Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X1 2020

BMW X1 2020 — отзыв владельца

, Омск
12161
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет, друзья и здравствуй, дорогой читатель! Если ты видишь много букв, значит тебя заинтересовал автомобиль марки BMW. И, представь себе, все написал я сам. Хотя сочинения никогда не умел писать, также это мой первый отзыв, палками не бей, помидоры не кидай)) Ниже нарисую небольшое содержание своих мыслей для удобства навигации по тексту или если тебе лень/неинтересно читать что-то, можно проскочить))) Все написанное здесь является моим субъективным мнением, потоком бессознательного и осознанного, просто эмоциями и ни на что не претендую. Верю, что писанина будет кому-нибудь интересна и полезна.
Итак, приступим.

Содержание написанного:

1    Кто я?
2    Какие машины были и на чем ездил?
3 Тяжбы выбора или год прогулок по салонам
4 Как купить тачку в лизинг?
5 Что по экстерьеру и интерьеру?
6 Эксплуатация или сколько раз был в сервисе и зачем туда ездил?
7 Резюме (очень краткое)

1. Кто я?

Зовут меня Николай. Я из Омска, мне 34 года. Рост 182, телосложение стройное и немного спортивное. В целом обычный человек, но с необычными амбициями. В виду необычности амбиций с 2016 года стал предпринимателем, кому интересно инстаграмм компании тут (в процессе развития): @fortom_group, а то модно нынче спрашивать «Чем нужно заниматься, чтобы ездить на тачке дороже 2-3 лямов?» Не насо…л, заработал, почти (об этом ниже). Есть классная и мудрая жена (Катюш, привет) и дочка 4 года Полина Николаевна (тоже привет, хоть и не умеешь читать, научишься). Личностный и профессиональный рост только в кризисе и через преодоление себя (хочешь научу?) или пока «петух не клюнет…»/«гром не грянет…», в общем в таком ключе и живу. В зону интересов входит бизнес, астрология, психология (попробуй связать эти три пункта воедино, а я пробую), машины, квадроциклы, снегоходы, велосипеды (все что едет, плывет, летит). Добавим сюда щепотку лени (куда ж без нее), веточку пофигизма (вырабатываю до сих пор, сложно, но можно), отращиваю эго (здоровый эгоизм никому не повредил еще). Разогнался, хватит. Здесь про машины пишут, а не про себя любимого)))

2. Какие машины были и на чем ездил?

Первую машину купил в 2012 году, не имея водительского удостоверения. Зачем мне права, если машины нет? Пошел от противного. Купил у друга Nissan Sunny 2001 года и поставил у тестя. От противного, нашел себе стимул (смешно, но как то так сработала тогда психика). Отучился в автошколе и откатал на тачке пол года, ну как откатал, получил права и начал осваивать реалии дорожных «войн». Для первой машины огонь. Расписывать не буду – о данном авто много отзывов.  Повеселю тебя, дорогой читатель»  грустной историей продажи: нашелся покупатель. У него пачка денег, у меня документы и машина. Значит, едем на авторынок в контору по оформлению ДКП,  стоим на перекрестке и…. Короче, дама на девятке не уступила дорогу тойоте, последняя бьет девятку и летит нам в переднее левое колесо, мою машину отбрасывает на стоящую рядом тойоту и уменя передняя часть тачки домиком. На мой вопрос экс-покупателю «будешь брать машину?» получил однозначный мах головой)))) Как то так. Мы не пострадали. Пострадал человек в тойоте (которая ехала по главной). Почему пострадал? Был не пристегнут. Берегите себя и пристегивайтесь! В итоге я все равно продал машину «профи по ремонту и продаже авто» из Новосиба и уехала она туда, внимание» с кривым колесом своим ходом). Получил страховку – как итого то на то и вышло, только потеря времени (около 4 месяцев). У всего имеется счастливый конец.
А машина то нужна, скоро свадьба. Год 2013. Наковырял денег (займы, накопления и все такое) и поехал в автосалон тойоты, затем форда. Купил в итоге форд фокус 3 дорестаил 1,6л 2013 года выпуска в предмаксималке.  (может и напишу отзыв, если кому интересно и наголосуете в комментах). Ох этот запах новой тачки. Никто не пукал. Тачка классная. Правда с полным багажником и 5-ю личностями в салоне по трассе на обгон только с выключенным климатом и гашеткой в пол (как там: газ полный, свет дальний). Откатал почти три года. Это уже отдельная история…
Затем в 2017 году был куплен форд фокус 2013г в полном фарше 2л. Отличная машина. Но пришлось продать, в семья грянул кризис (ипотека, рождение дочки, открытие фирмы, короче трешак). Полтора года пешеход (такси не рулит, но приходилось ездить).
В 2019 году на фирму купили в лизинг для работы ларгус новый с салона  - есть в моей инсте @ntenikov забавное сравнение бэхи и ларгуса (повеселит). Знатно покатался на нем год.
Также ездил на MB c180 2013 года выпуска (очень нравится w204 кузов), финик FX37 2012года (зачетный бегемот), датсан он-до, прадо, камри и что-то еще))) Это примерный перечень авто, которые мне удалось покатать какое-то время.

3. Тяжбы выбора или год прогулок по салонам

Итак, приступим к выбору претендента. Много на чем откатал, но про все писать не буду. Только выдающиеся и понравившиеся мне машины. Понимания что хочу до конца не сформировано. Критерии каждый раз формировались в процессе тест-драйва, а их было много))) я про тесты. Начал смотреть в сторону седана/кроссовера. В пределах 2-х мультов. Обязательно новое авто. Первый поход был в автосалон по продаже корейцев KIA. Смотрел в сторону оптимы и стингера. Стингер круто смотрится, вроде едет даже норм, но тяжелый гад, и это ощущается (неудивительно под 2 тонны). Не мое. На оптиме ездил три раза в разные дни. Вроде нравится, вроде неплохо, а вот усесться комфортно не смог – то слишком низко сидишь и левую руку не на подоконник комфортно положить ни на подлокотник. Садишься повыше – макушка уперлась в потолок. А, как говорится «Стерпится-слюбится» это не ко мне)))) И подарки обещали, и резину, и скидка крутая в 10%. В общем душа не легла.
Привет тойота камри. У тестя была в 50-м кузове. Неплохо, но и не айс. Не помню на каком кузове я катал на тесте, но по сравнению с предыдущими ушли в отрыв в хорошем смысле. Все понравилось, но опять что-то смущает. Вредный я!  Что-то не то.
Далее была шкода суперб – пушка-гонка, классно, но выходила за рамки разумной цены (2,7ляма) на тот момент и внешне консервативно.
Наступила зима, я задумался, у меня была мечта полный привод – надо пробовать. Круг сузился для поисков и решил я посмотреть в сторону кроссоверов. Начало приходить осознание и понимание из недр разума/подсознания. Первый тест – шкода кодиак зимой по городу и по глубокому снегу. Едет классно! Но это шкода, может когда отращу пузо и постарею задумаюсь о этой машине (хотя знакомый купил и кайфует: места много и комфортно) или прадик, но не сейчас. С наступлением весны путь самурая продолжился в поиске железного спутника:
Вот претенденты MB GLB и GLC, VW Tiguan 180-220 cил, BMW X1 X3. Никода не владел кроссоверами, надо бы попробовать. Говорят круто, особенно зимой (особенно после покатушек на шкоде). А зима в Сибири долгая и снежная))) Корейцев не рассматривал после теста киа. Не зашли, от слова совсем. Такое случается)
MB – привет сот моторс, в котором тебя оценивают по внешнему виду и могут не подходить к тебе 30-40 минут, а на вопрос пройти тест-драйв говорят – как будете покупать, приходите с деньгами и тогда прокатимся))) И так не единожды в разных интерпретациях и в разные мои годы. Лирика. Потом права дилера перешли к Евразии премиум и там отношение стало намного лучше, правда в конце менеджер все-таки обос…ся. Не смог додавить клиента. Да, при покупке машины обращаю внимание на подход к клиенту до и после покупки авто – это важно. В период пандемии (2020год) подписывали договор аренды и самостоятельно катались час-два по городу – вот это я понимаю тест и никто тебе в уши не рассказывает сказки, а прислушиваешься только к своим ощущениям))))
Обе машины понравились (GLB и GLC), но, как писал выше про менеджера, а также стоимость ТО и КАСКО отпугнула. И опять мне все не так…
VW tiguan. На тесте 2 литра 180 сил. Норм в полном фарше. Также договор аренды и уехал кататься с женой по говороду. Динамика и рулежка кайф, подвеска на 19 колесах показалась жестковатой (особенно после ларгуса). А вот за 2 ляма с половиной (да, границы психологические по бюджету были расширены до 3-х) музыка, мягко сказать, никакая (да простят меня вагодрочеры, мне нравится ВАГ, туарег в том числе). Осадок остался. И забегу вперед, когда уже моя личность созрела до покупки, обещали на тест длительный дать машину, но так никто и не обозначился на протяжении месяца. К тому же летом 2020 года начались перебои с поставками.
BMW X1 X3 – катался на обоих авто. Спасибо за подход к клиенту автосалону БМВ-Барс и отдельно менеджеру (Никитос, привет) – не реклама, а хороший отзыв довольного клиента. Но обо всем попорядку. X1 бензин 2 литра турбо 192 коня, Х3 был 3 литра дизель (охренительная динамика). Мои размышления: с чего-то нужно начать, ворваться в мир БМВ. Х3 с 2-мя литрами под капотом был дороже 700-800 тысяч, а ждать , пока я психологически подвинусь к отметке 4 ляма уже не было никаких сил. Хочу машину, очень сильно. Да Х1 полегче и подинамичнее. Про 3-х литровый дизель промолчу – там много денег надо. Не готов. Звоню уже своему в доску менеджеру, говорю, мол, почти согласен, давай еще разок покатаемся. Слышу в ответ положительный ответ и полетел в Барс. Катались и по трассе, и по городу, и по лесам/полям. Был и передним пассажиром и задним, и в багажник заглядывал. Слушал музыку – самый простой hi-fi, но звук гораздо лучше тигуана, а для меломанов есть топовые типа хармана или еще круче вилкинса. Шумка аналогичная тигуану, норм. Ну все вроде, начинаем свой путь с бэхой младшей модели, а дальше посмотрим – если все ок, то есть куда расти, тем более еще жена без машины (покататься даю, сразу оговорюсь, а то начнете в сексизме обвинять).
ИТОГО, высказываю свои пожелания к машине марки БМВ: самая мощная в линейке Х1, полный привод, цвет темный, но не черный, в м-пакете (M-Sport) с черным потолком. Короче, полный фарш, который доступен на рынке России матушки в виду пакетной сборки. Задачи ясны, команды понятны или как там… С нетерпением жду звонка от Никитоса… и вот – есть такая и присылает фото, ждать 3-4 недели с момента зачисления денег.Работа по поиску машину дилером была проделана колоссальная – искали где машина есть в наличие (у других дилеров по России), выменивали цвет и комплектацию нужную мне на другую машину).Огромное спасибо. Другие бы предложили купить из того, что валичие на центральном складе или под заказ 3 месяца. А я нетерпеливый, уже жгет и горит, надо и все.  Калининградская сборка (на самом деле пофиг, форды у меня тоже нашей отечественной сборки были).

4. Как купить тачку в лизинг?

Сразу оговоримся, я здесь никому не делаю рекламу, а описываю свое мнение и опыт покупки. Я с горящими глазами, как у песика, говорю директору что наконец-то спустя год определился с машиной. Меня попытались отговорить, что БМВ это г…но и оно дорогое, ломается (ну вы знаете о чем кричит общественность). Итак, ищем лизинговую компанию. Европлан я недолюбливаю из-за их назойливости, поэтому остановился на сбере, темболее ларгус оформлен там же. Процедура понятна. Дилер делает коммерческое предложение на тачку. Засылаем КП менеджеру в сбер. Готовим много отчетности по фирме (бухбаланс, отчеты квартальные, годовые и прочее) и отправляем тому же и туда же. И какое разочарование настигает меня, когда мне менеджер говорит что вы не проходите по финансам. Вот же засада, а я упертый, если что хочу, то приложу….что-нибудь приложу)))) Решаем вопрос с бухгалтером, как положено, доставляем недостающие цифры и документы (забыли кое-что, ну вы поняли)) и отправляем на проверку. С третьего раза собрали всю кучу бумаг и ок. Теперь обязательное условие, говорит менеджер сбера, а я то уже знаю о чем речь – это КАСКО. Изначально 110к. Дорого. Ищем еще. В итоге 75к без франшиз и прочей фигни. Норм. За ларгус 23к платим.
Подписали договор, сбер загнал деньги на счет дилера (а машина уже была в пути) и осталось дождаться до 5 октября 2020г (крайний срок получения машины). Подписи с трех сторон и ок. Забыл добавить: по лизингу скидка на тачку составила 10% (3150 розничная цена и минус 10%).

5. Что по экстерьеру и интерьеру?

Описывать не буду, есть много фото в интернете и того и другого. Только мое восприятие.
Нравится все, за исключением некоторых нюансов (может у кого-то также, отзовитесь): диски просятся на 19 это факт. Хочется электропривод сидушек (хотя мы с женой оба высокие и не меняем настройки сидушки), но  непринципиально. Очень огорчило отсутствие AppleCarPlay. Ну как так-то? С Большим экраном и нет ACP? Отсутствие подогрева заднего дивана и лобаша( Исходя из опыта пережить можно: оттаивает быстро в случае наледи, а доча ездит в детском кресле, подогрев не достанет). Не хватает проекции (крутая штука, оценил). Рояльный лак – декор салон – это зло, 10 тысяч пробега и уже есть царапки мелкие, как бы аккуратно не вытирали) Он там на картах дверей, торпедо, все вокруг рычага КПП. Да, красиво, да презентабельно, на нахрена так много (крик души). Пофиг, кайфа от вождения меньше не стало.

6. Эксплуатация или сколько раз был в сервисе и зачем туда ездил?

На момент написания отзыва накатал более 13к км. Обкатка пройдена как положено. Есть о чем рассказать, есть о чем умолчать. Шутка, как есть. Если что забуду, потом дополню. За 13 тысяч прошел осень, зиму, весну и застал лето (8 месяцев). Первый визит в сервис: ТО-0 на 1к км. Простая проверка всех систем. Все в норме – чай кофе, в салоне авто водичка, салфетки фирменные, водичка и антисептик. Вот это приятно, сервис, хоть и мелочь. Но детали в мелочах).
Второй визит  опишу подробнее: купил зимнюю резину, переобулся. Ударил мороз и я решил опробовать свой новый компрессор «Качок» (ржачное название). И каково мое удивление, он качает, а колеса не «надуваются». Бл… что за прикол. Предположу, что нипеля замерзли. Прикинулся Валенком, ибо что можно в -20 сделать на улице? С зажигалкой прыгать и морозить попу? Записался и приехал смеясь и со словами не могу накачать колеса. С серьезным видом загнали в бокс машину, через час сказали все ок, мы накачали колеса, помыли машину, забирайте) Вау. Сколько должен. Ничего. Посмеялись вместе за такой визит) Бывает.
А Машина то умная. Сама знает когда масло менять)  и постоянно счетчик отсчитывает. И вот за 3000 км она говорит, что скоро менять масло, тут же звонит дилер и предлагает записаться. Не тороплюсь. Катаюсь до победного. В итоге примерно заменили масло на 9000. Это было ТО-1. Масла, фильтра масляные,  работа, детейлинг салона обошлись компании в около 17к. Приемлемо для БМВ и для нас.
Летом прохладно, климат рулит. Зимой тепло в любой мороз (было до -35). Заводилась с первого раза всегда. Все морозы мы постоянно куда-то ездили. Только подозрительные скрипы в подвеске. Холодно ей было видите ли, заскрипела. Все прошло. Забыл, еще про одну поездку к дилеру: налипло много снега на арки и слетел пыльник с заднего амморта (видно шток), - как всегда помыли, поправили и сказали наблюдать. Еще раз слетит – решим вопрос заменой. Я в шоке. Более не проявлялось.
По ездовым качествам: немного чувствуется повадки переднеприводной платформы (на базе мини построена), но настроена отлично, в стиле баварцев. Повилять хвостом можно. Круги (покрутить бублики)с полностью выключенной стабилизацией по сугробам только так. Динамика отличная, особенно после 10к км авто поехал совсем иначе. Это норм, такая тема на всех новых тачках. Зимой я кайфовал на полном приводе. Даже не чувствуешь когда он подключается, просто жмешь газ и поехал. Супер-пупер. Теперь только 4wd. Как-то пришлось даму вытягивать из сугроба, причем не по ходу движения машины, а в бок, так как места было только там. Легко и непринужденно. В городе расход 12-14 литров зимой по факту. Короткие поездки=больший средний расход. А цены то растут на бенз. Да и фиг с ним. Чего жаловаться. Меньше ездить не буду. Пофиг – пляшем. Летом до 10 литров укладываюсь с разной манерой езды. Кстати, поворотники включаю, всегда))). По трассе до Новосиба расход составил 6,4л. При средней скорости 120км/ч, видимо ветер дул в глушак). Обратно был сильный встречный ветер, поэтому 7,3л. И при встречном ветре тачку качало от проезжающих фур, точнее воздушного потока, неуютно. Максимум разгонял 185км/ч. Кому это надо? Никому, просто интерес. Машина может больше, мой инстинкт самосохранения нет. Для меня комфортная скорость максимум 140-150км/ч. Шумно ли в машине? Разговаривали спокойно. Не напрягает.
Три режима езды: эко (меланхолик), комфорт (сангвинник) и спорт (халерик). Мои любимые последние два. Под мой характер подходит больше подходит спорт. Острое реагирование на нажатие педали газа. Можно похасанить, соблюдая правила ПДД)))) Нонсенс.

7. Резюме

Авто в своем классе и сегменте с заявкой на премиум отличный. Институтская мечта сбылась - купить новую бэху. Есть к чему еще стремиться. Покатал Х3 дизель 3 литра и Х5 с таким же мотором. Пока в размышлениях. Х1 радует и глаз и душу. Уходя оборачиваюсь посмотреть, значит не ошибся. Докопаться можно и до столба. Реомендую.
Если у тебя, дорогой читатель, есть вопросы, го в комменты, буду отвечать. Твои вопросы помогут мне добавить полезной информации для потенциальных покупателей. Спасибо всем, кто обратил на мой рассказ внимание, благодарность тому, кто осилил весь текст. По возможности буду дополнять. С критикой, типа за эти деньги… да еще в лизинг… лучше б 10шт ларгусов взял и в такси отдал… Воздержись, мне фиолетово, захотел. Купил. Катаю.  Всем добра, позитива и как говорят автолюбителям ни гвоздя ни жезла. Обнял.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем привет! Хейтинг дело тонкое… Хвала тем, кто может высказать в комментах свое мнение к автору сочинения, к машине, особенно негатив. Искренне вами восхищаюсь.

Теперь без юмора (ну немного все таки разбавлю), моего эго и чего то там еще. Факты.

Также содержание

1. Что с музоном? Или как это можно слушать?

2. Как юзать мультимедию?

3. Что потыкать можно в сервисах connection drive и надо ли оно?

4. Присядем? В кресло.

5. Прокатимся?

Ну как? Содержание удалось изучить? Если кивнул, то погнали читать интересный пункт....

, пробег 14 000 км   

вечерние фото и не только в студию! здесь без содержания) ибо мало букв.

В предыдущем дополнении затронул тему сервиса bmw connection drive. На смену этого приложения недавно вышло новое с заголовком my BMW (скрин прилагаю ниже).

Обновили интерфейс и улучшили функционал, хотя по факту все тоже самое. Короче редизайн, не более.

Так вот, столкнулся с фигней. На протяжении 3-х недель никакие команды, от слова совсем, не отправлялись в авто. Ошибка и все. Написал в техподдержку, неделю они там Чето ковыряли, задавали какие то вопросы....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28297
А Омск можно покинуть? ))
Продам уши от мертвого осла.
58
14
Ответить
    
москва
Сообщений: 1558
Выгодно приобрели, цены сейчас ещё выше и машин мало....
11
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1155
Хоть я не рассматриваю бмв(не заработал), но отзыв почитал с удовольствием.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
35
10
Ответить
Виктор
Кемерово
Много текста, но с резюме согласен, сам планирую на следующий год "пересесть" с Е70 на такой же Х1. Автору отлично за выбор авто.
21
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
Чтобы понять весь кайф немецкого преимума, нужно просто на нем поездить, пощупать, посмотреть вдумчиво снаружи. Никто рядом даже не стоял. Да они они сложные, более дорогие в обслуживании, но оно того стоит. А мечты, мечты должны сбываться. Бэха зачёт. Автора поздравляю с покупкой! В эти деньги конечно лучше купить немца. Корейцы, японцы и рядом не стояли. Каждому есть, куда стремиться, а не плакаться, что денег нет.
62
20
Ответить
Омар
Красноярск
Да наверно это хорошие машины, но когда мы с другом сели в салон Х1 нашей сборки и увидели как на левой стойки при****...шен криво пластик, сразу у нас все упало, ну ребята за такие цены то на эти авто, нужно как то качественнее собирать эти тачки!!!
27
4
Ответить
Николай
автор
Омск
ПАЛАСИО
А Омск можно покинуть? ))
А к чему вопрос? пока не отпускают)
16
6
Ответить
Николай
автор
Омск
алексей !
Выгодно приобрели, цены сейчас ещё выше и машин мало....
это точно. через месяц после покупки (ноябрь 2020) цена была в розницу 3560т.р. треш
8
4
Ответить
Николай
автор
Омск
Никола23
Хоть я не рассматриваю бмв(не заработал), но отзыв почитал с удовольствием.
Спасибо за реакцию!
10
5
Ответить
Николай
автор
Омск
Виктор
Много текста, но с резюме согласен, сам планирую на следующий год "пересесть" с Е70 на такой же Х1. Автору отлично за выбор авто.
Спасибо! это мой дебют, мыслей было еще больше😂
8
3
Ответить
Николай
автор
Омск
Alex-zz
Чтобы понять весь кайф немецкого преимума, нужно просто на нем поездить, пощупать, посмотреть вдумчиво снаружи. Никто рядом даже не стоял. Да они они сложные, более дорогие в обслуживании, но оно того...
Вот и я такого же мнения - пока сам не попробую... Спасибо за комментарий
15
4
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 527
Начало такое, прям пафосом начало отдавать. Историю покупки Куллинана начал читать, не меньше, сперва показалось. Тяжеловатенькое чтиво, не осилил
42
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 132949
Хороший отзыв, пятерка земляку.
Приятно, когда люди с головой и желаниями реализуют себя, как следствие - имеют возможность выражать свою самореализацию. В том числе через сбычу мечты)
Я ранее никогда о бэхе не мечтал, видимо нет во мне такого драйва, хотя по финансам возможность была, да собственно и сейчас она есть. В прошлом году посматривал какое-то время на 4-5 летние Х3, Х5 со вторички (во время самоизоляции было время). Но в итоге от одного недонемца (Опель) перешел к другому (Шкода).
Машина сейчас новая, но в голове мысли о том, на чем буду ездить дальше, уже появляются. И среди того скудного "многообразия" присутствуют в голове вышеозвученные модели баварского концерна. Поэтому изредка захожу почитать отзывы владельцев БМВ, интересно и познавательно.
Еще раз поздравляю с покупкой. Ровных дорог, беспроблемной эксплуатации!
И ухом не моргну...
20
7
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Поздравляю! Купил в такой же комплектации в декабре, только цвет Синий Мизано. Так же в лизинг на свою компанию.
По ощущениям после 10 тыс км - машина отличная! Поскольку езжу 90% времени один или вдвоем - вполне достаточно.
По расходу - примерно так же. По управляемости - супер! Насторожило только нежелание хорошо тормозить в снежной каше, несмотря на отличную резину... Чуть поворот не проскочил, стал учитывать.
Вопросы практически те же:
- не хватает Apple Car Play. Никакой прошивкой не лечится, только замена головы.
- лакированная отделка - да, красиво, но пыль и царапинки...
- не очень удобны кнопки стеклоподъемников на водительской двери (рост 185 см)
Из плюсов:
- отличная эргономика, сиденья М-пакета гораздо удобнее стандартных
- отличная камера заднего вида - хорошее изображение и угол обзора, долго остается чистой
- динамика и управляемость!
И да, тоже всегда включаю поворотники! :) Надо менять стереотип о водителях БМВ,,,
16
8
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Омар
Да наверно это хорошие машины, но когда мы с другом сели в салон Х1 нашей сборки и увидели как на левой стойки при****...шен криво пластик, сразу у нас все упало, ну ребята за такие цены то на эти авто, нужно как то качественнее собирать эти тачки!!!
Странно... Было в пользовании 4 машины российской сборки (Тигуан, Фокус, Мазда СХ5 и БМВ Х1) - ни разу не было претензий именно к качеству сборки.
22
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Доброго дня.
Случаем х2 не катали на тесте, просто сравнение интересно. Вроде как у х1 платформа заднеприводная, а у х2 переднеприводная.
Габариты вроде как те же у машинки.
Предполагаю к покупке в перспективе что то компактнее текущего авто, места много вроде как ни к чему будет скоро.
 
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
Смотрел Х1 новый в далеком 2018 и тогда за 2,1-2,5.
Если не в топе - то комплектация овно, низкого качества кожзам класса *****антин, отсутствие звукоизоляции.
По итогу взял Эвог в базе, он в базе чуть скромнее чем Х1 в топе, обошелся в тот же бюджет (2,5). Но тут и кожа нормальная и звукоизоляция и музыка.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
21
1
Ответить
"Докопаться можно и до столба. Рекомендую." Смешная фраза получилась вырванная из контекста)). За авто 5!
4
2
Ответить
Teslapower
Москва
О. Ещё не писали про рисованную отчётность. То-то вздрогнет сейчас Сбербанк лизинг в Омске. Думаю там немного x1 оформлено в лизинг. Ожидайте
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34722
5 за отзыв
1
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
AndreyG123
Доброго дня.
Случаем х2 не катали на тесте, просто сравнение интересно. Вроде как у х1 платформа заднеприводная, а у х2 переднеприводная.
Габариты вроде как те же у машинки.
Предполагаю к покупке в перспективе что то компактнее текущего авто, места много вроде как ни к чему будет скоро.
У Х1 переднеприводная платформа.
Х2 мне тоже предлагали в 2018, но мне дизайн не понравился. А за Х4 дилер БМВ торговаться не захотел, типа скидки на него - не будет.
Сейчас правда вообще ни на что скидок нет, зато есть наценки.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
Alex-zz
Чтобы понять весь кайф немецкого преимума, нужно просто на нем поездить, пощупать, посмотреть вдумчиво снаружи. Никто рядом даже не стоял. Да они они сложные, более дорогие в обслуживании, но оно того...
БМВ Х1 - так себе премиум. Если смотреть не топовую комплектацию - сплошное разочарование.
Из плюсов - показался размером как Х3 первого поколения.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
19
2
Ответить
Омар
Красноярск
Sergio74
Странно... Было в пользовании 4 машины российской сборки (Тигуан, Фокус, Мазда СХ5 и БМВ Х1) - ни разу не было претензий именно к качеству сборки.
Значит вам попадались все время хорошие сборщики)))
5
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
В нынешних реалиях юр. лицо можно зарегать только ради лизинга и списания затра в счёт уменьшения облагаемой базы.
До этого года я тоже хотел поменять машину, искал до 1 млн., но пришлось ужаться, изыскать налички и взять октавию на турбо-моторчике за 2.2, так что цифра в 3кк не кажется страшной, если ещё ООО-шку оформить и грамотно через неё деньги проводить.
5
3
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У меня, кстати, супруга тоже психолог-астролог-самозвнятый бизнесмен. 😆
Смотрю, в нынешних реалиях это популярный кейс 😅
13
 
Ответить
10301447
dNooBuza
Начало такое, прям пафосом начало отдавать. Историю покупки Куллинана начал читать, не меньше, сперва показалось. Тяжеловатенькое чтиво, не осилил
Ага, особенно порадовали слова про телосложения спортивное :) Как это к машине относится, история умалчивает.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2469
Sergio74
Странно... Было в пользовании 4 машины российской сборки (Тигуан, Фокус, Мазда СХ5 и БМВ Х1) - ни разу не было претензий именно к качеству сборки.
Это адепты секты "захраничная сборка!". По аналогичному опыту у нас так еще и получше собирают. И этому есть объяснение: наши заводы элементарно новее, чем заграничные. Вот с Автотором 50/50. Остальные машины - всё ок со сборкой на фоне заграницы.
10
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Константин
В нынешних реалиях юр. лицо можно зарегать только ради лизинга и списания затра в счёт уменьшения облагаемой базы. До этого года я тоже хотел поменять машину, искал до 1 млн., но пришлось ужаться, изыскать...
то за тобой придут рано или поздно))) налоговая очень грамотно теперь работает.
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Х1 женский автомобиль. Так уж сложилось, дамочек там больше за рулём, чем мужчин. Потом трудно продать. Потому что выбирает не один человек, а как бы двое. Это то, с чем я недавно столкнулся, продавая Х1
19
5
Ответить
Николай
автор
Омск
dNooBuza
Начало такое, прям пафосом начало отдавать. Историю покупки Куллинана начал читать, не меньше, сперва показалось. Тяжеловатенькое чтиво, не осилил
спасибо, что попытались осилить
 
1
Ответить
Николай
автор
Омск
Владиимр
Хороший отзыв, пятерка земляку. Приятно, когда люди с головой и желаниями реализуют себя, как следствие - имеют возможность выражать свою самореализацию. В том числе через сбычу мечты) Я ранее никогда...
Владимир, спасибо за комментарий. Удачи с выбором следующего авто!
3
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Sergio74
Поздравляю! Купил в такой же комплектации в декабре, только цвет Синий Мизано. Так же в лизинг на свою компанию. По ощущениям после 10 тыс км - машина отличная! Поскольку езжу 90% времени один или вдвоем...
О, синий в жизни зачетно смотрится. респект и успешной эксплуатации!
2
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
AndreyG123
то за тобой придут рано или поздно))) налоговая очень грамотно теперь работает.
Я не про это, если свою деятельность с "работать на дядю" перевести "работать на дядю по договору подряда с ООО", поставить машину на баланс и т.п., все деньги будут проходить через контору, налоговой особо брать нечего)
2
 
Ответить
Николай
автор
Омск
AndreyG123
Доброго дня.
Случаем х2 не катали на тесте, просто сравнение интересно. Вроде как у х1 платформа заднеприводная, а у х2 переднеприводная.
Габариты вроде как те же у машинки.
Предполагаю к покупке в перспективе что то компактнее текущего авто, места много вроде как ни к чему будет скоро.
Спасибо за вопрос. Х2 и Х1 одинаковые платформы. так же как и Х3 и Х4. разница в форме кузова! удачного выбора
3
 
Ответить
Joy Toy
Ну это верно, смотря с чем сравнивать. От BMW здесь только шильдик, торговая легенда, и цена. Ничего "премиального" в ней даже рядом нет. Скромно, местами дубово, так себе выбор...
11
5
Ответить
Николай
автор
Омск
Медвед Полоскун
Смотрел Х1 новый в далеком 2018 и тогда за 2,1-2,5. Если не в топе - то комплектация овно, низкого качества кожзам класса *****антин, отсутствие звукоизоляции. По итогу взял Эвог в базе, он в базе чуть...
Спасибо за коммент! Мои поздравления, красивая машина! у нас дилера нет, увы не катался.
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
КСНО ОГК
"Докопаться можно и до столба. Рекомендую." Смешная фраза получилась вырванная из контекста)). За авто 5!
Спасибо за оценку! согласен, над контентом надо еще поработать.
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Teslapower
О. Ещё не писали про рисованную отчётность. То-то вздрогнет сейчас Сбербанк лизинг в Омске. Думаю там немного x1 оформлено в лизинг. Ожидайте
Спасибо что прочли, но вы не обратили внимания на тот факт, что в бухгалтерском учете есть несколько счетов учета материальных и нематериальных ценностей. Поэтому под фразой "дорисовали циферки" и докинули бумажки никак не означает что они придуманы))))Но коммент ваш улыбнул. А Сберлизинг мы рады видеть с целью покупки еще авто))) Удачи Вам на дорогах!
2
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Алекс56 рус
5 за отзыв
Спасибо
 
2
Ответить
Николай
автор
Омск
Омар
Значит вам попадались все время хорошие сборщики)))
У меня тоже по сборке вопросов нет. где-то даже лучше чем у форда (когда еще завод работал)
2
2
Ответить
Николай
автор
Омск
Константин
В нынешних реалиях юр. лицо можно зарегать только ради лизинга и списания затра в счёт уменьшения облагаемой базы. До этого года я тоже хотел поменять машину, искал до 1 млн., но пришлось ужаться, изыскать...
ПОдстраиваемся и адаптируемся под реалии)
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Константин
У меня, кстати, супруга тоже психолог-астролог-самозвнятый бизнесмен. 😆
Смотрю, в нынешних реалиях это популярный кейс 😅
Да, действительно это забавный факт) Но сфера у меня совсем другая). Астрология и психология для себя лично и не более)
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
10301447
Ага, особенно порадовали слова про телосложения спортивное :) Как это к машине относится, история умалчивает.
Этот пункт можно было пропустить, для этого составил содержание)))) но спасибо что осилили чтиво)
2
 
Ответить
Николай
автор
Омск
AndreyG123
то за тобой придут рано или поздно))) налоговая очень грамотно теперь работает.
Спасибо что осилили текст и не поленились кнопки надавить) за всеми рано или поздно кто-нибудь придет)
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
Николай
Спасибо за коммент! Мои поздравления, красивая машина! у нас дилера нет, увы не катался.
Зря. Он того стоит.
В обслуживании дешевле чем БМВ - сервисный пакет на 9 ТО у любого дилера России стоил 85 000 рублей.
При выходе за гарантию по возрасту или пробегу, базовое ТО - 6 300 рублей.
По надежности тоже вопросов не вызвал. Правда пока всего 167 000 км пробега, и все ремонты - моторчик печки, соленоид дополнительного насоса масла и кислородные датчики.
В целом Фрилендер 2 при таком же пробеге, вообще ничего кроме ТО и расходинков не просил.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Константин
Я не про это, если свою деятельность с "работать на дядю" перевести "работать на дядю по договору подряда с ООО", поставить машину на баланс и т.п., все деньги будут проходить через контору, налоговой особо брать нечего)
Зачем это ООО? Всегда есть что брать, более того не сможешь обосновать затраты, а судя по разговору это так, ещё больше возьмут))
Наивно полагать, что все просто так и сходит с рук.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Николай
Спасибо что осилили текст и не поленились кнопки надавить) за всеми рано или поздно кто-нибудь придет)
Не за тобой))
 
4
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Николай
О, синий в жизни зачетно смотрится. респект и успешной эксплуатации!
Спасибо! Цвет редкий, special for M-пакета. Две такие машины видел в Нске- моя и Х2 ;)
2
2
Ответить
22054377
Интересные машины X1 и X2:

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=Обзор%20бмв%20отвертка%20*****&path=wizard&parent-reqid=1623327509665116-18067655514864509762-balancer-knoss-search-yp-sas-32-BAL-3956&wiz_type=vital&filmId=8448123487346409716
 
3
Ответить
22054377
https://m.youtube.com/watch?v=2UuGzA9loRk
2
1
Ответить
Sergio74
Новосибирск
AndreyG123
Доброго дня.
Случаем х2 не катали на тесте, просто сравнение интересно. Вроде как у х1 платформа заднеприводная, а у х2 переднеприводная.
Габариты вроде как те же у машинки.
Предполагаю к покупке в перспективе что то компактнее текущего авто, места много вроде как ни к чему будет скоро.
У Х1 переднеприводная платформа. Х2 чуть дороже, а-ля более спортивная модель. Мне Х1 больше зашёл, тут надо смотреть и сидеть самому.
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Медвед Полоскун
Зря. Он того стоит. В обслуживании дешевле чем БМВ - сервисный пакет на 9 ТО у любого дилера России стоил 85 000 рублей. При выходе за гарантию по возрасту или пробегу, базовое ТО - 6 300 рублей. По...
Рэнджа надо полюбить. Я пока полюбил БМВ. Дальще видно будет. Буду в командировке, при наличие дилера в это городе))) спасибо
 
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
AndreyG123
Зачем это ООО? Всегда есть что брать, более того не сможешь обосновать затраты, а судя по разговору это так, ещё больше возьмут))
Наивно полагать, что все просто так и сходит с рук.
Экой, вы, мастак людей по интернету оценивать)
Ну, вам, по ту сторону экрана виднее, не буду переубеждать)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3512
10301447
Ага, особенно порадовали слова про телосложения спортивное :) Как это к машине относится, история умалчивает.
В руле не нужна (пока) выемка под пузо))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3512
С учением Ю. Мороза и ШСД и ИЮМ случаем не знаком, а то чем-то похоже на его стиль изложения?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Константин
Экой, вы, мастак людей по интернету оценивать)
Ну, вам, по ту сторону экрана виднее, не буду переубеждать)
Разве я оцениваю людей?
Я читаю про хотроходые варианты, типа и так сойдёт, чета мутанем))
Я противник таких вещей, это чревато.
Кто не знает как попадают, тот считает, что все просто.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11386
Sergio74
У Х1 переднеприводная платформа. Х2 чуть дороже, а-ля более спортивная модель. Мне Х1 больше зашёл, тут надо смотреть и сидеть самому.
Мне показался х1 более компактным и визуально спортивные.
Мне в принципе больше вольво понравился))
Но пока нет смысла менять, но зуд у меня за полтора-два года начинается))
1
 
Ответить
Teslapower
Москва
Николай
Спасибо что прочли, но вы не обратили внимания на тот факт, что в бухгалтерском учете есть несколько счетов учета материальных и нематериальных ценностей. Поэтому под фразой "дорисовали циферки"...
:)
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
zogar-zag
С учением Ю. Мороза и ШСД и ИЮМ случаем не знаком, а то чем-то похоже на его стиль изложения?
Нет, впервые слышу. почитал кто такой)
 
 
Ответить
17247899
YUOCAI
Х1 женский автомобиль. Так уж сложилось, дамочек там больше за рулём, чем мужчин. Потом трудно продать. Потому что выбирает не один человек, а как бы двое. Это то, с чем я недавно столкнулся, продавая Х1
Её выбирают двое? Как точно подмечено!
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6291
YUOCAI
Х1 женский автомобиль. Так уж сложилось, дамочек там больше за рулём, чем мужчин. Потом трудно продать. Потому что выбирает не один человек, а как бы двое. Это то, с чем я недавно столкнулся, продавая Х1
Надо жене будет рассказать об этом.
Она при виде Х1 плюется. Также с ней смотрели Мини Кантримен - по сути тот же Х1 но с другим дизайном, сказала что это вообще не машина. Из БМВ одобрила только Х4 - но на него денег не набралось.
Зато одобряет квадратно-кубический Фрилендер 2 или новый Дефендер.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
2
Ответить
17102314
Москва
Joy Toy
Ну это верно, смотря с чем сравнивать. От BMW здесь только шильдик, торговая легенда, и цена. Ничего "премиального" в ней даже рядом нет. Скромно, местами дубово, так себе выбор...
Согласен на все 100% .Катаю такую же в М- пакете пятый год.Сзади справа скрипит жесткий пластик с самого начала.Жесткая,ощущение, что едишь на табуретке не покидает.Пежо 3008 просто мерседес по сравнению с Х1.Одна радость,что рулится с удовольствием.Личные ощущения не претендую на истину.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 41717
Удачной эксплуатации! Езжу на соплатформнике Х2, очень доволен и даже почти счастлив) автору желаю того же!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
2
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
Полностью почувствовать магию БМВ можно только на седане, то есть 1-4 серия. Ну частично ещё в пятаке что-то осталось. Безусловно, кроссоверы у них тоже вполне зачётные, но физику не обманешь (если только это не Х6М). А так удачной эксплуатации автору!
1
1
Ответить
Николай
автор
Омск
АВТ68
Полностью почувствовать магию БМВ можно только на седане, то есть 1-4 серия. Ну частично ещё в пятаке что-то осталось. Безусловно, кроссоверы у них тоже вполне зачётные, но физику не обманешь (если только это не Х6М). А так удачной эксплуатации автору!
Не соглашусь. Катал тройку дизель 2020г на 265 сил. Круто едет, отменно рулится) также катал x3 с таким же двигателем. Тоже отменно. Но чуток валкий изза другого форм фактора и необманутой физики😉. А так кого от чего прет, тот тому и радуется). У каждого бренда своя аудитория фанатов)
 
2
Ответить
22664347
YUOCAI
Х1 женский автомобиль. Так уж сложилось, дамочек там больше за рулём, чем мужчин. Потом трудно продать. Потому что выбирает не один человек, а как бы двое. Это то, с чем я недавно столкнулся, продавая Х1
Необязательно. Много вижу ребят со своими парнями на x1
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14824
22664347
Необязательно. Много вижу ребят со своими парнями на x1
+++++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
22664347
Необязательно. Много вижу ребят со своими парнями на x1
Типа вас?
5
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2110
Хз, для *****ов больше подходит рено каптюр, вот тот точно хрен пойми для кого сделан..
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2020 в России