Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Закаляемся!

Закаляемся!

BMW X1 2012

, Казань
Пробег: 91 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Всем привет!

С Нового Года у нас ни разу не было оттепелей. А в последние 10 дней морозы доходят до -30!

Машина исправно заводится, автозапуска, вебасто у меня нет. Вышел утром, "тыркнул" сердитый дизель, пошел завтракать и одеваться. Через 15 минут теплая машина. Никакой разницы между дизелем и бензином не заметил. Даже наоборот, дизельный БМВ прогревается быстрее, чем бензиновый РАВ (я писал об этом). Пока не стало очень холодно по утрам...

Началось все с того, что появилась ошибка на дисплее-машина на подъемнике.

Почитал инструкцию-вроде как ничего страшного.

Продолжил ездить. Но стал замечать, что по утрам, когда температура падает ниже 25 градусов, климат-контроль еле-еле дует теплым воздухом: стекла не затягивает, в машине относительно тепло, но не комфортно-например у меня мерзнут ноги, шапку снимать не охота. Попытка увеличить обороты путем ручного управления климатом так же не принесла успехов.

Я посчитал, что это какой то "глюк" от холода, так как проехав 5-6 километров, заглушив авто, выключив зажигание и повторно заведя машину, "глюк" исчезал, климат работал в штатном режиме.

И вот уже более, чем неделю у нас стоят морозы. Машина то греет, то не греет. О том, что это вовсе не "глюк" мне рассказал владелец такого же Икса (спасибо еще раз). Проблема в разряженном аккумуляторе. Из-за холода батарея разряжается, для поддержания ее в тонусе, машина начинает "экономить" расход электроэнергии путем снижения оборотов вентилятора отопителя. У кого то, как читал, не работает магнитола, у кого то обогрев стекла, а то и все вместе. Нужно просто зарядить аккумулятор зарядным устройством и ошибка исчезнет. Сегодня попробую. Потом отпишу, что и как!

Всем тепла и весеннего настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2012 в России

Комментарии

Нелюбит электроника БМВ наших погодных условий. Не только у вас такие проблемы, они в целом почти у всех бмвводов встречаются. БМВ давно, не надёжный авто, клюющий мозг.
 
 
Ответить
Всем известно, что электроника БМВ не любит мороз и появляющиеся из-за этого конденсат. Лечите машину, устраняйте. А то будет как с Рэндж Роверами, если едут, то на ремонт или с ремонта или через 5 минут туда поедут. Чудеса ....
 
 
Ответить
10728747
Тюмень
Доброго дня всем. Ничего плохого не вижу в данной ситуации. Сам владел ранее х1 2013 года, только бензиновый вариант. Это никакой не глюк, просто система показывает ,что нужно подзарядить аккумулятор. Я обычно осенью при наступлении постоянных отрицательных температурах, проводил профилактическую полную зарядку аккумулятора и всё, машина до весны спокойно работала. Я так понимаю действие это связано с системой старт-стоп, который за лето всё таки частично подсаживает батарею.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter