чем же все таки эмка отличаеться от обычной пятерки.
Во первых конечно двигатель
Во вторых куча настроек всяких по двигателю и трансмисси, т.е. можно выставлять параметры срабатывания коробки, регулировать тяговые услилия, как все это делать я так и не разобрался ))
в третьих есть же кнопка М на руле, просто забиваешь туда все настройки по максимому и отжигаешь ))
кстати в обычном городском режиме двигатель выдает 400 лс,и только в спорт все 507.
Тормоза работают отменно, да и нет у нас особо гоночных треков, так что только на прямой.
Помню пробовал до 300 разогнать,уходил на северный обьезд, но после 250 уже набор существенно замедляеться, да и хорошие участки дороги тоже кончаються. Не стал испытвать судьбу.
Двигатель требователен к качеству топлива, как то раз заправил 95 вместо 98 и сразу почувствовал спад.
Движек масло подьедает, прочем это предусмотрено заводом изговтовителем по моим прикидкам литра 1.5 на 10 тыс. масло кастрол 10W60