Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве
Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых возможностей, «хотелки» остаются пока «хотелками».
Это первая, за шесть лет, машина Б/У, которая мне досталась с пробегом и возрастом более трех лет.
Пробег на момент передачи был 64000 км, родной. Я третий «хозяин». Второй, правда, ездил три-четыре месяца.
В момент передачи автомобиля механиком, почему то сработал центральный замок и двери заблокировались, а мы с механиком остались за бортом с раскрытыми ртами и без ключей. Ключи, в файлике со страховкой, свидетельство о регистрации мирно лежали на водительском сидении. На наше счастье, осталось приоткрытым стекло водительской двери, при помощи куска проволоки удалось вытащить ключики и открыть двери.
Автомобиль был неухоженный – немытый, прокуренный, грязь и пыль повсюду, кожа на водительском сидении порвана, вонь какая то…Я бы сказал, отрицательная энергетика у машины. Не любили ее.
Какая именно комплектация у авто сказать не могу, я никогда всерьез не изучал БМВ, да и меня это как то не заботит. Точно не бомжовая - обращал внимание на другие «Иксы», они гораздо ущербнее. Что имеем: дизель (кстати, всегда хотел поездить на дизеле), шестиступенчатый автомат, полный привод X-Drive, кнопка Старт-Стоп( никогда не понимал для чего она, в чем ее плюс в отличие от сунул-повернул-поехал), салон кожа, ксенон в фарах (би-ксенон вроде, поправьте меня если ошибаюсь), музыка Профешенал, климат, датчик дождя и света, рейлинги на крыше.
Поехали. Громкое тарахтение дизеля. В первые дни как то даже стремно было перед соседями, как на тракторе приехал: дыр-дыр-дыр… Сейчас уже привык и не вслушиваюсь. Соседи наверно тоже. Тарахтение с лихвой компенсируется паровозной тягой, отличной динамикой и небольшим расходом топлива: на заправку стал заезжать в два раза реже. При этом особо разницы нет как ездишь-вваливаешь или тошнишь в правом ряду. Последнее бывает очень редко, машина провоцирует на быструю езду. На трассе медленнее 140 км/ч не получается ездить. Вынужден добавить-увы.
Посадка: низко, совсем не по кроссоверному и жестко, ходы стоек короткие. После мягкой Нивы, а до этого Камри, было непривычно. Особенно тормозить перед лежачими полицейскими. Но, спустя некоторое время привык и к жесткости и высоте автомобиля. Дороги у нас отличные! Жесткость связываю в какой то мере с резиной ранфлэт и довольно высоким процентом ее износа. Зато рулежка отменная, при любой скорости едет туда, куда направил без раздумий, отучился оттромаживаться при входе в поворот-все равно заедет.
Не любит колею. Я раньше не понимал смысл этих слов, но когда меня стало выбрасывать из колеи, протоптанной в асфальте, то понял.
Поначалу сильно «били» колеса. Заехал на шиномонтаж, оба диска овальные (передние). Выпрямил, ездить стало в два раза приятнее.
Когда я купил себе двухлитровую и на четырехдиапазонном автомате Камри, 90% читателей отзыва не упускали момента обгадить как мотор, так и коробку-Гы, гы, гы как можно ездить на таком гавнищее… Так вот господа, осмелюсь заявить, 6-ступенчатая коробка BMW, особой проворностью не отличается. Переключения коробки ощутимые, рывков и пинков нет, но и плавности в работе нет. Но это скорее придирки. Просто сделал вывод для себя, что большинство тех, кто пишет негативные комментариях, не более чем диванные критики, у которых в кармане лишь проездной на общественный транспорт.
Шумоизоляция так себе. Я рассчитывал, что будет тише. Когда едешь по трассе присутствует аэродинамический шум. Опять же думаю, что это из-за резины.
Салон скрипучий, задняя часть и карты дверей. Сразу вспоминается «девятка». Ни в Ниве, ни в Камри, ни в Опеле ничего нигде не скрипело. Наверно, это все-таки возраст авто сказывается.
Нравится приборная панель. Все аккуратно, без китайщины, в виде синей подсветки и сотен непонятных и ненужных кнопок. Тут все на своем месте, ничего лишнего. Приборы преимущественно аналоговые, с четкими рисками. В темное время суток все подсвечивается, ничего искать на ощупь не надо.
В магнитоле есть только диски и радио, ну и разъем AUX. Никаких излишеств. Кто помнит, когда изобрели блютуз и флешку? Ну точно не в 2012 году, раньше было. Купил на Али FM-трансмиссер с функцией блютуза. Даже громкая связь есть. Но «фонит», что при прослушивании музыки, что при телефоном разговоре. Не сильно, но и неприятно.
Вообще первое время слушал только радио «Релакс» и то не громко. Почему? Потому другая музыка вызывала дребезжание, хрипение динамика с передней пассажирской стороны. Как выяснилось позже, проблема была в НЧ-динамике, расположенном под сидением. Купил на Авито «бэушный», поменял (сам!), качество звука улучшилось в разы. В Камри было лучше, но в РАВе хуже ощутимее (лучше бы не было вообще). По крайнее мере появилось желание слушать музыку и даже громко слушать.
При включении климатической установки первые 2-3 секунды из дефлекторов с воздухом идет какая-то вонь, напоминающая кошачью мочу, потом запах пропадает. Грешил на фильтр салона, но на ТО его сменили, а проблема осталась. В целом работа климата оцениваю на отлично. В машине всегда хорошая погода. Воздух из дефлекторов дует туда куда надо. Езжу с постоянно включенным климатом, не боясь простудится.
Ручной тормоз авто не держит. Точнее если раз пять повторить операцию, то держать будет. Официалы заявили, что ручник на этой машине для красоты. А вообще тормоза у машины что надо-нажал и остановился.
Вообще если говорить об официалах, то это…скажу коротко: дилеры LADA более вежливы и обходительны с клиентами.
Не работает лифт сидений как водительский, так и пассажирский. Точнее работает, если приподнять попу. Но, я считаю, что это не работает. Сами сидения удобные, ничуть не продавленные за 5 лет службы. Вообще салон у машины после того, как я помыл машину в детейлинг-центре, выглядит как новый. Химчистку не делал, машина не личная. Но себе машину с кожаными сиденьями не куплю-в жару прилипаешь к ним, выходишь из машины, простите, с мокрой попой.
Через раз работает замок пассажирской двери. Дилер на ТО посочувствовал, приписал это к «болезни Х1» и порекомендовал заменить замок на новый. На следующем ТО, заменю. Сам лазить не буду.
Все остальное работает, все крутилки, нажималки, лампочки ,все функционирует.
Багажник скоромный, но меня это как то не огорчило. Планов возить что то объемное у меня нет. При необходимости, спинки задних сидений легко трансформируются в ровный пол.
Благодаря полному приводу, машина уверено преодолевает легкое бездорожье, несмотря на довольно изъезженную резину. Умышлено вывешивал ее по диагонали, гребет, если хотя бы одно колесо цепляется за грунт. Естественно лазить в гумно на ней я не планирую. Но проскочить размытую после дождя грунтовку или заснеженный двор, можно без опасений.
Сижу тут как то на сайте компании по продаже машин и прикидываю-что бы я купил себе, мысленно примерил Тойоту, Мазду, Субару, Ауди…но, вы знаете, я ни вижу в настоящее время для себя другого автомобиля как BMW.
Одна моя знакомая провела отпуск в Санкт-Петербурге. Когда она вернулась, я спросил ее-ну как тебе Спб? Она ответила: Боже, как я могла жить все это время и не побывать в этом городе. Так вот, я тоже не понимаю как я раньше жил и не знал, что есть BMW…
Продолжение следует.