Продолжение истории с ремонтом тормозов. Куланц БМВ. Смена собственника.

BMW X1 2012

, Казань
Пробег: 123 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день!

Написал длинное подробное описание, но потом перечитал-понял, что сопли. Кому понадобятся детали, напишу отдельно.

Вкратце: проблема с ватными тормозами и вибрацией при торможении не ушла. После тщательного обследования автомобиля, была заменена ступица в сборе, плюс новые, замененные по гарантии тормозные диски. Проехал 800 км. Пока все хорошо, отлично (ТТТ). Вообще, со слов ОД, я второй, кто обратился с такой проблемой. Первое обращение было 5 лет назад, на X5.

ОД, увидев треснутую обивку сидения предложил обратится к производителю по куланцу. Может одобрят. Через 10 дней пришел ответ, что замена одобрена: материалы, стоимостью 23 тысячи рублей за счет БМВ, работа 2,8 тысяч рублей за мой счет. Я согласился.

Учитывая накал страстей вокруг проблемы с тормозами, так же, за счет заведения (но по моей просьбе) выполнили работы по определению необходимости замены масла в АКПП и редукторе. По итогам мне сообщили, что по результатам"анализов" необходимости в замене масла нет, но все же рекомендовано заменить масло в редукторе.

Но я все-таки хочу заменить масло и в АКПП и в редукторе. Проблема в том, что ОД не дает гарантию, что коробас после замены жижы будет вести себя адекватно и вовсе не сдохнет. А читал про такое-ездят без проблем, меняют масло и проблемы появляются. Вот где в Казани можно заменить масло в АКПП с предоставлением гарантии?

Для чего я все это хочу проделать? Да потому что я теперь полноправный собственник BMW XDrive X1! Я, так сказать, выкупил авто себе.

Но с другой стороны я привык просто ездить и морально мне пока не привычно владеть авто с пробегом за 100 тыс. Обычно я стараюсь избавится от такой машины либо по окончанию гарантии либо на пробеге до 100 тыс. В данном случае и то и другое наступило. Плюс я не ездил на ней с новья. Но с другой стороны мне машина нравится: экстерьер, интерьер, ездовые качества, небольшой расход топлива. Что бы купить такую же новую, нужно добавить не меньше 1,5 млн. (а я пока хочу только с пропеллером на капоте). Мне пока есть куда их потратить. Так что пока буду эксплуатировать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X1 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter