Добрый вечер! Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить BMW M3 2002 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная BMW 3 купэ , что выдает так это арки колес, оптика, колеса , жабры по бокам с шильдиком М3. И конечно же 4 трубы! Под капотом двигатель объемом 3.2i V6 который развивает мощность 343 породистых баварских кобыл. Коробка автомат SMG. Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании по сравнению с другими. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по автобану это просто полет на самолете. После 15-ти месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 1500 Евро.
На момент приобретения автомобиль был с пробегом 172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел, фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал. (тормозная система и ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем) Замена подвески обошлась в 560 Евро. Пришлось поставить новую резину так как профиль старой был уже мал. Обошлось все это в 800 Евро вместе с заменой. В целом впечатления от БМВ М3 положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и оригинальных запасных частей, я привык и нравится обслуживаться только у официальных диллеров! За время эксплутации я прям влюбился в этого породистого жеребца! В семье у отца автомобиль Mercedes-Benz E320 а у матери Audi A4, но мне лично нравиться БМВ М3 больше. Хотя глупо конечно сравнивать автомобили разного класса ведь БМВ М3 это уже больше спорткар!
Автомобиль нечто среднее между спорткаром и простым автомобилем купэ. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы и кого не особо волнует расход бензина! Так как жрет этот жеребец не мало. Но ведь 343 кобыли тоже хотят кушать!))) Расходы в сервисе почемуто заметно выше чем на другие БМВ.
Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод и мощный двигатель тут сказывется очень сильно. Пробуксовывает по снегу.
Ограничитель как на всех немецких машин на макс 250 км отсутствует! Видимо предыдущий хозяин снял его. Так что было дело я на ней 280 км ехал по автобану. Думаю потянула бы еще да помеха была(((
До нее у меня был первым автомобилем Audi S4 B5 2,7 битурбо 265 л.с 2000 года и Бумер 330 Ci Coupe 231 л.с 2003 года (его я разбил)
Так что есть с чем сравнивать.
В итоге хочу написать что БМВ М3 отжигает на все деньги , этот звук двигателя ммм...., при каждом переключении передач вам как будто дают гигантского пенделя сзади, отчего есть реальный шанс разбить голву от бодголовник, это немного страшно, но круто!)))
В данный момент пробег на ней 191,000 км
Покупал я ее за 14,250 евро
Плюсы:
- Динамика автомобиля просто обалденная 4.9 секунд до сотни!
- Подвеска отличная по комфорту
- Хороший климат-контроль
- Навигационная система
- Аудио система супер, акустика на высоте!
- Отличный комфорт для пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все цены на ее обслуживание
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на автобане такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная шумоизоляция.
Минусы:
- кушает около 20 л в городе и 15 л по трассе хотя для такой мощности это нормально
- коробка автомат СМГ , после 2002 года больше не ставят простую механику а жаль...
- дорогие запчасти
- дорогая в обслуживании
- плохо ездить зимой из за заднего привода
- требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)