Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Оказалось что не только мне попался корявый БМВ

Оказалось что не только мне попался корявый БМВ

BMW X1 2016

, Краснодар
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация
23

Хорошо что мир не без добрых людей, которые подкинули мне кучу судебных практик с положительными решениями в пользу покупателей. И самое главное что дилер #БАКРА не исключение, оказывается им машины возвращают через суд регулярно. Из этого могу сделать вывод что большинство автомобилей на их площадке BMW Premium Selection - это и есть те проблемные авто, которые им возвратили через суд. Будьте бдительны и осторожны господа! Не попадайтесь на уловки менеджмента, а также недобросовестных производителей и дилеров. Раньше у BMW был слоган "Курс на превосходство" теперь он звучит немного по другому - "КУРС В АВТОСЕРВИС"

Можно клуб создавать "ИЗМУЧЕННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ"

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2016 в России

Комментарии

Так про немцев все уже давно всё знают. И про картельный сговор и про заказаное ими исследование , по результатам которого было принято решение делать "коммерческие " машины которые далеко от сервиса не уезжают.Так зачем зная всё это всё равно брать немцев ? Никогда не пойму.
10
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Что то попахивает склокой . Скинь документы фото. А так как бездомная собака....... бмв бмв . Ну купите тогда другой автомобиль другой марки надежной по вашему мнению. Но я думаю вам не поможет. Дайте неумелому челу то он и это сломает.
10
7
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Наверное просто с конкретной машиной не повезло. Не от марки зависит. Тестю в ноябре служебную машину обновили на киа оптиму, водитель у него один и тот же более 7 лет (мужику под 60). В итоге за 4 месяца эксплуатации машина 2 месяца стояла в очереди на замену гбц (пробег 1500км), была замена передней оптики т.к. Та потекла, лопнуло само по себе лобовое стекло на глазах водителя в стоящей машине (от подогрева), апогей был в центре Москвы-слетел после ремонта какой то патрубок на неглинной, машина заглохла, весь моторный отсек в масле, машина перегородила проезд в непростой улице Москвы.
Вернуть Ее нельзя т.к. На юр лице) тоже бывает. В итоге бросили в гараже в дальний угол пылиться, пока лизинг свой не выплатит.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
7119811
Наверное просто с конкретной машиной не повезло. Не от марки зависит. Тестю в ноябре служебную машину обновили на киа оптиму, водитель у него один и тот же более 7 лет (мужику под 60). В итоге за 4 месяца...
Повезло - не повезло это уже нестабильность качества , чем тогда БМВ отличается от других и зачем за неё платить больше ?
5
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
В парке две пятидесятки камри . На одной водитель 150000км прошел только ТО делаем мужик под 40 лет. Вторая машина сыпется как не знаю кто. Подняли документы на обслуживание счета фактуры на запчасти поговорили с водителями и вот что выяснили. Примерно до 45000тыс км на ней сидел некий Виталик племяш главбуха так к 6000т км судя по счетам фактурам контора купила 4 новых колесных диска потому что родные уже были кто му времени квадратные мотор вечно болтался в красной зоне по его высказываниям в гараже, кпп легла на ремонт 64000т км короче что говорить убили мафынку...
4
 
Ответить
Roman
автор
Краснодар
евгений кириллов
Так про немцев все уже давно всё знают. И про картельный сговор и про заказаное ими исследование , по результатам которого было принято решение делать "коммерческие " машины которые далеко от сервиса не уезжают.Так зачем зная всё это всё равно брать немцев ? Никогда не пойму.
Я раньше имея БМВ с такими проблемами не сталкивался до этого горя сервиса #Бакра и их Х1
2
 
Ответить
Roman
автор
Краснодар
Хабл
Что то попахивает склокой . Скинь документы фото. А так как бездомная собака....... бмв бмв . Ну купите тогда другой автомобиль другой марки надежной по вашему мнению. Но я думаю вам не поможет. Дайте неумелому челу то он и это сломает.
Не знаю как у вас на счёт умения, но у меня автомобилей и другой техники было предостаточно. Что касается другой марки, то после возврата БМВ явно буду пробовать что то другое.
2
 
Ответить
Roman
автор
Краснодар
7119811
Наверное просто с конкретной машиной не повезло. Не от марки зависит. Тестю в ноябре служебную машину обновили на киа оптиму, водитель у него один и тот же более 7 лет (мужику под 60). В итоге за 4 месяца...
Безусловно все они не могут быть плохими, если бы дилер квалифицированно относился бы к ремонту и выполнял свои гарантийные обязательства в полном объеме и без нервотрепки. Ради бога пусть ремонтируют. Но когда они ведут себя не адекватно, вот за это уже и спросить с них нужно.
2
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Я так посмотрю что мы владельцы все правильные все у нас стерильно и адекватно. Пишите в суд, бейтесь, добивайтесь правды. И уж после решения суда поливайте те или иные марки авто ну или дилеров. Уважаемый вы ведь суть дела нам не показали и не приложили хоть какую бумажку о 25 обращениях в ДЦ. Но одно мы знаем сразу бмв козел и какая то там Бакра фуфло.
4
6
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Roman
Безусловно все они не могут быть плохими, если бы дилер квалифицированно относился бы к ремонту и выполнял свои гарантийные обязательства в полном объеме и без нервотрепки. Ради бога пусть ремонтируют. Но когда они ведут себя не адекватно, вот за это уже и спросить с них нужно.
Единственное что могу сделать - посоветовать хорошего адвоката.) она в крд и рнд практику ведёт, ещё когда в страховой компании работал Ее знал. Если машина на Физ лицо бралась и простояла в сервисе 60 дней в календарный год, причём любой гарантийный (у бмв их 2, и третий год дополнительно даётся на усмотрение) то она приодет машину вернуть как минимум, и по неустойке расскажет. Но! Даже ей на это надо 6 месяцев, если на мировое соглашение не пойдут. За меньший срок никто не получит исп листок.
2
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Roman
Безусловно все они не могут быть плохими, если бы дилер квалифицированно относился бы к ремонту и выполнял свои гарантийные обязательства в полном объеме и без нервотрепки. Ради бога пусть ремонтируют. Но когда они ведут себя не адекватно, вот за это уже и спросить с них нужно.
Тем более машина новая. Гарантия) физ лицо. По закону вроде если больше 3х дней ремонт то обязаны давать подменку. Можно так на всём автопарке прокатиться тестдрайвовском) если настолько ломучая.
Если вы перегибаете палку в общении с дилером или наоборот слишком мягки с ним и не можете найти общего языка - нужен юрист или на крайняк эксперт оценщик.
Самый правильный вариант с мастером приёмщиком (он у дилера на самом деле очень много на что влияет) найти общий язык. Все они пойдут на контакт) взять его личный номер. Вечером увидиться где нибудь и описать ситуацию, 5/7 рублей ему предложить, и возможно волшебным образом у вас все пойдёт по гарантийной замене.
У второй половины была бмв, обращались правда в армаду. Нам даже сидушку водительскую меняли по гарантии (джинсами задиры пошли на 12000 км, единственный случай в России был).
1
1
Ответить
Roman
автор
Краснодар
Хабл
Я так посмотрю что мы владельцы все правильные все у нас стерильно и адекватно. Пишите в суд, бейтесь, добивайтесь правды. И уж после решения суда поливайте те или иные марки авто ну или дилеров. Уважаемый...
Я высказываю своё личное мнение о дилере и БМВ в целом, на то отзывы и существуют. Бумажки приложу обязательно к исковому заявлению в суд.
1
 
Ответить
Roman
автор
Краснодар
7119811
Тем более машина новая. Гарантия) физ лицо. По закону вроде если больше 3х дней ремонт то обязаны давать подменку. Можно так на всём автопарке прокатиться тестдрайвовском) если настолько ломучая. Если...
На счёт подменки мне там сказали сразу что они не обязаны её давать в независимости от срока ремонта, и БМВ рус это подтвердил. Конечно это большой минус для БМВ. Если есть возможность скиньте контакты адвоката, в любом случае лучше опытный человек в данной сфере.
1
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Roman
На счёт подменки мне там сказали сразу что они не обязаны её давать в независимости от срока ремонта, и БМВ рус это подтвердил. Конечно это большой минус для БМВ. Если есть возможность скиньте контакты адвоката, в любом случае лучше опытный человек в данной сфере.
Вообще... по гарантийному ремонту обязаны. Может я что то за последние 1,5 года и проморгал в автоделе, но не буду утверждать.
+7 905 432-44-04 Анна. Если не дозвонитесь лучше смс или вацап, часто говорить не может.
 
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Послушайте кто нибудь знает как набирают персонал в ремзону дилера как обучают ремонту той или иной модели или они летают в Москву в центральный офис на обучение ..... ? Текучка то же есть наверное и что обученные кадры уходят в серый сервис?
 
 
Ответить
А какие поломки ? Конкретики нет на самом деле , что сломалось на каком пробеге , как делали или не делали , сдается мне , что казачек засланный )) Или уволенный сотрудник данного сервиса .
 
 
Ответить
Хабл
Что то попахивает склокой . Скинь документы фото. А так как бездомная собака....... бмв бмв . Ну купите тогда другой автомобиль другой марки надежной по вашему мнению. Но я думаю вам не поможет. Дайте неумелому челу то он и это сломает.
согласен с вами
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Может продать сия агрегат? Не сошлись звезды, может с другой маркой повезет.
 
 
Ответить
Алекс
Воронеж
Возможно действительно попался брак. Никто не застрахован. Аналогичный аппарат приобретался супруге. Катается 3йгод. Правда пробег небольшой еще меньше 20 тык, но вопросов (чтоб не сглазить тьфу тьфу) не было. Машинка очень нравится.. Конечно для моих габаритов маловата, но иногда зажигаю)) все таки 190 твинтурбовых лошадок везут неплохо.
Автору удачи, поменяйте свой на х3, я вот подумываю.
 
 
Ответить
Roman
автор
Краснодар
У меня уже 70000 пробег, завтра еду на ТО, опять есть притензии к качеству( по-моему подшипник в левом переднем загудел) BMW люблю, но сервис подхрамывает. По крайней мере в Краснодаре.
 
 
Ответить
Не забывайте,что для россиян с
Европы идет некондиция - вся хламота с автосалонов и неудачных распродаж.
У меня есть живой пример -купили с женой DS-3 в 2010 году,машина -зверь и танк!
А потом увидел в Инете комплектацию эитой же марки в России -сиденья ДЕРМАТИНОВЫЕ!которых в наших французских комплектациях и не значатся!
Или поднимайте российский автопром,или покупайте японо-корейские авто -там качество.Сам в во Франции езжу на Хонде СРВ 2012 года -мечта!
 
2
Ответить
Дилер BMW "ЭлитАвто Сибирь"
Новосибирск
Почему автомобиль на фото на стоянке официального дилера в Новосибирске?
3
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
Дилер BMW "ЭлитАвто Сибирь"
Почему автомобиль на фото на стоянке официального дилера в Новосибирске?
Прекрасный вопрос для краснодарца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром