Отзыв автовладельца BMW M5 1985

BMW M5 1985 — отзыв владельца

, Томск
24703
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 3035218 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса от 9 город от 20 л/100км
Руль: Левый
Название: M535i
Цвет кузова: чОрный бумер
Цвет салона: Серый
Салон: Эл. люк, спорт сидения, спорт руль, эл. стеклоподьёмники, эл. зеркала, климат контроль, телик, борт. комп.
Кузов: Обвес альпина, спойлер, туманки
Ходовая часть: АБС, дифференциал повышенного трения.
Двигатель: 6 цил., 12 клапанов, Распределённый впрыск бош мотроник 1.0. 218 сил, 31 кг*м.
Все пишут про японцев и про японцев, даже я писал както раз про своего цывика вот тут
до сих пор жив здоров, тьфу, тьфу, тьфу. Но на нём сейчас в основном сестра лётает.
Как я решился преобрести бумера. А всё началось всё с моей многострадальной ИЖ ОДЫ, до сих пор иногда меня радует своим изумительным поведением на кривых дорогах типа гравийки. Долгими мучениями таки вставил в неё турбину. Сейчас стоит MHI TD04L, качает до 1,2 бар. Топливо пропан ГИГ3ДЛС турбо, движка сток. РВ нива. Зажигание МПСЗ турбо. Интеркулер НЕ ВЛЕЗ, а кроить кузов уж очень не хочется. В итоге поимел 21 кг момента и 140 лосей  на 1 бар с очень безопасными настройками. Набравшись опыта в турбостроении и осознав тупиковость дальнейшего продолжения усовершенствования ежа, решил вдуть аппарат посерьёзднее.
При выборе нового подопытного кролика были следующие критерии:
1) цена - чем дешевле, тем лучше. Изначально расчитывал потратить не более 50 тыр.
2) авто обязательно должно быть в наличии, чтоб общупать его, прикинуть чё куда втыкать, никакие заказы и ожидания меня не устраивали.
3) Авто должно быть популярно в плане тюнинга
4) Авто должно ездить быстро с завода.
5) Авто должно быть крепким
6) достаточно комфортным, корч мне не надо
7) Коробка только механника
8) так как авто будет палюбому уставшим, запчасти должны быть легкодоступны и не дорогими.
9) обьём двигателя от 2-х литров.

Сначало присматривался на ауди, но из подходящих только с2, но в цену не кладывались и небыло предложений по продажи
Потом глядел всякий хлам типа 320-атых бэх начала 80-ых годов. Уже думал брать именно такую, но чисто случайно нашёл обьяму о продаже бмв м5. Не поверив своим глазам, как так, настоящая м5 всего за 100 тыр? позвонил, продано. Потом нашёл ещё пару обьявлений о продаже этой же машины. В итоге нашёл всётаки последнего продавца и договорился о встрече.
Потом выяснилось, что это не м5, а м535. В принципе тоже самое, только движка чуть послабее. По вину оказалось, что машина не 87 года как в птс, а конца 85-ого. Из вкусного в ней, это большой двиг 3,4л 218 кабыл (распределённый полноценный электронный впрыск), двойная заводская прямоточная система выхлопа, большие дисковые тормоза вкруг и АБС, распорки впереди и сзади, дифф с блокировкой, электро люк, обвес, альпиновкий маленький руль и рычаг кпп, туманки, Спорт сидения ///М от рекаро. Полный электропакет. И весьма нехилая музыка (штук 10 блинов, пара усилов, грамотная проводка), но от музыки я сразу отказался, чтоб цену скинул.
Машина с завода уже совсем не медленная, до сотки чуть больше 7 сек, макс скорость под 250. Поехали на тест драйв с хозяином, чтоб определится о степени вшатанности этого чудо-аппарата. Машина после месячной стоянки завелась с пол пинка. Прогрели, поехали. Аммо оказались все просто уставшие. Чёта стучало спереди, коробка гудит на первой, двиг работает по нагрузкой ровно, на хх колбасит. Понравилась очень жоская подвеска, кренов нет, реакция на руль острая, только раскачивает. В повороты входит боком очень весело. двиг тянет прилично уже с 1000 об. Проверили абс - не работает.
Подумал пару дней, решил беру. Всётаки машина за эти деньги доставляет удовольствия от вождения на все 200%. Оформился, покатался денёк. выявил ещё пару косяков. Ацкий люфт в рулевом редукторе, просто градусов 20. На трассе при 120 км/ч становится просто страшно ездить, машина раскачивается и виляет из стороны в сторону. Тормоза очень радуют, хотя колодки уже почти выработали свой ресурс. Пока снег не выпал, стёр нафиг заднюю резину шириной 235мм. Блокировка весчь, буксуют оба колеса и допу вилять начинает.
Расход топлива, по трассе 100 км/ч - 9л
город - 20л, пробки 30л.
вечер отжигов - 30л за вечер.
Поставил ДВД 1дин с выезжающим теликом и блины здоровенные назад. Теперь думаю куда бы присабачить камеру, а то никак не могу привыкнуть с габаритам сзади.
бенз перваривает 92 на ура, детонацией и не пахнет. Шумоизоляция просто великолепная, войлока везде наложено толщиной сантиметра 4. Звук мотора ласкает звук. Прямоток своеобразный, слегка пердящий, но очень красиво.
Ездил на покатушки. маркообразные 3л отстают сразу и чем дальше, тем больше. С баластным человеком динамика как на б4 в новом кузове 3л. Турбовый легась в новом кузове слегка опережает, но я был с баластом (сажу назад людей, чтоб не сильно буксовало)
Выпал снег, купил диски кик на 15 и резину гудеар УГ500 205/70/15, хотел на 65 профиль но не нашёл. Эта влезла кое как, в некоторых местах зазор до кузова около см, но вроде не шоркает.
На зимней резине люфт рулевой не так сильно ощущается, но тачка в букс уходит очень легко. Возле дома летом построили кольцо и сделали его главным. Иногда так заедешь на него и дрифтишь вокруг кругов 5 непрерывно, остальные машины стоят нернячают. рядом на остановке народ восторженно махает руками.
С плохим сцепление с дорогой, дрифт везде и всегда чтоб не буксовало, приходится ездить от 1000 до 1500 оборотов иначе, если неаккуратно нажать на газ, тупо букс.
На зимних автодромах научился ездить по скользкому с блокировкой, всётаки машина себя ведёт совсем иначе, по сравнению с обычным диффом. На соревнованиях по ралли спринту занял 3-е место. Уступив только тойоте мрс (космолёт со временем как у полноприводных) и шохе 1с за счёт резины.
Настала пора приводить машину в порядок. первым делом решил отремонтировать подвеску. Заказал на экзисте все 4 аммо Sachs газовые за 10 тыр. замена 3 тыр. Сайленты, шаровые, рулевые наконечники на удивление все живые. Машина преобразилась кардинально, но задние аммо всёже слабоваты.
Поменял рулевой редуктор, взял с рук за 2 тыр и замена 2,5 тыр. Щас люфта нет, просто класс.
Поменял подушку на коробке сам за 30 мин, 150р подушка. И резинки глушителя по 26р
Хотел прокачать тормоза, смог открутить только 1 штуцер, остальные просто круглые без граней. В итоге смог поменять только 3. Каждый штуцер по 85р.
Разобрался с неустойчивым ХХ, был банальный подсос воздуша через трещину в патрубке.
Расширительный бачок треснул. Новый 1500р- фтопку, запаял старый и за одно промыл всю систему и залил новый антифриз равенол.
Щас заказал деталюшек на ремонт головы, а то масла жрёт 1л на 500км. было залито масло эссо ультрон 5в40, сначало доливал его, потом перешёл на лукоил синтетик, у локолила класс повыше и дешевле на 50р, тока сволочь редкое оно, везде продают всякий минеральный и полусинтетический шлак.
Прокладка под голову 666р :-Е
Болты 450р
Маслосьёмные колпачки 160р
Сухари 190р
Прокладка под крышку 220р
Свечи бош по за шт 73р
Детали я стараюсь заказывать далеко не самые дошёвые, а более мение брендовые.
Сначало подумал и кольца за одно поменять, но хрен его знает какого размера они там нужны, всётаки 330 тыс пробега. Компрессия ровная, везде по 12.
Вот щас мороза спадут и отдам ремонтить голову.
Ещё отказал блок ЦЗ, теперь всё приходится открывать ключиком. Самое западло было, когда бенз кончился, а люк бензобака тоже на ЦЗ весит, а в багажник попасть не мог, замёрз замок. Всё жду не дождусь когда на разборе найдут этот блок. Орегинал стоит щас не помню сколько, вроде 5 тыс.
Разобрался почему не пашит абс, тупо развалилась кнопочка на педали тормоза, заказал, скоро буду менять.
Думаю поменять форсунки, а то эти уже тоже скоро от старости крошится будут. Орегинал форсунки стоят 3500р за штуку, но подойдут от волки, производительность и сопротивление тоже, цена 450р за штуку.
На удивление, машина заводится в -30 реально со второго оборота двигателя, главное чтоб аккум крутил, на горячую хуже заводится. А ккум у меня правда маленький, всего 65ач, для 3,4л этого явно мало, если оставить его в мороз на ночь в машине, то утром его хватит крутануть двигатель раза 2-3, потом втягивающее защёлкает.
В машине тепло, только когда движка полностью прогреется, а греется она долго, примерно как классика. Но движку я почти не грею, Завёл, скинул снег и поехал, всё равно топить не получается, буксует.
Скорости в машине очень растянуты. 1- 60, 2-120, 3 -180, 4-240, 5- хз скока, больше 300. Пот рассе на ней ездить одно удовольствие. Еду 100 км/ч, на 5-ой а оборотов около 1500 всего. Обгонять на 3-ей просто сказка. Пока фуру обгоняешь, у тебя скорость успевает со 100 до 140 набратся, не представляю, как она будет переть с турбо.
Ближе к весне буду ставить на неё ГБО, но никак не могу определится какое ставить, потому что нужной мне мощности просто не выпускают, наверное придётся 2 комплекта ставить.
Турбинки тоже делема. Есть пара тд04л и есть пара от легася. Легасевские будут на фулбуст на 2000 оборотахи макс мощность порядка 300 лосей, тд04-ые на 3,5 и могут надуть до 450. Или всёже поставить одну здоровенную и дуть столько сколько захочется, хотя больше 1 бар мне и не надо, СЖ всётаки великовата.
Но это всё уже наверное весной. Из-за долбаного кризиса, ЗП упала в 2 раза и свободных денег щас просто нет.
Сори за фотку, свои както не удавалось сделать, эта с обьявы, цвет искажён, на самом деле она чёрная.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
52523
BMW M5, 2001
Арман, Алматы
4.9
51643
BMW M5, 1999
Hugo.boss, Екатеринбург
4.7
82681
BMW M5, 2006
0, Находка-Новосибирск
4.5
18191
BMW M5, 2007
Валера крас, Краснодар

Комментарии

Отзыв-5
Авто в утиль
38
168
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
согласен
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
28
150
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18402
отлично ! зачетно
75
12
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Зачем такое @!#$о вообще покупать???
Чтобы потом под ним ползать и бабло вкладывать???
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
30
160
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
держи 5! молодец,что такую нашел,молодец,что купил и до ума доводишь. 535 в 28 кузове уже редкость,а таких почти живых и вовсе еденицы.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
89
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Тачило))
Курить я буду, но пить не брошу!
42
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Почему авто в утиль? Хозяин этого не говорил. Иль страшно что япошек порветь,когда Алексей его в порядок приведеть?:)БМВ есть БМВ- моторы и коробки расчитаны для уличных боев и характер авто на это подбивает!(сам ездил на 320 6-ти цилиндр. 79г.в.):-0 Автору- 5!
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
84
9
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7729
5!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan___auto
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
31
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Никаких утилей!! Это Машина, именно с большой буквы!! Вот почему когда япа старенького кто-то берёт все ему тутже-молодетц, восстанавливай, да ей цены небудет.... А если это восстановить?? Это вам не тойота или нисан, БМВ!!
шайтанама..
77
11
Ответить
Присоединяюсь к PabloEskobar ! Почему когда в отчете покупается японская помойка и автор днюет и ночует в гараже - это КЛАСС, СУПЕР, КРАСИВИЦА (это про древнюю ржавую короллу)..
А когда немецкая помойка - то в утиль..
Эта машина - всем машинам машина!
71
6
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
Что за мода, кто то кого то порвет...в этом смысл содержать автомобиль?что бы рвать со светофоров?
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
31
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
У моего коллеги такая же но 82 года 2,8... нет усилителя руля, кондера, но есть впрыск и дурь!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
30
3
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23189
Не летай!! На дороге ты не один... за отзыв 3 а машинка вытянет на 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
23
8
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 890
Весчь...Её бы привести до нормального состояния, и можно оччень даже неплохо гонять!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
15
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
напиши после того как улитку поставишь. обязательно! 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отличная машина, приведешь в порядок и будет песня. В Новосибе есть один фанат у него тоже м535 таких же годов, красная..., вторая уже...,
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Это что за нападение вазов на двор ?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
10
33
Ответить
 
Сообщений: 150
На фоне вазов она современно смотрится! (насчёт того что марки рвёт верится с трудом, по виду её сделает даже полторашный сивик на автомате).
9
49
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
отзыв неплохой,авто...
3
28
Ответить
Нужно не ГБО,а другую помойку на каждый день.На этой по выходным,девок катать.Не забудь стелить клеёнку на сёдла.
7
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
еще тышшшшшшш 500 вложить и будет автомобиль....
6
39
Ответить
автор не слушай тех кто говорит что помойка.помойкой ее сделали русские ездуны.а машина очень даже коллекционная.это ведь легендарный бмв,часть всемирной истории.
восстанавливай,турбируй и не гвоздя на дороге,ни жезла
41
4
Ответить
Санкт-Петербург
Было бы купе,куда еще ни шло.А то просто седан,да еще и сильно старый,да еще и обделенный бюджетом.Радует,что люк есть.НАДЕЮСЬ ЭЛЕКТРО????
Для начала его просто в идеалное состояние нужно привести(кузов,салон,и все остальное),потом корчевать.
А если это корч,тогда все равно что делать.
А вобще неплохая машина.
Но рядом японец стоит.
6
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
БМВ как и мерседесов старых не бывает, при должном уходе такие машины можно по наследству передовать.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
40
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7017
как она ещё ездит? :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
5
34
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Какая......... турбина? Какое ГБО? К кому попала эта машина? Турбина убьёт КШМ, не рассчитан он там под неё! ГБО вообще изврат. Это что, Королла? Автор, восстанови и радуйся сам, да радуй поклонников её.
30
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Автор, восстанавливай полюбому! Турбинку воткни. А ГБО на М5 - это кащунство! Акула - харизматичный пепелац и сейчас уже довольно редкий. 5 баллов и респект тебе!
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
17
2
Ответить
    
Сообщений: 33646
восстанавливая!!! Ну ты мастер зачет!
7
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
Я автор. Это у меня третья машина, я на ней чисто на покатушки гоняю. За эти деньги ни один японец рядом не стоит ни по каким показателям, разве что по расходу топлива )
ГБО ставится по причине турбования мотора, а не сэкономить на топливе, тем более с моими мелкими пробегами оно никогда не окупится. Если ктото думает что гбо и турбо это изврат и только уменьшает мощность, могут оставить своё мнение при себе.
КШМ там расчитано на такие нагрузки. Одно время бмв выпускала моторы м102 и м106, это не что иное как навешаная улитка на мой мотор без переделок! м30 запросто держит до 400 лосей на всех стоковых железках. Салон там в полном порядке, приводить в норму там особо нечего, разве что только заделать дырки от вытащеных колонок, понавтыканых прошлым хозяином везде куда только можно было поставить. Больше всего меня там радует подвеска, спортивная, но не лишённая комфорта.
Ещё раз говорю, фотка эта очень старая, ей наверное года 2 или 3. Щас там и сеточка в бампере и ангельские глазки ) и туманки хрусталь.

Сегодня на улице -37, машина вся инием покрылась, попробовал завести, аккум таже и не пытается крутить (
Audi A4 DTM Edition
19
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Да, подтверждаю...эта машина делалась в эру турбовых БМВ...и сейчас эта тема возвращается.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2761
Я балдею с публики здесь, как японца востанавливают так такие апплодисменты,если немца,да еще БМВ,то сразу в утиль.Автор молодца,акула классная тачка да еще 3,5 литра,единственное налоги крутые на такую машинку.Выходные у тебя очень веселые,молодца.
BMW 320 IA всегда в аттаке
33
4
Ответить
$dmitry
Желаю удачи! Сохрани историю и получай удовольствие от вождения этого оригинального Автомобиля.
15
2
Ответить
брат3
нормальная машина и не такая уж и старая. в умелых руках всё можно в порядок привести и немца и японца и даже таз :)
8
2
Ответить
Горжусь Земляком...Богата Сибирская земля самородками!
9
1
Ответить
Чеж ты мне не встретился.... мне пришлось такую за $300 продавать на запчасти..... пару месяцев на рынок гонял.... никто брать не хотел
2
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
Вчера занял первое место в соревнованиях по ралли спринту.
Audi A4 DTM Edition
30
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
вот ещё фотка
Audi A4 DTM Edition
15
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Эх хочу М3.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10363
5
2
1
Ответить
Да...Какие японцы, о чем вы поете братва?....
16
3
Ответить
Машина зверь! Какой еще там японец на фото? тойота-@!#$овозка небось? БМВ есть БМВ! Кто ездил тот поймет. Так здесь говорят!
15
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
5 баллов только за то, что собираешься ставить турбину.
Еще 5 баллов за ралли-спринт.
Не представляю себе МР-С на ледовом кольце (у меня есть такой).

А вообще всем сердцем я за Субару. БМВ во Владивостоке редкость :-)
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
9
6
Ответить
бэха вообще тачила кайф,любая!
9
1
Ответить
Валерий730
Отличная машина!
У самого было две E28, но с движками послабее. Первую по юности восстанавливал больше года, потом разбил её, после снова взял 28-й кузов.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
Недавно двиг откапиталил.
Пробило прокладку под бошкой и двиг начал очень быстро грецца. Сразу загнал в мастерскую.
Вскрытие показало, что бошка была нехило ведёная. В итоге сняли металла под 1мм!
Кольца настолько умерли, что поршня в горшках шатались наверное с миллиметр.
Промеры камеры показали, что износа почти и нет ) элипс поминимуму. Купил кольца в размер 3500р. Прокладки под впуск и выпуск, не помню насколько, вроде на рублей 300. Страшное зрелище представляли собой коромысла клапанов. Выработка просто ацкая, больше мм!!!!! Итого под замену 8 штук, каждая по 350р новая. Всё собрали. Начались головняки с цепью ГРМ. Из-за того что голова теперь ниже, да и цепь с шестернями уже подизношены нехило, не встала на место метка и двиг при цепью шелестит. Заводится хуже и на низах тупит ацки.
Глянул, Новые шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель обойдутся в 2500р. Надо менять палюбому. ТОгда вообще тихо будет.
Двиг сейчас совсем не дымит.
Надо будет ещё форсунки поменять, а то эта нестабильность и дёргания на низах уже начинаю занодоедать.
Audi A4 DTM Edition
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Эта пять..))
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Отличный апарат:) попадаются конечно ушатанные,да и у тебя ушатанные но не так сильно:) восстанавливай,будут тебе завидовать,удачи!
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
5
1
Ответить
Отличный отзыв! Автору пять за любовь к машинам!
Сам восстанавливаю Форд Таунус 77 года, но у меня 2.3V6 Представляю что такое 3.5 =)))))
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
да автор молед тка держать!делай и совершенствуе ее.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
щас поставил летнюю резину 225/50/16
поменял тормоза
машина по трассе едет ну очень шикарно
Audi A4 DTM Edition
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3990
была 528 на мех. 184 л.с 82г.в., великолепный авто, по комфорту и шумке маркII 90х г.в - рядом не стояли, ехала тоже достойно, автор береги эту машину!
8
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
автор молодец.я тож как и кто то здерь форда реанимирую!только торус сшо 3.0л 223л.с. .1990года!тоже отзыв напишу потом
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
1
 
Ответить
да вы чё,парни?Какие на}{ японцы??Парень делает раритет который даем кала до сих пор новым япошкам,а у вас кишка тонка на такое решится,вот вы свои цывыки и скупаете миллиардами,каждый второй таксист на таком корче ездит,а тут-СИЛА епт!!!Хозяин с того корыта и начинал.Нигде таких уже нет.Афтор-зачет тебе мой,удачи.Ты мужик.Отличный мушкет!!)))
12
2
Ответить
ништяк аппарат! у меня тоже ///5.92года но в 34 кузове 3.8 обьем и 340 лосей также на базе движки м30. тоже хочу запихнуть под капот улитку... респект и уважуха тебе BMW это машина для водителя!!!
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
2Sergey: пиши отзыв о своей м-ке
Audi A4 DTM Edition
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2371
вчера зарубался с супрой 93 года атмо на палке
едем вровень, ну может он на бампер уезжает, но передачи у него короче
Audi A4 DTM Edition
9
 
Ответить
M3E36
у меня первое авто было 528 е28 покупал за 17000р
зачетный апарат был но всегда хотел 535 но так и не получилось покататься на такой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Молотуха! 5 за старания и желание стараться. А машинка всё тки дороговато обошлась.
В России две беды: дураки и чиновники...
1
 
Ответить
машина олдскульная .ей бы родной обвес от шницеля .хорошо покрасить.диски найти тех лет борбет к примеру ббс очень уж унылые.подвеску чуть опустить.ураган будет а не машина.турбина это бред.если убиться только.забыл сказать 28 бэхи м5 собирались вручную около 2000 их собрали.представляете скока они тогда стоили.этож маш для колл ции.ну это так для общ развития
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 774
Да дури много под капотом) Даст пору новым японцам , глатать будут дым)
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 60
отзыв классный! бмв тоже люблю у самого х5! но твоей машине пара на свалку! без обид!=)
1
24
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 95
Молодца автор!!!Уважаю таких, кто разбирается и восстанавливает тачки,а не тех, кто их убивает и не жалеет,а потом еще обсирают за то, что подводят их в итоге избавляются. Всегда любил БМВ, но пока ее не было!Сейчас езжу на Ауди А4 2003 года, первая Бэха у меня должна быть либо пятерка годов 2004-2006, либо М3)

А ретро БМВ вообще кул, под тюнинг очень подходят!!! За отзыв 5!!Только добавь фоток больше!
Audi A4 1.8T Quattro, 8E, B6, 170h.p. AMB, AКПП, US.
Мой отзыв: Audi A4 2003
2
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Молоток так держать!!!!!у меня у братишки м5 е 34 1991 года 3.6 л 316 лс тоже сперва капризничала,но сейчас все good полный перекрас но он ставит все только оригиналлл)))))кроме подвески он ее занизил!!!!а тебе 5+ давай совершенствуй аппарат!!!!!
Мой отзыв: BMW X5 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв