Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X1 2011

BMW X1 2011 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго дня читателям Дрома!
          BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
          Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Во-первых, сосед по гаражу уж очень нахваливал данную марку авто, и Х1 и Х5, которые у него были в эксплуатации, но правда дизельные варианты. Во-вторых, хотелось, чего греха таить, поездить на немце, баварце, хоть и не самого высокого класса, но все же. В-третьих, доступность этой модели в ценовой категории по сравнению с тем же Х5.  
          Нашедшийся экземпляр устраивал, прежде всего, по соотношению цены/качества. В результате имеем 2011 год выпуска (6-ти летка на момент приобретения), задний привод, автоматическая трансмиссия, двухлитровый двигатель в 150 л.с., комплектация sDrive. Комплектацию можно глянуть в сети, скажу лишь, что все основные и необходимые опции есть. Приобретен авто в столице нашей необъятной за 820 т.р. Немного напрягло при покупке то, что задний привод. Давно не ездил на этом типе авто, но все сомнения в дальнейшем рассеялись. Еще конечно пробег не сильно радовал, но и не сильно огорчал. Почти 140 т. км., это конечно не мало, и как читал разные отзывы, то после 100-120 тыс. начинаются разные болячки. Естественно денег не хотелось тратить, не успев купить машину.
После некоторого периода эксплуатации, кратко, что нравится или не нравится.
1. Внешний вид. Тут однозначно автомобиль вызывает позитивные эмоции. Сбалансирован, клиренс вполне нормальный, хотя на первый взгляд, кажется меньше. Особых проблем при парковках, особенно если впереди бордюр или какое препятствие не было. В целом дизайн не вызывает отторжения, даже наоборот не сильно «выпуклый и накачанный», как ныне большинство автомобилей. Даже спустя много лет выпуска авто смотрится очень интересно и бодро.
Внедорожного в авто ничего нет, и даже если бы у меня был в AWD, то это скорее приподнятый хэтч, чем кросс или паркет.

2. Салон рассчитан максимум на семью из трех человек. Если ездить вчетвером, то задним пассажирам не так комфортно, места сзади немного. Багажник средний, но и картоху в нем не возить. В магазин за продуктами, да и еще чем-то не габаритным вполне нормальная вместимость.
Мультируль, панель приборов, все консервативно, удобно, без всяких излишеств. Единственное что огорчило, что тканевая обивка сидений у предыдущих хозяев поизносилась, поэтому чехлы самая лучшая альтернатива на пробежный экземпляр.
Кресла удобные, и хотя на слишком дальние расстояния ездить не приходилось, но никогда спина не уставала. Что касаемо шумоизоляции, то она наверное в авто такого класса всегда имеет тенденцию быть лучше. Но каких-то явных огрехов она не имеет.
Понравилось, что передние стойки близко расположены к лобовому стеклу, за счет этого лучше обзор. На авто не широкое торпедо, в отличие от других многих производителей, видимо за счет этого и обзор лучше. Это касается прежде всего при поворотах, на пешеходных переходах, в условиях вечернего или ночного времени, когда видимость затруднена.

3. Двигатель, АКПП, управляемость.
Не валкая, не кренится на дороге и при поворотах, держит хорошо дорогу и заданную траекторию – вот, пожалуй, в этом главный плюс автомобиля. То о чем пишут на многих форумах о хорошей и четкой управляемости немцев, имеет место быть. Первое время после начала эксплуатации хотелось постоянно ездить, очень приятное ощущение от вождения. Двигатель и АКПП проблем не доставляли. Замена масла, фильтров, больше никаких действий не делалось.  Динамика автомобиля на хорошем уровне. По трассе зачастую не заметив, при нажатии педали акселератора, на спидометре уже 120-130 км.ч., которые не сильно ощущаются. То же самое и при обгонах, ускорение быстрое, если надо обойти фуру или длинномер, топнул, и машина моментально набирает скорость.
Но надо сказать, что и в эксплуатации автомобиль был недолго, около 1.5 лет, пробег за которые составил около 18 т. км.

4. Эксплуатация и обслуживание.
Замена масла, фильтров как писал выше, замена заднего парковочного датчика, ну и ремонт переднего бампера, который шоркнул сын, зацепив парковочный столбик. Также пришлось поменять АКБ, поскольку старый был еще, наверное, родной, он просто приказал долго жить, передние тормозные колодки.
Масло лил Mobil, замена через 7,5 т. км, фильтры соответственно. Жора масла не замечено, при смене его было меньше чем залито, но уровень держался, и критического прогара масла не было.
Авто эксплуатировался в теплом климате, поэтому зимние помощники – печка и электронные системы, не использовались постоянно. Что касаемо климата, то он работает на хорошо с плюсом, да и остальном машина достаточно проста и понятна.
Стоимость расходных материалов не пугала, хотя изначально думалось, что раз это «бэха», то значит надо готовится к повышенным расходам. Может быть так и есть в машинах этой марки другого класса, но Х1 достаточно не дорогой в обслуживании автомобиль.

Если подводить итог и сделать вывод, то Х1 это авто с хорошей управляемостью, обзором, не дорогой в эксплуатации (по крайней мере у нас затрат и крупных ремонтов не было), достаточно динамичный, после которого очень хочется попробовать более высокий класс BMW.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X1, 2014
3.3
31941
BMW X1, 2014
ium31@rambler.ru, Белгород
BMW X1, 2012
4.5
69167
BMW X1, 2012
Максим, Новосибирск
BMW X1, 2018
4.8
74152
BMW X1, 2018
12636063, Таллин
11753
BMW X1, 2012
15735645, Самара
BMW X1, 2010
4.5
36500
BMW X1, 2010
laplundik, Красноярск
BMW X1, 2013
4.7
5459
BMW X1, 2013
YUOCAI, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
...
Сообщений: 578175
Отличное авто, удачи!
у порно стажируюсь
10
9
Ответить
12378
Москва
Меняли в коробке масло?
3
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
+1.Первый размер )).
3
5
Ответить
Кот
Барнаул
Красивая машинка
8
10
Ответить
Почему продали ? На что поменяли , БМВ ?
9
2
Ответить
Bradd
Очень бедная комплектация, нет даже idrive - в 11-ом то году. Вообще ее трудно назвать bmw
16
22
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
12378
Меняли в коробке масло?
Нет
Движение - жизнь
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
Сергей Буйко
Почему продали ? На что поменяли , БМВ ?
Продали потому что машина не нужна, мало использовалась, больше простаивала. Мы в другом регионе живем чаще, поэтому и решили продать.
Менять пока не меняли, но смотрю среди прочих и свежую х1, либо х3 до 4-5 лет.
Движение - жизнь
11
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
Bradd
Очень бедная комплектация, нет даже idrive - в 11-ом то году. Вообще ее трудно назвать bmw
И тем не менеее..... это она)
Движение - жизнь
33
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
А Д Р Е Т Т
Отличное авто, удачи!
Спасибо друг!
Движение - жизнь
6
1
Ответить
Нафаня
Автор , при обмене обратите свой взор на Q3
5
5
Ответить
Alexey Leontyev
12378
Меняли в коробке масло?
Ага вот именно. Самое дорогое что в этой машине есть это масло в коробке и фильтр поддон. На дизеле на 100тыс выходит из строя маховик коленвала (считается что это расходник). Меняется в сборе с помпой, роликами и ремнем. Не такой уж дешёвый это авто в содержании. Особенно когда берешь с приграничными пробегами: 50, 100, 150 тысяч.
9
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
Нафаня
Автор , при обмене обратите свой взор на Q3
Смотрю, но их в принципе немного и найти живую надо умудриться
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Aleksey Leontev
Ага вот именно. Самое дорогое что в этой машине есть это масло в коробке и фильтр поддон. На дизеле на 100тыс выходит из строя маховик коленвала (считается что это расходник). Меняется в сборе с помпой,...
На 100т ниче там никуда не выходит.Хватает до 300 тысяч.
11
3
Ответить
12378
Москва
Aleksey Leontev
Ага вот именно. Самое дорогое что в этой машине есть это масло в коробке и фильтр поддон. На дизеле на 100тыс выходит из строя маховик коленвала (считается что это расходник). Меняется в сборе с помпой,...
Тогда уже лучше по проще машину брать.По доходу-расход.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
12378
Тогда уже лучше по проще машину брать.По доходу-расход.
Ну дык это аксиома) но некоторые хотят прыгнуть выше головы)
Движение - жизнь
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Машинка нормальная, только комплектация самая не правильная, мало того что бензин, дак еще и задний привод. У самого во владении 6 лет два таких дизельных на полном приводе. Так вот это одна из самых надежных моделей у БМВ. А Q3 как раз не самый удачный вариант, и привод передний и робот.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 628300
geraklit
Машинка нормальная, только комплектация самая не правильная, мало того что бензин, дак еще и задний привод. У самого во владении 6 лет два таких дизельных на полном приводе. Так вот это одна из самых надежных моделей у БМВ. А Q3 как раз не самый удачный вариант, и привод передний и робот.
Новые Q3 да. До включительно 17 года шли вэдовые с 2-х литровым двигателем
Движение - жизнь
2
 
Ответить
16383521
Новосибирск
Являюсь владельцем данного автомобиля аналогичной комплектации за 6 месяцев владения к сожалению одни растраты!! Перед новым годом влетел на ремонт АКПП -100.000! Через 1,5 месяца по электронике была поломка, еще прилип на 25000! Затем наши прекрасные дороги, принудили вложиться на новую резину и ремонт литья, в сумме это получилось 40.000! Плюс затраты на эвакуатора это + 2500!И разница между этими бедами не больше месяца! Постоянно загораются разные ошибки и так далее...
Вывод: больше напряжения чем удовольствия, постоянно ждешь какого то подвоха со стороны авто! Итог выставил на продажу! Не советую брать!
Мечта мечтой но работать на машину это бред, не она меня катает а я ее по ремонтам, японец в этом плане бюджетнее и надежнее!!
16
7
Ответить
Alexey Leontyev
Hasat
На 100т ниче там никуда не выходит.Хватает до 300 тысяч.
Вы владели БМВ?
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
Alexey Leontyev
Вы владели БМВ?
конечно.
1
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
Bradd
Очень бедная комплектация, нет даже idrive - в 11-ом то году. Вообще ее трудно назвать bmw
Солидарен. Ужас какой-то, убогость... и это немец... У Ниссан Мурано того же года и по цеге и по обслуге дешевле и симпотичнее и резвее и комплектация богаче и надежнее.
3
12
Ответить
12231506
Хабаровск
Затратное авто даже для такого класса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром