Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW M5 1989

BMW M5 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
15404
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 316 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 8 л/100км, город от 15 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: М5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Разноцветный (серый, черный, красный, полосатый)
Салон: раздельный климат (без кондера), безвесельная система привода окон и люка, центр.замок, ГУР. Блокировка зад.редуктора, спортседла спереди и сзади (посередине не снимаемый подлокотник, удобно бухать при наличии водителя )
Кузов: Спойлер, туманки пер зад. антенна на крыше, бампер от какой то тюнинговой 5ки.
Ходовая часть: В оригинале задняя подвеска с регулируемой посадкой, естественно заменена на обычные амортизаторы. Рычаги алюминиевые. Подвеска усилена даже по сравнению с 540.
Двигатель: S30 B36 6 горшков 315 сил. (Звук песня :))
Купил я сей аппарат довольно ушатанный с вклейкой в ПТС и 2000 годом выпуска. Но очень уж М5 хотелось, когда то была 735 в 32 кузове, водить БМВ это прям образ жизни :)

Машина конечно много натерпелась в России, но движек урчал добро :) Салон умотанный и грязный, посему было все отмыто, а передние сиденья заменены на ковшы от подобной машины, с той же машины были сняты передний бампер и спойлер. В поджопники сидений был вживлен буксировочный трос, что бы не проваливались, а бампер был склеен по кусочкам, вроде получилось все прилично.

Жутко буксовало сцепление, вторая передача не включалась. Заменили диск сцепления и выжимной на аналогичный от 535 фирмы Lukas, а вот с рабочим цилиндром сцепления вышел казус, купил ремкомплект на него, перебрали, поменяли. Фигня, не работает. Купил от 535 цилиндр в сборе, оказалось шток гораздо меньше чем на М5, отдал токарю, расточили и шлифанули, воткнули шток от М5 с новым ремкомплекторм, вроде все поехало, но вторая передача все равно через раз и педаль невероятно жесткая, так и ездил, 2я с перегазовкой, видимо синхронизаторам кранты. В планах было просто коробку в сборе от 535 поставить и не заморачиваться, благо на разборках из завались.

Подвеска убита в ноль, ездить так было нельзя, не покидало ощущение что, что то отвалится, снизу кто то жил и регулярно напоминал о себе стуча в пол. Все заказал на EXIST, Рычаги поставил алюминий (как и должно быть), по цене они не сильно отличались от аналогичных чугунок с других моделей. Барабашку из под пола выгнали метлой и заменой подвесного подшипника. Все резинки под замену, стойки в помойку. Старался все ставить фашисткое, но не оригинал, китай на дух не переношу. Сзади тоже все поменяли, включая подушки балки и "яйца". Сзади в оригинале регулируемый дорожный просвет, сию приблуду естественно выкинули еще до меня, и стойки от 535 прекрасно встают взамен штатных, только лишние трубочки болтаются.

Постоянно напрягал вечно текущий радиатор и видимо еле живая помпа, все заказал там же в интернете. Пока ждал месяц, возил с собой дистиллированную воду в 5л емкостях. 2 емкости на день, в автомагазине мне уже просто без слов подавали её при моем появлении. С заменой помпы, патрубков, радиатора и муфты вентилятора проблемы охлаждения исчезли насовсем. Вспомнил как термостат меняли, там какой то умник (видимо когда мотор снимали), крышку термостата закрутил на шпильки, в итоге что бы снять крышку термостата пришлось поднимать двигатель с подушек, потому как эти шпильки в подрамник упирались. Вообще колхоз в этой машине задолбал, ладно хоть мотор не от трактора. На этом вроде борьба с охлаждением закончилась. Залил антифриз HEPU и забыл.

Регулярно развлекал багажник. Где то перетерся провод центрального замка, и он, то не открывался, то не закрывался. Что бы открыть багажник изнутри, запускали парня ростом поменьше, через окно для перевозки лыж :)

Долго напрягал висящий кронштейн под кондиционер и шланги к нему, пока не пробил авто на комплектацию по VIN. Оказалось кондиционера там и не должно быть вовсе, но должен быть черный потолок, комплектация Shadow Line. потолок оказался серый :(

Приятным сюрпризом оказался пятый диск литья на запасном колесе, если что, можно поменять местами :)
Даже докупил оригинальные инструменты в бардачек на крышке багажника, стоят они недорого, а приятно :)

Натыкал музыки усилок 4 канала Kenwood на колонки, усилок 2 канала мостом Alpine на сабвуфер, поменял все динамики, стояли абсолютно ВСЕ РАЗНЫЕ и рваные, вперед DLS поставил, сзади друг мне сварганил полку из фанеры и прикрутили Nakamishi. Планировалось еще заняться кузовными, но изменились обстоятельства и машина была продана. В принципе особо не жалею, каждый день ездить на ней дорого и кайфа нет. Вот как машина выходного дня - идеал! ... и то, на лето. Зимой надо на джипе передвигаться.

Как то 3 дня не мог машину с места на стоянке сдвинуть, думал колодки передние примерзли. В итоге втроем впряглись и она поехала. Оказалось за выходные солнышком прогрело резину и она протаяла себе канавки в снегу, потом все это подморозило, двинуться самостоятельно машина уже не смогла. На льду и в неглубоком снегу правда вполне комфортно передвигаться, спасает блокировка зад.редуктора.

Лето вот сезон для М5!!! Вероятно автомобиль попадал в руки чип-тюнеров, мотор крутился так что аж зашкаливало стрелку тахометра, отсечка была где то на втором его круге :) 270 км/ч едет!!! подтверждаю :) Говорят на ней 300 гоняли, охотно верю, 270 едешь и еще есть куда тапку давить, но на резине расчитанной на 210 км/ч, страшновато.
За лето выкинуть 2 комплекта задних колес можно вообще не напрягаясь и особо не гоняя, дури в машине столько что сам не замечаешь как уже далеко за 140 км/ч перевалил. 2 передача 140 км/час, 3я 180 км/ч, на обгонах на трассе очень удобно и со свистами на скорости до 120 :) Субарики нервно курят в стороне, правда слил БМВ 850, что удивительно, видимо жизнь на Урале не прошла безследно для этой машины.







Оговорюсь, на видео за рулем не я :)

Машина приносит массу удовольствия, когда думал продавать или нет, жаба давила очень сильно, на что мне друг сказал "Все что мог,  ты от неё уже получил, большего удовольствия ты от неё уже не получишь, продавай не думая"
Тем более, что помимо вложенных в этот авто больше 120 тыр, она требовала еще столько же на кузовные и салон. А семья требовала авто попроще, поуниверсальней. Да и в мотор я не лазил, что там живет то же непонятно, а ремонт такого мотора, это вам не 535 БМВ отремонтировать, там одно колено стоит не меньше 100 тыр. Такие авто надо покупать в идеальном состоянии и без Русского колхоза. Русский колхоз вообще самый страшный бич иномарок. Волею случая, уже после продажи М5 встретил одного из бывших хозяев этой машины, и сразу понял откуда колхоз в этой машине, последующие его авто представляли из себя такое же жуткое зрелище.

Посему авто был продан, и куплен небольшой джипик. Сдачу пропили :)

Если найду еще фоты, выложу позже :)

про масла, фильры и колодки не стал писать, это расходники и по стоимости все то же самое, что и в 535.
Сторонник Castrol :)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Натолкнулся на фото моей бывшей машины, это слет BMWистов 2010, новые хозяева поотжигали видимо на славу :)

   

Все что осталось от родных сидений. Датчик температуры масла я так и не победил. Новые Б/У ковшы розовые :) выгорели от времени, никакого гламура :)

   

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Код типа HD91

Тип M5 (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель S38

Рабочий объем 3.60

Мощность 232

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0314)

Дата пр-ва 1989-11-03

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S339A SHADOW LINE SHADOW-LINE

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ

S464A SKISACK ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ

S687A RADIOVORBEREITUNG ПОДГОТОВКА ПОД РАДИОПРИЕМНИК

S815 OESTERREICH-AUSFUEHRUNG

...

, пробег 1 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Фотика нет?
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Я еще не дописал, первый раз отзыв пишу :)
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
китайский передний бампер от эмки e39 чтоль? )))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Без понятия от чего он, похоже закос под Е39, но для Е34. Спойлер мне нравился, резиновый, а внутри металл, очень прикольный. А бампер согласен -*****о.
ICQ 335418490
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Движка там тракторная
 
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Джон Монтана:
Движка там тракторная
Почему это интересно? небось раз не V6 значит тракторная?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Я так понимаю блок там аналогичен M30 B35, головки разные. Подвеска по большей части идентична 540, за исключением некоторых усиленных элементов. По электрике в Е34 особо ничего сложного, для инженера РосКосмоса :) коим я не являюсь :(. По большей части запчасти у М-ки в оригинале свои индивидуальные, но многое можно заменить на более дешевые варианты, от менее мощных модификаций Е34. Я правда старался этим не баловаться, на крайняк от 540 подбирал вариант. Тормозные диски ,например ставил, сзади Brembo по кодам от М версии, а вперед от 750/850. Сайлентблоки тоже от М-версии, даже от 540 они отличаются. Если бабло жмет, можно и от 520 вкорячить, ездить будет, пока не отвалится :)
ICQ 335418490
2
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Где с разбитым бампером, ы таком виде она мне досталась.
ICQ 335418490
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
SuperStas:
Русский колхоз вообще самый страшный бич иномарок.
+100
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Ага :) Только с салоном что то наколхозили и мешуры навешали.
ICQ 335418490
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
да уж мертва конечно, а так е34 гуд..
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Если агрегаты живы, то вот эта гораздо выгоднее смотрится https://izhevsk.drom.ru/bmw/m5/...
ICQ 335418490
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
стрелку положит?
просто
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
не продавай, лучше доведи до идеала
просто
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Кузов красивый у этого авто,и до сих пор актуальный внешне.ИМХО.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
sanimark:
стрелку положит?
Может и положила бы, проверять особо негде у нас...
Ну можно еще с горы толкнуть :)
ICQ 335418490
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
sanimark:
не продавай, лучше доведи до идеала
Продал давно уже :) Нужно было авто на каждый день, а не прожорливый крокодил на котором даже на озеро толком не сгонять, только по асфальту кататься надоело.
ICQ 335418490
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Artoba:
Кузов красивый у этого авто,и до сих пор актуальный внешне.ИМХО.
Согласен, в E34, Е32 и Е38 есть что то, чего нет в современных авто.
ICQ 335418490
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1580
пост №39 http://www.e34.su/forum/topic/70133-mashinki-s-drom-ru/page- 2#entry1089613
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1580
какие же далёкие люди владели и издевались над настоящей машиной. рукозадые блин :(
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
4
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
haustov1:
какие же далёкие люди владели и издевались над настоящей машиной. рукозадые блин :(
Сам ты рукозадый, большая часть этих машин в России с 90х годов, первые владельцы бандосы и коммерсы, которым на***** в принципе на автомобиль, ввозили по кривым документам, а зачастую и вообще краденные. Запчастей не было, ни за деньги, ни без денег, поэтому обслуживались они народными умельцами из того, что было. Зачастую инженерная мысль советских людей придумывала такое, что ни один немецкий механик не поймет как это вообще еще передвигается. Да и стоимость этих авто и налоги на них привела к полной их "нафиг не надобности" никому. У кого есть деньги, тот покупает поновее, а у кого нет, докатывает, то что осталось. Поднимать из пепла эти машины смысла особого нет, не антиквариат.
ICQ 335418490
1
9
Ответить
  
39rus
Сообщений: 275
SuperStas:
Сам ты рукозадый, большая часть этих машин в России с 90х годов, первые владельцы бандосы и коммерсы, которым на***** в принципе на автомобиль, ввозили по кривым документам, а зачастую и вообще краденные. Запчастей не было, ни за деньги, ни без денег, поэтому обслуживались они народными умельцами из того, что было. Зачастую инженерная мысль советских людей придумывала такое, что ни один немецкий механик не поймет как это вообще еще передвигается. Да и стоимость этих авто и налоги на них привела к полной их "нафиг не надобности" никому. У кого есть деньги, тот покупает поновее, а у кого нет, докатывает, то что осталось. Поднимать из пепла эти машины смысла особого нет, не антиквариат.
Как раз уже антиквариат. На мобил.де М5 Е34 в хорошем состоянии дороже М5 Е39 стоит. Интересно, вклейка на предмет чего была? Номер сгнил или перебивался? Кстати, до сих пор продается...
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
Думаю собрана из двух минимум, иначе откуда появился компрессор кондера и куда делось его управление
ICQ 335418490
1
8
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
На MOBILE.DE как то продавали новую Е34, за 40 тыщ евро вроде. А в России смысла покупать сейчас такой агрегат не вижу, купить авто за 200 тыр, и платить налог 50 тыр/год. Бред.
ICQ 335418490
1
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7699
Любят такие авто колхозить:( Живых и коллекционных экземпляров хрен найдешь...
1
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 982
В 90е из за отсутствия запчастей колхозили, а тепер из за желания сэкономить и просто пацансой тяги к ара-тюнингу
ICQ 335418490
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter