2007 год, 5.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: M6 Individual
Просто одно ощущение и понимание того, что обладаешь настоящим мужским, породистым атмосферным V10, с более чем полу тысячей лошадьми под капотом. Всё это дело приправлено правильным задним приводом с блокировкой диффа, нереально крутой коробкой SMG3 и подвеской EDC, которая при одном нажатии на кнопочку становится дубовой, как картинг… А звук V10….мммм - это просто песня…
Моё мнение, что M-5 и M-6 - это идеальные автомобили в своём классе… Эту машину можно использовать каждый день… На ней можно тошнить в пробках, ездить за город с семьёй и ничуть не чувствовать себя обделённым комфортом и практичностью (на сколько это позволяет данный кузов, разумеется)… Но одним нажатием волшебной кнопочки эта машина дарит нереальный заряд эмоций и адреналина…
Нет у неё минусов.. Если вы покупаете автомобиль, зная о том, что вы приобретаете и на что вы подписываетесь, если вы готовы платить деньги за кучу эмоций, то для вы не найдёте в ней минусов…
Автомобиль с харизмой, сильно отличается от гражданских, тяга потрясающая, после 6000 об/мин вообще пуля, по мне - очень красивая и технологичная машина. Таких моторов v10 больше не будет, 4.4, который везде ставят, с кучей болячек. большой багажник для дальней поездки, для 2х человек много места, задним будет тесновато, но и зачем нужны эти задние пассажиры?
Зима - не стихия М6, по скользкой поверхности сложно ездить плавно, от сюда постоянный букс и застевание на ровном месте. Нужно время, чтоб понять работу SMG.