Отзыв автовладельца BMW M5 1991

BMW M5 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
44518
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
792
голоса
4.7
5 — 638 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5599 куб.см, 7056 л.с.
Расход топлива по трассе: от 25 л/100км
Руль: Левый
Название: М5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: S70B56
Всем автоманьякам большой и пламенный...

Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из них про всякую современную дрянь из пластмассы и дизайна, или вот смотрите "Я" на фоне моей мыльницы! И еще через один про кужули-приоры-гранты-клюквы. На дроме, про тазики - это клиника. Так то там вон марсоходы уже вовсю 10 лет как...........
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


         Зверю лютому-дикому, жалость не ведома, а мне ведома....значит я не зверь?

             Повесть о победителе жаб ?


              20 мая 1999 г. америкосы бомбят Белград.
Ельцин (царствие ему небесное) талый в зюзю с телевизора грозит отрубленным пальцем в камеру и говорит – «Билл ты не прав!». Билл (сто лет ему не болеть!), в свою очередь, не может оторвать присосавшуюся  Монику и сказать «СТОП!»……..
Счастливые и гордые сербы, в камеру телекомпании «НТВ» (царствие ей небесное), показывают обломок от Northrop B-2 Spirit ну типа от «СТЭЛСА». Журналист их спрашивает, как вы умудрились его сбить он же «невидимка» и летит на высоте 15.000 м со скоростью 900 кмч, а они в ответ  - А мы не знали что он «Стэлс»,  пацаны на улице  играли и случайно из рогатки подбили…… прикрывая картонкой вырванной с коробки из под Coca-Cola (вот ирония) обзор камеры на С-300 и хитро улыбаяс………

          Уже в то время, она 10 лет как, стояла в гараже Шведского консульства в Японии...

          С момента последнего садо-мазо который описан вот тут Отзыв о BMW M5  утекло много воды. Случилось страшное -  продано всё кроме кузова за нереальные для нашего колхоза 1.000.000 р…… причем купили ребята читавшие это и год уговаривали продать……….Никакие уговоры на меня не действовали пока не случилось чудо……
Звонок друзей с Японии сразу после землетрясения весной 2011.
- Дарова.
-Живые?
-А чё нам!
-Короче.
-E32 750IL, 12000 км пробег интересует?
-Ну.
-V12, кожа, 1991 год, вся в фарше нереальном, сзади бар для бухла!.
- Фонит?
- Обижаешь!
- Там чет с мотором V12 не так, типа не серийный какой-то.....
- Ну И?.
-700 $
-Отсылайте!!!
-ОК.

                Согласие моё на этот блуд имеет очень глубокие корни. Еще лет 20 назад, в каком то журнале читал про тюнинг-ателье по моему Zender (точно не помню), вкорячили они этот V12  на мешалке в кузов E34 и прогнали по треку. Прогоняли много раз и выяснили - что данный агрегат  делает всё что имелось на тот момент у BMW  в стоке вплоть до E31 Alpina. Ибо аццкий момент на низах, жесткий кузов, небольшой вес -  хорошие слагаемые в одном аффто.....
Сказать, чтоб я был рад от этой новости нельзя. Понимая, что обрекаю себя на 2-3 года очередного садо-мазо с выкачиванием бабла из семейного бюджета потоком Ниагары. Но.......но если бы не это "но"! "Жаба" как и "тараканы в голове" не давали спать. Одна душила, другие бегали - 300 кмч S38B38 не едет! Ни при каких обстоятельствах.  Да и жизнь начала входить в плавное русло и ничего экстраординарного на горизонте не маячило (вкорячивание в мой ГАЗ 66 восьмилитрового дизеля от Hino не в счет)  – в омут с головою ныряю в который раз.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

               Парни там её пилят (рыдая крокодильими слезами от горя и с завываниями раздающимися по всей Фудзияме – БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ МРАЗИ!). И это други не шутка. Когда суровые сибирские мужики пилят и разбирают до болта - величайшее творение немецкого автопрома и рыдают. Я сам рыдал. Когда смотрел фото до и на то что приехало. И не мог понять – почему я должен жить так как мне указывает какая то мразь? Почему  я должен делать то, что они мне приказывают?  Я что у них на службе? Почему я должен работать как раб с рождения и до смерти на них? Почему я должен всю жизнь подстраиваться под их людоедские понятия? И мои родители, и деды, и прадеды, и дети тоже будут должны? Почему я должен всё время изворачиваться и ломать голову, как мне сделать что то, с минимальными потерями для себя? И почему вообще что то сделать – это уже невозможное пробивание лбом бетонной стены? Неужели это никогда не кончится? Ну любая мерзость, низость, подлость, маразм, поборы - хоть 100 порций и без проблем, а как что умное так это запретить! Ну я ведь знаю, я ведь много где был, я видел, своими глазами, что может быть всё по другому. С питера 90 минут на поезде и как на другой планете. Где президенты ездят на велосипедах. Где нету рабства. Где нет казлов с крякалками. Где встреча с полицией означает только одно - к тебе пришли на помощь. Где земля не сплошная тюрьма. Это с головой не в порядке. Тут средневековая мрачная тюрьма….. И по границам колючка с вертухаями, и у каждого вертухая автомат. Хош сиди тут, хош иди отсюда. Раньше держали, теперь никто не держит. Какая то альтернатива никудышная. Может в консерватории что-то подправить?  Просто мысли вслух……

              Звоню парням и отдаю им S38B38 со всем комплектом за указанную сумму. Унылая картина – ремонтный бокс, в углу голый кузов Е34………..и всегда есть место подвигу.

              Тут требуется пояснение. Может возникнуть ложное впечатление что какого хрена я вцепился в этот многострадальный кузов. Смысле ИМЕННО В ЭТОТ экземпляр. Что мне мешает купить на разборе с доками тышш за 20 другой кузов  и ваять еще одну? А я отвечу…….а идите и найдите целый кузов, не ржавый, не битый, не шпаклеванный, с прямыми доками, комплектный……вот вот…….И цель в общем не собрать коллекцию из Е34 всех мастей, а получить уникальный опыт и уникальный автомобиль. Да и если уж совсем честно заглянуть глубже и поковыряться там по извилинам, то всё это нужно для одного – отвлечься от рутины которая уже стала нормой жизни……

             Основная мысль проекта – кузов E34, доведенный до ума и прошитый V12 S70, 6МКПП, EPS-ABS-EML-TRC-EBD-EDC–f….k off,  LSD дифференциал, кондюк, 300 кмч  чтоб без проблем, а то S38B38 на палке, как выяснилось, даже на лютой резине и чипанутый - 300 кмч не может, 275 кмч предел, тапка в пол – разгону нету………толи литраж не тот, толи цилиндров маловато, толи аэродинамика как у трактора……..

            Звонок с таможни разбавил будни…………

            Ололо говорят мне оттуда. Тут у нас ваша передняя часть от аффто.  А какого едрит вас заногу вы ввозите запчасти BMW без разрешения BMW? Ну я типа включаю мозг и говорю – дык металлолом 20 летней давности бу поди не нуждается в таких справках? Я понимаю что везут подделки под фирму, но то новое, а это старое хамно. Да вот вам на воротник, пишите маляву в BMW чтоб разрешили ввоз. Дааа….

                   Нахожу представителя BMW в москоу, какая то реально адвокатская лавочка по доверенности от BMW работает. Ну лажа полнейшая. Пишу типа надо ввезти вы там не протифф? Ну пишут мне на фирменном бланке что не протиффф….уффф даже безплатно. Шлю маляву в таможню. Те…ну о нормально, ввозите! Стоп,стоп а еще надо справочку что вы её в целое не соберете и не будете ездить на ней, тут  начинается телефонная коррида :

- (сказать что дебилы – да нет при деньгах) - одни маты минут 5….
- аааа……кровососы-дармоеды-бюрократы! (цензурное)
- (в трубке обиженно)  – у нас такая работа, это не мы придумали!
- Палач тоже всё время так говорит ! Казлы еб......ие.....(Huawey летит об стену но почему то не    разбивается)

Занавес....

              Разгрузили меня  дойную скотину в этом стойле на 50.000 р. и выпустили с железками из за колючки.  За что 50.000 р? За оформление никому не нужных кроме них самих бумажек?  Я так то эти запчасти не украл, а купил и за свой счет привез.  

               Я всё время пытаюсь понять - что такое таможня. И в голову кроме слов "рэкет" и "грабеж" ничего другого не приходит. Причем я не могу понять саму суть. Пытаюсь найти логику, полезность, разумность этого заведения - не нахожу. Иногда особо патриотично настроенные личности жуют мне что-то про пенсии и прочие соцобязательства выполняемые государством с этих денег. Я всё время вспоминаю свою бабушку (царство ей небесное) блокадницу и ветерана ВОВ с пенсией в 2000 р. и про транспортный налог - где деньги Зин? А с транспортного налога - дороги? Дороги даже в СПБ ужас-ужас!  Удержав с меня все налоги с заработанных денег, я за свой счет (то что получаю на руки) купил в Японии, за свой счет привез сюда - а им то за что второй раз платить? За то что они стоят с автоматом на границе и ничего без "подати" не впускают и не выпускают? Самое ОБИДНОЕ и ПОДЛОЕ, это то, что любой "не гражданин" (я так корректно выскажусь да) легко и без пошлин заезжает на любых дровах из ЛитвыЛатвииЭстонии и ездит тут преспокойно, камеры ему по...х, штрафы ему по...х, налоги ему по...х, а потом тачка тю-тю по натруженным рукам лепить из г...на конфетки и переваривать планки! А вы тут с конструкторами и распилами мутите, вопросы решаете на таможне, изворачиваетесь, пилите, свариваете - вот как надо учитесь!  BMW 540i E39 в идеале на эстонских номерах в питере - 90.000 р.!!! На авито, в открытую, тысячи машин. 45 км в сторону и Safari Y61 с TD42  на мешалке стоит 3000 (!!!) евреев. Волшебная земля РФ, тут любой автомобиль дорожает в десятки раз.  Достаточно сказать три волшебных слова Буратино - рэкс, пэкс, фэкс (пахан, таможня, барыга)!   Попробуй я гражданин этой тюрьмы заедь сюда на 4-х литровой бомбе на 300 сил 2000 года.........все посмеёмся после таможни. Ну ясен пень причем тут таможня, есть у этого явления и хозяева, сидят вокруг вечно молодого покойника за 10-ти метровым забором.
           Причем автомат, форма, колючая проволока, терминал, рентген,  весы, наручники, патроны - куплены за мой же счет! Это такая классная маза рубить бабло из воздуха да еще и погонять всех в хвост и гриву? Получается что скотина оплатила постройку скотобойни?  Мразь б......

"Статья 3 Конституции РФ.

   1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону."
Что-то я не помню, чтобы кто-то меня спрашивал, хочу ли я или мы все - такие пошлины. Ни за каких людоедов я не голосовал.

             Был референдум? Мы ходили и собирали подписи для того чтобы нас грабили? И тишина и мертвые с косами стоят........Какая то игра подонков-самозванцев чужими жизнями, пробить насколько люди скот и что потянут молча, а что мыча. Оруэлловский "Скотный двор" за окном где то ближе к финалу.
А еще есть куча "людей" решающих там вопросы? Я же еще и за свои бабки должен там что-то решать? Иначе дяденька мою запчасть честно купленную мне не отдаст ссылаясь на закон "о таможне" написанный теми же самозванцами ? И все уважаемые люди.......может в консерватории что-то подправить....  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                  Еще тут надо понимать что аффто простояло 23 года и там в общем целого только основные агрегаты, все резинки как будто испарились и подшипники тоже как то расстроились от времени. Пришлось всё менять.

            Практологический абзац – т.е. про геморрой.

   Полный садо-мазо секс по взрослому получили электрики. Приходилось их раз 5-6 жестоко моНтивировать монтировкой. Но понять их можно, 10 км проводов, пучки по порогам толщиной со слоновий хобот и всё это, в состоянии "отрезано и перепутано по самое не могу". Ибо "суровые сибирские мужики" в Японии тупо пильнули её пополам! Количество отборных не детских матов обогнало бесконечность (даразьебисьвсётрипиздоблядскойкалдопроебиной - самое простенькое) узрев сие....

                         Про 6МКПП - ЭПОПЕЯ.

              Сказать что найти механику на 6 ступеней для этого мотора сложно - это не сказать ничего. Для начала нужно понять, что момент в 550 Нм при 4000 обм это не шутка и любая коробка вместе со сцепой не от этой машины разлетится в дребезги тут же после нажатия газа. Многие пионеры-теоретики и практики-мазахисты лечили меня, что можно вообще любую коробу туда прилепить через переходник. Но все советчики имеют один недостаток - сами они никогда такого не делали и не сделают, всё это никем не проверенная теория. Есть один 100% вариант без гомосятины и переделок - купить 6МКПП от BMW E31 850csi. Легко сказать, особенно если зайти в каталог BMW и увидеть, что таких машин на механике, с таким мотором, было произведено всего 400 штук, из которых все 400 принадлежат арабским шейхам и прочим не бедным коллекционерам! Шерстя год все аукционы и магазины нашлась только одна бу короба и то по цене сопоставимой с новой в Дании. Новая коробка от 200.000 р. +сцепа. Какие то пионеры из клубов Е31 предлагали пару раз за 60.000 купить у них бу без гарантий, причем оба раза когда я соглашался так никто и не перезвонил и ничего не продал, я резонно предположил, что никаких коробок у них никогда и не было. Тут еще нюанс. На эти 6МКПП НЕТУ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ. Т.е. реально даже в каталоге отсутствуют - в сборе и баста. Победив очередную жабу, купил новую у бюргеров. И того - 220.000 короба+100.000 сцепа Spec Stage 2 и двухмассовый маховик (!!!).

               C Карданом тоже эпопея. Нужно было укоротить на 18 см и отбалансировать. А где?
Отвезли в СПБ на завод "Механика", который только что, за бешенные мильёны евро, купил мега станок для балансировки карданов на 5000 обмин. Отбалансировали с горя пополам за 9 (девять) Ярославлей.

              Так же вышел дикий облом - LSD диффа не было в нашем доноре. Как так? Стоял обыкновенный редуктор хотя вроде как без вариантов в подобных аффто дифф должен был быть с блокировкой. Причина этого выявлена была позже - какая  то сборка для Японии по выбору клиента который там галочек натыкал при заказе автомобиля. Видать у мажора буквы "LSD" не вызвали энтузиазма и судя по оставленным в бардачке очкам старческого вида в золотой оправе (типа бонус) его больше впечатлял бар для бухла сзади.

              Замут по ДВС.

              Не серийный мотор....хе-хе......Alpina S70В56!!! 380 новеньких не езженных баварских сил в стоке - это вам не здесь!  Тут я потираю руки каждый раз при упоминании этого факта и смеюсь как граф Дракула часа три....:).....
А вообще други литраж и котлы очень трудно заменить. Если сравнивать S38B38 и S70B56 - небо и земля. Кажется что мотор от М-ки как то резче на раскрутку что ли...Но это только кажется. Момент и литраж не пропить и V12 это другая езда - с 1000 оборотов уже такой старт, что дышать невозможно, а рядная шестерка М-серии только с 3000 начинает показывать норов и на что она способна. Ну и соответственно на скоростях за 200 кмч разгон на V12 гораздо мощнее, быстрее и стрелка довольно легко упирается в 300 кмч.  

               Если ставить сток всё встаёт по тем же местам. Ничего переваривать, переделывать не нужно кроме кронштейнов под капотом для крепежа всякого рода фишек и бачков. Просто снимается любой мотор который был на Е34 и ставится  V12  с АКПП или если повезет ОЧЕНЬ крупно то с МКПП. В кузове есть все отверстия под любые причендалы какие только могут быть, просто вставлены легко вынимающиеся заглушки.  

              Комп нашим супер-электронщиком Славиком был взломан, декомпилирована прога, переписана почти вся вручную, отключены кислородники, все системы электронной стабилизации, ограничители скорости и оборотов, антибуксы, антиюзы, ABS, круизы и прочая замануха которая есть в любой современной мажорной тачке. В итоге получился честный V12 без какой бы то ни было электронной лабуды кроме впрыска.

              В оригинале в баке 2 бензонасоса, пришлось вести 2 трассы из медной трубки, но это не сложно, бак остался родной никаких проблем при установке 2-х насосов не замечено, встает всё по тем же местам.
Выхлоп изготовлен полностью вручную. Две трубы сечением 76 мм от самых "штанов" и до задней банки, 2 пламягасителя, 2 резонатора, 2 насадки в конце.  Всё из нержавейки и сварено аргоном. 152 мм сечение выхлопной системы - это интересное ощущение! На 4000 обмин выхлопом роняет полную канистру на 20 л.  От бу-бу-бу и эннннь-эннь даже наш супер-мастер Евген (сто лет ему не болеть!) в восторге.  Тут послушать


Разница до дороботок и после -  4% плюсом мощи на колене  без учета снижения потерь в мощности на колесах от установки 6МКПП. И это ОЧЕНЬ не мало для аффто которое на 500 кг легче донора!  

             Ибо всем известно что старые автоматы на BMW типа 4HP22(24) до жути тупые и КПД у них (чтоб им сдохнуть) не более 65% в отличии 92% на мешалке. И вообще BMW на автомате, это все равно что ездить на бугатти вейрон скинув с  восьми цилиндров катушки .

             Любителям помериться пиписками сообщаю - делает любую супру на мешалке с 2JZ-GTE хоть с какими турбинами  - до 450 японских пони точно. Т.е. те граждане, которые орут махая графиком в руке с замерами, что их 2JZ-GTE после тюнинха  выдает на диностенде  450 лошадей на КОЛЕСАХ  (а таких автомобилей еще ой-ой как поискать надо)- курят в сторонке. И так как являясь еще и обладателем Aristo JZS161 V300  (сделанной на 450 лосей как описано тут http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=28) , могу с полной уверенностью и правом констатировать, что аристе до BMW - как до луны пешком, бомба на порядок лучше едет, а рулится и тормозит - на все три.

             Если кого волнует расход, то от 25 на холостых и до 100 (!!!) на бреющем, в среднем - 50.

            Подвеска.

             Передняя и задняя подвеска полностью идентична с М5 Е34 и 540 в том же кузове
Ничего не тронуто всё осталось то что было кроме нюансов. Все сайлентблоки и резинки были поменяны на полиуретановые производства ООО «Полиуретан» г. Новосибирск. Там работают наши люди и специально для нас были изготовлены эти детали. Предварительно мне пришлось толкнуть там лекцию что Е34 в России масса, а в Казахстане еще больше и изготовленные ими пресс формы не пропадут без дела. Когда гнал эту пургу на заводе даже сам поверил. На полиуретановых резинках РЕАЛЬНО лучше рулится и нисколько не жалею о сделанном. Ходят эти полиуретановые вещи в 5-6 раз дольше оригинала и стоят на порядок дешевле - проверенно было на других аффто в течении 4-х лет.
Задняя  и передняя балки от Е32 подходит 1 в 1 без переделок. В очередной раз не стали устанавливать гидроподвеску  ибо нах-нах этот гемор. В задних рычагах  М-серии и Е32 стоят вместо сайлентов плавающие шарниры типа "рыбий глаз". Вещь возможно хорошая но не надежная в данном месте и была заменена на полиуретановый сайлентблок новосибирский (наш любимый).

               Тормоза были переставлены с семёна ибо толще (но не больше!) и даже сзади вентилируемые – крутяк! На Е32 вакуумного усилителя тормозов нет и всё это дело усиливается гидравликой из общей системы ГУР и гидроподвески. На сколько надежная система х.з. но вроде как чётче работает. Хотя напрягает мысль, что при разгерметизации любого шланга гидравлики (а оных там не мало) или обрыве ремня навесного, пропадут и тормоза и руль перестанет крутиться и подвеска упадет (ну если бы стояла гидравлика)..........как то получается что на один насос ГУР понавешано половина функций управления аффто.........

               По поводу насоса ГУР тут поподробней. Наш т.с. "контрактный" был сломан при транспортировке. Насос этот 2-х полосный и идет только в оригинале. Открывая оригинальную коробку видим ZF. Можно купить по номеру ZF но он будет 100% восстановленный! Я, купив по глупости его за 600 Евреев, получил бу насос покрашенный краской, не рабочий и текущий со всех щелей!!! Представители ZF клялись и божились что это восстановленная деталь в заводских условиях в Германии, не может не работать ибо  у них там супер-пупер завод, что все вообще как новое , ну и прочая лапша для пионеров. Квартал разборок с поставщиком и представителем ZF в РФ привели к положительному результату. Хотя бы вернули деньги........Так что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ за 1000 Евреев. Это всем известный трабл этих машин и нет того кто бы с этим двухконтурным насосом не парился, а парятся только потому что жаба душит новый оригинальный брать....В общем победив очередную жабу купил оригинал.
Пружины не меняли остались родные ибо и так стояли от 7-ой серии и самый прикол в том что V12 мотор весит примерно столько же как и рядная шестерка ибо полностью алюминиевый.

               Потроха.

               Передние сиденья от Е32 встают 1 в 1 в Е34 получая бонусом – подогрев, электрорегулеровка, память, подлокотники.  Задние не в красную армию кроме центрального ящика в котором управление музыкой и мини-бар.
Рулевая колонка 1 в 1 от Е32. Панель оставлена родная Е34 внутри всё от семёна, корпус отопителя 1 в 1 и даже кондюк работает!

              Так ништяки в дополнение к уже имеющимся.

- Всё таки в неравной схватке я победил еще одну жабу и купил резину с индексом скорости W....Nokian Hakka Z  22560R15 еще найти надо с такими параметрами и ценник аховый конечно. Слава святым печенькам с арахисом и не стареющему Чаку Норрису в РФ и Китае её пока не делают. Две минуты 300 кмч держит, а больше и не надо.

-  SONY exclusive cdx-c90r абсолютно новая (даже не спрашивайте где я её нашел).

- пара усилителей Alpine и Focal динамики по штатным местам (так то я не меломан).

- Передние стекла VarioPlus с изменяемой степенью прозрачности. Покупал их мой друг в США (Игорь ОЧЕНЬ известный музыкант  руководитель Crystal Trio на стаканах так бренчит что весь мир пищщит- сто лет  ему не болеть!) прямо на заводе где они стоят 2000 зелени за 1 (одно) переднее боковое стекло. В РФ ихние представители просят уже 15.000 зелени за них же (вот барыги опухшие). Надо было видеть лицо гаера когда он сказал что у меня тонировка, а потом открыл рот и так и остался стоять :))......

- Гос. номера переворачиваются с кнопки в салоне.

- Ветровики которые оказывается еще и хрен где найдешь -мега полезная вещь.

- LSD дифф прислали из США (опять Игорян постарался вот же терпение у человека!) Причем там история с его доставкой и покупкой листов на 30 потянет мелким шрифтом. Но в кратце схема: По пути из Канады в США заехать в на другой конец континента там забрать этот дифф, потом заехать в Европу там в Нюрнберге (Лёха привет!) загрузить 6МКПП с причендалами и доехать до москалей, с московии отправить желдором в тот же пуп земли Барнаул - едрен батон!

               Интересное наблюдение. Из США-Германии посылка едет в питер 2-е суток. В питере в соседний дом месяц!

                                         Суть фарша -  лучшее из old school + пара фишек hi-tech.

                      Про официальную часть.

                    В общем то была по началу мысля как там будет это всё выглядеть через НАМИ переоформление и переделка и.т.д. Тут бац! Отменили ДВС как номерной агрегат! 98 (вместо 420 в перспективе) лошадей так в техпаспорте и осталось. Но это всё ерунда полная. Как то по глупости своей и простоте зашел на сайт по расчету ТН ввел  420 л.с.,СПБ - 63000 р.(!!!). Ну ладно думаю, а ну ка те же условия Чечня-Дагестан......упс......в 10 (!!!) раз меньше. Я разжигаю межнациональную рознь? А тут есть дороги за которые можно заплатить? BMW 5-й серии разбивает дороги (т.е. их полное отсутствие) так же как и перегруженный в 3 раза "поллитровыми" джигитами, чадящий как адское пекло КАМАЗ? Особенно если учесть мой годовой пробег 2000 км? Может налог в бензин и всё?   Вы думаете я как то переживал за то, что скажут наши "доблестные" про этот мотор под капотом при ТО или перерегистрации? Вся эта ихняя госмашина по уничтожению всего живого и интересного на этой земле идет лесом! Вот вам снятие с учета, ГТД на мотор в бардачек, вот транзиты на борт, идите в пи......у. Все позапретили, обложились инструкциями и ГОСТами, пошлинами и запретами. Тонировку нельзя - темные очки можно хоть ночью. Только ЕВРО-4 при ввозе - новые тазики в любом салоне и всемирное кладбище реактивных отходов за окном, как будто Crown или BMW 2000 года чем то хуже и не экологичней. Ну и так до бесконечности......   Стоят на страже своей посредственности, тупости, алчности, бездарности и никчемности с автоматом на перевес. Не дай бог кто из стада рога высунет! Мне они напоминают инквизицию которая боролась с  "ересью" в виде учения Джордано

****************************Да клал я на них всех с самого начала!*******************************

                И того:

Бюджет этого проекта - 1.000.000 р. + 200.000 р. на пьянки и непредвиденные расходы.  

После сборки покатались. Описать эмоции невозможно!
Всё о чем можно мечтать - случилось в этом автомобиле! V12, 6МКПП, LSD-дифф, кондюк, мега крепкая и надежная подвеска, супер тормоза, крепкий кузов, супер удобный и качественнейший салон, легко управляемая! Ездить на ней - непередаваемое чувство управления реактивным, маневренным танком! 300 кмч - едет!!!

             Cast:

профЭссор -  Наше всё! (ударение на "Э")
Славик - мегаэлектронщик
Лёлик - горе-электрик.
Кеша - работник Балда.
Вовчик - НЕРЕАЛЬНЫЙ токарь
Диня - чувак с разборки по BMW на Новороссийской улице, принимавший самое активное участие, оказывал посильную помощь и поддержку, за что ему ОГРОМНЫЙ респект!
Влад – геометрист-альтруист
Woodruf - врун, болтун и хохотун.


                   P.S.

                      Последние 2 года появилась возможность ездить на любых НОВЫХ автомобилях, всех их можно охарактеризовать одинаково - пластмассовые ДРОВА за дикие миллионы! Ну может G500 еще как то немного на автомобиль похож, но всё остальное такой развод!  Кусок пластмассы одноразовой 5-6 миллионов. Эти "бентли" - 140.000 один рычаг верхний передний???? 1 в 1 от А8 стоимостью в 6.000 Ярославлей??? Шаровая на ArnageT - 25.000 р.??? Нижняя 1 в 1 от 140-го кабана за 500 р, верхняя 1 в 1 от 15-ой альмеры (нижняя) 300 р???? Это всё для понтовых тварей сделано которым деньги девать некуда. Лучше бы  детский дом содержали на свои наворованные деньги.......или кто то думает что 17.000.000 на один из 10-ти  автомобилей в гараже можно заработать? Стеклоподъемник 280.000 р.??? От Honda Accord 1987 года 1 в 1 за 200 р на любой помойке + 2 реле за сотку???

Типа я  опытом поделился :) .......

                     Вижу каждый день своими глазами. Купите бентли  смотрите какие у неё кнопки и гламурный цвет. Купите BMW X6M за 7 лямов, это фигня что  и 30.000 км не проедет не сломав коробку и редуктор. Купите S-мерин - 11 месяцев в году он будет стоять в сервисе по гарантии, потом когда она кончится вы всё о себе узнаете. Купите такая классная камри новая за 1,2 ляма, это фигня что  в любой другой стране стоит в 2 раза дешевле и в 2 раза круче комплектация- ты же "крутой" манагер, покупай!

                    А уж про всякие шушлайки в ценовой категрии до 700.000 р. вообще писать нечего - утиль. Достаточно знать простой факт - Nissan Qashqai на заводе при выходе на стоянку стоит около 250.000 р. а Focus III около 190.000. Инфа 100% от самих работников этих заводов под питером. Зная это идти покупать за 700.000 :))))......в кредит под 18% годовых........ А самое обидное, погасив автокредит через 5 лет (это если повезет) и посчитав что аффто стоимостью в 700.000 выкатилось за пять лет 1.200.000 (с учетом официального ТО, КАСОК, резины, сервиса) и глянув на цены на рынке (300.000 максимум) - неужели никого это не заставляет задуматься? Ибо только дураку не понятно что его ограбили.

..........какие-то хундаи,  киа, я про китай вообще молчу. Ну невозможные консервные банки. Этот ихний  футуристический "дизайн корейцев" - вы что на "дизайне" ездите? А то что при ДТП от вас фарш останется - это никого не волнует? Посмотреть на "резонансные" ДТП - в машинах люди умирают, а авария  то ерунда вообще! Ну и машины соответствующие - Opel Corsa, Kia, Chery, это со стороны где трупы.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=124545
Хюндай? Ну-ну.......



PLD135BB472091AF40
Чери? Ну-ну.....




И вот тут столкнули 2 далеко не новых "танка". И шо? Да вольво убила всех кто бы в ней ехал. А ведь вроде как "эталон"! Я молчу что было бы с ЛЮБОЙ новой легковушкой, если её столкнуть с  E34  кузовом. Тем более есть личный опыт когда в заднюю дверь въехал новый фокус, у Е34 вмятинка 3 см, у фокуса мотор в салоне. НИКОГДА активная безопасность сама по себе и "дизайн с маркетингом", без железа никого не спасет.  Никогда прикрученные к дешевой пластмассе аирбэги не заменят железо.

                А то что ремонт этих шушлаек выходит чуть ли не вровень с MB и BMW, а цены на оригинальные детали KIA это вообще коррида!  Тут конечно винить людей сложно, они же не виноваты, что машины во всем мире стоят в 2 -3 раза дешевле, вот и берут новое на что хватает..............."спасибо" нашему самозванцу-бобылю  пересадившего всех  в капсулы смерти из пластмассы, стоимостью как межгалактический крейсер дальнего поиска вселенной. Типа вот вам д.....мо в фантике красивом - хавайте в кредит!

*************************************************************************************************

После завершения проекта какое то чувство сбывшихся мечтаний. Наконец-то(!) сделали то, с чем я в гармонии, это не автомобиль - это Я! Какой-то глупый сон - это существование тут, где все против тебя. И лишь в тот миг, когда  приходит осознание, что всё это ненастоящее, выезжаешь на прямую, на 300 кмч видишь тахометр в красной зоне  оглохнув от воя прямотока,  понимаешь, что на секунды проснулся...

*************************************************************************************************



              P.P.S.

          Drom.ru - умер. Нету развития, нету креатива, драйва - застой. Фильтрованные и рафинированные под политическую ситуацию новости c других сайтов, никчемные автопробеги, бараХолка, форумы -флудильни откуда все кто поумней сбежали , "большой брат" в каждом слове затычка. Межгалактические шлюхи- пилотный проект, темы форумов на уровне "кто куда идет бухать", культивация быдлокультуры и уничтожение всего живого под соусом борьбы с чистописанием. Форумы, новости, отзывы и комментарии так чистят, что иногда диву даешься.  Оруэлловский "1984"  когда то воспринимался мной как абсолютно несбыточный пессимизм   - превратился в еще более страшную реальность. Причем здесь и сейчас!

Статья 29 Конституции РФ.

Пункт №5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


И чё? Сказала администрация

" на фронтоне любого здания,  висели лозунги:
Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила

Формально - цензуры нет, но это так же как и все остальное трактуется двоемыслием .
Таким образом, двоемыслие — это способность искренне верить в две взаимоисключающие вещи, либо менять своё мнение на противоположное при ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ  НЕОБХОДИМОСТИ.
Ключевым словом новояза было «белочёрный», содержавшее два взаимоисключающих понятия. Оно «означало привычку нагло, вопреки фактам, настаивать на том, что чёрное — бело». Для понимания лозунгов ангсоца (английского социализма, именно так определялся общественный строй в Океании), например лозунга «Свобода — это рабство», тоже было необходимо двоемыслие."
Оруэлл. "1984"

          И в этом смысле конечно, недавняя Саша Грей - честнейший персонаж. Думаю для того и была позвана, дабы своей "кристальной чистотой" и "незапятнанной" (эко я пошутил) репутацией, немного разбавить это болото, да и быдлу приятно. Эпическая очередь в Екатеринбурге на "лекцию", еще какой показатель, в том смысле, что не так плох "лектор", как омерзительны зрители.

             Не теряйте тут время други! Ищите, делайте, развивайтесь, стройте тачки, может другой сайт? Но только не в домене .ru или .рф! В этих доменах большой брат не даст вам жить.  

                    Эта эпопея - мой подарок администрации Drom.ru, которая с невероятным упорством удаляет все мои мысли и предложения по работе сайта и все абсолютно комментарии (корректные исключительно), сознательно или нет, ускоряя разложение этого трупа. Наличие денег и популярности (очень сомнительной) при северно-корейской свободе слова, нежелание изменяться и эволюционировать, развиваться и умнеть - основной тренд, показывающий что "паночка помэрла".

*************************************************************************************************

            Уезжаю я други на совсем. Хватит с меня этого гондураса. Людей уже по тюрьмам вяжут только за то, что они с белой ленточкой на рукаве ходят по Невскому, или с ПУСТЫМ плакатом стоят у кремля. Датское тюнинг-ателье ждет меня к себе на работу и ПМЖ - поеду штурмовать 450 кмч! Так что маньяки  - прощайте, сто лет вам не болеть......



Больше ни слова не напишу - adieu Drom!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую други!

Все это время не заходил и не читал, что тут кто понаписал. И буквально на днях пришло письмо на старую почту, что отзыв оказывается 25.000 просмотров набрал и администрация просит меня соблаговолить и пополнить его, чем смогу(видимо мои прогнозы по застойным временам сбылись). Не ради администрации, а лишь из-за уважения к читателям, коль уж столько зашло и почитало.

Поблагодарю авансом людей понимающих, прочим техническим “экспертам”, желающим что то доказать стене под отзывом, сразу скажу, ваша правда, вы создатели - я гавно, можете не стараться, я сразу сдаюсь....

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133834
Пойду поем, отдохну- начну читать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
11
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1165
Авто просто не реальное и автору за такую авантюру уважение, но напрягло что Ельцину с Бушем сто лет здоровья, а правительство которое нас с начала 2-х тысячных из глубокой ***ы тащит не уважение. Мужчина если бы не они (не говорю что они святые и последняя инстанция), так вот если бы не они Ваш много уважаемый Буш с Шелом до сих пор качали бы ресурсы из нас и мы бы им еще должны были. Ругать правительство легко, а факты почитать сложно.
44
109
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
просто пушка

про ДТП всё верно расписал
27
4
Ответить
     
Сообщений: 3766
молодец.
иное измерение
37
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Скажу честно - не осилил. А разве М5 были с V12?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
81
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2407
И это самое, фиг с ней, с надежностью. Откуда такие умные находятся, что начинают лечить про лучшую безопасность (!) 20-летних машин (в особенности с распиленными кузовами, бгг). Может тогда объясните, почему в той же Германии количество погибших в ДТП почти с каждым годом снижается, хотя количество автомобилей растет?

И это самое, зря автор писать здесь больше не хочет. Рассказал бы после переезда, как там народу живется, много ли машин ездит с запчастями с десяти разных доноров? И это, он в Дании тоже собрался на ушатайках ездить или сразу че поновее да по "опаснее" возьмет?
23
92
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Aleksandr_52:
Несерьезно обсирать новые "шушлайки" и рассуждать о безопасности, ездя на распиле с двигателем от ракеты. Хотя и согласен с некоторыми мыслями, но отзыв не понравился.
Такое впечатление что Вы отзыв не читали (а может не умеете читать). Где там написано что это распил? Автор своими руками(!!!) собрал этот автомобиль в целом и исправном кузове. Кто еще сможет создать нечто подобное!
Ув. Woodruf, за отзыв спасибо!
80
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
5.
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2407
Обычно такие отзывы пишут для того, чтобы люди порадовслись за автора, почитали про редкую машину, в общем чтобы нести добро в массы. А тут без бутылки не разберешься, в чем суть переделок и что в итоге получилось, все так равномерно размазано по отзыву. А главное, что посыл какой-то неадекватный: "Я тут машину купил, страна *****, таможня *****, власть *****, новые машины *****, а мой бумер с аэродинамикой трактора (ну автор сам так написал), почти полностью отключенной электроникой и сумциидальным при таких обстоятельствах двигателем дарит непередаваемое ощущение, но страна *****о, я уезжаю, соболезную всем оставшимся."

Это мне и бабки на лавке могут рассказать. Убрать 30-40% всякого бреда, так сразу получится нормальный отзыв о МАШИНЕ, а не "разговоры за жизнь".
47
47
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Aleksandr_52:
Тогда зачем было вот это красочное описание крокодиловых слез при распиливании немецких кузовов? Собственно из-за этого нытья, видимо, и пропустил фразу про кузов в боксе. Перечитал, вроде как действительно не распиленный.
Ну так один фиг мне смысл отзыва непонятен. Причем тут новые шушлайки? Причем тут "считаю за машины, не считаю за машины..." Причем тут дром? Причем тут слезы о никудышном правительстве (да я может и согласен, но мы не на дебаты пришли)? Все это больше похоже не на отзыв, а на хрен пойми что: тут пожаловался, там описал процесс, вспомнил, на что еще пожаловаться...а уж эти рассуждения о степени зелености травы и голубизны неба просто добили.
На мой взгляд, отзыв хорош. Это именно отзыв, а не технический отчёт. Без этих лирических отступлений это был бы просто отчёт, и я, пожалуй, его бы не читал. В этих лирических отступлениях как раз раскрывается характер автора.
Вы знаете, у каждого своё восприятие информации. В начале девяностых у меня была кассета с фильмом одного известного режиссера. Мою жену тронула трагическая любовная история в этом фильме, мои друзья восхитились режиссурой фильма - ну ни добавить ничего, ни убавить. Узнав, что этот фильм есть у меня, один товарищ на работе взял посмотреть. А товарищ этот такой конкретный парень, родом из деревни, без слюней и соплей. Через три дня вернул со словами:"Вот это муйня!!! Да это всё можно было за 15 минут показать!" Так что и здесь каждый прочитал каждый о своём. Некоторые даже удивились, что на М-ке мотор V12.
36
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Aleksandr_52:
Обычно такие отзывы пишут для того, чтобы люди порадовслись за автора, почитали про редкую машину, в общем чтобы нести добро в массы. А тут без бутылки не разберешься, в чем суть переделок и что в итоге получилось, все так равномерно размазано по отзыву. А главное, что посыл какой-то неадекватный: "Я тут машину купил, страна *****, таможня *****, власть *****, новые машины *****, а мой бумер с аэродинамикой трактора (ну автор сам так написал), почти полностью отключенной электроникой и сумциидальным при таких обстоятельствах двигателем дарит непередаваемое ощущение, но страна *****о, я уезжаю, соболезную всем оставшимся."
Это мне и бабки на лавке могут рассказать. Убрать 30-40% всякого бреда, так сразу получится нормальный отзыв о МАШИНЕ, а не "разговоры за жизнь".
А чего тут радоваться за него? Это сделал и написал самодостаточный человек. Кто хоть немного в этом разбирается или хотя бы что-то может сделать своими руками, тот оценит объём проделанной работы (хотя восстановить порезанные жгуты проводки - уже можно снять шляпу перед тем мастером-электронщиком). Это посыл тем людям, которые что-то умеют и имеют возможность что-то сделать, так сказать толчек для реализации творческих планов.
22
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
До свидания, Вудруф. Спасибо.
39
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 30
вот это отзыв! 5+
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Отзыв 5 и автору удачи.
Нам в этой стране еще жить и жалко что из нее утекают действительно талантливые люди.
Мне совсем не нравится что отзыв так сильно политизирован. Не думаю что в европе все так хорошо и безоблачно, но то что людям с такими талантами там легче это факт.
Мне одному вспомнилась история про левшу? Определенно автору там должно быть лучше. Удачи. И действительно лучше больше не пишите. Руки у Вас лучше чем Ваши политические рассуждения.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
27
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2407
В общем, комментарии мои трет то ли модератор, то ли автор, а жаль: точку зрения свою я там развернул подробно. Ну раз так, то выражусь проще: логика автора абсолютно неясна и отступления о дроме, современных машинах и политике вообще не в тему, поэтому общее впечатление от отзыва сложилось плохое. При этом я нисколько не преуменьшаю объем работ и должен признать, что как раз эта часть отзыва вполне адекватна и подробна. Все ИМХО.

Надеюсь, не сотрут.
Berchik:
Мне одному вспомнилась история про левшу? Определенно автору там должно быть лучше. Удачи. И действительно лучше больше не пишите. Руки у Вас лучше чем Ваши политические рассуждения.
+много.
8
25
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Давно не читал такого отзыва. Жаль что парень уехал но и правильно может там себя найдет. Уважение ему от меня огромного.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
35
1
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Гениально!Я Вами восхищаюсь.Такое упорство и целеустремлённость сейчас уже не встретишь,а самое главное - у Вас умная голова! Я бы Ваш отзыв направил прямиком ВВП и его шестёрке ДАМ,может быть у них появились бы какие-нибудь умные мысли о будущем страны. Очень жаль,что Россию покидают лучшие и я в том числе.
26
4
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Нормальным литературным языком нельзя писать!? Половины не понятно.
Лучшая музыка - звук V8
7
29
Ответить
     
кострома
Сообщений: 82
не думал, что прочитаю, но все-таки осилил, достойная машина получилась
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
Да это самый крутой эпос на дроме о России, Бумере и человечности! Надо же так достать человека до печенок, что бы сидеть здесь и писать СТОЛЬКО слов и эмоций. Про всё , что накипело. Я бы не захотел тратить свое время. А автор красавчег, уважаю таких и восхищаюсь. Маленько)))
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
61
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Половина написанного ни о чём... Конечно же респект за осуществление мечты, добился чего хотел, но оскорблять других ТС не хорошо. Я, например, люблю свою, типа шушлайку японского автопрома, да и многие свои тоже. Уверен, что есть любители и Росавтопрома. Отзыв не очень интересный. ИМХО
Удачи на новом ПМЖ
4
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Зачитался криком души автора.
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Мочка сила )
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
СПАСИБО тебе автор!!! Хорошее выражение мыслей, удачи Вам!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
19
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
А мне понравился отзыв. Можно в чём-то с автором не согласиться, можно согласиться, но факт - на фоне одинаковых трёхсловных писулек на уровне "купил-ушатал-продал" ; этот отзыв читается намного приятней и самобытней.
Тёплый ламповый джинн.
27
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
согласен с автором. та мразь которая управляет нашей многострадальной страной имеет только одну цель, уничтожить Русских людей. (((( либо сделать рабов, для жидов и чурок.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
33
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 312412
Очень хороший отзыв. То что написан нестандартно - огромный плюс. Автору удачи на новом месте.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
удачи с переездом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
Автор, 100 лет тебе здоровья!!!!!!!
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
15
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Отзыв 5!
Mitsubishi38.ru - Оригинальные запчасти для Mitsubishi в Иркутске. Адекватные цены. 67-33-43.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
"...И это други не шутка. Когда суровые сибирские мужики пилят и разбирают до болта - величайшее творение немецкого автопрома и рыдают. Я сам рыдал. Когда смотрел фото до и на то что приехало..."

Автор зачем было авто портить и лить крокодиловы слезы. Такой авто испортили
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
" ...Стоп,стоп а еще надо справочку что вы её в целое не соберете и не будете ездить на ней, тут начинается телефонная коррида :

- (сказать что дебилы – да нет при деньгах) - одни маты минут 5….
- аааа……кровососы-дармоеды-бюрок раты! (цензурное)
- (в трубке обиженно) – у нас такая работа, это не мы придумали!
- Палач тоже всё время так говорит ! Казлы еб......ие.....(Huawey летит об стену но почему то не разбивается)..."

автор на таком болиде сваренном в гараже собирается рассекать под 300 км в час
4
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
За такого бумера только 5! Отзыв отдельно 5+++!
Авося)))
3
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Машина зачетная,
пару часиков потерял))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
автор в это авто столько денег вбухал, а растоможить кузов по правилам зажал деньги
6
16
Ответить
     
Сообщений: 3884
Только 5. за машину и за отзыв. у парня не только руки золотые и растут откуда положено так еще и в голове мясо как говорится есть.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
8
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Воодфул удачи тебе там!!! Насчет :мрази: ты прав, мы рабы у них, 75-90% нашего заработка уходит на налоги, и в карман мразей за 10 метровым забором в москве... Жаль что здравомыслящие и золоторукие люди валят из страны, хотя я тоже собираюсь... Авось увидимся...
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Рома Мендельштайн:
Воодфул удачи тебе там!!! Насчет :мрази: ты прав, мы рабы у них, 75-90% нашего заработка уходит на налоги, и в карман мразей за 10 метровым забором в москве... Жаль что здравомыслящие и золоторукие люди валят из страны, хотя я тоже собираюсь... Авось увидимся...
россия
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
akrogis:
"...И это други не шутка. Когда суровые сибирские мужики пилят и разбирают до болта - величайшее творение немецкого автопрома и рыдают. Я сам рыдал. Когда смотрел фото до и на то что приехало..."
Автор зачем было авто портить и лить крокодиловы слезы. Такой авто испортили
Авто не испортили, а спасли от свалки в Японии.... Про политику написано очень хлестко, таможня есть во всех странах и наше пр-во с помощью таможни пытается развить отечественную автопромышленность, по - моему.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
5 бомба
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Молодец, все правильно расписал! И про "политику", и про все остальное.
Оно и правильно, что есть возможность уехать, у нас в стране спецы никому не нужны... С голоду сдохнешь, всем пофиг будет, даже если ты Левша. Ты с рождения должен толстозадым чинушам, кормить поить и одевать их с их детьми.

За отзыв - ПЯТЬ!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
БЭХА!!
Самбуку будешь - Да!
Продвинутые города.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
уважение вызывают люди, умеющие выражать свою точку зрения, мысли и чувства. некоторые даже читать не умеют. печально, что проект и мечта, как то грустно ,,сдулись,,
есть несколько знакомых, сменивших пмж, один прагматик, там рад и счастлив , второй на эмоциях, как автор, бухает и сидит на ,,социалке,,
ну нет за бугром места ,,подвигам,,
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3166
Еле осилил. Удачи на новом месте!!!
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
akrogis:
автор в это авто столько денег вбухал, а растоможить кузов по правилам зажал деньги
у него по его словам был ровный кузов
прочитайте хоть
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
akrogis:
" ...Стоп,стоп а еще надо справочку что вы её в целое не соберете и не будете ездить на ней, тут начинается телефонная коррида :
- (сказать что дебилы – да нет при деньгах) - одни маты минут 5….
- аааа……кровососы-дармоеды-бюрок раты! (цензурное)
- (в трубке обиженно) – у нас такая работа, это не мы придумали!
- Палач тоже всё время так говорит ! Казлы еб......ие.....(Huawey летит об стену но почему то не разбивается)..."
автор на таком болиде сваренном в гараже собирается рассекать под 300 км в час
А до конца прочитать - не не пробовал?
Про правительство согласен полностью с автором!
А видео со звуком выхлопа - у меня даже перед компьютером коленки затрусились! Расход топлива - пердец полнейший! М5 Е34 с V12 - лютый аппаратец! Удачи на новом ПМЖ!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Поражают коменты наподобие- не осилил,многа букв и т.д. Такое ощущение,что для некоторых самое большое прочитанное произведение- это анекдот, прочитанный в очередном слюнявом журнале............... Автор конечно молодец и в плане работы с машинкой, и плане своих мыслей.Удачи на новом месте
15
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Автор вне конкуренции - лучший отзыв из прочитанных! На злобу дня в общем
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
KZ-KZ:
у него по его словам был ровный кузов
прочитайте хоть
Да вроде бы ему это бмв распилили, а потом сюда переправили.
 
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Или он другой кузов воткнул? Тяжело продираться через лирические отступления автора
 
6
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
akrogis:
Да вроде бы ему это бмв распилили, а потом сюда переправили.
С его слов он этот кузов оставил, свой двигатель продал.
купил в японии бмв 750, привез распил двигатель поставил на этот автомобиль
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
всё написано четко и в строчку...отзыв правдивый! таких бы людей побольше!
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Молодец мужик!! Это лучшее из прочитанного мною на дроме!
Желаю удачно устроиться на новом месте, ну и штурмануть 450кмч :))
По поводу нашего государства солидарен полностью - и переезд на ПМЖ в данном случае следую считать не эмиграцией, а эвакуацией
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Автор молодец, удачи на новом месте, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Браво!
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
отличный отзыв полностью поддерживаю
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
akrogis:
Да вроде бы ему это бмв распилили, а потом сюда переправили.
Если читал, смог бы понять, что у автора раньше была БМВ М5 Е34 в идеале и с отличными "внутренностями", в которую было вложено состояние! Но она немного не удовлетворила его потребности! И какие-то друзья из-за бугра предложили взять БМВ 7 с V12 за очень дешево! Вот он и купил БМВ 7 с V12 за дешево, и привез ее из-за бугра распилом, потому что ему нужен был двигатель от нее! И он поставил двигаель от купленной БМВ 7, в Японии (как я понял) в свою БМВ М5 Е34! От которой он начинку продал, а идеальный кузов оставил!

Теперь у автора по кузову М5 Е34, а двигатель от БМВ 7!
Если ты и сейчас не поймешь - тогда Вам к доктору!
13
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Правильно братан все написал,на сайте почитать нечего,откроешь отзывы,а там марки,короллы и прочая писанина об которой блевать охота.А что касаемо новостей так хоть хотя бы запятые меняли.Взять статью о гибели мотогонщика,так она один в один копирована с сайта РБК.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
отзыв- шедевр!
интересно, настанут ли когда-нибудь такие времена, когда всё это недовольство народа превратится в что-то некое, способное изменить всю эту затянувшуюсю хрень в нашей стране!?
7
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Эвано как ... Оказывается единомышленники совсем рядом (теперь уже, были), соглассен практически со всем во взглядах, даже соглассен на работу в тюннинг ателье - гасторбайтером :), спасибо за полезну инфу (исчу где отбалонсировать кардан), есче бы координаты, тех сподручных славных винтиков и супер электронщиков ?, удачи во всех твоих начинаниях ! Уверен, что не раз есче приятно удивятся твои новые други, от неординарной русской смекалки при решении вопросов.)))
Грустно, что своим то Государям, подобные таланты, не особо то -нужны (((
7
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 38
Молодчага чё..Неприятно что не нашел применения своей не глупой голове на родине.
Пчеловод.
1
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 571
За техническую часть отзыва - молодца! Что же до "поравалитьизсранойрашки", то и вудруфу и всем прочим ярким апологетам сего на заметку: http://www.freecity.lv/bestseller/55/ ну и до кучи: http://ru-an.info/news_content...
А. Т.
2
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 569
отлично!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 537
Реально автору грустно перед отъездом. Когда здесь может нашёл себя. Нервов ушло много от бессилия. Походу отзыв удолят. Много написано красной ручкой. Уважение за смелость слов и машину.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Классная бэха в своё время!...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 749
особенно солидарен с автором, что нас принуждают покупать машины по завыешенной цене. отзыв на 5.
пошел читать дальше другие творения автора, зацепило.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
 
Остров чудес
Сообщений: 217
Снимаю шляпу! Во времена замучивания джейзетов и 32х гтров по правую сторону от урала, и поршей с амг и прочих новых турбо супер каров, вкупе с 35 гтром по левую... Собрать подобный проект достойно отдельного уважения! Тем более, удовлетворение результатом было достигнуто на 100%.
VR25 SG Speciale
1
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
Hondist:
Снимаю шляпу! Во времена замучивания джейзетов и 32х гтров по правую сторону от урала, и поршей с амг и прочих новых турбо супер каров, вкупе с 35 гтром по левую... Собрать подобный проект достойно отдельного уважения! Тем более, удовлетворение результатом было достигнуто на 100%.
После завершения проекта какое то чувство сбывшихся мечтаний. Наконец-то(!) сделали то, с чем я в гармонии, это не автомобиль - это Я! Какой-то глупый сон - это существование тут, где все против тебя. И лишь в тот миг, когда  приходит осознание, что всё это ненастоящее, выезжаешь на прямую, на 300 кмч видишь тахометр в красной зоне  оглохнув от воя прямотока,  понимаешь, что на секунды проснулся...
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
 
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
Спасибо автору!
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Всецело согласен со всеми кто восторженно отозвался о проделанной автором работе и о отзыве в целом .А ещё очень жаль что у нас не умеют ценить таких людей
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Автор просто мой кумир. Да заплюют меня местные умники, но Он действительно человечище с большой буквы. Шел ради мечты против наших дырявых законов как моська против слона. Многие скажут что неправильно хаять страну которая выростила и пилить зарубеж, но если тебе так конкретно переодически вставляют палки в колеса, тут уж выбора нет! Удачи ему за бугром там его поймут и помогут я уверен. Во мне лично написаные автором строки просто переворачивают сознание я кипеть начинаю. Много из его фраз взял в себе на вооружение, он просто бунтарь среди толпы смирившихся со своей участью рабов. Все правиль написал и про понты и про власть. И извините меня админы про дром, раньше я сам с упоением засижывался на форумах, читал отзывы, новости, оставлял комментарии. А теперь уже все не так, а грэй это вобще без коментариев, грязь и только.... Спасибо ему за кусочек бунтарской поэмы, хоть народ чуть шевельнулся и оглянуся вокруг, только вот опустил голову и дальше пошел платить оброк. Радуетесь новым авто, говорите государств огонь а вы возьмите калькулятор товарищи и посчитайте цену вашего авто и сколько мы за это удовольствие платим дяде Пу... Вы просто оглохните от количества поборов налог с продажи, дорожный налог, налог с бензина, если машину ввозили другой страны то пошлины да 40% расходов на машину это налоги и поборы бред...Меня лично мысли об этом всем ппц как бесят, сам плохое, что с этим ничего не сделаешь! Ладно что уж тут оглянулся, потупил взгляд впрегся, в хомут и пошел пахать на радость боярам. С белой завистью и желая сто лет не болеть автору:-)
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
7
17
Ответить
 
Сообщений: 5
<<< Не серийный мотор....хе-хе......Alpina S70В56 !!! 380 новеньких не езженных баварских сил в стоке - это вам не здесь ! >>>

К сожалению автор лжет , на фотографии мотора его машины стоит обычный M70B50 причем первой модификации , это хорошо заметно по масло заливной горловине она расположена рядом с заливной горловиной антифриза . Колхозная красная раскраска коллекторов не способствует подтверждению этой сказке . Мотор S70B56 самый мелкосерийный мотор BMW всего было сделано 1.510 моторов и все они были установлены только на модель BMW 850CSI внешние отличительные особенности - коллекторы выкрашены в черный цвет , на крышке кожухе надпись - Powered by M , заливная горловина масла по центру ближе к радиатору охлаждения .

<<< Бюджет этого проекта - 1.000.000 р. + 200.000 р. на пьянки и непредвиденные расходы.

После сборки покатались . Описать эмоции невозможно !
Всё о чем можно мечтать - случилось в этом автомобиле ! V12 , 6МКПП , LSD-дифф , кондюк , мега крепкая и надежная подвеска , супер тормоза , крепкий кузов , супер удобный и качественнейший салон , легко управляемая ! Ездить на ней - непередаваемое чувство управления реактивным , маневренным танком ! 300 кмч - едет !!! >>>

Опять откровенная ложь , где здесь супер тормоза комплект которых стоит 6.000$ к примеру Brembo , AP Racing или Rotora ? Где здесь по настоящему дорогие диски от O-Z Racing или BBS 19" размера ? Кто ни будь видит в салоне дорогую Алькантару и свежую качественную кожу ?
Статья автора фейк кто не в курсе что к чему :)
36
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Не то чтобы я есть адвокат, но комментарий "S70B56" у меня как человека видевшего и катавшегося на данном автомобиле, вызывает как минимум недоумение. Вы сударь, можете что угодно тут писать и постить картинки - вот уж фейк так фейк.

Чтобы что то предъявлять автору, подъезжаете на СВОЕЙ Альпине к его автомобилю и тыкайте его носом если сможете (в чем я сильно сомневаюсь). И никак иначе.

Так же нигде автор не писал насчет тормозов Brembo и дисков OZ, у него стоят штатные тормоза от 750IL и BBS Bugatti ковка - оба этих пункта сами по себе просто замечательны, и вы сударь, передергиваете текст, обвиняя автора в том чего он не писал.

Салон у него перешит ДОРОГУЩЕЙ алькантарой и натуральной кожей, SW-Tuning и лично Вова вам это подтвердит, ибо делали они и смотрится это нереально круто сидя в машине и каким образом вы об этом рассуждаете не видя автомобиля и не сидя в нем вообще не понятно.

Так же по мотору, справочка на ввоз половинки, и указанные там лошади, реальная. И пробивается, следовательно, такое количество лошадей бывает на каких моторах? Ну уж точно не на стандартном M70B50, и всякие споры о заливной горловине масла глупы и никчемны, пока вы не подъедите лично на свой Alpina S70B56 и не порвете его дедовский M70B50 как тузик грелку.

Дергать фотки из инета и флудить на форуме может каждый дурак........собрать тачку - единицы.
6
31
Ответить
 
Сообщений: 5
Во первых сударь , я разместил фото настоящего мотора S70B56 что бы те кто не в курсе понимали как он выглядит на самом деле , справочка липовая если там указано 380 л.с так как этот мотор идет совсем другой конфигурации , а на фото обычный M70B50 первой модификации с 87 по 92 год . Его диски 16" или 17" калибра ? В любом случае они дешевые это видно сразу . Автор пишет что потратил 1.000.000 рублей на тюнинг - это брехня . В упор не вижу у него в салоне дорогую алькантару и новую кожу :)

" Дергать фотки из инета и флудить на форуме может каждый дурак........собрать тачку - единицы . "

Как раз таки я отношусь к таким единицам - свою тачку я уже год назад как собрал , и получилось очень даже не хило , во всяком случае внимание на машину обращают пристальное :)
39
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Как раз таки я отношусь к таким единицам - свою тачку я уже год назад как собрал , и получилось очень даже не хило , во всяком случае внимание на машину обращают пристальное :)

ОК сударь, тогда я тоже собрал тачку и выглядит нехило ..........
и теперь вопрос - как я или вы сударь докажете что вы или я не брехло.......флудить и спамить все горазды в чате.......а бумер E34 реальный я его сам видел и еще его видел 500 человек и катались на нем, а ваши фотки слова - ничем не лучше моих......такое же фуфло
4
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Вы лучше писками потеряйтесь, а не диаметром литья, и заедьте, а то трындеть все горазды....
3
31
Ответить
 
Сообщений: 5
" теперь вопрос - как я или вы сударь докажете что вы или я не брехло"

Сейчас уже поздно , а вот завтра я сделаю фото на фоне катка моей машины с табличкой и надписью для Ivan_BMWclub заодно посмотришь как должен выглядеть по настоящему дорогой салон с Алькантарой и новой оригинальной кожей BMW . И вот тогда ты поймешь что брехло это ты , а я реально сделал по настоящему дорогой тюнинг :)
36
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
ОК! Но одна проблема.......я тоже могу сделать такие фото на с надписью "Для S70B56" на фоне Ferrari своего кореша.......спор не актуален пока вы не заехали с автором, а мериться дисками и салонами - что ***ми........
3
32
Ответить
 
Сообщений: 5
"Дергать фотки из инета и флудить на форуме может каждый дурак........собрать тачку - единицы . "

"Но одна проблема.......я тоже могу сделать такие фото на с надписью "Для S70B56"

Ля ля тополя - Ля ля 3 рубля , не может быть у вас такого Буммера сударь , потому что не может быть , даже если вы привели доказательства от которых уже не отвертеться все равно не может быть..... не может быть..... не может быть.....

Итак ещё раз по существу - автор проекта лжёт что у него установлен мотор от BMW 850csi , так же лжет что бюджет проекта 1.000.000 рублей , я не теоретик , а практик сам засаживал сотни тысяч в свой аппарат и точно знаю - что и сколько стоит .
39
1
Ответить
 
Сообщений: 5
На счёт грамотной установки музона
34
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
S70B56:
"Дергать фотки из инета и флудить на форуме может каждый дурак........собрать тачку - единицы . "
"Но одна проблема.......я тоже могу сделать такие фото на с надписью "Для S70B56"
Ля ля тополя - Ля ля 3 рубля , не может быть у вас такого Буммера сударь , потому что не может быть , даже если вы привели доказательства от которых уже не отвертеться все равно не может быть..... не может быть..... не может быть.....
Итак ещё раз по существу - автор проекта лжёт что у него установлен мотор от BMW 850csi , так же лжет что бюджет проекта 1.000.000 рублей , я не теоретик , а практик сам засаживал сотни тысяч в свой аппарат и точно знаю - что и сколько стоит .
Мусчина, ей богу, что вы так возбудились, я же не пытаюсь вас в чем то уличить, я лишь еще раз высказываю свое мнение, что кроме ваших громких слов и никчемных фоток вам просто решительно нечего предъявить, я в самом начале разговора указал вам, что все ваши рассуждения и доказательства правоты, возможно поставив ваш аффто рядом с его и все! И уж там тыкайте тыкайте носом на радость всем и кончите уже прямо там раза 3-4 от собственного превосходства. И опять же я указваю на ваши огромные прорехи в доказательствах - ваши фотки убоги! Салон, насадки на трубы, усилок и саб - ЭТО СМЕШНО! Не позорьтесь.....

Смотрите какой у меня салон в Приоре!
2
33
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
И насчет бюджета проекта. Я специально поинтересовался на BMW-Clab ценами на запчасти на E34, на этот мотор, на эту коробку что у автора, так вот Сударь, только сцепление 150.000. Без стоимости коробки (приблизительно еще 100.000 за Б\У). Там только 6МКПП далеко за 400.000 весь комплект получается. Автор крайне точно расписал цены на З/П и кое где они даже занижены. Так что сударь не ищите поклонников вашей лжи, на этом сайте далеко не дураки сидят и с BMW клаба люди этот отзыв читали. Вызывали сомнения в коллекторе верхнем - но и то очень спорно все. Кого вы хотите убедить в вашем превосходстве и правоте? Путина? Да ему плевать поверьте. Пожалуйста не продолжайте позориться......
1
36
Ответить
Вот это пушка ! Я не представляю какие там ощущения ! Ракета выстрел круто ! Белая зависть владельцу , только тот кто через себя пропустил такую машину может истинно ей насладиться !
 
 
Ответить
Браво!!!!!!!!!!!!!! Я поражён полётом вашей мысли, но это конечно не главное
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Что-то я не понял насчет блока s70b56 - вроде везде пишут, что блок там чугунный, а в статье алюминиевый...
Может на этом авто все-таки M70B56?
2
 
Ответить
Круто всё!
 
 
Ответить
Миша
Томск
Молодец,беги отсюда...не всем это по силам.
 
 
Ответить
8391043
Цимлянск
Блестящий отзыв.
 
 
Ответить
Панчер m
Якутск
Кароч сага про то как s38 крякнул, баблишек не хватало поэтому купили m70 и покрасили впускные коллектора в красный цвет. Под эту дудочку развили миф что он такой мощносочный что езжает за триста...)))Ну а так ядзык типа подвешен, паша воля не в ровен, я и не я и так магу,, далее всем ровных дарог. Я увидел под этим лишь маску колхоза, вилы и грабли вам эмочмочник...Arrivederci ...
3
4
Ответить
Панчер m
Кароч сага про то как s38 крякнул, баблишек не хватало поэтому купили m70 и покрасили впускные коллектора в красный цвет. Под эту дудочку развили миф что он такой мощносочный что езжает за триста...)))Ну...
Который год перечитывая эту сагу в трех частях ( и особенно комментарии), поражаюсь автору. Он ведь реально видел все на перед. Все вот это вот. Мужик правильно сделал что уехал и машину забрал, ибо спорить с этими "экспертами" - ни каких сил не хватит. Заходит любой м.у.д.е.н.ь. и пишет:
-просто привез распил с Японии
- просто поставил V12
- просто купил коробку 6МКПП от 850csi
- просто изготовил кардан
-просто поставил мост LSD
-просто нашел салон Recaro
- просто поставил тормоза от кайена
- просто смотал провода проводки
-просто покрасил коллектора
- лох, не хватило денег на ремонт S38
- заливная горловина для масла не там где должна
- все врет, все не так
- цены от потолка
- просто отправил ракету к Марсу
- просто посадил ракету на платформу
- просто придумал Биткоин
- просто натянул весь мир на 700 лярдов баксов
- просто майнит
- Один я красава! Я увидел под этим лишь маску колхоза, вилы и грабли вам эмочмочник...Arrivederci ...

Когда жабу спросили, что она думает про квантовую теорию, та ответила - "Я такого не слыхала! Вы фсе врете!"
6
1
Ответить
Панчер m
Якутск
Sergey Ivanov
Который год перечитывая эту сагу в трех частях ( и особенно комментарии), поражаюсь автору. Он ведь реально видел все на перед. Все вот это вот. Мужик правильно сделал что уехал и машину забрал, ибо спорить...
Ага жаба, поначалу первую сагу было интересно читать. Но свелось все к колхозу. Если вы про квантовую теорию трёте не различая m70 от s70, сиденья рекаро и мост lsd что ж слушать Вас, оригинальный Вы мой))))
2
1
Ответить
AndreiPavlovic
Сергей,привет! Спасибо за обалденный отзыв! Перечитываю стабильно раз в год...для меня как книга которая помогает в трудные минуты жизни... Сам из Омска... Сейчас на ПМЖ в СПб... Удачи и хороших друзей рядом!!!
1
 
Ответить
Тойота Центр Сургут Юг
Сургут
МОЛОДЕЦ !
1
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Панчер m
Ага жаба, поначалу первую сагу было интересно читать. Но свелось все к колхозу. Если вы про квантовую теорию трёте не различая m70 от s70, сиденья рекаро и мост lsd что ж слушать Вас, оригинальный Вы мой))))
Только бла бла бла уважаемый. Покажите ваши работы и то что вы построили. А так вот вы где
1
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Если убрать техническую часть из отзыва и почитать только "мысли вслух", то парень то оказался по всем пунктам прав. И на сей день, он даже оказался ОПТИМИСТОМ!
 
 
Ответить
547
Тюмень
Хотелось бы всё таки ясности от автора про мотор с японского распила.
По VIN"у там стандартный M70B50 пробивается.
Упоминание про некую нестандартность и упоминание про S70B56 требуют пояснений. В Японии мотор меняли на той "семёрке"?
Или с завода BMW она уехала я Японию с мотором S70B56 при всём при том, что VIN у неё WBA, а не WBS?
1
 
Ответить
547
Тюмень
И заодно, для сравнения, хотелось бы уточнить - сколько бы в Дании стоила растаможка половинки E32, ввезённой в Данию из РФ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ М5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ М5: Модельный ряд БМВ М5, продажа БМВ М5

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ М5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром