Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW M3 2008

BMW M3 2008 — отзыв владельца

, Чита
21688
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 420 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, хочу поделится информацией о владении данным автомобилем, надеюсь она будет полезна!
У меня были разные авто до М-ки, были хонды (инспаир 3,2л и аккорд evroR 2003г), была Imreza wrx sti 2004г, также имею опыт вождения джипов и кроссоверов (тойоты и лексусы, ниссаны), но нравятся спортивные машины!
До М-ки ездил на импрезе (STi), машина мощная (была второй машиной для получения удовольствия). После двух лет владения ей,  мне стала не хватать универсальности, в смыли на ней неудобно ездить каждый день, очень жесткая, медлено вообще не поездишь, только быстро, на федеральных трассах не хватает скорости (обгоняют немцы), маленький не дорогой салон, машина очень громкая. Тут надо учитывать, что машина была доработана (вкладыши, поршня, вал, трасса, турбина), но хотелось ехать быстро и комфортно, чтобы машину можно было использовать каждый день и менять стиль вождения от настроения, хотелось машину просто другого уровня.
Машину выбирал из быстрых (мерседес АМG, BMW M3/M5/M6/X5M/X6M, ауди RS 4/6, lexus isF, Infiniti FX50, Ниссан ГТР 35, порше кайен и 911 турбо) может еще какие варианты смотрел, уже не помню. Бюджет был в районе        2 млн. руб, на тот момент я мог позволить себе только авто с рук (имею в виду авто из перечисленных мною).

Что было важно:
надежность, после изучения информации о данных моделях отпали турбовики (Х5 и Х6М, порше и мерседес);
внешний вид отпал ауди, не нравятся они мне);
комфорт: отпал гтр, хотя он турбо, я рассматривал его, считая, что он надежнее тех, кто отпал в первом круге, хотя смотря на то, как отсеивались машины, гтр прошел  первый круг из-за своих тех. характеристик. Но зная, что это машины спорт кар, это значит только быстрая езда, ни каких компромиссов, для меня это было не приемлемо.
Было много размышлений по приводу и типу кузова, в итоге отпал инфинити;
Остались М3/М5/М6 (с атмосферными моторами V8 420лс и V10 507лс) и  isF, решил остановиться на М3, больше всех она нравилось мне из BMW , да и история ее  длиннее чем у isF. В общем М3, к тому же она купе, этот тип кузова нравится мне больше.
Если рассказывать об М-ки, то не много конкретики:
Год 2008 кузов E92;
Цвет кузова черный;
Цвет салона мандариновая кожа;
Карбоновая крыша;
Диски R19, R18 я езжу на 18-ых (меньше чувствуется мелкие трещины на дорогах);
Мотор V8, 420лс (атмосферный);
6-МКПП;
Карбоновая крыша;
Разгон до сотни 4,8с;
Максимальная скорость (установленная лично) 310км/ч.
Расход от 12 до 19 л. (средний 15,5л).
М-ка была куплена мной с пробегом около 70 т.км, в 2014г.
Если рассказывать более подробно, то можно сказать машина делится на 2 машины, разница этих машин в зависимости от режима (обычный или М-режим). В обычном режиме машина ведет себя спокойно, в таком режиме не составляет труда передвигаться по городу, стоять в пробках, вообще просто ехать не спеша, я бы сказал этот режим для ежедневного вождения. В этом режиме быстро не поедешь, анти-пробуксовочная система не дает колесам буксовать, а электронный  дроссель смягчает нажатие на педаль плавным разгоном. Если описывать это в сравнении то машина едет как Х6 с 306л.с или чуть быстрее RX c 277л.с. В этом режиме конечно можно ехать со скоростью свыше 200км/ч, но разгон будет вялый, как и реакция на руль, короче это режим для поездок с семьей или просто по городу)))
Все меняется простым нажатием на маленькую кнопку «М» на рулевом колесе, в туже секунду настройки машины меняются. Эти настройки можно изменить самому при помощи джойстика, у меня все включено по максимуму, настроил в первый год, больше не менял.  Думаю, немецкие инженеры лучше меня знают, как машина должна управляться, если честно, я им за это благодарен, дело свое они знают на отлично! Что именно меняется в машине: блокировка дифференциала, (можно буксовать, крутятся постоянно оба задних колеса), реакция педали газа, жесткость амортизаторов, острота руля, звук выхлопа. Машина просто преображается, в «М» режиме едет по-другому. Руль становится очень острым, машина управляется легко, (я бы сказал, что водитель не имеющий опыта вождения мощных задне-приводных авто сможет быстро научиться ездить и использовать все 420л.с.), звук выхлопа становится громче, вообще звук этого мотора очень красивый).
Если описывать, как едет машина и для чего она предназначена,  то могу сказать, ее предназначения кольцевые гонки и  автобаны, в моем случае, просто длинные поездки. Тут на шоссе где на Субару я ехал двести, держась двумя руками за руль, на М-ки можно спокойно ехать  свыше 250км/ч при этом совершенно комфортно себя чувствовать. Прошу не сравнивать,  управление BMW не М-серии с М-ками, разница  приблизительно, как между 2,5 марком и турбовым.  Вообще если сравнивать с японцами очень сильно различаются машины в управлении, комфорте и шумоизоляции. К примеру, скорость в М-ки ошушается по другому,  когда едешь 180км/ч, пассажир думает, что едем 100км/ч, едем 200км/ч ощущается как 120км/ч, 250км/ч если пассажир не убедился лично, что едем столько, то думает едем где-то 150км/ч. Когда я первый раз с другом разогнался 300км/ч, я ожидал что будет что-то вроде светового туннеля (в звездных войнах), а на самом деле просто проехали 300км/ч, при этом разговаривали как на скорости в 100км/ч, в общем, будто ни чего и не было. Рассказываю об этом друзьям, они не верят, приходилось особо не верующим лично демонстрировать возможности авто.
Хочу обратить внимание,  разгон до скорости 200-250км/ч происходит очень быстро, для этого не нужно длинных прямых или автобанов, достаточно просто хорошего участка дороги. Динамика разгона замедляется после 260км/ч, машина набирает скорость медленнее. Но при нажатие на газ, даже при скорости 260км/ч, чувствуется, как тебя вжимает в сиденье.
Если говорить про драги или уличные гонки, то здесь могу сказать: если сравнивать с турбо японцами то стоковые тойоты, субари, митсубы, не едут рядом, разрыв просто колоссальный. Доработанные машины с куллерами, примотками, большими турбинами едут сзади, с меньшим отставанием. Но были и хорошо подготовленные машины (супра и марк), они ехали быстрее, но это преимущество таяло на последних метрах дистанции, конечно, ехать на 1/8 мили со мной смельчаков не нашлось. На трассе вообще равных не встречал, были турбовики, джипы, кроссоверы, мотоциклы, дольше всех держался R1, его обгон был медленнее, чем других, но после 250км/ч он отстал. Все остальные машины просто быстро отставали. Вообще, за последнюю неделю я  прочитал несколько отзывов, в основном это были отзывы о турбовиках, кросоверах и джипов (финики, лексусы). В части эти отзывов, авторы пишут, что обгоняют машины без проблем, (некоторые даже на дыбах). Я встречал такие машины на дорогах, могу сказать о них, что они едут чуть быстрее основного потока и обгонять такие машины, с их физическим приделом в 230-250км/ч проблем не возникало. Конечно, встретить действительно мощную тачку или байка на дороге очень сложно, наверно практически не возможно, тем более с отсутствием в большей части регионов специально подготовленных трасс, но за три года владением М-ки,  серьезная заруба у меня была лишь один раз, с байком, об этом я писал выше.
Я понимаю, что в России очень много корчей, которые обладают более мощными характеристиками, но из стоковых авто, в данном ценовом сегменте конкуренцию могут составить не многие.
Отдельно хочу написать про тормоза, ну просто классные. Хочешь потихоньку тормозишь, если использовать их на всю мощь, лучше перед этим не есть, еда может покинуть вас через то место, по которому она к вам попала.
Про комфорт: машина очень удобная, сиденья просто классные, управление бортовыми системами очень простое и понятное, классная музыка, в общем, все сделано для водителя и пассажиров, едешь и получаешь удовольствие. Машина четырех местная, сзади на удивление много места, ни какого дискомфорта для человека роста 1,8м нет, еще место остается, но думаю, если рост 1,9м и выше то будет дискомфортно.
Эксплуатация: за три года проблем с машиной не было, кроме мелкого ремонта после покупки, и плановой замены запчастей, а именно:
Когда купил машину, привел ее в состояние нового авто, доделывая мелочи за прежним хозяином, не работали «руки подающие ремни», я сам был удивлен, реальна вылазит с зади «рука» и ремень подает, в начале они вылазили, а ремень не подавали. Ребята за день сделали как новые. Также была проблема с правым стеклоподъёмником, когда едешь медленно все нормально, но если едешь более 200км/ч, давление на стекло увеличивается,  получается щель, размером в несколько миллиметров, но звук как в самолете с открытым иллюминатором. Замена механизма стеклоподъёмника, и в этот же день едем 270км/ч, проблема ушла, в этот день я впервые ездил на такой скорости.На 100000км плановое ТО, замена вкладышей, я заменил их на 95000км, сразу поменял сцепление. Замена сцепления  была не обязательной, решил, раз есть возможность, да все равно ремонт впереди, поменяю. Замена и обкатка прошла на отлично, можно сказать зря переживал. Вообще для меня ремонт не очень приятная тема, радует, что кроме плановых ремонтов проблем нет, кстати запчасти при желании могут прийти в Читу в течении трех дней (самолетом из Москвы), разница в цене доставки не велика, хотя по моему зависит от веса детали, к примеру, стоимость доставки привода эл. подъёмника (стекла) 900р., вполне доступная цена, на мой взгляд.
В остальном машина дарит только положительные эмоции, ест 98 бензин, в районе 12-19 литров на сотку, масло меняю каждые 7000 км (ликвимоли 10/60). Не каких проблем, атмосферный V8 очень красиво звучит, едет одинаково в любую погоду, в любой день недели. Для меня после владения японским турбовиком, просто душа отдыхает в этой машине.
Машина просто сделана для людей, создается впечатление, что люди, которые делали эту машину, делали ее для себя, учитывая мелочи, с которыми может столкнуться водитель в повседневной эксплуатации. К примеру, сеточка в багажнике, очень удобная вещь, ей можно прикрепить разные по величине предметы в багажнике (от теннисного мяча до 2-х 20 литровых канистр) и гонять с ними, открывая багажник, ты знаешь, они будут на том месте, где ты их оставил.
За три года владения машина подарила много эмоции, она реально радовала и радует меня каждый день.
В заключение, хочу сказать,  все предыдущие машины я выставлял на продажу после трех лет владения, не изменяя традиции М-ка выставлена на продажу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW M3, 1998
4.8
49527
BMW M3, 1998
Vitalij_22, Эрдинг (Германия)
BMW 7-Series, 2011
4.4
71318
BMW 7-Series, 2011
Руслан, Красноярск
Isuzu Forward, 2012
4.8
14867
Isuzu Forward, 2012
Имя, Благовещенск

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25645
Норм БМВ. НОРМ мотор. Правильное использование!

Автор умница. На М надо жарить.
Я вот жарю(нет) на более скромных машинах(гараздо более скромных) и поэтому завидую автору белой завистью. Шикарный кар. Шикааарный!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
20
Ответить
Сергей
Магадан
Зачетный кар,салон классный,и мотор бомба,блин,замена вкладышей на сотке?Понятно,что мотор далеко не гражданский,требования к обслуге иные
14
9
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Мужики !!! Не гоняйте с мотоциклистами - тот на ямке мот не удержит и под тебя ляжет... ну их куда по дальше. А вообще машина для трек дней, только там ее можно полностью прочувствовать и насладиться. Даже у нас в Москве толком не разгонишься - камеры, пробки и олени. А так... может все таки зря продаешь?
42
5
Ответить
  
Сообщений: 14489
Какая машина будет следующей?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1090
Так хорошо начиналось...А отзыв оказался предпродажным.Что ж вы такие отзывы про эксплуатацию не пишете.
75
7
Ответить
Максим
Железногорск
Красава. Честно. Так и есть как пишешь.
5
13
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Как только у первого владельца рука поднялась её продать. Последняя ска атмо М3! Жаль большинство таких машин начинают ходить по рукам и превращаются в машины-шл*хи, которых никто не любит, а все только покупают и продают
23
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Но были и хорошо подготовленные машины (супра и марк), они ехали быстрее, но это преимущество таяло на последних метрах дистанции, конечно, ехать на 1/8 мили со мной смельчаков не нашлось.
=====
Скажите пожалуйста , что это за дисциплина такая , забег на 1/8 мили , то есть 200 метров, что не нашлось смельчаков с вами заехать?
30
8
Ответить
 
Сообщений: 213
Можно было по короче - машина супер, самая быстрая, самая самая, но я ее продаю!
47
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Гонять по дорогам общего пользования затея так себе
35
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3308
Дядя с перфоратором
Но были и хорошо подготовленные машины (супра и марк), они ехали быстрее, но это преимущество таяло на последних метрах дистанции, конечно, ехать на 1/8 мили со мной смельчаков не нашлось. ===== Скажите...
я думаю автор сделал ошибку просто :) он хотел сказать 1/2 мили наверно
20
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 40597
Машина мечта
Продам уши от мертвого осла.
5
10
Ответить
Жека Дубровский не просил её на тест-драйв для сьемки???
1
2
Ответить
Вовчик
10
4
Ответить
александр
Новосибирск
В отзыве разгон 4,8 с., в объяве 4,5 с. ?
5
2
Ответить
10551197
C63AMG W204, Audi RS5 и еще куча стоковых машин унижают М3 и в драге и на трассе, но лучше по управляемости в поворотах и вообще по удовольствию от езды чем М3 я пока что не водил, а перепробовал я RS4,RS6, C63AMG, E55AMG, M5 в Е60 кузове, Lancer EVO IX. Машина создана для водителя.
Что брать будеш?
12
19
Ответить
al
Краснодар
Вам нужно попробовать дрозда, бусу, и 12 или 14 нинзю в качестве соперников.
6
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1377
Что тут, очередной предпродажный отзыв.) Гонять за 200 км/час по дорогам общего пользования - это верх легкомыслия. И не надо говорить, что все под контролем, тачка рулится и тормозит, как обычное авто на скорости в 100 км/час. У нас дороги не позволяют безопасно так ездить. Сам не дай Бог можешь убиться, так ещё и других на тот свет утащишь. Жизнь одна, береги её. А гонять на треке надо. А так, конечно, машина хороша!
40
2
Ответить
Magic Wind
RECKLESS___MAX
Мужики !!! Не гоняйте с мотоциклистами - тот на ямке мот не удержит и под тебя ляжет... ну их куда по дальше. А вообще машина для трек дней, только там ее можно полностью прочувствовать и насладиться....
Олени это как раз те, кто по городу наваливает на своих корытах, считая, что повсюду Нюрбургринг, а в итоге не редко смачно финишируя об столб.
Хочешь драйва – тебе на трек. И никак иначе.
42
2
Ответить
Сергей
Абакан
Зачем такой авто, тем более еще и в Чите???, автор, поделись, по каким ты дорогам летаешь????!!!!!!!, ладно еще в Европе..., но в России, по дорогам общего пользования , да еще с нашими законами....., более, чем странно!!!!!
23
4
Ответить
8024956
Чет я ее на гонках в каштаке не видел ни разу
17
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Хотите сенсацию? Чтобы не потерять клиентов, урологи скрывают эффективные методы улучшения потенции и рубят на этом бабло http://bitly.nl/kristaliny В сравнении с тем что они приписывают - средство копеечное и помогает уже за 7 минут и эфект ощутимый сразу!
2
39
Ответить
Отличный отзыв! Легко читается, радуешся за автора! )) У меня из того же семейства двигатель, но попроще 2.5 атмо, но максимум я разгонял до 200 и то один раз, машина могла и быстрее ехать и разгонялась дальше, но я очканул что то!!)) Не привык видеть такие цифры на спидометре - наверно зря на него смотрел! Ехали семьей за грибами... и бабушка на заднем сиденье ничего не сказала, потом я её спрашиваю ну как первый раз в жизни на такой скорости то ехать? - в ответ был непонимающий взгляд и вопрос на лице о чем я говорю?
2
21
Ответить
Диски не могут быть R18 или R19. Диски могут быть 18" и 19" (без буквы R). R18 и т.д. могут быть только шины
13
7
Ответить
Кирилл Вохминов
Отличный отзыв! Легко читается, радуешся за автора! )) У меня из того же семейства двигатель, но попроще 2.5 атмо, но максимум я разгонял до 200 и то один раз, машина могла и быстрее ехать и разгонялась...
Правила дорожного движения? не, не слышал. Вы где все гоняете под 200 и, главное, зачем?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6917
Интересный апарат. 5
сочувствующий
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
https://m.vk.com/video91567756... Макс Жлутков на стоковом турбо крауне обгонял эту м-ку
Задний привод для настоящих самураев
10
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Отличная БМВ Мка..
1
5
Ответить
   
Сообщений: 771
В заключение, хочу сказать, все предыдущие машины я выставлял на продажу после трех лет владения, не изменяя традиции М-ка выставлена на продажу.
ясно. а я почти поверил, что хорошая тачка)
25
2
Ответить
  
Сообщений: 8405
А М-ка разве не сильно жесткая для повседневной езды:)?
3
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1090
В этом отзыве у М-ки недостатков нет.Одни достоинства.
12
4
Ответить
igor444
Чита
Ильдар
Как только у первого владельца рука поднялась её продать. Последняя ска атмо М3! Жаль большинство таких машин начинают ходить по рукам и превращаются в машины-шл*хи, которых никто не любит, а все только покупают и продают
Бывает у каждого, что хочется просто другую машину. Не будешь же всю жизнь ездить на одном и том же.
2
1
Ответить
Про вкладыши забыл написать, болячка которую устранили только на рейсталинге, но и цена там за 2 млн...
7
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
YouR-CurSe
А М-ка разве не сильно жесткая для повседневной езды:)?
Ну не в режиме М думаю помягче.. Есть же кнопка..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Евген38
В этом отзыве у М-ки недостатков нет.Одни достоинства.
ну это ведь реклама, иначе быть не может
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Где в Чите можно 300км ехать?
17
 
Ответить
8180032
Барнаул
Серега-Чита
https://m.vk.com/video91567756... Макс Жлутков на стоковом турбо крауне обгонял эту м-ку
турбо-краун это легенда из легенд,если еще и беспробежный,а вы его с бехой сравниваете!НЕ СТЫДНО?турбо сруль надо хотя бы с волгой сравнивать или жигой!
6
8
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Leopard
Ну не в режиме М думаю помягче.. Есть же кнопка..
А такая кнопка есть на икс рее? Ну чтобы ехать быстро м пауер
3
 
Ответить
>Что было важно:
>надежность
БМВ и надежность вообще совместимые вещи?
после прочтения их форума про эти атмосферные M3/M5, врагу бы не пожелал взять такое БУ.

>если сравнивать с турбо японцами то стоковые тойоты, субари, митсубы, не едут рядом, разрыв просто колоссальный. Доработанные >машины с куллерами, примотками, большими турбинами едут сзади, с меньшим отставанием.
глянул на ютубе разгон: 13.5 - 14 сек до 200, мой эво со сток турбиной едет из 13 секунд, а зимой тем более без шансов уедет.
причем с этим атмосферным мотором БМВ толком уже ничего не сделать, когда турбо-японцы отлично тюнятся(ну кроме субару разве что)
9
7
Ответить
Harry
А чо никто не написал,что механика-прошлый век...
3
1
Ответить
с Rs4 у тебя нету шансов, а сравнивать с япами 90-х годов не комильфо.
3
3
Ответить
Игорь
Химки
Грустный Джокер
Гонять по дорогам общего пользования затея так себе
Когда едешь по М4 из нерезиновой в Ростов, и на горизонте прямой участок без машин, то почему бы не вальнуть на все деньги?)))
7
1
Ответить
Игорь
Химки
8024956
Чет я ее на гонках в каштаке не видел ни разу
Да полно недоразвитых.
 
2
Ответить
8024956
Игорь
Да полно недоразвитых.
Причем тут это, у нас в городе проводится официальный драг рейсинг
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17219
Нормальный тачан
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17219
Mihbo-car
Где в Чите можно 300км ехать?
На кроватке,во сне...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Vlad Nimof
>Что было важно: >надежность БМВ и надежность вообще совместимые вещи? после прочтения их форума про эти атмосферные M3/M5, врагу бы не пожелал взять такое БУ. >если сравнивать с турбо японцами...
Братан тюнингованные японские машины, которые ты имел ввиду это совсем другая тема. Полно проектов, которые едут реально хорошо, но! Что может быть круче дроссельного V8, который крутиться до 8000 тыс? Сделать её быстрее можно установкой компрессора. Смотри зарубежные проекты.
Стоковая М3 е92 по прямой на автобане сожрёт любого самого злого подобного японца
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3308
- -
с Rs4 у тебя нету шансов, а сравнивать с япами 90-х годов не комильфо.
М3 е92 за щеку надает этой rs4, гонщики пла
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Гоняют со скоростью 250 по дорогам общего пользования только полные неудачники, которые боятся даже с друзьями в картинге зарубиться, не то что уж выехать на трек и показать приличное время на круге.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Ильдар
Братан тюнингованные японские машины, которые ты имел ввиду это совсем другая тема. Полно проектов, которые едут реально хорошо, но! Что может быть круче дроссельного V8, который крутиться до 8000 тыс?...
цены неадекватные на этот тюнинг, если уж так хочется именно бмв, проще чипануть 335 - едет не хуже
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
ммм-ка это 5+ !
держу хвост пистолетом
 
1
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
Серега-Чита
https://m.vk.com/video91567756... Макс Жлутков на стоковом турбо крауне обгонял эту м-ку
Хотел попробовать поездить, узнал где ребята собираются, приехал туда, сразу проиграл марку (об этом я писал выше), потом еще ребята решили со мной погонять, больше меня обогнать ни кто не смог. Краткий рассказ про этот заезд,: встали на старте, старт! Жму на газ, машина не едет, "кроун" просто уезжает, а я понять не могу, что с машиной! будто на четырех цилиндрах еду, приехал к финишу, остановился газую, даже звук двигателя другой, оказывается М-режим не включил))) Приехал на старт, водитель "кроуна" подошел, спрашивает все нормально, я ему объяснил, что случилось. Сразу повторный заезд расставил все по местам, разрыв был больше кузова, спасибо ему реванш!
3
1
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
КСНО ОГК
Диски не могут быть R18 или R19. Диски могут быть 18" и 19" (без буквы R). R18 и т.д. могут быть только шины
да, точно!
1
 
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
HIMDEN
я думаю автор сделал ошибку просто :) он хотел сказать 1/2 мили наверно
ошибся, 1/2)))
 
 
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
YouR-CurSe
А М-ка разве не сильно жесткая для повседневной езды:)?
Я сказал бы, что она очень комфортная для повседневной езды, езди и кайфуй!
 
1
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
Евген38
В этом отзыве у М-ки недостатков нет.Одни достоинства.
Пожалуй есть один не достаток, нет подогрева руля, хотя она зимой в тепле стоит, получается недостатков нет)))
 
 
Ответить
Denis
автор
Улан-Удэ
8024956
Причем тут это, у нас в городе проводится официальный драг рейсинг
Я думаю любой, подготовленный драгстер поедет быстрее штатной машины, иначе зачем делать драгстеры?
1
 
Ответить
Японский Патруль
отжал выставил на продажу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW M3 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ М3.
Посмотреть всё о БМВ М3

Подробные отзывы автовладельцев БМВ М3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром