Отзыв автовладельца BMW M3 2002

BMW M3 2002 — отзыв владельца

, Гамбург
65293
173
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
623
голоса
4.5
5 — 449 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3246 куб.см, 343 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 14 литров л/100км
Руль: Левый
Название: полная комплектация
Цвет кузова: серебряный металик
Цвет салона: черный, красный
Двигатель: 3.2i V6 343 л.с
Добрый вечер! Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить  BMW M3 2002 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная BMW 3 купэ , что выдает так это арки колес, оптика,  колеса , жабры по бокам с шильдиком  М3. И конечно же 4 трубы! Под капотом двигатель  объемом  3.2i V6 который развивает мощность 343 породистых баварских кобыл. Коробка автомат SMG. Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании по сравнению с другими. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по автобану это просто полет на самолете.  После 15-ти месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 1500 Евро.

На момент приобретения автомобиль был с пробегом  172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел,  фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал. (тормозная система и ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем) Замена подвески обошлась в 560 Евро. Пришлось поставить новую резину так как профиль старой был уже мал. Обошлось все это в 800 Евро вместе с заменой. В целом впечатления от БМВ М3 положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и оригинальных запасных частей, я привык и нравится обслуживаться только у официальных диллеров! За время эксплутации я прям влюбился в этого породистого жеребца! В семье у отца автомобиль  Mercedes-Benz E320 а у матери  Audi A4, но мне лично нравиться БМВ М3 больше. Хотя глупо конечно сравнивать автомобили разного класса ведь БМВ М3 это уже больше спорткар!

Автомобиль нечто среднее между спорткаром и простым автомобилем купэ. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы и кого не особо волнует расход бензина! Так как жрет этот жеребец не мало. Но ведь 343 кобыли тоже хотят кушать!))) Расходы в сервисе почемуто заметно выше чем на другие БМВ.

Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод  и мощный двигатель тут сказывется очень сильно.  Пробуксовывает по снегу.
Ограничитель как на всех немецких машин на  макс 250 км отсутствует! Видимо предыдущий хозяин снял его. Так что было дело я на ней 280 км ехал по автобану. Думаю потянула бы еще да помеха была(((

До нее у меня был первым автомобилем Audi S4 B5 2,7 битурбо 265 л.с  2000 года и Бумер 330 Ci Coupe  231 л.с  2003 года (его я разбил)

Так что есть с чем сравнивать.

В итоге хочу написать что БМВ М3 отжигает на все деньги , этот звук двигателя ммм...., при каждом переключении передач вам как будто дают гигантского пенделя сзади, отчего есть реальный шанс разбить голву от бодголовник, это немного страшно, но круто!)))

В данный момент пробег на ней  191,000 км
Покупал я ее за 14,250 евро

Плюсы:

- Динамика автомобиля просто обалденная  4.9 секунд  до сотни!
- Подвеска отличная по комфорту
- Хороший климат-контроль
- Навигационная система
- Аудио система супер, акустика на высоте!
- Отличный комфорт для пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все цены на ее обслуживание
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль  других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора.  Ну а на автобане такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная шумоизоляция.

Минусы:
- кушает около 20 л в городе и 15 л по трассе хотя для такой мощности это нормально
- коробка автомат СМГ , после 2002 года больше не ставят простую механику а жаль...
- дорогие запчасти
- дорогая в обслуживании
- плохо ездить зимой из за заднего привода
- требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1716
Toyota Crown, 1997
Виталил-Crown, Омск
Toyota Crown, 2017
2.7
10094
Toyota Crown, 2017
Максим, Владивосток
2019
Toyota Crown, 1995
Samtakoi77, Омск
Honda Civic, 2022
4.2
18239
Honda Civic, 2022
23456, Москва
Toyota Crown, 1998
4.3
2663
Toyota Crown, 1998
Максим, Владивосток
Toyota Crown, 1999
4.9
7131
Toyota Crown, 1999
Приморец, Владивосток
Toyota Crown, 1997
4.1
537
Toyota Crown, 1997
volk-uz, Хабаровск
Toyota Crown, 1997
4.8
8997
Toyota Crown, 1997
21500666, Барнаул

Комментарии

 
Гатчина
Сообщений: 185
А что в Гамбурге не продать машинку? Или в Москве дороже? https://auto.drom.ru/?id=3901313
17
164
Ответить
Николай Стольц
ВИТАЛИЙ=):
А что в Гамбурге не продать машинку? Или в Москве дороже? https://auto.drom.ru/?id=3901313
не понял вообще причем тут ваша сылка? там совсем другая машина. Другого года и салон другой...
82
5
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Извиняюсь, ошибся.
24
84
Ответить
     
Сообщений: 79
помоему там R6 стоит,очень знаменитый двигатель,6 лет подряд становился Двигателем года!
57
2
Ответить
     
Сообщений: 79
ах да,тачка 5+)))
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
3.2i V6
Коробка автомат SMG
Ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем
Двигатель рядный
Коробка - робот
В приводе ГРМ - цепь

И это только сходу увиденное.
Инет-сказочник очередной, короче отзыв ваял.
93
14
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Недоверчив народ стал :))
41
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
да отличная бэха, автобан её стихия.за отзыв поставлю 5. приятно было почитать о твоих впечатлениях
Honda Accord CM3 2003.4WD
21
4
Ответить
Николай Стольц
A2:
Цитата:
3.2i V6
Коробка автомат SMG
Ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем
Двигатель рядный
Коробка - робот
В приводе ГРМ - цепь
И это только сходу увиденное.
Инет-сказочник очередной, короче отзыв ваял.
Ну во первых я в машинах не разбераюсь сильно технически. Все делаю в автосервисах. Для этого они и нужны. В сервисной книжке стоит что при пробеге 112,000 был заменен ремень. А какой ремень я не знаю. Я думал что ремень ГРМ. Крробка SMG по немецки какой нах робот? Да и мне както всеравно на твою недоверчевость. Небось сам то на ладе девятке ездиш и все время под ней раз так в машинах разбираешся???)))
54
96
Ответить
Николай Стольц
Насчет рядного двигателя. Я знаю что у него 6 цилиндров и все. А какой он не в теме. Просто профессия у меня не автомеханик а другая....
34
59
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Николай Стольц:
Ну во первых я в машинах не разбераюсь сильно технически. Все делаю в автосервисах. Для этого они и нужны. В сервисной книжке стоит что при пробеге 112,000 был заменен ремень. А какой ремень я не знаю. Я думал что ремень ГРМ. Крробка SMG по немецки какой нах робот? Да и мне както всеравно на твою недоверчевость. Небось сам то на ладе девятке ездиш и все время под ней раз так в машинах разбираешся???)))
Не угадал - на Майбахе с водителем, а русских машин не было никогда.
И с БМВ уже 7 лет в теме.
30
62
Ответить
Николай Стольц
A2:
Не угадал - на Майбахе с водителем, а русских машин не было никогда.
И с БМВ уже 7 лет в теме.
ну да в интернете все на Майбахе))) Посмешил. Тот кто ездит на майбахе с водителем не сидит тут на сайте.
67
35
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Отзыв нормальный , читать приятно ...
автор , какие у нее классы по хавтпфлихту и тайлькаско ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
11
3
Ответить
Николай Стольц
Vancouver:
Отзыв нормальный , читать приятно ...
автор , какие у нее классы по хавтпфлихту и тайлькаско ?
тайлькаско 31
5
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Николай Стольц:
тайлькаско 31
А Хавтпфлихт ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32066
Хороша!
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Николай Стольц:
ну да в интернете все на Майбахе))) Посмешил. Тот кто ездит на майбахе с водителем не сидит тут на сайте.
А ты юмор между строк смоги увидеть. %)
19
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Николай Стольц:
Крробка SMG по немецки какой нах робот?
Такой нах по-немецки робот SMG.
SMG - Sequential Manual Gearbox.
Механика с электрогидравлическим переключением в режиме авто - по сути тот же самый "робот".
Aber ich denke, es ist sehr verwickelt fur dich. %)
29
2
Ответить
Николай Стольц
Vancouver:
А Хавтпфлихт ?
19
7
1
Ответить
Николай Стольц
A2:
Такой нах по-немецки робот SMG.
SMG - Sequential Manual Gearbox.
Механика с электрогидравлическим переключением в режиме авто - по сути тот же самый "робот".
Aber ich denke, es ist sehr verwickelt fur dich. %)
Но думаю сам понимаеш чтоб ездить на м3 не обязательно знать что СМГ называется робот?
18
15
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Николай Стольц:
Но думаю сам понимаеш чтоб ездить на м3 не обязательно знать что СМГ называется робот?
Да это только в России есть такое понятие как - робот ...
Придумали же ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
19
7
Ответить
Николай Стольц
Vancouver:
Да это только в России есть такое понятие как - робот ...
Придумали же ...
Здесь никто эту коробку роботом не называет.
18
6
Ответить
За М только 5,отличный авто,как внешне так и по технической части!
23
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
да уж, нифига не народный автомобиль
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
19
3
Ответить
Kaskad48
Ну автор, если для тебя хищный, стремительный и кричащий силуэт М3 - это овечья шкура, то я боюсь спросить, что для тебя является шкурой волчьей :)
36
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Kaskad48:
Ну автор, если для тебя хищный, стремительный и кричащий силуэт М3 - это овечья шкура, то я боюсь спросить, что для тебя является шкурой волчьей :)
волчья шкура-московская маршрутка!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
55
2
Ответить
Зачем лезти на форум, писать про авто, если ничего не знаешь. Сам автомеханик, тоже немецкие корни (несколько раз был в Германии). Большая часть - бредятина! Какое-то детское сочинение! Лично моё мнение...
53
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
поддерживаю
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
21
15
Ответить
Николай Стольц
Yakovelli:
Зачем лезти на форум, писать про авто, если ничего не знаешь. Сам автомеханик, тоже немецкие корни (несколько раз был в Германии). Большая часть - бредятина! Какое-то детское сочинение! Лично моё мнение...
А что этот сайт только для автомехаников? Я давно тут сижу и читаю разные отзывы. Есть и похуже моего. Да и я написал свои ощущения езды на этом авто и что мне пришлось на нем заменить. Больше писать особого нечего. Она не ломается а ездит. Учитывая темболее как я на ней езжу в режиме "гонка" я считаю что это достаточно надежный автомобиль...
41
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Молодец автор!!!5+ за отзыв и машину. Ни кого не слушай,многие просто завидуют!! По нашим дорогам далеко и долго на М3 не налетаешься!!! Многие здесь могут позволить такую машину,но брать не будут из-за дорог и запчастей. Это у вас там ремонт подвески в 560 ойро вышел ,у нас в Барнауле 2000 ойро стоить будет!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
23
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
Машина огонь!!!5+
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1360
Тачка ништяк, только вопрос: "где на Ваших дорогах можно убить подвеску???"
Хонда - любовь
БМВ - мечта
Тойота - реальность
18
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
супер тачка но что то дороговато продаешь
 
18
Ответить
Николай Стольц
&M@RK&:
супер тачка но что то дороговато продаешь
А я разве ее продаю???
16
1
Ответить
Николай Стольц
Sanya 528:
Тачка ништяк, только вопрос: "где на Ваших дорогах можно убить подвеску???"
Да бывшый хозяин ее убил. Не знаю как. Но стучала немного на поворотах особенно. Из за этого и не смог техосмотр пройти, поэтому и пришлось поменять ее!
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
"Покупал я ее за 14,250 евро"
... я в шоке, в россию чтобы завести такую, на растаможке придется почки продать...
nissan skyline r32 coupe RB20DET
30
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Нормальный авто для немецких дорог. Да еще и за 14,250 евро.
1,5 евро за 15 месяцев расходы ни о чем.
По нашим дорогам в режиме ежедневной эксплуатации раза в 3 больше бы уходило.
Отзыв на 3.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 13
салон цыгани шили
30
19
Ответить
    
Сообщений: 1285
Машина отличная! По отзыву не тушуйся. Как нравится так и пиши. Твоё личное дело. Шаблонов тут не существует. Псевдомехаников и псевдознатоков в топку или на сайт по интересам.
Quod scripsi, scripsi.
24
4
Ответить
   
Сообщений: 790
Про V6 и ГРМ меня убило. Чувак ездит на м3 и не знает ее. Отзыв одни впечатления от езды.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
25
14
Ответить
Руслан МБ 124:
Про V6 и ГРМ меня убило. Чувак ездит на м3 и не знает ее. Отзыв одни впечатления от езды.
Чтобы ездить на автомобиле, совсем не обязательно знать ее устройство. Тем более в такой цивилизованной стране. Поддерживаю автора.
29
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
ну хоть знаешь, что у тебя задний привод и то радует )))) p.s. https://news.drom.ru/BMW-1-Seri...
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
В Германии с такой машиной без штанов останешься, учитывая,
что большинство переселенцев последних лет волочаться на скудную
зарплату по ляйфирмам...Однако пацанва покупает для понту пробежные
М3, или А4 4.2 Quattro. Их обслужевание, ремонт, страховка и дорожный
налог, стоимость масел и бензина за пару лет эксплуатации дороже,
чем сам автомобиль и съедает всё, что удалось заработать. Продать такой
аппарат снова очень большая удача. Местным он и***** не нужен после
кого то в пробежный М3 садиться, а русские не дадут и половину того,
что платилось когда то...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
16
15
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
М-ка бомба канеш...слов нету..Автору учи матчасть..стыдно не знать то на чем ездишь тем более такой аппарат...отзыв только о динамике разгона...хотелось бы больше..
Caldina GTT
18
2
Ответить
MB_Bobby
Волк в овечьей шкуре это 124, и точка, больше нету овец, и не надо тут приплетать!
11
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Черное литье просто шикарно сочитается с цветом авто.
Я бы еще тонировку в круг дал, чтоб красивей было :)
5
nissan skyline r32 coupe RB20DET
4
12
Ответить
     
Сообщений: 2129
Автор, расскажи почему у тебя на фото салона машина белая, а на общем плане серебристая?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
14
2
Ответить
тут пишут что в германии с такой машней без штанов.во первых смотря скока зарабатывать.во вторых а у нас нет?если каждый день на наш дорогах отжигать да она умрет через 1.5 года
8
2
Ответить
а вот интересно если в россии вывесить данный аппарат за 15 тыщ за сколько минут он отлетит?
7
 
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Комплектация двигателя: 3.2i V6

)))))))))))))улыбнуло, и когда это БМВ начали делать v6 ))))))))))))
Всё!!!
Мои отзывы: BMW M3 2003, BMW M5 2001
24
 
Ответить
_kolbert
smilekrsk:
Черное литье просто шикарно сочитается с цветом авто.
Я бы еще тонировку в круг дал, чтоб красивей было :)
5
у них за это талон ГТО сразу заберут :))).
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачетная М-ка!
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Николай Стольц:
Все делаю в автосервисах. Для этого они и нужны. В сервисной книжке стоит что при пробеге 112,000 был заменен ремень. А какой ремень я не знаю
Автор ты либо мат часть учи и не позорься, либо не пиши больше. на фото посмотри, где ты V6 видишь?
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
16
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Николай Стольц:
Ну во первых я в машинах не разбераюсь сильно технически. Все делаю в автосервисах. Для этого они и нужны. В сервисной книжке стоит что при пробеге 112,000 был заменен ремень. А какой ремень я не знаю. Я думал что ремень ГРМ. Крробка SMG по немецки какой нах робот? Да и мне както всеравно на твою недоверчевость. Небось сам то на ладе девятке ездиш и все время под ней раз так в машинах разбираешся???)))
Тогда пусть за тебя сервисмены и пишут отзыв.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
16
3
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
А я верю =) Чехлы на всех фото красные, просто на второй салон очень темным получился. Тоже освещение сыграло злую шутку на пятой фотографии, она серебристая однозначно.
Новая М3 делает Мерина C63 AMG и Ауди RS4. Так что за выбор автору ставлю 5! И ничего особенно страшного нет в том, что он не знает про ремень и т.д. Она же дарит ему столько кайфа! А ремонтом пусть занимаются спецы. Это их работа и они получают за это деньги =) ИМХО.
17
11
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Кстати, если верить Википедии, то на моделях с 2001 по 2006 стояли V6! А V8 ставят с 2008 года.
2
16
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Николай Стольц:
ну да в интернете все на Майбахе))) Посмешил. Тот кто ездит на майбахе с водителем не сидит тут на сайте.
Как и ты на БМВ=)))
12
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
343 кобылы на задний привод?
тяжко на ней должно быть ездить.
Довелось прокатиться на мазда 3 мпс передний привод 260л.с. На небольших колеях в асфальте, при интенсивно разгоне, машина начинает просто рыскать по дороге, шлифуя асфальт на 3-передачах точно.
6,1сек до сотни.
Больше не хочу. Не дай бог при разгоне газу передавить-будете шлифовать на 4-й передаче на скорости 100.
Вам это надо?!!
Насколько я знаю, четко рассчитано инженерами, для авто средней (1500кг) массы 220-230л.с на монопривод предел. При дальнейшем увеличении мощности управляемость авто падает, тк обеспечен частый шлиф колес по асфальту, даже по сухому (а на мокром !!!). Это уже не езда, а дрифт какой-то... Поэтому, с 250лс уже обычно идет 4вд.
Правда bmw м3 тяжелая... не 1,500, наверно около 1,800.
Повторюсь, mazda3 mps 260лс передний привод авто не для всех.
А 343 л.с для закрытых трасс и подготовленных водил, не для дорог общего пользования (точно не для российских).
ИМХО!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
57
Ответить
motoguy, иди тоже матчасть учи)
32
2
Ответить
bygaga:
motoguy, иди тоже матчасть учи)
+ 100
25
2
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
опять гоблины
7
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
если в чем не прав, поправьте. Я в бмв не разбираюсь.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
15
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
motoguy:
343 кобылы на задний привод?тяжко на ней должно быть ездить.Довелось прокатиться на мазда 3 мпс передний привод 260л.с. На небольших колеях в асфальте, при интенсивно разгоне, машина начинает просто рыскать по дороге, шлифуя асфальт на 3-передачах точно. 6,1сек до сотни.Больше не хочу. Не дай бог при разгоне газу передавить-будете шлифовать на 4-й передаче на скорости 100.Вам это надо?!!Насколько я знаю, четко рассчитано инженерами, для авто средней (1500кг) массы 220-230л.с на монопривод предел. При дальнейшем увеличении мощности управляемость авто падает, тк обеспечен частый шлиф колес по асфальту, даже по сухому (а на мокром !!!). Это уже не езда, а дрифт какой-то... Поэтому, с 250лс уже обычно идет 4вд.Правда bmw м3 тяжелая... не 1,500, наверно около 1,800.Повторюсь, mazda3 mps 260лс передний привод авто не для всех.А 343 л.с для закрытых трасс и подготовленных водил, не для дорог общего пользования (точно не для российских).ИМХО!
200 л.с. это оптимум для ПЕРЕДНЕГО привода, ну 220 максимум, со слов инженеров, все переднеприводное, что мощнее - это уже пришлось идти на компромиссы. Для заднего 343 л.с. не так и много (если, конечно, не балка сзади, а нормальная многорычажка))), ведь все спорт-и суперкары заднеприводные, за исключением Вейрона. М3 весит около 1600 кг, не более в е46 кузове. А вообще, конечно, М3 не для чайников, тут нужно умение управлять мощным авто, это ведь не простая трешка BMW. Судя по отзыву, автору лет 18, прокатился на чьей-то машине, и вот родился сей опус. М3 выпускалась с механикой все время, и даже в новом кузове е90/е92 выпускается с механикой, автор ошибся, что SMG-единственный вариант коробки. Робот на М3 вообще отстойный, механика лучше. В принципе люди, покупающие М3, хорошо осознают, что они покупают, и в технических вопросах (тем более таких элементарных))) не плавают.
21
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Michele:
200 л.с. это оптимум для ПЕРЕДНЕГО привода, ну 220 максимум, со слов инженеров, все переднеприводное, что мощнее - это уже пришлось идти на компромиссы. Для заднего 343 л.с. не так и много (если, конечно, не балка сзади, а нормальная многорычажка))), ведь все спорт-и суперкары заднеприводные, за исключением Вейрона. М3 весит около 1600 кг, не более в е46 кузове. А вообще, конечно, М3 не для чайников, тут нужно умение управлять мощным авто, это ведь не простая трешка BMW. Судя по отзыву, автору лет 18, прокатился на чьей-то машине, и вот родился сей опус. М3 выпускалась с механикой все время, и даже в новом кузове е90/е92 выпускается с механикой, автор ошибся, что SMG-единственный вариант коробки. Робот на М3 вообще отстойный, механика лучше. В принципе люди, покупающие М3, хорошо осознают, что они покупают, и в технических вопросах (тем более таких элементарных))) не плавают.
на мой взгляд, 343 л.с на задний привод мне не нужны. Макс с чем справлюсь для меня 200-250. Дальше - лотерея. Объективно считаю себя хорошим водителем. Стаж 13 лет , больше 100,000км.
343 это уже авто для спецтрасс.
99% водил с этим зверем не справятся.
Еще 99,999% никогда не купят ))
Имхо!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
32
Ответить
а я бы купил такой.только боюсь на столб намотаю.так что лучше не буду исп судьбу
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Michele:
200 л.с. это оптимум для ПЕРЕДНЕГО привода, ну 220 максимум, со слов инженеров, все переднеприводное, что мощнее - это уже пришлось идти на компромиссы. Для заднего 343 л.с. не так и много (если, конечно, не балка сзади, а нормальная многорычажка))), ведь все спорт-и суперкары заднеприводные, за исключением Вейрона. М3 весит около 1600 кг, не более в е46 кузове. А вообще, конечно, М3 не для чайников, тут нужно умение управлять мощным авто, это ведь не простая трешка BMW. Судя по отзыву, автору лет 18, прокатился на чьей-то машине, и вот родился сей опус. М3 выпускалась с механикой все время, и даже в новом кузове е90/е92 выпускается с механикой, автор ошибся, что SMG-единственный вариант коробки. Робот на М3 вообще отстойный, механика лучше. В принципе люди, покупающие М3, хорошо осознают, что они покупают, и в технических вопросах (тем более таких элементарных))) не плавают.
молодец Michelle, тебя всегда интересно читать...
Респект.
12
2
Ответить
Автор 100% звиздобол, машиной никогда и не владел, фотки взяты с сайта о продаже машин, покупал он её за 14250 полтора года назад, и наездив 20 штук пихает за 15-ху...сказочник, не имеющий и элементарного понятия об этой машине ссылка о продаже: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v3busitvh2hu
18
1
Ответить
Лябик
Стаж 13 лет , больше 100,000км.
У меня в год 90.000км как уже 3 года(Алтайский край весь исколесил).Наверно себя тоже буду считать хорошим водителем!!!
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
motoguy:
343 кобылы на задний привод?тяжко на ней должно быть ездить.Довелось прокатиться на мазда 3 мпс передний привод 260л.с. На небольших колеях в асфальте, при интенсивно разгоне, машина начинает просто рыскать по дороге, шлифуя асфальт на 3-передачах точно. 6,1сек до сотни.Больше не хочу. Не дай бог при разгоне газу передавить-будете шлифовать на 4-й передаче на скорости 100.Вам это надо?!!Насколько я знаю, четко рассчитано инженерами, для авто средней (1500кг) массы 220-230л.с на монопривод предел. При дальнейшем увеличении мощности управляемость авто падает, тк обеспечен частый шлиф колес по асфальту, даже по сухому (а на мокром !!!). Это уже не езда, а дрифт какой-то... Поэтому, с 250лс уже обычно идет 4вд.Правда bmw м3 тяжелая... не 1,500, наверно около 1,800.Повторюсь, mazda3 mps 260лс передний привод авто не для всех.А 343 л.с для закрытых трасс и подготовленных водил, не для дорог общего пользования (точно не для российских).ИМХО!
Физику изучи, поймешь отличие в сцеплении коле с дорогой при разгоне на заднем и переднем приводе. Написал выше ерунду полную.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
14
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Да я тоже удивился увидев в описании V6 3.2 ) .. рядная шестерка там .. и всегда будет ) .. тройка же )
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
motoguy:
на мой взгляд, 343 л.с на задний привод мне не нужны. Макс с чем справлюсь для меня 200-250. Дальше - лотерея. Объективно считаю себя хорошим водителем. Стаж 13 лет , больше 100,000км. 343 это уже авто для спецтрасс. 99% водил с этим зверем не справятся. Еще 99,999% никогда не купят )) Имхо!!!
А если действительно объективно, то нельзя себя считать хорошем водителем, проехав 100 тыс за 13! лет:)
Я за 2 года выкатываю 120 тыс...8 лет стажу...
Это если пи мериться)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
GIGI:
А если действительно объективно, то нельзя себя считать хорошем водителем, проехав 100 тыс за 13! лет:)Я за 2 года выкатываю 120 тыс...8 лет стажу...Это если пи мериться)))
Внатуре насмешил чувак..... :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) 100 тыс за 13 лет....... :))))))))))))))))))))))))))))) )))))) обычный среднестатистический водитель наезжает 50тыс в год........
3
22
Ответить
Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод и мощный двигатель тут сказывется очень сильно. Пробуксовывает по снегу.
Поставь хорошую резину и на педаль газа нажимай не резко, и не будет у тебя проблем.
3
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Vitaliy_315:
Внатуре насмешил чувак..... :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) 100 тыс за 13 лет....... :))))))))))))))))))))))))))))) )))))) обычный среднестатистический водитель наезжает 50тыс в год........
прям вся страна профессионалов.
я сказал больше 100,000, не уточняя. 6-я машина.
среднестатистический водитель 50,000 в год? Сказки.
Про профессионалов-дальнобоев умолчим.
Я вот это хотел показать:
343 это уже авто для спецтрасс. 99% водил с этим зверем не справятся. Еще 99,999% никогда не купят )) Имхо!!!

Везде было добавлено ИМХО! ТЕМ КТО НЕ УВИДЕЛ.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
16
Ответить
Мне кажется не уместно спорить передний, задний, или полный привод. Кому на чем нравится ездить то на том и катается. Ну а на передний привод можно 350 сил поставить, форд фокус рс на пример. Кстати в тесте журнала за рулем такой фокус объехал субару импреза врх sti. Но только посуху.
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Красава )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
тачка нормалёк, и никого не слушай, а "спецов" здесь очень много ( половина из них только в названиях машин разбираются), но каждый из себя хочет показать всезнающим ( при этом машину ремонтирует у дяди Васи в гараже), дорога в обслуживании, но если позволяют бабки, то почему и нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
motoguy:
прям вся страна профессионалов.я сказал больше 100,000, не уточняя. 6-я машина.среднестатистический водитель 50,000 в год? Сказки. Про профессионалов-дальнобоев умолчим.Я вот это хотел показать:343 это уже авто для спецтрасс. 99% водил с этим зверем не справятся. Еще 99,999% никогда не купят )) Имхо!!!Везде было добавлено ИМХО! ТЕМ КТО НЕ УВИДЕЛ.
Ты хоть понимаешь о чем говоришь, ну для каких спецтрасс???
Совершенно спокойно авто подходит для отечественных дорого общегопольования. Автор, у тебя какое-то прям странное имхо, не понятно на чем основанное. просто фантазии и личные фобии авто мощнее 250л.с.
Что же ты скаешь тогда про 650? про AMG? про Каен турбо? и многих других, которые спокойно передвигаются среди нас???
100 000км. это трехлетний пробег среднестатистического водилы, даже гарантию на авто дают 3 года или 100 тыщ.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
18
 
Ответить
Впечатление такое, что отзыв писал подросток про папину машину или соседскую, так сплошной понт... отзыва нет
16
6
Ответить
qazwsxr
Michele:
200 л.с. это оптимум для ПЕРЕДНЕГО привода, ну 220 максимум, со слов инженеров, все переднеприводное, что мощнее - это уже пришлось идти на компромиссы. Для заднего 343 л.с. не так и много (если, конечно, не балка сзади, а нормальная многорычажка))), ведь все спорт-и суперкары заднеприводные, за исключением Вейрона. М3 весит около 1600 кг, не более в е46 кузове. А вообще, конечно, М3 не для чайников, тут нужно умение управлять мощным авто, это ведь не простая трешка BMW. Судя по отзыву, автору лет 18, прокатился на чьей-то машине, и вот родился сей опус. М3 выпускалась с механикой все время, и даже в новом кузове е90/е92 выпускается с механикой, автор ошибся, что SMG-единственный вариант коробки. Робот на М3 вообще отстойный, механика лучше. В принципе люди, покупающие М3, хорошо осознают, что они покупают, и в технических вопросах (тем более таких элементарных))) не плавают.
чувак тоже иди учи матчасть! без обид но это так...

любителям турбо-япошек аля 280кобыл, МЕЧТА- М Е Х А Н И К А!!!!!!
почему споросите вы, потому что японцы бестолочи не умеющие делать реально КРУТОЕ авто, ну покрайней мере коробки неочём... (GTR первый кто реально чегото стоит), поэтому автоматы у японцев ШЛАК(да да забросайте меня камнями, но это так). у немцев а особенно таких как M серия коробки стоят то что надо. и SMG как раз вдоль и поперёк поимеет механику, какой водила бы не сидел за мехой.
не веришь, можешь почитать на бмв-клабе. (тока там не пиши что меха это круть у 46 бимера, засмеют))))


2motoguy
мне интересно если тебя посадить за фокус 350л.с. на переднем приводе до как скоро у ебя сердце откажет)))

автор КЛОУН... за фотки хорошей машины спасибо)))
12
17
Ответить
   
Сообщений: 17614
ещё один дартаньян))
7
12
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
так едит или ниедит? )
Купил афтамат, вот и ташни :D
1
11
Ответить
fudlfmnk
Чита
мечтаааа
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
qazwsxr:
чувак тоже иди учи матчасть! без обид но это так...любителям турбо-япошек аля 280кобыл, МЕЧТА- М Е Х А Н И К А!!!!!!почему споросите вы, потому что японцы бестолочи не умеющие делать реально КРУТОЕ авто, ну покрайней мере коробки неочём... (GTR первый кто реально чегото стоит), поэтому автоматы у японцев ШЛАК(да да забросайте меня камнями, но это так). у немцев а особенно таких как M серия коробки стоят то что надо. и SMG как раз вдоль и поперёк поимеет механику, какой водила бы не сидел за мехой. не веришь, можешь почитать на бмв-клабе. (тока там не пиши что меха это круть у 46 бимера, засмеют))))2motoguyмне интересно если тебя посадить за фокус 350л.с. на переднем приводе до как скоро у ебя сердце откажет)))автор КЛОУН... за фотки хорошей машины спасибо)))
+100000000000
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Quasimodo:
Кстати, если верить Википедии, то на моделях с 2001 по 2006 стояли V6! А V8 ставят с 2008 года.
Где там V6? http://en.wikipedia.org/wiki/B... У BMW все 6-цилиндровые двигатели - только рядные, уже более 40 лет соблюдается эта традиция и принцип.
5
7
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Нах она тебе тогда если расход 14л\100 , я на е46 320 с 170 л.с на борту, в 14л\100 укладывался при не сильном отжиге
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
3
2
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
A2:
Где там V6? http://en.wikipedia.org/wiki/B... У BMW все 6-цилиндровые двигатели - только рядные, уже более 40 лет соблюдается эта традиция и принцип.
М3 в Е90 посмотри мануал
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
5
2
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Juicy_Fruit:
так едит или ниедит? )
Жевачка, она реально едит, тока двигатель этот сильно геморный
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
3
1
Ответить
саня 1967
Автор,если не гонишь ,то молодец.Einen super Apparat hast du abgekrigt,und scheis auf die blцden.
Эй знатоки чего распетушились?Парень же написал,что в технике не шарит.Его дело бензин наливать,да на гашетку жать.Для ремонтов есть автомастерские.Раз в семье три серьёзных автомобиля,значит есть если что на что ремонтировать.Это ваш удел в гаражи к дяде Васе бегать.Парень ремонтирует всё у дилера БМВ и правильно делает,на работу и запчасти он получает гарантию.
для Motoguj.Извините, вы читать умеете?Парень же пишет что отжигает по Германским автобанам,а тут машины и помощнее и побыстрее ездят.
для Morgen.Уважаемый ,вы что думаете вы один в Германии живёте?Или думаете интернет только у вас .Далеко не все и даже не большинство Ауссидлеров по ляйкам работают не гони пургу.И зарабатывают многие не хило.Если ты отзыв читал,то наверное прочитал какие ещё автомобили в семье.
А тут молодой пацан гарцует на хорошей тачке ,его дело.Пока семьи нету почему бы и нет.Сам наверное позволить себе такой аппарат не можешь,вот и гонишь.
34
6
Ответить
Ну вот,еще одного автора забанили!
людям и помечтать в прямом эфире уже нельзя...
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38271
дочитал до v6 дальше не стал)
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Lutoe Pechenko:
М3 в Е90 посмотри мануал
Вот сам и посмотри, да повнимательнее - в Е90 стоит V8. Вникни в тему вопроса. http://en.wikipedia.org/wiki/B... Еще раз, для тех, у кого плохо со зрением, знаниями или просто не в теме: у BMW все 6-цилиндровые двигатели - только рядные. V6 никогда этим производителем серийно не выпускались.
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
5! тачка зачетная! и не слушай завистников!
11
2
Ответить
Black7997
motoguy:
343 кобылы на задний привод? тяжко на ней должно быть ездить. Довелось прокатиться на мазда 3 мпс передний привод 260л.с. На небольших колеях в асфальте, при интенсивно разгоне, машина начинает просто рыскать по дороге, шлифуя асфальт на 3-передачах точно. 6,1сек до сотни. Больше не хочу. Не дай бог при разгоне газу передавить-будете шлифовать на 4-й передаче на скорости 100. Вам это надо?!! Насколько я знаю, четко рассчитано инженерами, для авто средней (1500кг) массы 220-230л.с на монопривод предел. При дальнейшем увеличении мощности управляемость авто падает, тк обеспечен частый шлиф колес по асфальту, даже по сухому (а на мокром !!!). Это уже не езда, а дрифт какой-то... Поэтому, с 250лс уже обычно идет 4вд. Правда bmw м3 тяжелая... не 1,500, наверно около 1,800. Повторюсь, mazda3 mps 260лс передний привод авто не для всех. А 343 л.с для закрытых трасс и подготовленных водил, не для дорог общего пользования (точно не для российских). ИМХО!
Иди сериал какойнидь смотри с такими высказываниями, а то тут у многих приступы истеричног осмеханачинаются....
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1304
Давно хотел спросить: а зачем на фотографиях закрывают номера?!
Мой отзыв: Kia Cerato 2015
5
 
Ответить
Black7997
Автомобиль мечта!!!!!!
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
ппц. нах ездить на М3, не понимая, на чем ты ездишь.

"ну типа валит нормально и хорошо"

V6 тоже по теме
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
5
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
A2:
Вот сам и посмотри, да повнимательнее - в Е90 стоит V8. Вникни в тему вопроса. http://en.wikipedia.org/wiki/B... Еще раз, для тех, у кого плохо со зрением, знаниями или просто не в теме: у BMW все 6-цилиндровые двигатели - только рядные. V6 никогда этим производителем серийно не выпускались.
ололо только мне за бмв не надо рассказывать V8 и имелось ввиду
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
1
2
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
motoguy:
343 кобылы на задний привод? тяжко на ней должно быть ездить. Довелось прокатиться на мазда 3 мпс передний привод 260л.с. На небольших колеях в асфальте, при интенсивно разгоне, машина начинает просто рыскать по дороге, шлифуя асфальт на 3-передачах точно. 6,1сек до сотни. Больше не хочу. Не дай бог при разгоне газу передавить-будете шлифовать на 4-й передаче на скорости 100. Вам это надо?!! Насколько я знаю, четко рассчитано инженерами, для авто средней (1500кг) массы 220-230л.с на монопривод предел. При дальнейшем увеличении мощности управляемость авто падает, тк обеспечен частый шлиф колес по асфальту, даже по сухому (а на мокром !!!). Это уже не езда, а дрифт какой-то... Поэтому, с 250лс уже обычно идет 4вд. Правда bmw м3 тяжелая... не 1,500, наверно около 1,800. Повторюсь, mazda3 mps 260лс передний привод авто не для всех. А 343 л.с для закрытых трасс и подготовленных водил, не для дорог общего пользования (точно не для российских). ИМХО!
Поржал от души ) Дружище еше раз напиши что нибудь подобное ) Очень настроение поднимает. Особенно про букс на 3х передачах при 260 конях ))))
Всё!!!
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Lutoe Pechenko:
Я знаю о BMW всё !!!
Никак герр главный конструктор данной фирмы из Мюнхена сюда пожаловал?
Или это просто банальная мания величия? %)
6
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Посмотрел рейтинг,кто то пятерки ставит,вы что прикалываетесь,что ли..Дите фантазировало и фотки с сайта продаж...
4
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Камривод:
Давно хотел спросить: а зачем на фотографиях закрывают номера?!
А вдруг настоящий хозяин обидится.....
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38323
А мне отзыв понравился. И машины такие нравятся. Эх прокатился бы я по автобанам, да далеко. Машина прекрасная, то что надо для любителя драйва. И цена божеская, да просто смешная. Тут говорят о больших налогах. Вот хотелось бы у автора спросить про налог и страховку, пусть узнает.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Машина огонь и генератор удовольствия! Если автор её выбрал - значит у него есть вкус и любовь к скорости! за М - только 5 и отзыв тут не причём
4
1
Ответить
"На момент приобретения автомобиль был с пробегом 172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел, фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал"
??? НОНСЕНС. За отзыв 4.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
INAS:
Посмотрел рейтинг,кто то пятерки ставит,вы что прикалываетесь,что ли..Дите фантазировало и фотки с сайта продаж...
ссылку на сайт продаж пожалуйста? А если нет - то завидуйте молча!
2
1
Ответить
Злодей747
Я смотрю тут большие знатоки собрались!:)))) Если вы завидуете, а это так судя по критике, то делайте это молчу!!! Я лично могу написать отзыв про BMW M5 2009 года. Эксплуатировал ее в приктачески в глубинке. В городе с населением 250 тысяч человек. Про фото, скажите вы бы выставили фото своих машин, если бы у вас была такая машина? Я бы нет. Лишний головняк. За отзыв 5. Пишите о своих авто отзывы и фото ставьте, а другие оценят. Тем более Германия не Россия, там не принято самому лазить в машину, т. е. заниматься ремонтом. Для этого есть сервисные станции.
6
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
дали покататься на BMW 520, 99г АКПП, не едет ! машина очень тяжелая, л/с всего 150 ,жрёт 30л/100км,понравился только салон .
«Россия, вперёд!»
4
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
self54:
ссылку на сайт продаж пожалуйста? А если нет - то завидуйте молча!
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v3busitvh2hu
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
dimasns, убил напрочь!)))
Автору отзыва пожизненный бан на дромовщинке!
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
1
 
Ответить
ЕЩЕ РАЗ ССЫЛКУ В СТУДИЮ: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v3busitvh2hu
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Откуда в БМВ тройке "комфорт№ для пассажиров. БМВ тройка, да что там говорить и пятерка особым комфортом не отличается, а точнее его вообще нет!!!!!! И откуда в моторе 3,3 литра 343 кобылы? У немца без турбины, по моему бред! Nissan Skyline GT-R 4WD МКПП, Vi Speak (если не ошибаюсь, вай спек, короче) вот это болид, а бмв - стремммммм!!!!!!
был Nissan Skyline, 1992 год выпуска, RB20DE, AT
стал Nissan Cefiro, 2000, VQ20DE, AT, Eximo
2
42
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
И главное RB26DETT РУЛИТ!!!!
был Nissan Skyline, 1992 год выпуска, RB20DE, AT
стал Nissan Cefiro, 2000, VQ20DE, AT, Eximo
1
24
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3171
Просто каждый день на дроме прибавляет 1000км в водительский стаж и 10 л.с.в мотор каждой среднестатистической японки с мотором в 1.5 лфтра.Хорошо,если владелец не знает,v6 и r6,лучше так,чем помнить какой у тебя зазор на выпускном клапане 3 цилиндра,и где самые дешевые запчасти.У товарища нет односторонних половых контактов с авто,это здорово.Каждый 2,судя по постам,имеет хорошее поголовье под длинным капотом,а у друзей-минимум Вугатти или Салин в гараже,но*ка не заводится,приходится брать праворукий авто,ведь они не ломаются,а купить и поставить контракт- все равно,что в носу ковырнуть,все напишут-молодец,руки откуда надо,а если бы автор упомянул об этом-набежали бы знатоки рядных шестерок,и указали бы,где концентрируется напряжение при отливке блока))))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3171
Просто каждый день на дроме прибавляет 1000км в водительский стаж и 10 л.с.в мотор каждой среднестатистической японки с мотором в 1.5 литра.Хорошо,если владелец не знает,v6 и r6,лучше так,чем помнить какой у тебя зазор на выпускном клапане 3 цилиндра,и где самые дешевые запчасти.У товарища нет односторонних половых контактов с авто,это здорово.Каждый 2,судя по постам,имеет хорошее поголовье под длинным капотом,а у друзей-минимум Вугатти или Салин в гараже,но*ка не заводится,приходится брать праворукий авто,ведь они не ломаются,а купить и поставить контракт- все равно,что в носу ковырнуть,все напишут-молодец,руки откуда надо,а если бы автор упомянул об этом-набежали бы знатоки рядных шестерок,и указали бы,где концентрируется напряжение при отливке блока))))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3171
Странно,что Джоника еще нет,написал бы,что ДВ топит,а запад горит,а отзыв не читал,и лучший тюннинг-это своими руками, первый раз услышал от него,что v образник надежнее и мощнее рядной 6,про валы,которые ставят на v 6,чтобы их не стрясло,без балансиров и гидроопор они выпрыгнут из под капота.Мнение Джоника всегда зависит от того,какое у него авто,будь постоянным,товарищ
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
я считаю, что BMW делает лучшие машины бизнес-класса со спортивным характером. А M-версии это еще лучшее, эталон. Лучше я считаю только Порше.
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3171
176546-да ты в теме,)))))сразу видно,человек понятие имеет))на 4 литра-420 лошадей в последнем кузове,эта цифра вообще твои полушария взорвет,и турбины нет,но Gt-r конечно рулит
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
1
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
176546:
И главное RB26DETT РУЛИТ!!!!
Сказал владелец RB20E ))))) еще один жгун )))))) А чем он рулит не подскажешь? И вобще ты хоть сидел в машине с RB26? )))))))))))))))))))))
Всё!!!
7
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
-vs-:
Сказал владелец RB20E ))))) еще один жгун )))))) А чем он рулит не подскажешь? И вобще ты хоть сидел в машине с RB26? )))))))))))))))))))))
я сидел! в 32. салона нет а он там и не нужен )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
self54:
ссылку на сайт продаж пожалуйста? А если нет - то завидуйте молча!
ссылка о продаже: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v3busitvh2hu вот смотри, я её уже выше выкладывал
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
e124волчок-вот ВОЛК!!!!!!!!!!!все остальные-ЩЕНЯТА))))
2
2
Ответить
176546:
И главное RB26DETT РУЛИТ!!!!
Скала - это сила,у самого 33 гэтэр 96 года, но только с отключаемым передком, правда по докам конструктор. Но все же БМВ в обиду не дам потому что вторая машина в семье 740 (Е38, 4,4 литра, V8, пятая БМВ по счету. И кстати за 5 лет стажа уже больше 400000 км пробега.
1
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
self54:
ссылку на сайт продаж пожалуйста? А если нет - то завидуйте молча!
Ссылку на сайт предоставляли уже раза три..а что касается зависти,то Слава Богу, владельцам автомобилей вообще(а не только старых трешек)я не завидую уже давно,вот если бы обсуждали замки на побережье,тогда может быть...
3
 
Ответить
Новосибирск
В300:
я считаю, что BMW делает лучшие машины бизнес-класса со спортивным характером. А M-версии это еще лучшее, эталон. Лучше я считаю только Порше.
с этим сложно поспорить.Но жаль,что владельцам 2-х литровых скайлайнов это доказать не получится...
6
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Я смотрю тут большие знатоки собрались!:)))) Если вы завидуете, а это так судя по критике, то делайте это молчу!!! Я лично могу написать отзыв про BMW M5 2009 года. Эксплуатировал ее в приктачески в глубинке. В городе с населением 250 тысяч человек. Про фото, скажите вы бы выставили фото своих машин, если бы у вас была такая машина? Я бы нет. Лишний головняк. За отзыв 5. Пишите о своих авто отзывы и фото ставьте, а другие оценят. Тем более Германия не Россия, там не принято самому лазить в машину, т. е. заниматься ремонтом. Для этого есть сервисные станции.
Нет,тут просто бывают ВЗРОСЛЫЕ,которые много знают и про машины и про Германию,поэтому откровенная лабуда не проходит...Поэтому автор не умничай и не пиши под разными никами,тем более что скоро каникулы заканчиваются,пора подумать об учебе,а то ошибок много...
7
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Посмотрел ip автора отзыва, человек реально с Германии.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
primkr:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v3busitvh2hu
да! похоже отзыв очередной фейк! но машина один хрен чудная!
1
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
A2:
Никак герр главный конструктор данной фирмы из Мюнхена сюда пожаловал?
Или это просто банальная мания величия? %)
**** OFF я всю жизнь с БМВ
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
2
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
qazwsxr:
чувак тоже иди учи матчасть! без обид но это так...любителям турбо-япошек аля 280кобыл, МЕЧТА- М Е Х А Н И К А!!!!!!почему споросите вы, потому что японцы бестолочи не умеющие делать реально КРУТОЕ авто, ну покрайней мере коробки неочём... (GTR первый кто реально чегото стоит), поэтому автоматы у японцев ШЛАК(да да забросайте меня камнями, но это так). у немцев а особенно таких как M серия коробки стоят то что надо. и SMG как раз вдоль и поперёк поимеет механику, какой водила бы не сидел за мехой. не веришь, можешь почитать на бмв-клабе. (тока там не пиши что меха это круть у 46 бимера, засмеют))))2motoguyмне интересно если тебя посадить за фокус 350л.с. на переднем приводе до как скоро у ебя сердце откажет)))автор КЛОУН... за фотки хорошей машины спасибо)))
Да ну? Что-то среди владельцев эМок с SMG особого восторга от них не слышал. Журналисты (как наши, так и зарубежные) тоже дифирамбы этому роботу от BMW не поют. Для справки Вам, уважаемому: в США, где, как известно, с автоматами почти все авто, господа покупатели попросили поставить для BMW M5 e60M6 МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ! Брать эти машины с SMG многие не захотели. Делайте выводы сами. Была бы коробка классной, вряд ли бы америкосы стали рожу воротить. Так что не надо умничать не по делу. SMG у BMW пока не идеальна, слишком дерганая, причем не только на эМках в 46 кузове, но и на простых трешках в 46 кузове такие же отзывы, автомат был лучше. Те, кто знает, зачем создавали BMW М3, купит ее с механикой, остальное - для блондинок. )))
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Lutoe Pechenko:
**** OFF я всю жизнь с БМВ
И тебе **** OFF.

Я так понимаю, ты родился уже с синей-белой пропеллерной эмблемой во лбу и с хромированными нозядрями прямо посреди главного конвейера в Мюнхене? :D
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Брехня какая то и фоты с обьявления о продаже...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
3
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
fraggle:
Посмотрел ip автора отзыва, человек реально с Германии.
Ну надо же! И что с того? Может писать ерунду?
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
отличная тачка. мне вкатывают такие в кузове Е36. за машину 5+
 
1
Ответить
INAS:
Нет,тут просто бывают ВЗРОСЛЫЕ,которые много знают и про машины и про Германию,поэтому откровенная лабуда не проходит...Поэтому автор не умничай и не пиши под разными никами,тем более что скоро каникулы заканчиваются,пора подумать об учебе,а то ошибок много...
1. Автор написал так, как смог или посчитал нужным.
2. Я не автор этого отзыва.
3. Я уже давно закончил и школу и техникум, и институт. И не надо смотреть на ошибки, они у всех бывают. Напиши отзыв о своем авто.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
саня 1967:
Автор,если не гонишь ,то молодец.Einen super Apparat hast du abgekrigt,und scheis auf die blцden. Эй знатоки чего распетушились?Парень же написал,что в технике не шарит.Его дело бензин наливать,да на гашетку жать.Для ремонтов есть автомастерские.Раз в семье три серьёзных автомобиля,значит есть если что на что ремонтировать.Это ваш удел в гаражи к дяде Васе бегать.Парень ремонтирует всё у дилера БМВ и правильно делает,на работу и запчасти он получает гарантию. для Motoguj.Извините, вы читать умеете?Парень же пишет что отжигает по Германским автобанам,а тут машины и помощнее и побыстрее ездят. для Morgen.Уважаемый ,вы что думаете вы один в Германии живёте?Или думаете интернет только у вас .Далеко не все и даже не большинство Ауссидлеров по ляйкам работают не гони пургу.И зарабатывают многие не хило.Если ты отзыв читал,то наверное прочитал какие ещё автомобили в семье. А тут молодой пацан гарцует на хорошей тачке ,его дело.Пока семьи нету почему бы и нет.Сам наверное позволить себе такой аппарат не можешь,вот и гонишь.
М3 мне никогда не нужен был...т.к. в машине жить не будешь
и она не добавляет мне качества в жизни. Дом, образование детей,
здоровье, отпуск итд, всё это стоит
больше многих новых М3. Ну а пробежная за 14 к€ мне не нужна.
У меня Гольф 6 2.0 ТDI, я с ним доволен...
1
2
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
1. Автор написал так, как смог или посчитал нужным.2. Я не автор этого отзыва.3. Я уже давно закончил и школу и техникум, и институт. И не надо смотреть на ошибки, они у всех бывают. Напиши отзыв о своем авто.
Ну давайте и я вам по пунктам отвечу... 1.Свою оценку написанного автором я уже давал,она не изменилась. 2.Я рад за вас,но в этом случае понять не могу.. 3.Я уже тоже давно окончил школу... пару ВУЗов...видимо раньше учили лучше... Отзывы о машинах не пишу...покупаю,езжу,продаю... Специально по вашей просьбе.. http://cars.auto.ru/cars/used/...
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
чё страшного в 340 л.с. на заднем приводе?? а как феррари ездят?)) и драгстеры нормально переваривают лошадей 800 на заднем приводе, не обязательно же в повороте педаль в под опускать, тогда и проблем не будет)
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3171
У многих суперкаров задний привод,и почти у все среднемоторные,либо заднемоторные,про это не забывай.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
да на меринах и бмв столько электроники предотвращающей срыв задней оси что не забалуешь!! не забывайте что она не полностью спортивная, а все таки адаптирвоана для городской езды))
1
2
Ответить
Злодей747
INAS:
Ну давайте и я вам по пунктам отвечу... 1.Свою оценку написанного автором я уже давал,она не изменилась. 2.Я рад за вас,но в этом случае понять не могу.. 3.Я уже тоже давно окончил школу... пару ВУЗов...видимо раньше учили лучше... Отзывы о машинах не пишу...покупаю,езжу,продаю... Специально по вашей просьбе.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6218095-4240.html
Отличный автомобиль! Сам, к сожалению, не эксплуатировал, но наслышан. Что именно Вы не можете понять? На счет образования, я с Вами согласен, раньше оно отличалось высоким качеством.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16
не пойму почему всех пугает цифра 343 лс?
этож мощность почти на максимальных оборотах и полностью открытом дросселе, при обычной езде на низах мотор ничем не отличается от других, и зимой можно ездить без проблем
да и антибукс и антизанос начто есть?
4
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Что именно Вы не можете понять?
Попробую объяснить...Речь не о машине,любая на любителя...Для меня эмки начинаются с пятерки,а ланцер эволюшен не спорт кар,а табуретка с турбомотором,но это мое мнение и я его ни кому не навязываю...
Речь об авторе..Предполагается,что если человек пишет отзыв о машине,то как минимум она у него есть(или была),а здесь и отзыв левый(не знать рядный или V-образный мотор на СВОЕЙ машине сложно)и фотографии с сайта продаж...
То есть либо дите резвится,либо психически не здоровый человек,что обсуждать то?
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Odin20:
да на меринах и бмв столько электроники предотвращающей срыв задней оси что не забалуешь!! не забывайте что она не полностью спортивная, а все таки адаптирвоана для городской езды))
ОТключается все, кроме АБС. Учи матчасть....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
матчасть? это всмысле мат часть рассказывает о немецком автомобили строении?? сказал как в лужу пернул)) матчасть поведает тебе о расчете давления, производитьельности форсунок, еще че нибудь, но ни как не поведает о том какая электроника есть в БМВ, нахватились фраз умных "учи матчасть", еще бы ляпнул "учи биологию". и вообще хоть 800 лошадей на заднем приводе, нормально будет машина ехать. немцы бы не делали 340 л.с. на заднем приводе если бы это было не целесообразно. может лада с такой мощью и не будет управляться, а там на БМВ многорычажная подвеска, всякие злый колойверы, стойки замутные, стабилизаторы тоже не простые по любому. Так что romic учи обж или чё ты мне предлагал там учить )))
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Да вы батенька, балобол. "Учи матчасть" в интернетсообществе означает совершенно не то, о чем ты тут выплюнул. Ознакомься - http://lurkmore.ru/Учи_матчасть Что касается моей фразы, то я указал на то, что ты совершенно не в курсе о том "сколько в БМВ электроники". Т.к. у тебя такой машины нет и не было, а ума прочитать техданные (матчасть) не хватило. Так что, кто куда пернул, вопрос открыт и тут же закрыт. ;-) И еще...я БМВ 6 лет специфицирую и продаю, могу и про стойки "замутные" и про "колойверы" поспорить...да только не с кем.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
да чё тут спорить. я еще раз говорю немцы не делали бы машину которая будет плохо управляться со своми 340 лошадьми на заднем приводе. а trc все равно срыв задней оси предотвратит, она даже на тойоте работает сносно, а на БМВ подавно. это все таки не дрифтовый балид с lsd 2.0 в заднем редукторе. как же мажоры ездят на меринах 500-670 сильных и не бьются?? а они не среднемоторные спорткары, а просто седаны и купе.
1
1
Ответить
Злодей747
INAS:
Попробую объяснить...Речь не о машине,любая на любителя...Для меня эмки начинаются с пятерки,а ланцер эволюшен не спорт кар,а табуретка с турбомотором,но это мое мнение и я его ни кому не навязываю... Речь об авторе..Предполагается,что если человек пишет отзыв о машине,то как минимум она у него есть(или была),а здесь и отзыв левый(не знать рядный или V-образный мотор на СВОЕЙ машине сложно)и фотографии с сайта продаж... То есть либо дите резвится,либо психически не здоровый человек,что обсуждать то?
Могу с Вами не согласиться по поводу дитя. Возможно, что автор очень далек от технической части автомобиля. И в отзыве он ярко это показал. Есть водители, которые незнают как открыть крышку горловины бака. А про знание того же типа двигателя я вообще молчу. Уточните, пожалуйста, адрес сайта, на котором есть эти фото.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
гы гы а мне не нравятся черные диске))
на ходу смотрится как будто железяки R15 надел и колпаки забыл прикрутить))
а про матчасть вы тут зря разглагольствуете, если бабки есть - можно ее послать подальше.
владельцы феррари и ламбаргини ваще знают тока что мотор работает так - Р-Р-Р-Р, а поменять колесо- надо вызывать спасателей
7
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Могу с Вами не согласиться по поводу дитя.
Я и не настаиваю...Там у меня были еще варианты...
Злодей747:
Ут очните, пожалуйста, адрес сайта, на котором есть эти фото.
В комментариях он повторен три раза..читайте..
3
1
Ответить
Злодей747
Уважаемый Николай. А вам не приходила мысль сравнить то что написано в отзыве, я имею ввиду пробег, год, цену и т. д., с тем что указано в объявлении о продаже?
 
