Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
первый месяц прошёл

Первый месяц прошёл

BMW X1 2015

, Новороссийск
Пробег: 3 650 км
Темы: Эксплуатация
2

Приветствую всех опять

Месяц напряжённым выдался и потому было не до обновлений, вот только сейчас время нашёл. Помимо всего прочего, какие-то глюки на Дроме - не могу фото к отзыву прикрепить почему-то ... Обратился за помощью к администрации и вот только таким путём прикрепить вышло

На фото недавний выезд на легкое бездорожье на одном из склонов на горах под Новороссийском. Специально выехал, посмотреть как он поведёт себя, правда, из трудностей были только довольно большие уклоны и глубокая колея местами - как раз самое то для кроссовера. Впечатления остались положительные, машина позволяет поболе, чем обычный седан, на Джетте я бы туда не доехал.

Заодно и опробовал ассистента спуска с горы - нажимаешь кнопку и отпускаешь педаль тормоза - автомобиль спускается сам, система притормаживает его, не позволяя разгоняться более 10 км/ч, на спидометре отметка появляется на этой цифре.

Общий вывод такой - теперь на шашлыки можно ехать смело, не особо выбирая место ))

Насчет сравнения с Тигуаном - когда мы его тестили, то тоже забрались примерно на такую же местность и Тигуан показался мне более мягким, но и валким ; Х1 же более жесткий, но зато и не так валится. Даже не знаю что лучше - в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

На других фото вид салона и багажника - я установил дополнительно навигатор и антирадар. Штатная навигация в моей комплектации отсутствует - это вот один из неприятных минусов. Спросил было за возможность установки в салоне у дилера, там сказали, что для этого нужно будет устанавливать новый экран и усовершенствованный джойстик для мультимедийной системы, цена за 150 тыс., как-то расхотелось пока ))

А без навигатора совсем скучно, особенно если поехать куда-то далеко от города, в тот же Краснодар, например. Антирадар тоже штука полезная, камер за последние года три у нас понатыкали великое множество.

Устанавливали у дилера, подсоединили к цепи заднего прикуривателя, с их слов это самый удобный вариант. Мне главное было, чтобы провода не болтались через всю панель. Правда, вот с местом установки никак до конца не определюсь, опробовал уже три варианта, всё никак не найду подходящий - уж больно поверхность панели фигурная, трудно найти прямой участок без уклонов.

Светодиодные фары хоть и получились на фото по-своему эффектно, но всё равно никак не могу пока найти удачный ракурс, чтобы передать их рисунок и свет. Смотрятся, конечно, очень красиво в реальности.

Теперь по эксплуатации за первый месяц и первые 3,5 тыс. км. Эмоции до сих пор на 90% исключительно положительные, остальные 10% воспринимаю как неизбежную ложку дёгтя. По-прежнему очень доволен выбором и не жалею, что не выбрали тройку или пятерку, с кроссоверов я теперь обратно на седаны не пересяду.

Тоже самое и насчет турбированного мотора вообще и дизеля в частности - различия с атмосферниками и бензиновыми просто разительные, по крайней мере на мои ощущения. То чувство тяги с самих низов и возможности выстреливания в любой момент я раньше не испытывал. Говорю не за свои собственные предыдущие машины, они были довольно маломощные, а за те бензиновые атмосферники, которые пробовал на тест-драйвах. Например, Санта-Фе, Тиана, Хайлендер и другие - при бОльших объемах бензиновых двигателей, выдают более худшую динамику. Один раз на трассе завязался с Хайлендером: на обгонах и поворотах я его обходил (особенно на поворотах), а вот на прямой он меня всё-таки догонял и перегонял постепенно.

Кстати, опять насчет Тигуана, когда я его детально рассматривал как возможную покупку, то тестил дизельный 140-сильный и бензиновый 170-сильный варианты - и я не заметил между ними большой разницы в динамике. Дизель рулит ))

Из самых больших минусов Х1 для себя также отмечу ещё и такие: отсутствие круиз-контроля и цифровой индикации скорости на экране борткомпьютера. На Джетте эти вещи были и хорошо помогали: круиз-контроль облегчал прохождение длинных и однообразных участков, а цифровая индикация позволяла считывать показания одним взглядом, не отрываясь надолго от дороги. Сейчас же приходиться тратить больше времени, вглядываться в шкалу, которая тоже мельче, чем в Джетте. Например, это мешает при движении в городе при оживленном трафике и перед камерой, когда вокруг много автомобилей и они неожиданно маневрируют, а при этом надо не превышать определённую скорость и часто следить за ней.

Декоративные накладки на панель поскрипывают когда салон прогревается в холодную погоду, а после этого при движении немного дребезжат на неровностях. Когда прогреются, то всё проходит.

Про навигацию говорил выше - хотелось бы, чтобы в недешёвом авто она была бы по умолчанию, уже в базе.

Ещё о кожаном руле скажу тоже - на Джетте кожа была как-то более приятная на ощущения, помягче, почувствительнее что ли ; на БМВ ощущения жесткости, даже засомневался по началу - а действительно ли у меня кожаный руль )

В одной из небольших загородных поездок за руль сел мой младший брат, а я был на заднем сиденье и в результате получилось интересное наблюдение - сзади потряхивает больше, чем на переднем ряду. Не знаю с чем это связано, но факт такой есть.

Места сзади, кстати, достаточно, я писал раньше, что поменьше, чем в Джетте, теперь же беру свои слова обратно - как минимум также, но не тесно по-любому. Само расстояние визуально может и поменьше (всё никак не доберусь до сравнения официальных измерений салонов Джетты и Х1), но вся фишка в дополнительном пространстве для ног под передними сиденьями, они просторные и позволяют расположиться удобно.

Ещё в Джетте был полностью тканевый салон, здесь же сзади и по бокам кожа - это визуально воспринимается получше и более удобно в чистке. Но всё же полностью кожаный салон по-прежнему не хотел бы - даже сейчас боковинки кресел чувствительно нагрелись, простояв несколько часов на солнце в один из недавних теплых дней, а что же тогда будет летом ? Одно дело сесть в тёплую ткань и совсем другое - на горячую кожу.

Ещё одно наблюдение касается системы старт-стоп: она действительно помогает экономить топливо в городе и это тоже факт. Раньше я как-то скептически относился к таким системам и после покупки первые недели две ездил без неё, отключал сразу после запуска двигателя.

А потом решил попробовать (раз уж она есть) и выяснилось, что да - она помогает экономить. Может это и просто совпадение, но без неё расход по городу при активной езде показывал 10-11, а с ней - 9,5-9,7.

Но есть в ней и неудобства и даже целых два. Первое - система выключает двигатель сразу после первой полной остановки и если после этого впереди стоящая машина продвинется в пробке или на светофоре немного вперёд и я решу продвинуться за ней, то двигатель сразу включается, даже если отпустишь тормоз совсем немного и потом уже не выключается. Выходит, как остановился сразу - так и стой до самого конца и не дергайся. Но в пробках, получающиеся небольшие разрывы, окружающие воспринимают как возможность вклиниться в мой ряд, что не всегда приятно.

И второе - когда система выключает двигатель, она также отключает и ещё некоторые дополнительные системы, например усилитель руля - т.е. опять же, в каком положении руль остался - в таком его и держи после этого, как только хоть немного повернул, двигатель запускается и больше, опять же, уже не останавливается.

Насчет обкатки прочитал в инструкции, что для дизельных двигателей первые 2.000 км не нужно раскручивать двигатель выше 3,500 об. и скорость не более 150 км/ч - я так и делал. Но фишка в том, что больше и не надо, эти 3,500 об. позволяют динамично двигаться и ускоряться практически в любом режиме. В i-Drive есть функция, которая показывает т.н. спортивные приборы: шкалы мощности и момента (на манер спидометра), так вот, специально выводил её и ускорялся и в городе, и за ним. Результат один: максимальный момент доступен уже 2-2,3 тыс. об, а моментная максимальная мощность показывается примерно на тех же 3,500 об., соответственно и максимальное ускорение тоже в этих пределах; если выжимать газ за 4,000 об, то ускорение всё равно нарастает, но уже не таким взрывным способом, как на низах. Ещё раз скажу, что именно за это турбированный дизель и хотел - за максимальные ускорения и тягу на самих низах.

Устойчивость на дороге всё так же продолжает удивлять, в последнее время начал замечать, что уже подсознательно перед поворотом начинаю себя предупреждать, чтобы особо не зарывался, ибо машина кренится, но всё равно проходит поворот устойчиво и каждый раз создаётся опасное чувство вседозволенности...

Опробовал режим Eco-pro в городе - экономия, конечно ощутимая, но динамика глушится на корню и пропадает чувство удовольствия от вождения. Но для простого перемещения - это самое то.

Попробовал и ассистент парковки - довольно противоречивые ощущения. Во-первых, он не всегда правильно определяет удобные карманы - может проехать мимо большого, а потом показать возможность парковки в гораздо более неудобный. Во-вторых, паркуется хоть и безопасно, но уж очень медленно, уровень начинающего водителя. Делает много лишних движений рулём, короче - это не для меня, хотя как развлечение, когда нечем заняться, вполне сойдёт. Что-то магическое есть в том, когда руль вращается сам...

Еще радует расход омывающей жидкости - он намного меньше, чем на Джетте, причём, ну очень ощутимо. Тоже непонятно до конца, какова причина этого.

Тут в комментариях было мнение, что, мол, надо было бы подождать появления нового Тигуана - ну, не знаю, пока рано говорить. Как только новый Тигуан появится, то я обязательно потестирую его, причём именно дизельную версию. Надеюсь, недавний скандал с их моторами не скажется на поставках дизелей в Россию. Тогда и можно будет сказать определённо.

Пока же могу сравнивать с нынешним Тигуаном, правда, Тигуан я только на тестах водил, но зато их было целых три: 140 сил дизель, 170 сил бензин и R-line в 210 сил, тоже бензиновый - все турбовые. По ощущениям, R-line самый близкий к Х1, остальные два явно проигрывают в динамике. Насчёт мякгости-жёсткости и устойчивости-валкости я уже говорил выше, тут примерно паритет, но в дизайне (и внутреннем, и внешнем) БМВ Х1 выигрывает у любых сегодняшних версий Тигуанов вообще без разговоров. Ну, понятно, что я говорю исключительно о своём собственном мнении.

Также писали ещё и о расположении двигателя и заднем приводе "настоящих" БМВ - тут тоже пока ничего не могу сказать уверенно, ибо этих самых БМВ до сих пор у меня не было ни в каком качестве. Но посоветую посмотреть "Большой тест-драйв" от Стиллавина, известная передача с известными чуваками, там они тестили новый Х1 и причём он у них был ещё и моноприводный, только на переднюю ось. Общее мнение в конце передачи было такое, что эта маленькая революция в БМВ никак не повлияла на ездовые качества. Этим парням, конечно, можно и не поверить, но нельзя отрицать, что вот именно им есть с чем сравнивать - сколько раз они испытывали заднеприводные БМВ до этого.

Да и вообще, этот тест Х1 от Стиллавина - это очень близкий рассказ к моим ощущениям, как непосредственного владельца. Очень познавательно и интересно, рекомендую всем, кто интересуется этим авто, да не сочтёт Администрация это за рекламу.

Ну, вроде всё на сегодня. Выходит так, что пишу редко, да много, но так уж выходит. Так что не ругайте сильно за много букв. Всем удачи в делах !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2015 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2381
Хороший отзыв. Странно, что нет ни одного комментария.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
tutoleg
Хороший отзыв. Странно, что нет ни одного комментария.
Всё во всём согласны!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter