И снова всем привет! Хейтинг дело тонкое… Хвала тем, кто может высказать в комментах свое мнение к автору сочинения, к машине, особенно негатив. Искренне вами восхищаюсь.
Теперь без юмора (ну немного все таки разбавлю), моего эго и чего то там еще. Факты.
Также содержание
1. Что с музоном? Или как это можно слушать?
2. Как юзать мультимедию?
3. Что потыкать можно в сервисах connection drive и надо ли оно?
4. Присядем? В кресло.
5. Прокатимся?
Ну как? Содержание удалось изучить? Если кивнул, то погнали читать интересный пункт. Если не зацепило, переходи к следующему отзыву, может там чего интересного завезли.
1. Что с музоном? Или как это можно слушать?
Про музыку писал, что мне норм звучит. Есть нюанс при переключении треков. Радиостанции, треки в папке на флешке можно листать колесом на руле справа. Но если музон с телефона играет (яндекс музыка, apple music или другой сервис), то прокрутка не работает. Особенности понимание мультимедии авто и сервисов музыки. Если в памяти телефона у вас есть муз треки, тогда прокрутка работает. Источник воспроизведения можно выбрать аж четырмя способами: кнопками на руле справа, джойстиком рядом селектором АКПП, на блоке мультимедийки слева от регулятора громкости и на сенсорном экране. Забавно, но факт.
2. Как юзать мультимедию?
Основное мультимедийное табло сенсорное. Тыкай пальцами, оставляй следы и управляй всеми пунктами меню, от настроек звука, до настройками автомобиля) и даже новости можно почитать и погоду глянуть (при подключении сервисов connection drive за рубли в месяц). Не тупит, полет нормальный. Можно джойстиком рядом с АКПП – полностью весь функционал. Выбирайте сами, кто как хочет, тот так и…. управляет))) Мне удобное джойстиком -крутилкой. И протирать табло не надо). Менюшка понятная без заморочек.
Отмечу камеру и ее качество картинки (превосходит многие камеры на рынке). Нет омывателя как у тигуана (крутая штука) или у каких-то брендов спрятана за значком (у MB вроде – отрыв башки как круто). Жаль? Не особо. В дождь и слякоть трудностей не испытывал. Если совсем грязная и нчего не видно (такое редко бывало), вышел плюнул смахнул и поехал).
3. Что потыкать можно в сервисах connection drive и надо ли оно?
Что это за фигня в целом? Возможность управлять дистанционно (с пк или смартфона) некоторыми функциями авто. Круто звучит, ага. Что по факту, разберемся. Базовая функция teleservice – подключена с завода и дает только смотреть статус автомобиля (закрыт/ открыт, двери окна, масло, отсутствие ошибок), также считывает данные авто о пробеге и передает на сервера производителя (может что еще передает, хз), и как только приближается ТО (замена масла или что еще, передает инфу выбранного тобой дилера, который спешит тебе позвонить и записать – приятная опция). Также можно подключить прогноз погоды, новости и интересные места (при наличии навигации). Тестил. Не зашла опция – отключил нафиг (денег стоит тоже). Погоду и на телефоне посмотрю или в окно высунусь, а новости читать в пробках так себе занятие, а в движении не дает, небезопасно якобы. И еще одна фича, которой лично я пользуюсь это дистанционное управлени (открыть/закрыть, проветрить, помигать фарами, посигналить, посмотреть в литрах остаток в баке, текущий пробег и последнее местоположение авто именно в момент последней блокировки, на мой взгляд криво, нельзя в реал тайме)). Сейчас доступен еще пакет ТО, платишь сумму килорублей и на выбор 4-5-6 лет или при наступлении пробега проходишь ТО бесплатно (условно, но дешевле в сумме) с учетом всех работ и расходников) Вот это круто. С Ноября 2020 года такая опция уже с завода в стоимости авто заложена. Приятная мелочь за свои деньги!
4. Присядем? В кресло.
Про передние сидения писал что спортивные я ярковыраженной боковой поддержкой. Реально удобные, но более 9 часов за рулем не ехал. Есть подколенная подушка, выдвигается – тема классная. А вот поясничный упор отсутствует. Хочется, но не можется). Задний диван. Что тут сказать – я там не катаюсь, мне пофигу. Но у японцев круче)))) Спинка имеет два положения наклона. Не совсем вертикально и вертикально (ну почти), преувеличил). Регулировок передних кресел хватает, плюс можно боковины поджать/распустить – великолепно, под любое тело) Хошь повыше/пониже – кому как вкатывает ездить, хоть в самы низ и лежа, главное дотянись). За собой могу сесть, тесно? Не особо.
5. Прокатимся?
Двигатель b48 в паре с коробкой айсин (электронный джойстик КПП прикольный, я оценил) тянет 1,6 чуть больше тонн легко и непринужденно. Про проблемы не расскажу, не спец, и не моторист, и не слесарь. Только ощущения. С 1-й по 3-ю и обратно иногда чувствуются переключения (слабый пинок в комфортном режиме, в спорте не ощущается). Не критично. Сдохнет – поедем к дилеру. Есть помощь на дорогах – эвакуатор довезет. Динамика классная, рулежка тоже не хромает. Нареканий больше нет. Крены в поворотах не аховые, держак хороший.
Примечание от меня: если все осилил, спасибо и респект. Понравилось? Поставь оценку, лень ставить? Не ставь. Все прочел и не зашло? Для этого тоже есть оценки, стремящиеся к нулю. Жмакай скорей. Хочется съязвить, написать не по теме херню – не пиши, оставь при себе, а то потом что-то полезное в вопрос/ответ заинтересованным найти сложно будет. Не устоял и все таки насрал, бывает, ничего страшного. Свобода слова/пера еще пока есть, пользуемся). По делу вопросы приветствуются. Обнял.