Доброго времени суток, дорогие читатели.
Почитал отзывы и немного даже завёлся. Тут пишут, что немецкие машины закончились в 2003 году...
Возможно они в чем-то и правы. НО!!!
В моём личном автопарке побывало почти три десятка машин - от ЗАЗ-968 до Х1. Были и японцы, и американцы, и немцы. Всё было. И есть с чем сравнивать, да и возраст за 50 уже даёт возможность рассуждать трезво.
Итак - микросамолёт F48, полный привод, 8АТ. Сборка КАЛИНИНГРАД. Домашние зовут её Ксюша (серия ИКС). Брал в салоне новую. Конечно же в кредит.
Владею этим аппаратом почти три года и НИКАКИХ проблем не было. Пробег 95 тыс. Город, трасса, горы, степи... всё видела. Заправки - да пофиг - лишь бы не конюшни - типа русойл, росТнефть и др. по трассе. Нормальные, хорошие заправки, желательно в населённых пунктах.
Двигатель - дизель, 2л. По ПТС 150 л/с. Знакомые умельцы качнули до 200 кобыл. "Ксюшка" и так не тупая была, а после прошивки стала дикая. Признаюсь - люблю дерзкую езду. Хвалёных японцев до 3.5 (а больших японцев и до 6) литра вижу только в зеркала заднего вида ( уж не в обиду). Едет и в горку, и под горку, и даже - против ветра!
Вообще - по ходовым качествам претензий нет. ЭТО БМВ. Кто имел - тот знает.
Есть и недостатки. А куда ж без них то...
Шумка слабовата. Особенно в передней части. Слышен шум колёс. Я понимаю, что класс не тот, но могли бы арки сделать не такие шумные. Но опять же - с чем сравнивать... привык уже. Не напрягает.
На заднем ряду засада... я там не езжу, но похоже места мало. Втроем сзади ехать далеко будет грустно.
Самый дальний маршрут в одну руку - Краснодар-Челябинск-Краснодар. Дорога туда - ровно 30 часов (вместе с перекурами, обедами и кофе часом сна в Уфе). Три часа в Челябе и 34 часа обратно. Тут уже на сон было потрачено 2 часа. На круг вышло 5200 км. Приехал уставший, но живой. Не знаю на чем бы я так легко это сделал.
Не буду говорить сколько камер я собрал по матушке России, но после этого выкинул антирадар и поставил приложение на смартфон. Теперь жить стало проще. И дешевле. Почему раньше так не сделал? Да х.. его знает..
По поводу обслуживания. Сразу скажу - у дилера я проводил только первое ТО. Все остальные на хорошем СТО, где ребята работают не только кувалдой, но и головой. На дилерских разводят кроликов! Признание самих менеджеров (есть и среди них засЛанцы). Приедешь на ТО, а у тебя и рейка не так, и рычаги, и еще что-нибудь. Ну, понимаете. Все жить хотят. И кушать. Я, кстати, тоже. Поэтому и обслуживаюсь у своих. И - заметьте - НИЧЕГО не ломается.
Можете говорить что угодно. Просто НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Собственно это всё. Рассказать особенно больше и нечего. Никаких тюнингов и допов (кроме прошивки) не делал, всего родного хватает. Продавать? Да, буду. Наверное весной, если никаких катаклизмов не случится. Мало ли, какой еще хреновирус вылезет. Почему? Хочу Х4. Нет, хочу Х6, но денег - увы - только на Х4... а жаль.
Всем здоровья, чистых свободных дорог и хорошего настроения.