Всем привет.
Расскажу немного о японском немецком автомобиле.
Имел во владении и ездил на разных БМВ последние 4 года. Х5/6 разных поколений.
Все машины нравились, имели свои преимущества и недостатки.
На данный момент был необходим автомобиль , максимально комфортный и свежий на срок до года. С прицелом на передачу своему знакомому.
Белый взгляд по бу сформировал четкое мнение, что после х5 2021 года мне будет не айс в солярисчх и японках.
Брать с левым рулем солидный дорогой авто не было смысла.
Китай я даже не рассматриваю. Вопрос с их деталями и обслуживанием мне знаком изнутри.
В итоге купил х1 с правым рулём, с пробегом 45000 км в начале марта. В начале апреля она уже была в Новосибирске. Выбирал ее 5 минут. Через 10 минут уже была куплена
Бывает и такое. И вообще , чем старше становишься, тем больше понимаешь, что все самое удачное и лучшее в жизни происходит без холодного расчета и долгих мук выбора.
Двигатель b38, три цилиндра, четвертый не застучит. Обычная подвеска. Коробка робот и джойстик.
После прихода машины обновил масло в роботе, фильтры. Русификация, распознавание знаков, карплей, заменил руль на руль с круизом. Все вышло 25000 рублей.
Сам автомобиль стоил 997000 рублей. Без таможни и доставок. Остальное считайте по своему региону.
Из недостатков - нет электро сидений. Нет адаптивного круиза и не может быть. Нет подогрева руля и задних сидений. Подвеска жестковата. Но шины не ранфлет!
Из плюсов - машина как новая, покрыта керамикой, ни царапины, приятный монументально собранный салон, двери закрываются как в авто выше классом, удобная посадка для длинных людей, большой багажник. Заднее сиденье складывается тремя частями из багажника.
Рейлинги. Фары с поворотом пучка, хороший круиз, динамика, радиус разворота, подсветка ног, салона, ручек и всего, что надо.
F серия действительно воспринимается более классической и дорогой, чем G. Но это субъективно.
Если вы выбираете автомобиль до 2 млн и руль не важен, думаю, х1/2 не самый худший вариант.
Стоимость расходников как обычно, свечи по 1500 оригинал, диски и колодки чуть дороже японцев, масло в робот 8000 4 литра, сайлентблоки и рычаги обычные.
Ресурс мотора без чипа и перегревов не меньше одноклассников. И больше g4** серии хендай.
Никакого пластика в салоне. Привет владельцам монжаро обклеивающим салон своих 4.5 млн авто.
Нет никаких сверчков и скрипов.
Очень красивый зелёный металлик.
Есть система автоматической параллельной парковки, электропривод багажника, складывание зеркал, туманные передние и задние фонари.
M sport поинтереснее по комплектации, но в xline есть черный защитный пластик по контуру. Мне даже больше по душе.
В общем я бы оценил суммарно автомобиль на 7.5 баллов из 10 как единственный, и 10 из 10 как второй или чисто городской.
Всем удачи!
https://rutube.ru/video/cd59baefb9fa8d980e21b7f85967a3af/?r=a