Отзыв автовладельца BMW M3 2003

BMW M3 2003 — отзыв владельца

, Алматы
15413
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.9
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 500 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Двигатель: 3.2 литра + компрессор.
Всем привет. Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своей, не совсем стандартной машины. Расскажу кратко о ней. М3Е46 серийно выпускались только в кузовах купе и кабриолет, но из за моей любви к универсалам, я решил восполнить этот пробел. Собрал в кузове универсал целиком стоковую М3. Кузова у 46х абсолютно одинаковые в базе, по этому мы сделали полностью заводскую машину. У нее есть страничка на драйв2, кому будет интересно узнать подробности, можно найти их там в разделе e46 3series touring. К тому же на авто был установлен компрессор-кит от ESS и теперь в ней около 500 л.с.

И так, какие особенности имеет м3 в отличии от простых троек, у м3 вентилируемые тормоза с увеличенными скобами, свои амортизаторы, своя трансмиссия и мотор, конечно же. В стандарте - это рядный 6 цилиндровый 3.2 литровый мотор с 343 лошадями на борту. Есть отличия между американской версией и европейской. В американской катализаторы стоят на выпускных коллекторах и в ней 333 силы, в европейской стоят равнодлинные коллектора и она настроена на 343 силы. У меня как раз европеец.

Автомобиль по поведению сильно отличается от е46 330. Он заметно жестче и меньше кренится в поворотах. Причиной этому являются более жесткие амортизаторы и пружины, более толстые стабилизаторы и наличие нижних распорок спереди и сзади в стандарте. Ну и под капотом тоже в стоке стоит распорка. В то же время, машина абсолютно дружелюбна к водителю и пассажирам. В ней не вытряхивает зубы на кочках и вполне можно ехать на дальние расстояния. У меня комплектация со спорт сидениями Рекаро, они удобны, конечно, но комфорт-салон был бы более комфортен ). Но комфорт сидения плохо держат тело в поворотах. На сегодня динамика у авто следующая, до 100 он разгоняется за 4.5 сек. В целом, машина полностью приспособлена к ежедневному передвижению, с нормальной шумоизоляцией и уровнем комфорта. Дочке сзади вполне норм.

Что касается эксплуатационных характеристик. Естественно ее содержание обходится несколько дороже одноклассников. В бак лью только 98 бенз. Цены на расходники такие же как и на все старые БМВ, во многом дешевле чем на японские авто. Надежность этого авто, в сегодняшних реалиях, считаю очень высокой. Даже с учетом установленного компрессора и 500 лошадей, авто уже проехало на данной конфигурации около 10000 км. За это время ничего не потребовало замены. Я полностью в нем уверен, на нем не страшно разгоняться за 300км.ч. и ехать за 1000 км от дома. Разок съездил из Алматы в Астану без каких либо проблем.

В общем, задавайте вопросы, с радостью отвечу. Буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я думаю, каждый человек, кто делает свою машинку помощнее, хочет проверить ее в деле, ну и я не исключение. На драгстрипе тоже нет нет появляемся )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 2001
4.8
21158
Toyota Ipsum, 2001
Сергей, Чита
BMW M5, 1999
4.9
52650
BMW M5, 1999
Hugo.boss, Екатеринбург
Toyota Ipsum, 2001
4.2
11864
Toyota Ipsum, 2001
100382 Роман Игоревич , Магадан
BMW M5, 2014
4.5
33687
BMW M5, 2014
Stanislav980, Москва

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Пять за такой шедевр!
81
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51835
Охх какой универсал заряженный..
А где вы 300 едите и когда?
GERA7 на youtube
75
4
Ответить
8145694
Севастополь
Получилось супер, очень красивый и лаконичный авто!п
35
1
Ответить
Бишкек (Пишпек
Улетная машина, удачи на дорогах
31
2
Ответить
Евгений
Барнаул
про триста км/ч написал-"разгоняться за 300" - на ней обоср*шься так ездить. Не семерка все таки. А так за труды-5
20
18
Ответить
Leopard
Охх какой универсал заряженный..
А где вы 300 едите и когда?
Хорошая попытка, майор
78
2
Ответить
  
Сообщений: 11792
Стопудово у заводской M3 есть внутренние изменения, которые невозможно сделать, просто в обычный универсал переставив мотор с M3. Я имею ввиду, допустим, кузов: стопудов у заводской М3 он жёстче из-за дополнительных точек сварки и усилителей.
Возможно получилось сделать нечто среднее между обычным универсалом и заводской М3, но не 100%-ную М3.
41
23
Ответить
denis603
Томск
Очень сочная! Это шедевр ! Хозяин лови пять!
27
2
Ответить
volvovod
Чита
Зверь
14
1
Ответить
иванЛ
Чита
Обожаю е46!!
У самого есть мечта купить такую только купэ, и что нибудь из неё сделать! Но в наших реалиях это очень тяжело((
Рад что хоть у кого то есть такая возможность! Тачка супер!
17
4
Ответить
3317215
Машина отличная! Но, если она такая надежная, почему в Астану только один раз сгонял?
4
12
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
H22A RED TOP
Стопудово у заводской M3 есть внутренние изменения, которые невозможно сделать, просто в обычный универсал переставив мотор с M3. Я имею ввиду, допустим, кузов: стопудов у заводской М3 он жёстче из-за...
Все кузова е46 на 99% идентичны по структуре сварки, у м3 купе только есть отличия от всех остальных кузовов в местах крепления нижней распорки, так называемого X-brace, но мы эти крепления пересадили с м3, как и всю подвеску, трансмиссию и вообще все остальное.
Всё!!!
Мои отзывы: BMW M3 2003, BMW M5 2001
43
7
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Евгений
про триста км/ч написал-"разгоняться за 300" - на ней обоср*шься так ездить. Не семерка все таки. А так за труды-5
Спасибо за пятерку )). 300 нормально едет, вполне стабильно. Есть видос даже. https://youtu.be/KzJA9RT7o4Q
Всё!!!
28
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Классный аппарат, 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
4
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
3317215
Машина отличная! Но, если она такая надежная, почему в Астану только один раз сгонял?
Ну как бээ, есть ***овозка побольше и покомфортнее для этих целей, во всем должен быть здравый смысл. Но если надо, сел и поехал.
Всё!!!
35
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5.
7
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
С такими замерами номера хоть бы не светил)
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Есть видео разгона до сотни?
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
 
Riga
Сообщений: 176
Одну сделали, стоит в музее БМВ
24
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
KuraLexeR
С такими замерами номера хоть бы не светил)
Спидометр - не средство измерения )))). Так что пох )
Всё!!!
18
2
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
ПАЛАСИО
Есть видео разгона до сотни?
https://youtu.be/cKk0fmh_8Vs?t=54s
Всё!!!
14
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
KuraLexeR
С такими замерами номера хоть бы не светил)
А замеры точно на дороге были, может в сервисе на подъемнике? ))
Продам уши от мертвого осла.
6
5
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Благодарю всех, друзья.
Всё!!!
18
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18574
SSC Napoli
Одну сделали, стоит в музее БМВ
в каком музее БМВ? в Мюнхене нет такой!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
Strig
Москва
Классный авто!
Вопрос - какая резина стоит (производитель)?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1529
То есть вы взяли один из самых форсированных атмосферников, когда-либо ставившихся на гражданские автомобили и поставили туда турбо-кит, который повышает в полтора раза мощность и крутящий момент, но оставили коробку старую и остальную часть мотора? То, что она 10 тыс проехала не показатель надежности, еще 20-30 отъездит и посыпится, тем более, что и донор наверное был не первой молодости. Вы не первые, кто турбу ставит в этот двигатель и ничем хорошим это не заканчивалось. Я бы своего ребенка в такой саркофаг не посадил бы даже. Они не зря из нее М-ку не делали. Кузов получится недостаточно жесткий. Удачи на дорогах.
4
25
Ответить
Павлыш Николай
Красноярск
Прокатился тут первый раз на Шкоде РС, и показалось самолет. А тут 500 л.с., как с таким табуном управляться?:))
7
1
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
AHTOH_KPblM
То есть вы взяли один из самых форсированных атмосферников, когда-либо ставившихся на гражданские автомобили и поставили туда турбо-кит, который повышает в полтора раза мощность и крутящий момент, но оставили...
И вам удачи.
Всё!!!
19
 
Ответить
Запчасти дешевле чем на японцев. Посмешил. Какие? Саде ин Чайна? БМВ один из самых дорогих авто по з/ч. Сколько знакомых уже тратя сотни тысяч избавились от них.
9
23
Ответить
Саша
Краснодар
машина тяжелая на таких тоненьких спицах диска очень рискованно
1
12
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7040
Серьезный уровень хач-тюнинга
3
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4128
5 конечно! Очень сильно!
8
2
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Пять! Даже не читая. Только за кузов!!!! Великолепна!
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Роман Григорьев
Запчасти дешевле чем на японцев. Посмешил. Какие? Саде ин Чайна? БМВ один из самых дорогих авто по з/ч. Сколько знакомых уже тратя сотни тысяч избавились от них.
Это миф. На самом деле 5ка в кузове е39 по стоимости годового обслуживания равна камри грации. Сейчас в семье есть эти две машины камри за год съела всего на 400р меньше. БМВ сильно дороже в плане стоимости работ на сервисе, но если руки из нужного места растут то это не проблема. БМВ обслуживать даже проще вне котором плане...Это выглядит так примерно. Сломался бумер, берешь ноут подключаешь=> машина пишет тебе что поменять=> меняешь =>ездишь радуешься. С камри это долго и муторно ищешь что же сломалось путем проверки всего что может быть связано с данной неисправностью. Зато камри можно починить*****ом,палками и синей изолентой, а с бмв такой фокус уже не покатывает....
22
 
Ответить
6214041
Сколько много зависти у офисных пухляшек)) Нет чтоб просто порадоваться что кто-то тачку делает а не кредитные хрэи покупает пишете..мол убийца детей... спицы тонкие у колес... народ..вы такой народ..
31
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1782
Вот у казахов какие дороги - 300 км./ч как 2 пальца да еще на универсале 2003 г.в. Автор, сильно не гоняй, побереги себя и других!
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12193
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Меня честно больше удивляет не свап технической части, а состояние кузова... он как из музея!)
8
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Strig
Классный авто!
Вопрос - какая резина стоит (производитель)?
Резина самая народная - триангл.
Всё!!!
7
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
-vs-
Резина самая народная - триангл.
А они разве делают колеса с лимитом свыше 300км/ч? Лучше не экономь.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 178
AHTOH_KPblM
То есть вы взяли один из самых форсированных атмосферников, когда-либо ставившихся на гражданские автомобили и поставили туда турбо-кит, который повышает в полтора раза мощность и крутящий момент, но оставили...
ты чего такой нууудный?)))
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
13
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
AHTOH_KPblM
То есть вы взяли один из самых форсированных атмосферников, когда-либо ставившихся на гражданские автомобили и поставили туда турбо-кит, который повышает в полтора раза мощность и крутящий момент, но оставили...
Вы товарищ такую хрень несете чес слово))
- универсал недостаточно жесткий.... недостаточно жесткий для чего интересно? или есть какие то условия, где м-ка с завода останется целой, а универсал развалиться?
- про малый ресурс, про донора не первой свежести.... вот сразу узнается почерк диванного эксперта, который пол жизни занимался подобным ремеслом, и вот все и вся он знает)) остается только посмеяться))

Знаете, есть две совершенно разные группы людей. Одни стараются, находят информацию, прикладываю большое количество сил, и все же делают что то, что им хочется. А другие просто смотрят на это с высокой колокольни, и высоко задрав нос, могут лишь сказать "да нафига оно тебе надо вообще, фигней какой то занимаешься". А уж ежели у вас уже есть сын, то может уже пора повзрослеть, и перестать быть диванным теоретиком?
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец-5
3
1
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Где трасса для драга находится
Тише едешь больше проживешь
 
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
mfeepower
Где трасса для драга находится
Под Алма Атой. Вот тут https://yandex.kz/maps/-/C6e~RYZc
Всё!!!
1
 
Ответить
  
автор
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
SHEIDAR
Вы товарищ такую хрень несете чес слово)) - универсал недостаточно жесткий.... недостаточно жесткий для чего интересно? или есть какие то условия, где м-ка с завода останется целой, а универсал развалиться?...
Соглашусь с вами. Я уже не первый год на БМВ и это не первая эмка у меня. Прежде чем начинать такой проект, от и до все обдумал и изучил. А диванные эксперты и так все знают, зачем им во что то вникать. )))
Всё!!!
3
 
Ответить
democlub
Самара
А номера на машине Карагандинские))
 
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
За БМВ в кузове е46 всегда 5! а за М в кузове е46 в двойне 5 !
 
 
Ответить
Strig
Москва
-vs-
Резина самая народная - триангл.
Ok
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1529
SHEIDAR
Вы товарищ такую хрень несете чес слово)) - универсал недостаточно жесткий.... недостаточно жесткий для чего интересно? или есть какие то условия, где м-ка с завода останется целой, а универсал развалиться?...
Недостаточно жесткий, чтобы получить хорошую управляемость, достаточную безопасность и высокую стабильность на больших скоростях. Посмотрите краш тесты м3 и вагона этого. А малый ресурс этого двигателя - это факт, не надо быть экспертом, чтобы понимать, что трансмиссия не рассчитана на такие нагрузки, как и сам блок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 277
AHTOH_KPblM
Недостаточно жесткий, чтобы получить хорошую управляемость, достаточную безопасность и высокую стабильность на больших скоростях. Посмотрите краш тесты м3 и вагона этого. А малый ресурс этого двигателя...
А у кабриолета жесткость еще меньше, что ж его производили в виде М3 ?
Ваши неаргументированные утверждения очень хочется так же голословно перевернуть: двигатель сделан с серьезным ресурсом и запасом - это факт, трансмиссия и сам блок выдерживают гораздо большие нагрузки, так что 500 лс они переваривают прекрасно. Продолжаем спор ?)))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
2
 
Ответить
6214041
AHTOH_KPblM
Недостаточно жесткий, чтобы получить хорошую управляемость, достаточную безопасность и высокую стабильность на больших скоростях. Посмотрите краш тесты м3 и вагона этого. А малый ресурс этого двигателя...
Антон... ты не читал никогда рейтинги самых надежных двигателей? так вот двигатели именно м3 и именно этого года были и есть одни из самых надежных.
2
 
Ответить
Roma Slemzin
Чувак ты мой фанат,это огонь,я смотрел в Ютуб канал Любитель авто он рассказывал про такую. Ты молодец,здорово получилась.
 
 
Ответить
Roma Slemzin
Ты реально мужик,это шедевр.Я недавно смотрел на Ютубе канал Любитель авто,он как раз рассказывал про такую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв