Здрасте всем!
Обратил внимание на пару приятных мелочей, которых не было у меня в предыдущих авто.
Когда включаешь "аварийку", и необходимо включить указатель поворота, то "аварийка" при включении поворотника отключается и наоборот. Это очень удобно. Например вы едете со включенной "аварийкой" (тащите кого то или наоборот Вас) и нужно повернуть, при этом сообщить другим участникам ДД о своем маневре-пожалуйста!
Далее. Давно заметил, но предавал значения включателю датчика дождя. Если вы заглушили авто-датчик отключается, если вы принудительно включили "дворники"-датчик отключается. В чем удобство? С наступлением холодов я понял в чем. На Камри датчик дождя включался механически-т.е. нужно было повернуть рычажок в режим AUTO. Бывает, что идет мокрый снег, приезжаешь усталый домой...Утром щетки примерзают к стеклу, заводишь авто, начинаешь обметать машину от снега, снежники летят на датчик дождя, включается механизм стеклоочистителя и нахрен отрываются резинки с "дворников" или еще хуже ломается сам механизм. В БМВ такого не будет. Одно неудобно-я не вижу из-за руля включен датчик дождя или нет, контрольная лампа на самом рычажке горит, приходится вытягивать шею как жираф.
Теперь про шины. На зимней резине "беха" изменилась-стала ездить мягко. Жесткость исчезла. Вместе с ней и управляемость. Гораздо хуже "залетать" в повороты, нет отточенной управляемости "как по рельсам". Я даже съездил на "сход-развал". Но меня разочаровали-все в порядке. Тормозить так же стала хуже. Да уж, пусть шины RUN FLAT жесткие и шумные, а в моем случае сильно изношенные, но машина на них ездит совершенно по другому. Другую резину я не хочу. Конечно, пока еще нет морозов, зимняя резина как пластилин. Очень надеюсь, что с приходом холодов ситуация выправится. Хоть чуть-чуть. Не сказать что совсем все плохо. Но когда сравниваешь как было и как стало...Вот оказывается почему владельцы БМВ так поздно меняют летнюю резину.
А еще зимние тапки (17" профиль 55) нам "жмут"(((. При повороте руля резина трется об подкрылок. Да и вообще места в колесных арках осталось мало.