Отзыв автовладельца BMW X1 2013

BMW X1 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
7234
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Моя первая и единственная бэха. Уже продана пару лет назад. Наслышан про их дороговизну и ненадежность. Всё равно решил попробовать.
Три хозяйки до меня, родной пробег 67 тысяч.
Мелкие коцки по кузову, характерные для женщин или дедушек за рулём, но в родной краске.
Какие плюсы?
+ Держит дорогу, во всяком случае по ощущениям, как будто утюг на брюхе, влитая, едет по рельсам. Мягкая. Не шумная.
+ Внешний вид. Мне нравится. Хотя каждому своё.
+ пластик в салоне не царапается, как у других производителей, не видно следов эксплуатации.
+ В тот год снега было по колено и несмотря на мои переживания по поводу заднего привода - машина отлично вела себя, не буксанула ни разу. Один раз на снежной каше на кольце попыталась уйти в занос, но электроника за долю секунды выровняла ее (я сам офигел).
Какие минусы?
- Конечно же не очень надёжная и дорогая в обслуживании)
- приборка оранжевая , вырви глаз, привет из 90-х и привет фильм "Бумер". И это на фоне копейки этих годов с цветной приборкой, тех же Ауди одногодок с цветными нормальными интерфейсами.
- штатная музыка - на слух как радиоточка в коммуналке. При том что под водительским сиденьем даже стоит штатный НЧ динамик.
- коробка передач производства GM. Делает толчок после остановки на светофоре. Никакие замены масла, фильтра, сбросы, адаптации не помогают. Тоже болячка, описана в интернетах.
- расход бензина как у Волги.
- машина не маленькая, а места для задних пассажиров кот наплакал, даже для ребенка.
- сложно продать (об этом ниже).

Ну а тут просто подробнее.
Двигатель жрал масло литр на тысячу, сразу поменял маслосъёмные колпачки и сопутствующие прокладки (27 тысяч), осталась течь прокладки поддона (надо вывешивать двигло, спускать подрамник). Гудели два ролика навесных агрегатов, хрюкал компрессор кондиционера в неактивном состоянии (это болезнь на N46 двигателе, владельцы копеек тоже об этом писали, способ решения не ясен, я купил восстановленный компрессор, проблема не ушла). Включался самопроизвольно свет в салоне на ходу и загоралась лампа открытой двери (есть бюллетень от производителя установить ремкомплекты замков дверей и прошить бортовой блок, сделал), хорошо потел один передний амортизатор (не сделал, так как по хорошему надо менять оба, а тогда самый дешёвый стоил за один 8500 рублей. Да ещё всяких одноразовых гаек и прочего добавили бы).
Поменял штатный термостат на "холодный" (около 7 тысяч рублей ), уронив температуру двигателя со 110 градусов до 95. Так медленнее изнашивается масло и не так быстро начинают пропускать прокладки. Живут дольше в общем.
Поменял аккумулятор, штатный начал уже еле крутить.
Ещё одиннадцать тысяч рублей (AGM туда идёт).
Поменял все масла, фильтры, свечи зажигания (чтобы достать крайние свечи надо у лобового стекла разбирать распорку и прочее, удовольствие ещё то).
И ещё много всякого, сейчас уже не вспомню.

Основная проблема, что я купил бмв на минималках. Овощной мотор и джиэмовский автомат. Остальные такие кузова обычно имеют турбомотор, 7 ступенчатый ZF автомат (который не даёт тронуться с места, если случился, описанный мною выше глюк замков дверей и включения света в салоне) и полный привод. Там хоть понимаешь, за что деньги. Турба ест сопоставимо атмосфернику, а едет веселее, интереснее за счёт автомата на 7 ступеней. Мне же достались вид БМВ и управляемость. Остальное в этой комплектухе не доложили.

Модель женская (я выбирал по кошельку в тот момент, лишь бы значок БМВ и не ушатана). Соответственно клюют на машину (у меня при продаже было именно так) только женщины или мужики, подбирающие женщине машину. Женщинам не нравилось количество места на заднем ряду для детей. Плюс всегда были мужики советчики рядом, это мешает, когда она уже готова купить, а он по какой то причине отговаривает.
В итоге так и купили очередные - муж для жены.

После БМВ я взял японца (в подписи в моих отзывах), тот не ломался, бензин нюхал, был напичкан кучей электроники. Но душа была конечно у БМВ. Иногда жалею, что продал)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X1, 2015
4.3
52005
BMW X1, 2015
Svetomax, Санкт-Петербург
BMW X1, 2014
3.2
32197
BMW X1, 2014
ium31@rambler.ru, Белгород
BMW X1, 2012
4.5
69753
BMW X1, 2012
Максим, Новосибирск
BMW X1, 2017
4.7
30627
BMW X1, 2017
тригон, Краснодар
BMW X1, 2010
4.5
37586
BMW X1, 2010
laplundik, Красноярск

Комментарии

Павел
Владивосток
Почитаешь такие отзывы и понимаешь что надёжней Японского автопрома ничего нет....5 лет езжу на Toyota Noah 2015 года выпуска , который брал с пробегом 63000 а сейчас пробег 147000 и за все это время заменил передние и задние колодки, приводной ремень генератора , передние втулки стабилизатора и линки, подшипник муфты заднего редуктора.....масла и фильтра не в счёт.... ВСЕ....езжу и даже не думаю что что то сломается...
40
91
Ответить
д
Красноярск
А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
10
18
Ответить
     
Сообщений: 3853
Павел
Почитаешь такие отзывы и понимаешь что надёжней Японского автопрома ничего нет....5 лет езжу на Toyota Noah 2015 года выпуска , который брал с пробегом 63000 а сейчас пробег 147000 и за все это время заменил...
Да это большинство не японских машин могут так же, а то и лучше. Вы лично имели во владении BMW или любую неяпонскую марку?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
60
11
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 77
А если бы распробовал 4вд, дизель на ZF, то был бы в восторге.
38
6
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
"пластик в салоне не царапается, как у других производителей"(С) Каких других? Сколько было разных машин, нигде он не царапается если не царапать намеренно. И судя по кол-ву проблем, пробег скручивали перед каждой очередной продажей, не может на 70 т. быть столько проблем, даже у БМВ.
31
11
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
Archilsib
А если бы распробовал 4вд, дизель на ZF, то был бы в восторге.
Да я это и так понял))
19
2
Ответить
Тип
Калуга
Автору - такая замена термостата открывает весь контур для
антифриза при 95 и включает вентилятор охлаждения
по датчику температуры.Есть термостаты 88 градусов-еще
более"холодящие". Мотористы говорят, что и датчик
надо проверять , иначе , некорректная его работа погубит мотор.
Но езда на заднем приводе=Красота !
8
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
Тип
Автору - такая замена термостата открывает весь контур для антифриза при 95 и включает вентилятор охлаждения по датчику температуры.Есть термостаты 88 градусов-еще более"холодящие". Мотористы...
Не знаю, вентилятор не включался при такой температуре. Я покупал доработанный термос, контора одна специализируется, такой же как родной с разъемом. Не заметил каких-то изменений, кроме снижения рабочей температуры. К тому же контора известная из Питера, много отзывов, никто не жаловался, что аномалии появились.
7
4
Ответить
Finotdel
Москва
Для женщин этот автомобиль не подходит по следующим причинам:
-тяжелый руль
-задний привод (в Вашем случае), с полным аналогично
-не смогут оценить драйв и рулежку от БМВ - купить бэху для плавного разгона, стояния в пробках или чтобы впечатление произвести - такое себе женское счастье... Валить боком, стартовать с педалью в пол, шпарить по трассе под 200, если найдете такую женщину, она скорее всего на мерсе будет )
С Вашей бэхой Вы еще дешево отделались по расходам, немаловажную роль пробег сыграл. По нынешним временам чисто на обслуживание/ремонт надо иметь 100-150-200 т.р. в год. На моноприводном японце аналогичного года эта цифра едва ли дойдет до 30.
16
24
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
Прохожий
"пластик в салоне не царапается, как у других производителей"(С) Каких других? Сколько было разных машин, нигде он не царапается если не царапать намеренно. И судя по кол-ву проблем, пробег скручивали перед каждой очередной продажей, не может на 70 т. быть столько проблем, даже у БМВ.
Пластик он разный всё таки, хотя может и забавно звучать. У этой машины он был глубоко черного цвета и даже я бы сказал, массивный. В том же японце пластмаски царапаются на раз, как бы с ним не обращался аккуратно.
Про количество проблем странное замечание. Машина уже в годах, даже если она стоит, всё равно деградируют прокладки, а у указанного мотора высокая рабочая температура является катализатором выхода из строя прокладок, тысяч 30 пробега и очередная замена. Поэтому я сменил термостат. Дальше. Запотевший амортизатор сигнал скрученного пробега? Или заводские глюки замков дверей, на которые бюллетень заводской? Хрюкающий компрессор, ну не знаю. Почитайте сколько на вагах по гарантии их меняли из за постороннего звука. У меня есть аргумент на каждую поломку. Я вообще работник сервиса дилера с огромным стажем. Раньше немцев, а теперь китайцев Чери. Этим летом компрессора меняли без остановки. У вага ситуация не сильно лучше была, если смотреть объективно. Историю БМВ я проверил под увеличительным стеклом, знакомый дилер сбросил все пробеги при заездах к ним. Сервисную книжку с машиной отдал хозяин. Мотор такой же проблемный, как на копейках известный EP6 который до 100 тысяч, да что там, до 50-70 не мог без проблем выходить.
18
2
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Безнадувные Принцы на которые Вы ссылаетесь, ходят по 200 т. без особых проблем, все проблемы у модификаций с надувом. А Вас атомо и по моему совсем не Принц. Сервисная книжка ни чего гарантирует,известны случаи когда тачку гоняют в хвост и гриву, обслуживают где придётся а раз в год крутят пробег и заезжают на ТО за заветной отметкой. То что Вы работник сервиса вообще не показатель, несколько лет назад объездил кучу сервисов с проблемой, при разгоне иногда начиналилсь рывки и мог загорелся чек. Диагнозы были от ремонта АКПП до замены турбины. По итогу нашли неисправность случайно, какой-то рукожопый мастер снимая пластиковый патрубок от интеркулера к турбине обломал зажимы, и по своей хитрожопость ничего не сказал. В результате турбина подсасывала воздух и возникали ошибки из-за неправильной топливо-воздушной смеси.
14
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1295
что за мистический zf на 7 передач?)) таких не бывает)) либо zf 6hp (вместо gm), либо уже более свежая zf 8hp - супер надежная и быстрая коробка.

Не понимаю как люди после bmw пересаживаются на японцев и прочий автохлам? зачем?
35
18
Ответить
Тип
Калуга
YUOCAI
Не знаю, вентилятор не включался при такой температуре. Я покупал доработанный термос, контора одна специализируется, такой же как родной с разъемом. Не заметил каких-то изменений, кроме снижения рабочей...
Раньше включился вентилятор
и охладил антифриз и мотор.
Уже продал - не переживай.
С наступившим и аккуратней !
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Как-то довелось на такой поездить , ездил за рулём в лагонаки от Краснодара , туда обратно . В машине 5 человек , я и четверо девчонок , и полный багажник барахла ( фотосессия в горах была , шмотки , еда , оборудование , прим6около 10/15 кг ) , вообщем примерно максимально допустимая нагрузка . Во первых сразу было ощущение, что какбудто всю жизнь ездил на этой машине , с первого километра привык к машине, в городе просто супер удобная машина , по трассе вообще без проблем , обгоны, перестроение , тормоза , в е настолько сбалансировано и это у гражданской версии бмв, короче как водитель кайфонул , как владелец ни чего не могу сказать , но думаю если бы взять такую с салона , в хороше комплектации , дизель и на полном приводе и хорошо её обслуживать , то проедет такая машина как минимум не меньше тойты всякой . После неё сел в свой тогдашний киа сиид , и стало совсем грустно , хотя и до этого не воссторгался им .
41
3
Ответить
 
Сообщений: 7518
Не было у человека проблем, но тут он решил купить себе бмв :)
сочувствующий
15
27
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
Finotdel
Для женщин этот автомобиль не подходит по следующим причинам: -тяжелый руль -задний привод (в Вашем случае), с полным аналогично -не смогут оценить драйв и рулежку от БМВ - купить бэху для плавного...
Может и не подходят, но чаще всего за рулём там женщина. Про тяжёлый руль вы верно заметили.
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
egorlike
Не было у человека проблем, но тут он решил купить себе бмв :)
Лучше купить бмв, чем сидеть в холодной Канаде)
31
1
Ответить
 
Сообщений: 7518
YUOCAI
Лучше купить бмв, чем сидеть в холодной Канаде)
Серьезно? :))
сочувствующий
5
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26011
egorlike
Не было у человека проблем, но тут он решил купить себе бмв :)
Чел прости

Но твой финик не лучше да
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26011
egorlike
Серьезно? :))
Ну Канада это не США

Тоже такой себе вариант на самом деле)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
ifturbo
Уфа
YUOCAI
Пластик он разный всё таки, хотя может и забавно звучать. У этой машины он был глубоко черного цвета и даже я бы сказал, массивный. В том же японце пластмаски царапаются на раз, как бы с ним не обращался...
---Я вообще работник сервиса дилера с огромным стажем. Раньше немцев, а теперь китайцев Чери. Этим летом компрессора меняли без остановки

Можно, поподробнее?
Какая модель черри?
Причина замены компрессора?
Сразу или после определённого пробега?
3
3
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 337
ifturbo
---Я вообще работник сервиса дилера с огромным стажем. Раньше немцев, а теперь китайцев Чери. Этим летом компрессора меняли без остановки

Можно, поподробнее?
Какая модель черри?
Причина замены компрессора?
Сразу или после определённого пробега?
Chery Tiggo7 Pro. Остальную информацию можно погуглить.
6
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Автор все написал по делу . У меня такая же машина . Покупал новую с салона , в 2013 . Пробег 1100000 . Все идентично . Начала жрать масло , дымить . Менял колпачки , прокладки . Менял задний редуктор . Заклинило ролики .
6
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
Добавлю ! Из хорошего , крепкая ходовка . За 110.000 вообще все , как новое . Понимаю о чем говорит автор , салон качественный износа нет . Ощущение , что вчера купил. Но не могу сказать , что машина дорогая в обслуге. За 10 лет на поломки Я потратил около 80.000 руб.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ивановка
Чел прости

Но твой финик не лучше да
Я тоже про свой финик вспомнил кстати :))). Ну слушай там хоть было за что страдать. 333 атмосферных сил с отсечкой на 7500 оборотах, полный привод, шикарный кремовый салон. Машина доставляла удовольствие и после изначальных мук я 2 года проездил практически без проблем.
Здесь же мы имеем уродца со скучным салоном, мотором от креты, задним приводом и скучным салоном. Ну и куча проблем ко всему. Автор молодец хоть честно признался что купил чисто самое дешевое что было с шильдиком бмв, пострадал, кайфа не получил и пересел собратно на японца
сочувствующий
7
16
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ивановка
Ну Канада это не США

Тоже такой себе вариант на самом деле)
Конечно не Сша, лучше намного .
Хз у нас в холодной Канаде пока менее -10 не опускалась. У нас курорт по сравнению с большей частью России где давно уже под -30
сочувствующий
8
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26011
egorlike
Я тоже про свой финик вспомнил кстати :))). Ну слушай там хоть было за что страдать. 333 атмосферных сил с отсечкой на 7500 оборотах, полный привод, шикарный кремовый салон. Машина доставляла удовольствие...
Ну смотри - чел взял максимально бюджетный бмв
А у тебя был люксовый Ниссан

И что? Люксовый японский седан такие же дрова по надеге как облитый мочевиной бюджетный бмв

Вот это срыв покровов

А разговоров то о супер япах)

Ну если в лоб то да мотор финика - песня ежжи тут спорить глупо
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ивановка
Ну смотри - чел взял максимально бюджетный бмв
А у тебя был люксовый Ниссан

И что? Люксовый японский седан такие же дрова по надеге как облитый мочевиной бюджетный бмв

Вот это срыв покровов

А разговоров то о супер япах)

Ну если в лоб то да мотор финика - песня ежжи тут спорить глупо
Слушай пойди перечитай мой отзыв и этот и подумай хорошенько перед как писать такое :)
Ниссан не надежный .. если сравнивать его с Тоетой. Это да на своем опыте убедился. По сравнению с БМВ у которого вдвое меньший пробег и он ****ся маслом и жрет его по литру на 1000км мой финик был просто мега надежный и сбитый агрегат. Весь мой гемор при покупке оказался всего лишь от не рабочего клапана фазорегулятора. Копеешная деталь. Если б попал к нормальным диагностам мне бы его поменяли на след день и я покатил бы дальше. Но я был в чужом городе, свой механик далеко. Поэтому как получилось так получилось. После его замены машина не расходавала не грамма масла и перла как сатана. Уверен что даже на 160 000км показывала свои паспортные 6 с копейками для сотни.
Так что сорян сравнение ну вообще не в кассу.
При этом если бы была речь про х5 на v8 можно было понять и простить, но вот чем такой бмв лучше той же хонда срв я не знаяю даже. И автор тоже это понял
сочувствующий
10
14
Ответить
Михаил
Иркутск
drom_ru_autoregistered
Как-то довелось на такой поездить , ездил за рулём в лагонаки от Краснодара , туда обратно . В машине 5 человек , я и четверо девчонок , и полный багажник барахла ( фотосессия в горах была , шмотки , еда...
А надо было ноах взять! Ехал бы в гору 15км час,и в повороты 20! Зато нОдежнО и ремни еще бы родные стояли и свечи и вонючка! )) Сарказм если что)) у самого был е70,понимаю о чем ты) только у меня дизель был на 286 лс на чипе)
11
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Михаил
А надо было ноах взять! Ехал бы в гору 15км час,и в повороты 20! Зато нОдежнО и ремни еще бы родные стояли и свечи и вонючка! )) Сарказм если что)) у самого был е70,понимаю о чем ты) только у меня дизель был на 286 лс на чипе)
Да была у меня во владении тойта , такое же унылое ведро как и киа , только без подогрева руля ... , так же не тормозит и таа же не рулится . Да , в обслуживании не дорогая , если пользоваться не оригинальным запчастями . Такой форм фактор кузова как ноах , прикольно прокатиться раз-два , либо в качестве пассажира в такси , или перевезти плазму с большой диагональю из м.видио , но не на каждый день и не для Краснодара уж точно . Сарказм оценил 👌 . Р.S. кстати ниссан сентра , на порядок интересней машина чем королла по комфорту и по опциям при сопостовимой стоимости , были во владении оба автомобиля.
13
3
Ответить
Павел
Владивосток
Zombi23
Да это большинство не японских машин могут так же, а то и лучше. Вы лично имели во владении BMW или любую неяпонскую марку?
Да были Жигули, Ровер , Корейцы. И много Японских авто ..хотя часто катаюсь по работе на разных авто включая свежие BMW Китайские авто и VAG .....Европа конечно комфортнее и динамичней но по ремонту полная жопа...говорю как человек работавший в автосервисе....Мне надёжность важнее чем остальные факторы...
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26011
egorlike
Слушай пойди перечитай мой отзыв и этот и подумай хорошенько перед как писать такое :) Ниссан не надежный .. если сравнивать его с Тоетой. Это да на своем опыте убедился. По сравнению с БМВ у которого...
Свой механик далеко

Другой механик не смог

Финик с чеком надежнее бмв

Тойота еще надежнее Ниссана

Чел ну хорош у тебя пост прям настолько изобилует штампами что кричать охота

Смотри учу - старый японец - может выставить раком как и старый немец

Все. 2 строчки всего
Запоминай
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9705
Павел
Почитаешь такие отзывы и понимаешь что надёжней Японского автопрома ничего нет....5 лет езжу на Toyota Noah 2015 года выпуска , который брал с пробегом 63000 а сейчас пробег 147000 и за все это время заменил...
Так и есть
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9705
Finotdel
Для женщин этот автомобиль не подходит по следующим причинам: -тяжелый руль -задний привод (в Вашем случае), с полным аналогично -не смогут оценить драйв и рулежку от БМВ - купить бэху для плавного...
Не преувеличиваешь?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9705
Vlad1g
что за мистический zf на 7 передач?)) таких не бывает)) либо zf 6hp (вместо gm), либо уже более свежая zf 8hp - супер надежная и быстрая коробка.

Не понимаю как люди после bmw пересаживаются на японцев и прочий автохлам? зачем?
Потому что немец высосал все бабло. И хочется просто ездить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9705
Игорь
Добавлю ! Из хорошего , крепкая ходовка . За 110.000 вообще все , как новое . Понимаю о чем говорит автор , салон качественный износа нет . Ощущение , что вчера купил. Но не могу сказать , что машина дорогая в обслуге. За 10 лет на поломки Я потратил около 80.000 руб.
Че так мало? Отзыв есть?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ивановка
Свой механик далеко

Другой механик не смог

Финик с чеком надежнее бмв

Тойота еще надежнее Ниссана

Чел ну хорош у тебя пост прям настолько изобилует штампами что кричать охота

Смотри учу - старый японец - может выставить раком как и старый немец

Все. 2 строчки всего
Запоминай
Ну да можно ж заболеть простудой а можно спидом. Шанс одинаковый? :)))
сочувствующий
1
6
Ответить
10028082
Иркутск
У меня была тройка, гран туризмо. Новая с салона. Я на пробеге 120 тысяч поменял передние стойки, салент блоки гелевые в передних рычагах, приводной ремень с роликами и все. Машину продал с пробегом 196 тысяч. Масла, фильтра, колодки не в счет. Большего она не просила. Связка дизель, автомат и полный привод вообще весчь!!! Мне очень понравилось!!!
8
 
Ответить
Finotdel
Москва
ака МУДРЫЙ
Не преувеличиваешь?
Еще и преуменьшаю, чтобы не шокировать тех, кто не в теме.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9705
Finotdel
Еще и преуменьшаю, чтобы не шокировать тех, кто не в теме.
Интересно, соседка по даче очень много лет катает дизельный такой. Не жалуется
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26011
egorlike
Ну да можно ж заболеть простудой а можно спидом. Шанс одинаковый? :)))
Ну вот если бы у бмв на пробеге 100к был гнилой пол и лопнули стаканы - то да это условный ВИЧ

А тут просто пляски с бубном как у финика
Проблемы одного порядка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7518
Ивановка
Ну вот если бы у бмв на пробеге 100к был гнилой пол и лопнули стаканы - то да это условный ВИЧ

А тут просто пляски с бубном как у финика
Проблемы одного порядка.
Ну если тебе спокойнее спиться то хорошо
сочувствующий
3
2
Ответить
алекс136
Воронеж
Читаю и улыбаюсь.
Разве до 200тк - это пробеги?
В далеком 2008 году продавал ВАЗ 21124 с пробегом 190 тк.машине было 4 года
За все время - только 2 генератора и то- конструктивная особенность. В остальном просто огонь была машина, купили армяне.
По поводу споров немцев и азиатов - служил на ДВ
Остались друзья там, моторы часто помогают искать ... В семье 164й Мл на дизельной трешке с пробегом >700 и относительно свежий аутлендер сына на бензиновой трешке. Когда возникает необходимость махнуть 1000км+, то выбор даже не стоит, какой из авто поедет на такое расстояние.
P.S. финик хотел себе с таким мотором, только седан ( устал как-то на уазиках есзить), только не едит она нифига.
Прокатнитесь на Ешке с мотором 333 коня- станет всё понятно.
Всем полного бака и с праздником
5
 
Ответить
Kochan
Москва
egorlike
Слушай пойди перечитай мой отзыв и этот и подумай хорошенько перед как писать такое :) Ниссан не надежный .. если сравнивать его с Тоетой. Это да на своем опыте убедился. По сравнению с БМВ у которого...
Причем СРВ даже лучше. Ездил неделю на Х1, только переднеприводной 1,5 турбо, пока мой Сервант 3 красили после дтп. Когда сел в свою машину - выдохнул с облегчением. Причем едет она +/- так же как Сервант 2,4, а вот по комфорту СРВ гораздо лучше. Х1 очень тесная в сравнении - всё время чем-то проем заденешь при посадке/высадке. Шумка получше чем у СРВ ну и пластик, видимо, не рассматривал.
А ещё пытался на ледяной пандус на ней заехать - коробка не даёт буксовать, видимо что-то отключить надо🤷. Просто на Серванте заезжал за 5 минут до этого вообще без проблем. Даже задний не включился (или не заметил).
2
6
Ответить
Игорь
Новосибирск
ака МУДРЫЙ
Че так мало? Отзыв есть?
Отзыв не писал. Машина не интересная . Ну вот реально . Из поломок менял колпачки маслосъёмные , и редуктор . Ща колпачки отдавал около 25.000 , редуктор 35.000 с разбора. И ремень с роликами там 10.000 . Больше в машине за 10 лет и 110.000 км пробега реально ничего не ломалось. Ну расходы на плановые то я не считаю . Колодки , масло и т. д . Это все как на всех машинах .
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Отзыв не писал. Машина не интересная . Ну вот реально . Из поломок менял колпачки маслосъёмные , и редуктор . Ща колпачки отдавал около 25.000 , редуктор 35.000 с разбора. И ремень с роликами...
Ну ремень с роликами тоже плановые расходники.
Я на Серванте за 9 лет и 150 тык не считая ремня и ролика на поломки потратил 2000 р. - закисла и сломалась тяга корректировки света 😅
1
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Kochan
Ну ремень с роликами тоже плановые расходники.
Я на Серванте за 9 лет и 150 тык не считая ремня и ролика на поломки потратил 2000 р. - закисла и сломалась тяга корректировки света 😅
Плановые то плановые . Но когда ролик резко заклинило и порвало ремень на трассе. Не могу назвать плановым)) заранее симптомов не было никаких)
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Плановые то плановые . Но когда ролик резко заклинило и порвало ремень на трассе. Не могу назвать плановым)) заранее симптомов не было никаких)
Эва как! Ну тогда да. Я менял на 95 тык потому-что засвистел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром