Отзыв автовладельца BMW M3 2001

BMW M3 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
28166
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3250 куб.см, 343 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех посетителей уважаемого дрома!
Пишу второй отзыв о бмв, первый висит здесь уже давно Отзыв о BMW 3-Series. Вообще старые немцы вызывают порой кардинально противоположные мнения, но тут каждому свое.
Владея 320-ой купешкой постоянно пускал слюни на картинки с изображением М3. Реально в нашем городе их совсем не встречалось, хотя судя по объявлениям парочка таких машин точно каталась. Отпугивал в первую очередь конечно же транспортный налог и расход на бензин такого зверя. Но, как говорится, живем один раз и если мечта не станет реальностью то какой вообще смысл существования? Тем более что время идет, человек эволюционирует и его возможности растут, соответственно купить такую машину становится все более реальным мероприятием.
В общем купил эту красивую и мощную стрелялку, в екатеринбурге. Забавно что в момент "тест-драйва" продавец толком на педаль газа и не нажимал, на мою просьбу поднажать реагировал тяжело. Сложилось впечатление что М3 особо-то и не валит.... Вроде едет мощно но не так как в моих розовых мечтах. Машину осмотрели и все понравилось, в салоне чисто, ничего порванного или излишне зашорканного нет, кузов выглядел идеальным, с маленькими косячками, нормальными для 12-летнего авто. Двигатель работал ровно, ничего не стучало не бремчало. Ошибкой было то что не загнали на подъемник, и в тот момент не увидели что авто битое и очень плохо отремонтировано, но об этом прочитаете дальше.
Оформились и поехали до дому. Тут уже конечно ракета была в моих руках и можно было испробовать ее. Первый раз поднажал еще в городе - епта! чтож ты делаешь бестия? вжимает в сиденье в ту же секунду и рвет на все 343 лошадки! Эмоции конечно же сразу через край, глаза горят, в теле приятная дрожь, да еще и взгляды конечно приковывает к себе данный аппарат моментально. Со временем несколько привыкаешь уже к такой дерзкой динамике и, но в тот день адреналина мы хапнули не хилое количество, при каждом ускорении тело словно бросают в горячую ванну.
Теперь о машине: BMW е46 М3, 2001 г.в. Цвет – темно серый. 343 л.с. Привод задний.
Салон черный. Сиденья тканевые, боковая поддержка из кожи, уже потертая, но в целом очень хорошо сохранилась. Сиденья той же конфигурации что и во всех купе, за исключением самой фактуры, подголовников и электропривода. Электропривод сидений с памятью 3 положений, очень удобная вещь.
В первое время очень не хватало подлокотника, привык к нему и теперь при попытке тела полностью растечься мой локоть проваливался в пустоту. Сейчас дискомфорта не ощущаю, можно конечно докупить этот подлокотник, но уже отболело.
Сзади все точно так же как и в прошлой машине, разве что в этой более богатой комплектации есть сетчатая шторка, закрывающая заднее стекло от любопытных глаз. Не самая полезная, но приятная штука. Задние сидения так же складываются 2/1. Разве что проема для перевозки лыж нет, опускаешь подлокотник а там все цельное.
С багажником уже сложнее, из за того что выхлоп здесь более серьезный и огромная банка размещена поперечно под полом багажника. Соответственно там где в обычных купе под полом багажного отделения лежит запаска, здесь лишь часть того пространства, которое можно использовать в лучшем случае как место для размещения 2-3 усилителей музыки, больше туда ничего не поместится. Запаски как и места под ее размещения просто не предусмотрено в этой машине, что конечно шокирует людей. Но имеем то что имеем.
Так же есть люк с электроприводом для любителей вечерней романтики и звездочетов.
Подвеска. Табурет, в прямом смысле этого слова. Но управление просто фантастическое! Самая главная особенность этой модели это всего лишь 1.5 оборота руля до полного выворота колес, заводская, без доделок и доработок. Очень замечательная разработка немецких инженеров, избавляет от необходимости крутить руль до изнеможения то в одну сторону то в другую. Безумно удобное решения рулевой рейки, опять же реализованное в первую очередь для эксплуатации авто на гоночных треках.
Есть датчик давления в шинах, хорошая вещь, звуковым сигналом предупреждает о том что снизилось давление к каком-то из колес.
Есть кнопка "спорт", при нажатии на которую авто словно напрягается, собирается перед прыжком. Для повседневки этот режим конечно не комфортный, он именно для разовой стрельбы со светофора или вечерних покатушек, когда на дороге встречаются двое и начинают меряться сантиметрами.
Клиренс. Еще более низкий чем в остальных купе, в технических характеристиках написано что 11 см. За 3 года эксплуатации ни разу нигде не зацепил. Сиденье отрегулировано в самом низком положении и ощущение что сидишь просто на дороге, мне нравится.
Приборная панель. Почти все тоже самое, за исключением большего количества кнопок управления: задняя шторка, датчики давления, объемный звук музыки и кнопка "спорт".
Отдельное слово рулю. Он просто отличный, толстый, очень приятно лежит в руках по сравнению с другими рулями толщиной с мизинчик. Все так же есть круиз-контроль и управление музыкой на руле. Руль регулируется во всех положениях.
Зеркала заднего вида немного меньше чем в 320-ой, это связано с их особенной овальной формой. Ругать за недостаточность обзора конечно не стану, т.к. уменьшение зеркала на полсантиметра это не критично.
Вообще читал в одном из источников, что е46 купе и е46 М3 по описанию не имеют абсолютно ни одной взаимозаменяемой кузовной детали, хоть и выглядят практически одинаково. Это так, разве что багажник и двери можно ставить мне кажется.
Двигатель. Что тут писать, считаю это вершиной инженерной мысли для своего времени, лучшим из лучших. 6 цилиндров, 3.2 литра, выдают 343 л.с. и это при том что он атмосферный. Никаких турбин и компрессоров. Заводской 6-ти дроссельный впуск. Обгон на трассе это сказка! Мгновенное ускорение на любой передаче, не нужно высматривать когда там проедет вся встречка и планировать сколько за один раз ты можешь обогнать машин. Здесь все гораздо проще, выехал на встречку и через несколько секунд ты уже в своей полосе обогнав всех кого нужно. Итоговый расход на трассе у меня 9-10 л/100 км, со всеми обгонами и ускорениями. В городе меньше 17 не получается, т.к. эта сучка постоянно провоцирует дать ей под хвост и погреметь выхлопом. Вот еще о выхлопе кстати. Заводской выхлоп, примерно до 2700-3000 оборотов его почти не слышно, звук как у окружающих. Но как только переваливаем отметку в 3000 все, приятное для водителя бурление слышат все вокруг. С улыбкой смотрю на парней которые ставят раздвоенный выхлоп на свои бмв, внешне подражая серии ///М. И "грозный грохот" двигателей 1.6-2.0 литровых двигателей слышно уже на холостых. Друзья, всегда помните "как осла не наряжай все равно конем не станет".
Коробка механика, как уверяют на форуме ездит по 300 тысяч без каких либо вмешательств. Разве что, вероятно масло менять, вот и все обслуживание. Специально искал механику ибо на автомате все равно не те ощущения. На автомате жмешь ты тупо на газ вцепившись в руль и все, а на механике сам выбираешь когда тебе переключиться, больше контролируешь процесс. А в подобных авто важен именно процесс. Конечно кто-то получает удовольствие даже от того что просто подкатывает на такой машине к клубу или толпе зевак. Опять же каждому свое.
Редуктор заводской с самоблокировкой! Это конечно мечта любого дрифтера. Когда я ездил на 320 (там обычный гражданский редуктор) и пытался сделать хоть какой-то занос по ночному городу получалось в основном полная ерунда )) Думал, да как так-то, вроде уже и газ давлю как нужно и рулем кручу правильно...... Когда зимой стал аккуратно пробовать занос на М3 - 100 из 100 удачных попыток. Очень легко и просто, очень послушная машина. Она реально спроектирована очень грамотно. Огромного запаса мощности хватает чтобы с места на второй скорости при оборотах всего-то 1400-1600 уже пустить ее в плавный красивый занос. На 320 колеса прокручивало только от 3000 оборотов, и в итоге все равно получалась чепуха.
Устал писать уже, продолжение ожидайте в дополнениях. Загрузил кучу старых фотографий, как сделаю качественный фотосет обязательно предоставлю на ваше рассмотрение.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем адекватным читающим за высокие оценки. А всем бойцам клавиатурным, брызжущим слюной "машину продает вот и выставил красивый отзыв" - утритесь клоуны. Купите для начала серьезную машину а не вафельницу а потом и поговорим на равных. В принципе на дроме сижу уже давно и знаю что здесь громадное количество всяких дешевых подстрекателей и троллей. Ну чтож, в любом организме должны быть паразиты, для того чтобы система находилась в равновесии.

Продолжаю. Еще немного первых впечатлений.

— Отдельно про капот....

   

Вот что бывает если вы пренебрегаете золотым правилом "дай дорогу дураку". Ехал я себе спокойненько по главной около 70кмч. В это время, студент на королле, неожиданно решил что выезжая с парковки он может запросто пересечь все три полосы главной дороги никому не уступая. В общем результат на фото. Его вина доказана, но от этого не легче, потому что водитель — студент на папиной не застрахованной машине из другого города.

После столкновения бэха улетела на бордюр и получила травму. Оторвало рулевую тягу от правого колеса....

   

Сделал экспертизу повреждений. Дохрена всего оказалось сломано и погнуто, скрытых повреждений в разы больше чем я предполагал. Начиная с того что сломаны все крепления обеих фар и туманок, подкрылки и еще куча пластмассовых мелочей и заканчивая чуть-чуть кривым телевизором. От удара оторвало наконечник рулевой рейки и погнуло рычаг (бумеранг) + когда сняли крыло стало видно что поврежден каркас кузова в месте крепления крыла. На фото вроде все видно. Жизненно важные органы не задеты, радиаторы и вентиляторы в порядке....

   

Машине было на тот момент было 13 лет, износ по страховым нормам - 53%. Итоговый ценник повреждений:

— 487.000 без учета износа

— 265.000 с учетом износа.

Дальше путь лежал к юристу готовить иск в суд.

   

Пока машина стояла и ждала новой передней подвески, решил снять суппорта. На левом переднем колесе начало немного подтекать еще до ДТП. Замечательные были шестипоршневые тормоза. Конечно тормозят они прекрасно, но вот качество уплотнительных резинок для поршней оставляет желать лучшего. Заказать новые резинки не удалось, суппорта были проданы и куплены родные во избежание подобных заморочек в будущем. Попутно снял фару, склеить треснутое стекло на время пока не куплю новое.

   

Что было сделано:

— замена рулевых тяг

— замена рычагов

— развал/схождение

— проверка колеса принявшего удар

Итак, по порядку. Запчастей получилось на 41 тысячу рублей, и это только рычаги (оригинал) с рулевыми тягами (лемфердер). Работа по замене 7000, была еще пара мелких работ по тормозной системе. Развал/схождение — 2500.

Особой разницы по сравнению с управляемостью до ДТП не почувствовал, видимо старые рычаги и тяги были в хорошем состоянии.

Заодно там же проверил ударенное колесо — оно в полном порядке, моему удивлению не было предела когда балансировочный стенд показал дисбаланс в ничтожных 30 грамм....

   

Хочешь стать колхозником — спроси меня "как?"

Повесил обратно все сломанное и покореженное, все равно получше смотрится. Да и без бампера с решеткой можно получить камнем в радиатор или вентилятор.

   

Ничего не предвещало беды. Первая поломка за 4 года владения двумя бмв е46. Реально САМО сломалось во время моего владения, и сломалось так что ехать уже невозможно. Итак, выхожу из ленты с горой пакетов в тележке, гружу все в ракету, завожу, поехал… Хмммм, че за? При повороте руля ощущается очень жесткий скрежет, и такой же жесткий звук словно вентилятор обо что-то задевает. Вышел из машины — ппц, лужа масла. Оказалось что вытекло все масло из системы рулевого управления. Увез на СТО на эвакуаторе. Диагноз понятен невооруженным глазом - сорвало шланги с рулевой рейки, и выбежало масло....

   

3-4 месяца лета со дня замены. Походу фильтры надо менять еще чаще. Вечная пыль и тополиный пух делают свое дело.

Воздушный 300 р.

Салонный 600 р.

   

Судебное разбирательство в России очень тяжелое, нервное и долгое мероприятие. До принятия решения решил не ремонтировать авто, ставил на зиму в гараж

   

Накопилось сверчков по всей машине, решено было сделать все в один заход. С пакетом запчастей различного вида заруливаю на СТО.

1. Заказал б/у суппорта из-за бугра, пришли довольно быстро, отличное состояние, отдал где-то около 6-8 т.р. за два суппорта. Плюс все новые резинки. Новые тормозные диски, родные, немного поменьше тех что стояли, по 10 т.р за штуку. Машина тормозит отлично, родные суппорта отрабатывают.

2. Попутная замена сальников приводов, по 1 т.р., подтекал один в месте соединения с редуктором....

   

Суды закончены, можно погрузиться в ремонт морды и, да, выставил машину на продажу, но она еще не готова ехать к новому владельцу.

Купил новое крыло через авито (15 кило + доставка) и все прокладки для двигателя с роликами (около 15 рублей). Не заменил еще все это добро т.к. машина в кузовном цехе. Тем кто любит хардкор обязательно смотреть следующие дополнения.

   

Заметил что вспучилась краска на заднем крыле, ну ясно что ржавчина полезла. Отдал в сервис для скорейшего излечения данной неприятности пока не разрослось, но оказалось что уже очень поздно. Начали делать и выяснили что это последствия некачественного ремонта который делали еще предыдущие владельцы. Подняли на подъемнике и сняли пластиковую накладку на порог, оказалось что этот порог сгнил в хлам просто. Да сгнил так что унес с собой в могилу заднее крыло с полом заднего пассажира и усилителями кузова… Скорее всего "сделали на продажу" как это у нас в России часто бывает....

   

Отрезали крыло и определили все что требуется заменить.

   

Отрезали все гнилое от машины и подготовили купленный кусок кузова по частям на замену.

Отрезали новое крыло от купленной части кузова, небитое, в идеальном состоянии.

   

Наварили усилителей с того куска кузова который приехал вместе с крылом. С попутными работами по антикоррозионной защите кузовных деталей, чтобы подобное не повторилось. Теперь как новая. Двигаемся дальше

   

Приварили непосредственно купленное крыло с порогом

   

Все готово

, пробег 166 666 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW M3, 2002
4.6
60631
BMW M3, 2002
Николай Стольц, Гамбург
Honda Odyssey, 2004
4.7
76538
Honda Odyssey, 2004
i.golubtsoff, где то около Назарово
Honda Odyssey, 2004
4.6
34090
Honda Odyssey, 2004
Антон, Благовещенск
Honda Odyssey, 2004
4.1
4737
Honda Odyssey, 2004
Андрей красавчик, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохо .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
4
Ответить
Про эксплуатацию неплохо было бы узнать
20
 
Ответить
 
Сообщений: 233
по мне так седан красивее, чем купе.
11
73
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Можешь ещё стоимость владения и эксплуатацию расписать. То, что она валит и так понятно:))
34
6
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1543
М3 это 5!!! Один из лучших моторов БМВ, при грамотном обращении переживет добрую половину n52-55.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
23
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Добрый день! А как выяснилось, что машина битая и плохо сделанная...не нашёл в тексте? Заранее спасибо за комментарии.
25
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2105
Most wanted, ты прекрасен
10
1
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Авто для души. Сам присматриваюсь к М5 в кузове f10
Мои зайцы следят за вами
8
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Знатный авто . 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Что делал? Как обслуживал?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 228
виртт:
Очередная продажная реклама!)))
молодец, просто открыл людям глаза! Могу вручить медаль народного героя
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
9
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
Goshanoff:
по мне так седан красивее, чем купе.
проясни мне, дереву, в чём заключается разница в экстерьере 5 дверей мешаем от 3-х купе?
1
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
пардон за кривой слог, не трезв.
7
 
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Аппарат зачетный,только ему бы цвет поярче ну красный там или желтый тогда вообще бы огонь был бы.Автор дополняй!
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2407
Правильный авто, прекрасно понимаю автора! Восстанавливать такой аппарат реально дело, это не 1,5 литровую шолушайку запаять, а реальную драйвовую тачку! Удачи во всем!
13
5
Ответить
Вроде к нам в город приехала она
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 228
fers:
Правильный авто, прекрасно понимаю автора! Восстанавливать такой аппарат реально дело, это не 1,5 литровую шолушайку запаять, а реальную драйвовую тачку! Удачи во всем!
благодарю!
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
4
4
Ответить
Антон
Бийск
Эта машина для души.!! И ремонт от души.! Не в деньгах щястье. "А в их количестве" ))))))
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Дружище, подскажи, сколько литров движок и сколько оборотов он даёт развивать для 343 л.с.
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 228
синтез:
Дружище, подскажи, сколько литров движок и сколько оборотов он даёт развивать для 343 л.с.
Двигатель атмосферник 3.2 литра, на холодном двигателе желтая зона с 4000 до 8000, по мере прогрева желтая зона гаснет и уменьшается, на полностью прогретом моторе желтая зона оборотов начинается с 7500 и заканчивается на 8000 (фото уже с полностью прогретым двигателем)
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
14
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1543
Почитал дополнения, ушатанный экземпляр вам достался. Предыдущие владельцы с обслуживанием авто видимо не заморачивались.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
11
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Красотка!
В хорошие руки попала!
Пять!!!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
7
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
Самое печальное, что приваренные деталюхи так же начнут цвести. Серьезность подхода вызывает уважение. 99% наездников сразу бы слили на базар
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
13
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
Смотрю и радуюсь таким отзывам, пусть и продажным, но люди молодцы стараются, занимаются!
Пять! отзыв о настоящей бмв!
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
"Задницу" уже варил в районе редуктора или до тебя варили ? Бочина сгнившая - это печаль! Видимо уже была бита в эту сторону. Кузов ведь достаточно стойкий к коррозии. За отзыв 5!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
6
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Ну гонка а так ага по ходу битая и не раз ,так то бмв не должны гнить
 
 
Ответить
A70 A80
KuraLexeR:
Самое печальное, что приваренные деталюхи так же начнут цвести. Серьезность подхода вызывает уважение. 99% наездников сразу бы слили на базар
автор отсрочил года на 3-4,окончательное разрушение).
А так к 20ти годам, она с наступлением очередной весны, вместе со снегом стает бггг)
з.ы. но справедливости ради скажу что автор молодец
5
 
Ответить
A70 A80
Romzes1:
Ну гонка а так ага по ходу битая и не раз ,так то бмв не должны гнить
да ты шо?)
е34 живьем хоть видел раз? Я их 5 лет назад смотрел, когда машинам было по 20 лет. Там можно на ВСЕХ машинах из багажника дорогу наблюдать.
е39 покрепче, но один фиг пороги больная тема.
1
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
A70 MKIII:
да ты шо?)
е34 живьем хоть видел раз? Я их 5 лет назад смотрел, когда машинам было по 20 лет. Там можно на ВСЕХ машинах из багажника дорогу наблюдать.
е39 покрепче, но один фиг пороги больная тема.
Не сочиняй!
2
4
Ответить
Благовещенск
За такой переваренный корч 700 ещё и расти цена будет , и такие люди потом пишут что японцы не то пальто=)). За лям можно уже проф тачку взять для дрифта.За честность спс.
3
5
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 228
МАКС Павлович:
За такой переваренный корч 700 ещё и расти цена будет , и такие люди потом пишут что японцы не то пальто=)). За лям можно уже проф тачку взять для дрифта.За честность спс.
где ты здесь корч увидел? машина в полном стоке, переживет любой турбовый корч за лям
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
6
5
Ответить
Молодец. Ездил на более старом, ощушения все еще незабываемые. Сделай, не продавай. Уже такие не делают.
5
3
Ответить
Решил заехать к дилеру бмв в сервис заменить дворники, стали скрипеть и плохо чистили. Из-за того, что здесь работают одни дибилы, пришлось ещё и заменить лобовое стекло. Что они с машиной делали, не понимаю, умудрились каким-то образом сделать трещину, руки оторвал бы!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW M3 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв