Что было сделано:
— замена рулевых тяг
— замена рычагов
— развал/схождение
— проверка колеса принявшего удар
Итак, по порядку. Запчастей получилось на 41 тысячу рублей, и это только рычаги (оригинал) с рулевыми тягами (лемфердер). Работа по замене 7000, была еще пара мелких работ по тормозной системе. Развал/схождение — 2500.
Особой разницы по сравнению с управляемостью до ДТП не почувствовал, видимо старые рычаги и тяги были в хорошем состоянии.
Заодно там же проверил ударенное колесо — оно в полном порядке, моему удивлению не было предела когда балансировочный стенд показал дисбаланс в ничтожных 30 грамм. Я ожидал увидеть треснутый диск не подлежащий восстановлению, а он оказался вообще бодрячком, разве что зашорканный. Вывод — качественное итальянское литье O.Z. стоит своих конских денег.