Всем здравствуйте!
Как то я в одном из дополнений я писал про скрипы сайлентблоков в задней подвеске. Случай гарантийный, но почему-то скрипеть начинало именно тогда, когда либо нет времени ехать в дилерский центр, либо в запланированый день скрип исчезал (инженеру по гарантии необходимо записать звук скрипа) и напоминал о себе в самый неподходящий момент. Издевается что ли?
В очередной раз Метла заскрипела в новогодние праздники, да так противно, что пару дней я вообще не ездил на машине. Мне было стыдно ездить как на не смазанной телеге по городу и пугать полупьяных горожан.
И вот, в первый рабочий день, проезжаю мимо ОД, сделав вид, что мне абсолютно все равно до её скрипов, резко зарулил "официалам", записали звук и наконец то поменяли сайленблоки. Скрипеть перестало...Я ехал домой довольный тем, что машина не скрипит и как ловко мне удалось ее обдурить с визитом на замену "сайлентов"!
Утром выскочила ошибка о том, что уровень тормозной жидкости упал.
Вечером, по пути домой, купил оригинальную тормозную жидкость БМВ. С тормозами шутить не люблю-езжу быстро. Открыл капот, с целью долить....а куда лить то??? Где бачок? Достал инструкцию, но там про то, где спрятан бачок нет ни слова! А на улице дубак, мороз 20 градусов. Пришлось с позором тащиться с дилеру, благо от места покупки жидкости триста метров ехать. Поймал пробегающего мимо сервисного сотрудника, сообщил о проблеме. Во взгляде сотрудника мелькнуло презрение-типа, ну Вы тупые бараны! Даже жидкость тормозную не знаете куда лить!..
Притащив его к машине (а он в всерьез хотел записать меня на долив жидкости), открыл капот и спросил-где бачок, я сам долью! Сотрудник, сказав-тут должен быть, начал искать бачок там, где я безуспешно искал его 15 минут назад. Через пять минут поисков, мы пришли к общему мнению, что бачок спрятан за пластмассовой крышкой (ближе к лобовому стеклу). "Что бы добраться до него, нужно разобрать вот это и это и вон то!..."-начал чесать мне знаток БМВ. Да ладно!? Не верю, что бы немцы так все усложнили! И действительно, нужно было сделать пару движений, кожух открывается (примерно как доступ в блок предохранителей), а в нем прячется бачок. Сервисмен, поджав хвост убежал, а я долил жидкость и поехал домой. Пятница, дубак!...
Недели три назад еще лампочка в противотуманке перегорела, об этом так же сообщила сама машина. Лампочку купил вместе с тормозной жидкостью, надо поменять. Лень. Холодно. Колесо нужно снимать, пластмаску отколупывать.. Но постоянно выскакивающее сообщение о том, что она перегорела тоже достает.
Сегодня у нас было довольно холодно, минус 27! Было очень любопытно, как заведется "бэха", дизельная же. Завелась легко.
В остальном по прежнему очень ей доволен!
На это пока все!