5
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Уважаемый Николай. А вам не приходила мысль сравнить то что написано в отзыве, я имею ввиду пробег, год, цену и т. д., с тем что указано в объявлении о продаже?
Мне пришла мысль сравнить фотографии и они совпали вплоть до капелек воды (там где открыт капот)..Нужно было подходить к делу более творчески,брать фото своей машины не с одного,а с разных объявлений...Думаю судя по всему это не последний отзыв автора и он учтет ошибки...Ждем отзывы о феррари и ламборджини...
4
2
Ответить
INAS:
Мне пришла мысль сравнить фотографии и они совпали вплоть до капелек воды (там где открыт капот)..Нужно было подходить к делу более творчески,брать фото своей машины не с одного,а с разных объявлений...Думаю судя по всему это не последний отзыв автора и он учтет ошибки...Ждем отзывы о феррари и ламборджини...
Я тоже с удовольствием почитаю отзывы о приведенных вами автомобилях.:)) А если у автора только на одном сайте объявление? И больше нет фотографий?
 
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
А если у автора только на одном сайте объявление? И больше нет фотографий?
Он видимо еще и живет в разных местах и является одновременно и продавцом автомобилей(судя по объявлению),и ничего не понимающим в авто человеком(судя по отзыву).Видимо страдает раздвоением личности...Хотя судя по нашему диалогу растроением...
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
INAS:
Он видимо еще и живет в разных местах и является одновременно и продавцом автомобилей(судя по объявлению),и ничего не понимающим в авто человеком(судя по отзыву).Видимо страдает раздвоением личности...Хотя судя по нашему диалогу растроением...
Простебал))))))) Мне тоже показалось,что это автор с тобой разговаривает!!))))
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
мне тоже показалось что злодей и есть автор
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
5
2
Ответить
Злодей747
INAS:
Он видимо еще и живет в разных местах и является одновременно и продавцом автомобилей(судя по объявлению),и ничего не понимающим в авто человеком(судя по отзыву).Видимо страдает раздвоением личности...Хотя судя по нашему диалогу растроением...
Я не автор этого отзыва!!!!! У меня никогда не было и не будет М3. Мне хватило М5. И в Германии я никогда не был. Я живу в восточной сибири, недалеко от Байкала. У меня даже желания писать отзыв никогда не возникало.
4
1
Ответить
Злодей747
vadim172:
мне тоже показалось что злодей и есть автор
Господа, Я НЕ АВТОР ЭТОГО ОТЗЫВА!!!!!!!!!!!!!!!! Вы реально не догоняете этого или прикидываетесь? Я знаю устройство автомобиля не хуже вас.
3
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Господа, Я НЕ АВТОР ЭТОГО ОТЗЫВА!!!!!!!!!!!!!!!! Вы реально не догоняете этого или прикидываетесь? Я знаю устройство автомобиля не хуже вас.
Да что вы так переживаете? Все уже и так повеселились...Тема практически закрыта.....
4
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Злодей747:
Я не автор этого отзыва!!!!! У меня никогда не было и не будет М3. Мне хватило М5. И в Германии я никогда не был. Я живу в восточной сибири, недалеко от Байкала. У меня даже желания писать отзыв никогда не возникало.
Был на Байкале в 92 году ,даже купался....ностальгия.......
1
 
Ответить
INAS:
Да что вы так переживаете? Все уже и так повеселились...Тема практически закрыта.....
И в чем заключается веселье?
2
2
Ответить
Доктор+
A2:
И тебе **** OFF. Я так понимаю, ты родился уже с синей-белой пропеллерной эмблемой во лбу и с хромированными нозядрями прямо посреди главного конвейера в Мюнхене? :D
Да,Вам чувство юмора не занимать.Упал под стол)))
1
 
Ответить
бэха отпад!!! респект-уважуха тее.
5
1
Ответить
поржал. Злодей747 пиши еще!!!!!
1
 
Ответить
Toyota Supra,
Toyota Supra, c двигателем 2JZ-GE, при механике короткоходой 6ти ступой вот эта вещь а ваше го - но немецкое только дым глатало, в заездах, я бы не слово не сказал если бы с такое не тягался. А ГЛАВНОЕ БОЛТАТЬ СИДЯ ЗА МОНИКОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ А ЕЛОЧКУ В ЗАЕЗДЕ НЕ КАЖДЫЙ ПРОЙДЁТ - "КАЖДЫЙ ККУЛИК СВОЁ ГО - НО ХВАЛИТ"
5
44
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Toyota Supra,:
Toyota Supra, c двигателем 2JZ-GE, при механике короткоходой 6ти ступой вот эта вещь а ваше го - но немецкое только дым глатало, в заездах, я бы не слово не сказал если бы с такое не тягался. А ГЛАВНОЕ БОЛТАТЬ СИДЯ ЗА МОНИКОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ А ЕЛОЧКУ В ЗАЕЗДЕ НЕ КАЖДЫЙ ПРОЙДЁТ - "КАЖДЫЙ ККУЛИК СВОЁ ГО - НО ХВАЛИТ"
Опять любители дешевых авто из отходов переработки фольги и картона отжигают. %)
38
1
Ответить
Моя мечта
 
 
Ответить
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXL
Отзыв коротковат, но читать можно. Кстати поддерживаю тебя по поводу того, что не ставят после 2002 обычную механику((((( Терпеть не могу всякие там полуавтоматы, сенквенталки. Настоящая заряженная тачила должна быть только на механике и точка. Вот меня лично бесят амгшные мерины, все на автоиате(((((((( Они созданы реально для мажоров, которые ездить ни черта не умеют. Так что уважуха тебе за то, что ты как и я поклонник обычной механики, ведь истинный водитель обязан уметь ездить на механике, а тот кто не умеет-вообще не водитель!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Toyota Supra,:
Toyota Supra, c двигателем 2JZ-GE, при механике короткоходой 6ти ступой вот эта вещь а ваше го - но немецкое только дым глатало, в заездах, я бы не слово не сказал если бы с такое не тягался. А ГЛАВНОЕ БОЛТАТЬ СИДЯ ЗА МОНИКОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ А ЕЛОЧКУ В ЗАЕЗДЕ НЕ КАЖДЫЙ ПРОЙДЁТ - "КАЖДЫЙ ККУЛИК СВОЁ ГО - НО ХВАЛИТ"
Такая тачила на уровне 325-330 бэхи едет) Или ты забыл буковку Т вставить?)
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Бред какойто пишите "подучи мат" часть и остальную ерунду. По вашему мнению должны все чтоль механиками быть и при первой же поломке лезть под машину. Я в таз то никогда не заглядывал обсалютно не знаю что под капотом находиться, для этого есть Вы механики вот и ковыряйтесь и ремонтируйте.
1
2
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Мой сосед имел б/у М3 с точно такой же "рядной шестеркой". Машина - сказка. Но его, во первых, "******ала" ходовая. Проблема, видимо, в том, что машина тюнингованная, и, очевидно, амортизаторы стояли изначально не с простой "бэхи трехи". Сколько он ни "колхозил" туда амортизаторы, подобранные по каталогам, никак не мог добиться их хорошей работы на этой машине. И второе, главное, из-за чего он и продал машинку - двигатель после некоторого времени работы - стабильно глох. Какие только "спецы" ее не смотрели, какие только датчики не меняли... Ни-че-го... Глохнет. Так и продал через год владения с дефектом. Правда, до сих пор размышляет над проблемой, хоть уже и год после продажи прошел... Никак не успокоится! :)
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
М3 - классная машина, за отзыв поставил 5. Я сам заканчивал Институт транспорта, но работаю по другой специальности и техническая часть автомобилей меня не интересует, под капот сам не заглядываю. Вообще по барабану какие там у машины характеристики, какие коробки и двигателя. Самое главное - это чтобы машина нравилась, и не доставляла лишних хлопот. И судя по отзыву, автору эта тачка очень нравится.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW M3 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ М3.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ М3: Модельный ряд БМВ М3, продажа БМВ М3

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ М3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром