Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X1 2018

BMW X1 2018 — отзыв владельца

, Москва
6087
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. Внешний вид! За внешний вид я поставил оценку 7 из 10 знаете за что? За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. И дело не в радиусе диска, а в общем размере колеса. Они просто непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня с пакетом М стояли и без того симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Купил родные BMW. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше. Резина стоит 225/45 19, и я с удовольствием поставил бы 245/45 19. Но там получается, что разница более 3% и точно никак не сочетается с гарантией. А так Они были бы шире и выше, и смотрелись бы гармоничнее. И ещё, если у вас будет возможность выбирать RunFlat vs. НЕ RunFlat - берите обычные!! Ранфлэт ну ооочень жесткие!
2. Тяга двигателя. Не знаю как вам, а мне спустя 10.000 км стало не хватать прыти 192 бензиновых наддувных лошадок, особенно на трассе при обгонах. Задумался над чипом, но не хочу чиповать пока. Жалею, что не взял дизель 25d. Да, он был бы на 250-300 тыс  дороже, но оно того стоило бы. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее 80% потока, не замечая этого.
3. Мне, человеку далёкому от инженерии, совершенно не понятно почему дополнительный кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего левого Колеса, да ещё снабжён смачными прорезями для доступа грязи в этот самый кулер. В итоге спустя 1 зиму или 10000км  они забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность и все дела. Если двиг будет греться - приезжайте. Пока не греется. Но все же какого фига?
4. Ещё уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится, Прошу не спорить.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись в отличных спортивных ковшах назад.   Даже подстроив в руль в это же самое низкое положение, Водителю моего роста нихрена не видно самую нижнюю строчку бортового компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Нахватает буквально 2 см с моего положения. Как только чуть двинешь сиденье выше, все сразу отлично, в крайнем нижнем - не видно.
На этом вроде все.
Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Валерий
Сочи
Думаешь дизель был бы резвее? Я жене купил ну и сам нет нет катаю на этой игрушке). Скажи вот у нас при не высокой скорости коробка иногда поддёргивается, не замечал такого?
Пробег 16 Т. Км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2018 в России