Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гость из прошлого.

Приветствую други!

Все это время не заходил и не читал, что тут кто понаписал. И буквально на днях пришло письмо на старую почту, что отзыв оказывается 25.000 просмотров набрал и администрация просит меня соблаговолить и пополнить его, чем смогу(видимо мои прогнозы по застойным временам сбылись). Не ради администрации, а лишь из-за уважения к читателям, коль уж столько зашло и почитало.

Поблагодарю авансом людей понимающих, прочим техническим “экспертам”, желающим что то доказать стене под отзывом, сразу скажу, ваша правда, вы создатели - я гавно, можете не стараться, я сразу сдаюсь.

Дополнить конечно есть что.

Много ли из нас кто ездил 300? Уверен единицы, а длительное время или периодически? Езда на таких скоростях (если ты не камикадзе) подразумевает кое какие нюансы, которых выяснилась с десяток после заездов. А именно:

Колеса на 15' с резиной Nokian Z 225\60 с индексом W, не пригодны для таких скоростей, на такой резине она плавает и гуляет, резина очень сильно греется и пошла трещинами .

Новые оригинальные амортизаторы просто никчемные, машину раскачивает

Штатные тормоза от М5 Е34— после второго нажатия на педаль превращаются в мыло и их просто нет.

Тормозные диски повело после 4-го заезда.

Нужно делать какие то вентиляционные отверстия в капоте, там адское пекло.

Ну еще по мелочи типа расход 100+ литров и молдинг двери где то неплотно свистит...

------------------------

При скорости 300 км\ч каждая муха в стекло, это удар деревянным молотком, воробей — вмятина на кузове. Ездить так, нужен опыт - даже по прямой. Все вокруг превращается в какой то туннель в другом измерении. Нужна хорошая реакция, навыки и отточенная управляемость автомобиля и конечно же дорога где можно так ехать. Добиться этого от обычной машины очень и очень не просто, а от большинства гражданских автомобилей — вообще невозможно в силу конструктивных особенностей. Нет, конечно можно и ЗАЗ 968М разогнать до 300, а если нужно поворачивать? А тормозить? А то что E34 годна для серьезных скоростей с минимальными доработками кузова и подвески, знают все кому надо,вот хотя бы тут почитать http://carakoom.com/blog/masterskaya-jaas-performance-iz-norvegii-razogrela-bmw-m5-e34-do-1060-ls

Поняв, эти базовые вещи опытным путем, началась работа. Для начала поменяли амортизаторы на регулируемые Koni по кругу. Диски 37-й стиль на 18', резина Hankook Ventus V12 245/40/R18 спереди и 285/40/R18 на задке. Арочки задние пришлось расшить на три сантиметра, балка от Е32 поширше будет чем штатная, но досады нет - база шире, лучше устойчивость. Распорки чашек сделали на заказ.

С тормозами отдельная история.

На халяву достались суппорта от Audi R8 и выбора как такового не было, лепим их.

Диски с перфорацией на 374 мм(!!!) от М5 Е60, токарь точит переходники (простейшие кстати), шланги подошли родные. Также, суппорта можно лепить от Porsche Cayenne Turbo и Audi Q7 V12 tdi , в принципе все одинаковое. Вообще диски на 374 мм это довольно редкая и очень не дешевая штука, подобные диаметры ставят на Bugatti Veyron 380 мм.

Вот в таком варианте, 300 км\ч очень даже можно, заезды показали адекватность автомобиля и устойчивость. Тормоза от R8 и аморты Koni (жесткость на всю) – просто брависсимо! Резина Hankook на четверочку с минусом, но очень достойно для корейца.

Побочный эффект доработок, проявился в обычной эксплуатации на каждый день, в условиях скажем так Барнаула, на автомобиле стало просто некуда ездить в связи с отсутствием дорог, хотя надо отдать должное, дороги нынче в Барнауле на удивление сносные. Можно конечно сделать назад боле менее гражданский вариант за пару часов, а оно надо?

Чужбина или наши в городе.

«Обратно пишу вам, любезная Катерина Матвевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я на горячем солнышке, будто наш кот Васька на завалинке. Сидим на песочке возле самого синего моря, ни в чем беспокойства не испытываем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело. Еще хочу сообщить вам - дислокация наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Идем себе по пескам жизни и ни о чем не вздыхаем, кроме, как об вас, единственная и незабвенная Катерина Матвевна.» (Сухов)

То что для русских будни, тут подвиг. По приезду встал вопрос об жоповозке, денег конечно швах но и Fiat 500 не особо охота. Нашел на местной помойке Patrol Y61 с мертвым ZD30 на мешалке, почти даром. Рядом, там же стояла рама от Y60 и к ней прикрученный TD42, который мне подарили бонусом. Вообще тут это вполне реально, ехать по колхозу и увидеть в огороде какой нибудь Мазерати умирающий, даже торговаться никто не будет, дашь 50 евро и забирай.

Притащили все это к моим новым друзьям-аборигенам и под конец второго дня я выехал уже сам на 42-м моторе. Аборигены долго моргали в ступоре. Я как мог им объяснил, что быстренько снял ZD30, прикрутил TD42, переварил на раме крепеж, трубу выхлопную сляпал, кинул провода на датчики, зацепил клапан отсечки топлива на замок зажигания, организовал тахометр через дырки шкива насоса ГУР, кинул трос на педаль газа с насоса, залил жижи и поехал....Ну мне то не впервой. Они долго тупили, потом бились в истерике часа три и с криками убежали. Как оказалось, они растрындели всем, что у них в городе, наконец то, появился кто то с руками. Через пару месяцев, был уже местной достопримечательностью с памятниками при жизни на каждой улице. Ибо когда у аборигена ломается газовый водонагреватель типа вотертэнк, абориген звонит в службу, они там заунывным голосом начинают говорить, что вот через пару недель они пришлют бригаду, которая привезет новый за 1000 Евро+350 будет стоить его доставка+650 установка. И когда они своими глазами видят, что пока он звонит в службу и записывается на установку, я успеваю на патруле привезти вотертэнк за 800, и поставить его за спасибо, все их жизненные шаблоны ломаются и они впадают в депрессию. Как объяснить им, что перекрыть два крана, открутить-прикрутить три шланга, снять старый бак и установить новый, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ - это даже для умственно отсталых не сложно? Думаю мэром выберут уже точно.

Себе я не изменяю, замутил дома боксик и реставрирую всякие раритеты, сейчас например делаем Mazda RX7 Elford Turbo 1983 года, до этого сделал Porsche 356 1965 года и VW Beetle Convertible 1957 года, которые были куплены за 100 евро оба и проданы после восстановления по 40.000 каждый, каким то арабским шейхам.

----------------------

В прошлый раз не успел сделать фотки после установки рекаровского салона и М-руля, ну там по мелочи, всякие М-пластмасски, так волнующие “экспертов”. Бумера пытались купить пару раз знакомые, но измерить деньгами такой труд я не смог. Может быть, настанут времена, когда в родном Барнауле будут хорошие дороги и исчезнут дураки, кидающиеся на тонировку как собака на кость, жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. ПМЖ ему пришлось поменять, пусть мои налоги пойдут на содержание автобанов в Европе, чем 90% разворуют, а остальные плюхнут в одноразовое подобие асффальта отечественные “асфалтЭровщики”..

Броня крепка и танки наши быстры, удачи вам други и сто лет не болеть!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Сергей
Санкт-Петербург
Фото не вошедшие в дополнение
1
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Фотки еще
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Сергей
Фото не вошедшие в дополнение
Что то с загрузкой фоток беда!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром