Что было сделано:
— замена рулевых тяг
— замена рычагов
— развал/схождение
— проверка колеса принявшего удар
Итак, по порядку. Запчастей получилось на 41 тысячу рублей, и это только рычаги (оригинал) с рулевыми тягами (лемфердер). Работа по замене 7000, была еще пара мелких работ по тормозной системе. Развал/схождение — 2500.
Особой разницы по сравнению с управляемостью до ДТП не почувствовал, видимо старые рычаги и тяги были в хорошем состоянии.
Заодно там же проверил ударенное колесо — оно в полном порядке, моему удивлению не было предела когда балансировочный стенд показал дисбаланс в ничтожных 30 грамм....
Накопилось сверчков по всей машине, решено было сделать все в один заход. С пакетом запчастей различного вида заруливаю на СТО.
1. Заказал б/у суппорта из-за бугра, пришли довольно быстро, отличное состояние, отдал где-то около 6-8 т.р. за два суппорта. Плюс все новые резинки. Новые тормозные диски, родные, немного поменьше тех что стояли, по 10 т.р за штуку. Машина тормозит отлично, родные суппорта отрабатывают.
2. Попутная замена сальников приводов, по 1 т.р., подтекал один в месте соединения с редуктором....
Суды закончены, можно погрузиться в ремонт морды и, да, выставил машину на продажу, но она еще не готова ехать к новому владельцу.
Купил новое крыло через авито (15 кило + доставка) и все прокладки для двигателя с роликами (около 15 рублей). Не заменил еще все это добро т.к. машина в кузовном цехе. Тем кто любит хардкор обязательно смотреть следующие дополнения.
Заметил что вспучилась краска на заднем крыле, ну ясно что ржавчина полезла. Отдал в сервис для скорейшего излечения данной неприятности пока не разрослось, но оказалось что уже очень поздно. Начали делать и выяснили что это последствия некачественного ремонта который делали еще предыдущие владельцы. Подняли на подъемнике и сняли пластиковую накладку на порог, оказалось что этот порог сгнил в хлам просто. Да сгнил так что унес с собой в могилу заднее крыло с полом заднего пассажира и усилителями кузова… Скорее всего "сделали на продажу" как это у нас в России часто бывает....
Отрезали все гнилое от машины и подготовили купленный кусок кузова по частям на замену.
Отрезали новое крыло от купленной части кузова, небитое, в идеальном состоянии.
Наварили усилителей с того куска кузова который приехал вместе с крылом. С попутными работами по антикоррозионной защите кузовных деталей, чтобы подобное не повторилось. Теперь как новая. Двигаемся дальше