120 - 130 км/ч, фактически я ехал быстрее, во время стоянок заряжал батарею от внешнего источника или ДВС.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4949
Антон
Вопрос был про скорость, насколько я понял. Без батареи BMW едет 120 - 130 км/ч, фактически я ехал быстрее, во время стоянок заряжал батарею от внешнего источника или ДВС.
все понял. спасибо.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
7092763
Пермь
sengileev
Старый 35-й Приус от Владивостока в Краснодарский край доехал с расходом меньше 4л/100км , и в дальнейшем на дальняк не было расхода больше 4 л.
Охотно верю. На автовозе или буксире можно даже менье 3 добиться. Как говорится, слушать слушай, а врать не мешай. Я и не мешаю.
6
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19362547
Я понимаю Ваши ощущения выбора авто , я когда брал Приуса в 10 кузове , тоже так думал, гибрид , чёрт ногу сломит и ни одного специалиста ! А когда сгорел инвертер , то своими руками всю каншину пролазил...
Тойотовский гибрид - довольная простая и, как оказалась, весьма надежная вешь. В Вольте инженеры придумали совершенно оригинальную вещь чтобы по-разному подключать мотор к колесам на разных режимах. И это инженеры General Motors, не Тойоты (я даже не намекаю на их цвет кожи:) ). И сделали вольтов в десятки раз меньше чем приусов, соотвественно в мире разбирающихся людей не так много.

Да и вообще вся идея в таком гибриде как у вольта неправильная, тупик. Слишком сложно дается небольшая экономия энергии. Правильный гибрид - это последователдьный гибрид: BMW i3 c Rex (или Nissan E-Note кто любит японцев).

А еще лучше электромобиль, но только для тех, у кого есть розетка.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
oleg-elgand
вы ничего не путаете, насчет премиальности ? подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод / память передних. подогрев и вентиляция задних. электропривод задних. память сидений. подогрев руля....
Да нет, не путаю. У меня есть и Лиф, и i3. Я даже отзыв про них написал: Отзыв о BMW i3

По наличию всяких функций, наверное, китайский ширпотреб будет побогаче bmw i3.
Только премиальным он от этого не станет.

Я, кстати, не утверждаю, что нужно покупать только премиальные машины. Но при то же цене...
3
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Электроминибмвсправымрулм. Это потрясающий неликвид.
 
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1275
Дмитрий
Да нет, не путаю. У меня есть и Лиф, и i3. Я даже отзыв про них написал: Отзыв о BMW i3 По наличию всяких функций, наверное, китайский ширпотреб будет побогаче bmw i3. Только премиальным он от этого...
Премуим - это не "что" и не "в каком количестве".
Премиум - это "как".
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
13051877
Электроминибмвсправымрулм. Это потрясающий неликвид.
То что для перекупов неликвид для автолюбителей отличный вариант.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Дмитрий
Тойотовский гибрид - довольная простая и, как оказалась, весьма надежная вешь. В Вольте инженеры придумали совершенно оригинальную вещь чтобы по-разному подключать мотор к колесам на разных режимах. И...
Я тоже разбираюсь в гибридном приводе и на сегодняшний день самый лучший гибрид по показателям производительности это гибрид системы E-Tech от Рено с ее трехвальной КПП которая имеет максимальное КПД и соотношение мощности и экологичности . Японцы лишь доработали гибридный привод русского инженера , французы разработали E-Tech c нуля , опираясь на ошибки других . У меня был Енот Медалист , хочу попробовать гибрид от Французов .
1
3
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
13051877
Электроминибмвсправымрулм. Это потрясающий неликвид.
Зато не угонят. Даже колёса не стащут, так как они никому не нужны. А машину купил чтобы ездить, а не чтобы продать через полгода.
9
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19362547
Я тоже разбираюсь в гибридном приводе и на сегодняшний день самый лучший гибрид по показателям производительности это гибрид системы E-Tech от Рено с ее трехвальной КПП которая имеет максимальное КПД и...
Я посмотрел. Довольно интресно что им удалось избавиться от цепей и сцеплений в трансмиссии. Попробуйте, расскажите как оно.

Я бы даже заинтересовался такой машинкой лет 10-15 назад. Но сейчас есть электромобили, а не иметь ДВС и трансмиссию гораздо лучше. Хорошо что электромобили не для всех, а то на всех бы не хватило :)
4
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
С таким отзывом вам этого слона не продать)
 
2
Ответить
   
краснодарский край , станиц
Сообщений: 770
7092763
Охотно верю. На автовозе или буксире можно даже менье 3 добиться. Как говорится, слушать слушай, а врать не мешай. Я и не мешаю.
А ни кто и не врет
 
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Дмитрий
Я посмотрел. Довольно интресно что им удалось избавиться от цепей и сцеплений в трансмиссии. Попробуйте, расскажите как оно. Я бы даже заинтересовался такой машинкой лет 10-15 назад. Но сейчас есть...
Я пока склоняюсь ближе к гибридам . У нас в НН в таксе гоняют электрички , причем сделанные на базе Ниссан Альмера , 45 мин. Зарядки и 350 км ! Довольно неплохие показатели ,но это городской автомобиль , а гибрид это семейный авто на все случаи. В линейке Меганов есть гибридный RS версия с 4 дверями , это уже ближе к фанатам фильма "Такси " там есть звук , экономия ,динамика, электро , все в одном флаконе .
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19362547
Я пока склоняюсь ближе к гибридам . У нас в НН в таксе гоняют электрички , причем сделанные на базе Ниссан Альмера , 45 мин. Зарядки и 350 км ! Довольно неплохие показатели ,но это городской автомобиль...
Как будто электромобиль не может быть семейным или не на каждый день. Есть электромобили на 7-8 мест. А в "недружественных странах" уже давно по всем дорогам стоят быстрые зарядки. В РФ тоже развивается сеть быстрых зарядок.

Едиственная проблема с электромобилем если у вас нет доступа к розетке.
 
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Антон
Зато не угонят. Даже колёса не стащут, так как они никому не нужны. А машину купил чтобы ездить, а не чтобы продать через полгода.
Поздравляю с покупкой. И желаю всего хорошего!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Прочитал отзывы, нельзя в принципе сравнивать это т автомобиль с пхв японцами, там совершенно другой принцип там гибриды параллельные, исключить полностью бензиновый двигатель нельзя, температура низкая обогревается автомобиль от ДВС, емкость батареи низкая. тот же епауэр, в основном на двигателе ездит, там батарея вообще маленькая. Это же полная электричка. У меня такой автомобиль. Я за год проехал на нем 40000 км, из них не более 1500 по на бензине. Пришлось поменять работу, работу нашел в городе, живу в доме за городом. Заряжаюсь по ночному тарифу обходится полная зарядка в 20 руб. До работы 75 км. Летом около работы зарядка хватает 5 кв/ч. зарядки, что бы на электричестве на скорости 120-130 вернутся домой. стоит 50 руб. то есть путь туда и обратно стоит мне 70 руб. Можно в принципе и не заряжаться, подключается генератор и на неделю мне хватает 7 литров бензина, что примерно те же деньги что и на подзарядку в городе. Зимой уже хуже, каждый день заряжаюсь на 120 рублей в городе, то есть туда и обратно стоит 150 руб. примерно. что в принципе дешевле чем на электричке в одну сторону. Про танцы с бубном при езде на бензине я вообще не понял, ездил недавно в Ванино, электро зарядок нет в принципе, бензозаправок на протяжении 300 км нет то же, как выехал с дома и при достижении 75% заряда, нажал кнопку для включения генератора и поддержания заряда, взял с собой канистру с 10 литрами бензина, перед участком без заправок, залил полный бак на заправке, проехал 150 км. заправился из канистры, проехал еще 150 км. потом приехал в Ванино там уже были заправки канистра была не нужна. Просто в случае когда выходишь из машины генератор отключается, при кода начинаешь езду нажимаешь кнопку поддержания заряда, и не надо танцев с кирпичами. ****я написана. При моей работе и живя в доме лучше автомобиля для того что бы ездить на работу и в выходные по домашним делам, и иногда на дальняк не придумаешь. Еще раз повторюсь проехал на айке 40000 км. за год. 150 км. в день, каждый день.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
5
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
antonpodunov
Прочитал отзывы, нельзя в принципе сравнивать это т автомобиль с пхв японцами, там совершенно другой принцип там гибриды параллельные, исключить полностью бензиновый двигатель нельзя, температура низкая...
Outlander - последовательно-параллельный гибрид. Можно включать и так, и так.
Что касается движения по трассе - если ехать достаточно быстро, двигатель не успевает поддерживать заряд. Потом после остановки поддерживать тот же уровень, например 75%, уже нельзя. А когда батарея полностью сядет, динамика становится не очень.
 
 
Ответить
13978343
Автор спасибо за отличный отчет и много интересной информации. Подскажи плиз, сколько времени занимает заряд батареи до полной от обычной розетки? Какое зарядное устройство является штатным, потребляемая электромощность данного устройства? Какую подготовку электросети необходимо сделать, что бы процесс заряда был безопасным?

Сколько времени требуется для подзарядки АКБ с помощью ДВС до 75%
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
13978343
Автор спасибо за отличный отчет и много интересной информации. Подскажи плиз, сколько времени занимает заряд батареи до полной от обычной розетки? Какое зарядное устройство является штатным, потребляемая...
Время зарядки зависит от ёмкости батареи. Зарядка от розетки около 3 кВт, если батарея 15 кВт*ч (слегка изношенная), то зарядка около 5 часов. Если поставить 48 кВт*ч - около 16 часов, видимо. Штатного зарядного устройства у меня не было, использую зарядник от Лифа, а также купленный на Али зарядник за 7 тысяч рублей. При этом купленный на Али зарядник отказывается работать без заземления, а также машина с ним не может регулировать ток заряда (с ниссановским можно уменьшать мощность зарядки на случай слабой проводки). То есть мощность зарядного устройства примерно как у чайника. Протянул от счётчика провод 4 мм^2 медь, поставил обычную розетку на 16 А, всё нормально работает. Если приходится заряжаться через слабую проводку/удлинитель - просто ограничиваю мощность зарядки в настройках. ДВС во время движения даёт мощность около 25 кВт, чего хватает на движение со скоростью около 120 км/ч, во время стоянки - около 8 кВт, то есть зарядка займёт до полутора часов (водителю придётся выйти через пассажирскую дверь).
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Антон
Outlander - последовательно-параллельный гибрид. Можно включать и так, и так. Что касается движения по трассе - если ехать достаточно быстро, двигатель не успевает поддерживать заряд. Потом после остановки...
Любой гибрид может ехать и так и так, какой то дольше какой то меньше на электротяге. Оутландер параллельный гибрид, не последовательный. только потому что у него ДВС крутит колеса. По моим наблюдениям на скорости 120-130 км.ч. заряда батареи в режиме поддержания заряда хватит примерно на 800 - 1000 км. до 6% заряда. Это если без кирпичей. И это при том что между заправками бывает проезжаю 10-15 км. на электротяге. А 800 - 1000 км. это дневной пробег, больше все равно трудно проехать. Потом надо однозначно заряжаться. Даже у нас дв на расстоянии 800 км. можно найти розетку или зарядную станцию на таком промежутке. В общем не вижу смысла в кирпичах.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Антон
Время зарядки зависит от ёмкости батареи. Зарядка от розетки около 3 кВт, если батарея 15 кВт*ч (слегка изношенная), то зарядка около 5 часов. Если поставить 48 кВт*ч - около 16 часов, видимо. Штатного...
Как такового режима зарядки от ДВС не предусмотрено, о каких полутора часах вы пишите. Вы наверное имеете в виду то, что двигаясь по трассе на скорости допустим 130 км.ч. на протяжении нескольких часов в режиме поддержания заряда, включенного на 75%, при этом батарея само собой сядет, потом при остановке ДВС догонит до 75%? если выйти через пассажирскую дверь или допустим вообще не выходить. Сомневаюсь, за год наблюдений редко ДВС работает при остановке, даже при разрыве в емкости, при включении поддержания заряда, и в данный момент.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
antonpodunov
Как такового режима зарядки от ДВС не предусмотрено, о каких полутора часах вы пишите. Вы наверное имеете в виду то, что двигаясь по трассе на скорости допустим 130 км.ч. на протяжении нескольких часов...
Допустим, есть машина с новой батарей. Уровень заряда 75%, остаток пробега на батарее 120 км. Если ехать со скоростью 150 км/ч (по слабо загруженной магистрали, например), то этих 120 км при включенном ДВС в режиме поддержания заряда хватит всего на 80 км. Примерно через 80 - 90 км потребуется заправка. Если на заправке выйти через водительскую дверь, то уровень поддержания сбросится. Если выйти через пассажирскую дверь - не сбросится. И если потом по пути встретиться город, то во время движения с низкой скоростью батарея зарядится, и потом, после очередного выезда на трассу, можно будет и дальше ехать 150 км/ч. Если же просто стоять - двигатель будет работать на небольшой мощности около 1.5 часов, пока не зарядит до 70%. При медленном движении - зарядит быстрее, и до 75%.

У Outlander нет коробки передач, у большинства параллельных гибридов она есть. На большой скорости двигатель подключен к колесам напрямую, на небольшой скорости он работает на батарее или по последователей схеме.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Антон
Допустим, есть машина с новой батарей. Уровень заряда 75%, остаток пробега на батарее 120 км. Если ехать со скоростью 150 км/ч (по слабо загруженной магистрали, например), то этих 120 км при включенном...
Главное слово в этом пояснении "Допустим" Ну не та эта машина что бы ехать по магистралям с скоростью 150 км.ч. Это сугубо городской автомобиль но если надо иногда можно выехать на трассу. На скорости 150 очень не комфортно, да и опасно. Ходовая часть совершенно не предназначена для таких скоростей. Еще раз скажу, проехав на автомобиле за год 40 тыс. км. из них тысячи 3 -4 на ДВС никогда не испытывал необходимости выходить через пассажирскую дверь.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
1
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
antonpodunov
Главное слово в этом пояснении "Допустим" Ну не та эта машина что бы ехать по магистралям с скоростью 150 км.ч. Это сугубо городской автомобиль но если надо иногда можно выехать на трассу. На...
По магистралям ездить тоже приходилось. На этой машине на скорости 150 км/ч всё-таки комфортнее, чем на Fusion. Подвеска жёсткая, но если дорога ровная - это даже хорошо. Нет кренов на поворотах, и в целом управляемость на такой скорости лучше, чем на других машинах, на которых я ездил.
Понятно, что автомобиль городской, но иногда приходится проезжать до 600 км в день (достаточно редко), и с заряженной батарей ехать намного комфортнее, чем с разряженной. Вот и приходится так делать (выходить через пассажирскую дверь на заправке), чтобы потом не ползти в горку за грузовиком 40 км/ч.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Кстати, после того как проехал километров 25-30 на скорости 150 км. ч. автомобиль сам ограничит мощность. Кубики начнут пропадать.
Nissan Cima GF50, 2002 год. Toyota Crown Majesta UZS 141, 1991 год
 
 
Ответить
13978343
Антон
Время зарядки зависит от ёмкости батареи. Зарядка от розетки около 3 кВт, если батарея 15 кВт*ч (слегка изношенная), то зарядка около 5 часов. Если поставить 48 кВт*ч - около 16 часов, видимо. Штатного...
Спасибо за развернутый ответ.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Антон здравствуйте!
Я тут прочитал все комменты к Вашему обзору и хотел бы вопрос о пробеге поставить совершенно по-другому, а то это диалог про "150 км в час на незагруженной трассе" к моим жизненным реалиям никакого отношения не имеет. :) Мы с Вами земляки и я ну очень слабо представляю, где это у нас есть такие дороги по которым можно стабильно 150 ехать в виду их серьезной загрузки.

Спросить хочу вот о чем. Допустим, мне понадобилось проехать 200 км по маршруту город-пригород без подзарядки. При этом я не хочу оказываться в ситуации, что машина ограничивает мощность и больше 40 км/ч не едет :). И при этом я езжу соблюдая ПДД то есть на трассе у меня скорость выше 110 возможна только в обгонах. Как мне себя вести с включением REX с точки зрения максимальной экономии? Включить его как только заряд снизится до 75% и потом на обратной дороге выключить, когда будет понимание что 75% мне точно хватит. Или ехать спокойно процентов до 25%, а потом включить REX и так как я не на трассе, то он будет тихонько поддерживать мне этот уровень заряда? Ну или может я вообще что-то не так понимаю, но вы как владелец такой машины, наверняка регулярно ездите и в каком-то подобном режиме. Расскажите пожалуйста по-подробнее. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Дмитрий
Антон здравствуйте! Я тут прочитал все комменты к Вашему обзору и хотел бы вопрос о пробеге поставить совершенно по-другому, а то это диалог про "150 км в час на незагруженной трассе" к моим...
Приветствую!

По скорости - вполне возможно так ехать по трассе от Новокузнецка до Кемерово, там это даже разрешено, или по Чуйскому тракту, там где он четырёхполосный, в основном в Алтайском крае, но не по выходным, когда он не сильно загружен.

По режиму использования. 40 км/ч разряженная машина будет ехать разве что в 10% подъём. По прямой дороге даже с полностью разряженным аккумулятором можно ехать 110 км/ч, только разгон будет медленнее. Если средняя скорость ниже, чем 110 - можно даже не заморачиваться. Машина сама включит двигатель на 6% и будет поддерживать этот уровень, этого заряда хватитает на пару обгонов или небольшой подъём. Если же хочется ехать быстрее, или на дороге много подъемов и спусков - лучше включить двигатель заранее, я включаю обычно на 75%, так как за 200 км успеваю высадить (у меня ёмкость около 15 кВт*ч). Также рекомендую включать двигатель заранее в морозы, так как обогрев ест больше кондиционера).
 
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Живьем выгляди весьма необычно. Прогрессивная молодежь на таких ездит, может тоже приобщиться?
 
 
Ответить
Кчао
Хабаровск
Добрый день.

Зашел, так сказать, к соседу по марке и рулю, почитать отзыв на необычный авто:)
Внешне машина выглядит футуристично.
Салон вполне современен и строг - прямые линии, плоские формы, как космический корабль. Воспринимается интересно.
А вот эксплуатация для меня выглядит постоянным процессом познания с поиском золотого пути пользования.
Главное автор осознано и подготовлено сделал выбор.
И что важно, открыто обо всём написал.

Из гибридов была аква 1 поколения. Расход по трассе не превышал 8,5 литров при скорости 130-170. По городу чаще 5-6 литров. В целом приятные впечатления о беспроблемном и экономном авто, который не дарил эмоций от управления совсем. Но задачу поставленную выполнял.

Хотелось бы прокатиться на i3, ради эмоций:)
Всего наилучшего)
2
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1207
Странная типа модная повозка, электромобиль с бензиновым костылём, недогибрид. Спасибо за толковый отзыв.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW i3 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ i3.
Посмотреть всё о БМВ i3

Подробные отзывы автовладельцев БМВ i3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром