Привлекательный, стильный, в минимальной комплектации очень много опций, хорошая шумка, приемистый двигатель (150 л.с.)...
Жесткая подвеска
Замена рулевой рейки по гарантии 20000 км. (потекла в -40), скрип резинок на дверях (мелочь), выход из строя активатора замка водительской двери (замена по гарантии).
Отличная управляемость,жесткая подвеска ни каких кренов на поворотах,тормоза на высоте,вполне хватает места на заднем сидении,с двигателем проблем нет,обходится дешевле в обслуживании чем 3.0si на предыдущем Х3.
Желтеет напыление на фарах,круиз контроль только в максималке как и мультируль,реально паршивая ткань на сидениях .
за 70тыс.км(6 лет эксп.) поменял стойки в круг,бендикс на стартере,колодки,датчик АБС перебило камнем провод запаял всё опять работает,аккумулятор,стойки стабилизатора ну и резину.