В 2019 году после продажи авто, имея на руках свободную еденичку решил купить себе машину выходного дня (на работу пешком, по работе авто не надо). Машина исключительно доехать до дачи, по магазинам, на природу. Куплена от первого владельца, с пробегом 130 т.к. в неплохом состоянии.
За 5 лет кроме замены масла в ДВС/фильтров делал:
- замена дисков тормозных и колодок в круг
- замена жижи в коробке/редукторе/мосту
- ремонт редуктора - замена подшипника главной пары
- ремонт рулевой рейки - потекла
- замена патрубка охлождения - лопнул, охл жидкость уходила
- по подвеске мелочевка типа втулок пычагов
- новый аккум
- новая зимняя резина
Подходило к ремонту: демпфер с ремнями и роликами, чистка заслонок и впускного коллектора, цепь.
В целом на это все потрачено тысяч 300 за этот период. При этом из-за доставки запчастей или очередей в сервисе бывало и месяц без колес. Ну или не ждать, но тогда и ценники в космос летят. По расходу - если тошнить, то по трассе можно 4,5 л тратить. Если нормально ездить литров 10 в смешаном режиме.
НО.... как машина зато едет! Машина создана для города, динамика с низов супер, чуть притопил со светофора и улетел. Зимой, по снегу, каше, в горочку очень нравилось катать.
Обобщая - двоякое впечатление, с одной стороны впечатления от езды, с другой стоимость содержания.
На текущий момент х1 продан, вместо него взят новый китаец на гарантии, но это уже под совсем другие задачи.