Всем привет. Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации своей, не совсем стандартной машины. Расскажу кратко о ней. М3Е46 серийно выпускались только в кузовах купе и кабриолет, но из за моей любви к универсалам, я решил восполнить этот пробел. Собрал в кузове универсал целиком стоковую М3. Кузова у 46х абсолютно одинаковые в базе, по этому мы сделали полностью заводскую машину. У нее есть страничка на драйв2, кому будет интересно узнать подробности, можно найти их там в разделе e46 3series touring. К тому же на авто был установлен компрессор-кит от ESS и теперь в ней около 500 л.с.
И так, какие особенности имеет м3 в отличии от простых троек, у м3 вентилируемые тормоза с увеличенными скобами, свои амортизаторы, своя трансмиссия и мотор, конечно же. В стандарте - это рядный 6 цилиндровый 3.2 литровый мотор с 343 лошадями на борту. Есть отличия между американской версией и европейской. В американской катализаторы стоят на выпускных коллекторах и в ней 333 силы, в европейской стоят равнодлинные коллектора и она настроена на 343 силы. У меня как раз европеец.
Автомобиль по поведению сильно отличается от е46 330. Он заметно жестче и меньше кренится в поворотах. Причиной этому являются более жесткие амортизаторы и пружины, более толстые стабилизаторы и наличие нижних распорок спереди и сзади в стандарте. Ну и под капотом тоже в стоке стоит распорка. В то же время, машина абсолютно дружелюбна к водителю и пассажирам. В ней не вытряхивает зубы на кочках и вполне можно ехать на дальние расстояния. У меня комплектация со спорт сидениями Рекаро, они удобны, конечно, но комфорт-салон был бы более комфортен ). Но комфорт сидения плохо держат тело в поворотах. На сегодня динамика у авто следующая, до 100 он разгоняется за 4.5 сек. В целом, машина полностью приспособлена к ежедневному передвижению, с нормальной шумоизоляцией и уровнем комфорта. Дочке сзади вполне норм.
Что касается эксплуатационных характеристик. Естественно ее содержание обходится несколько дороже одноклассников. В бак лью только 98 бенз. Цены на расходники такие же как и на все старые БМВ, во многом дешевле чем на японские авто. Надежность этого авто, в сегодняшних реалиях, считаю очень высокой. Даже с учетом установленного компрессора и 500 лошадей, авто уже проехало на данной конфигурации около 10000 км. За это время ничего не потребовало замены. Я полностью в нем уверен, на нем не страшно разгоняться за 300км.ч. и ехать за 1000 км от дома. Разок съездил из Алматы в Астану без каких либо проблем.
В общем, задавайте вопросы, с радостью отвечу. Буду дополнять отзыв.