Спасибо всем адекватным читающим за высокие оценки. А всем бойцам клавиатурным, брызжущим слюной "машину продает вот и выставил красивый отзыв" - утритесь клоуны. Купите для начала серьезную машину а не вафельницу а потом и поговорим на равных. В принципе на дроме сижу уже давно и знаю что здесь громадное количество всяких дешевых подстрекателей и троллей. Ну чтож, в любом организме должны быть паразиты, для того чтобы система находилась в равновесии.
Продолжаю. Еще немного первых впечатлений.
— Отдельно про капот....
Вот что бывает если вы пренебрегаете золотым правилом "дай дорогу дураку". Ехал я себе спокойненько по главной около 70кмч. В это время, студент на королле, неожиданно решил что выезжая с парковки он может запросто пересечь все три полосы главной дороги никому не уступая. В общем результат на фото. Его вина доказана, но от этого не легче, потому что водитель — студент на папиной не застрахованной машине из другого города.
После столкновения бэха улетела на бордюр и получила травму. Оторвало рулевую тягу от правого колеса....
Сделал экспертизу повреждений. Дохрена всего оказалось сломано и погнуто, скрытых повреждений в разы больше чем я предполагал. Начиная с того что сломаны все крепления обеих фар и туманок, подкрылки и еще куча пластмассовых мелочей и заканчивая чуть-чуть кривым телевизором. От удара оторвало наконечник рулевой рейки и погнуло рычаг (бумеранг) + когда сняли крыло стало видно что поврежден каркас кузова в месте крепления крыла. На фото вроде все видно. Жизненно важные органы не задеты, радиаторы и вентиляторы в порядке....
Машине было на тот момент было 13 лет, износ по страховым нормам - 53%. Итоговый ценник повреждений:
— 487.000 без учета износа
— 265.000 с учетом износа.
Дальше путь лежал к юристу готовить иск в суд.
Пока машина стояла и ждала новой передней подвески, решил снять суппорта. На левом переднем колесе начало немного подтекать еще до ДТП. Замечательные были шестипоршневые тормоза. Конечно тормозят они прекрасно, но вот качество уплотнительных резинок для поршней оставляет желать лучшего. Заказать новые резинки не удалось, суппорта были проданы и куплены родные во избежание подобных заморочек в будущем. Попутно снял фару, склеить треснутое стекло на время пока не куплю новое.
Что было сделано:
— замена рулевых тяг
— замена рычагов
— развал/схождение
— проверка колеса принявшего удар
Итак, по порядку. Запчастей получилось на 41 тысячу рублей, и это только рычаги (оригинал) с рулевыми тягами (лемфердер). Работа по замене 7000, была еще пара мелких работ по тормозной системе. Развал/схождение — 2500.
Особой разницы по сравнению с управляемостью до ДТП не почувствовал, видимо старые рычаги и тяги были в хорошем состоянии.
Заодно там же проверил ударенное колесо — оно в полном порядке, моему удивлению не было предела когда балансировочный стенд показал дисбаланс в ничтожных 30 грамм....
Хочешь стать колхозником — спроси меня "как?"
Повесил обратно все сломанное и покореженное, все равно получше смотрится. Да и без бампера с решеткой можно получить камнем в радиатор или вентилятор.
Ничего не предвещало беды. Первая поломка за 4 года владения двумя бмв е46. Реально САМО сломалось во время моего владения, и сломалось так что ехать уже невозможно. Итак, выхожу из ленты с горой пакетов в тележке, гружу все в ракету, завожу, поехал… Хмммм, че за? При повороте руля ощущается очень жесткий скрежет, и такой же жесткий звук словно вентилятор обо что-то задевает. Вышел из машины — ппц, лужа масла. Оказалось что вытекло все масло из системы рулевого управления. Увез на СТО на эвакуаторе. Диагноз понятен невооруженным глазом - сорвало шланги с рулевой рейки, и выбежало масло....
3-4 месяца лета со дня замены. Походу фильтры надо менять еще чаще. Вечная пыль и тополиный пух делают свое дело.
Воздушный 300 р.
Салонный 600 р.
Судебное разбирательство в России очень тяжелое, нервное и долгое мероприятие. До принятия решения решил не ремонтировать авто, ставил на зиму в гараж
Накопилось сверчков по всей машине, решено было сделать все в один заход. С пакетом запчастей различного вида заруливаю на СТО.
1. Заказал б/у суппорта из-за бугра, пришли довольно быстро, отличное состояние, отдал где-то около 6-8 т.р. за два суппорта. Плюс все новые резинки. Новые тормозные диски, родные, немного поменьше тех что стояли, по 10 т.р за штуку. Машина тормозит отлично, родные суппорта отрабатывают.
2. Попутная замена сальников приводов, по 1 т.р., подтекал один в месте соединения с редуктором....
Суды закончены, можно погрузиться в ремонт морды и, да, выставил машину на продажу, но она еще не готова ехать к новому владельцу.
Купил новое крыло через авито (15 кило + доставка) и все прокладки для двигателя с роликами (около 15 рублей). Не заменил еще все это добро т.к. машина в кузовном цехе. Тем кто любит хардкор обязательно смотреть следующие дополнения.
Заметил что вспучилась краска на заднем крыле, ну ясно что ржавчина полезла. Отдал в сервис для скорейшего излечения данной неприятности пока не разрослось, но оказалось что уже очень поздно. Начали делать и выяснили что это последствия некачественного ремонта который делали еще предыдущие владельцы. Подняли на подъемнике и сняли пластиковую накладку на порог, оказалось что этот порог сгнил в хлам просто. Да сгнил так что унес с собой в могилу заднее крыло с полом заднего пассажира и усилителями кузова… Скорее всего "сделали на продажу" как это у нас в России часто бывает....
Отрезали все гнилое от машины и подготовили купленный кусок кузова по частям на замену.
Отрезали новое крыло от купленной части кузова, небитое, в идеальном состоянии.
Наварили усилителей с того куска кузова который приехал вместе с крылом. С попутными работами по антикоррозионной защите кузовных деталей, чтобы подобное не повторилось. Теперь как новая. Двигаемся дальше