Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2015

BMW X1 2015 — отзыв владельца

, Новороссийск
54008
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
492
голоса
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Название: x-Line 2.0d xDrive
Двигатель: Дизель, непосредственный впрыск, Турбонаддув, 190 при 4000, 400 при 1750 - 2500
Доброго дня всем

Ну вот, буду первым, кто оставит отзыв об этом авто на Дроме. Как обычно, сначала немного предыстории, что всегда интересно и даёт представление почему у человека именно такое мнение и с чем он сравнивает.

В период 2004-2008 у меня было несколько праворульных подержанных Тойот (Виста, ББ, Платц), потом перерыв в несколько лет из-за покупки квартиры и после этого была куплена первая леворульная  и почти новая машина - Ниссан-Ноут 2008 г.в., было это весной 2010 года. Это было хорошее и практичное авто, за три года не ломалось вообще ничего, но уж больно обычное и простое и потому, как только появилась возможность, был куплен первый немецкий автомобиль - ФВ Джетта, 1,6, 105 л.с. в коричневом цвете, новый из салона, февраль 2013 г. Впечатления от новой немецкой машины были, конечно, очень приятные, да и сама машина радовала. Никаких проблем за три года владения она тоже не доставила, но всегда хотелось чего-то более динамичного и более проходимого, т.е. кроссовера.
Фольксваген, вопреки многим негативным отзывам, меня полностью устраивал и я не собирался менять марку, ждал выхода нового Тигуана, запланированного на лето этого года. Но как-то незаметно цены на ФВ стали расти и он уже стал довольно близок к премиальному классу БМВ-Мерседес-Ауди, тот же новый Пассат в нормальной комплектации стоит сейчас в районе 2 млн. А Тигуан и раньше стоил примерно так же, как и Пассат, т.е. надо понимать, что и теперь он будет по цене примерно такой же.
И я стал рассматривать и другие марки и в один прекрасный момент в голову пришла мысль, точнее понимание, что какая бы машина у меня ни была раньше и как бы она меня ни устраивала, я всегда засматривался на БМВ, когда встречал их на дороге. И тоже самое будет продолжаться и сейчас: куплю новый Тигуан, но всё равно будет хотеться БМВ и будет присутствовать некая неудовлетворенность - т.е. отдал кучу денег за новый кроссовер и всё равно остался недоволен. Обсудили это с женой и пришли к выводу, что нужно попробывать это БМВ и самим, понять - за что же люди готовы переплачивать, а если не понравится, то продадим и вернемся к обычным авто, к тому же Тигуану.

Т.к. у нас была Джетта, т.е. седан, то и решили посмотреть для начала на БМВ 3-й или 5-й серий калининградской сборки, на Иксы не заглядывались, разница по цене между ними и седанами в базе ощутимая. Я выставил на продажу Джетту и стал просматривать варианты по салонам БМВ и по всему выходило, что надо ехать в Москву, предложения там были наиболее заманчивые. Но пока я вернулся из командировки, пока появилось свободное время после праздников, то подвела погода, которая резко испортилась. Ехать из Новороссийска в Москву, за 1,500 км по снегу, метелям, льду и в непривычный человеку с юга конкретный мороз, как-то совсем уже не улыбалось. Решили покупать авто в краснодарском салоне БМВ, но чтобы сэкономить время на тест-драйвы там, зашли в местный небольшой салон, который специализируется не только на БМВ, но и ещё на двух других марках.
Почему я так подробно всё это описал, т.к. лишний раз впечатлился тем, насколько невообразимое количество факторов может повлиять на первоначальное решение и даже изменить его. На момент покупки нашего Х1 такого авто именно в синем цвете, в такой комплектации и именно по этой цене, не было ни в Краснодаре, ни в Москве - т.е. вынужденно зашли в салон, который в начале даже не рассматривали, а получилось так, что зашли очень вовремя и именно туда, куда и нужно было, да так, что остальные салоны уже и не понадобились.

С менеджером нам тоже повезло и мы, как и хотели, хорошо потестили тройку, но когда зашли в салон и огляделись уже более внимательно, то сразу бросился в глаза стоящий у стеклянной стены Х1 в красивом синем цвете. На него ещё удачно падало солнце и он весь переливался и манил - покорил прямо с первого взгляда ))). Менеджер сразу заметил интерес, резко забыл про тройку и тут же увлёк на тест-драйв Х1. Два теста подряд дали хорошее сравнение и оно оказалось в пользу кроссовера: та же динамика, но удобнее посадка, лучше обзор, больше места и полный привод, а самое главное - это был кроссовер, то, что мы хотели уже давно. В общем,выбор был сделан сразу и окончательно, думать после теста Х1 о тройке уже не хотелось ...
Начался торг и тут я вспомнил об одном отзыве, что читал здесь, на Дроме - в нём говорилось, что с дилерами БМВ можно и нужно хорошо торговаться, что и подтвердилось. А тут ещё и хороший повод, даже два: машина уже прошлого года выпуска, плюс сильный кризис продаж. В конце концов, сошлись на окончательной цене и дополнительных плюшках-подарках от салона - все остались довольны. Цену говорить не буду, ибо официальная и так во всеобщем доступе, а та, что досталась нам - это, считаю, наше личное дело с салоном. Но совет подтвержу и повторю: не бойтесь торговаться и торговаться хорошо с дилерами БМВ.
По договоренности,нам было дано время до завтра подумать о покупке и внести залог, чтобы авто не ушло на время оформления кредита в БМВ-банке. Думали недолго и уже в тот же вечер я принес залог... Через несколько дней выдали автомобиль и вот мечта сбылась ! Может и звучит несколько по-детски или даже наивно, но момент осуществления очень давней мечты сильно врезается в память и даже по истечении недели эмоции всё ещё захлёстывают.

Итак, имеем БМВ Х1, 2.0d xDrive, 190 л.с./4.000 об., 400 Нм/1750 - 2500 об., цвет - средиземноморский синий, комплектация x-Line.

Управляется Х1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На Джетте такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо.
Динамика тоже впечатляет, даже при том, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется.
Подвеска довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, как в Джетте, но устойчивость меньше.
Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2.500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже прёт как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам.

Посадка удобная, места больше, чем в Джетте, причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг - салон Х1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние, чем в Джетте. Обивка - ткань-кожа, я так и хотел, на чисто кожаном не очень комфортно, особенно летом в жару.
Места достаточно и сзади, в Фольксвагене, правда, было чуть попросторнее, но это компенсируется багажником, у Х1 он явно больше и удобнее для загрузки, чем в седане Джетта. Кстати, у Х1 в багажнике двойной пол: в том месте, где у обычных авто лежит запаска, у БМВ пустое место для всяких дорожных мелочей. Это удобно, теперь багажник ровный и пустой, все спрятано в этот подпол и не мешает.

Обзорность явно лучше, причем особенно назад, спасибо задним боковым стёклам в багажнике. Но само заднее стекло довольно маленькое, впрочем при парковке здорово помогают парковочные радары спереди и сзади - вот это одна из самых полезных функций, на мой взгляд, в автомобиле ! Они были и в Джетте и тоже с графикой, но, понятное дело, графика была попроще, чем в БМВ, но главное не это, а алгоритм его работы: в Джетте он начинал пищать сразу, как только какой-то парковочный радар улавливал препятствие и в дальнейшем писк учащался по мере приближения - в результате, я привык к этому постоянному писку и он не воспринимался уже как окончательное и важное предупреждение, пару раз я так чуть не въехал в стенку из-за этого. В Х1 немного по-другому: радар отображает прохождение зеленой и жёлтой зон беззвучно и начинает пищать только при красной, т.е. этот писк воспринимается как граница почти сразу, без всяких допущений, типа "да ладно, там ещё валом места". Не знаю, понятно ли объяснил, но мне такой алгоритм, как в Х1, больше нравится. Ещё есть парковочный ассистент, якобы он сам может парковаться, даже параллельно, но его я ещё не опробовал.

Дизайн салона тоже на высоте, в Джетте был поскучнее, хотя тоже неплохой, особенно радует экран системы i-Drive, но меню этой системы очень большое и требует ознакомления. У меня такое ощущение, что будет как со смартфоном: всегда находится какая-то новая функция, о которой до сих пор и не догадывался, хотя пользуешься им уже пару лет.
Внешний дизайн - это просто бомба ! Именно то, за что я и купил этот авто и то, на что я заглядывался раньше, когда видел БМВ на дороге. У них просто нет плохого дизайна, причём у любой модели. Если предыдущий Х1 был просто неплох, но больше походил на небольшую женскую машину, то это, второе поколение, смотрится явно более сурово и уже больше унисекс - машина для всех, что называется. Конечно, это только моё мнение, но вот именно к дизайну, и внутреннему, и внешнему, у меня нет ни одной зацепки.

Шумоизоляция получше, чем в Джетте, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного )). Из звуков движения слышны только шины, но по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела. Зимний комплект оригинальных дисков с резиной придет на днях, куплен тоже с хорошей скидкой - одна из плюшек от салона при покупке. Поменяю, тогда и сравню ощущения - и по управляемости, и по звуку.
Кстати, летние диски еще и затемненные, как на новом Пассате - смотрятся просто обалденно ! Я раньше как-то думал купить Пассат и когда конфигурировал его, то всегда выбирал именно такие диски - затемненные.
Всё закрывается-открывается так как нужно, никаких доводок не требуется. На Джетте я после первой недели поехал на регулировку передних дверей, правда как их сделали тогда, так они они потом и работали чётко три года. Джетта, кстати, была мексиканской сборки, как на наших калининградских дела обстоят я не знаю.
Дверь багажника с электрическим открыванием-закрыванием, при закрытии присасывается с характерным причмокиванием, тоже интересно наблюдать )).
Каких-то "сверчков" в салоне не обнаружено, опять же - на Джетте они были с самого начала, но не критичные вообще. А здесь их совсем пока нет.

Отдельно хочу упомянуть светодиодные фары впереди - свет яркий, насыщенный и с красивой красно-голубой каймой по верхней границе - завораживает )) Интересно будет его попробовать на расстояние на трассе, особенно дальний.
А вот подсветка приборов красновато-оранжевая, мне такая не очень нравится - белая, как в Джетте, была бы лучше. Но может её можно  будет как-то изменить попозже, через меню или перепрошивкой чего-нибудь в нём. Также красиво смотрится пакет освещения в салоне, правда цветов всего два: красноватый и бело-голубой, выбрал второй. Он более практичен, реально освещает потайные места, а красноватый смотрится лучше, но ничего не освещает, еле-еле.
Клавиши управления расположены немного по-другому, чем у Фольксвагена и я к ним ещё не до конца привык, но нареканий к ним нет - всё понятно и логично, и удобно. Единственный минус - не очень хорошая обзорность дополнительного информационного экранчика на панели приборов: при удобной для моего роста регулировки сиденья и руля, он наполовину перекрывается нижним ободом. Но, опять же, это всё мелочи и даже придирки, по большому счёту.

Ну, на первый раз пока всё. Фото тоже пока одно, ибо пока всё в делах и погода дождливая, машина грязная, а мыть ради пары часов для фото не хочется. Обещают морозы на следующей неделе, т.е. грязь подзамерзнет, тогда помою её и сфотографирую побольше.

Всем пока и удачи во всех делах.










Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех опять

Месяц напряжённым выдался и потому было не до обновлений, вот только сейчас время нашёл. Помимо всего прочего, какие-то глюки на Дроме - не могу фото к отзыву прикрепить почему-то ... Обратился за помощью к администрации и вот только таким путём прикрепить вышло

На фото недавний выезд на легкое бездорожье на одном из склонов на горах под Новороссийском. Специально выехал, посмотреть как он поведёт себя, правда, из трудностей были только довольно большие уклоны и глубокая колея местами - как раз самое то для кроссовера....

, пробег 3 650 км   

Давно не писал уже здесь, решил вот освежить немного — может, кому и познавательно будет.

Пробег автомобиля всё ещё небольшой, за почти два года владения, что объясняется частыми командировками, во-первых; а во-вторых, лишением меня прав на полгода, недолго после покупки ((. Не удержался тогда и решил протестировать максималку на трассе, было сухо, солнечно и без попутных машин, так что безопасность не нарушал, а вот ПДД пришлось, не успел вовремя притормозить перед радаром мобильного поста и попал на превышение более, чем на 60 км/ч....

, пробег 38 000 км   

Добрый день всем

Хотел бы немного о расходе диз.топлива сказать. Он сильно зависит от выбора режима (Eco, Drive или Sport) и манеры езды на них. Если ни в чем себе не отказывать, то по нашему холмистому городу выходит около 9,8-10,2 л/100 км, на трассе - 8,2-8,5 - это средние значения.

Как-то проехал примерно 50 км по трассе на Eco-режиме и расход был 5,6-5,8 примерно, но удовольствия никакого от такой езды ))

Старт-стоп в городе экономит около 0,2 л/100 - специально как-то ездил два дня с ним и два без него - другими словами, толку от него особого нет, в плане экономии....

, пробег 37 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X1, 2015
4.3
51781
BMW X1, 2015
Svetomax, Санкт-Петербург
BMW X1, 2014
3.3
31940
BMW X1, 2014
ium31@rambler.ru, Белгород
12709
BMW X1, 2017
, Москва
BMW X1, 2017
4.7
28973
BMW X1, 2017
тригон, Краснодар
BMW X1, 2010
4.5
36498
BMW X1, 2010
laplundik, Красноярск
BMW X1, 2013
4.7
5458
BMW X1, 2013
YUOCAI, Ростов-на-Дону

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Удачи на дорогах!
30
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ждём фото.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ну вообще-то подпол в багажнике как раз для запаски сделан. А сама запаска - опция..
ЗЫ Что интересно, первый икс как раз разрабатывался для мужиков (резкий, спортивный, провоцирует активное вождение), а покупали его женщинам, а второй больше для женщин))).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
14
31
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный городской кроссовер.
Поздравляю с приобретением.
Дополняйте, следим.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Смотрел такого два дня назад, с наружи смотришься намного интереснее, внутри совсем все плохо, задний диван уже чем детский стульчик, в машине удобно только двум подросткам, ценник которого смотрели 3000000, за эти деньги х3 однозначно во всем выигрывает, вроде одна марка, но в салоне сразу видно, что на х1 экономили, машина впечатляет только с наружи, выглядит интереснее предыдущего, внутри проигрывает предыдущему по полной. Стоило подождать выхода нового Тигуана, или брать х3, совсем другой коленкор.
17
33
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а где фото ? у меня сейчас дизельный Тигуан , а Х - 1 я тестил недавно , если одним словом : после Тигуана не впечатлило . шумка не лучше , чем у меня , как и управляемость . зато в Тигуане сзади места больше . а вот внешний вид , как и внутренний - зачет . понравилось .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
17
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Поздравляю автора с покупкой! Как увидел на фото Х1 в новом кузове-сразу он мне понравился. По дизайну-явный выигрыш, по сравнению с предыдущим. Особенно радует, что капот идёт как одно целое до ноздрей. Целостность образа не режет линия сопряжения капота с передней частью, как у той же 5-ки F10, или 3-ки F30 (хотя они всё равно - красавцы). Да и дизайн салона хорош. Жду фото салона в этой комплектации. Я бы не прочь такую себе взять и именно с дизелем, да смущает, что ближайший дилер от меня в 1500 км вверх по Енисею. Вдруг что случиться? Был я в автосалоне БМВ в Уфе в 2013 году, так у Х3 кнопка возле кругляша i-drive залипала и не хотела возвращаться... Ладно, что я о грустном, удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
dmitriy69:
а где фото ? у меня сейчас дизельный Тигуан , а Х - 1 я тестил недавно , если одним словом : после Тигуана не впечатлило . шумка не лучше , чем у меня , как и управляемость . зато в Тигуане сзади места больше . а вот внешний вид , как и внутренний - зачет . понравилось .
ты когда то хундая нахваливал и крузаки рвал на нём
22
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
х-1 ещё и дизель,конечно-5
18
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32442
Алекс56 рус:
х-1 ещё и дизель,конечно-5
Точно ..........
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Внешний вид в новом кузове и мне больше нравится, если честно. Но я лично не стал ждать новый кузов по другой причине - это уже не совсем "та" БМВ, которую хотелось попробовать: передний привод (основа), поперечно расположенный мотор... Такая машина у меня уже есть. И эту БМВ сделали как все остальные. Хотя, некоторы и пишут что не чувствуют особой разнницы. Но как блин можно не чувствовать разницы между характером задне- и переднеприводного авто я хз))
P.S.что за странное упоминание "женской" машины в адрес Х1? Это...кхм...глупо чтоли. В статье Дрома очегь четко написали по этому поводу - "русское инакомыслие".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dmitriy69:
а Х - 1 я тестил недавно , если одним словом : после Тигуана не впечатлило . шумка не лучше , чем у меня , как и управляемость.
Во, о чём речь: еще один тигуан, только в форме БМВ.

То ли дело Е84...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
pr0phe4d:
Внешний вид в новом кузове и мне больше нравится, если честно. Но я лично не стал ждать новый кузов по другой причине - это уже не совсем "та" БМВ, которую хотелось попробовать: передний привод (основа), поперечно расположенный мотор... Такая машина у меня уже есть. И эту БМВ сделали как все остальные. Хотя, некоторы и пишут что не чувствуют особой разнницы. Но как блин можно не чувствовать разницы между характером задне- и переднеприводного авто я хз))
P.S.что за странное упоминание "женской" машины в адрес Х1? Это...кхм...глупо чтоли. В статье Дрома очегь четко написали по этому поводу - "русское инакомыслие".
Вот так живешь-живешь, ездишь на переднеприводных машинах и мечтаешь о настоящем БМВ с задним приводом и продольно расположенным двигателем, покупаешь настоящий БМВ, начинаешь смотреть на все другие машины свысока и тут БМВ делает переднеприводную платформу с поперечно расположенным двигателем))))))))))))))))).
Таков путь....
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
[quote=Enakin]
Вот так живешь-живешь, ездишь на переднеприводных машинах и мечтаешь о настоящем БМВ с задним приводом и продольно расположенным двигателем, покупаешь настоящий БМВ, начинаешь смотреть на все другие машины свысока и тут БМВ делает переднеприводную платформу с поперечно расположенным двигателем))))))))))))))))).[/ quote]
Та-да, и объяснение этому "странному" для БМВ селектору КПП я тоже нашел. В этой бэхе стоит айсин, патамушта ZF не подходит под поперечное расположение мотора :) Отсюда и такая убогая кочерга))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ну просто красавец....однозначно красивее стал,молодцы баварцы
18
4
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Поздравляю с покупкой! за отзыв и машину 5! Подписался! Удачи в эксплуатации!
хорошо, когда все хорошо
5
2
Ответить
Gennvr123
Новороссийск
Земляку привет ! Поздравляю с покупкой ,хорошо написал ,на чём бы не ездил ,всё равно голова поворачивается на что то другое.
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Какой-то у вас неправильный БМВ.
Расход 11 литров. У местного спеца выше 6 не поднимается, а обычно 5 литров на сотню.
Хайлендера не можете по прямой объехать, а он любую тойоту, как стоящую обходит.
Наверное, обкатку машина ещё не прошла или АКПП Айсин виновата, душит движку.
13
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Забыл, 5 поставил. Удачи в эксплуатации
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Какой-то у вас неправильный БМВ.
Расход 11 литров. У местного спеца выше 6 не поднимается, а обычно 5 литров на сотню.
Хайлендера не можете по прямой объехать, а он любую тойоту, как стоящую обходит.
Наверное, обкатку машина ещё не прошла или АКПП Айсин виновата, душит движку.
Володенька, ты можешь язвить сколько угодно, но положения дел это не изменит.
Вот тебе прямо из машины отправляю свой расход за тысячу(!) километров зимних пробок и прогревов. Скорость там тоже указана если что.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Володенька, ты можешь язвить сколько угодно, но положения дел это не изменит.
Вот тебе прямо из машины отправляю свой расход за тысячу(!) километров зимних пробок и прогревов. Скорость там тоже указана если что.
Какие же это пробки при средней скорости 32 км в час??? Это езда по МКАДу с заездами в магазины. Чтобы средина была 32 км надо гонять по городу километров 70 в час.
Вот у меня средняя скорость 15 км в час. При такой скорости у тебя 12 минимум будет.

Опять обращение к автору - учитесь, как надо ездить. Что-то сломано в вашей машине. )))
7
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Какие же это пробки при средней скорости 32 км в час??? Это езда по МКАДу с заездами в магазины. Чтобы средина была 32 км надо гонять по городу километров 70 в час.
Вот у меня средняя скорость 15 км в час. При такой скорости у тебя 12 минимум будет.
Опять обращение к автору - учитесь, как надо ездить. Что-то сломано в вашей машине. )))
Скорость по мкаду можешь на фото в моем отзыве посмотреть. Я же не виноват что у меня машина едет, в отличие от твоей ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
4
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
Владимиру

Насчет Хайлендера - это просто более мощная машина, 249 л.с. против моих 190, так что было бы удивительно, если бы более мощный двигатель проиграл на длинной прямой. Но Вы пропустили главное: я привёл пример с Хайлендером как показатель динамики Х1, который за счет тяги и ускорения на низах турбированного дизеля обходит более мощный атмосферный мотор при стартах и ускорениях. А на длинных прямых, конечно же, из-за меньшей мощности, проигрывает.

Насчет расхода - на него влияет целая куча факторов, и Вам, и остальным это хорошо известно. Потому сравнивать расход у двух разных людей даже и пусть даже на двух одинаковых авто не очень показательно - каждый водит по-своему и разница будет по-любому. Что же говорить, если авто разные, города разные и всё остальное разное ?
Я могу выложить вам фото расхода и в 15 литров, и в 8 - и оба будут по городу. В первом случае я проеду через город обходными путями по холмам и торопясь, а во втором - по центральным прямым улицам в неспешном режиме.
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Володя, я уже понял, что ты ничего не ни о немецких двигателях, ни о расходе (недавно дизель от бензина отличить не мог), и на все факты, которые тебе приводят, ты придумываешь тысячу и одну отговорку, какими бы идиотскими они ни были. Я тебе показал средний расход не за день, не за два (проехать город разными маршрутами), а за 1000 км. Или ты думаешь, что в Москве в 6 вечера я, выезжая с работы, попадаю на 10 полосный автобан и лечу домой без остановок? Наивный.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ничего не знаешь*
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Володя, я уже понял, что ты ничего не ни о немецких двигателях, ни о расходе (недавно дизель от бензина отличить не мог), и на все факты, которые тебе приводят, ты придумываешь тысячу и одну отговорку, какими бы идиотскими они ни были. Я тебе показал средний расход не за день, не за два (проехать город разными маршрутами), а за 1000 км. Или ты думаешь, что в Москве в 6 вечера я, выезжая с работы, попадаю на 10 полосный автобан и лечу домой без остановок? Наивный.
Роч, я читаю отзывы о Х1, смотрю тестдрайвы. Ни у кого по городу нет расхода меньше 10 литров. Я посмотрел натворю среднюю скорость и мне все понятно. Чтобы такая была средняя надо ездить половину пути со скоростью под сотку и не стоять в пробках
4
6
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
прямо из машины отправляю свой расход за тысячу(!) километров зимних пробок и прогревов. Скорость там тоже указана если что.
Какие у тебя могут быть ЗИМНИЕ пробки и уж тем более прогревы? В Москве зима... съезди в Сибирь, Якутию или ДВ, где зима настоящая, подержи свое авто на улице всю ночь, желательно без прогрева каждые 2-а часа, поезди по городу на короткие и длинные расстояния при температуре за - 30С, поезди по не чищенным разбитым дорогам, дворам, подъемам, по заправляйся на "качественных" азс местных, по всему городу, где может быть встретишь "летнее и зимнее" дт и все это в течении минимум 2-3 лет, вот тогда поговорим.
4
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ophiuchus:
Какие у тебя могут быть ЗИМНИЕ пробки и уж тем более прогревы? В Москве зима... съезди в Сибирь, Якутию или ДВ, где зима настоящая, подержи свое авто на улице всю ночь, желательно без прогрева каждые 2-а часа, поезди по городу на короткие и длинные расстояния при температуре за - 30С, поезди по не чищенным разбитым дорогам, дворам, подъемам, по заправляйся на "качественных" азс местных, по всему городу, где может быть встретишь "летнее и зимнее" дт и все это в течении минимум 2-3 лет, вот тогда поговорим.
И к чему это???
Таков путь....
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Enakin:
И к чему это???
Он очень Хотел меня напугать "настоящими суровыми зимами и условиями". Хорошо хоть в Акртику съездить не предложил.
Оченно страшно мне , бррр. Особенно солярка летняя.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
balu-nov:
Владимиру
Насчет Хайлендера - это просто более мощная машина, 249 л.с. против моих 190, так что было бы удивительно, если бы более мощный двигатель проиграл на длинной прямой. Но Вы пропустили главное: я привёл пример с Хайлендером как показатель динамики Х1, который за счет тяги и ускорения на низах турбированного дизеля обходит более мощный атмосферный мотор при стартах и ускорениях. А на длинных прямых, конечно же, из-за меньшей мощности, проигрывает.
Насчет расхода - на него влияет целая куча факторов, и Вам, и остальным это хорошо известно. Потому сравнивать расход у двух разных людей даже и пусть даже на двух одинаковых авто не очень показательно - каждый водит по-своему и разница будет по-любому. Что же говорить, если авто разные, города разные и всё остальное разное ?
Я могу выложить вам фото расхода и в 15 литров, и в 8 - и оба будут по городу. В первом случае я проеду через город обходными путями по холмам и торопясь, а во втором - по центральным прямым улицам в неспешном режиме.
Вполне вероятно, что драг с Хайлендером выиграешь, т.к. кроме мощности двигателя еще имеет значения скорость работы коробки и вес авто. Сравнение по трассе некорректно, т.к. до 180-200 можно разогнать почти любую машину (современную), только время для разгона и комфорт на этой скорости разный. Как-то по трассе за мной авенсис увязывался (ночью с колхозным ксеноном), моя комфортная скорость была 110-120, этот хрен догонял повисал на хвосте и слепил в зеркала (причем не обгонял), убежать от него проблем не было, но как только я возвращался к своей комфортной скорость, он снова повисал на хвосте. И итоге психанул, выждал затяжного подъема, почти на 200 ушел от него на несколько километров вперед и он наконец потерялся..
Таков путь....
10
1
Ответить
Ophiuchus
Enakin:
И к чему это???
Там все написано, причем на русском языке, если вы, что-то не поняли из прочитанного, это не мое проблемы.
пс: могу объяснить, хотя до вас должно доходить и с первого раза. О том, что не надо приводить в пример свой расход, везде и всюду, выдавая его за базу, основу и истину.

Вот тут сам афтор, более подробно описал:
balu-nov:
Насчет расхода - на него влияет целая куча факторов, и Вам, и остальным это хорошо известно. Потому сравнивать расход у двух разных людей даже и пусть даже на двух одинаковых авто не очень показательно - каждый водит по-своему и разница будет по-любому. Что же говорить, если авто разные, города разные и всё остальное разное ?
Я могу выложить вам фото расхода и в 15 литров, и в 8 - и оба будут по городу. В первом случае я проеду через город обходными путями по холмам и торопясь, а во втором - по центральным прямым улицам в неспешном режиме.
Для не понятливых и задающих вопросы.
5
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ophiuchus:
Там все написано, причем на русском языке, если вы, что-то не поняли из прочитанного, это не мое проблемы.
пс: могу объяснить, хотя до вас должно доходить и с первого раза. О том, что не надо приводить в пример свой расход, везде и всюду, выдавая его за базу, основу и истину.
Вот тут сам афтор, более подробно описал:
Для не понятливых и задающих вопросы.
Почитай отзыв Пестицида, Х1 у него был дизельный в Барнауле. Проблем не было с эксплуатацией.
Таков путь....
2
3
Ответить
Ophiuchus
Enakin:
Вполне вероятно, что драг с Хайлендером выиграешь, т.к. кроме мощности двигателя еще имеет значения скорость работы коробки и вес авто. Сравнение по трассе некорректно, т.к. до 180-200 можно разогнать почти любую машину (современную), только время для разгона и комфорт на этой скорости разный. Как-то по трассе за мной авенсис увязывался (ночью с колхозным ксеноном), моя комфортная скорость была 110-120, этот хрен догонял повисал на хвосте и слепил в зеркала (причем не обгонял), убежать от него проблем не было, но как только я возвращался к своей комфортной скорость, он снова повисал на хвосте. И итоге психанул, выждал затяжного подъема, почти на 200 ушел от него на несколько километров вперед и он наконец потерялся..
Ммм, круто, рад, что в Барнауле, есть дороги где можно ехать 180-200, у авенсиса ксенон, штатный, зато недавно встретил, тут же на Дроме в объявлении о Ауди, замечательную строчку, дополнительно установлено: дилерский ксенон. в том числе и часто встречаю умников устанавливающих в свои авто в птф ксенон, причем на новых авто.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ophiuchus:
Ммм, круто, рад, что в Барнауле, есть дороги где можно ехать 180-200, у авенсиса ксенон, штатный, зато недавно встретил, тут же на Дроме в объявлении о Ауди, замечательную строчку, дополнительно установлено: дилерский ксенон. в том числе и часто встречаю умников устанавливающих в свои авто в птф ксенон, причем на новых авто.
Штатный ксенон не может быть разноцветный), одна лампочка желтая, вторая голубая и светит в небо)).
Таков путь....
5
1
Ответить
Ophiuchus
Enakin:
Почитай отзыв Пестицида, Х1 у него был дизельный в Барнауле. Проблем не было с эксплуатацией.
Читал и не только его отзывы и не только здесь(Дром).
Где я про проблемы Х1 писал? Действительно читать не умеешь.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Enakin:
Штатный ксенон не может быть разноцветный), одна лампочка желтая, вторая голубая и светит в небо)).
Апчхиусу виднее, что и на какой машине установлено. Тоже тот еще автоэкстрасенс. До Володи не дотягивает правда)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
4
Ответить
Ophiuchus
Enakin:
Штатный ксенон не может быть разноцветный)
На линзу посмотри в фаре, с заводским ксеноном. Ксенон и светит монотонно только под прямым углом, если смотреть с боку или с разных углов, он как раз переливается, это хорошо заметно в движении на поворотах.
Enakin:
одна лампочка желтая, вторая голубая и светит в небо)).
Там не биксенон(ближний, дальний), а только на ближний, на дальний как раз галоген, желтый. К вопросу регулировки фар, это к водителю того авика, а не мне.
Вполне предполагаю, что стоял кЫтайский ксенон и один блок перегорел.
пс: как вариант поставить зеркала с автозатемнением и перетонировать заднюю полусферу.
3
1
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Апчхиусу виднее, что и на какой машине установлено. Тоже тот еще автоэкстрасенс. До Володи не дотягивает правда)
Зато пропездон он же (д)роч, Ыкспэрд автомобильный, по всем маркам и авто, вообще всем.
Когда же почтенная публика увидит, уже полноценные обзоры и тест-драйвы, в печатных изданиях, и собственный канал на ютубе, от столь авторитетного человека.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ophiuchus:
Зато пропездон он же (д)роч, Ыкспэрд автомобильный, по всем маркам и авто, вообще всем.
Когда же почтенная публика увидит, уже полноценные обзоры и тест-драйвы, в печатных изданиях, и собственный канал на ютубе, от столь авторитетного человека.
Мои отзывы почтенной публике всегда доступны по ссылкам в профиле, а вот у тебя, кроме недозарегистрированного черного ника и кучи понтов, ничего и нет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Не трынди ты про свои отзывы. Ты удалил три отзыва о своих прошлых авто.
Где отзыв о:
- твоей ржавой двенашке;
- старом рамном форде;
- тигуане?
Я их читал, но они странным образом исчезли... Даже понятно по чему - они порочили твоё честное имя немцефила ))) и давали о тебе много лишней информации.
Про ржавую двенашку я и не писал. Про тигуан есть в отзыве о Ку3, про форд могу и заново написать, всё равно, не для вас, унылых троллей, пишу)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ophiuchus:
Бла-бла-бла, тролль унылый, ты читай, что пишут, прежде чем отвечать. Где про "отзывы" и "Дром" там указанно? Восстанови свои первые два отзыва, про Форд и ФВ. Раз так хвалишься своей писаниной здесь.
Если с Володей еще можно поговорить на эту тему, то с тобой вряд ли. Кто ты вообще на этом сайте? Помеха какая-то с чёрным ником.. Пока кроме всяких соплей, от тебя тут ничего не видно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Про ржавую двенашку я и не писал. Про тигуан есть в отзыве о Ку3, про форд могу и заново написать, всё равно, не для вас, унылых троллей, пишу)
Про двенашку было бы интересней ))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Про двенашку было бы интересней ))
Да ничего там нет интересного, она больше ломалась чем ездила.. У меня даже фоток её не осталось.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
1
Ответить
Ophiuchus
Владимир_Ветер:
Не трынди ты про свои отзывы. Ты удалил три отзыва о своих прошлых авто.
Где отзыв о:
- твоей ржавой двенашке;
о, как!
реально был?
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ophiuchus:
А дроч не меняется, как был гомнистым, так им и остается.
Раньше хоть писал еще что-то интесеное, а сейчас вообще скатился, унылый.
Насчет того, пишу ли я интересные вещи, оценки мох отзывов говорят сами за себя , и пятерок там подавляющее большинство.
А насчет тебя:
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ophiuchus:
о, как!
реально был?
Говорит, не писал. Я успел про форд и тигуан почитать.
Причем в отзыве о форде Роч утверждал, что древний автомат форда надёжней, чем дсг. А сейчас утверждает, что дсг надёжней нового японского автомата. Совсем запутался парень )
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Говорит, не писал. Я успел про форд и тигуан почитать.
Причем в отзыве о форде Роч утверждал, что древний автомат форда надёжней, чем дсг. А сейчас утверждает, что дсг надёжней нового японского автомата. Совсем запутался парень )
Володь, глупо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
о как! перепрошить цвет подсветки приборов )) это уже что-то новенькое, можно еще попробовать перепрошить цвет кузова )
вопрос: "хороший торг" это сколько? 40-60тр или 150-250?
 
1
Ответить
Ophiuchus
Владимир_Ветер:
Говорит, не писал. Я успел про форд и тигуан почитать.
Причем в отзыве о форде Роч утверждал, что древний автомат форда надёжней, чем дсг. А сейчас утверждает, что дсг надёжней нового японского автомата. Совсем запутался парень )
Читал и видел я его шедевры про форд и фв.
 
1
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Приветствую автора!Фото посмотрел. Цвет кузова красивый, а салон темноват, так и просятся синие или красные полоски-вставки вдоль панели от дефлектора до дефлектора.
Есть несколько вопросов:
1. Удобны ли эти сиденья при езде на дальние расстояния? Есть ли регулировка поясничного упора?
2. Удобно ли давить на напольную педаль газа, по сравнению с подвесной?
3. У Вас сборка не Калининград?

Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
Отвечаю на последний вопросы:

- ну да, эти мои тёмные вставки на панели, я бы им тоже предпочел синие полоски, но что есть - то есть. Но и эти смотрятся неплохо, единственное - они очень маркие, от каждого прикосновения пальцами остаются следы, приходиться их постоянно оттирать.

- сиденья удобные, как в городе, так и на дальние расстояния, но регулировки поясничного упора в них нет. Но это вопрос именно данной комплектации, а вообще эту регулировку можно поставить, по-моему, даже и электрическую, не ручную.
По началу немного расстроился из-за кресел, они оказались не такими рельефными как в Джетте и без регулировки упора, но поездив понял, что разницы с Джеттой не ощущаю. Не могу точно объяснить в чём здесь причина, даже как-то странно, возможно дело в регулировке наклона всего сиденья целиком (и верхней, и нижней части) относительно днища, у Фольксвагена такого не было. Даже в сильных поворотах и на скорости, когда автомобиль сильно кренится, я устойчиво остаюсь в кресле и не съезжаю с него, что, собственно, от них и требуется.

- подвесная педаль газа - такая же точно у меня была и в Джетте, так что к этому я уже привычен. Как по мне, так напольная педаль более удобна или более логична что-ли, настоящая "тапка в пол" )). Еще выделю, что и в Х1, и в Фольксвагене, педали тормоза и газа расположены не в одну линию, а немного смещены - газ более утоплен, а тормоз - ближе к водителю. И это тоже удобно и продуманно, нога никогда случайно не соскочит с одной на другую.
Во всех Тойотах и Ниссане, что у меня были до немецких ФВ и БМВ, педали были в один ряд и близко к друг другу и пару раз у меня было так, что случайно нажимал на обе сразу. Насчет сегодняшних японских моделей не знаю, может там тоже уже это поменялось

- сборка именно моего Х1 - Германия, но, со слов менеджера, к лету будет налажена локальная сборка в Калининграде. Я даже думал подождать с полгодика с той мыслью, что в локальную сборку сразу в базу обычно входят некоторые очень полезные опции, например, тот же круиз-контроль, и стоят они при этом много дешевле, если их обычным путём заказывать.

На днях решил всё же поменять масло в двигателе, заодно и проверить состояние подвески, а то что-то переживать стал, что слишком активно эксплуатирую этот автомобиль, может нельзя так с ним - что-то вроде ТО-0. Но всё нормально оказалось и с двигателем, и с подвеской.
Заодно спросил насчет перепрошивки двигателя до версии 25D, мотор ведь один и тот же. Дилер подтвердил, что двигатели одинаковые, но перепрошивать официально отказались, мотивируя нежеланием иметь возможные проблемы.
Советуют искать кого-то на стороне, стоить это будет, по их словам, что-то около 40-50 тыс. рублей - вроде и немного, но мне сказали, что при каждом обращении на сервис по любому вопросу система проверки автомобиля будет скидывать настройки обратно на версию 20d и после этого мне надо будет опять ехать на перепрошивку. Но в случае повторного обращения, стоимость каждого раза будет около 5000 рублей. Короче, как-то совсем недёшево всё это получается.
Но говорят, что по отзывам клиентов, после перепрошивки подобных двигателей на "пятерках, прибавляется по 20-30 л.с. и до 40 Нм момента и автомобиль становится более динамичным уже при меньших скоростях. В общем, пока я не решился на такие эксперименты.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
balu-nov:
Отвечаю на последний вопросы:
- ну да, эти мои тёмные вставки на панели, я бы им тоже предпочел синие полоски, но что есть - то есть. Но и эти смотрятся неплохо, единственное - они очень маркие, от каждого прикосновения пальцами остаются следы, приходиться их постоянно оттирать.
- сиденья удобные, как в городе, так и на дальние расстояния, но регулировки поясничного упора в них нет. Но это вопрос именно данной комплектации, а вообще эту регулировку можно поставить, по-моему, даже и электрическую, не ручную.
По началу немного расстроился из-за кресел, они оказались не такими рельефными как в Джетте и без регулировки упора, но поездив понял, что разницы с Джеттой не ощущаю. Не могу точно объяснить в чём здесь причина, даже как-то странно, возможно дело в регулировке наклона всего сиденья целиком (и верхней, и нижней части) относительно днища, у Фольксвагена такого не было. Даже в сильных поворотах и на скорости, когда автомобиль сильно кренится, я устойчиво остаюсь в кресле и не съезжаю с него, что, собственно, от них и требуется.
- подвесная педаль газа - такая же точно у меня была и в Джетте, так что к этому я уже привычен. Как по мне, так напольная педаль более удобна или более логична что-ли, настоящая "тапка в пол" )). Еще выделю, что и в Х1, и в Фольксвагене, педали тормоза и газа расположены не в одну линию, а немного смещены - газ более утоплен, а тормоз - ближе к водителю. И это тоже удобно и продуманно, нога никогда случайно не соскочит с одной на другую.
Во всех Тойотах и Ниссане, что у меня были до немецких ФВ и БМВ, педали были в один ряд и близко к друг другу и пару раз у меня было так, что случайно нажимал на обе сразу. Насчет сегодняшних японских моделей не знаю, может там тоже уже это поменялось
- сборка именно моего Х1 - Германия, но, со слов менеджера, к лету будет налажена локальная сборка в Калининграде. Я даже думал подождать с полгодика с той мыслью, что в локальную сборку сразу в базу обычно входят некоторые очень полезные опции, например, тот же круиз-контроль, и стоят они при этом много дешевле, если их обычным путём заказывать.
На днях решил всё же поменять масло в двигателе, заодно и проверить состояние подвески, а то что-то переживать стал, что слишком активно эксплуатирую этот автомобиль, может нельзя так с ним - что-то вроде ТО-0. Но всё нормально оказалось и с двигателем, и с подвеской.
Заодно спросил насчет перепрошивки двигателя до версии 25D, мотор ведь один и тот же. Дилер подтвердил, что двигатели одинаковые, но перепрошивать официально отказались, мотивируя нежеланием иметь возможные проблемы.
Советуют искать кого-то на стороне, стоить это будет, по их словам, что-то около 40-50 тыс. рублей - вроде и немного, но мне сказали, что при каждом обращении на сервис по любому вопросу система проверки автомобиля будет скидывать настройки обратно на версию 20d и после этого мне надо будет опять ехать на перепрошивку. Но в случае повторного обращения, стоимость каждого раза будет около 5000 рублей. Короче, как-то совсем недёшево всё это получается.
Но говорят, что по отзывам клиентов, после перепрошивки подобных двигателей на "пятерках, прибавляется по 20-30 л.с. и до 40 Нм момента и автомобиль становится более динамичным уже при меньших скоростях. В общем, пока я не решился на такие эксперименты.
По поводу прошивки - гон. Слетит прошивка только в случае, если сами официалы будут блок перешивать (например из-за каких-то проблем или по случаю обновления ПО), а так они и не узнают об этом.
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Я кстати прошился за 25 т.р. прибавка весьма чувствуется.
Таков путь....
 
2
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
balu-nov:
Отвечаю на последний вопросы:
- ну да, эти мои тёмные вставки на панели...
Спасибо за развернутые ответы.
Сборка-Германия это хорошо. Калининград будет, вероятно, дешевле, но и качество может снизиться. У меня у отца Форд Си-Макс (С-Мах) германской сборки-80 тыс по "дорогам" - без проблем (тьфу, тьфу-не сглазить). А меня сейчас интересует один вопрос: насколько БМВ позволит самостоятельно её обслуживать, как я это выполняю с Короллой (замена масла и прочее).
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Алек Ус24:
Спасибо за развернутые ответы. Сборка-Германия это хорошо. Калининград будет, вероятно, дешевле, но и качество может снизиться. У меня у отца Форд Си-Макс (С-Мах) германской сборки-80 тыс по "дорогам" - без проблем (тьфу, тьфу-не сглазить). А меня сейчас интересует один вопрос: насколько БМВ позволит самостоятельно её обслуживать, как я это выполняю с Короллой (замена масла и прочее).
Да без проблем при желании (я колодки и фильтры сам меняю, масло один раз менял (но не уверен, что еще раз буду сам менять - грязное это дело и ямы у меня нет)). Можно даже прогу для диагностики поставить и считывать и удалять ошибки, кодировать и проч. Читай сайт http://www.bmwclub.ru/
Таков путь....
 
 
Ответить
MAXIM
Санкт-Петербург
добрый день. масло льете shel? то которое дает дилер?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
MAXIM:
добрый день. масло льете shel? то которое дает дилер?
Раньше оф.масло было Кастрол (в банках с шильдой БМВ), после того как ценник на такое масло стал велик до неприличия перешел на Кастрол "EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40"
Таков путь....
 
1
Ответить
MAXIM
Санкт-Петербург
Я давно езжу на BMW с кастрола ушел давно. лью сейчас Motule во все авто.
а а кастрол вам офицалы льют?
просто сейчас в питере на сто новое масло и производитель не написан. но нашел в документах что это Shel .... как то качеством это масло не когда не блестало .
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
MAXIM:
Я давно езжу на BMW с кастрола ушел давно. лью сейчас Motule во все авто.
а а кастрол вам офицалы льют?
просто сейчас в питере на сто новое масло и производитель не написан. но нашел в документах что это Shel .... как то качеством это масло не когда не блестало .
официалы везде сейчас Шел льют. Кастрол сам покупаю.. Но выбор масла - это практически религия). Каждый выбирает то, что больше нравится, лишь бы допуски соответствовали требованиям производителя авто.
Таков путь....
1
1
Ответить
MAXIM
Санкт-Петербург
Соласен)))) удачи.
 
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Enakin:
Да без проблем при желании (я колодки и фильтры сам меняю, масло один раз менял (но не уверен, что еще раз буду сам менять - грязное это дело и ямы у меня нет)). Можно даже прогу для диагностики поставить и считывать и удалять ошибки, кодировать и проч. Читай сайт http://www.bmwclub.ru/
Пробежался по сайту bmwclub и что-то совсем страшно стало :(
1
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Спасибо за отличный и содержательный отзыв о новой модели Х1!

У меня Х1 прошлого поколения, 2 года, пробег 31 ткм. Недавно тест-драйвила новый Х1, по управляемости он мне даже больше понравился, чем мой текущий - бывшую Хонду Сивик 5д напоминает в поворотах, более переднеприводный характер управления, руль легче. Обзор тоже отличный, салон просторный и багажник больше. Меня смутил задний диван - на моем Х1 регулируется наклон спинки и там очень удобно сидеть, даже в дальних поездках. У нового же регулировок нет, спинка показалась слишком вертикальной, неудобной. Ездили ли вы на своем авто с пассажирами на большие расстояния? Как впечатления?
Ну и еще из "минусов" - убрали джойстик акпп, хотя на работу коробки это никак не влияет.
Жаль, что у вас не круиза - жлобство для такого авто! На моем есть, и он очень-очень удобен: высвечивается цифровая индикация скорости, на спидометре загорается белая точка на шкале прямо напротив выставленной скорости, регулировка двухрежимная +/-1 км/ч и +/-10 км/ч, в зависимости от того, с каким усилием продавишь рычаг (на новом в топовых комплектациях круиз тоже есть, но там не рычаг, а кнопки на руле).
Недавно обнаружила еще один плюс авто: все детали по периметру пластиковые, в частности, пороги. Я наехала на "дружелюбный" отбойник на парковке, после страшного "хрясь!" с ужасом и мыслью о том, что порог накрылся вышла из авто и увидела лишь легкую коцку на пластиковой детали...
Еще рекомендую вам посмотреть на ваше авто где-нибудь на яме: там днище все как в панцире, куча щиточков по всей площади, ничего не висит. На своем авто регулярно езжу (аккуратно, конечно) в лес по разбитой лесовозами дороге. Полный привод работает отлично, пару раз вытаскивал из колеи.

Обязательно дополняйте ваш рассказ! Откатаю свой тысяч до 80-100, может, поменяю :)
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
Сергей
Саянск
детский сад какой-то!
 
 
Ответить
7710117
Москва
Интересно конечно было почитать! Такой восторг от х1!?. И что ,за постоянное сравнение бмв х1 с фольсвагеном джеттой, тигуаном, и так понятно "небо и земля". Немного обидно за бмв. Внешний вид авто !? "Жесткий"-унисекс.
 
1
Ответить
9501040
Новосибирск
И за два почти года ни одной поломки и глюка?? У меня была треха. Глюки частенько были с элктроникой. У друга был 3 года х1 первого поколения. Полетел стартер у него на третий день после покупки. И вообще он с ним намаялся. Итог: в 2017 купил Хайлендера. Ну а как с поломками у этого поколения? Внешне нравится. Но как вспомню свою и у товарища..и хочется и прям ну очень колется.
 
 
Ответить
9501040
Новосибирск
Мда. Наверно таки поломался. :)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
9501040
И за два почти года ни одной поломки и глюка?? У меня была треха. Глюки частенько были с элктроникой. У друга был 3 года х1 первого поколения. Полетел стартер у него на третий день после покупки. И вообще...
У меня за 4 месяца пока тихо)тьфу-тьфу)Были морозы -20, поездки на дачу, пока ничего не гремит и не глючит, печка начинала греть, после нормальной езды, на холостых же слабо греет. А был момент, как раз в сильные морозы - доводчик двери багажника сильно визжал при автозакрывании двери, после прогрева салона авто звук проходил.
 
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
Nat1111
Спасибо за отличный и содержательный отзыв о новой модели Х1! У меня Х1 прошлого поколения, 2 года, пробег 31 ткм. Недавно тест-драйвила новый Х1, по управляемости он мне даже больше понравился, чем...
Бред
 
4
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
""Ещё небольшое наблюдение во время этой поездки: 90% автомобилей уступают дорогу, как только начинаешь к ним приближаться, я не говорю за висеть на хвосте и истошно мигать фарами — нет. Просто идёшь себе по левой и видишь впереди другой автомобиль, спокойно приближаюсь к нему и начинаю думать, как же я его буду обгонять, но тут он сам заранее включает поворотник и осовобождает полосу без всяких проблем и задержек )) Причем, это касается машин любых классов и стоимости, те же Туареги или Крузеры, например, точно также себя вели. "Магия БМВ" — не иначе, никто не устоит перед взглядом этих фар в своём зеркале заднего вида ))"" Автор , это самая смешная часть рассказа . Браво .
 
5
Ответить
sf54
Новосибирск
У нас был Jetta 84г.в, синего цвета, в деревне, в самой грязи и глине жил 8 лет, слева только дверка ржаветь начала от угла, потом продали, но он до сих пор ездит по просторам РФ, на родном двигателе, родная подвеска года 3 держалась в деревне, а вот наше русское фуфло каждый год меняли полностью, сталь в нем самая настоящая, долговечная, тоже очень понравилась машина, на всю жизнь, машина неубиваемая, сейчас вот о BMW X1 мечтаю :)
 
 
Ответить
12181690
Да лью шелл так надежней далее будем стараться скорректировать. В общем по динамике вопросов нет
 
 
Ответить
12460245
Как владелец данного чуда на протяжении первых 5.000 км, в максималке(M-Sport) на 2,0 бензине, СКАЖУ: кроме понта и динамики в управлении здесь ничего нет!!, до этого две КИА СПОРТАЖ новые были - заметно комфортнее(приборы,эргономика,ящички и прочее), тише, и мягче;
музыка в макисмале, на много уступает мой кие в комплектации Люкс (не максимал);
корректор фар автоматический от скорости(фары поднять нельзя): итог - дорогу на ближнем видно хуже ночью;
сервисный пробег ДАЛЕКО НЕ 15.000 - он адаптивный в зависимости от моточасов, и других прочих факторов (у меня уже показывает 11.000);
Но, чёрт возьми, женскому полу нравиться!! факт медицинский.
2
 
Ответить
7199075
Самара
Цвет действительно красивый
 
 
Ответить
8497806
Удачный
Enakin
balu-nov:Владимиру Насчет Хайлендера - это просто более мощная машина, 249 л.с. против моих 190, так что было бы удивительно, если бы более мощный двигатель проиграл на длинной прямой. Но Вы пропустили...
Неправильно делаешь)))) я таких водятлов обычно пропускаю вперёд. Потом сажусь на хвост, так же,как они и едем так несколько километров. Кто-то начинает топить и я его отпускаю, кто-то так же включает правый поворот, пропускает меня и не прижимается больше. Комфортная скорость ночью для меня 100-110 км/ч. Хотя машина подначивает ехать быстрее (Рендж Ровер спорт 3.6 ) учить надо таких дятлов их же методами. Сам никогда не сажусь на хвост, если не хочу обгонять.
 
 
Ответить
Москва
8497806
Неправильно делаешь)))) я таких водятлов обычно пропускаю вперёд. Потом сажусь на хвост, так же,как они и едем так несколько километров. Кто-то начинает топить и я его отпускаю, кто-то так же включает...
ночью на межгороде, на незнакомой мне дороге - сажусь на хвост. Желательно фуре, или автобусу. Почему? я ночью водить не могу-психика страшно устаёт, внимание не то. Ну вот такой я от природы, жаворонок, у меня максимум энергии и внимания-днем, ночью я - половина возможностей. А ехать бывает надо, иногда. Раз в год (отпускные путешествия). И чтобы снизить аварийность - я просто сажусь на хвост едущего впереди с комфортной для меня скоростью. ОН МНЕ - КАК МАЯК. И я ему благодарен по уши! Заранее , по нему - я вижу, куда поворачивать, когда притормозить... и не страшна мне встречная машина с заснувшим кем то, за фурой мне безопаснее. Но не слеплю, разумеется и - держу комфортную дистанцию, метров сто, свет-ближний. Если я у него в зеркале и отражаюсь-то двумя маленькими точками фар, без ослепления. То есть, не всегда едущий сзади - кондом. Бывает-он нуждается в Вашей помощи ведущего. Но тогда и корректно себя ведет-не слепит, держит дистанцию побольше.
 
 
Ответить
8497806
Удачный
Т Д
ночью на межгороде, на незнакомой мне дороге - сажусь на хвост. Желательно фуре, или автобусу. Почему? я ночью водить не могу-психика страшно устаёт, внимание не то. Ну вот такой я от природы, жаворонок,...
Ну метров 100,это очень хорошо. Есть такие, кто едет метров 10-15..... А вобще, настоящий водитель ночью спит))
1
 
Ответить
Москва
8497806
Ну метров 100,это очень хорошо. Есть такие, кто едет метров 10-15..... А вобще, настоящий водитель ночью спит))
Согласен! но вот было как то, семьей ездили в недельное путешествие и как то едем по югу - вечер, темнеет, ищу как обычно придорожный отель. А его все нет и нет.... усталость, дорога незнакомая, темень... на обочине встать на ночлег -не вариант, вот и ехал еще пару часов, в поисках отеля. И все это время - благодарил тех, кто был мне МАЯКОМ (обычно фуры)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 291
А как меняют масло в двигателе, щупа нет же? Тупо 5 л заливают и все?
3
 
Ответить
18935857
Севастополь
нет 5 литров -это перебор, залил 4-ре а потом смотри на приборке..
 
 
Ответить
18935857
Севастополь
КВАДРО2
А как меняют масло в двигателе, щупа нет же? Тупо 5 л заливают и все?
нет 5 литров -это перебор, залил 4-ре а потом смотри на приборке..
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
КВАДРО2
А как меняют масло в двигателе, щупа нет же? Тупо 5 л заливают и все?
Сначала старое сливают, а потом новое заливают 5.5 литров.
Таков путь....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1
Запчасти на кузов SUV в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром