Отзыв автовладельца BMW M6 2008

BMW M6 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21259
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4999 куб.см, 516 л.с.
Расход топлива по трассе: 25+ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Individual
Цвет кузова: серый мат)
Цвет салона: Бежевый
Прощай любимый BMW…
Мне будет сложно расставаться
Но я так больше не могу…
Ты за*бала каждый день ломаться!

Всем привет!
Это мой первый отзыв об авто, даже не знаю что меня сподвигло написать его, быть может последнее посещение сервиса, или просто накипело…

Небольшая предыстория:
Я всегда был большим поклонником баварцев (да что греха таить и сейчас являюсь таковым), для меня BMW это не просто 3 буквы, это нечто большее, это отдельный мир в автомобилестроении.
BMW это драйв, это эмоции, это жизнь!
У меня никогда не стоял вопрос что лучше Мерседес или BMW. Для меня выбор был очевиден, не смотря на мерседесовский сервис, надежность и комфорт.
За 7 лет автомобильного стажа я успел сменить больше 15 авто, от ваз 2101 до Range Rover. Некоторые из них запали в душу, оставив в ней след, про некоторые даже и  вспомнить нечего. Поэтому будет с чем сравнить.
Из bmw у меня были:
- легендарный E34 (540i) c двигателем м60
Думаю описывать этот авто нет смысла. Это термоядерная смесь кайфа и адреналина. Авто служил мне верой и правдой больше года, да ломался, но ломался достойно, позволяя в любой ситуации доехать до точки B.
Машина была сильно затюнена и подготовлена для гонок (7 ступенчатая длинная механика, пластиковый бак в багажнике, отсутствие abs и прочих систем помощи водителю) но абсолютно не адаптирована для наших дорог (клиренс 6.5 см и деревянная подвеска)
Продавал со слезами на глазах, но нужен был более универсальный авто(
- брутальный E65 (745i) c двигателем n62
Акула для дальних поездок. Сочетание динамики и комфорта. Авто из которого после дальней поездки не хотелось выходить. Шикарная шумоизоляция, плавность хода и дикий восторг от вождения. Если вам кто то скажет что 7 серия для задних пассажиров – не верьте! Это авто дарит удовольствием за рулем несравнимое с S-классом.
Но к сожалению наши отношения с “акулой” зашли в тупик( Она оказалась слишком требовательная и дорогая в обслуживании. За 4 месяца нашей дружбы она высосала из меня больше 250т.р.
Каждые 2 недели я был в сервисе, то одно, то другое то третье, что я на ней только не менял, в итоге накрылась коробка с вердиктом: механический износ мехатроника(
Она была как дорогая любовница, которую я очень хотел, с которой мне было хорошо, но я был не в состоянии ее содержать…

Время текло, авто менялись каждые полгода, но мысль о покупке BMW не давала мне покоя. Даже сидя в пробке за рулем Infiniti или Range Rover’a я каждый раз с грустью и ностальгией в глазах провожал проезжающих мимо баварцев.
После переезда в Европу возникла необходимость в покупке авто.
Это был сложный выбор…
Последние несколько лет я ездил исключительно на джипах и кросоверах, т.к. они наиболее практичны для Российских дорог.
Покупать в Европе джип я не видел смысла, и был выбор из крайности в крайность: либо удобная в узком городе малолитражка (civik/mini cooper/tt) либо закрыть глаза на дорогущий бензин (в среднем 80 рублей/литр), непрактичность в городе и огромные чеки на ремонт и купить мечту, мечту по имени BMW….
После долгих поисков и кучи просмотров было найдено 2 достойных варианта:
- практичная дизельная bmw 630 (едет кстати более чем достойно)
- сумасшедшая красавица M6, которая не оставила мне выбора.
О последней собственно и пойдет речь в данном отзыве.

Покупка:
Авто был куплен в Польше, за весьма гуманный ценник.
После тест драйва (250 км/ч в крутых поворотах) по телу побежали мурашки, и язык, предварительно отключив мозг непроизвольно произнес: Поооокупаю!
Машина досталась в идеальном состоянии с родным пробегом 58.000 и пройденным ТО.
2008 год, индивидуальная комплектация с проекцией на лобовое стекло, доводчиками дверей, отличной акустикой, алькантарой и шикарным бежевым салоном.
Радости не было предела, даже расход по городу в 35 литров не мог перечеркнуть удовольствие от вождения этой ракеты)

Плюсы и минусы “эмочки”:
+ Нереальная динамика, которую невозможно описать словами. Легендарный баварский атмосферник (последний достойный двигатель от bmw, новые форсированные твинтурбо никогда не подарят столько эмоций) в купе с роботизированной коробкой SNG творит чудеса, передавая тягу в нужной пропорции в любом диапазоне оборотов.
+ Шикарная рулежка, которая порой создает ощущение что баварцам удалось обмануть законы физики. Никаких кренов и сносов, авто становится продолжением тебя, и точно повторяет все твои мысли.
+ Отличная подвеска с регулируемой жесткостью. Это конечно не мерседесовская пневматика, но она здесь была бы и не уместна. Подвеска адекватно отрабатывает все неровности, и в комфорт режиме отлично подходит для размеренного  передвижения в городе.
+ Отменные тормоза с вентилируемыми дисками, которые не подводят даже в экстремальных режимах вождения.
+ Шикарный внешний вид. Авто радует глаз своими линиями изо дня в день.
+ Комфортный, продуманный салон и большой багажник.
+ Несмотря на повадки суперкара – авто отлично подходит для ежедневного использования.
- Большой расход 98 бензина. От 15 литров по трассе до 40 в городе. Средний расход держится на отметке 28 литров.
- Дорогое обслуживание и ужасный сервис.
- Дерганая коробка (по большей части дискомфорт доставляет только при движение в пробках)
- Постоянные мелкие поломки (справедливости ради стоит отметить что большая часть из них чинится сама каким то чудом)

Эксплуатация:
Ракета дарит счастье изо дня в день.
На ней хочется ездить и ездить, даже если никуда не нужно ехать, хочется просто сесть и ехать)
В городском режиме ракета превращается в повседневный авто, способный с комфортом и удовольствием перевозить пятую точку из пункта А в пункт Б.
В дальних поездках тоже одно удовольствие, отличные сидения с кучей настроек и боковой поддержкой позволяют проехать больше 1000км без устали.
Адаптивные биксеноновые фары с изменением траектории при повороте руля – отлично справляются со своей задачей (несмотря на отсутствие туманок, вместо них на M идут воздохозадувы для дополнительного охлаждения тормозов), позволяя комфортно ездить ночью.

Но по настоящему авто раскрывается совсем в других ситуациях…)
На трассе и светофорах соперников практически нет.
На днях удалось погоняться с SLR McLaren на хайвее, если со старта он уходил в медленный но верный отрыв, то на скорости 270 км/ч+ мы были равных, при этом в поворотах он заметно отставал.
На руле есть волшебная кнопка M (я считаю ее нужно было назвать О, от слова оргазм)), после нажатия на которую авто переводит коробку в режим молниеносного переключения передач, ставит максимальную жесткость подвески, меняет настройки рулевого управления (делая его более острым), увеличивает зону крутящего момента (этот мотор можно крутить до 8.250 оборотов) и добавляет мотору 116 породистых лошадиных сил.
Причем все параметры кнопки М можно настроить в меню по своему усмотрению, а именно:
- вывод на дисплей протекции о всех параметрах
- скорость переключения передач
- жесткость подвески
- автоматический или ручной режим
- мощность
Звук выхлопа шикарный, особенно на больших оборотах и переключении на нижнюю передачу (коробас барабас делает автоматическую перегазовку при переключении на нижнюю передачу) Чего к сожалению не сказать о самой работе двигателя, который работает через чур шумно и с посторонними звуками (особенно на холодную)

Обидеть порш или тюненную субару на светофоре стало привычным делом. После того как они видят букву M на багажнике – на следующем светофоре отворачивают голову, типа мы тебя не видим и соревноваться не будем)
С выключенной электроникой “эмочка” становится контролируемым зверем, и в точности повторяет все движения рулем и газом. Научиться проходить повороты в дрифте на ней сможет даже блондинка которая первый раз села за руль)
Коробка отрабатывает переключения молниеносно, передавая всю мощность и крутящий момент на задние колеса. Есть возможность как ручного переключения (лепестками или ручкой) так и автоматический режим, который можно очень тонко настроить под свой стиль вождения.
Все это конечно замечательно, можно бесконечно долго писать об удовольствии которое дарит машина если бы не ложка (а вернее даже бочка) дегтя…

Обслуживание и поломки:
Вот тут начинается самый настоящий кошмар, который портит все впечатление от обладания данным авто, да и bmw в целом(
Во первых поломки. Постоянные, регулярные, дорогие поломки.
Если у BMW ничего не ломается и все работает исправно – это не BMW.
Либо это подделка либо вы едите не в bmw)
За 10.000 пробега было вложено в обслуживание порядка 200.000 рублей.
Тут и замена радиаторов, и работы по подвеске, и устранение проблем с электроникой и.т.д.
Позже найду и прикреплю скрины обслуживания, для понимания характера поломок.
Сейчас на подходе:
- замена рулевой рейки (140.000)
- замена сцепления (120.000+)
- плановое ТО и мелкие косяки: замена парктроников, отказал сигнал, проблемы с кондиционером, замера колодок, и прочее (50.000+)
Итого следующее ТО обойдется в 350.000 рублей.
При покупке авто обязательно учитывайте что запчастей на сервисе в наличии не будет, практически все детали – на заказ с Германии. Хотя в Европе с этим проблем нет, логистика тут работает отменно. Но для России будет критично.

Но основная проблема заключается в сервисе. У BMW он стал просто ужасным!
Сказать что он плохой – не сказать ничего! Он конченый, других слов увы нет(
И альтернатив нет – обычные СТО не берутся за ремонт М серии…
На прошлом ТО потеряли документы от машины, не уложились в сроки и не сделали половину работ. Отношение к клиентам ужасное. У дилера Toyot’ы лучше на порядок.
Для понимания всей плачевности ситуации опишу как проходило последнее посещение салона в Барселоне. Большой красивый салон, с виду все замечательно, на входе висит голословная табличка MPower что подразумевает обслуживание авто M серии.
После ужасного ТО в Польше, я озаренный улыбкой захожу в салон, в надежде что хоть тут будет достойное обслуживание.
Не тут то было!...
Для начала предлагают подождать 15 минут пока мастер сможет нас выслушать.
Ок не вопрос ждем… Терпение кончается и подходим сами. Выясняется что нет никого кто понимает по английски… WTF в салоне BMW в Европе менеджеры не знают английского :-O Это не просто фейл, это жестокий фейл, баварцы вы совсем с ума сошли? Вы там че пирожками торгуете?
В итоге нашли менеджера который знает английский, вздохнули с облегчением, объясняем что мы хотим загнать авто на обслуживание, и тут меня убивают фразой:
для записи нужно позвонить по вот этому номеру :-O
Я приехал в салон и мне предлагают позвонить по номеру чтобы записаться! Глаз начинает медленно дергаться…
В итоге соглашаются записать на ТО на месте, ближайшая дата через неделю!
Причем меня не спросили когда мне удобно, во сколько…
Сказали приезжайте 27 числа в 9 утра…
Даже не спросили что нужно будет делать….
И чтобы я не забыл, оторвали кусочек бумажки и записали на нем телефон и дату….
На оторваном кусочке бумаги…. В салоне BMW…
Медленно сползая в осадок под дикий ржач друзей (владельцев мерседесов) выходим из салона и удаляемся подальше от диких реалий…

27 число, 9 утра…
В хорошем настроении приезжаю в салон, загоняю авто в бокс, на удивление без ожидания. Подходит мастер, садится в авто, открывает на штатном дисплее меню сервиса и говорит что все ОК, можете ехать, ТО пока не требуется.
С невозмутимым видом начинаю перечислять что нужно сделать, и тут выясняется что мастер половину слов не понимает, ну да ладно достаю телефон и в переводчике перевожу на испанский.
И тут начинается комедия:
- я: Необходимо сделать диагностику двигателя
- м: Я уже сделал, все в норме.
- я: Вы меня не поняли, нужно сделать компьютерную а не через меню
- м: У вас в машине есть компьютер он показал что все ОК
- я: Он показал только основные параметры, это я мог сделать и сам
- м: Ок сделаем
- я: Нужно заменить колодки ручника
- м: “Садится в авто, поднимает ручник, опускает, даже не проехав на нем” Все в норме, ручник работает.
- я: Вы не поняли, там изношены колодки, он плохо держит, нужно поменять.
- м: Ок ноу проблем, поменяем.
- я: Так же необходимо поменять парктроники, они переодически глючат
- м: “садится в машину, сдает назад” С ними все в порядке, они так и должны пищать
- я: Вы не поняли, они работают через раз
- м: Как тогда мы сможем диагностировать проблему?
- я: Просто поменяйте, и все.
- м: “обходит машину, видит что парктроники в пленке” Я знаю причину они обтянуты пленкой, поэтому глючат
- я: Да вы просто КЭП!)
- м: Мы не сможем их акуратно снять, т.к они под пленкой…
- я: Ок :-O Дальше.. Нужно проверить сцепление и поменять его
- м: У вас нет сцепления!
- я: WTF? В смысле?
- м: У вас коробка автомат, на ней нет сцепления…
“ глядя на мои увеличивающиеся в геометрической прогрессии глаза, которые в тот момент напоминали лемура которого застали врасплох, начинает объяснять мне принцип работы коробки автомат”
В тот момент мне хотелось только одного – проснуться, но увы это был не сон…(
В итоге через 40 минут, после того как я продублировал все что нужно сделать на бумаге, мне говорят: Все ок, оставляйте машину мы позвоним вам через 10 дней….
Через 10 *много матов* дней! Учитывая что я 7 ждал чтобы тупо заехать на диагностику!
Разворачиваюсь и уезжаю, в прострации….

Вердикт:
BMW для меня умер как производитель(
Я об этом начал задумываться еще во время тест-драйва новой 5 серии, которая сильно разочаровала, качеством сборки и материалов.
На вопрос: Почему у авто стоимостью 95.000$ такая плохая шумоизоляция и можно ли поставить дополнительную дилер ответил: Мы таким не занимаемся…
Печально это осознавать, но последнее время BMW потерял былую хватку, авто уже делают не мастера а маркетологи, обслуживание стало ужасное, что такое лояльность клиентов они и вовсе забыли(

Внутри меня идет борьба: смириться и терпеть, ведь с капризностью bmw я уже смирился, считая что это плата за тот кайф который дарит авто…
Или продать… Продать и забыть как страшный сон.
Да продать! И точка. Хватит, сколько можно!
Купить нормальную практичную машину и не знать проблем.
И опять грустными глазами провожать проезжающие в потоке bmw(
Или…

P.s.: Писал на эмоциях, сорри за ошибки и сумбурность.
Позже дополню более детально, если есть вопросы - с удовольствием готов поделиться своим опытом эксплуатации данного авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW M3, 2002
4.6
60639
BMW M3, 2002
Николай Стольц, Гамбург
BMW M5, 1999
4.9
52673
BMW M5, 1999
Hugo.boss, Екатеринбург
BMW M3, 2008
4.7
62288
BMW M3, 2008
БМВ М3 E92, Иркутск
BMW M5, 2006
4.6
86303
BMW M5, 2006
0, Находка-Новосибирск
BMW M5, 2007
4.5
21810
BMW M5, 2007
Валера крас, Краснодар
BMW M3, 2008
4.7
16384
BMW M3, 2008
Denis, Чита

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 425
классная тачка!
27
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
интересно
просто
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
видал такую пушку в живую)как на сухом асфальте резину жгла))классно..5
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хороша
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
пуля...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4495
5
а она боком валит?
5
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Менять тебе надо...страну обитания....где развит сервис горячо любимых тобой автомобилей.
Там тебе с твоими(папиными?) деньгами будет классное техобслуживание...
Бу-га-га-гатти
39
30
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105457
Хорошаа!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Гейропа и мастера походу такие же!
17
11
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Первый и наверное последний раз читаю отзыв
технически грамотного чела на дроме.
.............................
Куча эмоций и всплесков руками,
но всё к месту.
..............
Спасибо всем за любовь к фольцам,
бэхам, мерсам !
...............
За ,,Ганса,, только пять,
хотя нет полной уверенности,
что собран в Баварии.
........

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
22
8
Ответить
 
Сообщений: 4461
taZыVаLяt:
5
а она боком валит?
она поперек валит и вдоль.
5
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 15
круто! попробуй ферари или еще чего может там качество лучше и обслуживание))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
2
11
Ответить
    
автор
St. Petersburg
Сообщений: 1571
анатольевич1990:
круто! попробуй ферари или еще чего может там качество лучше и обслуживание))
Увы пока не по деньгам(
Если дорасту - обязательно попробую!)
2101>2108>Bmw 540i>Cresta>Harrier>Montero>X-Trail>Explorer>Sorento>Civic>Bmw 745i>Vibe>Fx 35>RR>Q7
Мой отзыв: BMW M6 2008
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
K@umOff:
2101>2108>Bmw 540i>Cresta>Harrier>M ontero>X-Trail>Explorer& gt;Sorento>Civic>Bmw 745i>Vibe>Fx 35>RR>Q7
и сейчас М6?
 
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
УВАЖИТЕЛЬНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ отзыв!! по написанному чувствуется ,что чел реально болен БМВ.что он знает про немецких зверей много и много. но самое удивительное,что писал АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНЫЙ человек!! нет восторженных соплей и лозунгов типа бмв- это самое-самое и этому самому все необходимо прощать. данный отзыв может поставить перед выбором-или кайф(а кайф от езды на баварце еще никто не отменял,я сам гонял в Германии 540) или ежедневная эксплуатация чего-нибудь более надежного и ремонтопригодного. МУКИ ВЫБОРА. отзыв замечательный. автор,спасибо. интересно читать.
34
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
а жаль
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
супер
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Когда же я так жить буду.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 623
Автор, ты к эмке сивик прикупи. Гоняй на нём када она на ТО или ещё что. Просто такой аппарат на каждый день не по наслышке знаю - очень напрягает (у меня ток ситуация хуже была я к одному старому спортивному ведру купил второе старое спортивное, думал ездить чаще буду и нихрена). Эмка бы как вторая машина - вот норм расклад.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Крутецкий тачан, 5
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2004
Автор оставь авто. Будем дальше читать интересный рассказ под названием
" Как я платил за удовольствие" а по серьезному, если не жалко денег и она столько эмоций приносит, то нужно оставлять и мирится с неисправностями.

Тут или умом или сердцем подходить к вопросом.
Если умом, то ум тебя вообще выведет на какой нить фольцваген поло. Дешево и практично по Европе.
9
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
жесть как она есть.. ну и отношние народа..
1
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
На что поменяете
 
2
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
давно не читал такой отличный, грамотный и интересный отзыв! автору респект огромный. подпишусь под каждым словом о ломучести и никаком сервисе. я думал только в России так... бмв - отличные машины, но..... слишком много но.... автору 5! доживем до лучших времен!
16
3
Ответить
  
Сообщений: 368
понторез))))
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
28
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Интересно написал. Молодец!
5
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аввтар, почем продашь Эмку?
Ferrari Enzo
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Красивые авто БМВ делает, но вот почему у них на вторичном рынке так цены быстро падают? Например взял х6 новым за 3,8 а через 2 года он 1,7 стоит
ЭВАКУАТОР г.Новокузнецк. 24 часа! работаю сам - цены низкие! 8 923 564 0521, 600-521
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2001
2
 
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2086
Продать или нет: ты сам себе давно уже ответил, что на обычном авто ездить ездить теперь не сможешь). Немцы они такие волшебники - ничего другого уже не хочется.
Я вот тоже повыбирал между Эскалейдом и ТЛК200, а взял ГЛ500, ибо все остальное совсем не то.
Так что смирись и катай М-ку, копи на следующий кузов (на одной фотке твоей справа такой имеется))). Как вариант, Панамеру попробуй, тоже классно!
Нет транспортному налогу!
1
3
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2086
ivan888ekx:
Красивые авто БМВ делает, но вот почему у них на вторичном рынке так цены быстро падают? Например взял х6 новым за 3,8 а через 2 года он 1,7 стоит
Потому что у нас большинство Тойота-Зомби:)))
Нет транспортному налогу!
5
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24166
ivan888ekx:
Красивые авто БМВ делает, но вот почему у них на вторичном рынке так цены быстро падают? Например взял х6 новым за 3,8 а через 2 года он 1,7 стоит
сам как думаешь? ответ прост6 надежность не велика. Почему крузаки десятилетние стоят нормально? Потому что, качество, проверенное временем. А БМВ десятилетнее стоит копейки
8
3
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
От души написано! Сравнение с дорогой в обслуживании любовницы на пятёрку.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Покупай gtr
5
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Мда... вот тебе и европейский сервис ...
 
 
Ответить
    
автор
St. Petersburg
Сообщений: 1571
Enzo Ferrari:
Аввтар, почем продашь Эмку?
Пока не продаю, попробую еще объехать соседние сервисы, возможно получится найти хороших мастеров, к примеру в Новосибирске проблем с обслугой небыло, там были достойные сервисы (не офф. дилеер) в которых работали грамотные механики.
Жалко красавицу(
Но когда ты приезжаешь к официалам, и тебе мастер говорит глядя на М6 что они не могут поменять сцепление, т.к. его там нет это уже перебор, мне страшно оставлять машину таким мастерам...
2101>2108>Bmw 540i>Cresta>Harrier>Montero>X-Trail>Explorer>Sorento>Civic>Bmw 745i>Vibe>Fx 35>RR>Q7
12
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Я тоже люблю баварское,но только пиво.
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Nord_Я:
Я тоже люблю баварское,но только пиво.
Электро-бензоинструмент у немцев очень хороший и надёжный(проверено).А сегодняшние замороченно-привередливые ихние автомобили никогда бы не купил ( при наличии средств на их покупку,естественно).
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Спасибо за последнюю фотографию. Скопировал, переписал и выучил.
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
отличный отзыв, отличное авто. только 5.
PS S-класс тоже дарит непередаваемые ощущения, а SLR сливал в поворотах, видимо, из-за навыков водителя. вечное противостояние любителей пропеллера и звезды:)
удачи с эксплуатацией эмки!
"weiter weiter ins Verderben..."
2
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 23
купил отжатый автомобиль и теперь жалуется на поломки. после таких любителей создается образ вечно ломающегося автомобиля. БМВ надежный автомобиль, содержание данного авто не дороже содержания других авто.
4
25
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 156
зачем ругать всю марку из-за одного плохого сервиса ?
много чего поменял из авто, если говорить про Тольятти, то сервис BMW лучший, хотя и на мерс и тойоту тоже трудно пожаловаться, все отлично.

сцепление и маховик - расходник на М6, как раз 1 раз в 50000 примерно меняется.
рейка - слабое (и дорогое) место всех BMW ...

а вообще надо диагностировать машину при покупке, чтобы заранее знать вложения в подвеску и электронику, 150-200 т.р. в порядке вещей вбухать после покупки в несильно ухоженый банальный BMW-7 или X6, а тут M6...

после вашего отзыва захотел ее еще больше :)

выкладывыйте расходы, будет интересно
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7061
Очень эмоциональный отзыв. Бмв ломаются потому что на них гоняют. выжимая из авто все соки.

А то что БМВ год от года всё хуже и хуже соглашусь в части дизайна - в 90-е квадратный дизайн имел на порядок больше шарма.
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7061
Сейчас, к сожалению, на новых бэхах даже кнопки "М" нет - электронника когда хочет включает.
-
 
2
Ответить
Евгений
Красногвардейское
Мечта, епт...
Красивая, зараза...
2
 
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Шикарный отзыв!
2
 
Ответить
Виктор
Симферополь
Очень понравился отзыв! Спасибо! У Вас, батенька, талант - Вы прозаик и ...поэт :))... Если серьёзно - всё по делу написано и давно уже ничего более приличного не читал: всё по делу, всё по честному, так, как и есть на самом деле. И, да - любимая марка при, казалось бы, внешнем благополучии: новые машины выглядят всё шикарней - постепенно утрачивает свои позиции и потихоньку из премиум класса превращается в разряд класса потребительского в первую очередь из всепоглощающей жажде сделать не автомобиль уже надежный, а товар со всеми просчитанными маркетинговыми схемами, просто, выгодный товар на котором в последствии, торгуя запчастями, можно зарабатывать для компании хорошие деньги... И, ещё раз, спасибо за честный и справедливый отзыв! С уважением, Виктор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв