Ну вот решился написать отзыв, в писанине я не силён так что не пинайте сильно.
Я всю свою водительскую жизнь был заядлым праворульщиком и любил быстрые машины, из японского автопрома у меня были Марк 2 в 90 кузове штуки 3, турер в 90 кузов, скайлайн GTS25T, соарер 2,5тт, едэшки 2 штуки, ниссан сильвия с14 с sr20de, вроде всё, это те которыми владел лично, а так переездил почти на всем японском автопроме. И вот последней машиной была сильвия, я из нее хотел строить дрифт-корч, уже бюджет расписал примерно на 20к$, даже купил det, но потом просто как то упал у меня на это дело. А в то время я мечтал об Infiniti FX35, но так случилось что с работой в 2008 году из за кризиса случился облом и на ФХ я не накопил. У меня друг занимается машинами из америки, и в ту пору ему один знакомый заказал М5 Е39 2001 года, но не дождавшись машины взял и купил такуюже из германии а от этой отказался, ну и звоню я своему другу, говорю, давай привезем мне чегонить из БМВ на 30000$ (хотел чтонибудь поновее из правого руля но из за запрета в нашей стране свежих японцев нету, а все что уже колесит по дорогам - хлам, поэтому из левого руля ничего кроме БМВ в голову не лезло), на что он мне ответил, - забирай эмку, я говорю я бы рад но 40000$ (за которые он ее тогда продавал) для меня дороговато, так как у меня денег только тыщ 30, он говорит - забирай за 33000$, за себестоимость. На дворе был ноябрь 2008 года и я стал обладателем сего авто. По прибытию ее в КЗ загнали ее на Баварию (это дилеры БМВ в Казахстане) на предмет диагностики и устранения возможных траблов. Заменили сцепление в сборе (1000$), свечи (300$ с работой), сальник коленвала задний, потел (не помню сколько), всякие шланчики, резинки..... Замерили компрессию, 12 во всех циллиндрах а в одном почемуто показало 17 %), ну и так, спецы в сервисе сказали что это самая живая по состоянию эмка е39 в городе, хотя пробег на тот момент был 160000 км. Первые дни ездил и думал, на кой я ее взял, БМВ вечноо сыплюца а тем более эмка, думал буду мучаться с ней, вот такие мысли были по первости. Потом в процессе езды стал вкатываться в неё. Что очень нравится - дак это тепловозная тяга на низах. Если трогаться выше чем с 1600 оборотов, то вся первая уходит в дым. В городском потоке достаточно крутить каждую передачу до 4000 чтоб уезжать далеко от всех. Сцепление и коробка включаются мягко как будто и нет там 400 сил. Настала зима и пришло время обувать зимнюю резину, полдня пробегали по рынку и таки нашли с другом Continental wintercontact 265/35/18 на зад и Bridgestone blizzak mz 01 245/40/18 на перед всё вместе чуть меньше 1000$. За зиму дважды ездил в Караганду (это в 1000 км от Алматы) и тамошнюю зиму где до минус 38 опускалась температура, машинка вынесла на 5+, правда когда запускаешь двигатель после ночи на таком морозе (запускался с полоборота) стоко звуков незнакомых слышно))))). Гидрач гудел пока машина не прогреется. Трассу держит просто великолепно, в поворотах как трамвай на рельсах. Еще очень радует огромный запас тяги, когда едешь 120 за кемто и вдруг надо обогнать, нажимаешь на газульку и срываешься так что у водилы которого обгоняешь шары на лоб лезут. Такой же запас наблюдается вплоть до 220 км/ч, потом ускорение не таое сильное, а после 260 км/ч разгон вялый, но все же есть. Вобщем писать свои восхищения о машине не буду ибо уже их написано в инете куча, скажу так - машина едет. Как то дубасил по горным серпантинам в чимбулак и был порван на подьеме аудюхой РС6, всетаки быстрее она сцучка по прямой, в поворотах не мог он меня достать а вот на прямике в гору таки обогнал, паразит )))). Ну и естественно не обходится без покатушек. Гонялся с турерами разными - не один не обьехал меня даже близко, единственный турер который гдето рядом держался это надутый до 1,2 с аемом, насосом и форсами марк 2. Самый лучший у него результат был что он у меня на водительской двери приехал, красавчик. Заезжах с BMW X6 4,4 твинтурбо - я стабильно уезжаю от него 3 корпуса. Ездил М3 Е46 2006 года - уезжаю на 2 корпуса. Ездил с М3 GT 94 года - уезжаю так же на 3 корпуса. Пару раз проиграл атмосферным цивикам одному и второму 2 корпуса, но там были корчи по 800 кг веса и 250 силами на 2х литровых атмомоторах, один с B20 мотором, второй уже с К20. На сегодня уже намотал 29000 км, за это время поменял: Эластичную муфту (180$), пару сайлентблоков (70$), задние стойки стабилизатора (90$), подушки под КПП (40$), обе противотуманки по 140$ каждая (разбивал камешками видимо), щас готвится замена обеих фар так как у е39 есть болезнь если хорошенько хлопнуть капотом при закрыти то ломаютс направляющие электрокорректора в фарах и они потом светят в пол, вот у меня как раз такая фигня - фары стоят 1000$ за 2 штуки, надо полирнуть лобовик так как за почти 200000 пробега оно уже все как будто из под пескоструйки. Один раз случился казус на трассе, запускаю на заправке мотор а он стартер крутит а не запускает, как будто бендикс нагнулся, ну думаю пипец, а оказалось что стартер ОТКРУТИЛСЯ и повис на одном болту - пипец. Ну вот вроде всё, больше кроме масла и фильтров ничего не менял, все запчасти и расходники покупаю только оригинал. Масло лью мобил из америки 5W30 жрет гдето 3л на 10000. Всё, устал я писАть, скажу одно, после владения БМВ М я понял что японцам далеко до таких машин. Из япов я бы купил GTR35, довелось погонять на нем немного, вот это стоящий кар. Ладно если будут вопросы задавайте.