Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег 38.000 - впечатления после 1.5 лет владения

Пробег 38.000 - впечатления после 1.5 лет владения

BMW X1 2015

, Новороссийск
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация
16

Давно не писал уже здесь, решил вот освежить немного — может, кому и познавательно будет.

Пробег автомобиля всё ещё небольшой, за почти два года владения, что объясняется частыми командировками, во-первых; а во-вторых, лишением меня прав на полгода, недолго после покупки ((. Не удержался тогда и решил протестировать максималку на трассе, было сухо, солнечно и без попутных машин, так что безопасность не нарушал, а вот ПДД пришлось, не успел вовремя притормозить перед радаром мобильного поста и попал на превышение более, чем на 60 км/ч. Но зато максималку узнал — 220 км/ч получилось, даже выше заявленной. Смотрел по навигатору и радар-детектору, которые считывают изменения положения через спутники и потому показывают явно меньше спидометра. Ну, да ладно.

Не помню, писал уже раньше или нет, но где-то натолкнулся на отзыв владельца дизельной трешки БМВ, который аргументированно советовал менять масло каждые 5-7 т.км, сам он отъездил, по его словам, уже более 120.000 км и проблем со своим двигателем не знал. Собственно, решил следовать этой рекомендации и потому уже четыре замены масла, скоро вот еще одну сделаю. Две из них проводились у ОД, во время плановых ТО и еще две — у хорошей частной автомастерской, специализирующейся именно на БМВ-Мерседес. По ценам разброс совсем небольшой, единственный плюс неофициалов, что они в одном городе и не надо ехать в Краснодар к ОД. По уровню сервиса неофициалы даже больше понравились: как-то спокойнее и дружелюбнее что-ли, хотя ОД тоже неплох.

Уже не помню точно, примерно на 22.000 км поменял передние тормозные колодки, а на 27.000 — задние. Задние еще бы походили немного, но делал ТО как раз перед дальней дорогой в среднюю полосу России и потому решил не рисковать и заменить — уверенность в автомобиле и спокойствие в долгой дороге дороже небольшой экономии.

На том же ТО, при 27.000 поменяли топливный фильтр, это порекомендовал ОД и здесь я тоже не протестовал особо, ибо в последнее время перед этим чувствовалась какая-то натяжка в динамике машины. Не знаю, может это и субъективно всё, но после замены фильтра автомобиль стал пободрее. Заправлялся всегда на Лукойле, правда на разных его заправках, иногда и на тех, что под франшизой — опять же, не знаю точно, может там где плохой дизельки подхватил, а может и на оригинальных. Но мне кажется, что топливный фильтр должен поболе ходить, чем условные 30.000 км.

Ну, еще три раза менял салонный фильтр, но это из-за пыли в нашем городе и преимущественно городского использования автомобиля.

В сентябре впервые уехал на большое расстояние от дома, 2.000 км в одну сторону — из Новороссийска в Кострому — там неделю и потом обратно, все вместе почти 5.000 км получилось. В начале немного переживал за то, как будет чувствовать спина и ноги, все же есть нарекания к поясничной поддержке и коротковатому сиденью — у меня они обычные, не спортивные, и без электрорегулировок. Но сомнения оказались на 90% напрасными, и спина, и ноги чувствовали себя хорошо. Устали, конечно, но совсем не критично.

Вот что реально раздражало с самого начала, а в этой поездке тем более, так это отсутствие круиз-контроля — всё-таки полезная это штука ! В который раз пожалел, что у меня его нет…

Но в остальном от динамики автомобиля один восторг ! У меня это первая БМВ и многие говорят, что она, якобы, "ненастоящая", намекая на поперечный двигатель и передний привод в базовых версиях, но у меня привод полный, а положение мотора вряд ли как-то особо повлияет на поведение машины, главное, ведь — это развесовка правильная.

Я еще раз и теперь уже окончательно убедился в том, что на этой БМВ можно ВСЁ ))) Хочешь обгон с любого положения и в любое положение после него — пожалуйста; хочешь спокойно и уверенно пройти поворот, в котором остальные тормозят — не проблема; хочешь просто почувствовать кайф от скорости, разгона и чувства контроля за машиной — всё возможно ! Много восклицательных знаков, но они заслуженные, такого кайфа от вождения я не получал никогда в жизни.

Ещё небольшое наблюдение во время этой поездки: 90% автомобилей уступают дорогу, как только начинаешь к ним приближаться, я не говорю за висеть на хвосте и истошно мигать фарами — нет. Просто идёшь себе по левой и видишь впереди другой автомобиль, спокойно приближаюсь к нему и начинаю думать, как же я его буду обгонять, но тут он сам заранее включает поворотник и осовобождает полосу без всяких проблем и задержек )) Причем, это касается машин любых классов и стоимости, те же Туареги или Крузеры, например, точно также себя вели. "Магия БМВ" — не иначе, никто не устоит перед взглядом этих фар в своём зеркале заднего вида ))

Каюсь, опять увлекался скоростью и потому время от времени приходилось довольно резко тормозить перед камерами, когда их замечал детектор, но тормоза не "ушли" и на протяжении всей дороги изменения в торможении не чувствовал. Немного о динамике на трассе скажу: разгон с любых скоростей очень хорош, до 160-170 он вообще моментальный, от 170 и до 190 — тоже быстрый, вот после 190 надо уже подождать, но опять же совсем немного, а вот после 210 — тут прямо совсем долго ждать надо и чтобы длинная и пустая дорога впереди была для такого ожидания. Но пару раз опять разгонялся до 220 )). В общем, грех жаловаться тут на что-то !

Также заметил ещё одну интересную особенность: в своем городе, перед поездкой, со временем стал ощущать некоторую заторможенность в динамике; во время поездки это чувство ушло; а после неё, всё в том же своем городе, наоборот — стал прямо реально чувствовать, что машина стала резвее. То ли где-то в системах автомобиля есть некая адаптивность, на которую влияет стиль вождения — погонял 2.000 км по трассе и система подстроилась на более драйверский стиль; то ли при долгом скоростном движении в двигателе или турбинах отложения как-то очистились — не знаю. Но такой факт есть. Кстати, вот уже тысячи три проездил дома после этой дальней поездки и опять начинает чувствоваться такая заторможенность. Интересно даже — почему ?

Ещё хочу сказать пару хвалебных слов ЛКП корпуса и лобовому стеклу — в дороге несколько раз прилетали хорошие такие камушки, по крайней мере, удары от них очень ощутимые были, но на стекле остались еле заметные сколы (не знать — так и не увидишь), а на корпусе всего один скол, и тот на лаке только, не глубокий. Правда, надо сказать, что корпус, сразу после покупки, покрыл 2 слоями защитного т.н. "жидкого стекла", может они и помогли. Хотя покрытие это больше для гладкости, т.е.яркости краски, чем для её защиты. А стекло, так прямо порадовало, на моих предыдущих Фольксвагене и Ниссане они были похуже, особенно на японце.

Подытоживая почти два года владения, скажу, что ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля ! Хоть и есть к нему претензии, но все они меркнут на фоне того драйва и того удовольствия за рулем (с), которые он дарит !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 17
Отличное дополнение, у меня такой же, тока 2 литра бенз на беж салоне, по круизу согласен, я его уже применил на 4ый день поездки, впервые этим воспользовался, кайф, но разве его нельзя поставить доп. опцией? Хотел узнать, меня одного бесит шум колес на скорости 80-100? Шумил арки, но эффект слабый, летом думаю шумить весь салон. РанФлэт сразу поменял на обычный шип Нокиан Нордман 7. Шипы гудят прям по всей машине. С жесткостью подвески уже смирился)
5
4
Ответить
MmM
Ростов-на-Дону
Машины эти адаптируются под стиль так и есть. А круиз можно дооснастить там делов 30 мин и максимуму 15т.р, а можно и очень дёшево на eBay если повезёт .
6
3
Ответить
😅🤣😂
2
2
Ответить
Марина Ф
У меня такая же машина, только Спортлайн, а не Х-лайн бензинка на 192 л.с. Пока обкатку прохожу. Выбирала и голову ломала между этими комплектациями, разница в цене совсем небольшая, чисто внешне нравится Х-лайн за счет хрома и комбинированный салон - практичней и поприличней выглядит, а Спортлайн именно сиденьями привлекал. Бегала из одной машины в другую - сравнивала удобство сидений и все-таки пришлось выбрать не более выразительную внешность, а более удобные сиденья, потом по мере эксплуатации только убедилась, что конкретно в моем случае это был правильный выбор - у меня валик под ногами вытиянут на максимум, иначе бы ноги свисали немного. Еще голову ломала между дизелем и бензином - больше хотелось дизелек, но живи я в Москве, то выбрала бы дизель, а у нас в регионе до сих пор периодически проблемы с бензином и нескольких мужчин опросила насчет мнения - большинство выразились, что лучше выбрать бензин в нашем городе. Не жалею. Хотя дизель на 190 л.с. - конечно очень здорово! Кстати, тоже обратила внимание, что на дорогах стали чаще пропускать, раньше скептически к этому относилась, но по себе убедилась. Что в пробках теперь в разы больше шансов перестроиться быстрее в нужный ряд, что со второстепенных дорог. Буду наблюдать дальше) беспроблемных Вам дорог и эксплуатации.
5
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Марина Ф
У меня такая же машина, только Спортлайн, а не Х-лайн бензинка на 192 л.с. Пока обкатку прохожу. Выбирала и голову ломала между этими комплектациями, разница в цене совсем небольшая, чисто внешне...
Спорт седухи это очень круто, в моем случае данный вариант(если сравнивать между Xdrive и Sport) стоил почти на 200 тыс дороже......жаба задушила. А так бы брал тока спорт, валик под колено)
 
1
Ответить
Буденновск
да проедь 120 хотя бы потом лезь бумагу марать.
15
6
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 13
MmM
Машины эти адаптируются под стиль так и есть. А круиз можно дооснастить там делов 30 мин и максимуму 15т.р, а можно и очень дёшево на eBay если повезёт .
Если есть проверенные товарищи по этому делу дооснащения круизом, то скиньте координаты ихние, пожалуйста. Буду благодарен ))
1
3
Ответить
10954972
Кстати, спидометры врут у всех машин и в большую сторону при скорости около 190-200 км/ч разница около 10%, т.е реальная около 170-180, на своей когда в городе спидометр показывает 80 в реале 74, врать начинает примерно после 50км/ч
3
2
Ответить
11095982
Согласен про эпитеты к бмв и подобной технике. Езжу на японце форестер, совсем не хуже)) но я не про это..
Про магию, упомянутою владельцем..пропускают на левой полосе..
Не нужно путать с уважением водителей друг к другу, тут именно этот случай. Бывает сам еду очень быстро, чаще всего уступают все модели..
если не тороплюсь особо или настроение не для скорости, охотно освобождаю левый ряд всем торопящимся по мере освобождения соседней полосы. А вот если начинают нервно моргать, хоть на бмв, мерсах и ягуарах, совсем не факт, что быстро уступлю..
Был случай под Петергофом, по две полосы в обе стороны, разрешенная скорость 60, я еду 100!! по левой, правая занята, так мне сзади маршрутка с людьми несется и моргает!!!! ессно я притормозил до 60.. умчалась по соседней полосе..

Так что уважаемы водители крутых тачек - терпение порой, вас видят и по мере возможности уступят!!
8
7
Ответить
MmM
Ростов-на-Дону
balu-nov
Если есть проверенные товарищи по этому делу дооснащения круизом, то скиньте координаты ихние, пожалуйста. Буду благодарен ))
В Краснодаре валом людей кто запрограммировать сможет они на ***** есть, это простая процедура . Но нужно зайти в каталоги на вашу машину найти ваш руль и купить кнопки левые с круизом и тогда к ним . На мою БМВ ф30 11 стоят они, но на ибеях за копейки покупают
 
1
Ответить
8509553
Екатеринбург
тупняк начинается, когда сажевый фильтр наполняется. на трассе прожигается выхлопными газами и дальше норм (на фольксах такая же система). А на мерсах подругому - они и в городе могут на режим регенерации встать - такая дымина начинается. Я первый раз увидел - думал всё, ппц мотору. НО минут пять - и всё прошло. Сравниваю Мерс МЛ, БМВ х5 и турег. Все четыре пригонял из Германии для себя. Может у продаваемых здесь как-то по-другому.
2
1
Ответить
8509553
тупняк начинается, когда сажевый фильтр наполняется. на трассе прожигается выхлопными газами и дальше норм (на фольксах такая же система). А на мерсах подругому - они и в городе могут на режим регенерации...
Сажевый моется, есть хорошие препараты из Европы. Моется до состояния новой детали и без съема. Мыть есть смысл если масло не уходит. В противном случае нужно сначала устранить причину появления масла, потом мыть. Часто причина забитый КВКГ. Про плохие масла и прочее, не соответствующего качества можно даже не писать.
1
1
Ответить
11095982
Согласен про эпитеты к бмв и подобной технике. Езжу на японце форестер, совсем не хуже)) но я не про это.. Про магию, упомянутою владельцем..пропускают на левой полосе.. Не нужно путать с уважением водителей...
Ой, сколько таких дураков !!!!!
Именно таких, как этот на форестере. То оттормозятся, то разгонятся.
Вместо того, чтобы избегать проблемных ситуаций, они сами с головой в неё лезут.
А потом все над ними ржут, просматривая ролики в youtube.
7
4
Ответить
Марина Ф
Tolyanych
Спорт седухи это очень круто, в моем случае данный вариант(если сравнивать между Xdrive и Sport) стоил почти на 200 тыс дороже......жаба задушила. А так бы брал тока спорт, валик под колено)
Разница между Спортлайн и Х-лайн с равными двигателями в зависимости от скидок составляет 30-50 тысяч. По полному прайсу без скидок разница 50 000 рублей. Жаль, в Х-лайне нет в стандарте спорт-сидух с комбинированной отделкой - такие были только немки и их на всю страну было раз-два и обчелся((( А вообще, Вы наверное путаете с комплектацией М Sport, там действительно разница в районе 200 000 где-то.
 
 
Ответить
Марина Ф
11095982
Согласен про эпитеты к бмв и подобной технике. Езжу на японце форестер, совсем не хуже)) но я не про это.. Про магию, упомянутою владельцем..пропускают на левой полосе.. Не нужно путать с уважением водителей...
Так автор совершенно не это имеет в виду наверняка. То же движение в пробках - на предыдущей машине включишь поворотник и стоишь-ждешь, когда пропустят, на этой - намного быстрее пропускают. А не про "подпиральщиков" на хвосте речь.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Марина Ф
Разница между Спортлайн и Х-лайн с равными двигателями в зависимости от скидок составляет 30-50 тысяч. По полному прайсу без скидок разница 50 000 рублей. Жаль, в Х-лайне нет в стандарте спорт-сидух с...
Да увы нет, между моей(Xdrive) и обычной Sport выходило ровно 200 тыс, разница была в этом: спорт сиденья - тряпка с красными акцентами, передний парктроник, релинги и все и еще всякая мелочь. Если бы М пакет стоил на 200 тыс дороже, то я бы его забрал не думая) а так моя вышла в 1 970 000, Спорт выходил в 2 200 000, Мпакетных не было в наличии. Всего скорее был Спорт - чистый немец, из-за этого и разница в 200 тыс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter